Топливный бак полный привод TDI Volkswagen Passat B6, B7, CC (3C0201055AK)
- Главная
- Каталоги
- Топливная система
- Топливный бак
- #1349
Серийный номер
3C0201055AK 3C0 201 055 AK 3C0201055R 3C0 201 055 R
Параметры
Количество 1 шт
Состояние Б/У
Подходит для
VW CC (358) VW PASSAT (3C2) VW PASSAT CC (357) VW PASSAT Variant (3C5)
Описание
Похожие объявления
Топливный фильтр оригинал Audi A4 B8, Allroad, S4, RS4, A5, S5, RS5
8K0201511A
5 месяцев назад
4 900 ₽ 123
3 000 ₽ 276
Крышка топливного бака VAG Audi A3, Q3, RSQ3, Volkswagen Golf 7, 8, GTI, R, Tiguan, Caddy, T-Roc, Sharan, Skoda Kodiaq, Karoq, Fabia, Octavia, Seat Ateca, Tarraco, Alhambra
5WA201550E
AUDI, SEAT, SKODA, VW
5 дней назад
2 000 ₽ 15
Пробка топливного бака VAG Audi Q3, RSQ3, Q7, SQ7, Q8, SQ8, RSQ8, Volkswagen Passat CC, Scirocco, Eos, Tiguan, Multivan, Transporter T6
5WA201550A
AUDI, VW
5 дней назад
3 000 ₽ 19
Крышка топливного бака Diesel VAG 1. 6, 1.9, 2.0 TDI, Audi A3, Volkswagen Golf 5, 6, Plus, Jetta, Touran
5C0201550AB
AUDI, VW
5 дней назад
1 500 ₽ 12
Уплотнитель топливного насоса в баке VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
1J0919133
AUDI, SEAT, SKODA, VW
6 месяцев назад
1 000 ₽ 106
2 000 ₽ 159
Топливная трубка от ТНВД к рампе VAG 2. 0 TSI gen3 Audi S1, S3, TTS, A4, A5, A6, A7, A8, Q2, Q3, Q5, Q7, Q8, Volkswagen Golf 7 R, Passat, Arteon, Tiguan, Skoda Octavia, Superb, Kodiaq
06K127501H
AUDI, SEAT, SKODA, VW
3 месяца назад
1 000 ₽ 75
12 000 ₽ 179
Топливные форсунки VAG 2.0 TFSI EA113 CDLA CDLC CDLG Audi S3 8P, Volkswagen Golf 6 R, Edition 35, Scirocco R, Seat Leon Cupra
06F906036F
AUDI, SEAT, VW
1 год назад
3 000 ₽ 267
Товары продавца
2 000 ₽ 16
Накладка вентиляционного канала VAG Audi A1, A3, Q3, RSQ3, Q4, Volkswagen Golf 7, Sharan, Tiguan 2, Crafter, Taos, ID. 3, Skoda Kodiaq, Karoq, Seat Alhambra, Ateca, Leon, Ibiza
7N0819465A
AUDI, SEAT, SKODA, VW
4 дня назад
1 000 ₽ 22
1 500 ₽ 16
3 500 ₽ 15
4 000 ₽ 18
3 000 ₽ 19
3 000 ₽ 16
3 000 ₽ 15
500 ₽ 16
Топливный бак полный привод TDI Volkswagen Passat B6, B7, CC
3C0201055AK
Бак топливный для полного привода на Фольксваген Пассат Б6, Б7, ЦЦ 1. 9, 2.0 ТДИ турбодизель.
35000.00 RUB
г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2
AUTO.RIA – Отзыв Volkswagen Passat B6 2008 года от Виктор С 2019-02-26
Другие отзывы
Отзыв Volkswagen Passat B6 2008
205 тыс.км 15 л / 100 км Поездки в городе
Универсал | Кузов |
Газ/бензин | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
150 л.с. | Мощность двигателя |
2 (л) | Объем двигателя |
Отзыв
2008 г. FSI 2.0 150 л.с. бензин, полный привод. Лучшая комбинация на рынке по налогу, комфорту, цене особенно с вебастой зимой! Плюсы: не надо зимой пол года толкать, в ледяной каше и заваленных дворах — ты король (его стихия при проставках в 2 см по кругу и шипованной резине 215/65/16), можно смело лезть с любую горку — пока не заглохнет. ESP честно удержит тебя на ледяной дороге. Газ (установка 50 тыс. руб) + 95 бензин хорошее сочетание -двигун поёт и экономит 50%, летом больше. Неплохо держит дорогу в любом сочетании. Вебасто и автозапуск с обраткой лучшее сочетание -любой мороз! Минусы: FSI -мутноват, муфты кардана слабы, холодный зимой, климат, головной свет, ЛКП, обзор, посадка, задняя подвеска г…о!!! Тесный при посадке, ржавеет везде, электроника ( катушки, тнвд, управление насосом) козлит, лампы горят, плохой бензин не пролазит. Если и брать ФВ Б6, то только из-за полного привода, боковой подсветки в поворотах, налога, универсал, ESP, вебасты, кожи и конечно цены! Снег по колено — задыхается, но гребет в любом случае!!! Безопасность зимой, всепогодность — его сильные стороны. Передний привод любой марки и модели только для лета и города!!!
Виктор С
26 февраля 2019
Читать 151 отзыв Volkswagen Passat B6 → Добавить отзыв →
Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen Passat B6
AbarthAcuraAixamAlfa RomeoAroAsiaAston MartinAudiAustinBMWBMW-AlpinaBYDBajajBarkas (Баркас)BawBentleyBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacChanaChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengEagleFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFordFotonGMCGeelyGeoGeonGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHondaHummerHyosungHyundaiIFA (ИФА)InfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJawa (ЯВА)JeepKiaLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLuxgenMANMGMINIMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMinidigerMitsubishiMusstangNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRolls-RoyceRoverSEATSaabSaipaSamandSamsungSaturnScionShinerayShuanghuanSkodaSmartSouEastSsangYongSubaruSuzukiTATATeslaThunderTianmaToyotaVauxhallViperVolkswagenVolvoWartburgXin kaiYamahaZXZotyeАмурБогданВАЗВИСГАЗДнепр (КМЗ)ЗАЗЗИЛИЖКамАЗКременьЛуАЗМосквич/АЗЛКПАЗРАФРУТАРетро автомобилиСМЗСамодельныйСеАЗТагАЗУАЗВсе моделиAmarokArteonAtlasBeetleBoraCCCaddyCaddy груз-пасCaddy груз. Caddy пасс.CaratCaravelleCorradoCrafter груз.Crafter груз.-пасс.Crafter пасс.Cross GolfCross PoloCross TouranDerbyEosEurovanFoxGolfGolf AlltrackGolf IGolf IIGolf IIIGolf IVGolf PlusGolf SportsvanGolf VGolf VIGolf VIIIltisJettaKaferLTLT груз.LupoMultivanNew BeetlePassatPassat AlltrackPassat B2Passat B3Passat B4Passat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanT-RocT1 (Transporter) груз.T2 (Transporter) пасс.T3 (Transporter) груз-пасс.T3 (Transporter) пасс.T4 (Transporter) груз-пасс.T4 (Transporter) груз.T4 (Transporter) пасс.T5 (Transporter) груз-пасс.T5 (Transporter) груз.T5 (Transporter) пасс.T6 (Transporter) грузT6 (Transporter) груз-пасс.T6 (Transporter) пасс.TiguanTiguan AllspaceTouaregTouranVentoe-Golf
Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии) (Править)постоянный полный привод с блокируемыми вручную дифференциалами, такой же, как у quattro evolution I. См. quattro evolution. Рисунок: схема коробки передач volkswagen passat b2 Рисунок: блокировка внутреннего дифференциала volkswagen passat b2 Рисунок: передний дифференциал volkswagen passat b2 Рисунок: передний карданный вал volkswagen passat b2 Рисунок: дифференциал 3 центральный volkswagen passat b04 9044 : карданный вал volkswagen passat b2 Рисунок: задний дифференциал volkswagen passat b2 Рисунок: блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2 Рисунок: вакуумная блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2 Рисунок: задний приводной вал volkswagen passat b2 Рисунок: коробка передач volkswagen passat b4 У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Сантана в Бразилии), которые вы могли бы предоставить? Пожалуйста, пришлите их! Гольф Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) (редактировать)вискомуфта автоматическая система полного привода. Вискомуфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с механизмом свободного хода для отключения ведомой оси при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал. В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Поскольку вискомуфта считается «медленной» (для прогрева и затвердевания силиконовой жидкости требуется некоторое время), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вискомуфты и уменьшения срабатывания. время. Муфта блокируется при пробуксовке, и почти 100 % крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не будет двигаться, если одно переднее и одно заднее колесо потеряют сцепление с дорогой. Сегмент свободного хода, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передним колесам, не блокируя вискомуфту и не позволяя системе ABS применять тормоза к каждому колесу независимо. Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только тогда, когда автомобиль движется вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на картере дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется при нажатии рычага переключения передач вправо после 3-й передачи. Муфта свободного хода не разблокируется сразу же после того, как намеренно включена задняя передача — это делается для того, чтобы предотвратить циклическое переключение муфты свободного хода с заблокированной на разблокированную, если автомобиль застрял, а водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-й передачи на заднюю и обратно. Недостатки этой системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов при разгоне на скользком покрытии задняя ось включается с задержкой, что приводит к резкому изменению поведения автомобиля (от недостаточной поворачиваемости к избыточной). 2: При трогании с места на песчаной поверхности передние колеса могут зарыться в песок до включения полного привода. Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro Передача мощности на заднюю ось Рисунок: Задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro с вискомуфтой, муфтой свободного хода и коническим дифференциалом. Рисунок: volkswagen golf 2 syncro Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro механизм свободного хода(12) Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro элемент управления дроссельной заслонкой(15) Рисунок: volkswagen golf 2 syncro Вы видели лучше описание Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ? Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4motion (1999-2005) / Phaeton (Редактировать)Постоянный полный привод на базе Torsen. См. эволюцию quattro. Рисунок: vw passat b5 Считаете ли вы эту информацию о Volkswagen Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4Motion (1999-2005) / Phaeton неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже. Passat B6 4motion (2005-…) (Править)Автоматический полный привод Haldex поколения II. Haldex Generation IV с автоматическим полным приводом с 2007 года. Рисунок: volkswagen passat 4motion Рисунок: volkswagen passat 4motion haldex Generation 4 Видели ли вы более подробное описание Volkswagen Passat B6 4Motion (2005-…) в Интернете? ? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже! Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-…) (Править)Автоматический полный привод Haldex первого поколения. Автоматический полный привод Haldex поколения II с 2002 года. Автоматический полный привод Haldex поколения IV с 2007 года. IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion Рисунок: Volkswagen Golf VI 4motion Как вы думаете, эта информация о Volkswagen Golf Iv/V/Vi 4Motion, Bora/Jetta 4Motion, Beetle Rsi, Sharan 4Motion (1999-…) является неполным? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже. Golf VII 4motion (2013-…) (Редактировать)Автоматический полный привод Haldex Generation V. Рисунок: Volkswagen Golf VII 4motion Рисунок: Volkswagen Golf VII R 4motion У вас есть Volkswagen Golf Vii 4Motion (2013-…)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ? | |
Тигуан 4motion (2007-…) (Редактировать)Автоматический полный привод Haldex IV поколения. Вы видели в Интернете более подробное описание Volkswagen Tiguan 4Motion (2007-…)? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже! T3 Syncro (1985-1992) (Правка)Заднеприводная система автоматического полного привода с передачей крутящего момента на переднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода(?). Ручная блокировка заднего и переднего дифференциала. Рисунок: volkswagen t3 syncro Рисунок: volkswagen t3 syncro передний дифференциал Рисунок: volkswagen t3 syncro передний карданный вал Рисунок: volkswagen t3 syncro карданный вал Рисунок: муфта volkswagen t3 syncro 0044 Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro Рисунок: задний дифференциал volkswagen t3 syncro Рисунок: задний приводной вал volkswagen t3 syncro Рисунок: коробка передач volkswagen t3 syncro Вы видели лучшее описание19 Volkswagen T3-Syncro ( 1992) в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ? T4 Синхронизатор (редактировать)Автоматическая система полного привода с передачей крутящего момента на заднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой. Рисунок: volkswagen t4 syncro Рисунок: Карданный вал Volkswagen T4 Syncro Рисунок: Элемент управления дроссельной заслонкой Volkswagen T4 Syncro в заднем дифференциале Рисунок: Вискомуфта Volkswagen T4 Syncro Вы видели лучшее описание Volkswagen T4 Синхронизация в Интернете? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже! T5 4motion (редактировать)Автоматический полный привод Haldex. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой. Вы видели лучшее описание Volkswagen T5 4Motion в Интернете? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже! Туарег (редактировать)Постоянный полный привод. Распределение крутящего момента 50/50 при нормальных условиях. Блокируемый межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Дополнительный задний блокируемый дифференциал. Передний открытый дифференциал. Низкая передача. Блокировка дифференциала включается ЭБУ, но также может быть включена водителем вручную. Автомобиль также оснащен системами Hill Descent Control, Hill Start Assist. Рисунок: volkswagen touareg 4motion Вы видели в Интернете более подробное описание Volkswagen Touareg? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже! Неполный полный привод. Задний дифференциал с ручной блокировкой. Передний дифференциал с ручной блокировкой. На полу между сиденьями водителя и пассажира есть небольшой рычаг, расположенный рядом с сиденьем пассажира, который переключает между 4wd и 2wd. Это переключение чисто механическое. Когда вы переводите Iltis на 2wd, он переходит на задний привод. При включении рычага 4wd включаются передние колеса. Между сиденьями водителя и пассажира, расположенного рядом с сиденьем водителя, находится еще один небольшой рычаг, который включает и выключает блокировку дифференциала. Блокировка дифференциала находится на задних колесах. Это переключение чисто механическое. Блокировка дифференциала обычно остается в открытом положении. Первая сверхнизкая передача, обозначенная буквой «G» на переключателе передач, доступна только для полного привода. Источник: http://magma.ca/~smaclennan/m38a1/iltis.html Рисунок: volkswagen iltis Рисунок: volkswagen iltis Рисунок: схема салона volkswagen iltis 4×4 Рисунок: трансмиссия volkswagen iltis 4×4 Рисунок: volkswagen iltis 4×4 У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen Iltis, которые вы можете добавить? Пожалуйста, пришлите их! Швимваген тип 166 (Редактировать)Рисунок: vw schwimmwagen type 166 У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen Schwimmwagen Type 166, которые вы можете добавить? Пожалуйста, пришлите их! |
Volkswagen Passat 4Motion
4MOTION, система полного привода Volkswagen, обеспечивает повышенную активную безопасность и удовольствие от вождения. В 2006 году новый Passat будет доступен с тремя различными версиями двигателей с новейшей системой 4MOTION. Топовая модель линейки Passat, Passat 3.2 V6 FSI 4MOTION мощностью 184 кВт / 250 л.с., в стандартной комплектации имеет наиболее эффективную форму распределения мощности. Трансмиссия 4MOTION доступна в качестве опции для Passat 2.0 FSI (110 кВт/150 л.с.) и Passat 2.0 TDI (103 кВт/140 л.с.). Система постоянного полного привода доступна для седана и универсала Passat в сочетании со всеми линиями оборудования (3,2 V6 FSI 4MOTION: начиная с Comfortline).
Система 4MOTION заменила syncro
Постоянный полный привод также улучшает управляемость автомобилей Golf, Sharan, Multivan, Phaeton и Touareg. Volkswagen строит Passat с полным приводом наряду с передним приводом уже более двух десятилетий; первая модель, Passat Estate GT syncro, была выпущена в 1984 году. На сегодняшний день более 256 000 водителей Passat по всему миру выбрали полный привод.
Volkswagen Passat 4motion (2006)
4MOTION мощный
Впервые Passat оснащен системой 4MOTION с муфтой Haldex. Муфта, установленная непосредственно на задней оси, значительно компактнее, а система работает быстро, чутко и бесшумно. Полный привод также дает большие преимущества при буксировке прицепов. Например, Passat 3.2 V6 FSI 4MOTION тянет прицеп с максимальной массой 2 200 кг на подъемах с уклоном до 12 процентов. Его полная масса на заднюю ось составляет 1 220 кг. Для Passat 2.0 TDI 4MOTION разрешена максимальная масса прицепа 2 000 кг на уклонах до 12 процентов и 2 200 кг на уклонах до 8 процентов — в каждом случае на 200 кг больше, чем у переднеприводного Passat 2.0. ТДИ. Все автомобили Passat с тягово-сцепным устройством в стандартной комплектации также имеют ESP со специальной системой стабилизации прицепа.
4MOTION адаптируется
Центральным элементом системы 4MOTION является многодисковая мокрая муфта (в масляной ванне). Она называется муфтой Haldex, так как была разработана совместно со шведским системным партнером Haldex, который много лет работал с Volkswagen. Муфта Haldex имеет главное преимущество, заключающееся в электронном управлении и очень быстром отклике. Это позволяет ему очень эффективно работать в связке с антиблокировочной системой тормозов (ABS), противобуксовочной системой (TCS), электронной блокировкой дифференциала (EDL) и электронной программой стабилизации (ESP) — все эти системы помощи входит в стандартную комплектацию Passat.
4MOTION всегда активна
Как только возникает разница в скорости вращения между передней и задней осями, включаются два кольцевых поршневых насоса, которые создают давление в многодисковой муфте (система Haldex), таким образом «сцепляя» две оси относительно друг друга. Передаваемый крутящий момент можно изменять, регулируя давление на соединительные пластины, тем самым контролируя поток мощности между передней и задней осями.