Панель управления фольксваген поло седан: панель приборов фольксваген значение индикаторов

Содержание

панель приборов фольксваген значение индикаторов

Панель приборов фольксваген значение индикаторов

Комбинации приборов Поло седан

1    — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

2    — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген. 

3    — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

4    — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

5    — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

6    — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

7    — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.
Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

8    — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

9    — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10    — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

11    — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-
го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

12    — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

13    — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

14    — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

15    — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

16    — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

17    — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18    — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

19    — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

20    — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

21    — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

22    — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
23    — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.


Движение Поло Седан
 с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

24    — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

 

Приборная панель Фольксваген Поло: описание значков и символов

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.

Содержание

  • 1 Описание значков на панели Фольксваген Поло
    • 1.1 EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое
    • 1.2 Горит восклицательный знак на приборке Поло
    • 1.3 Что означает гаечный ключ на панели Поло седан
    • 1.4 Polo седан: температура двигателя на приборке
    • 1.5 SAFE на панели Поло
    • 1.6 Polo: InSP на панели
    • 1.7 TRIP на панели Поло — что означает
  • 2 Ошибки на щитке Поло
  • 3 Не отключается панель VW Polo
  • 4 Итог


В версии хэтчбек и sedan панель не отличается – различия может внести комплектация и год выпуска транспортного средства. Версии 2019 года значительно отличаются от первых поколений. Внешний вид индикаторов и основных указателей стандартизирован, что нивелирует отличия дизайна.

Описание значков на панели Фольксваген Поло


На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.

  1. Неисправности в рулевом механизме. Здесь возможно проблемы в системе ГУР или имеется повышенный люфт шарниров.
  2. Дословная расшифровка – индикатор отсутствия заряда АКБ. Лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. Если этого не происходит, рекомендуется проверить генераторную установку и ее магистрали. Также диод загорается если батарея разрядилась или повреждена.
  3. Стандартная лампочка перегрева силовой установки. При загорании сигнала следует немедленно остановиться и проверить исправность системы охлаждения. Движение с перегретым мотором категорически запрещено.
  4. Красная масленка указывает на неполадки в системе смазки ДВС. Обычно все решается путем доливания масла в картер. Реже встречаются проблемы с масляным насосом.
  5. Значение подобных индикаторов не меняется, но внешний вид может незначительно отличаться. Указатель сигнализирует водителю, что не закрыта одна или несколько дверей в машине. Когда все закрыто – это говорит о повреждении нажимного датчика в дверце.
  6. Общие неисправности в тормозной системе. Обычно достаточно долить жидкость в расширительный бачок или заменить тормозные колодки.
  7. Указатель повреждения сопряженной системы АБС. Когда лампа горит непрерывно, следует проверить датчики и их магистрали. Повреждения этих узлов нередко происходит благодаря их конструктивным особенностям.
  8. Неполадки в электронной системе управления бензиновым двигателем. Просто говоря – произошел сбой в прошивке или повреждены блоки ЭБУ, ЭСУД. В этом случае, потребуется сбросить бортовой компьютер или обратиться на СТО.
  9. Чек встречается на всех авто без исключения. Индикатор свидетельствует о наличии проблем в силовой установке или ее обслуживающих модулях. Здесь потребуется ехать к специалистам за помощью.
  10. Нужно пристегнуть ремень безопасности водителя.
  11. Встречается только на автоматических трансмиссиях. Лампа указывает на блокировку селектора, для возможности переключения положения рычага, следует выжать педаль тормоза.
  12. Уровень топлива упал до критической отметки. Нужно заправиться.
  13. Привод активации подушки безопасности сломался. Обычно это обрыв цепи питания пиропатрона или повреждение предохранителя.

На приборке присутствуют указатели поворотов и лампочка индикации дальнего света головной оптики.

EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло


Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Что означает гаечный ключ на панели Поло седан


Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Polo седан: температура двигателя на приборке


Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Если при попытке запуска на приборке отображается подобная надпись – это указывает не неполадки с иммобилайзером. Система не видит электронный ключ зажигания. Обычно исправить ситуацию помогает диагностика проводки.
Когда индикатор горит при автозапуске двигателя, ничего страшного в этом нет.

Polo: InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.


Ошибки на щитке Поло

При диагностике системы на компьютере может отобразиться до нескольких тысяч кодов, выдающих разные поломки. Далее приведены только самые распространенные шифры, встречающиеся при диагностике.

КодРасшифровка
0105Измеритель расходометра воздуха неисправен.
0112/113Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
0116ДТОЖ повреждение цепи.
0117/118Неправильные показатели от указанного выше датчика.
0121ДПДЗ повреждение магистрали.
0122/123Неправильные данные от датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132ДК1 неверный сигнал или повреждение проводки.
0133ДК1 замедленная реакция.
0134ДК2 понижена эффективность.
0135Подогреватель ДК2 сдох.
0136-141ДК2 неправильно работает.
0201-204Повреждение цепей форсунок цилиндров 1-4
0230Электрическая цепь топливной системы требует замены.
0300-304Имеются множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
0326Датчик детонации обрыв цепи
0335ДПКВ сдох.
0342Аналогично для ДПРВ
0422Каталитический нейтрализатор поломался или поврежден.
0501Датчик скорости вышел из строя.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети.
1123/24Обедненная/обогащенная топливная смесь.
1510Клапан холостого хода постоянно открыт
1610/1611Контрольная лампа MIL неисправна.

Не отключается панель VW Polo

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Итог

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Оставить отзыв

 

Контрольные лампы приборной панели VW – что они означают

Независимо от того, управляете ли вы VW Golf, Passat, Polo или другой моделью, контрольные лампы на приборной панели соответствуют системе цветов светофора:

  • Зеленый: система работает правильно или в настоящее время используется
  • Желтый: что-то работает неправильно — будьте особенно внимательны и проверьте это как можно скорее как только это будет безопасно

Нажмите на сигнальную лампу, чтобы узнать больше:

9002 3 Контрольная лампа дизельного сажевого фильтра VW (DPF) 9002 7
   Контрольная лампа тормозной системы VW
   Контрольная лампа VW check engine
   Контрольная лампа электронного управления мощностью VW (EPC)
   Контрольная лампа усилителя рулевого управления VW
   Контрольная лампа блокировки рулевого управления VW
  
   Контрольная лампа системы охлаждения двигателя VW
   Контрольная лампа давления масла в двигателе VW
   900 24 Контрольная лампа контроля давления в шинах VW
   Контрольная лампа пневматической подвески VW
   Контрольная лампа системы зарядки автомобиля VW
   Контрольная лампа замка зажигания VW
   Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) VW
   Контрольная лампа электронной системы стабилизации (ESP) VW
   VW перезарядка AdBlue® Сигнальная лампа
   Автоматическая коробка передач VW Предупреждающий свет
VW Тормозные фонари. 0024 Контрольная лампа VW Glow Plus управления двигателем
   Контрольная лампа VW Front Assist
   Контрольная лампа адаптивного круиз-контроля VW
   Сигнальная лампа заднего спойлера VW

 

Современные автомобили Volkswagen оснащены множеством датчиков, которые следят за тем, как ведет себя каждая система в автомобиле. Индикаторы на приборной панели показывают, какие системы используются, а также подсвечивают, когда одна из этих систем не работает должным образом.

Не знаете, что означает мигающий желтый символ на приборной панели VW? Прочтите наше руководство, чтобы узнать, что означает каждая сигнальная лампа VW, почему они загораются, насколько актуальна проблема и что вам следует делать, когда вы их видите.

Если этот красный индикатор продолжает гореть после того, как вы полностью отпустите стояночный тормоз, или загорается во время движения, это может означать, что либо уровень тормозной жидкости низкий, либо система автоматического торможения работает неправильно – в этом случае также загорится контрольная лампа ABS.

Это одна из наиболее серьезных сигнальных ламп VW, и водители должны устранить ее как можно скорее.

Могу ли я ездить с включенной сигнальной лампой тормозной системы?

Не рискуйте. Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, поэтому важно действовать немедленно, когда вы видите этот красный сигнал.

Если во время движения загорается красная сигнальная лампа тормозной системы, вы должны остановиться и остановиться, как только это станет безопасно. Если вы не знаете, как проверить уровень тормозной жидкости самостоятельно, это будет делом профессионалов, так что отправляйтесь в гараж.

Не садитесь за руль, когда ваши тормоза не работают должным образом: вызовите эвакуатора.

Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по номеру по телефону 03301 598 751 , независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Или: Найти гараж.

В автомобилях VW это называется контрольной лампой управления выбросами или двигателем, но вы, вероятно, знаете ее как контрольную лампу двигателя.

Когда загорается контрольная лампа проверки двигателя, это часто сопровождается явными признаками того, что двигатель работает неправильно, например, недостаточная мощность или рывки при нажатии на педаль акселератора. Этот индикатор может указывать на ряд неисправностей, от незначительных проблем, таких как сломанный электрический датчик, до гораздо более серьезных механических проблем.

Могу ли я ездить с включенной лампочкой проверки двигателя?

Если загорается индикатор проверки двигателя, механик должен осмотреть вашу машину. Продолжая движение с этой сигнальной лампой VW, вы рискуете нанести дальнейший, потенциально непоправимый ущерб двигателю.

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, сертифицированный RAC.

Найти гараж

EPC — это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем. Эта сигнальная лампа, называемая лампой управления бензиновым двигателем на автомобилях VW, обычно означает, что что-то не так с системой дроссельной заслонки, и часто сопровождается другими сигнальными лампами VW, такими как контрольная лампа двигателя или сигнальная лампа контроля устойчивости.

Вы, вероятно, заметите, что двигатель не работает должным образом, и автомобиль может двигаться вяло, так как компьютер может автоматически перевести автомобиль в «безопасный» режим.

Могу ли я ездить с горящим индикатором EPC?

Если загорается индикатор EPC, вы по-прежнему можете безопасно управлять автомобилем, но вам следует немедленно приступить к его проверке, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, поскольку серьезность проблемы может сильно различаться.

Найти гараж

Также известная как сигнальная лампа EPAS (усилитель руля с электроусилителем), она указывает на проблему с усилителем руля.

Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором усилителя руля?

При выходе из строя системы рулевого управления с усилителем вы заметите, что автомобилем стало труднее маневрировать, и вам следует проявлять особую осторожность – движение на высоких скоростях по автомагистралям без помощи усилителя рулевого управления может быть опасным.

Для систем с электропитанием эту проблему можно решить так же просто, как перезагрузить компьютер. Найдите безопасное место для остановки и попробуйте выключить и снова завести машину. Если индикатор продолжает гореть, вам следует как можно скорее отвезти машину на проверку.

Поиск гаража

Блокировка руля — это противоугонное устройство, которое предотвращает управление автомобилем теми, у кого нет ключей, эффективно блокируя руль в нужном положении, если кто-то пытается повернуть руль, когда зажигание выключено.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором блокировки руля?

Желтая сигнальная лампа означает, что в системе возникла неисправность, которую следует проверить как можно скорее. Если во время вождения загорается красный свет, вам необходимо немедленно и осторожно остановиться и вызвать помощь на дороге, поскольку рулевое колесо может заблокироваться в нужном положении и создать потенциально опасную для жизни ситуацию.

Если вам нужна помощь, вы можете  позвонить в RAC по телефону 03301 598 751 , независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Этот индикатор загорается, если есть проблема с сажевым фильтром, который удаляет вредную сажу из выхлопных газов для снижения выбросов. Это может указывать на то, что фильтр забился сажей.

Могу ли я ездить с включенным индикатором DPF?

Помимо выброса столба токсичного черного дыма при каждом нажатии на педаль акселератора, вождение автомобиля с забитым фильтром может привести к более серьезным повреждениям автомобиля. Вы должны пойти в гараж, чтобы проверить его, как только сможете, так как замена DPF может быть дорогой.

Узнайте больше о дизельных сажевых фильтрах и о том, как их обслуживать.

Найти гараж

 

Этот индикатор загорается при низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя. Это может быть связано с утечкой в ​​системе или может быть признаком более серьезной проблемы, такой как выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой системы охлаждения двигателя?

Если этот индикатор горит красным, вам следует немедленно остановиться, так как без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель может настолько нагреться, что он сварится, что приведет к непоправимому повреждению.

Остановитесь и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем проверить манометр сбоку бачка с охлаждающей жидкостью под капотом, долив при необходимости. Прочтите наше руководство по проверке охлаждающей жидкости двигателя.

Пока вы находитесь под капотом, посмотрите, нет ли явных утечек. Если вы ничего не видите, а свет гаснет после доливки, значит, вы можете продолжать свое путешествие. Если свет снова загорается после доливки, вам следует проверить его в гараже, чтобы устранить основную проблему.

Найти гараж

 

Желтый сигнализатор уровня масла загорается, когда температура масла становится слишком высокой, либо уровень масла или давление слишком низкие. Если масло не смазывает двигатель эффективно, это может привести к дорогостоящему или даже непоправимому повреждению двигателя, поэтому важно действовать быстро.

Могу ли я ездить с горящей лампочкой давления масла в двигателе?

При загорании этого индикатора необходимо как можно скорее остановиться и выключить двигатель. Посмотрите на наличие очевидных утечек масла под автомобилем, а затем проверьте уровень масла, при необходимости долив. Если уровень масла в норме, возможно, неисправен масляный насос. В этом случае обратитесь в RAC для восстановления, так как дальнейшее движение может привести к повреждению двигателя.

Посмотрите наше видео-руководство по проверке моторного масла вашего автомобиля.

Многие автомобили VW теперь оснащены системами контроля давления в шинах, которые дадут вам знать, когда давление упадет. Это может произойти со временем или из-за прокола.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой контроля давления в шинах?

Да, но вам следует вести машину с особой осторожностью и стремиться долить воздух при первой же возможности. Низкое давление в шинах может привести к небезопасным условиям вождения, поэтому снизьте скорость и старайтесь избегать резких торможений или резкого маневрирования рулем.

На большинстве заправочных станций и гаражей есть воздушный компрессор, который можно использовать для проверки давления в шинах. Долейте воздуха в шины в соответствии с указаниями производителя автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Если у вас прокол, посмотрите наше видео, чтобы узнать, как заменить шину за 10 простых шагов.

Если загорится этот сигнализатор, вы, вероятно, заметите, что ваш автомобиль VW стал менее устойчивым, и он может быть ниже по отношению к земле, чем обычно. Это может сигнализировать об утечке в одном из надувных мешков, которые находятся над колесами и смягчают вашу поездку, или может указывать на проблему с воздушным компрессором.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой пневматической подвески?

Серьезность проблемы повлияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Если управляемость плохая, вы должны остановиться, как только это станет безопасно, и вызвать техпомощь на дороге.

Даже если управляемость не ухудшится, без подвески удары и удары будут передаваться на кузов автомобиля и могут нанести значительный ущерб, поэтому осторожно отправляйтесь в гараж, чтобы проверить его как можно скорее. ты можешь.

Воспользуйтесь нашим поисковым инструментом, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, сертифицированный RAC.

Найти гараж

Если этот индикатор загорается в вашем VW во время вождения, это означает, что аккумулятор не заряжается. Это может быть связано с проблемой в электрической системе вашего автомобиля, и у этого может быть несколько причин, таких как неисправный генератор переменного тока, неисправная батарея, плохое электрическое соединение или поврежденный кабель.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой зарядки автомобиля?

Ваш автомобиль будет работать как обычно, пока аккумулятор не разрядится, но как только он разрядится, в вашем автомобиле ничего не заработает, так что скорее бегите в гараж, пока не разрядился аккумулятор!

Найти гараж

Этот индикатор предупреждает о неисправности в системе зажигания, что позволяет включать и выключать двигатель. Обычно это указывает на механическую неисправность, но это может быть даже грязь, застрявшая в замке зажигания, которая мешает повороту ключа.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой блокировки замка зажигания?

Если этот индикатор стал желтым, вам следует как можно скорее проверить замок зажигания, чтобы выяснить причину. Если он становится красным, то немедленно езжайте в гараж, так как, как только вы выключите зажигание, вы не сможете снова завести машину.

Поиск гаража

ABS — это важная функция безопасности, которая действительно необходима, когда вам нужно резко остановиться или ехать в сложных дорожных условиях, таких как лед или наводнение.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой ABS?

Если индикатор ABS загорается сам по себе, у вас все равно должно быть нормальное торможение без посторонней помощи, чтобы можно было безопасно продолжить поездку, но держитесь на расстоянии, проявляйте особую осторожность и как можно скорее проверьте его. Если он загорается вместе с сигнальной лампой тормозной системы, это может означать, что тормозная система неисправна, и вам следует немедленно остановиться и вызвать RAC для восстановления.

Этот сигнализатор указывает на проблему с системой контроля тяги. Если он мигает, это означает, что система ESP вмешивается, например, если вы едете по скользкой дороге. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что система ESP отключена.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором EPS?

Поскольку эта система срабатывает только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой на рыхлом грунте или льду, вы должны быть в порядке при вождении с должной осторожностью, если вы находитесь на обычном дорожном покрытии.

Возможно, вы случайно отключили систему ESP. Для проверки попробуйте остановить и перезапустить двигатель. Если после перезапуска индикатор продолжает гореть, проверьте его в гараже, так как система ESP является важной функцией безопасности.

Найти гараж

 

Adblue® — это жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Если этот индикатор становится желтым в вашем дизельном VW, это означает, что уровень дизельной выхлопной жидкости низок, что в конечном итоге не позволит вашему двигателю запуститься.

Могу ли я ездить с горящим индикатором AdBlue®?

Если горит только желтым цветом, то да, но вам следует как можно скорее долить уровень, так как когда индикатор загорается красным, уровень становится настолько низким, что после выключения двигатель больше не запустится.

Этот сигнализатор может указывать на неисправность трансмиссии вашего VW (часто температура трансмиссионной жидкости выше нормы) или может служить напоминанием о том, что уровень трансмиссионной жидкости становится низким и его необходимо долить.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором коробки передач?

Продолжение движения может привести к более серьезным повреждениям, а замена автоматической коробки передач может оказаться дорогостоящей. Если у вас есть навыки и уверенность, вы можете проверить и долить трансмиссионную жидкость самостоятельно, но разумнее, чтобы любые проблемы проверял профессионал.

Найти гараж

Этот индикатор загорается, если один или несколько стоп-сигналов перегорели.

Могу ли я продолжать движение с включенным сигнализатором стоп-сигналов?

Вам нужно будет заменить его как можно скорее, не в последнюю очередь потому, что это важная функция безопасности, а также потому, что если вы продолжите движение с выключенным стоп-сигналом, вас может остановить полиция. Если это произойдет, они могут дать вам устное предупреждение, уведомление о необходимости починить свет в течение 14 дней или даже штраф и баллы в вашей лицензии.

Прочтите наше руководство по проверке освещения.

Если загорается этот индикатор, это означает, что датчик обнаружил, что ваши тормозные колодки слишком тонкие. Этот сигнализатор должен загореться до того, как тормозные колодки станут опасно тонкими, чтобы у вас было время их заменить.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором тормозных колодок?

Нет, если ваши тормозные колодки полностью изношены, это может быть чрезвычайно опасно. Вы должны заменить их как можно скорее — закажите двигатель в ближайшем гараже.

Найти гараж

Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по тормозным колодкам.

Этот индикатор обычно загорается при прогреве двигателя, однако, если он мигает, это означает, что он не работает должным образом и, возможно, требуется замена свечей накаливания.

Могу ли я по-прежнему ездить с включенным светящимся светом?

Нет, вы можете повредить двигатель, поэтому как можно скорее обратитесь к специалисту для проверки. Неисправность свечей накаливания может перевести двигатель в безопасный режим, чтобы предотвратить его повреждение, поэтому вы можете столкнуться с заметным падением производительности, пока проблема не будет устранена.

Найти гараж

Современные автомобили VW могут иметь переднюю вспомогательную систему, которая отслеживает движение впереди вашего автомобиля, измеряя расстояние и относительную скорость транспортных средств впереди, чтобы предупредить вас, если вы подойдете слишком близко. Он даже подготавливает тормоза к экстренному торможению, если чувствует, что вам грозит столкновение.

Могу ли я продолжать движение с включенным передним вспомогательным светом?

Если сигнальная лампа системы помощи при движении вперед горит желтым цветом, это означает, что система работает неправильно, и вам следует вести машину с особой осторожностью и отвезти автомобиль в сервис для ее устранения. Этот свет загорится красным, когда обнаружит риск столкновения, и вам необходимо предпринять действия по уклонению или затормозить, чтобы избежать аварии.

Найти гараж

При включении круиз-контроль автоматически поддерживает движение автомобиля с выбранной вами скоростью. Функция адаптивного круиз-контроля (ACC) также позволит выбрать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Эта система автоматически задействует тормоза и предупреждает вас, если разрыв становится тесным.

Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором адаптивного круиз-контроля?

Если индикатор ACC становится желтым, это означает, что система работает неправильно. Попробуйте остановить и перезапустить двигатель, чтобы увидеть, гаснет ли свет. Вы также можете проверить наличие льда или грязи, которые могут блокировать датчики. Если индикатор продолжает гореть, вы можете продолжать движение без ACC, но вам следует отвезти свой автомобиль в сервис, когда это возможно, чтобы его починить.

Найти гараж

Когда ваша машина набирает скорость, она начинает создавать подъемную силу. Задний спойлер создает направленную вниз силу, противодействующую подъемной силе, удерживая автомобиль на земле. Ваш VW может иметь регулируемый спойлер, который можно поднимать при движении на высокой скорости, например, по автомагистрали, или опускать для более аккуратного вида, когда он не нужен.

Могу ли я ездить с включенным задним спойлером?

Желтая сигнальная лампа загорается, если система спойлера неисправна — возможно, из-за неисправного предохранителя или соединения. В этом случае система spolier будет деактивирована, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Если это произойдет, вам нужно снизить скорость до максимальной скорости около 70 миль в час и заказать свой автомобиль для обслуживания, чтобы определить проблему.

Найдите гараж

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги

Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

Подпишитесь на меня

Автомобильные сигнальные лампы VW — Часто задаваемые вопросы

  • Сигнальные лампы VW

    Современные автомобили Volkswagen оснащены множеством датчиков и технологий, а приборная панель отображает все проблемы. Если контрольные лампы не загораются или горят зеленым цветом, значит с автомобилем все в порядке. Однако желтый цвет показывает, что проблема есть, но вы можете продолжать движение; и красный, если есть серьезная и потенциально опасная проблема — прекратите движение, как только это станет безопасно.

    VW Polo и VW Golf имеют одинаковые сигнальные лампы на приборной панели автомобиля.

  • Сигнальная лампа с восклицательным знаком VW

    Если эта красная лампа продолжает гореть после того, как вы полностью отпустите стояночный тормоз, или загорается во время движения, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости или на неисправность системы автоматического торможения. система не работает должным образом – в этом случае также загорится контрольная лампа ABS.

    *Подробнее в статье выше

  • Контрольная лампа каталитического нейтрализатора VW

    Если загорается индикатор проверки двигателя, это может указывать на проблему с каталитическим нейтрализатором. Это то, что превращает монооксид углерода в диоксид углерода. Если есть проблема, это увеличит загрязнение и снизит производительность и экономию топлива в вашем VW.

Топ-10 скрытых функций Volkswagen, которые вы могли пропустить

Опубликовано 20 мая 2021 г. имеет. Поэтому в этой статье мы поговорим о скрытых функциях Volkswagen, которые вы могли пропустить.


Существует вероятность того, что не все упомянутые здесь скрытые функции Volkswagen будут доступны в вашем автомобиле. Это зависит от даты выпуска вашего автомобиля, комплектации и т. д. Но, надеюсь, вы найдете одну или две функции, которые помогут вам улучшить свои впечатления от вождения. Итак, приступим.


1. Задний стеклоочиститель с передачей заднего хода


Эта функция активирует задние дворники, когда включены передние дворники и включена передача заднего хода. Большинство новых автомобилей Volkswagen имеют камеру заднего вида, но если ее нет, или у вас осталась привычка смотреть через плечо при движении задом, эта функция будет полезна. Это может быть удобно в дождливый день или удобно, когда вам нужен хороший обзор сзади. Как его найти? На экране автомобиля выберите

Транспортное средство и перейдите к настройкам , выберите Зеркало и Настройки стеклоочистителя. Вы найдете функцию Протирка заднего стекла в обратном направлении , и вы можете легко включить или отключить эту функцию.


2. Обогрев рулевого колеса и синхронизация обогрева сидений 


Всегда ли включается обогрев рулевого колеса при включении обогрева сидений? Нет? Перейдите к Настройки климат-контроля , где вы можете выбрать, включить или выключить Синхронизация сиденья и обогрев руля . Он синхронизирует обогрев руля и сидений для одновременного включения, поэтому вы можете регулировать обогрев одним касанием.


3. Регулировка звука системы парковки


Если вы используете эту систему во время вождения, вы знаете, что она может издавать раздражающий звук высокой частоты. Чтобы изменить высоту звука или отрегулировать его громкость, перейдите в меню автомобиля , нажмите настройки и выберите Парковка и маневрирование . Выберите передний шаг или задний шаг и по шкале от 1 до 9 увеличьте или уменьшите громкость по своему вкусу.


4. Настройка вида цифровой приборной панели


Настройте комбинацию приборов по своему усмотрению. Просто выберите Меню автомобиля , перейдите к S настройки , нажмите I комбинация приборов и выберите S настройки активного информационного дисплея . Вы увидите «Авто», «Классический» и три настраиваемых представления, которые вы можете настроить в соответствии со своими потребностями. Если в вашем автомобиле нет этой функции или вы хотели бы видеть дополнительную информацию, такую ​​как состояние батареи, таймер круга и т. д., проверьте, какие функции вы можете добавить с помощью устройства OBDeleven.


5. Комфортная функция окон

Эта скрытая функция Volkswagen очень удобна, если вам нужно открыть все окна автомобиля и шторки люка с помощью автомобильного брелока. Вы можете настроить эти параметры, если вы выберите Автомобиль , нажмите Настройки , перейдите к Открытие и закрытие и настройте Настройки открывания для удобства до Все окна , Окно водителя или выкл 9047 2 . Если в вашем автомобиле нет этой функции, вы всегда можете разблокировать ее с помощью OBDeleven Windows из удаленного приложения в один клик.


6. Автоматический электронный стояночный тормоз


Эта функция активирует автоматический электронный стояночный тормоз, когда вы открываете дверь, даже если ваш автомобиль оставлен на передаче (работает только для автоматической коробки передач). Вы когда-нибудь были в ситуации, когда вы выходите из дома, и вам нужно быстро спрыгнуть, чтобы забрать почту? Вместо того, чтобы переключать передачу в положении парковки, вы можете оставить ее в положении движения или заднего хода, а когда вы отопрете дверь и откроете ее, автоматически включится стояночный тормоз. Просто внимательно опробуйте эту функцию, не выпрыгивайте сразу из машины. Вы не будете использовать эту функцию регулярно, потому что гораздо безопаснее оставить свой автомобиль с передачей в положении парковки, но если вы когда-нибудь забудете, эта функция сохранит вашу безопасность.


7. Полноэкранная навигация 


Это одна из широко известных скрытых функций Volkswagen. Эта функция перемещает вашу навигацию из кластера транспортных средств на цифровую приборную панель. Когда ваша навигация загружена, нажмите кнопку карты, она переместит вид на вашу цифровую приборную панель, что является более безопасным и удобным вариантом во время вождения, тем не менее, это выглядит очень круто.


8. Регулировка положения заднего сиденья


Переместите задние сиденья вперед и назад или наклоните их. Потянув за петлю, ваши задние сиденья сложатся, но если вы отодвинете сиденье назад, оно откинется назад, что сделает поездку более комфортной для пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *