Парковка около дома: Верховный суд объяснил правила парковки во дворах — Российская газета

Содержание

Верховный суд объяснил правила парковки во дворах — Российская газета

Верховный суд РФ принял интересное решение, прочитав материалы дела жительницы многоквартирного кооперативного дома, которой соседи запретили парковать во дворе ее личную машину.

Известно, что дворы многоквартирных домов практически во всех крупных городах уже несколько лет как закрыты для автотранспорта посторонних граждан. В отличие от машин жильцов, которым можно и заезжать, и оставлять под окнами своих квартир свои машины.

Когда дворы стали массово закрывать от посторонних машин, у многих возникла надежда, что теперь у прописанных в доме граждан никаких споров и конфликтов во дворах с транспортом возникать не должно.

Однако надежды быстро развеялись. Вместо одних проблем возникли другие. Теперь конфликтовать по поводу парковок жильцы начали друг с другом.

В нашем случае, случилось вот что — дама, по мнению соседей-автовладельцев, неправильно парковалась во дворе. Поэтому они постановили: запретить даме вообще въезжать во двор. Именно такое решение приняло общее собрание автовладельцев многоквартирного дома. В ответ автоледи отправилась в суд и потребовала обеспечить ей беспрепятственный проезд.

В суде выяснилось, что шлагбаум на въезде во двор дома установили законно. Во дворе есть автостоянка. Чтобы получить там место, автовладелец должен подать в ЖСК заявление, приложить копию документов на машину, оплатить взносы на оборудование парковочных мест, получить пропуск на въезд и брелок к шлагбауму. Кому можно въезжать во двор и парковаться, а кому — нет, решало общее собрание автовладельцев дома.

Наша истица имеет на законных основаниях квартиру в этом доме, прописана и живет там вместе со своей семьей. Ей, как и всем остальным, выдали заветный брелок и показали место, для машины. А через два года соседи на собрании же приняли решение лишить даму места на парковке внутри двора. Причину записали в протоколе так :»за нарушение правил парковки и правил въезда». А еще постановили отобрать у соседки брелок и вернуть ей взнос на парковку. Лишенная брелока дама отправилась в суд.

Первый суд она проиграла. В его решении сказано, что «доказательств препятствия ответчиком в доступе к принадлежащему истице жилищу не представлено. А ограничение пользования парковкой установлено решением общего собрания автовладельцев». Апелляция с таким вердиктом согласилась. А вот Верховный суд РФ — нет. По его мнению, вывод коллег «не соответствует требованиям закона».

Вот аргументы Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ. Сначала Верховный суд процитировал Гражданский кодекс (статья 262) — человек имеет право свободно ходить по государственной и муниципальной земле, если там нет никаких, прописанных в законе ограничений. И, хотя земля под этим многоквартирным домом не оформлялась в собственность ЖСК, в любом случае по закону, граждане имеют право требовать «устранения нарушений своих прав».

Потом высокий суд перешел на Жилищный кодекс и процитировал сразу несколько его статей. В частности, в 37-й статье говорится, что запрещено выделять в натуре доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме. И общий вывод — собственнику квартиры в доме принадлежит «безусловное и неотчуждаемое» право на пользование общим имуществом в доме. И дополнение к сказанному — «любые способы ограничения или лишение собственника помещения такого права действующим законодательством не предусмотрено».

Фактов, что истице препятствовали в желании въехать во двор, у суда было множество. Начиная с выписки из протокола — исключить нарушительницу парковки права въезжать во двор — до возврата ей денег на благоустройство парковки. Истице эту сумму перечислили на лицевой счет.

Верховный суд подчеркнул, что не учел районный суд, который отказал гражданке. Первая инстанция сослалась на постановление правительства города и общее собрание жильцов, в которых говорится о правилах въезда и парковки во дворе. На это Верховный суд заметил, что в этом постановлении правительства города ничего не сказано о порядке создания и использования парковочных мест на придомовой территории как и о «наложении каких-либо ограничений права» истицы, как собственника помещения в этом доме, и на пользование придомовой территорией.

Собственнику квартиры принадлежит «безусловное и неотчуждаемое» право на пользование общим имуществом в доме. В том числе — местом для парковки

Еще один любопытный момент — право истицы на беспрепятственный въезд в свой двор закреплено в протоколе общего собрания жильцов. Лишало же гражданку права парковки собрание автовладельцев дома. Местный суд почему-то на это не обратил внимание и согласился с ограничением прав собственницы. Верховный суд поэтому напомнил про свой пленум (№ 25 от 23 июня 2015 года). Там разъяснялось, что понимается под решением собрания граждан — это решение гражданско-правового сообщества, то есть «определенной группы лиц, наделенных полномочиями принимать на собраниях решения». Из всех перечисленных норм Верховный суд делает такой вывод. Одним из обязательных условий признания решения собрания основанием возникновения или прекращения гражданских прав и обязанностей является наличие в законе указания на гражданско-правовые последствия для всех, кого касается собрание. Есть перечень органов управления кооператива. Он приведен в Жилищном кодексе и считается исчерпывающим. Никакого общего собрания автовладельцев в этом перечне не значится. Поэтому решение такого собрания не может иметь никаких гражданско-правовых последствий для жильца, и оно не предусмотрено законом.

Верховный суд велел местным судам пересмотреть спор с учетом своих разъяснений. 

Как организовать собственную парковку во дворе многоквартирного дома: пошаговая инструкция.

Организация парковки во дворе многоквартирного дома

Один из самых «горячих» вопросов в жизни многоквартирного жилого дома или комплекса – как организовать парковочные места так, чтобы все были довольны. Чтобы автовладельцы не ссорились из-за дефицитных мест для парковки, а двор все же был местом отдыха и детских игр, а не выставкой машин всех мастей. Настоящая дилемма.

Немного больше повезло жителям новостроек. Сейчас еще на этапе проектирования застройщики стараются решить проблему парковочных мест. Но даже при таком раскладе в дальнейшем всё равно всплывает «парковочная» проблема. Потому что рекомендованные нормы и статистические данные, которыми руководствуются девелоперы, бывают весьма далеки от реального положения вещей.

Так, согласно нормам, на 1000 жителей предполагается 350 авто, застройщик должен обеспечить парковочными местами 25% из них. Впечатляющие цифры, не правда ли? Очевидно, что в реальности на 1000 жителей количество авто может быть намного больше.

В итоге жители и старых и новых домов сталкиваются с одной и той же проблемой – как и где организовать стоянку своих автомобилей. Давайте разбираться, как сделать парковку во дворе дома по закону, насколько это сложно и что важно учесть.

Стоянка или парковка?

На бытовом уровне мы как синонимы воспринимаем слова «парковка» и «стоянка». С технической точки зрения, между ними тоже нет особой разницы. Однако на уровне нормативных документов разница все же есть.

Автостоянка – это специально предназначенная для хранения автомобилей отдельная площадь. Это необязательно участок земли под открытым небом, стоянка может быть и под крышей, а также являться частью здания. Важный момент – стоянка предполагает, что авто может размещаться на ней продолжительный период времени, быть постоянным местом хранения машины. Поэтому стоянки часто оснащены будками охраны, шлагбаумами, видеокамерами и другим оборудованием для ограничения доступа.

Парковка – это скорее часть двора или придомовой территории, дороги или проезда, элемент благоустройства, который выполняет вспомогательную роль при размещении автомобилей. Если говорить максимально просто то, парковка – это место посадки и высадки пассажиров, место, где можно оставить машину на час-другой. Небольшой парковочный карман на 3 места недалеко от подъезда – это скорее гостевая парковка. Но никак не стоянка для машин на всю ночь, например.

На практике в немногих дворах оборудованы стоянки по всем правилам закона. Конфликты между соседями могут достигать нешуточного накала именно по поводу парковочных мест для временного непродолжительного хранения машин. Хотя такие парковочные места могут совершенно не соответствовать нормам организации мест под хранение автомобилей.

Правила организации парковочных мест

Существует целый ряд нормативных документов, которые регламентируют порядок организации стоянки во дворах жилых домов, а также поведение водителей на придомовой территории. Кроме того, помимо федеральных актов, законов и постановлений необходимо учитывать и решения региональных властей по этому вопросу.

Итак, что же говорит закон в отношении придомовых стоянок?

  • Во-первых, нужно соблюдать санитарные нормы в отношении расстояния между фасадом дома и стоянкой. Так, стоянка на 10 машиномест должна располагаться не менее чем в 10 м от дома. Стоянку на 100 мест необходимо отодвинуть уже не менее чем на 25 м от дома. Если стоянка находится со стороны торца дома без окон, требования уже значительно мягче. Например, для 50 парковочных мест будет достаточно отступа от стены дома в 10 метров.
  • Количество парковочных мест на открытых автостоянках в жилой зоне ограничено – не более 300. Сложно представить дворы, способные вместить по всем правилам стоянку на 300 мест, не правда ли?
  • Размер стандартного парковочного места – 5,3 на 2,5 метра. Максимальный размер – 6,2 на 3,6 метра. Увеличенное пространство требуется не только для машин покрупнее стандартного седана, но и для водителей-инвалидов.
  • Кстати, по закону не менее 10% мест на стоянки должны быть предназначены для водителей инвалидов и соответствовать принятым нормативам. Даже если в доме нет ни одного инвалида, спустить на тормозах этот вопрос не получится. Хотя на практике нередко можно встретить внутренние дворовые стоянки без специальных парковочных мест, ориентироваться на них не стоит.
  • При проектировании автостоянки необходимо учесть и требования к проезду. Его минимальная ширина – 6 метров. Для домов высотой более 28 метров нужно оборудовать уже 2 проезда.
  • К крупным автостоянкам (от 100 мест) предъявляются дополнительные требования к дорожному покрытию.
  • Обязательно нужно предусмотреть, где и как будут храниться средства пожаротушения.

Внушительный список получается, а ведь это самые основные правила организации стоянки во дворах домов. Есть и другие нюансы, касающиеся хранения автомобилей на придомовой территории, а также поведения водителей на стоянках и парковках. Например, большегрузные машины запрещается оставлять на придомовой территории. Грузовики, газели и спецтехнику предписывается хранить только на стоянках за пределами.

Ни на гостевой парковке, ни на автостоянке нельзя оставлять автомобиль с работающим двигателем более чем на 5 минут. Также недопустимо сквозное движение через двор дома и вообще движение на придомовой территории со скоростью более 20 км/ч.

Помимо интересов жильцов дома, при организации стоянки по всем правилам необходимо учесть еще и мнение ряда инстанций. Прежде всего это пожарная служба, у спасателей МЧС должен быть доступ во двор и к подъездам, поэтому проект будущей стоянки обязательно согласуется с пожарниками. Еще одни гости во дворах жилых домов, значительно более частые чем пожарники – это коммунальные службы. Ни гостевая парковка, ни постоянная стоянка не должны мешать ЖКХ выполнять свою работу. Так, например, запрещено парковаться вблизи мусорных контейнеров на расстоянии менее 5 м.

За нарушение всех упомянутых правил предусмотрены штрафы. Если детально разбираться в этом вопросе, то сумма штрафов может показаться невеликой. Однако это совсем не повод закрыть глаза на нормативы организации стоянки во дворе. Потому что штрафные квитанции и правда покажутся ерундой на фоне требований закрыть автостоянку и демонтировать оборудование и ограждение. Именно такая судьба ждёт стихийно организованный паркинг во дворе дома. Вот почему проектом будущей автостоянки должны заниматься только профессионалы, самостоятельно разработать грамотный проект не получится.

Что входит в проект придомовой парковки?

Проектирование – один из важных и дорогих этапов организации автостоянки во дворе дома. В структуре расходов он может занимать и 50%. Однако экономить на составлении проекта нельзя.

Разработка проекта – это далеко не первый этап, кстати. Прежде чем найти подрядчика и заказать ему составление проектной документации, нужно убедиться, что предыдущие этапы завершены и проблем с ними нет. О чем идет речь?

  • Во-первых, необходимо оформить придомовую территорию в долевую собственность владельцев квартир и помещений дома. До 2005 г при сдаче домов земельный участок автоматически передавался в долевую собственность, но после вступления в силу нового Жилищного Кодекса, оформлением земли уже должны заниматься сами жильцы.
  • Во-вторых, важно организовать собрание владельцев квартир дома, на котором проголосовать за организацию стоянки. Подобная инициатива должна быть коллективной, в пользу ее реализации должны проголосовать не менее 2/3 собственников помещений дома или домов. Также необходимо обсудить бюджет проекта и выбрать подрядчика, а также ответственного человека, который будет уполномочен представлять интересы жильцов. По результатам собрания обязательно составляется протокол, который наряду с технической и проектной документацией тоже будет подаваться в администрацию.

Таким образом, составление проекта – это уже третий шаг на пути организации автостоянки. Что же должен учитывать грамотный проект придомовой стоянки?

  • Расположение стоянки и соответствие санитарным нормам. На схеме участка размечаются границы стоянки. Проектировщик также учитывает характер земельного участка: перепады высоты, тип грунта.
  • Пути передвижения машин и людей, организация въездов и выездов, разбивка на парковочные места, в том числе места для водителей-инвалидов.
  • Разметка и дорожные знаки, пожарные разметочные линии и расположение средств пожаротушения.
  • Расположение дорожно-парковочного оборудования: ограждения, колесоотбойники, столбики и т. п.
  • Организация освещения и системы контроля доступа (видеокамеры, шлагбаумы).

Если в проекте что-то не учтено, либо он выполнен с ошибками, дальнейшие этапы организации автостоянки во дворе дома могут застопориться. Обратите внимание, что оборудование для парковки уже присутствует в проекте, поэтому выбирать его нужно заранее, а не после окончания строительных работ. Качественное, эргономичное и эстетичное парковочное оборудование производит НПС-Автоматика. В нашем каталоге найдется все, что необходимо для современного паркинга: парковочные столбики и конусы, колесоотбойники и барьеры, опоры для знаков, ограждения, дорожные зеркала.

Правильная разметка стоянки

Нанесение разметки на парковках и стоянках – это не просто дело красоты. Доказано, что разметка снижает число ДТП и аварийных ситуаций, помогает водителям лучше ориентироваться и маневрировать. Поэтому нанесение разметки на автостоянку является делом обязательным.

Какие правила существуют?

  • Ширина линии разметки – 10 см.
  • Разметка может быть нанесена краской или специальным полимерным покрытием. Необходимо следить за состоянием разметки и регулярно обновлять ее.
  • Контуры разметки опираются на правила организации парковочных мест: ширина проезда между рядами – не менее 6 м, ширина машиноместа – 2,3 м, ширина машиноместа для инвалидов – не менее 3,5, дина линий разделения парковочных мест – 5 м.
  • Допускается отклонение линий разметки не более чем на 5 см.
  • Новые линии разметки, не совпадающие со старыми, наносить можно только после полного удаления старой разметки.
  • Рекомендуется проводить работы по нанесению разметки при температуре + 18-25 градусов.
  • Номера парковочных мест наносить можно по желанию, но места для инвалидов помечаются специальным символом обязательно.

Разметку должны сопровождать дорожные знаки. Например, указатели въезда и выезда, обозначение поворота, ограничение скорости, «главная дорога» и «уступи дорогу». Если стоянка не работает круглосуточно, обязательно должны быть обозначены часы работы.

Как видите, даже такое простое с виду дело, как нанесение разграничивающих линий имеет тонкости. В целом можно сказать, что весь процесс организации постоянной стоянки для автомобилей во дворе дома полон тонкостей и нюансов. По этой причине многие жильцы не решаются создать законную парковку возле дома, хотя пространство позволяет, боясь запутаться в бюрократических и технических тонкостях. Но игра определенно стоит свеч, в конечном итоге постоянная автостоянка на придомовой территории получается намного выгоднее, чем услуги платных паркингов.

Парковка у дома и пожарная безопасность: что нужно учесть управляющим организациям

У управляющих организаций много обязанностей, их нужно выполнять, чтобы не получить штраф и не лишиться лицензии. Среди прочего они обязаны контролировать, как близко к дому ставят свои машины жители, поскольку речь идёт о соблюдении требований пожарной безопасности. Читайте о решении ВС РФ по подобному делу.

Как управляющей организации оборудовать парковку во дворе МКД

Надзорные органы регулярно проверяют соблюдение требований пожарной безопасности

Орган государственного пожарного надзора провёл в отношении управляющей компании внеплановую выездную проверку и нашёл нарушение требований пожарной безопасности. УО не обеспечила проезд пожарной техники с двух продольных сторон, то есть не учла положения п. п. 8.6 и 8.8 СП 4.13130.2013.

Компании было вынесено предписание об устранении нарушений, но она с ним не согласилась и подала иск в суд.

Стоянка автомобилей должна быть организована без нарушений требований пожарной безопасности

У входов в подъезды многоквартирного дома была организована стоянка автомобилей. Контролирующий орган указал на то, что придомовая территория не предназначена для парковок машин, если она не устроена надлежащим образом.

При этом ведомство сослалось на постановление Главы государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74, которое представило новую редакцию СанПиН 2.21/21.11200-03. Согласно этому документу, стоянка автомобилей допускается на расстоянии не менее 10 метров от жилых домов.

В рассматриваемом деле на момент проверки машины находились на расстоянии 3 метров от дома. Это является нарушением требований законодательства в области пожарной безопасности: создаётся помеха для подъезда пожарной техники к многоквартирному дому.

Необходимое для проезда пожарной техники место рассчитывается исходя из высоты здания. Это п. п. 8.6 и 8.8 СП 4.13130.2013, которые и нарушила управляющая организация. Так, ширина проездов должна составлять не менее:

  • 3,5 м, если высота здания составляет до 13 м включительно;
  • 4,2 м для здания от 13 до 46 м включительно;
  • 6 м при высоте здания более 46 м.

Расстояние от внутреннего края подъезда до наружных стен или иных ограждающих конструкций:

  • 5–8 м для зданий высотой до 28 м включительно;
  • 8–10 м, если здание высотой более 28 м.

Арбитражный суд, который первым разбирал дело, указал, что устранять нарушения и выполнять мероприятия по обеспечению пожарной безопасности многоквартирного жилого дома должна управляющая компания. Она имеет право выбирать способ и условия для этого. В удовлетворении заявленных требований было отказано.

Апелляционная, а затем и кассационная инстанции оставили решение первого суда в силе, поддержали его выводы. Верховный суд РФ согласился с этим. Далее мы расскажем, на какие нормы ссылались суды.

Что нужно знать УО для оспаривания «пожарного» предписания

УО должна следить за безопасностью, в том числе пожарной, в доме

Управляющая организация, согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания людей в доме, надлежащее содержание общедомового имущества, решать вопросы пользования таким имуществом, предоставлять коммунальные услуги.

По договору управления УО по заданию собственников в течение согласованного срока за плату выполняет работы и оказывает услуги по управлению многоквартирным домом, по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставляет коммунальные услуги (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ).

Как указано в пункте 10 Правил № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями, перечисленными в законодательстве РФ:

  • о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
  • техническом регулировании,
  • защите прав потребителей,
  • обеспечении безопасности для жизни и здоровья граждан.

Надлежащее содержание общедомового имущества обеспечивают собственники помещений. Для этого они заключают договор с управляющей организацией или ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативом (п. 16 Правил № 491).

Содержание общедомового имущества в том числе включает в себя соблюдение мер пожарной безопасности (п. 11 Правил № 491).

Суды сделали вывод, что по существу перечисленных норм, управляющая организация обязана следить за содержанием дома, обеспечивать меры пожарной безопасности и отвечать за соблюдение требований пожарной безопасности в МКД, независимо от наличия или отсутствия таких услуг в Перечне работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества.

УО обязана принимать меры для приведения придомовой территории в соответствие с требованиями НПА

Суды также рассмотрели доводы управляющей организации о том, что предписание органа пожарного надзора невозможно было исполнить: в её обязанности не входило освобождение проезда к дому от припаркованных машин до ширины проезда 6 метров, да и не могла она требовать от владельцев транспортных средств освободить проезд к дому. Доводы были признаны необоснованными.

К тому же УО не предоставила доказательств, что принимала меры для приведения придомовой территории в соответствие с требованиями нормативных актов и предлагала собственникам решить вопрос по размещению стоянки в соответствии с требованиями СНиП и СанПиН.

Рекомендации УО по противопожарной безопасности в домах

На заметку

Объективно управляющим организациям не уследить за тем, как близко к дому жители ставят свои машины. Чтобы не получить предписание от контролирующего органа, необходимо:

Парковка возле дома \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Парковка возле дома (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Парковка возле дома Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 4 «Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства» Федерального закона «О личном подсобном хозяйстве»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Удовлетворяя требование об устранении препятствий в пользовании земельным участком, суд в порядке пунктов 1, 2 статьи 4 ФЗ от 07.07.2003 N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» установил, что истец, которому принадлежит доля в праве общей долевой собственности на жилой дом, своего разрешения ответчику на постоянную стоянку грузового автомобиля возле жилого дома на земельном участке, которым пользуются собственники жилого дома, не давал, хранение грузового автомобиля, принадлежащего ответчику, около 2 лет не соответствует видам разрешенного использования земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, следовательно, права истца постановкой автомобиля ответчика без согласия истца на земельный участок, которым стороны владеют сообща, нарушает права владельца земельного участка, которые подлежат восстановлению.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Парковка возле дома Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Хранение. Общие положения»…Как следует из материалов дела, 08.06.2005, около 18 часов, индивидуальный предприниматель Лымар А.П. принял от водителя истца автомобиль МАЗ-53366 с крытым тентом, государственный номер Е 499 ТО 37, на платную автостоянку, расположенную возле дома 44 по улице Суворова города Иваново. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Правовое регулирование экономики совместного потребления»
(Бычков А.И.)
(«Инфотропик Медиа», 2019)Удобство данного формата связано с тем, что пользователь избавлен от бремени содержания транспортного средства (бензин, транспортный налог, ОСАГО и каско, ремонт и техническое обслуживание, мойка и др.) , не должен искать место для его парковки возле дома или работы и беспокоиться за его судьбу. Все эти расходы и риски лежат на операторе каршерингового сервиса, который содержит целый автопарк, а пользователь должен оплачивать только время фактического пользования машиной. Использование автопарка в рамках каршеринга становится более эффективным, поскольку машины используются по назначению всеми заинтересованными в них потребителями, а не простаивают без дела .

Нормативные акты: Парковка возле дома «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017)Г. обратилась в суд с иском к управляющей компании о возмещении ущерба, ссылаясь на то, что в результате падения оконного стекла с лестничной площадки многоквартирного дома, в котором проживает Г., был поврежден принадлежащий истцу автомобиль, находившийся на парковке возле указанного дома. Г. полагала, что причиненный ей имущественный вред подлежит возмещению данной управляющей компанией в связи с ненадлежащим оказанием услуг по содержанию общего имущества указанного многоквартирного дома. Истец является потребителем этих услуг, как собственник квартиры в данном доме.

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах

https://realty.ria.ru/20190328/1552190491.html

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах

Проблема парковок в крупных городах стоит очень остро. Причем если с этой проблемой, например, в центре Москвы худо-бедно разобрались за счет взимания платы с… Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

2019-03-28T13:48

2019-03-28T13:48

2020-03-03T13:52

россия

нью-йорк

парковка

realty-гид – риа недвижимость

сеул

париж

токио

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155219/01/1552190176_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_bb54502fa0971bc2e5990cbfa4a1049f.jpg

Проблема парковок в крупных городах стоит очень остро. Причем если с этой проблемой, например, в центре Москвы худо-бедно разобрались за счет взимания платы с водителей, то вопрос парковки возле дома все еще стоит очень остро. Сайт «РИА Недвижимость» решил посмотреть, как с этим обстоят дела в других странах мира.Жизнь – больЗачастую задача припарковать машину около дома в крупном российском городе, вроде Москвы, превращается в настоящий квест. Тут и ссоры с соседями из-за свободного места, и мелкие ДТП, когда влезая задом на узкий клочок земли, водитель поцарапал другую машину, и претензии из-за парковки под окнами, на газоне или на детской площадке.Мест рядом с домом, особенно когда речь идет про многоквартирный и многоподъездный дом, катастрофически не хватает. Установка шлагбаума во дворе с целью ограничить въезд для непроживающих в доме тоже зачастую не решает проблему, а только усугубляет ее, так как за шлагбаум платят все жильцы (или не все, и это тоже отдельная головная боль), но мест во дворе все равно не хватает на всех. Купить гараж может далеко не каждый, да и гаражей, например, в Москве становится все меньше, некоторые из них идут под снос. Даже собственное машино-место, продаваемое, например, в подземном паркинге нового дома, далеко не всегда панацея, так как, во-первых, стоит немалых денег, а, во-вторых, не единичны случаи, когда въезд на подземную парковку также блокируется машинами, которые просто стихийно припаркованы во дворе или на улице. Такая проблема характерна и для домов с «дворами без машин», где дом со всех сторон оказывается облеплен припаркованными на улице автомобилями.Автолифты в помощьВместе с тем проблема с парковкой машины возле дома существует повсеместно в разных странах мира. Так, денег за уличную парковку вне центра города в Германии практически не берут, поэтому люди паркуются на улице. В немецкой семье принято иметь как минимум две машины, так что проблема с парковкой стоит достаточно остро. Иногда во время ураганов на машины падают деревья, но прокалыванием колес в знак протеста или возмущения соседи не промышляют. При этом государство радеет за благо автомобилистов и обязало всех застройщиков возводить новые дома с гаражами и парковками. Если же в проекте парковка не предусмотрена, то застройщик обязан заплатить администрации города весомую сумму, начиная от 10 тысяч евро за одно непостроенное машино-место. А новой фишкой немецких новостроек стали автолифты, на которых машины доставляются в подземный гараж.Жестко и предусмотрительноВ Японии невозможно просто купить машину, нужно обязательно приобрести и парковочное место, которое будет располагаться в радиусе не более 2 километров от дома (такие же правила действуют в китайских Пекине и Шанхае). При этом разрешается взять парковку в аренду, и это достаточно распространенная практика, так как это гораздо дешевле, ведь парковочное место стоит примерно как однокомнатная квартира в этом же районе.При этом важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Перед покупкой машины необходимо предоставить схему в полицию, где решат, поместится ли предполагаемый к покупке автомобиль на этом участке. Все парковки в японских дворах размечены, на них установлена табличка с именем владельца. В том случае, если кто-то занял чужое место, то немедленно вызывается полиция, и нарушителя эвакуируют.В США строят новые дома, в том числе и доходные, с подземной парковкой. Причем такие парковки строятся с заведомо избыточным количеством мест, например, 250 машино-мест на 100 квартир. Во дворах же остаются только места для коммунального транспорта и для гостей. Малоэтажные дома и таунхаусы также возводятся и продаются исключительно со встроенными гаражами на 1-2 места. Вместе с тем, такой, например, густонаселенный и автомобилизированный город, как Нью-Йорк все равно имеет проблемы с парковкой. Здесь все определяет цена вопроса: перебираясь в тот или иной квартал, житель города прикидывает, сможет ли он позволить себе автомобиль, проживая в нем. При новом же строительстве власти города всегда проверяют, не ухудшает ли оно дорожно-транспортную ситуацию квартала. Первый этаж к вашим услугамВ столице Франции дворы полностью закрыты для парковки автомобилей, все машины паркуют в подземных паркингах под домами. Стоимость одного машино-места в Париже может превышать 100 евро в месяц. В Южной Корее же все жилые дома обязаны иметь подземные парковки, при этом одно машино-место положено семье бесплатно, а дополнительные места уже недешевы и стоят порядка 100-300 долларов в месяц. В Бангкоке под паркинг отдаются первые этажи жилых домов, а также под него строят отдельное здание рядом с домом.

https://realty.ria.ru/20180820/1526848253.html

https://realty.ria.ru/20170405/408499001.html

https://realty.ria.ru/20160330/407215347.html

россия

нью-йорк

сеул

париж

токио

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155219/01/1552190176_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_ef935e552aad22ef5a7133c1a31faf82.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, нью-йорк, парковка, realty-гид – риа недвижимость, сеул, париж, токио

Проблема парковок в крупных городах стоит очень остро. Причем если с этой проблемой, например, в центре Москвы худо-бедно разобрались за счет взимания платы с водителей, то вопрос парковки возле дома все еще стоит очень остро. Сайт «РИА Недвижимость» решил посмотреть, как с этим обстоят дела в других странах мира.

Жизнь – боль

Зачастую задача припарковать машину около дома в крупном российском городе, вроде Москвы, превращается в настоящий квест. Тут и ссоры с соседями из-за свободного места, и мелкие ДТП, когда влезая задом на узкий клочок земли, водитель поцарапал другую машину, и претензии из-за парковки под окнами, на газоне или на детской площадке.

Мест рядом с домом, особенно когда речь идет про многоквартирный и многоподъездный дом, катастрофически не хватает. Установка шлагбаума во дворе с целью ограничить въезд для непроживающих в доме тоже зачастую не решает проблему, а только усугубляет ее, так как за шлагбаум платят все жильцы (или не все, и это тоже отдельная головная боль), но мест во дворе все равно не хватает на всех.

Купить гараж может далеко не каждый, да и гаражей, например, в Москве становится все меньше, некоторые из них идут под снос. Даже собственное машино-место, продаваемое, например, в подземном паркинге нового дома, далеко не всегда панацея, так как, во-первых, стоит немалых денег, а, во-вторых, не единичны случаи, когда въезд на подземную парковку также блокируется машинами, которые просто стихийно припаркованы во дворе или на улице. Такая проблема характерна и для домов с «дворами без машин», где дом со всех сторон оказывается облеплен припаркованными на улице автомобилями.

Автолифты в помощь

Вместе с тем проблема с парковкой машины возле дома существует повсеместно в разных странах мира.

Так, денег за уличную парковку вне центра города в Германии практически не берут, поэтому люди паркуются на улице. В немецкой семье принято иметь как минимум две машины, так что проблема с парковкой стоит достаточно остро. Иногда во время ураганов на машины падают деревья, но прокалыванием колес в знак протеста или возмущения соседи не промышляют.

20 августа 2018, 13:15

Стой красиво! Самые необычные парковки мираСовременный мегаполис все более дружелюбен для человека – тротуары становятся шире, появляются новые скверы, из-за чего пространство для машин неизбежно сокращается. В таких условиях вырастает значимость больших парковок. Сайт «РИА Недвижимость» собрал подборку необычных стоянок со всего мира.

При этом государство радеет за благо автомобилистов и обязало всех застройщиков возводить новые дома с гаражами и парковками. Если же в проекте парковка не предусмотрена, то застройщик обязан заплатить администрации города весомую сумму, начиная от 10 тысяч евро за одно непостроенное машино-место. А новой фишкой немецких новостроек стали автолифты, на которых машины доставляются в подземный гараж.

Жестко и предусмотрительно

В Японии невозможно просто купить машину, нужно обязательно приобрести и парковочное место, которое будет располагаться в радиусе не более 2 километров от дома (такие же правила действуют в китайских Пекине и Шанхае). При этом разрешается взять парковку в аренду, и это достаточно распространенная практика, так как это гораздо дешевле, ведь парковочное место стоит примерно как однокомнатная квартира в этом же районе.

При этом важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Перед покупкой машины необходимо предоставить схему в полицию, где решат, поместится ли предполагаемый к покупке автомобиль на этом участке. Все парковки в японских дворах размечены, на них установлена табличка с именем владельца. В том случае, если кто-то занял чужое место, то немедленно вызывается полиция, и нарушителя эвакуируют.

В США строят новые дома, в том числе и доходные, с подземной парковкой. Причем такие парковки строятся с заведомо избыточным количеством мест, например, 250 машино-мест на 100 квартир. Во дворах же остаются только места для коммунального транспорта и для гостей. Малоэтажные дома и таунхаусы также возводятся и продаются исключительно со встроенными гаражами на 1-2 места.

Вместе с тем, такой, например, густонаселенный и автомобилизированный город, как Нью-Йорк все равно имеет проблемы с парковкой. Здесь все определяет цена вопроса: перебираясь в тот или иной квартал, житель города прикидывает, сможет ли он позволить себе автомобиль, проживая в нем. При новом же строительстве власти города всегда проверяют, не ухудшает ли оно дорожно-транспортную ситуацию квартала.

5 апреля 2017, 14:01

Городской вояж: самые необычные виды общественного транспортаЖизнь в современном городе, где, как известно, «все бегут, бегут, бегут» – это бесконечное движение, поэтому система городского транспорта для него – своего рода кровеносная система. Строительство транспортных объектов, дорог и тоннелей является задачей не только сложной, но и креативной, особенно в городах со сложным ландшафтом. До чего доводит этот креатив и выяснил сайт «РИА Недвижимость».

Первый этаж к вашим услугам

В столице Франции дворы полностью закрыты для парковки автомобилей, все машины паркуют в подземных паркингах под домами. Стоимость одного машино-места в Париже может превышать 100 евро в месяц.

В Южной Корее же все жилые дома обязаны иметь подземные парковки, при этом одно машино-место положено семье бесплатно, а дополнительные места уже недешевы и стоят порядка 100-300 долларов в месяц.

В Бангкоке под паркинг отдаются первые этажи жилых домов, а также под него строят отдельное здание рядом с домом.

30 марта 2016, 15:45

Стойло стального коня: как обустроить парковочное место на дачном участкеПоездка на дачу на автомобиле выгодно отличается от путешествия на электричках, но после того как ваш железный конь позаботился о вас, наступает время позаботиться о нем. Стационарный гараж дорог, и для него не всегда есть место на участке, но существует немало других вполне комфортных способов парковаться на своей «фазенде».

Расстояние от автомобильной парковки до жилого дома: нормативы СНиП 2021 года


Автостоянки в крупных городах востребованные объекты строительства. При их планировании учитывают нормы, регулирующие расстояние от парковки до домов, дорог и детских образовательных учреждений.

Каким должно быть расстояние от парковки до жилого дома или других сооружений. Какие правовые документы регламентируют размещение паркинга. Не нарушаются ли при этом права жителей близлежащих домов.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Виды стоянок

Автостоянка – специально оборудованное место для длительного хранения автотранспорта.
Парковка – место для постановки транспорта на недлительное хранение.

Чертеж и планировка парковки с размерами

Выделяют четыре вида:

  • наземная: одноуровневая и многоуровневая;
  • подземная: одноуровневая и многоуровневая.

Наземные одноуровневые и многоуровневые

Площадка для автотранспорта со специальной разметкой парковочных мест. Чаще всего организуются на придомовых территориях. Для этого типа стоянок обязательно учитывается минимально допустимое расстояние до ближайших объектов – жилой дом, общественное здание, детская игровая площадка, местные и боковые проезды.

Незаконная хаотичная парковка возле многоэтажного жилого дома

Наземные многоуровневые подходят для хранения большого количества автомобилей при дефиците площади.

Подземные одноуровневые или многоуровневые площадки, расположенные ниже уровня земной поверхности. Размещаются в подвальных помещениях торговых центров, многоквартирных жилых комплексов. При организации соблюдают противопожарные нормы.

Схема организации стоянки для автомобилей в жилом секторе

Непременное наличие:

  • вытяжки;
  • автоматической системы оповещения;
  • системы пожаротушения.

По способу помещения машины на хранение выделяют механизированные стоянки и с самостоятельной постановкой.

Эко-парковки

Чтобы сохранить газоны и разместить автомобили вблизи жилого дома, укладывают газонные решетки. На такой газон можно ставить автомобиль, не боясь повредить насаждения.

Внешний вид и обустройство эко-парковки около жилого здания

В мегаполисах для паркингов используют крыши одно- или двухэтажных зданий, такие строения обеспечиваются монолитным перекрытием верхнего этажа, асфальтируются поверх слоя гидроизоляции.

Многоярусные смарт-паркинги


Автомобили ставятся на площадку, а затем их поднимают наверх, располагают в отсеках друг над другом.
Независимая парковка с паллетами – площадки передвигаются вертикально или горизонтально каждая площадка может быть перемещена к месту выдачи или приема транспорта.

Вернуться к оглавлению

Расстояние от жилого дома до парковки

План строящегося здания утвердят, если соблюдены нормы и требования строительства. Проект многоэтажного жилого здания разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП, нормами противопожарной безопасности, Градостроительным Кодексом. Кроме жилого дома должно быть предусмотрено строительство социальных объектов:

  • детские игровые площадки;
  • зоны тихого отдыха взрослых;

    Таблица существующих расстояний до парковки

  • парковочные места для автотранспорта.

Места для хранения автомашин должны располагаться на определенной дистанции от стены жилого дома:

Количество парковочных местРасстояние в метрах
1 – 1010
5015
10025
30035
От 30050

При расположении парковки, рассчитанной на 50 машин, со стороны торца дома без окон расстояние составляет 10 метров. С вместимостью свыше 300 машин – 50 метров.

Проект с размерами двухэтажной парковки, расположенной во дворе дома

Запрещено ставить машины на пешеходных дорожках и участках внутренних проездов. Нужно учитывать нормы противопожарной безопасности, требующие предоставить свободный доступ для спецтехники. Если здание имеет до 10 этажей – 5-8 м, свыше 10 этажей – 8-10 м.

Вернуться к оглавлению

Законна ли парковка под окнами жилого здания

Паркинги строятся на всех более или менее пригодных для этого местах. Довольно часто при этом нарушаются действующие законы.

Если внимательно изучить СП 42.13330.2011, будут ясны все требования к парковке.

Необходимый дистанционный минимум:

  • для парковки до десяти машин – 10 метров от стены жилого дома;
  • свыше десяти парковочных мест – 15 метров.

Таблица между инженерными сооружениями в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011

Оставляя ночевать машину под окнами дома, владельцы нарушают закон. Общество жильцов дома, не довольное такой парковкой, вправе обратиться к участковому, написать жалобу. За парковку на газонах, пешеходных дорожках может быть наложен штраф.

Смотрите в видео о штрафах за незаконную парковку возле жилого дома.

Вернуться к оглавлению

Допустимая дистанция от автостоянок до детских и школьных учреждений

Нормы парковки вблизи ДОУ регулируются требованиями СаНПиН.

Если рядом с открытой автостоянкой находятся здания, в которых располагаются детские образовательные учреждения, минимальный дистанционный шаг от 50 метров.

До въезда на автостоянку, выхода вентиляционных шахт в подземных, обвалованных – не менее 15 м.

Допустимые расстояния от автостоянки до детского учреждения

Разрешено размещать ДОУ на крыше подземной автостоянки. При условии ее озеленения и установленной защите на вентиляционной шахте в месте выброса вредных веществ.

На каком расстоянии от общественных зданий можно парковать автомобиль?

Здания, соседствующие с парковкойКоличество мест и расстояние в метрах
До 10До 50До 100До 300Свыше 300
Детские учреждения15252550х
Лечебные учреждения2550ххх
Общественные здания10101525х

х – расстояние определяется только после разрешения Санитарно-Эпидемиологического надзора.
Для зданий, построенных из горючих материалов минимальное расстояние 12 метров. Расстояние измеряется от окон зданий до границы парковки автомобилей.

Чертеж расположения парковки между жилыми домами

Паркинги, рассчитанные на хранение свыше трехсот автомобилей, выносят за границы жилого района не менее чем на 50 м.

Правила для парковки автомобилей во дворах многоквартирных жилых домов

Содержание:

  1. Чего делать нельзя?
  2. Ответственность за неправильную парковку
  3. Для чего придуманы действующие правила?
  4. Где можно оставлять машину?

Каждый житель многоквартирного дома, владеющий личным авто, должен знать, что существуют специальные правила, согласно которым нужно парковаться во дворе. Все они регламентированы законом, однако далеко не все жители считают своим долгом соблюдать действующие нормы. В этой статье мы рассмотрим множество нюансов и важных моментов, которые помогут сделать дворовую территорию более безопасной и разгруженной от автомобилей.

Чего делать нельзя?

  • Оставлять транспортное средство на детских площадках, тротуарах или газонах, так как эти зоны предназначены для пешеходов.
  • Категорически запрещается загораживать свободный проезд, иначе скорая, пожарная или милиция, мусоровоз или газовая служба не смогут проехать во двор.
  • Если во дворе имеется магазин, нельзя ставить авто ближе чем на 10 м от дверей заведения, поскольку в противном случае будет ограничен доступ для машины с товарами. Дистанция от мусорного контейнера – 5 метров и более.
  • Грузовые автомобили не должны быть припаркованы в радиусе 50 м от помещения (исключение для коммерческого транспорта).
  • Нельзя оставлять автомобиль на повороте во двор, становиться вторым рядом, а также совершать наезд на бордюр или ограждение.
  • Не положено находиться возле жилого дома с включенным двигателем более чем 5 минут.
  • Запрещено ставить под окнами грузовой транспорт, весом более чем 3,5 тонны.
  • Резервировать собственное парковочное место без разрешения ТСЖ, УК или ЖКХ города.
  • Строго запрещается мыть машину во дворе многоквартирного дома.

За несоблюдение данных мер на нарушителя налагается штраф, величина которого зависит от степени нарушения и региона.

Ответственность за неправильную парковку

Государственные органы, в чью компетенцию входит рассмотрение правонарушений по данному вопросу:

  • Экологическая инспекция;
  • Пожарная служба;
  • ТСЖ, управляющая компания района;
  • СЭС.

Однако, воздействовать на нарушителя можно не обращаясь в данные инстанции напрямую. Для этого потребуется совершить фото или видеофиксацию нарушения, после чего обратиться к сотруднику ГИБДД с целью посещения двора и предоставить ему фото- и видеоматериалы. Многие дворовые территории оснащены системой видеонаблюдения (обозначается знаком), можно предоставить инспектору данные с камер, особенно если нарушения происходят регулярно.

После составления претензии инспектор выпишет протокол со штрафом. Следует помнить, что доведение до ГИБДД сведений о неправильной парковке может осуществляться сотрудниками управляющей компании, например, при размещении авто у мусорного бака. В этом случае они имеют право вызвать эвакуатор, чтобы убрать препятствие для вывоза бытовых отходов с территории.

Для чего придуманы действующие правила?

Существующие нормы регулируют грамотную жизнедеятельность многоквартирного дома. Если соблюдать действующее законодательство, то не должно возникнуть проблем с другими жителями, а также с пожарной, милицией, скорой помощью и коммунальными службами.

В идеале, каждый дом должен быть оборудован парковой от 10 до 50 машиномест (зависит от этажности и количества квартир). При строительстве новостроек это правило учитывается еще на этапе проектирования, а вот дворы сталинок, хрущевок и других старых построек не предусмотрены для большого числа авто.

Где можно оставлять машину?

Использовать платную стоянку купив абонемент или оплачивая посуточно. На сегодняшний день такие парковки есть практически в каждом районе. Парковаться также можно на имеющихся во дворе участках, которые должны быть обозначены знаками.

При желании можно оборудовать отдельное место авто не нарушая закон, для этого потребуется:

  • Иметь согласие владельцев нежилых помещений (аптеки, магазины и др.) и жителей дома в письменно виде.
  • Получить разрешение от администрации города о самостоятельной установке парковочной разметки, столбиков и ограждений.
  • Составить грамотный проект автомобильной стоянки и подтвердить его у инженерных служб.
  • Доложить органам правопорядка об организации новых или дополнительных парковочных мест во дворе жилого дома.

Кроме того, закон не запрещает установку шлагбаума. Это обезопасит жителей дома от въезда гостей из соседних зданий, которые не нашли место у себя во дворе. Его покупка и обслуживание не входит в коммунальные услуги, а монтаж конструкции допускается лишь после согласия 2/3 собственников.

The Marshall House Parking — Найдите парковку возле Marshall House

100 E State St

State Street Parking Garage

211 ft away

Бронирование недоступно — только информация о ценах

115 E Congress St

Congress Street Garage

На расстоянии 307 футов

Бронирование недоступно — только информация о ценах

31-39 Lincoln St

Lincoln and Congress Parking

0,1 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

17 Abercorn St

Bryan Street Parking Гараж

0.1 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

323 E Congress St

Lincoln and Congress Parking

0,1 mi

Бронирование недоступно — только информация о ценах

214 E River St

River Street Lot 3

0,3 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

2 W Bay St

Hyatt Regency Savannah

0,3 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

256 East Perry St

Perry Lane Hotel — камердинер

0.2 мили

Бронирование недоступно — только информация о ценах

102 W Bay Street

The Bohemian Hotel — Valet

0,5 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

346 E River St

Riverside Parking

0,5 миль

Резервирование недоступно — только информация о ценах

218 W. State St.

Oliver Manor Lot

0,5 миль

Резервирование недоступно — только информация о ценах

174 W River St

River Улица Лот 2

0.3 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

15 E Liberty St

The DeSoto

0,5 км

Резервирование недоступно — только информация о ценах

11 Jefferson St

RK Properties

0,3 км

Резервирование недоступно — только информация о ценах

266 W River St

River Street Lot 1

На расстоянии 0,5 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

372 W York St

Robinson Parking Garage

0.4 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

8 Montgomery St.

Hilton Garden Inn Historic Savannah — Valet

0,6 км

9 Montgomery St.

DoubleTree by Hilton Garage — Valet

0,6 км

256 W Liberty St

Civic Center Parking Lot

0,6 мили

Бронирование недоступно — только информация о ценах

412 Williamson St

Williamson St Valet

0.4 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

611 E. River St.

Homewood Suites — Valet

0,6 км

400 West River St

JW Marriott Savannah Plant Riverside District — Valet

0,4 mi away

Бронирование недоступно — только информация о ценах

301 W Liberty St

Liberty Street Parking Garage

0,5 mi отсюда

Бронирование недоступно — только информация о ценах

501 W.Bay St.

501 W. Bay St. Lot

0,8 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

301 Ml King Jr Blvd

Visitor Centre Lot

0,5 миль

Бронирование недоступно — цены Только информация

700 Drayton St

Mansion On Forsyth Park

1,3 км отсюда

Бронирование недоступно — только информация о ценах

Все типы парковок

Парковочные места могут быть как закрытыми, так и открытыми, общедоступными или частными.Это может быть гараж или парковочное место, принадлежащее частному дому.

Это различных типов парковок :

Парковка

Парковка — это зона , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечаются на земле белыми или желтыми линиями, которые образуют квадраты, каждая из которых подходит для одной машины. Парковочные места обычно находятся рядом с магазинами, барами, ресторанами и другими объектами, требующими парковки.Есть стоянки, которые открыты круглый год, но есть и импровизированные стоянки, специально отведенные под мероприятие. Например, когда есть музыкальный фестиваль, который проводится только один раз в год, люди могут решить открыть близлежащий луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.

Парковочные места

Парковочные гаражи также называются автостоянкой, строением парковки, зданием парковки, пандусом, парковкой или площадкой для парковки.

Есть несколько видов автостоянок:

Гараж одноуровневый

Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.

Многоуровневый или многоэтажный гараж

Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи, у которых есть несколько этажей для парковки. Конструкция многоуровневого паркинга может быть самой разной. Самая распространенная конструкция — гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой. Реже встречаются гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут подниматься, опускаться или подниматься одновременно.

Подземный гараж

Подземный гараж имеет уровни ниже поверхности, а не над землей. Чаще всего подземные гаражи расположены в центрах городов, где не так много места для строительства парковки, но есть большая потребность в ее строительстве.

Гараж автоматический

Автостоянка работает следующим образом: вы заезжаете на платформу в гараже. Затем автоматическая система парковки переместит ваш автомобиль на свободное место для парковки где-нибудь в вышке.Автомобили можно перемещать вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневая парковка с автоматизированной системой парковки дает несколько преимуществ. Например, вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами. Кроме того, парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в автомобиль или выходить из него, и люди не припарковывают его сами; Роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, как человеку.Вам действительно нужно чистить оборудование время от времени, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования.

Навесы для автомобилей

Навесы для автомобилей обычно расположены на подъездных путях людей рядом с их домами . Эти навесы представляют собой крытые места, где могут остановиться одна или несколько машин. Это частная собственность, которая идет вместе с домом.Автомобильные навесы не имеют четырех стен: обычно у них только одна или две стены, а иногда они прикрепляются к стене дома, которому он принадлежит. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.

Парковочные места на обочине дороги

Также парковочными местами считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики, или мест, которые предназначены для использования парковки . Обычно вы можете определить такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины.Вы, как водитель, должны припарковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где мало людей.

Автоматическая система парковки (APS)

Автоматическая система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное место для парковки. Он использует несколько уровней и штабелирует автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей.Это полностью автоматизировано и не требует участия персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:

  • Механическая система парковки
  • Роботизированная система парковки
  • Поворотная система парковки
  • Парковка автомат
  • Парковка штабелеукладчика
  • и т. Д.

Автоматические парковочные системы очень экономичны . Вы можете просто сложить все машины друг на друга, при этом место для парковки не обязательно должно быть таким же широким, как на обычной парковке.Вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются на платформах и подъемниках. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. Д.

Полуавтоматическая система парковки

A Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на их парковочное место, только для этого требуется вмешательство человека, будь то водитель или помощник. Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки.

Преимущества для покупателей:

  • Не нужно искать свободные парковочные места
  • Не нужно ходить через гараж
  • Экономия времени
  • Постоянный опыт парковки
  • Ваш автомобиль припаркован надежно и надежно (не беспокойтесь о краже / повреждении)

Преимущества для муниципалитетов / собственников:

  • Эффективное использование пространства
  • Экологичность (внутри запрещено ездить)
  • Визуальное воздействие увеличено
  • Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений)
  • Преимущества экономии
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие мусора / драк / несчастных случаев и т. Д.
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках / освещении / пешеходных зонах и т. Д.
    • Машины внутри не ездят, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции
    • Нет необходимости нанимать персонал (кроме разового обслуживания)

Сравнение обычных услуг камердинера и автоматизированного обслуживания клиентов (преимущества для клиентов)

  • Вы держитесь за свои ключи
  • Никто не водит твою машину
  • Экологичность (двигатель заглушен)
  • Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые

Как это работает?

Клиент заходит в гараж и заезжает на платформу .Там он выключает двигатель, тормозит и выходит из машины. Система определяет общий размер и форму транспортного средства с использованием датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (как можно меньше места).

Обычно есть платежный терминал для оплаты парковки покупателем. Он получает билет или ключ с индивидуальным кодом.

Как только клиент покидает гараж, роботизированные манипуляторы и платформы приходят в движение.Они перемещают машину вертикально и / или горизонтально на свободное место для парковки.

Когда клиент возвращается, чтобы забрать свою машину, система использует код из его билета, чтобы узнать, какую машину вернуть на платформу. После этого покупатель может сесть в автомобиль и покинуть гараж.

Недорогие и доступные парковки возле лондонского дома

Дата начала

Вт, 8 июня 2021Ср, 9 июня 2021Чт, 10 июня 2021Пт, 11 июня 2021Сб, 12 июня 2021Вс, 13 июня 2021Пн, 14 июня 2021Вт, 15 июня 2021Ср, 16 июня 2021Чт, 17 июня , 2021пт, 18 июня 2021Сб, 19 июня 2021Вс, 20 июня 2021Пн, 21 июня 2021Вт, 22 июня 2021Ср, 23 июня 2021Чт, 24 июня 2021Пт, 25 июня 2021Сб, 26 июня 2021Вс, 27 июня , 2021пн, 28 июня 2021вт, 29 июня 2021Ср, 30 июня 2021Чт, 1 июля 2021Пт, 2 июля 2021Сб, 3 июля 2021Вс, 4 июля 2021Пн, 5 июля 2021Вт, 6 июля 2021Ср, 7 июля , 2021Чт, 8 июля 2021Пт, 9 июля 2021Сб, 10 июля 2021Вс, 11 июля 2021Пн, 12 июля 2021Вт, 13 июля 2021Ср, 14 июля 2021Чт, 15 июля 2021Пт, 16 июля 2021Сб, 17 июля , 2021вс, 18 июля 2021пн, 19 июля 2021вт, 20 июля 2021Ср, 21 июля 2021Чт, 22 июля 2021пт, 23 июля 2021Сб, 24 июля 2021вс, 25 июля 2021Пн, 26 июля 2021вт, 27 июля , 2021Ср, 28 июля 2021Чт, 29 июля, 2021Пт, 30 июля, 2021Сб, 31 июля 2021Вс, 1 августа 2021Пн, 2 августа 2021Вт, 3 августа 2021Ср, 4 августа 2021Чт, 5 августа 2021Пт, Авв g 6, 2021Сб, 7 августа 2021Вс, 8 августа 2021Пн, 9 августа 2021Вт, 10 августа 2021Ср, 11 августа 2021Чт, 12 августа 2021Пт, 13 августа 2021Сб, 14 августа 2021Вс, 15 августа 2021Пн, 16 августа 2021 Вт, 17 августа 2021 Ср, 18 августа 2021 Чт, 19 августа 2021 Пт, 20 августа 2021 Сб, 21 августа 2021 Вс, 22 августа 2021 Пн, 23 августа 2021 Вт, 24 августа 2021 Ср, 25 августа 2021 Чт, 26 августа 2021Пт, 27 августа 2021Сб, 28 августа 2021Вс, 29 августа 2021Пн, 30 августа 2021Вт, 31 августа 2021Ср, 1 сентября 2021Чт, 2 сентября 2021Пт, 3 сентября 2021Сб, 4 сентября 2021Вс, 5 сен 2021 пн, 6 сен 2021 вторник, 7 сен 2021 ср, 8 сен 2021 чт, 9 сен 2021 пт, 10 сен 2021 сб, 11 сен 2021 вс, 12 сен 2021 пн, 13 сен 2021 вторник, 14 сен 2021 ср, 15 сен 2021 чт, 16 сен 2021 пт, 17 сен 2021 сб, 18 сен 2021 вс, 19 сен 2021 пн, 20 сен 2021 вторник, 21 сен 2021 ср, 22 сен 2021 чт, 23 сен 2021 пт, 24 сен 2021 сб, 25 сен 2021 вс, 26 сен 2021 пн, 27 сен 2021 вторник, 28 сен 2021 ср, 29 сен 2021 чт, 30 сен 2021 пт, 1 окт 2021 сб, 2 окт 2021 вс, 3 окт 2021 пн, 4 окт 2021 вт, 5 октября 2021 г.

Хорошая парковка — хорошие соседи, особенно в жилых массивах — Press Enterprise

Q: Эйприл Салдивар из Бомонта спросила о правилах этикета парковки в жилых кварталах, особенно о том, является ли это надлежащим этикетом для гостей парковаться перед дом, который они посещают.Салдивар сказала, что у нее есть соседи с пустой подъездной дорожкой и большим количеством бордюров перед их собственным домом, но их гости всегда паркуются перед домом Салдивара. Она спросила, как к этому подойти.

A: Прежде всего, в Калифорнии нет закона, запрещающего парковку перед чужим домом, если это не красная зона, зеленая зона или зона, иным образом ограниченная или зарезервированная для разрешенной парковки. Общественные улицы — это всего лишь общественные улицы, и домовладелец не имеет законного права зарезервировать пространство перед своим домом.При этом многие люди согласятся, что было бы грубо и невнимательно разрешать посетителям парковаться перед домом соседа, когда на подъездной дорожке или перед вашим домом есть свободное место.

Мы спросили члена совета Риверсайд Майка Субируса, бывшего патрульного Калифорнийского шоссе, по этому поводу. Субиру сказал, что он получил много жалоб от жителей домов, расположенных рядом с квартирами, которые не предлагают своим арендаторам достаточно парковочных мест или взимают плату за гараж, поэтому арендаторы паркуются перед соседними домами по ночам и в выходные дни.В некоторых районах есть разрешение на парковку, поэтому только жители могут парковаться на своей улице. В противном случае полиция или правительство мало что могут сделать.

Если это происходит часто, Субиру предлагает Сальдивар поговорить со своими соседями и вежливо спросить их, просят ли они своих гостей не парковаться перед ее домом. Если это происходит время от времени, лучше просто отпустить. Если это происходит каждые выходные, например, каждую субботу, Сальдивар может припарковать свою машину перед своим домом вечером в пятницу или в субботу утром, чтобы удержать место и заблокировать парковку для кого-либо еще.Возможно, если бы она делала это достаточно часто, ее соседи могли бы понять.

Q: Норм Овсепиан из Темекулы управляет электрическим гибридом Prius и использует 91 полосу автострады FasTrak с транспондером. Овсепян сказал, что связался с центром обслуживания клиентов Metro ExpressLanes (Metro ExpressLanes проходят вдоль автомагистралей 10 и 110 в округах Лос-Анджелес и Ориндж) и ему сказали, что он может установить свой транспондер на трех или более пассажиров и проехать через плата за проезд с тремя пассажирами, даже если вы едете в одиночестве, что позволяет сэкономить на дорожных сборах.Он также сказал, что знает человека, который утверждает, что использует эту полосу, когда едет в одиночестве в большом пикапе, потому что он устанавливает свой транспондер на трех пассажиров. Овсепян спросил, есть ли что-нибудь, что помешает кому-либо с транспондером, управляющим транспортным средством любого размера, использовать настройку для трех пассажиров?

A: Ничто не мешает водителю использовать эту настройку для доступа к бесплатным линиям Metro ExpressLanes, но водитель пикапа в одиночку обманывает систему, утверждая, что он занимается совместным использованием.Сара Кинг, представитель Управления платных дорог округа Ориндж, пояснила, что каждое агентство по платным дорогам предлагает пользователям скидки. На 91-м, если в транспортном средстве находятся три или более человек и у вас есть транспондер, вы будете проезжать полосу для трех или более человек в пределах скоростных полос. Вот как вы объявляете о своей занятости HOV. В Лос-Анджелесе на Metro ExpressLanes на I 10 и 110 нет определенной полосы для размещения HOV, поэтому водители «самостоятельно объявляют» свой статус на транспондере, чтобы получить скидку на проезд.Водителя пикапа могут поймать, если его заметит офицер дорожной патрульной службы.

Q: Дэвид Тененбаум спросил, слышал ли On the Road о каком-либо случае, когда частный гражданин с ограниченными физическими возможностями подал в суд на человека за незаконную парковку на месте, предназначенном для инвалидов, на государственной или частной собственности. Тененбаум сказал, что он принадлежит к странице в Facebook, посвященной постполиомиелитному синдрому, и, похоже, в некоторых частях страны не хватает полиции. Он задавался вопросом, возможен ли частный судебный иск.

A: Это сложно оценить, и «В дороге» обычно не затрагивает юридических вопросов. Мы спросили Мартина Гринштейна, представителя Калифорнийского департамента автотранспортных средств, и он сказал, что DMV не осведомлено о каких-либо судебных исках (однако на самом деле это также не относится к сфере управления DMV). Гринштейн отметил, что DMV заинтересовано в соблюдении правил и осведомленности, а следователи DMV ежемесячно проводят до 24 операций по обеспечению соблюдения правил парковки для инвалидов по всему штату. По словам Гринштейна, с 1 июля 2018 года следователи проверили 6 957 плакатов и обнаружили, что 749 использовались не по назначению. У нарушителей будут конфискованы плакаты, и им грозит штраф в размере от 250 до 1000 долларов.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Правила отеля The Read House: парковка, домашние животные, ранний отъезд

Политика отмены

Уведомление за 24 часа // Уведомление за 72 часа для особых событий.Гарантированная ставка
, предоплата и предварительная покупка не подлежат возврату и списываются во время бронирования.
Политика отмены группового бронирования зависит от контракта.

Правила раннего выезда

Плата за ранний отъезд в размере 50 долларов взимается с гостей, которые выезжают до запланированной даты отъезда, подтвержденной при регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с отелем для получения дополнительной информации.

Политика кредитной / дебетовой карты

Дебетовая и кредитная карты будут авторизованы при регистрации на сумму вашего пребывания, а также сумму для покрытия непредвиденных расходов.Авторизация будет удерживать средства до регистрации отъезда, после чего будет снята сумма, фактически понесенная во время пребывания. Разрешенная сумма может быть разблокирована вашим банком или финансовым учреждением в течение 30 дней после отъезда, и отель не несет ответственности за любые связанные с этим сборы или сборы.

Политика в отношении курения

Все номера и места общего пользования предназначены для некурящих. С каждого гостя, нарушающего правила курения, взимается плата за уборку в размере 250 долларов.

Парковка

Услуга парковщика в отеле стоит 18 долларов + налоги в сутки с неограниченными привилегиями въезда и выезда, что позволяет легко исследовать Чаттанугу в своем собственном темпе, без дополнительных сборов за использование автомобиля.

Отметиться | Отъезд

Время заезда начинается в 15:00 по восточному стандартному времени. Минимальный возраст для регистрации — 21 год.
При регистрации необходимо предъявить действительное удостоверение личности государственного образца и действующую кредитную карту.
Время выезда — 11:00 по восточному стандартному времени.

Политика в отношении домашних животных

Мы допускаем собак только до 50 фунтов, не более 2 на комнату. Взимается невозвращаемый сбор за размещение домашних животных в размере 100 долларов США. Этаж с домашними животными ограничен третьим этажом Усадьбы. Домашние животные должны быть на поводке или в переноске в общественных местах и ​​не допускаются в места с едой и напитками, а также в бассейны или фитнес-центры.Гость должен присутствовать с домашним животным в клетке, пока в номере находится любой из сотрудников отеля, например, уборщица или инженер. Уборку в номере необходимо запланировать заранее на то время, когда собаки нет в номере или нет хозяина. Если домашнее животное остается в комнате без присмотра, его необходимо поместить в клетку. Домашние животные не допускаются на кровати или мебель. Гость несет ответственность за любой ущерб, причиненный домашним животным.

Этикет парковки на улице

около Ричмонда, штат Вирджиния.

Несколько недель назад я был на вечеринке в дом друга.Она живет на довольно узкой улице с небольшой подъездной дорожкой и дома расположены близко друг к другу. Я был на первой стороне и наткнулся на нее газон, по ул. По мере того, как прибыло все больше гостей, все они припарковались на улице, простираясь вдоль домов ее соседей с обеих сторон. Поскольку это была вечеринка с компонент на открытом воздухе, мамы все сидели вместе, когда ее сосед гневно штурмовал, требуя объяснить, почему он с трудом выжал свой грузовик по своей улице и не мог припарковаться перед своим домом (машины члены его семьи были на его подъездной дорожке), и что он будет звонить полиция позаботится об этом.Никто из нас толком не знал, что сказать. Мы все были припаркован на законных основаниях, верно?

Моему другу удалось его успокоить сочетание беззаботного подшучивания и дружеских извинений. Она принесла ему немного вкусностей, и он пошел домой без дальнейших угроз, но все еще очень сварливый отношение. Вечеринка продолжалась. Но были ли мы неправильный?

Когда дело доходит до уличной парковки, есть что законно, а что вежливо.

В некоторых районах одна сторона улицы будут помечены как «парковка запрещена».Обычно это происходит на улице с односторонним движением или очень узкая улица, и это полностью зависит от города или города, чтобы отметить и принуждение, а не домовладельцев.

В данном случае это общественная улица без знаки, запрещающие парковку с обеих сторон. Пока мы не были припаркованы чья-то настоящая лужайка, мы были в рамках нашего законного права.

Итак, все гости были легальными. Но делает это значит мы были правы?

Это серая зона. Это определенно раздражает иметь проблемы с движением по улице или вынуждены припарковаться подальше.

Однако все советы я нашел, начиная от отделов полиции местным обозревателям этикета, сосредоточенным на доброте и вежливость по поводу споров о законности. Предлагаемый этикет:

.

1. Неписаное правило гласит, что место прямо в при нормальных обстоятельствах фасад вашего дома — «ваш». Если другая машина регулярно припаркована , можно спросить владелец автомобиля оставит пространство перед вашим домом открытым для вас, но знайте, что это неписаное правило, и это полностью «ранняя пташка получает ситуация с парковочным местом.Вы не владеете пространством.

2. Для вечеринок, праздников, мероприятий обычно предупредить соседей о том, что вы ожидаете, что некоторые машины будут заполняя улицу, и что вы сделаете все возможное, чтобы ваши гости наименьшее количество неудобств.

3. Когда возникает ситуация, быть милым почти всегда разрешает ее быстрее, чем гневная конфронтация.

В этом случае район дружелюбный, и мой подруга призналась, что ей, вероятно, следовало предупредить людей, или заставить нас припарковаться в тупик в конце дороги.А с другой стороны, сосед остановился и сказал: «Эй, мне действительно нужно подъехать к моему дому». Вы знаете, чья это машина? Не могли бы они переехать? «Я уверен, что любой из нас с радостью согласился бы. Обрушиваясь на нас, называя нас эгоистичными придурками и угрожая отбуксировать наши машины, мы не были так склонны помогать. Во многих подобных ситуациях внимание действительно может рассеять потенциально горячую ситуацию!

Расположение и парковка | International House в Калифорнийском университете в Беркли

Парковка

Парковка на территории кампуса Калифорнийского университета в Беркли — непростая задача.Уличная парковка у счетчиков бесплатна после 18:00. На территориях без счетчиков стоянка бесплатна в течение двух часов и нерегулируется после 19:00. Счетчики бесплатны с табличкой для инвалидов в Калифорнии.

Парковочные места в кампусе

В обычные часы работы почасовая парковка оплачивается заранее. Ближайшие к I-House парковочные места перечислены здесь:

1. Maxwell Garage: на углу улиц Гейли и стадиона Rim Way, в трех минутах ходьбы от I-House.

2. Boalt Law School Лот: За зданием напротив I-House.

3. Kroeber Лот: На Бэнкрофте, недалеко от Колледж-авеню, под теннисными кортами.

4. Underhill Garage: на углу улиц Ченнинг и колледж, в пяти-десяти минутах ходьбы от I-House.
После 17:00 С понедельника по пятницу и в выходные дни на всей парковке кампуса есть почасовая общественная парковка, если не указано иное.

Для получения дополнительной информации о парковке или запросов на организацию парковки для особых мероприятий, пожалуйста, позвоните в Управление парковки и транспорта на кампусе
по телефону (510) 643-7701 или посетите их веб-сайт по адресу pt.berkeley.edu.

International House не может нести ответственность за нарушения правил парковки, возникшие при посещении или аренде помещений I-House.

Подъездная дорога I-House доступна только для погрузки и разгрузки. Парковка I-House ограничена для использования владельцами разрешений I-House.

Общественный транспорт

BART (Rapid Transit Bay Area) поездов метро ходят из Фремонта, Ричмонда, Питтсбурга, SFO и Милбрей. Карты маршрутов и остановки всех поездов —
, расположенные на каждой станции.Станция BART в Беркли находится всего в 1-1 / 2 кварталах от кампуса Беркли. Выйдите из BART на станции «Даунтаун Беркли». Путь от станции Berkeley BART до I-House займет 20-25 минут и будет постепенно подниматься в гору. От станции Rockridge BART можно добраться на автобусе до автомагистрали 51A, идущей вдоль Колледж-авеню.

Campus Shuttle (маршрут и остановки до I-House указаны на карте) находится напротив BART в Центре и Шаттуке, напротив Bank of America. Автобус
останавливается перед I-House.Посетите pt.berkeley.edu/around/transit/routes для получения всей информации о Shuttle.

Автобусы AC Transit обеспечивают перевозку пассажиров в Сан-Франциско и обратно, а также по Аламеде и округу Западный Контра-Коста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *