Отзывы митсубиси аутлендер вариатор: вариаторы Mitsubishi Outlander Автомобильный портал 5 Колесо

AUTO.RIA – Митсубиси Аутлендер Вариатор

1678515853.171

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 39 новый

32 990 $ • 1 296 500 грн

  • без пробега
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

в НАЛИЧИИ ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР!!! Основные его преимущества — это КОМФОРТ (мягкость и плавность хода), ПРОСТОРНЫЙ салон с хорошей шумоизоляцией, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажник, БОЛЬШОЙ клиренс 21,5 см, низкий расход топлива и неприхотливость в обслуживании! Двигатель 2,0 рассчитан под 95 и 92 бензин! Мощность 150 л.с. Коробка передач автоматическая вариаторного типа (8-ого поколения) с радиатором охлаждения! Полный привод. КОМПЛЕКТАЦИЯ INTENSE: обивка сидений кожа/Алькантара, раздельный климат-контроль, подогрев сидений/руля/зеркал/лобового стекла, R-камера, безключевой доступ, линзовая оптика, противотуманные фары, колёса R16 на легкосплавных дисках, 7AirBag.

Рассрочка под 0,01% Кредит от 1,99% Лизинг от 7,5% Trade-In (обмен Вашего авто на новый) Получить профессиональную консультацию и пройти индивидуальный тест-драйв можно у Мамедова Рафаила! …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 32 новый

30 107 $ • 1 158 500 грн

  • без пробега
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою.

*У авто встановлено мультимедійну систему Nakamichi з 10″сенсорним екраном. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 31 новый предзаказ

29 756 $ • 1 145 000 грн

  • без пробега
  • Луцк ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Авто під замовлення, може бути протягом місяця у дилерському центрі м.Луцьк. Японська надійність, перевірений двигун, просторий салон, об’ємний багажник. Авто наразі вільне для резервування. Доступне також в інших кольорах. Телефонуйте! Додаткове обладнання. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 29 новый

37 011 $ • 1 454 500 грн

  • без пробега
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Вариатор

в НАЛИЧИИ ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ 7-ми местный СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР!!! Основные его преимущества — это КОМФОРТ (мягкость и плавность хода), ПРОСТОРНЫЙ салон с хорошей шумоизоляцией, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажник, БОЛЬШОЙ клиренс 21,5 см, низкий расход топлива и неприхотливость в обслуживании! Двигатель 2,4 расчитан под 95 и 92 бензин! Мощность 170 л.с. Коробка передач автоматическая вариаторного типа (8-ого поколения) с радиатором охлаждения! Полный привод. КОМПЛЕКТАЦИЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ULTIMATE: Кожаный салон, ЛЮК, климат-контроль, подогрев сидений/руля/зеркал/лобового стекла, полный электропакет, система Mitsubishi Connect, камера заднего вида, парк-троники, Бесключевой доступ, улучшенная акустика+усилитель, вся оптика LED, колёса R18 на полированных легкосплавных дисках, 7 AirBag.

Рассрочка под 0,01% Кредит от 1,99% Лизинг от 7,5% Trade-In (обмен Вашего авто на новый) Получить профессиональную консультацию и пройти индивидуальный тест-драйв можно у Мамедова Рафаила! …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 28 новый

33 342 $ • 1 283 000 грн

  • без пробега
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Авто в Полтаві. Обладнаний 3 режимами роботи системи повного приводу на вибір, 8-позиційним електрорегулюванням сидіння водія, оббивкою сидінь зі штучної шкіри з тканинними вставками, лобове скло з електрообігрівом, електроприводом дверей багажного відсіку. Вартість з ПДВ. Є трейд-ін (обмін старого авто на нове з доплатою). Є можливість придбати як за готівку, так і в кредит. В автосалоні відразу можна оформити автоцивілку, КАСКО (з умовою покриття в т.ч. військових ризиків). А також встановити додаткове обладнання (бронювання, тонування, встановлення бризковиків, тощо). УВАГА! Фото ілюстративне, може відрізнятися за кольором та наповненням, деталі за номером телефону. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 27 новый

29 210 $ • 1 124 000 грн

  • без пробега
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Офіційний дилер. Автомобіль у наявності. Трейд-ін, кредит, лізинг! Ціна вказана без урахування доплати за фарбу металік у розмірі 13500 грн. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 26 новый

37 448 $ • 1 441 000 грн

  • без пробега
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Вариатор

Авто від офіційного дилера Mitsubishi Motors ‘Альянс А’ Outlender 2022.Зручний сімейний кросовер. Високий кліренс 21,5 дозволить без труднощів проїхати будь-яку ділянку дороги. Потужний 2.4 бензиновий двигун та змінний повний привід. Все, що потрібно для комфортних поїздок. Гарантія — 3 роки або 100 000 км пробігу — Доступна програма кредитування під 0,01% річних. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 26 новый предзаказ

36 032 $ • 1 386 500 грн

  • без пробега
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2. 4 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою. *У авто встановлено мультимедійну систему Nakamichi з 10″сенсорним екраном. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 23 новый предзаказ

33 693 $ • 1 296 500 грн

  • без пробега
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою. *У авто встановлено мультимедійну систему Nakamichi з 10″сенсорним екраном. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 22 новый

30 107 $ • 1 158 500 грн

  • без пробега
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Outlander INVITE 2.0 CVT 2WD •7 подушок безпеки •Камера заднього виду •Круїз-контроль •Система безключового доступу та запуску автомобіля з кнопки •Мультимедійна система Mitsubishi Connect 2 з 8-дюймовим сенсорним екраном і можливістю показу додатків телефону на дисплеї системи . ..

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 22 новый предзаказ

36 032 $ • 1 386 500 грн

  • без пробега
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 22 новый предзаказ

33 693 $ • 1 296 500 грн

  • без пробега
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 21 новый

37 799 $ • 1 454 500 грн

  • без пробега
  • Львов ( от )
  • Бензин, 2. 4 л.
  • Вариатор

Компанія НІКО-Захід — офіційний дилер автомобілів Mitsubishi у Львові і Львівській області продовжує свою роботу у цей нелегкий час. Відділ продажу та сервісного обслуговування готові допомогти нашим клієнтам за адресою: м. Львів вул. Липинського, 50-Б. Ми працюємо, щоб ви завжди могли залишатись мобільними разом з Mitsubishi. Раді Вас бачити. Телефонуйте! …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 20 новый

29 756 $ • 1 145 000 грн

  • без пробега
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

До Вашої уваги автомобіль, вже в наявності Комплектація Invite. — безключовий доступ, — мультимедійний центр 10″ з камерою заднього огляду, — датчики дощу і світла, — підігрів сидінь та керма, — дорожній просвіт 215мм. Гарантія на автомобіль 3 роки або 100тис. Доплата за колір металік — 13500 грн. Колір автомобіля можливий ще коричневий перламутр. Завітайте! …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 20 новый

37 799 $ • 1 454 500 грн

  • без пробега
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою. *У авто встановлено мультимедійну систему Nakamichi з 10″сенсорним екраном. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 20 новый

29 756 $ • 1 145 000 грн

  • без пробега
  • Луцк ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Автівку очікуємо в місті Луцьку протягом 10 днів. Вільна до бронювання. Перевірений надійний двигун, просторий салон, об’ємний багажник. Додаткове обладнання. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 20 новый предзаказ

30 107 $ • 1 158 500 грн

  • без пробега
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2. 0 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 20 новый предзаказ

34 641 $ • 1 333 000 грн

  • без пробега
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Вариатор

Деталі у менеджера за телефоном OUTLANDER пропонує ідеальне поєднання основних принципів Mitsubishi — комфорт для пасажирів, безпеку та піклування про навколишнє середовище при відмінних ходових властивостях на автошляху та бездоріжжі. Авто у поставці. Очікуємо у Харкові до кінця лютого Бронюйте та фіксуйте ціну! Вигода 20 000 грн. …

Sat Mar 11 2023 08:24:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 18 новый

29 756 $ • 1 145 000 грн

  • без пробега
  • Кривой Рог ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Дві бокові подушки безпеки, подушки безпеки (шторки) для 1 і 2 ряду, подушка для колін водія Дві фронтальні подушки безпеки Антиблокувальна система гальм (ABS) + Електронна система розподілу гальмівних зусиль (EBD) Система курсової стійкості (ASC) Система допомоги при старті в гору (HSA) Антибуксувальна система (TCL) Система допомоги при екстреному гальмуванні (BA) Мультимедійна система? з можливістю підключення мобільного телефону користувача, виведення контенту екрану телефона на дисплей мультимедійної системи? , з 10-дюймовим сенсорним екраном. Підтримка Apple CarPlay® та Google Android Auto® ? Камера заднього огляду Бортовий комп’ютер з кольоровим дисплеєм Круїз-контроль (управління на кермі) Система «вільні руки» Bluetooth ® та голосове управління, з кнопками керування на кермі Управління стереосистемою на кермі Двозонний клімат-контроль …

Sat Mar 11 2023 08:24:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 18 новый

30 107 $ • 1 158 500 грн

  • без пробега
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2.0 л.
  • Вариатор

Outlander володіє всіма перевагами, які ви очікуєте від позашляховика: високою посадкою для водія та великим дорожнім просвітом (215 мм). Починаючи з комплектації Intense Outlander оснащений системами повного приводу, тому він готовий дивувати своїми позашляховими якостями на нерівних та ґрунтових дорогах. При цьому він здатний динамічно прискоритися, коли необхідно, гарантуючи відмінне зчеплення з дорогою. *У авто встановлено мультимедійну систему Nakamichi з 10″сенсорним екраном. …

1678515853.171

Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер — Вариатор-Сервис: ремонт CVT в Тюмени

На автомобилях Мицубиси Аутлендер с 2007 года устанавливается вариатор JF011E, такой же, как на Nissan Xtrail, но со своими особенностями. При редкой замене масла и фильтра выходит из строя раньше 100 000 км пробега. Братья по трансмиссии: Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser.


Особенности вариатора

JF011E

Вариатор Jatco JF011E при грамотной эксплуатации без кап. ремонта может проходит до 200 тысяч км. JF011E требователен к чистоте масла. Старое\изношенное масло ускоряет старение ремня и конусов.

  • Обязательная замена масла и фильтра каждые 30 000 км
  • Никаких резких ускорений и гонок на светофорах — вариатор создан для спокойной езды
  • Только качественное масло, приоритет качества в порядке нумерации:
    1. Nissan NS-2
    2. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
    3. Jaytec CVTF
    4. Idemitsu Extreme CVTF
    5. Moutl Multi CVTF
  • Требуется замена расходников каждые 90 тыс. км: кольца, фрикционы, подшипники

Тюнинг вариатора Мицубиси Аутлендер

В жаркую погоду вариатор легко перегревается до критической отметки в 140 градусов Цельсия. Что влечет за собой большой урон всем узлам вариатора. Чтобы избежать данной проблемы мы рекомендуем делать тюнинг вариатора в виде установке радиатора охлаждения. Важные моменты при установке и обслуживании JF011E:

  1. Теплообменник оригинальный на 4 трубки без проставок.
  2. Если оригинальный радиатор слишком дорог — используйте аналог европейского производства.
  3. Лучше всего перед радиатором установить термостат — на случай зимы и резких холодов.
  4. Используйте только импортные шланги и патрубки: немецкого или японского производства.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 000 км, то, скорее всего, пора делать капремонт. По нашему опыту вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти. Конуса ещё могут быть норме, но износ ремня можно исправить только заменой. Чаще всего коробка уже забита металлической пудрой, а при таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — от 55 000 ₽.

Напоминаем, что вариатор требователен к чистоте трансмиссионной жидкости.


Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.

Согласно отчетам с форума oil-club.ru оригинальное масло KLE5200004EU является идеальным вариантом по соотношению цена\качество.

Для замены масла в Аутлентдере требуется около 10 литров масла. К сожалению поменятьв вариаторе масло полностью (без снятия коробки) не получится так как присутствует много скрытых полостей. При съеме поддона вариатора масло меняется частично. Полную замену можно имитировать промывкой новым маслом, т. н. двухэтапной заменой: 10 литров сейчас и 10 литров через пару тысяч км.

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander. Mitsubishi Outlander Reviews Сильные стороны и слабые стороны CVT

➖ Резумие низкого качества. недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 года в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы Митсубиси Аутлендер 3 с механикой, АКПП, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

Эксплуатация: звук двигателя тише, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумно. Подвеска тоже стала мягче, кренов нет, но есть ощущение, что корма нет-нет, а сейчас переставит.

Не ожидал, но посадка на водительском сидении изменилась, буквально пару строчек на подушке добавилось, но стало немного тесновато (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), а сзади стало неудобно.

Порадовала отдача на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Обзор нового Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017

Видеообзор: Проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая, но удобная подвеска. Не переворачивается в поворотах, как американские машины, а также Лексус и Тойота, на которых мне было сложно ездить.

Прогнозирование. Это касается и управления. Двигатель, коробка передач и подвеска очень гармонично сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитать, как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации.

Умный. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не упускает из виду впереди идущую машину, за исключением серпантинов. В режиме круиз-контроля он определяет градус поворота и замедляется, а затем снова набирает скорость.

Хорошее качество сборки. Элементы автомобиля идеально подогнаны, по сравнению с Фордом, на котором ездили недавно.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающий пластик в салоне, на что многие грешат. Кроме того, при отрицательных температурах, на морозе, на неровной дороге покрытие руля трескается. Думаю капля силикона.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 3.0 (236 лс) с автоматом и полным приводом 2016

Владею автомобилем 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8.0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все варианты работают нормально. Машина очень теплая и быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри красив, радует глаз. Живу в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость просто класс.

Но, хотя и есть обогрев лобового стекла, в непогоду на щетках образуется лед.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015

Мои впечатления от Mitsubishi Outlander 3: очень тихий, почти бесшумный на городских скоростях, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе чувствуется колея, но не критично. Руль не ватный, но и не тяжелый — для парковки в самый раз. Радиус разворота небольшой для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него влезла вся мелочевка и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника вещь приятная, но не нужная, на зиму муж сказал отключить его вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторы не горели.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 лс) автомат 2015

Где купить?

Пока, конечно, все по-прежнему хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчива на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами регулируют свет.

А вот аудиосистема ужасная. Если включить громкость на половину, то правая пассажирская дверь уже начинает хрипеть от вибрации динамика. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон проработал по громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только поступает входящий звонок, у меня все зависает: ни громкая связь, ни телефон не работают. Приходится отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, был подпорчен: кнопки аварийки и еще 2 сигнальные могли быть спрятаны куда-то еще.

Владелец, водит Mitsubishi Outlander 2.0 2015 г. (146 л.с.) AT

Наша семья уже два года пользуется Mitsubishi Outlander III. Эта модель очень удобна как для городских поездок, так и для дальних путешествий – машина очень вместительная.

Взяли версию Instyle 4WD. Два пятилитровых бака с водой поместились под передними сиденьями. Багажник с кофром. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — вытерто и чисто. Жалоб еще не было. Зимой оставляет любой снег. А летом на берегу не вязнет в песке.

Владелец, диски Mitsubishi Outlander 2. 0 (146 л.с.) CVT 2014

Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и он первым начал свой выпуск в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и фирменный без излишеств, хотя дизайн Outlander 2 мне больше по вкусу.

Моторы, которые устанавливались, кроме гибридной модели, их 3,2 л, 2,4 и 3 л, а если 2 и 2,4 л, то рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-Multi, то 3- литровый двигатель Mitsubishi представляет собой V6 с ременным приводом ГРМ.

Рядные четверки прошиты под бензин АИ 92, а двигатель 3 литра только под АИ 95. Мотор с ременным приводом ГРМ требует внимания каждые 90 тысяч пробега, однако замена ремня обходится в разы дешевле, чем его цепных аналогов, но нагибаться пробегом в 90 тысяч без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменить мотор, а его стоимость более 400 тыс. руб. Цепь служит около 300 тысяч пробега, а ее замена стоит более 70 тысяч. рублей, так как процедура сложная, при которой нужно разобрать почти целый мотор и затратная. Моторы надежны, и особых проблем с ними не возникает, при своевременном обслуживании они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печальное, что производитель не выпускает ремкомплекты для этих моторов, то есть если заливать плохой бензин и нужно ремонтировать мотор с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

На Аутлендер всего 2 коробки, это вариатор, который устанавливается на двигатели 2 и 2,4 литра и шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на автомобили с двигателем 3 литра. Механика на Аутлендер 3 ставилась на дизеля в Европе, хотя в России таких машин не встретишь.

Если менять масло на автомате каждые 60 тысяч пробега, то коробка прослужит даже дольше, чем служит двигатель, и убить ее крайне сложно. С вариатором дела обстоят хуже, этот агрегат служит до 200 тысяч пробега, и то если повезет с водителем. Масло меняется, как и на автомате, раз в 60 тысяч пробега, и только то, что указано в мануале. В автомобиле установлен счетчик деградации масла CVT, быстрые пуски, пробуксовки, долгие подъемы – все это сокращает срок службы масла CVT. При замене масла счетчик необходимо обнулить. Металлический звон при разгоне, если машина перестала разгоняться на больших скоростях, все это говорит о проскальзывании ремня вариатора. Обычно, если трансмиссия перегрета, загорается значок на панели приборов, нужно немедленно остановиться и дать перегревшемуся агрегату остыть. На рестайлинговой версии с 2014 года для вариатора сделан отдельный радиатор охлаждения и уже исключен перегрев трансмиссии, стоимость ремонта вариатора более 100 тысяч рублей, а у официалов может превышать 300 тысяч рублей.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простые стойки МакФерсон, сзади много рычагов. Стойки прослужат около 80 тысяч пробега, а задние не более 60 тысяч, с 2014 года поставили стойки модернизированные, с пружинами отбоя, их конечно можно ставить на авто до рестайлинга, однако они намного дороже . При пробуксовке подключается вискомуфта, агрегат не обслуживается и боится перегрева, а вот в редукторе масло нужно менять каждые 120 тысяч пробега.

Исходя из данных многих владельцев Митсубиси Аутлендер 3 (а именно 2013 года выпуска, комплектация Instyle, сборка — Калуга), можно сказать, что в целом автомобиль оправдывает себя как своими внедорожными способностями, так и достаточным комфорт салона, соотношение «цена-качество», и хорошая цена на вторичном рынке. Однако есть несколько «подводных камней», о которых должен знать будущий владелец этого автомобиля уже на этапе выбора и покупки. «Предупрежден — значит вооружен» — так гласит пословица, не так ли?

Слабые стороны Mitsubishi Outlander III

  • Вариатор;
  • звукоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрик;
  • в сборе.

1. Итак, главная проблема Аутлендера – это вариатор. Хотя Митсубиси приравнивала срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, на практике это далеко не так, и этот прибор вряд ли прослужит 300 000 км. На практике отказы вариатора начинают возникать как на 40, так и на 70 тысячах километров. Причем, чем больше ездишь по бездорожью, тем короче срок службы вариатора, который при интенсивной эксплуатации на плохих дорогах уменьшается почти в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Меняется вариатор целиком, а это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом 88 000 рублей). Какие признаки неисправности вариатора, при виде которых нужно срочно ехать на СТО? Если при движении кроссовера наблюдается пробуксовка и резкие рывки, пропадает тяга, начинается вибрация на высоких и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, авто полностью останавливается, то вам не повезло и вам нужно разобраться с вариатором. На некоторых СТО вариатор разбирают, но производитель не рекомендует этого делать. Как максимально сделать так, чтобы вас не постигла эта злая участь?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера касаемо вариатора

Сначала прогрейте коробку передач в мороз, для этого при нажатом тормозе включите режим трансмиссии «D» или «R» и дайте машине немного поработать, и не «порвите» свой вариатор в холодное время года (перед прогревом не увеличивать скорость свыше 2500), во-вторых, проверять уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружать коробку при езде по проселочным дорогам, и вообще по возможности отказаться от буксировки . Внимательно следите за показаниями датчика вариатора и затем, перефразируя известную песню, увеличивайте «На всякий случай, на случай… повезло с вариатором».

Шумоизоляция

2. Еще одна болячка Mitsubishi Outlander – это его шумность. Несмотря на доработки в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет – закажите шумоизоляцию сразу при покупке автомобиля в Дилерском центре или в специализированных центрах, где это будет дешевле. Процесс займет 5-6 часов, а по его окончании, используя, например, виброизолятор СГМ М3 и другие, вы просто не узнаете свой автомобиль.

Расход топлива

3. Третья проблема кроссовера – несоответствие заявленного расхода топлива реальному значению, особенно при езде в городе, где при объеме двигателя 2,4 литра этот расход достигает 14 литров на 100 км. Более того, использование режима «ЭКО» изрядно «тупит» автомобиль, а экономии дает очень мало.

4. Еще одно слабое место — музыка. Хотя это не столь важно, могли бы еще поставить нормальную аудиосистему. Как говорится, по наличию кожи в салоне не судят об автомобиле. Играет как дешевая магнитола с такими же динамиками в Жигуле.

Слабым местом Outlander была электрика автомобиля. Плавится проводка, часто разъем проводки под водительским сиденьем. Это стало причиной отзыва производителем тысяч моделей автомобилей.

5. Еще проблема некоторая шероховатость сборки в Калуге, а они разные, у некоторых течет масло из коробки, у некоторых некачественный шов на крышке багажника, что приводит к легкой коррозии, у некоторых есть стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление для всех Mitsubishi Outlander этого года и не является поломкой чего-то — это недостаток). Следует отметить, что все вышеперечисленные недостатки являются наиболее распространенными в этих автомобилях и остальные поломки и недостатки здесь не упоминаются, так как это можно отнести к любому другому автомобилю другой марки. Но тут ничего не сделаешь, нужно только следить за машиной и с ностальгией вспоминать, что недавно в Россию ехали японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3 поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Удлинитель руля отсутствует.

Заключение.

При правильной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему владельцу автомобиля радость от комфортной езды, но знать о них при покупке данного кроссовера необходимо и полезно.

P.S: Будем очень признательны, если в комментариях укажите недостатки и уязвимые места вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Какие слабые места Mitsubishi Outlander с 2013 года нужно знать перед покупкой Последнее изменение: 15.09.2019 Администратор

Некоторые узлы и агрегаты автомобиля очень практичны и долговечны. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная участь постигла вариаторы, ведь много говорится о том, насколько они ненадежны и непригодны для ремонта. Это правда?

Ломается, но пользуется спросом


Некоторые автомобилисты настолько слепо верят в ненадежность вариатора, что наотрез отказываются покупать понравившиеся автомобили. Но что делать, если он сломается и на ремонт придется выкинуть несколько тысяч рублей? Действительно, многие дилеры меняют вариаторы, а не ремонтируют их. И это, конечно, если, конечно, агрегат на гарантии, совсем другой суммы.

Если дилеры нейтрально относятся к вариатору, то некоторые автомастерские рискуют «восстановить» такого «зверя» — и, надо полагать, не безуспешно.

В любом случае автопроизводители из года в год пополняют список выпускаемых автомобилей с вариаторами. Это обстоятельство заставляет одних спешно искать что-то более подходящее, а других довольствоваться, хотя и осторожно, недавним «врагом».

Бесступенчатая трансмиссия Jatco из Страны восходящего солнца завоевала популярность среди автопроизводителей. Продукция Aisin устанавливается на автомобили Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Jeep и др. Самый популярный вариатор – JF011E. Эта модель переключает передачи на многие из перечисленных марок автомобилей. Компания, надо сказать, подобрала «нехило»: X-tray и Qashqai, Latitude и Megane, Lancer и Outlander, Citroen Sea-Crossser и Dodge Caliber и — и так далее.

Если бы на самом деле вариаторы были такими плохими, как некоторые думают, маловероятно, что столь известные производители были бы ими «соблазнены». Что тут поделаешь, все что может сломаться — ломается, а что не грозит — забивается. Это «золотое правило» пока никто не отменял.

Три самых актуальных вопроса вариатора


№1. Распространенная «болезнь» вариатора — повреждение подшипников конусов. Такая неисправность сопровождается гулом и может появиться даже при небольшом пробеге.

Эта «болячка не лечится».

По статистике такой сюрприз чаще всего преподносит Кашкай. Второе место у Х-трейла, а у Аутлендера по недугу — иммунитет.

Существует несколько причин шума подшипников. Самое распространенное — поверхностное загрязнение: преградой для грязи служат всего 2 масляных фильтра и магнит. Защита, надо сказать, ненадежная. Каждые 30-50 тыс. км будут увеличивать срок службы подшипников. Замена масла.

№2. Масштабы этой проблемы не меньше первой. Подергивания и подергивания – не очень хорошие признаки. Скорее всего редукционному клапану давления смазки скоро придет конец.

Заболевание клапана может быть вызвано теми же продуктами износа, которые вызывают его заклинивание в промежуточных положениях. По этой причине начинает скакать давление в системе и начинает проскальзывать ремень вариатора.

№ 3. Это скорее предупреждение, чем проблема. Поскольку вариаторы очень чувствительны к перепаду температур, для этого в блоке установлен датчик температуры.

При повышении температуры масла сигнал от системы поступит в электронные «мозги», и они тут же переведут вариатор в аварийный режим.

Однако на многих автомобилях с вариатором кроме теплообменника за температуру масла отвечает еще и радиатор, расположенный спереди.

Но расположен не удачно, так как решетки радиатора вариатора забиты грязью через воздуховоды в буфере.

То, что пришло время чистить радиатор, не представляет сложности, ведь масло начинает «кипеть» даже на больших оборотах.

Скоро наступит эра вариаторов


Если рассматривать темпы, с которыми вариаторы завоевывают автомобильные концерны, то можно понять, что их эпоха не за горами. По статистике сегодня вариаторы ломаются не чаще, чем гидромеханические «автоматы».

На блестящее будущее вариаторов указывает и то, что они заинтересовали те концерны, которые раньше о них и слышать не хотели.

Mitsubishi Outlander CVT ремонт

После того, как в Россию стали массово ввозиться автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией, мнения об их надежности, достоинствах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своеобразной страшилкой для автомобилистов. О них стали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден для ремонта, ненадежен, совершенно не приспособлен к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Mitsubishi Outlander?

В недавнем прошлом все без исключения японские производители стали устанавливать на свои автомобили клиноременные передачи. Казалось бы, зачем оснащать новые модели автомобилей, продаваемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять, действительно ли бесступенчатые трансмиссии настолько ненадежны, и стоит ли делать выбор в их пользу при покупке автомобиля?

В данном случае речь пойдет о версии с клиноременной передачей. Именно этот тип бесступенчатой ​​трансмиссии является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит, ими оснащаются и внедорожники Mitsubishi Outlander.


Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, первое, что нужно учитывать, это срок его службы. Вариатор на Mitsubishi Outlander имеет ту же функцию, что и все бесступенчатые трансмиссии. Срок службы не превышает срок службы самого автомобиля.

Для японских автопроизводителей это, в принципе, логично. Зачем поставлять запчасти и аксессуары для одноразового редуктора? А если она (коробка) сломается, значит, ее время пришло, и проще поменять машину на новую, чем пытаться отремонтировать старую. То есть, если машина должна пройти 300 тыс. км, за это время вариатор не должен сломаться. Это говорит о том, что вариатор Mitsubishi Outlander все-таки надежен.

Это теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы могут значительно сократить срок службы коробки передач. Это и плохие дороги, потому что производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная работа коробки передач.

Если говорить конкретно о вариаторе, то ресурс вариатора Mitsubishi Outlander составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что лучше, вариатор или МКПП.

Вариатор Mitsubishi Outlander

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, поэтому при покупке автомобиля с вариатором автомобилист должен знать плюсы и минусы коробки передач. По сравнению со ступенчатыми передачами вариаторы имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость с той же скоростью;
  • машина разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • машина едет более плавно, без рывков;
  • экономит топливо.

Дефекты:

  • нехватка запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, из-за этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт вариатора, и как он осуществляется

Нельзя сказать, что на рынке запчастей вообще нет компонентов для вариатора, просто достать их очень сложно. На территории СНГ закупкой запчастей и ремонтом клиноременных передач занимается только одна компания – Kancy Transmission. Она взяла на себя не только поставку комплектующих, но и закупку оборудования для точной диагностики вариатора.


Срок службы вариатора Mitsubishi Outlander

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком сложным. Растяжение металлического ремня – частая проблема при всех поломках. , что приводит к пробуксовке коробки передач и невозможности ее нормальной работы. Ремень держится на клеммах, которые тоже со временем стираются. Единственное правильное решение в этом случае – замена старого ремня на новый. При необходимости клеммы также заменяются.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На обычных СТО поступают следующим образом:

  • купить б/у вариаторы;
  • снимите с них необходимые детали;
  • установка ремня на вариатор требующий ремонта.

По сути, владелец автомобиля в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на подержанной ушной КПП не будет растянут, составляет около 50 процентов.

Если доверить ремонт трансмиссии Kensi, то результат ремонта гарантированно будет положительным, так как на трансмиссию будут устанавливаться только новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае у половины автомобилей буксование повторяется примерно через неделю. Во втором трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет оставить столько же, сколько уже отслужила автовладельцу.

Типичные болезни вариаторов на Outlander


Вариатор Outlander XL и его неисправности

Одной из типичных болезней вариаторов на Outlander является постоянный перегрев, особенно в летний сезон. Причина такой ситуации в том, что Outlander не оборудован какой-либо системой охлаждения трансмиссии. В результате при движении на сотню километров вариатор начинает перегреваться. От этого многократно возрастает вероятность серьезной поломки после нескольких десятков тысяч пробега.

Коробка передач может гудеть во время движения автомобиля. Скорее всего — вышли из строя подшипники. Распространенная проблема — растянутый клиновой ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегрева коробки передач на Mitsubishi Outlander несомненно можно. Первый вариант – не ездить долго на высоких скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант есть. К счастью, радиатор в десятки раз дешевле бесступенчатой ​​трансмиссии, ведь многие водители оплачивают эту услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть — оригинальный продукт для конкретной модели бесступенчатой ​​трансмиссии. В данном случае перед нами вариатор JF011FE от производителя Jatco. Соответственно нужно заливать только DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Большой популярностью пользуется модель JF011E от японской компании Jatco. Сегодня именно такими коробками передач комплектуются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.


Вариатор Jatco на Аутлендер

Возможность замены жидкости производителем не предусмотрена, так как она заливается на весь эксплуатационный период. Но не стоит забывать об особенностях российских дорог и отсутствии в Mitsubishi Outlander XL радиатора охлаждения, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В завершение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL.

2022 Mitsubishi Outlander — совершенно новый и улучшенный

Новый Outlander, полностью переработанный к 2022 году, представляет собой небольшой трехрядный кроссовер, наиболее известный своей отличной механикой и низкой ценой. Новый Outlander (не путать с меньшим по размеру Outlander Sport) делит платформу с Nissan Rogue, что является одним из первых полноценных совместных проектов с партнером Mitsubishi по альянсу.

В новом Outlander много изменений, и все они представляют собой большие улучшения по сравнению со старым, устаревшим транспортным средством. Outlander 2022 года имеет больше внутреннего пространства, лучшие технологии и сохраняет лучшую в своем классе гарантию Mitsubishi.

  • Двигатель V6 заменен четырехцилиндровым двигателем
  • Сохранен вариатор и очень мощный S-AWC
  • Множество удобств по низкой цене
  • Обновленная, но все еще неуклюжая информационно-развлекательная система
Багажное отделение Mitsubishi Outlander 2022 года универсально благодаря нескольким конфигурациям сидений и мест хранения

Aaron Turpen / New Atlas

Помимо более крупного внешнего вида и более похожего на внедорожник дизайна, самое большое изменение Mitsubishi Outlander 2022 года находится под его капотом. Дополнительный V6 предыдущего поколения был заменен новым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. (135 кВт) производства Nissan. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) осталась, но лучше настроена на четверку с большей мощностью. Несмотря на то, что все это было от Nissan, Mitsubishi сохранила свою собственную систему полного привода, называемую Super-All Wheel Control, которая является необязательной для всех комплектаций, кроме SEL Launch Edition, для которой она является стандартной.

Четырехцилиндровый двигатель нового Outlander достаточно хорош для этого, но не настолько, чтобы он стал спортивным или самоуверенным. Это эффективный двигатель, а не подруливающее устройство, и это иногда проявляется. Ускорение в городе хорошее, и Outlander всегда чувствует себя способным в повседневной езде. Однако, когда вы пытаетесь разогнаться до скорости автострады или проехать, вялость становится очевидной. Мощность двигателя плавно изогнута, а не пикирована, а вариатор настроен на топливную экономичность, а не на ускорение. Для большинства, кто покупает в этом сегменте, эта комбинация, вероятно, не вызывает беспокойства, но те, кто ищет более спортивный опыт, захотят поискать в другом месте.

Расход топлива Outlander 2022 года оценивается в 31 миль на галлон (7,6 л/100 км) на шоссе в переднеприводной модели и 30 миль на галлон (7,8 л/100 км) на шоссе в полноприводном варианте. В нашем тесте на кольцевой трассе Outlander с полным приводом показал в среднем 29,4 миль на галлон (8,0 л/100 км), что лучше, чем ожидалось для двигателя без турбонаддува на нашей большой высоте (6400 футов/1951 м). Для тех, кто заинтересован, Outlander Plug-in Hybrid все еще доступен, но основан на Outlander предыдущего поколения.

Легендарный S-AWC от Mitsubishi был на нашей тестовой модели Outlander 2022 года, и мы обнаружили, что он оправдал наши ожидания. Это одна из лучших всепогодных и внедорожных систем на рынке, в которой безопасность превыше всего. Базовая модель Outlander включает в себя несколько передовых систем безопасности, таких как предотвращение столкновений вперед и автоматическое торможение сзади, которые хорошо сочетаются с системой контроля устойчивости и тяги S-AWC. Мы считаем, что это прекрасная комбинация, у которой Nissan мог бы поучиться.

Mitsubishi Outlander 2022 года — это небольшой внедорожник, конкурирующий в сегменте, в который входят Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5

Aaron Turpen / New Atlas

.

Даже при своей базовой цене в 26 000 долларов США плюс доставка новый Outlander оснащен светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, зажиганием без ключа, 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой с шестью динамиками и три ряда сидений, а также вышеупомянутые системы предотвращения столкновений спереди и сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о внимании водителя и мониторинг слепых зон.

Наша тестовая модель SEL, оснащенная S-AWC, стоила всего 38 000 долларов с опциями и доставкой. Сопоставимые варианты на рынке, большинство из которых не имеют опции третьего ряда, как правило, дороже. Даже его сводный брат Rogue стоит более чем на 1000 долларов дороже при сопоставимом оборудовании, а и не включают 10-летнюю гарантию Mitsubishi на трансмиссию или 5-летнюю гарантию от бампера до бампера.

Внутри Outlander 2022 года более удобен и просторен, чем когда-либо, и его качество сборки намного меньше, чем раньше. Качество материалов намного выше, и хотя некоторые твердые пластмассы все еще остаются, они текстурированы или спрятаны, а не являются главной достопримечательностью. Водителя и переднего пассажира устраивают удобные кресла с большим пространством для головы и ног.

Место для хранения тоже хорошее, в нем есть место для большинства гаджетов и снаряжения, которые можно найти повсюду. Информационно-развлекательная система, однако, является слабым местом Outlander. Система от Nissan имеет те же недостатки, что и другие продукты Nissan, а именно устаревший интерфейс, иногда медленное время отклика и утомительные системы меню. Однако присутствуют жесткие ручки для большинства функций повседневного использования, что смягчает некоторые из них.

Второй ряд Mitsubishi Outlander 2022 года рассчитан на двоих или троих, в результате чего общая вместимость достигает семи человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *