Стартер крутит, схватывает, но не заводится – что делать?
Смотреть контакты >>
С ситуацией, когда стартер крутит, схватывает, но не заводится, столкнуться может каждый автовладелец. Она сложна тем, что крайне трудно самостоятельно диагностировать проблему и принять какие-то меры. Можно сделать выводы, что:
- Маловероятны обрывы в электрической цепи.
- Аккумулятор достаточно заряжен и исправен. Полностью уверенным быть в этом нельзя, но АКБ достаточно легко проверить с помощью индикатора и косвенных признаков.
- Замок зажигания работает.
Исключив несколько возможных причин, нельзя быть уверенным в исправности следующих устройств:
- Стартер – он же пусковое устройство. Его сложность достойна отдельного описания.
-
Топливная система. Она предназначена для правильной подготовки топливно-воздушной смеси и подачи её в цилиндры.
- Двигатель. Этот агрегат может оказаться сам по себе неисправен, что требует глобального вмешательства, вплоть до капитального ремонта.
- Система зажигания. Для детонации топлива нужна своевременная электрическая искра, и если её нет, то общая работа будет нарушена. Самостоятельно можно посмотреть свечи и зачистить их контакты.
Желательно, если машина не заводится, не поворачивать многократно ключ, а постараться разобраться в симптомах.
Оптимальным выходом при любых подозрениях на неисправность будет обращение в автосервис, где профессионалы быстро и достоверно локализуют проблему.
Стартер представляет собой электродвигатель, который входит в зацепление с маховиком мотора и раскручивает его, помогая выполнить несколько полных циклов и стабилизировать процесс.
Когда двигатель способен работать самостоятельно, то пусковик отсоединяется, возвращается в исходное положение и отключается.Имеет смысл прислушаться к его работе и понять, насколько она стабильна. Если на слух очевидны какие-то несоответствия, то проблема, скорее всего, в нем. В целом же, диагностика его сложна, так как объединены механические и электрические части, а так же электронное управление. При малейшем рассогласовании мощность может упасть до критичного значения.
Даже надежное схватывание вала с маховиком не гарантирует исправность – может не хватать усилия или электроника посчитает свою работу выполненной.
У нас вы можете в подобной ситуации:
-
Пройти диагностику в Твери на специализированном оборудовании и узнать причину отказа.
-
Получить консультацию.
- Починить или заменить стартер
на аналогичный. Мы специализируемся на таких агрегатах и обладаем достаточным опытом для устранения различных неисправностях. При восстановлении используется комплексное диагностирование и для замены приобретаются оригинальные запчасти.
Мы работаем с автотехникой различных производителей.
Почему стартер крутит, а двигатель не заводится и не схватывает: причины работы в холостую » Авто центр ру
Каждый автолюбитель в своей практике хоть раз, но столкнется с проблемой невозможности запуска мотора. Чаще всегда бывает такое, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Подробнее о том, по каким причинам это может произойти и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.
[ Скрыть]
Распространенные причины неисправности
Если стартер крутит в холостую, а мотор при этом запустить не выходит, это может быть обусловлено:
- неисправностями в работе самого стартерного устройства;
- наличием конденсата в моторном отсеке, в частности, на электрических элементах и контактах;
- образованием коррозии на контактах устройств, подключенных к бортовой сети;
- поломкой того или иного предохранительного устройства;
- выходом из строя трамблера;
- проблемами в работе дроссельной заслонки.
Чтобы понять, почему стартер крутит, но мотор запустить не удается, необходимо проверить каждую из этих систем и узлов. На самом деле причин может быть множество, поэтому в данном случае следует действовать методом исключения (автор видео — Софа Ковешникова).
Отдельные ситуации
Рассмотрим отдельные ситуации, в которых стартер крутит вхолостую:
- Разряженная АКБ. Для диагностики этой проблемы следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и с помощью мультиметра произвести проверку уровня напряжения. В том случае, если полученный параметр составляет менее 9 вольт, это свидетельствует о необходимости зарядки батареи. В некоторых случаях бывает такое, что невозможность запуска ДВС обусловлена плохим контактом батареи с клеммами, что, как правило, связано с окислением контактом. Такую проблему можно решить путем очистки выводов.
- Следующее, что нужно проверять — это свечи зажигания. Эти устройства необходимо демонтировать и проверить, на них не должно быть следов повреждения корпуса, изолятора, электродов, а также масла и нагара. Если проблема заключается в нагаре или масляных пятнах, то можно попытаться очистить СЗ, если же речь идет о повреждениях устройства, то детали подлежат замене.
- Снижение уровня компрессии в цилиндрах мотора. Из-за этого горючая смесь не может должным образом прогреваться до необходимой температуры, соответственно, ее воспламенение будет не возможным. Что касается причины, то, как правило, она заключается в износе уплотнительных элементов или самих цилиндров. Решить такую неисправность позволит капремонт. Если компрессия отсутствует в одном цилиндре, то мотор заведется, однако будет функционировать с перебоями.
- Вполне возможно, что причина заключается в засоренном топливном фильтрующем элементе. Фильтр используется для предотвращения попадания мусора и частиц пыли в топливную систему, поэтому со временем он может засориться. Кроме того, причина такой проблемы может крыться и в засорении дроссельной заслонки. Для предотвращения таких поломок необходимо всегда следить за чистотой заслонки и фильтра. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то в данном случае следует произвести очистку топливных форсунок.
- Выход из строя стартерного узла. Такая неполадка может быть обнаружена по нескольким признакам. Во-первых, механизм не будет реагировать на поворот ключа в замке. Во-вторых, будут слышны щелчки работы втягивающего реле, однако коленвал крутиться не будет. В-третьих, запуск ДВС не происходит в результате отсутствия зацепления бендикса с маховиком.
Можно попытаться решить неполадку путем удаления старой смазки и нанесения нового слоя, но не факт, что это поможет. Причин может быть множество, поэтому вероятнее всего, механизм придется разбирать и ремонтировать.
Фотогалерея «Неисправности АКБ»
Решение проблемы
Чтобы машина заводилась, можно попытаться решить проблему несколькими способами:
- Попробуйте замкнуть стартерное устройство напрямую. Чтобы сделать это, вам потребуется отвертка или другой похожий инструмент. В частности, вам надо будет произвести замыкание клемм на втягивающем реле, если вы все сделали правильно, то мотор заведется.
- Старый добрый способ — завести ДВС с толкача. Суть способа заключается в том, чтобы растолкать автомобиль до небольшой скорости, при этом его зажигание должно быть включено. Когда вы заметите, что скорость автомобиля более-менее приличная, то есть авто не остановится за несколько секунд, необходимо выжать сцепление и включить третью скорость, после чего нажать на газ. Сцепление отпускается, мотор должен завестись.
- Как альтернатива вышеописанному способу — буксировка. Различие заключается в том, что машину толкать руками не надо — ее тянет другой автомобиль на тросе. Если запустить мотор удалось, включается нейтральная передача, автомобиль останавливается, но глушить запущенный ДВс нельзя. Затем авто ставится на стояночный тормоз, трос отсоединяется.
Видео «Инструкция запуска двигателя с толкача»
Подробнее о том, как это сделать самостоятельно или с помощью помощника, смотрите в ролике (автор — Maria Lezhneva).
электрическая — шестерня стартера LS1 выдвигается, но не вращается
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 9 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
Работа над проектом по замене двигателя. Мотор LS1 2002г. Аккумулятору меньше года, и его только что протестировали в местном Orielly. Стартер отремонтирован, куплен и проверен в том же магазине.
Провод 4ga идет от аккумулятора к клемме стартера. Стартер запускается простой кнопкой на панели переключателей вторичного рынка. Я проверил, что 12 В подается на триггер при нажатии кнопки. Я выкрутил свечи зажигания на всякий случай, если стартер был немного слабым, и двигатель легко проворачивался с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала.
Чтобы исключить плохое заземление, я добавил провод 4ga от одного из болтов стартера к раме.
- электрика
- Шевроле
- стартер
- замена двигателя
2
Если вы убедились, что двигатель (LS1) свободно вращается (переворачивается), то проблема, скорее всего, в соленоиде или в самом двигателе. При этом это может быть:
- На задней стороне соленоида находится большая плоская медная шайба, которая обеспечивает контакт между основным источником питания и главным проводом стартера. Провод — это то, что выходит из боковой части стартера и соединяется с соленоидом. Если медная шайба неисправна, она может не передавать мощность на стартер, а это значит, что она не будет плеваться … но шестерня стартера все равно будет зацеплять зубчатый венец на гибкой пластине / маховике.
- Возможно, неисправны или изношены щетки на стартере. Если это так, он не позволит крутиться самому стартовому двигателю.
В любом случае, если вы тестируете стартер на стенде, вы можете подать питание непосредственно на соединение стартера, которое, как я уже упоминал, выходит сбоку. Если у вас заземлен корпус стартера, подайте питание на провод, чтобы увидеть, будет ли двигатель вращаться. Если мотор крутится, значит соленоид. Если двигатель не крутится, то дело в самом двигателе. Самый простой способ обеспечить это питание — использовать пару соединительных кабелей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ориентация стартера находится прямо на автомобиле, вы можете использовать отвертку и прыгнуть между двумя большими клеммами. Это будет то же самое, что и стендовые испытания, о которых я упоминал выше, только без снятия стартера. Если вы пойдете по этому пути, будьте осторожны, чтобы не повредить дугу отвертки на источник заземления … вы увидите много искр, если вы это сделаете, и вы можете повредить электронику в своем автомобиле.
Ниже приведено изображение стартера для вашего LS1. Синяя стрелка указывает на стойку, которая обеспечивает питание стартера.
1
Оказывается, проблема была на стороне земли. Я переместил аккумулятор в кабину и заземлил одну из шпилек ремня безопасности. Это заземление не шло к раме, поэтому у меня были только небольшие провода 14ga, обеспечивающие случайное заземление между корпусом и рамой.
Добавил провод 4ga между точкой заземления кузова и рамой, теперь все работает как положено.
Мне пришла в голову идея проверить шпильку Я тоже заземлил аккумулятор после удачной стендовой проверки стартера и аккумулятора парой запасных проводов из комплекта заземления.
2
Стиральная машина не крутится? Воспользуйтесь этими советами по устранению неполадок
В: Я пошел перекладывать белье из стиральной машины в сушилку, а белье было мокрым! Почему моя стиральная машина не отжимает воду? Должен ли я вызвать мастера по ремонту стиральной машины, которая не вращается, или решить проблему самостоятельно?Ответ: Пока не вызывайте подмогу. Если ваша стиральная машина не вращается, это может указывать на неисправность, требующую вмешательства мастера, но часто простое исправление своими руками может заставить вашу стиральную машину снова работать. Вот несколько распространенных причин, по которым ваша стиральная машина не вращается:
- Белье в барабане не сбалансировано или его слишком много.
- У вас могут быть проблемы с электропитанием стиральной машины или самого автоматического выключателя.
- Возможно, вы используете неправильный тип стирального порошка.
Воспользуйтесь приведенными ниже советами по устранению неполадок, чтобы определить, почему ваша стиральная машина не вращается. они должны помочь вам решить проблему, не нанимая специалиста по ремонту стиральных машин. Обратите внимание, что некоторые из этих ремонтов могут потребовать, чтобы вы сняли заднюю часть стиральной машины, чтобы проверить внутренние компоненты; это следует делать только после того, как машина отключена от сети и перекрыт источник воды.
Перераспределите белье в барабане.Если вам интересно, как починить стиральную машину, которая не крутится, первым делом нужно переложить белье в барабане. Несбалансированная загрузка белья является одной из наиболее частых причин неправильного цикла отжима. Иногда одежда может оседать на одну сторону барабана, препятствуя движению стиральной машины. (Это чаще всего происходит при стирке больших и тяжелых вещей, таких как одеяла и тяжелые пальто. Стиральная машина не будет вращаться при большой загрузке, поэтому вы можете получить лучшие результаты, если удалите несколько вещей из барабана.) Более того, некоторые новые машины не будет достигать высоких скоростей с несбалансированными грузами, из-за чего одежда будет мокрой. Если вы подозреваете, что проблема с распределением, попробуйте переложить сбившееся в комки влажное белье и снова запустить цикл отжима.
Выровняйте неисправную шайбу.Если она расположена неровно на регулируемой подставке, стиральная машина не будет вращаться должным образом. Ищите другие признаки того, что машина стоит не ровно, включая чрезмерный шум и вибрацию во время цикла стирки. Положите уровень поверх машины для подтверждения. Если машина действительно не выровнена, отрегулируйте каждую из ножек машины выше или ниже, пока они не выровняются.
СВЯЗАННЫЕ: Почему моя стиральная машина не сливает воду?
Проверьте вилку и распределительную коробку, чтобы убедиться, что на стиральную машину подается питание.Этот совет может показаться простым, но тем не менее, вам следует дважды проверить, подключена ли стиральная машина к сети. может быть все, что вам нужно, чтобы вернуться в бизнес. Если шнур питания надежно закреплен в розетке, проверьте распределительную панель вашего дома, чтобы убедиться, что выключатель не сработал.
Проконсультируйтесь со специалистом
Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.
Найдите профессионалов сейчас
+Фото: istockphoto.com
Не используйте удлинитель для стиральной машины.Прочный шнур питания стиральной машины следует подключать непосредственно к розетке, а не к удлинителю. Многие удлинители не могут проводить достаточно электричества для питания двигателя стиральной машины, который впоследствии может перегреться и отключиться. Стиральная машина, вероятно, снова заработает после того, как мотор остынет, но проблема, скорее всего, повторится. Кроме того, использование удлинителя сократит срок службы стиральной машины. Если вы не можете переместить стиральную машину ближе к розетке, подключите новую розетку на разумном расстоянии.
Убедитесь, что переключатель вращения не погнут.В стиральных машинах с вертикальной загрузкой небольшой выступ на нижней стороне крышки нажимает на переключатель, когда вы закрываете крышку, что служит мерой предосторожности для определения закрытия крышки. Если выступ деформировался, он может не привести в действие переключатель должным образом.
Проверьте теорию, открыв крышку, выбрав цикл отжима на стиральной машине, а затем вручную нажав переключатель пальцем. Если машина начинает нормально вращаться, просто согните выступ, чтобы он правильно сработал.
Ваша стиральная машина не вращалась, когда вы нажимали переключатель вручную? Проблема может быть связана с неисправностью самого переключателя. К счастью, замена сломанного переключателя вращения обычно является подходящим проектом, в зависимости от марки и модели стиральной машины. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций.
СВЯЗАННЫЕ: В чем разница? Сравнение стиральных машин с вертикальной загрузкой и фронтальной загрузкой
Если у вас есть стиральная машина с фронтальной загрузкой, убедитесь, что вы используете высокоэффективное моющее средство.Если ваша стиральная машина не работает в режиме отжима, проблема может быть связана с вашим моющим средством. Для большинства стиральных машин с фронтальной загрузкой требуются высокоэффективные (HE) моющие средства с низким пенообразованием. Если вы используете моющие средства, отличные от HE, в стиральной машине с фронтальной загрузкой, может образоваться так много пены, что датчики машины сочтут, что стиральная машина переполнена. В результате стиральная машина не будет развивать достаточную скорость отжима, и в конце цикла ваша одежда будет мокрой.
Если стиральная машина не сливает воду или не отжимает, убедитесь, что сливной шланг не перекручен.Изгиб будет препятствовать потоку воды к машине и от нее, в результате чего стиральная машина запускает отжим, но никогда не набирает скорость и не сливает воду. Вытащите шайбу, чтобы заглянуть за нее, и убедитесь, что шланг не перекручен, затем осторожно верните машину на место, чтобы случайно не пережать шланг снова.
Проверьте, не заблокирована ли дренажная система.Если вам интересно, может ли заклинивший насос стать причиной того, что моя стиральная машина не вращается, то ответ — абсолютно. Мелкие предметы, такие как монеты, ключи, пуговицы или заколки для волос, могут выпасть из карманов и с одежды и застрять в шлангах, соединяющих стиральную машину со сливным насосом. В конечном итоге забитый дренаж препятствует вращению машины.
В некоторых стиральных машинах доступ к сливному насосу (который обычно находится в задней части стиральной машины, у пола) можно получить, не снимая заднюю панель стиральной машины, в то время как в других моделях требуется отсоединить заднюю часть стиральной машины. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций для конкретной модели. Затем снимите хомуты, которые удерживают шланги на месте, очистите все обнаруженные засоры и снова подсоедините шланги.
СВЯЗАННЫЙ: Почему моя стиральная машина не наполняется водой?
Замените или отрегулируйте приводной ремень.Если стиральная машина не крутит, но издает шум, причиной может быть обрыв приводного ремня или ремень, соскользнувший со шкива. Чтобы определить, так ли это, снимите заднюю часть шайбы и визуально проверьте, надет ли ремень на шкив. Если это не так, возможно, вам придется заменить приводной ремень. Обязательно приобретите тот, который сделан специально для вашей марки и модели стиральной машины.
Если вы попробовали вышеуказанные методы и считаете, что цикл отжима вашей стиральной машины нарушен, вызовите профессионального мастера по ремонту.Следующие проблемы со стиральной машиной выходят за рамки компетенции большинства домашних мастеров и, вероятно, должны решаться профессионалом:
- Возможно, виноват сливной насос, если вода не отжимается. Если вы умеете пользоваться мультиметром, вы можете проверить целостность соединений двигателя дренажного насоса, чтобы убедиться, что они все еще жизнеспособны. Однако это все, что касается работы «сделай сам»; неработающие сливные насосы должны быть заменены мастером по ремонту.
- Чтобы определить, не сломалась ли муфта двигателя (небольшой соединительный элемент из резины и пластика, расположенный между двигателем стиральной машины и его трансмиссией), проведите простой тест: установите шкалу стиральной машины на цикл стирки и включите ее, позволяя барабан для заполнения водой. Когда вода достигнет уровня заполнения, следует начать перемешивание. Если вы слышите, как работает двигатель, но центральная мешалка не двигается, вашей машине требуется новая муфта. В то время как замена стоит всего около 20 долларов, это исправление подходит только для тех, кто имеет опыт ремонта небольших двигателей.
- Двигатель, который вообще не работает, несмотря на хорошее подключение к источнику питания и прерывателю, может помешать вращению стиральной машины.