Полировочная паста для фар — рекомендации по выбору и полировки фар
Метки:Автомобильные стеклаПаста для полировки
Содержание
- Полирование пастообразными средствами
- Достоинства и недостатки метода
- Процесс полирования
В процессе эксплуатации вашего автомобиля на него непременно оказывают негативное воздействие такие факторы, как:
- грязь, пыль, выступающая абразивом;
- химические соединения;
- камни или механические повреждения, вызывающие царапины.
Из-за этого фары автомобиля часто мутнеют, покрываются трещинками или царапинами, теряют свою внешнюю привлекательность. Это оказывает прямое влияние на их технические характеристики, понижая пропускаемость света до 30%. Чтобы не потерять презентабельный вид вашего авто, вы должны следить за состоянием его комплектующих и периодически их полировать. Это позволит:
- улучшить предпродажный вид машины;
- избежать ДТП, вызванного плохой освещенностью помутневшими фарами.
После того как вы обнаружили проблемы с прозрачностью и светопропускаемостью системы освещения, нужно внимательно изучить степень поражения. Она может быть такой:
- Иметь серьезные повреждения (крупные сколы, глубокие царапины). В таком случае обычно может помочь только замена комплектующих.
- На автомобиле наблюдается наличие небольших и неглубоких царапин, а также помутнения. Для устранения этих свойств вам потребуется шлифовка и полировка.
- Наблюдается лишь помутнение и рассеянность пучка света. В таком случае можно обойтись лишь полированием своими руками. Осуществить эту операцию вы можете, обратившись к профессионалам. Однако помните об относительно высокой стоимости работ.
Если вы хотите сэкономить и получить аналогичный результат в домашних условиях, проделайте все этапы работ своими руками. Сегодня это можно сделать, так как на рынке есть как профессиональные средства (полировочные машинки, аэрозоли), так и бытовые (зубная паста, воск).
Полирование пастообразными средствами
Одним из самых эффективных средств для полировки своими руками являются различные пасты. Самые популярные из них такие:
Алмазная паста поможет провести полировку мягко и эффективноДостоинства и недостатки метода
К главным достоинствам использования средств относят:
- дешевизну. Зубной порошок стоит недорого, и для полировки фар вам понадобится не больше двух тюбиков. ГОИ или другое пастообразное профессиональное средство стоит дороже, однако и оно достаточно экономично расходуется;
- эффективность. Можно добиться нужного эффекта прозрачности и отсутствия желтизны комплектующих, не обращаясь при этом на СТО;
- экономию времени. Вам не нужно ехать на СТО и ждать завершения работ — в течение получаса вы сможете закончить очищение всей системы освещения.
У метода полирования пастообразными средствами есть и свои недостатки:
- необходимость физического труда.
- краткосрочный эффект. Если к ГОИ это не относится, то бытовая зубная паста не сможет обеспечить эффект более одного месяца — она является «скорой помощью» для автомобиля.
Процесс полирования
Подготовительный этап перед полированием своими руками включает предварительное мытье комплектующих. Выполняется он при помощи специального автомобильного шампуня или любых других моющих средств (для обезжиривания может использоваться спирт).
После этого фары тщательно просушиваются, а прилегающая поверхность оклеивается строительной клейкой лентой или пленкой во избежание попадания туда полировальных веществ. Наилучший способ отполировать комплектующие — демонтировать их
. Процесс шлифовки и последующей полировки фар состоит в следующем:- На начальном этапе используйте крупнозернистые шлифовальные вещества. Если у вас есть возможность использовать шлифовальный аппарат, вы значительно облегчите свой труд, сэкономив несколько минут времени.
- После глубокого полирования наносите среднезернистое вещество.
- Для финальной качественной шлифовки используйте наиболее мелкий по размерам абразив (ГОИ, зубной порошок). Они ликвидируют следы предыдущих этапов обработки.
- В завершение воспользуйтесь полиролью. Натереть поверхность можно лишь вручную. Она обеспечит прозрачность.
Существует несколько особенностей работ:
- если у вас плохое зрение, не стоит браться за полирование автомобиля своими руками;
- для пластиковых комплектующих подойдут обычные абразивные пастообразные вещества, а для натурального стекла — алмазные средства.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Полироль (полировальная паста) для фар Meguiar’s Plast-X Clear Plastic Cleaner&Polish | 296 мл
Каталог товаров
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Рекомендуем
Отзывов: 0Добавить отзыв
Артикул: G12310
Описание товара:
‘>
Полироль (полировальная паста) для фар Meguiar’s Plast-X Clear Plastic Cleaner&Polish | 296 млХарактеристики:
Все характеристики
Наши предложения
Рекомендуем
Страна производитель
США
Артикул
G12310
Назначение
Полировка фар, пластика
Производитель
MEGUIAR’S
Доставка
Возможна
Самовывоз
Возможем
1 554 ₽ / шт
В корзину
Купить в 1 клик
Нашли дешевле
Рассчитать доставку
В наличии
Поделиться
Описание товара
Полироль (полировальная паста) для фар Meguiar’s Plast-X Clear Plastic Cleaner&Polish | 296 млЛегкое в использовании, пастообразное средство, быстро восстанавливает прозрачность жестких и гибких пластмассовых поверхностей.
- Легко удаляет загрязнения, пятна, небольшие поверхностные царапины, следы окисления и химического разрушения.
- Средство безопасно для пластмассовых окон откидных крыш, фар мотоциклов, задних фонарей.
Метод: Ручной, полировальная машинка;
Разведение: Готов к использованию.
Применение:
- Для наилучших результатов, наносите на чистую сухую и охлажденную поверхность.
- Нанесите небольшое количество состава на поверхность с помощью аппликатора или салфетки (избегайте попадания на окрашенные поверхности).
- Обрабатывайте по одной детали за раз, тщательно натирая пластиковую деталь с помощью микрофибровой салфетки Meguiar’s® Supreme Shine™ Microfiber (X2010 или X2020) или 100% ХБ салфеткой до полного высыхания поверхности.
-
Для уменьшения следов окисления и мутности используйте наборы Meguiar’s для полировки фар Headlight Restoration Kit: G1900K, G2000 или G3000.
Состав также безопасен для следующих типов пластика и поверхностей: органическое стекло, стоп-сигналы, люк на крыше автомобиля, лобовое стекло мотоцикла, защитный щиток шлема, иллюминаторы, экраны против насекомых, CD-диски.
Характеристики
Добавить отзыв
Похожие товары (8)
Быстрый просмотр
Полироль (полировальная паста) Koch Chemie Fine Cut F6.01
3 050 ₽ / штВ корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличииОбъем:
1 л
- 1 л
- 250 мл
Быстрый просмотр
Полироль (полировальная паста) Koch Chemie Hochglanz-Antihologramm-Politur M2 01
2 190 ₽ / штВ корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Объем:
1 л
- 1 л
- 250 мл
Быстрый просмотр
Полироль (полировальная паста) антиголограмная Sonax ProfiLine Ex 04-06 | 1 л
3 289 ₽ / штВ корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Скидка
Быстрый просмотр
Полировальная паста средне-абразивная Rupes DA Fine | 250 мл
980 ₽ / штВ корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Одношаговая полироль 3D One Hybrid | 3. 78 л
15 399 ₽ / штПод заказ
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеПод заказ
Быстрый просмотр
Абразивная полироль 3D ACA 500 X-TRA Cut Compaund | 3.78 л
20 624 ₽ / штПод заказ
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеПод заказ
Быстрый просмотр
Абразивная паста Farecla G3 Premium 1 кг
2 850 ₽ / штПод заказ
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеПод заказ
Быстрый просмотр
Полироль (полировальная паста) Meguiar’s M210 Ultra Pro Finishing Polish
5 229 ₽ / штВ корзину
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Объем:
945 мл
- 945 мл
- 3,8 л
1 554 ₽ / шт
В корзину
Купить в 1 клик
Нашли дешевле
Рассчитать доставку
В наличии
Поделиться
Ошибка
Закрыть окно
Полироль (полировальная паста) для фар Meguiar’s Plast-X Clear Plastic Cleaner&Polish | 296 мл
Нашли дешевле
Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Как отполировать фары на Dadand.com
Видите ли… у большинства моих машин были стеклянные фары. Фары с герметичным светом. Не хреновый пластик. Так что это говорит либо о том, что у меня были крутые старые машины, либо об устаревшем хламе.
Ответ: оба.
Теперь фары делают из пластика. И если у вас есть автомобиль, выпущенный где-то в середине 90-х или новее, скорее всего, ваши фары отстой.
Вот снимок «до», так что вы можете видеть мутный пластик.
Да, мой тоже. Туманно и уныло. Не помогло правильное рассеивание света, чтобы вы действительно могли видеть ночью. И, по правде говоря, стеклянные фары с закрытым светом, хотя и остались блестящими, они, вероятно, не освещали и половины дороги так, как теперь освещают ваши запотевшие пластиковые импортные OEM-смотрящие.
Так или иначе, мне пришлось отполировать фары. И вот как я это сделал.
Набор инструментов:
- 7-дюймовый полировальный станок с регулируемой скоростью
- Поролоновая вафельная подушечка (или можно использовать шерстяную подушечку)
- Полироль для пластика
- Салфетка из микрофибры
- Малярная лента
Я считаю свою коллекцию инструментов «арсеналом». Если нет, вот вариант для 7-дюймового полировального станка:
- Сверло
- Набор для полировки фар с поролоновыми вафельными подушечками или одним из поролоновых полировальных шариков
Осмотр
Глядя на мои фары, они были довольно застеклены. Но не настолько плохо, чтобы я чувствовал, что простое использование полировочного состава для пластика вернет им славу. Если ваши фары действительно плохие, например, молочно-белые, вам, возможно, придется отшлифовать их. Я не буду вдаваться в подробности здесь, но если вы полируете одну фару, и это не очень помогает сделать их снова кристально чистыми, то вам следует сначала отшлифовать их.
Опять кадр «до».
(Раньше я шлифовал мокрым шлифованием все виды пластика, и это означает использование высококачественной мокрой шлифовальной бумаги с зернистостью от 1000 до 2000+. В последнее время я не проверял, но вы вероятно, придется приобрести мелкозернистую наждачную бумагу в автомагазине или магазине автозапчастей.Замочите наждачную бумагу на 20-30 минут в ведре с водой перед использованием и добавьте одну-две капли средства для мытья посуды, чтобы облегчить шлифовку.)
Подготовка
Этот вид полировки/полировки может легко прожечь краску насквозь, особенно на углах/линиях кузова, где краска тонкая, и подушечка может зацепиться. Так что заклейте все вокруг фары (если не удалить их полностью, что в большинстве случаев для этого не нужно), и сложите ленту вдвое в высоких точках и углах, где может произойти прогорание. Я использовал синюю малярную ленту, которая легко снимается.
Вы всегда должны начинать с чистой полировальной подушечки. Независимо от того, используете ли вы вафельную подушечку, шерстяную подушечку или один из этих полировальных шариков, они должны быть чистыми и сухими, а не теми, которые вы использовали с другим составом или на других материалах.
Если в прошлый раз вы использовали прокладку с каким-либо составом для протирки, а затем использовали его на пластиковых фарах, кусочки старого состава будут сильнее врезаться в материал. Тогда вы точно будете мокрым шлифованием.
Если в прошлый раз вы полировали какую-либо стальную или алюминиевую деталь падом, на этот раз вы оставите металлические частицы в пластике. Так что в следующий раз у вас будут запотевшие фары с пятнами ржавчины.
Воспользуйтесь новой подкладкой или станьте добровольцем в стирке. (Знаете: «Дорогая, я сделаю это на выходных», а потом ты стираешь все засаленные тряпки, восковые подушечки и полировальные шляпки без ее ведома.) раньше использовал на пластике. Если вы используете шерстяную подушку, сначала делайте это очень медленно и убедитесь, что вы не слишком сильно режете ею.
Каждый делает это по-своему, но мне нравится наносить полироль на полируемую деталь, затем брать полировальный круг (или шарик) и смазывать смесью всю поверхность детали. Одни наносят его на накладку и размазывают, а другие наносят на накладку и включают буфер, оставляя смесь на рубашке, крыле и полу.
Я заклеил окружающее пространство скотчем, чтобы защитить краску, и нанес полироль на фару.
Я размазал состав вокруг, чтобы он не разлетелся повсюду, как только начал полировать.
Я использовал PlastX от Meguiar. Это сработало отлично. (Это не одобрение, но пришлите сайту dadand.com несколько продуктов, и мы будем открыты для этого). У Meguiar’s также есть полный комплект, который вы можете купить, чтобы сделать это со своей дрелью.
Сначала я работал на более низкой скорости, установив шкалу примерно на 3 на моем полировальном станке с регулируемой скоростью. Я протер пятно чистой тканью из микрофибры, чтобы проверить это. Я подумал, что это может быть немного лучше, поэтому я поднялся до 7 и начал работать с ним.
Я использовал диагональную полировку внахлест по всей фаре. Удостоверьтесь, что полируете «с» края поверхности (вращение площадки выходит за плоскость поверхности), и никогда не «на» края окружающих панелей кузова, линий кузова или углов (у вас есть скотч, но это хорошо). упражняться).
Очистка
Я использовал ткань из микрофибры, чтобы протереть всю фару, и проверил ее под несколькими углами, чтобы убедиться, что поверхность выглядит ровной, блестящей и яркой.
Выстрел «после». Выглядит довольно хорошо!
Потрясающее составное изображение, показывающее до и после, как по телевизору. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Теперь можно удалить ленту.
И поймите, что фары теперь блестят ярче, чем ваша краска.
Дерьмо, теперь я должен воск. Может быть, немного зеркальной глазури от JC Whitney
Полировка автомобильных фар наждачной бумагой
Фары автомобиля являются самой выступающей частью автомобиля. Таким образом, они наиболее подвержены механическим повреждениям во время движения (камушки, лед, песок, загрязнение дороги и т. д.). Помимо механических повреждений, на пластик фар также влияет солнце, перепады температур и некачественные моющие средства. В результате получаются тусклые и желтоватые огни, которые не эстетичны, но большая проблема заключается в том, что функциональность фар снижается.
Когда пора полировать фары?
Полировать их желательно, когда мы заметим, что функциональность фар снижена, а крайний срок – когда вы получите отметку о техосмотре.
Какие фары мы можем отполировать самостоятельно?
Только пластик. Следует ожидать, что фары не получили значительных повреждений (глубокие бороздки, трещины) при замене фар было бы более адекватным решением.
Что для этого нужно?
Вам понадобится наждачная бумага 5 класса, около 10 литров воды и полтора часа.
Градации бывают: 800, 1000, 1500, 2000 и 3000
Наждачная бумага обычно продается в листах формата А4, но для обеих фар достаточно куска 8х10 см от каждой градации.
Почему в списке нет полировальной пасты и защитной ленты?
Если работа выполнена хорошо со всеми 5 классами, полировка необязательна. Полировка не даст значительно лучшего результата, да и цена упаковки полировальной пасты не выгодна. Однако, если у вас уже есть полировочная паста, обязательно отполируйте фару и защитите окружающий лак скотчем, если вы полируете машинкой. Нет необходимости в защите для ручной полировки.
Курс полировки
Налейте воду на фару и начните шлифовку с градацией 800. Движения желательны круговые, не слишком энергичные. При большем давлении работа не будет закончена раньше.
Когда на фаре скопятся остатки пластика, промойте фару.
Не торопись, ты как раз на первой ступени первого маяка.