Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Леонид Попов, 000Z»>4 июля 2014. Фото: Volkswagen
Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в 2013-м.
Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.
Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).
По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.
В комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек. Как и на новом купе Audi TT, он может переключаться между несколькими режимами и зумировать карту. Однако такая система (Active Info Display) является опцией, а по умолчанию в Пассате будет стоять классическая приборка с аналоговыми тахометром и спидометром. Дисплей на центральной консоли в зависимости от комплектации может быть на 5, 6,5 и 8 дюймов.
Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км.
Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.
Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.
По силуэту новинка приблизилась к седану Volkswagen CC и от этого выиграла, стала эффектнее и дороже. Любопытно, какой нам тогда ждать СС в следующем поколении?
Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.
Консерватизм Фольксвагена в дизайне часто служит поводом для критики, но то, что Passat B8 — действительно новый с головы до пят, хорошо заметно по деталям.
История (Леонид Попов, Роберт Есенов)
«Первый» Volkswagen Passat на платформе B1 (спереди — стойки McPherson, сзади — неразрезной мост с пружинами) появился в 1973-м и по сути повторял модель Audi 80 1972 года. Нарисованный Джорджетто Джуджаро автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек с двумя или четырьмя боковыми створками, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant.
Тягу на переднюю ось продольно расположенные моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) передавали через четырёхступенчатую «механику» или трёхступенчатый «автомат». Позже гамма двигателей расширилась за счёт дизеля (1,5 л, 50 л.с.) и бензинового агрегата 1.6 (78 и 100 л.с.). Оформление передней части с двумя или четырьмя круглыми или прямоугольными фарами (можно было встретить все четыре возможные комбинации) зависело от модификации и года выпуска.
В 1981-м стартовали продажи «второго» Пассата, который был основан на «тележке» B2. Она представляла собой эволюцию B1 — в частности, базу растянули с 2470 до 2550 мм, а сзади появилась полузависимая подвеска. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде уже вполне классического трёхобъёмного седана. Он получил собственное имя Santana и с чередой рестайлингов прожил в Южной Америке до начала 2000-х, а в Китае — до 2013 года. На ряде рынков Passat продавался как Quantum, Corsar и Carat.
Гамма двигателей Пассата II состояла из десяти бензиновых и трёх дизельных агрегатов объёмом от 1,3 до 2,2 л. Новое приобретение модели — пятицилиндровые моторы Audi на старших версиях. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Другая важная новация в семействе — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro (в этом поколении Passat ещё оставался очень близким родственником «восьмидесятки» B2, хотя кузова универсал у той не было).
«Третий» Passat появился в 1988 году. Он первый в «семействе» «развёлся» с Audi 80. Для него была создана новая платформа B3 с поперечным расположением двигателя. Она была родственницей платформе A2 от «второго» Гольфа, только крупнее по всем направлениям. Интересно, что в те же годы новая Audi 80 тоже несла индекс B3 и располагала «тележкой» с таким же формальным обозначением, но эти две платформы были совершенно разными (модель Audi осталась верна продольному расположению мотора). Визуально Passat сильно изменился, став более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.
В гамме кузовов Пассата отныне остались только седан и универсал. Колёсная база составляла уже 2625 мм, а длина седана, к примеру, выросла с 4545 до 4575 мм. Бензиновые моторы (всего их было девять) обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Кроме того, предлагалось три дизеля (от 1,6 до 1,9 л). Из экзотичных по тем временам опций стоит назвать пневматическую заднюю подвеску с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался как для универсала, так и для седана (в зависимости от рынков).
Жизненный цикл «третьего» Пассата был разбит на две части радикальным рестайлингом 1993 года. Причём обновлённой машине присвоили самостоятельный индекс B4. Она «изменилась в лице», получила новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Немцы переделали интерьер и улучшили оснащение (Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности). Но силовую структуру кузова, а равно и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей». Лояльным клиентам было не очень важно, новый это Passat или обновлённый, но машины расходились не так бойко: за три года было выпущено 690 тысяч «бэ-четвёртых».
Очередной технологический рывок Passat совершил в 1996 году с переходом на «тележку» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Заново разработанный кузов изрядно прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Под недюжинные способности шасси подтянули и двигатели 1. 6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».
В 2001 году «бэ-пятый» подвергся рестайлингу (машина получила заводской индекс Typ 3BG). Новая оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка, иная приборная панель и обновлённая центральная консоль — легко заметна разница с дореформенной машиной. Но главной новостью стало появление версии с двигателем W8 — первого восьмицилиндрового Фольксвагена. Нацеленный на Америку четырёхлитровый Passat развивал 275 л.с. и 370 Н•м. Благодаря полному приводу он разгонялся с места до 100 км/ч за 7,8 с (медленнее нынешнего двухлитрового), а максимальную скорость пришлось искусственно ограничивать на уровне 250 км/ч. Стоил такой автомобиль чуть меньше $50 тысяч: за эти деньги можно было купить Audi A6 3.0 quattro. Поэтому план выпуска топ-моделей не превышал десяти тысяч машин в год. Зато всего почти за девять лет было выпущено 3 331 000 Пассатов B5.
Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005-го, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. К тому времени Volkswagen представил свой флагман Phaeton, и Passat больше не тяготился имиджем народного автомобиля. Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, встроенный телефон, богатейший список опций… В основу модели легла платформа PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой были построены автомобили гольф-класса концерна Volkswagen. В линейке моторов нашлось место и «пожилому» двигателю 1.6 (102 л.с.), и современным «турбочетвёркам» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. От восьмицилиндровых двигателей отказались (мотор снова располагался поперечно). «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). «Непосредственные» атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 «лошадей» соответственно. Работал Passat и на природном газе. Компанию шестиступенчатым механическим и автоматическим коробкам передач составили «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Цены были достаточно высоки, но машина пользовалась спросом: заводы в Эмдене, Цвиккау и Аурангабаде успели выпустить 2 035 500 экземпляров.
«Седьмой» Passat появился с 2010 году. Фактически это был глубокий рестайлинг «шестого», проведённый под руководством Клаусса Бишофа и Вальтера де Сильвы. Но по традиции машине присвоили очередной индекс B7. Из-за этого даже возникают споры, сколько поколений у Пассата, но сама компания считает, что новый — это именно «восьмой». Не только оптика или пластмасса, но и часть внешних панелей кузова были заменены. Размеры практически не поменялись (только длина выросла на 4 мм). А вот агрегатная база осталась прежней. Зато появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя. В том же году гамму версий пополнил универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с увеличенным с 135 до 165 мм клиренсом и полным приводом.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Правильная шумоизоляция Volkswagen Passat B8 в Воронеже
Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома — поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!
Заводская шумоизоляция Volkswagen Passat B8
Прежде чем перейдем к обзору нашей работы по шумоизоляции, хотим показать вам, что с завода предоставляет производитель на автомобиль бизнес-класса.
Крыша выполнена по всем канонам немецкого автопрома: сендвич картона и пенки. Получите- распишитесь.
По остальным элементам, к сожалению, мы не сделали фото — настолько увлеклись процессом работы. Но в целом дадим описание:
- пол и багажник представлен по аналогии с Поло: частичная виброизоляция поверхностей и прослойка шумопоглотителя из отходов швейного производства по периметру пола салона.
- двери не обработани никак, если не учитывать маленький кусочек виброизоляции на филенке двери и синтетическое волокно на обшивке
- в багажнике можно сказать вообще ничего нет, кроме обшивок
Вот собственно и все. Да мы и не открыли америку — такая картина сейчас практически на каждом авто любого сегмента.
Какими материалами будет выполнена шумоизоляция на Volkswagen Passat B8?
Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции автомобиля и в последнюю — применяемыми материалами и их комбинацией. И очень зря — цена, конечно, важный показатель, но что вы выберете: заплатить дешевле и не получить результат, либо заплатить дороже и получить результат?
Говоря откровенно, мы не любим дешевые исполнения от слова совсем, поэтому их не делаем. Причина в следующем: трудозатраты хоть на бюджетное, хоть на премиальное исполнение примерно одинаковые — необходимо разобрать салон, подготовить поверхности, монтировать материал, затем собрать и дать гарантию качества. Только вот результаты в корне разные. А мы всегда ориентируемся на результат!
В целом как бюджетные материалы у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам. Их можно выбрать у нас в каталоге Шумофф.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
При шумоизоляции этого Volkswagen Passat B8 мы применили пакет Премиум, в который входит премиальный шумопоглотитель Герметон и шумоизолятор Комфорт 6.
В целом, мы всегда рекомендуем пакет Элит Премиум, но по желанию владельца, можем собрать любое исполнение под ваши пожелания. В этом и заключается наш индивидуальный подход.
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине в разделе Готовые комплекты для шумоизоляции D-E класса.
Шумофф М3 75х54 см виброизоляция
Цена454 ₽
Шумофф Комфорт 10 шумоизоляция
Цена1208 ₽
Шумофф М2 75×54 см виброизоляция
Цена376 ₽
Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель
Цена1410 ₽
Шумофф М4 27х37 см виброизоляция
Цена141 ₽
Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель
Цена1335 ₽
Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель
Цена463 ₽
PRACTIK 2. 1 виброизоляция
Цена233 ₽
Шумофф Absorber А15 шумопоглотитель
Цена1140 ₽
Practik Base 4 шумоизоляция
Цена248 ₽
Какие элементы кузова будем шумоизолировать на Volkswagen Passat?
В полную шумоизоляцию автомобиля мы по умолчанию включаем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы можем сделать шумоизоляцию торпеды, которую в этом авто мы сделаем.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8
Наш процесс работ построен таким образом, что начинаем мы с шумоизоляции дверей.Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
Виброизоляцию дверей в пакете Элит мы выполяем материалом Шумофф М3, но владелец попросил облегчить вес, оставив при этом остальные прослойки из пакета Элит, поэтому в данном варианте мы применили виброизоляцию Шумофф М2 — толщиной 2мм и фольгой 100микрон из профессиональной линейки Шумофф. Обрабатываем демпфером всю плоскость двери за исключением усилителей жесткости — их мы не трогаем вообще! Это грубая ошибка в шумоизоляции, когда обрабатываются усилители внутри двери.
ВАЖНО: виброизоляция должна хорошо быть прикатана к поверхности прикаточным валиком. Если этого не сделать, то как минимум она не будет работать.
Виброизоляцию не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные — их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции — т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Второй слой поверх виброизоляции в пакете Элит — шумоизоляция Шумофф Комфорт 6. На основе вспененного каучука с влагостойким клеем.
Нарезаем Шумофф комфорт по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее приступаем к обработке второй стенки двери. На ней расположены технологические отверстия, которые закрываются пластиковыми крышками. Очень много студий по шумоизоляции оставляют эту стенку без обработки, но мы ориентированы на результат и не пропускаем возможность сделать эффективнее каждый этап работы. Обрабатываем виброизоляцией Шумофф М2.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиальной линейки Шумофф Герметон А15 — он идет в пакете Элит.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем — мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Если обратите внимание на фото выше, там установлена уже не штатная акустика — мы заменили ее параллельно с шумоизоляцией дверей.
Теперь владельца будет радовать не только тишина, но и качественные компоненты.
Теперь шумоизоляция дверей на Volkswagen Passat B8 готова, двигаемся дальше!
Шумоизоляция крыши на Volkswagen Passat B8
В процессе шумоизоляции дверей мы подготавливали обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Кстати, о пятнышках — мы даем гарантию отсутствия следов разборки-сборки салона. Мы дорожим качеством наших работ!
Далее нарезаем виброизоляцию Шумофф М2 пластинами нужной величины, приклеиваем к плоским поверхностям крыши и плотно прикатываем! Обратите внимание ,что на пассате б8 нет ни единого усилителя жесткости на крыше! …
Крыша — очень важный элемент при шумоизоляции автомобиля — она занимает площадь всего салона, при этом имеет тонкий металл, который очень сильно поддается резонансу. Также это основной источник теплообмена салона.
Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции крыши Пассата б8, поэтому далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто. Для этих целей прекрасно подходит Practik Base 4 — 4мм впененный полиэтилен с кладкой лицевой поверхностью.
Третьим слоем на крышу для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон 7. В итоге на крыше будет система тройного сендвича! Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно аккуратно собирать крышу в обратной последовательности, одев новые чистые перчатки.
Обратите внимание на фото выше — все подушки безопасности на своих местах, мы их не трогаем при проведении работ. Также в полном доступе остается вся проводка.
После сборки обшивки потолка двигаемся дальше — впереди самое интересное!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Volkswagen Passat B8
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля — самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя — для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около часа! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции Шумофф МиксФ.
Работая с каждым элементом салона, мы стараемся уделить особое внимание каждой детали — вот, к примеру, хорошо получается сделать подворот под панель — это не удобно делать, и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!
Багажнику мы уделяем должное внимание, как и полу салона пассата б8 — обрабатываем виброизоляцией все поверхности: на более вибронагруженные (арки) применяем Шумофф М4, на менее вибронагруженные Шумофф М3 и Шумофф М2. При таком подходе мы оптимально распределяем материал не только по вибронагрузке, но и тем самым не нагружаем поверхности лишним весом.
Очень важным момент, как и на других поверхностях — тщательно прикатать вибриозоляцию!
Вторым слоем по всему периметру пола мы используем премиум шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л
Задняя часть пола, а именно под задним сиденьем обрабатываем шумопоглотителем Герметон 7.
Шумофф Герметон 7 также применяем для обработки всей поверхности багажника с арками
Шумоизоляция торпеды Volkswagen Passat B8
Эту процедуру мы делаем за отдельную доплату и в комплексную шумоизоляцию ее не включаем намеренно, т.к. она не каждому необходима. В данном случае были проблемы со скрипами передней панели, поэтому приняли решение полностью проработать этот элемент.
Первым делом мы укрепляем пластик торпеды виброизоляцией Шумофф М2.
Далее всю поверхность торпеды обрабатываем шумопоглотителем Шумофф Герметон А15 из премиум линейки. В этом случае торпеда сядет как на подушку и вдобавок будет поглощаться паразитный шум от двигателя.
На саму моторную перегородку, а точнее на доступную ее часть мы также прокладываем шумопоглотитель Герметон А15.
В итоге, после такого подхода панель будет сидеть как влитая!
Вот такой пирог мы собираем при шумоизоляции салона Volkswagen Passat B8 — очень внушительно! И что очень важно — Результативно!
Шумоизоляция капота и крышки багажника на Volkswagen Passat B8
Эти 2 элемента входят в полную шумоизоляцию по умолчанию.
По капоту: Виброизолируем + теплоизоляция Practik base 4 на штатную обшивку. И потом собираем обратно.
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Passat B8
Данную процедуру мы делаем за отдельную доплату, и она является отличным дополнением к шумоизоляции салона. В данном автомобиле мы не делали шумоизоляцию арок снаружи, но рекомендуем ее, как хорошая опция в дополнения к тишине в салоне!
Сколько времени выполняется шумоизоляция Volkswagen Passat B8 в Воронеже?
Полную шумоизоляцию на пассата мы выполним за Один День.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более — это будет уже далеко не первый авто в наших стенах.
Можете убедиться в этом сами — просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Volkswagen Passat ?
Каждый вечер мы поддерживаем чистоту и порядок в наших боксах для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.
Как оплатить услугу у нас в боксах?
Принимаем наличную и безналичную оплату. Переводы на карту. Оптала по терминалу с кредитных и корпоративных карт. Валютой по курсу ЦБ.
2015 Skoda Superb Interior Первые фото: Passat B8 от чехов
• Автор:
В преддверии предстоящего дебюта Skoda начала демонстрировать детали нового седана с лифтбеком Superb, начиная с пары снимков интерьера. Будучи основанным на увеличенной версии платформы MQB, флагман имеет более чем мимолетное сходство с совершенно новым Passat B8.
6 фото
Фото: Skoda
Пресс-фотографии Skoda никогда не были такими четкими, как фотографии Audi или VW, по крайней мере, те фотографии, обработанные цифровым способом. Так что не пугайтесь, если руль и приборная панель будут выглядеть как дрянные куски пластика — так было и с Fabia, и машина получилась отличной. Но что нужно знать об автомобиле?
Во-первых, легкий каскадный эффект приборной панели и всего навигационного экрана — это тот же 8-дюймовый навигационный радиоприемник Discover Pro. Ниже у нас есть коренастая алюминиевая ручка переключения передач для коробки передач DSG, похожая на ту, что используется в Octavia, окруженная множеством кнопок для датчиков парковки, автоматической остановки и запуска и ручного тормоза.
К сожалению, Skoda Superb может не получить впечатляющий 12,3-дюймовый цифровой спидометр, который получил Passat. Несмотря на то, что он стоит более 1000 евро, мы считаем позорным для флагмана упустить такую технологию.
Определенно создается впечатление, что Skoda не позволили позаимствовать все лучшее от своих более богатых родственных брендов. Несмотря на то, что это должна быть самая удивительная Skoda из когда-либо созданных, в ней отсутствуют функции, которые есть у MINI Cooper S, такие как проекционный дисплей и декоративная подсветка.
А почему коричневый? Это потому, что этот автомобиль находится в комплектации Laurin & Klement, самой высокой из доступных, которая отдает дань уважения основателям компании.
Совершенно новый Superb дебютирует в этом месяце и будет официально представлен на автосалоне в Женеве в марте. Согласно сообщениям, он будет весить 75 кг благодаря внедрению платформы MQB. Колесная база будет увеличена на целых 80 мм до 2,84 метра, в результате чего места для ног станет больше. Всего будет доступно 8 различных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью от 120 до 280 л.с.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, следуйте за нами:
Google News Youtube Instagram Twitter2015 Skoda Superb Skoda Superb Mqb Motor Show 2015
7 Облинг: MQB Radeva 2015
66: MQB Radeva Dradeva 2015 66. Облизо. Любимые автомобили Михни уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде. Немцы много потрудились, чтобы создать новый Volkswagen Passat B8 . Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010 году на автосалоне. Если автомобиль пятилетней давности был модифицированной версией своего предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Volkswagen Passat B8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Volkswagen. Содержание: [Показать]
Полный профиль Новый Volkswagen Passat B8 — характеристики, обзор, фото видео
EXWRED
Также улучшились грузовые и пассажирские возможности – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь у них объем багажника 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснащен замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.
В связи с тем, что восьмое поколение VW Passat 2015 построено на модульной платформе MQB, знакомой многим владельцам моделей Golf. Пассат больше и тяжелее, поэтому и платформа для него усилена — теперь он называется MQB-B.
Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она увеличилась с 28 000 до 30 000 Нм/г у седана и до 25 000 Нм/г у универсала.
Размеры
Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то колесная база свежего трейд б8 от Фольксваген стала чуть шире. Если говорить точнее на 90 миллиметров, что при любом расположении положительно скажется на вместимости, удобной посадке и размещении пассажиров.
В длину автомобиль составит 4800 миллиметров. Комплектации и предметы интерьера в автоматическом порядке относят Volkswagen Passat 2015 к разделу вместительных и комфортных автомобилей, среди которых уже есть Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и другие.
Интерьер
Серьезных изменений в архитектуре салона VW Passat B8 не произошло. Конечно, у были некоторые конструктивные изыски, но они минимальны по сравнению с предшественниками. Например, виртуальная панель Active Info Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, очень приличное разрешение 1440 на 540 точек. Есть точка доступа Wi-Fi и три варианта медиасистемы.
Для удобства парковки новый Volkswagen Passat научили парковаться самостоятельно — даже если сзади есть прицеп. Изменениям в салоне подверглись приборные панели, руль, а часы на центральной консоли переместились вверх.
Багажное отделение
Вместимость нового Passat B8 в плане грузового и пассажирского назначения будет увеличена за счет увеличенного багажного отделения. В кузове седан увеличен багажник на 21 литр, который теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 литров, общая вместимость которого составляет 650 литров.
Кроме того, багажное отделение седана обзавелось бесконтактным («пинком» под бампер) открыванием крышки, а у более длинной модели (универсальной) к уже функционирующей возможности добавилось автоматическое закрывание 5-й двери.
Если в пятидверном варианте задние сиденья сложить вместе, то длина платформы составит более 2 метров, что в принципе иногда можно применить как идеальное спальное место в пятидверке.
Благодаря большому количеству регулировок багажного отделения каждый водитель сможет выбрать для себя наилучшее положение. Это может быть выезд на природу с супругом и детьми, экспедиция исследовательского характера или долгожданные путешествия – проблем со свободным пространством не будет, места для семьи и дополнительного снаряжения хватит.
Технические характеристики
Силовые агрегаты для Пассат 2015 года представлены достаточно широким ассортиментом продукции. В него входят десять бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадей.
Особого внимания заслуживает новый двухлитровый дизельный агрегат с 4 цилиндрами и парой турбин. Внутри его буквально разрывает мощность в 240 лошадей, с пиковым крутящим моментом в 500 Н/м. До традиционной сотни км/час двигатель разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит относительно невелик: всего 5,1 литра на 100 километров.
Car brand: | Volkswagen Passat 1.4 TSI | Volkswagen Passat 2.0 TDI | |
Producer country: | Germany (build – Russia, Kaluga) | Germany (build – Russia , Калуга) | |
Тип кузова: | Седан | Седан | |
Номер сайта: | 5 | 5 | 5 Номер двери: |
4 | 4 | ||
Объем двигателя, куб.см: | 1395 | 1968 | |
Мощность, л.с./об. min.: | 150/5000 | 240/4000 | |
Max speed, km/h: | 220 | 240 | |
Razgon up to 100 km/h, with: | 8.4 | 6.1 | |
Тип привода: | Вперед | Вперед | |
КПП: | 6 МЦПР | 7 Автоматическая коробка передач | |
Тип топлива: | AI-95 Бензин | DT | |
100 км. | |||
Length, mm: | 4767 | 4767 | |
Width, mm: | 1832 | 1832 | |
High, mm: | 1456 | 1456 | |
Clierence, mm: | 135 | 135 | |
Bus size: | 215/50 R16 | 215/50 R16 | |
Constrained mass, kg: | 1387 | 1721 | |
Gross weight, kg: | 1940 | 2260 | |
Объем бака: | 66 | 66 |
Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой передач или со сцеплением. Кстати, топовые модели будут доступны даже с полным приводом типа 4Motion. Есть гибрид под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In — кстати, это первая модель в гамме VW Passat.
Мотор
Немалое количество автомобилистов отдает предпочтение гибридному варианту, в состав которого входит бензиновый двигатель объемом 1,4 литра из категории TSI, способный развивать 156 лошадиных сил и дополнительный электродвигатель, мощность которого составляет 80 кВт. .
Суммарная мощность Volkswagen Passat 2015 года составит 211 лошадиных сил. Если взять только один электродвигатель, то автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км.
Volkswagen Passat B8 моторОграничение скорости не указано. Однако что касается РФ автомобили с гибридным наполнением на данный момент не очень популярны, наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные двигатели.
Типы двигателей:
- Говоря о бензине, здесь можно начать с «младшего», объемом 1,4 литра, но мощность которого делится на 125 и 150 лошадиных сил соответственно;
- Есть «средний вариант», объемом 1,8 литра и мощностью 180 л.с.;
- «Старшие братья» также нашли свое место в паре с 2,0-литровыми двигателями, рассчитанными на 220 и 280 лошадей. Это конец бензиновых агрегатов;
- Дизельная серия представлена четырьмя двигателями. Первый идет с минимальной мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 литра;
- Далее идет пара двухлитровых двигателей с турбонаддувом, что дает возможность получить 150 и 190 лошадиных сил;
- Наиболее интересно выглядит уже знакомый 2,0-литровый силовой агрегат, но уже получивший приставку битурбо. С помощью таких нововведений он может развивать 240 лошадей и удивительные 500 Нм.
Коробка передач нового пассата
Когда дело доходит до выбора коробки передач для Passat 2015, стандартная и привычная коробка передач с гидротрансформатором и автоматическим переключением уходит в прошлое.
Volkswagen Passat B8Немецкий концерн решил комплектовать автомобили только механической коробкой передач и хорошо зарекомендовавшим себя «роботом» DSG, в состав которого входит пара дисков сцепления, призванных повысить надежность и обеспечить максимально плавное переключение передач.
Безопасность
Пассат восьмого поколения смог получить высшие оценки в краш-тесте независимой организации, которая находится в Европе Euro NCAP. Общая оценка услуг по обеспечению безопасности пассажиров и пешеходов составила 76%.
В тестах оценивались четыре основных категории:
- Защита водителя и взрослых;
Защита водителя и взрослых:
- Защита детей-пассажиров;
- Защита пешеходов;
- Охранные устройства.
Применены краш-тесты, в том числе:
- Лобовое столкновение с неподвижным барьером на скорости 64 км/ч;
- Боковой барьер на скорости 50 км/ч;
- Боковой удар столбом диаметром 254 мм на скорости 29 км/ч.
В такой оценке новинка набрала 85% от максимального количества оценок. Безопасность детей была оценена на 87%, при этом детское кресло Isofix и крепления для аксессуаров сыграли важную роль. Безопасность пешеходов была оценена на 66%. В окончательных критериях подголовник, который защищает шейные позвонки от сильных ударов сзади и штатных информационных служб и предупреждает о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений , был оценен.
Все детали для повышения безопасности пешеходов были тщательно проверены на формах переднего бампера и капота. Максимальное количество баллов смог набрать передний бампер, защищающий ноги пешеходов. Новейшая модульная база MQB, которая используется в 7-м поколении Golf 7, оснащена двигателем Volkswagen. В результате появилось гораздо больше вариантов комбинирования коробок передач, двигателей и кузова.
Эта модульная платформа MQB служит для предотвращения несчастных случаев, поскольку в ней используется новая система предотвращения столкновений. Более того, машины смогут получить мультимедийную систему с большими сенсорными дисплеями.
Со временем сам салон станет просторнее и вместительнее. Ведь один из главных приоритетов при создании нового пассата б8 2015 года – это снижение веса машины, но при этом не ущемляющее повышенные требования к ее безопасности и комфорту. Таким образом, его вес уменьшился на 24 кг. В каркас кузова устанавливались алюминиевые детали и применялась контактная сварка.
Краш-тест
Цена и комплектация
Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: сколько будет стоить немецкая «восьмерка» Volkswagen Passat 2015? На данный момент цена на него начинается в районе 25 875 евро и в основном соответствует ценам на седьмую модель.
Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (двигатель 1,4 л, 122 л.с., кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро к рублю растет, , так что окончательная стоимость автомобиля легко может перевалить за 1,5 миллиона.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Достаточно гармоничный дизайн;
- Хорошая динамика при низком расходе топлива;
- Идеальная эргономика салона;
- Выбираемое количество оборудования и силовых агрегатов на выбор;
- Выбираемое количество оборудования и блоков питания
- Большой арсенал электронного оборудования;
- Дополнительная электронная приборная панель;
- Автоматическая парковка с прицепом.
Минусы автомобиля
- Немного разделенный дизайн салона;
- Мелкий, как наши дороги дорожный просвет;
- Низкий задний уровень крыши.
Подводим итоги
Консерватизм Volkswagen неоднократно подвергался резкой критике.