Паджеро 5 в новом кузове фото 2020: Купить Mitsubishi Pajero Sport 2020 в Москве

Обзор авто Mitsubishi Новый Pajero Sport

Манёвренный, комфортный, бескомпромиссный

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2019 – н.в., III Рестайлинг поколение
  • Дизельный 2.4 л, 181 л.с.
    Бензиновый 3.0 л, 209 л.с.
  • Средний расход 9.6 л / 12.3 л / 8 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (8 ступеней) / Механика (6 ступеней)
  • Полный / Полный привод
  • Гарантия 5 лет или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 3 769 000 р.
Все характеристики

Обзоры модели

Обзор Mitsubishi Новый Pajero Sport

Смотреть Mitsubishi Новый Pajero Sport в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 800 000 Р.

Маневренный и комфортный Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили Мицибуси Паджеро Спорт III поколения в кузове SUV оснащены бензиновыми или дизельными моторами. Дизельные двигатели внедорожника имеют объем 2,4 л и мощность 181 л. с., а бензиновые – на 3,0 л и 209 л. с. Среди комплектаций этих авто можно отметить Intense, Instyle, Ultimate, Invite и другие. Базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом.

После обновления машина стала безопаснее, из новых опций можно отметить наличие систем Lane Change Assist, следящей за разметкой, и Rear Cross Traffic Alert, предупреждающей о приближающихся машинах при движении задним ходом.

Разгон машин до 100 км/ч происходит за 11,4-12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 180-182 км/ч.

Как выгодно приобрести Мицибуси Паджеро Спорт с помощью сайта Autospot?

На интернет-площадке можно ознакомиться с актуальными вариантами стильных и современных авто. У покупателя есть возможность использования выгодных предложений от официальных дилеров:

  • оформление лизинга или кредита с привлекательной процентной ставкой по программе Mitsubishi Motors Finance;
  • услуги технической помощи на дороге по программе Mitsubishi Motors Assistance Package в случае ДТП, проблем с бензином, поломок и обездвиженности авто;
  • получение гарантии на3 года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Сервис Autospot предоставляет возможность проверить автомобиль на бесплатном тест-драйве, а также дает скидку при его покупке в размере 12%. Кроме того, покупатель может оформить КАСКО, а также воспользоваться услугой сезонного хранения колес на льготных условиях.

Информация о модели Mitsubishi Новый Pajero Sport 2019 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Mitsubishi Pajero Sport с пробегом Дилеры Все дилеры Mitsubishi Новый Pajero Sport Автомир Варшавка Mitsubishi Mitsubishi Рольф Восток Mitsubishi Рольф Алтуфьево Mitsubishi Рольф Сити Mitsubishi Рольф Химки ТО Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Двигатель и КПП

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно. 

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Характеристики

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года получит фейслифтинг в стиле L200

Ожидается, что Pajero Sport 2020 года получит те же обновления, что и обновленный пикап L200/Triton

.
Дэн Михаласку

16 января 2019 в 09:04

Дэн Михаласку

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения продается в Азии и Австралии уже более трех лет, а это значит, что пришло время преображения среднего возраста.

Это первые шпионские снимки обновленного Pajero Sport 2020 года, который сейчас проходит зимние испытания на севере Швеции. Внедорожник с кузовом на раме, также известный как Montero Sport и Shogun Sport, по-прежнему основан на той же платформе, что и пикап L200/Triton.

В 2020 модельном году прочный трехрядный внедорожник получит ряд обновлений стиля, хотя и не так много, как предполагает полная оклейка кузова. Изменения включают в себя новые задние фонари, которые получили новую светодиодную подпись и, кажется, не доходят до бампера, как на текущей модели. Камуфляж также может скрывать некоторые обновления задней панели.

Внедорожник на базе грузовика получил внешнее сходство с пикапом L200 с фейслифтингом.

Ожидается, что спереди Pajero Sport получит такую ​​же обработку, как и недавно обновленный L200/Triton. Изменения будут включать в себя дополнительный набор ламп, размещенных под рестайлинговыми светодиодными фарами, измененную форму верхней и нижней решетки, а также более прочный бампер.

Боковой профиль вроде бы не несет ничего нового, несмотря на наличие камуфляжной фольги. Что касается интерьера, обновления, вероятно, будут ограничены добавлением мягких материалов для пола, консоли, подлокотников и стояночного тормоза. Как и в случае с обновленным L200, Pajero Sport должен получить новые бортовые технологии, включая предотвращение столкновений вперед, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, смягчение ультразвуковой ошибки при ускорении и многозонный монитор.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Обновления системы полного привода

Официальной информации об обновлениях двигателя нет, поэтому мы можем предположить, что внедорожник продолжит работу с 2,4-литровым турбодизелем, который он разделяет с пикапом L200. В Великобритании двигатель, которым в настоящее время оснащается Shogun Sport, развивает мощность 181 л.с. (178 л.с.) при 3500 об/мин и крутящий момент 430 Нм (317 фунт-фут) при 2500 об/мин.

Силовая установка работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Super Select 4WD, обеспечивающую работу на малых оборотах. Обновленный внедорожник также может получить новый внедорожный режим, представленный на обновленном L200, который включает настройки «Гравий», «Грязь/Снег», «Песок» и «Камень».

Учитывая, что шпионский прототип является автомобилем с левым рулем, а испытания проходят в Швеции, нельзя исключать возвращения Pajero Sport в континентальную Европу.

Фото: С. Бальдауф/SB-Medien | CarPix для Carscoops

ТЕГИ Рекомендуемые Mitsubishi Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Mitsubishi Scoops Mitsubishi Shogun Scoops SUV

2020 Mitsubishi Pajero Sport показывает обновленное лицо в преддверии 25 июля раскрывает

Mitsubishi заявляет, что обновленный Pajero Sport улучшит дизайн, удобство, комфорт и качество

Дэн Михаласку

10 июля 2019 в 05:14

Дэн Михаласку

Ранее в этом году мы заметили прототип внедорожника Pajero Sport 2020 года в Швеции, где он проходил испытания в холодную погоду.

Теперь пришло время увидеть больше обновленного внедорожника с кузовом на раме, любезно предоставленного самой Mitsubishi. Автопроизводитель опубликовал первую фотографию Pajero Sport 2020 на базе L200 в преддверии презентации модели в Таиланде 25 июля.

На изображении представлена ​​передняя часть внедорожника, и с точки зрения дизайна в этой области нет ничего удивительного. Обновленный Pajero Sport, известный как Shogun Sport в Великобритании и Montero Sport на других рынках, очень похож на обновленный пикап L200/Triton, на котором он основан.

Читайте также: Концепт Mitsubishi Shogun Sport SVP выглядит готовым к бездорожью минус светодиодная подпись, которая является новой для внедорожника. Бампер, однако, приобретает более спортивный дизайн, в отличие от внедорожного вида L200, и вторая пара фонарей, расположенных на бампере, также имеет другую форму.

Mitsubishi не сообщила подробностей об обновлениях Pajero Sport 2020 года, но сообщила, что в нем будут усовершенствованы дизайн, удобство, комфорт и качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *