Переделки заз 965: Дерзкий ЗАЗ, который может потягаться с иномарками

Старый ЗАЗ-965 превратили в современное, невероятно красивое авто. Hyser.ua

Не стало легенды украинского кино: с ним снимался Армен Джигарханян и Руслана Писанка В Польшу теперь не пустят с собакой или котом: что нужно знать украинцам Чтобы поклонялись: Паша «Мерседес» увековечил свой образ на стенах Лавры. Фото Многие водители не знали: какой срок годности шин на вашей машине и когда их лучше выбросить

10:20 20.02

В сети показали, как можно переделать ЗАЗ-965 в уникальное авто

ЗАЗ горбатый панель, фото: скриншот You Tube

В сети показали, как можно переделать ЗАЗ-965 в уникальное авто.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Так, в гаражах даже из самого старого и никому не нужного авто могут сделать настоящее произведение искусства. Для этого, конечно, потребуется намного больше сил, чем кажется на первый взгляд, но это определенно стоит того. На этот раз специалисты решили сделать настоящее произведение искусства из ЗАЗ-965.

Этого «старичка» превратили в современный автомобиль, который полностью переделали.

В сети показали уникальный ЗАЗ-965, который превратили в настоящее произведение искусства и современный автомобиль, фото: скриншот с видео

ЗАЗ-965 выпускали в 1962-69 годах. Это означает, что автор переделки работал с автомобилем, которому порядка 60 лет. На видео, которое появилось в сети можно заметить, что состояние авто довольно печальное.

Цвет лакокрасочного покрытия выглядит тускло, заметны следы ржавчины.

На последний кадрах, старый Запорожец едва ли можно узнать. Новый ярко-синий цвет очень идет автомобилю. Преобразился и салон: добавили современный руль и новые кресла.

Автор проекта говорит о том, что авто еще не закончено и над ним стоит пока поработать еще. Но даже то, что уже готово — просто поражает любое воображение.

Однозначно сложно сказать, сколько времени было затрачено на переделку этого экземпляра. Но точно можно быть уверенным в том, что оно того точно стоило.

Большая часть работы уже сделана – машину просто не узнать. Судя по стараниям мастера, этот ЗАЗ-965 обязательно будет завершен. Остается только немного подождать конечного результат и все будет готово.

Ранее Hyser писал о том, что найден легендарный мотоцикл «Днепр», который делали для правительственных кортежей СССР.

Также писали, что в сети впервые показали редкие кадры создания легендарного «Запорожца» во времена СССР.

Напомним, что на Кипре нашли заброшенный город, усеянный ретро-машинами, впечатляющие фото.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Теги: ЗАЗ

Опубликовано:

 20.02 10:20

Читать дальше

Последние новости

Очень нежно и необычно: рецепт запеканки из гречки и творога

Почти Tesla: как выглядела уникальная Таврия, которая ездит на солнечных батареях

Армия Путина начинает сдаваться и отступать: первое официальное заявление

Дети съедают по 5 штук: как приготовить воздушные оладьи на йогурте. Золотистая корочка изумительна

Ядерный удар по Москве: астролог рассказал, как ВСУ сожгут Кремль и Путина

Распустит 30 бутонов: секрет ухода за орхидеей от опытного садовода. Видео

Не стало легенды украинского кино: с ним снимался Армен Джигарханян и Руслана Писанка

Так делали наши бабушки: как быстро сбить высокое давление без лекарств

Украинцы аплодируют стоя: девушка из Мариуполя высказалась о московских церковниках. Кирилл и Паша «Мереседес» удавятся

Это знак с небес: Россию накрыл огненный смерч. Люди молят Бога о пощаде

В Польшу теперь не пустят с собакой или котом: что нужно знать украинцам

Украинец показал прототип электрического «горбатого» Запорожца. Выглядит круто

Настоящий украинский рецепт: как приготовить картофельные пирожки с горохом

Как вам такое? Известного украинского боксера после победы в ринге заставили убрать флаг Украины

Чтобы поклонялись: Паша «Мерседес» увековечил свой образ на стенах Лавры. Фото

Многие водители не знали: какой срок годности шин на вашей машине и когда их лучше выбросить

ПриватБанк предупредил: для получения денег придется ехать в отделение

Как купить Немисил без всяких проблем: появилась инструкция

Церковный праздник 3 апреля: не поливайте цветы в этот день

Собирай чемоданы, езжай к Путину: у Паши «Мерседеса» отобрали ключи от главного храма

Такого вы точно не пробовали: рецепт постного борща с семечками. Захочется добавки

Веранда на колесах: украинец продает сельский дом, на котором можно ездить между городами

Запах на весь зал: Басков рассказал, как опозорился на концерте, наложив в штаны

Сильно похудевшая Ксения Мишина показала, как развлекается в мини-купальнике на отдыхе в Египте

Чтоб не стоять в очередях: как быстро получить электронный рецепт на лекарства.

Инструкция

Мощный удар по Санкт-Петербургу: первые подробности и видео. Скорые, разбитые окна в домах

От мясных не отличить: рецепт сытных морковных котлет с рисом

Этот ЗАЗ 965 RSL был перерожден материально и идейно

ЗАЗ 965 – легенда советского автомобилестроения. «Горбатый», «мыльница», «запор»,– как только не…

ЗАЗ 965 – легенда советского автомобилестроения. «Горбатый», «мыльница», «запор»,– как только не называли в народе этот маленький юркий милый автомобильчик. Одним он кажется нелепым и смешным, у других же остается самой любимой машиной. Сегодня встретить в идеальном состоянии такой автомобиль очень сложно, но интересные экземпляры все же остались. Тому пример – проект из Азербайджана, вызывающий восхищение практически у всех.

Автор проекта с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к горбатому запорожцу, о котором мечтал с самого детства.

Еще будучи школьником, он твердо для себя решил, что именно ЗАЗ 965 будет в его жизни первым автомобилем.

Рано или поздно, если очень захотеть, свои детские мечты можно осуществить. Так и произошло с автором проекта. И хотя тогда у него были средства на более престижный и дорогой автомобиль, изменять своим вкусам он не стал.

«В жизни у меня индивидуализм на первом месте. Все чем я владею, должно отличаться, но в то же время нравится многим. Идей было много, но основная цель – создание чего-то не сложного и не дорогого, чтобы смогли реализовать в наших автомастерских. И конечно же – доказать себе «старшему», что мечты «молодого» парня рано или поздно можно осуществить» — делится автор проекта.

Поиски подходящего ЗАЗ 965 начались еще в 1998 году, и длились они довольно долго. Приоритетом был автомобиль с оригинальным кузовом, без какого-либо колхоза. Спустя 6 лет, в 2004 году, судьбой автору проекта достался один из лучших экземпляров: с оригинальным кузовом, оригинальными деталями и пробегом всего в 3 000 км.

Вот в таком виде автор проекта заполучи свою долгожданную мечту.

Все проводимые работы над проектом можно разделить на несколько этапов. В период между 2004-2009 годами, ЗАЗ 965 был первой и единственной машиной автора проекта, и использовалась для каждодневной езды. Поэтому особых переделок в тот момент автомобиль не потерпел. На первом этапе работ автор проекта ограничился сборкой, колесами, покраской, занижением. Вместе с этим были установлены опытный двигатель от ВАЗ 2103, тормозная система от ВАЗ 2106, сидения от БМВ Е36 и рулевое колесо Isotta.

Спустя время автор проекта захотел сделать из старенького ЗАЗ 965 нечто особенное и взялся за комплексное восстановление автомобиля. В 2009 году начался необратимый процесс долгих и серьезных доработок. Задачи были поставлены следующие: доработка кузовных деталей, мотора, сцепления, охлаждения, замена фар и стекол, сборка салона, покраска, занижение и улучшение подвески.

«Повторять ошибок прошлого уже не хотелось. Перечеркнув все сделанное, начинаю все заново. Все детали купил новые, даже новый двигатель от Нивы. Работу доверил толковому, ответственному и проверенному мастеру, а не кому попало» — рассказывает автор проекта.

Сначала переделки коснулись ходовой части. Так как автор проекта решил кардинально заняться переделкой, было принято установить новый мотор. Для этого у официального дилера ВАЗ был куплен 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с. от Нивы (блок 213). Стартер, генератор, ГБЦ и карбюратор достались от первого опытного мотора ВАЗ 2103. Радиатор от Нивы новый, КПП от ЗАЗ 968.

Выхлоп у горбатого, который был поставлен еще лет 9 назад, был с тонкими гнилыми трубами и дешевым китайским прямотоком. Поэтому им автор проекта решил заняться кардинально и не экономить. Был выбран самый тихий глушитель турецкого производства с более широкими трубами.

Владелец установил суппорта от ВАЗ 2106 и тормоза от ВАЗ 2108. Задняя подвеска от ЗАЗ968, передняя подвеска доработана, занижена, тяги и прочее заменены на прочие марки. Для улучшения управляемости установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

После технических доработок дело дошло до кузова. Автора проекта не совсем устраивал заводской вид автомобиля, и он хотел немного поменять его дизайн. Свое видение он перенес на бумагу, чтобы показать мастеру желаемый результат. Полностью по эскизу мастера воплотить не смогли, но получилось все очень даже отлично.

Переднюю часть сделали массивней, и убрали мелкие детали. Задний капот пришлось расширить, чтобы поместить уже новый двигатель от Нивы. Задняя панель была сделана вручную из панели ВАЗ 2104. Колесные арки крыльев поставлены от ВАЗ 2106 внутренние. От ЗАЗовских жабр избавляться не стали, а просто вварили их в кузов, чтобы не сильно не выделялись. Заводской топливный бак, находящийся спереди, был убран, его место занял АКБ.

Как только автомобиль был покрашен в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик и собран, на него установили новые стекла и зеркала от иномарки. Особое внимание уделили оптике автомобиля. Фары от BMW E39 были полностью переработаны, в них установили линзы Bi-xenon от Range Rover, лампы D2S, а стекла были взяты с E34. Свет разжигается ксеноновыми блоками с того же E39. Задние фонари тоже модернизированы установкой LED.

«В салоне поменяли рулевое колесо, восстановили заводскую приборку, поставили сидения от BMW Е36, обесшумили и полностью перешили» — делится автор проекта.

Естественно автомобиль в руках владельца, стремящегося к уникальному стилю своего автомобиля, не смог обойтись без крутых дисков. Колесные диски, которые вы можете наблюдать на этом ЗАЗ 965 – Volk Rays TE37 16\’/7J/ET-40, реплика из Польши 16/7J/ET-40. Покрышки — Continental ContiSport2, спереди 195/45/16, сзади 205/45/16.

Самым сложным для автора этого проекта была пересадка мотора от Нивы в подкапотное пространство ЗАЗ 965. На это ушло много средств и времени. Все дело было в переходной плите, из-за которой около 5-ти лет выходило из строя сцепление. Проблема решилась, как только была сделана плита и установлен новый мотор.

«По ходу много чего поменялось от первоначальной задумки. По внешнему виду, это примерно то, что я хотел. В техническом плане образ реально далек. Если бы я начинал это дело сейчас, машина была бы совсем другая по технической части. Но так как дело сделано, а заново начинать не совсем хочется, закончу свой проект таким» — делится автор проекта.

Могу сказать без какого-либо сомнения, что этот автомобиль вызывает уйму взглядов и массу улыбок. Так что можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль настоящий шедевр.

«К восхищениям я уже привык. Где бы не остановился — толпа и фотосет окружающих обеспечен» — рассказывает автор проекта.

Владение этим автомобилем и его постройка научили автора проекта многому. У него появился огромный опыт, который бесценен, и уверенность в себе, что он воплотил в реальность мечту детства, которая по душе большинству.

Подпишись на наш Telegram-канал

MG MGB MK1 Roadster — AlphaCars & Урал Новой Англии

МГ МГБ MK1 Родстер

Альфакарс | Опубликовано в Unique Vehicles во вторник, 30 января 2018 г. , в 22:11.

MGB был и остается одним из самых знаковых британских спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Сначала производился British Motor Corporation (BMC), а затем British Leyland как родстер с откидным верхом. Он оставался в производстве 18 лет практически без каких-либо изменений. Большинство современных спортивных автомобилей основаны на этом классическом дизайне. Родстер был первым MG, который производился на знаменитом заводе Abingdon в Оксфордшире, Англия, и продолжался с 1929 по 1980 год, когда завод закрылся.

МГБ Родстер Профиль:

Раннее объявление МГБ

Двигатель:
Количество цилиндров : 4
емкость : 1798CC
MAX Power : 94BHP @ 5500RMP (с 1964 95BHP @ 5,400RPM) 1111111111111112: : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : 900 -hphp @ 5,400R с 1964 г. 110 фунтов/фут при 3000 об/мин)

 

Классическая поездка

Дизайн МГБ был новаторским и современным для своего времени. У него была легкая конструкция, которая снизила производственные затраты, но не ухудшила характеристики автомобиля. Подвеска была мягкой для плавной езды, а двигатель был большим, что давало ему дополнительную скорость, которую хотели спортивные автомобилисты, и превосходило своего предшественника MGA. MGB Roadster стал главным конкурентом другой британской серии спортивных автомобилей, Triumph TR.

Популярность марки MG в других странах росла, и потребность в экспорте стала очевидной. Проблема возникла, когда США захотели машину. У них было много мер безопасности, которые необходимо было соблюдать. Приборную панель пришлось переделать из цельной стали в пластиковую, бампера пришлось поменять для безопасности от ударов. Фары были слишком низкими, выбросы были слишком опасными, и вместо того, чтобы перепроектировать автомобиль для США, British Leyland просто заменила то, что нужно было заменить. Они даже подняли машину на дюйм, чтобы фары не были слишком низкими. Проблема с их «решением» сделала рулевое управление проблематичным, и, честно говоря, машина работала не так хорошо, как могла бы.

Первоначально у MGB Roadster были небольшие проблемы в США, но со временем он стал известен как классика. Даже сегодня, после закрытия завода и прекращения производства, водители марки MG объединились, чтобы сохранить свою историю, создав клуб под названием «Клуб владельцев MG». Передача истории и любовь к классическим спортивным автомобилям — отличный способ создать сообщество и чувство принадлежности.

Ознакомьтесь с родстером MGB от AlphaCars на нашем веб-сайте, нажав на ссылку ниже.

МГ МГБ Родстер

Интересные факты:

Поскольку MG является культовым британским спортивным автомобилем, вполне логично, что автомобили будут использоваться в кино. Вот небольшой список фильмов, в которых снималась МГБ:

.
  • Шесть дней, семь ночей
  • Волшебное таинственное путешествие
  • Клиент
  • Остин Пауэрс (модель MGB CT)

 

Easy Related Posts

Метки: British Sport Cars, MG, MGB, уникальные автомобили

Эта запись была размещена во вторник, 30 января 2018 г. , в 22:11 и подается в разделе «Уникальные транспортные средства». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

ОТ «ЗАПОРОЖЕЦ» — «БАГГИ-350» МОДЕЛЬ-КОНСТРУКЦИЯ

Детали, которые необходимо изготовить, показаны на рисунке 2. Это проставка между фланцем ЗАЗ и картером, втулка крепления маховика к коленчатому валу, втулка крепления шкива привода генератора и вентилятора, который натягивает втулку и шкив и болт с шестигранной головкой М10Х1,5. Все они под силу Тернеру среднего мастерства.

 

Подшипники, сальники, прокладки применяются из широкого ассортимента автомотозапчасти.

 

При сборке необходимо очень тщательно соблюдать соосность валов с точной посадкой втулки крепления маховика к коленчатому валу на конус последнего и минимальными зазорами в шлицевом соединении. Все остальные рисунки. Для улучшения наполнения цилиндра топливной смесью был изготовлен специальный патрубок для карбюратора, что позволило установить карбюратор с вертикальной камерой смешения (так называемый «падающий поток»). Генератор от автомобиля «Москвич-402», стартер ЗАЗ, вентилятор — от мотороллера «Чезета-175», без кожуха. Практика показала, что при правильном расположении патрубков входа и выхода нагретый воздух в корпус становится избыточным.

 

 

Рис. 2. Узел стыковки двигателя и трансмиссии:

 

1 — гайка крепления маховика, 2 — пружинная шайба, 3 — шпильки крепления маховика 20, Ø 4 6X , 5 — переходной фланец, 6 — проставка, 7 — болт М12Х1 с шестигранной головкой 25 х 25, 8 — втулка крепления маховика к коленчатому валу, 9 — подшипник № 209, 10 — сальник Ø 50X25, 11 — о- кольцо под сальник Ø 62 х 52, 12 — двигатель, 13 — подшипник №305, 14 — кольцо под сальник 62 X Ø 40, 15 — сальник-корень двигателя «ИЖ-Планета», 16 — а гайка крепления звездочек, 17 — звездочка привода магнето, 18 — втулка крепления шкива привода генератора и вентилятора, 19— стяжная втулка, 20 — шкив двигателя, 21 — храповой двигатель, 22 — болты М8Х1 крепления шкива, 23 — коленчатый вал, выточенный под Ø 148 мм, 24 — переходная шайба крепления цилиндра 25, цилиндра 26 и распорной втулки на коленчатый вал, а 27 — корень сальника; двигатель поворачивается на 20° относительно вертикальной оси.

 

Перед вводом в эксплуатацию необходимо произвести обкатку собранного агрегата либо на стенде, либо непосредственно на раме микроавтомобиля, только до достижения минимального сопротивления вращению, включая последовательно все передачи и задний ход. При холодном испытании на раму микроавтомобиля нужно вывешивать только ведущие колеса, а их подвеска сжимается до положения, при котором полуоси находятся на одной прямой. Для этого вся задняя часть микроавтомобиля приподнимается и устанавливается на прочные козелки или ящики, а подвески стягиваются веревкой или ремнем.

 

При обкатке легко использовать кривошип при проворачивании цилиндра свечой зажигания или клиновым ремнем через шкив от электродвигателя мощностью 500-600 Вт. Само собой разумеется, что коробка должна быть залита подходящим маслом, а поршень двигателя во время обкатки периодически смазываться моторным маслом через сливное отверстие. Только после завершения этого процесса можно отправляться на трассу и тестировать машину (лучше на буксире, а потом на своем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *