Отзывы мазда 6 2020: Недостатки Мазда 6: отзывы владельцев

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Фото отчет по шумоизоляции Mazda 6 (2019

по максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более
350
Mazda 6 III (2013-…)

За 10 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda 6. Совсем новенькая, прямо с конвеера, Мазда 6 в кузове третьего поколения в рестайлинге 2019 года попадает к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Самые современные шумоизолирующие материалы у нас уже готовы и заранее нарезаны по нашим фирменным лекалам еще за один час до приезда автомобиля, а виброизоляция греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов, дожидаясь своего часа. Работать мы будем слаженно, ведь у каждого специалиста своя очередность и последовательность работы (чтобы не мешаться друг другу): один начинает с потолка, а все остальные занимаются дверьми и капотом. Когда шумоизоляция потолка и дверей закончены, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Никакой суеты и спешки, ведь мы знаем секреты аккуратного и безболезненного разбора любой модели Мазда и практикуем это ежедневно.

За нашей работой можно наблюдать, непосредственно присутствуя рядом на всем протяжении работ (для этого у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей). Присутствие владельца при проведении шумоизоляции мы очень приветствуем, ведь в таком случае у хозяина автомобиля не остается ни единого вопроса при сдаче автомобиля — он видел все своими глазами и задавал вопросы по ходу работы. Особо хотим отметить и то, что мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальный и самый «злой» вариант обработки салона и только премиальными материалами без компромиссов.

Шумоизоляция капота Mazda 6. Капоты любого автомобиля мы шумоизолируем по «двухслойному» методу: премиальная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумо-теплоизоляция на заводскую теплоизоляцию с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши Mazda 6. Разборка обшивки потолка ведется у нас специальным мастером, который делает это в чистых перчатках. Богатейший опыт позволяет это делать легко и быстро. Металл крыши перед оклейкой обезжириваем спиртом.

Нанесение уже готовой и нарезанной виброизоляции Comfort mat Dark D3 занимает считанные минуты и мы прикатываем материал специальным металлическим роликом, чтобы добиться максимального эффекта.Толщина виброизоляции составляет 3мм., что делает крышу очень глухой после обработки, ведь в этом случае она уже перестает быть источником звука от собственных колебаний.

Мы идем в ногу со временем и стараемся широко использовать войлок в шумоизоляции автомобиля, где это возможно. На крыше — ему самое место. Плотный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. является наилучшим поглотителем звука, в отличие от Сплена, которым привыкли работать большинство компаний. Этот материал идеально поглотит гуляющую под обшивкой воздушную звуковую волну. Элементарное правило работы в перчатках и чистыми руками позволяет нам гарантировать отсутствие пятен и зацепов на всех деталях и обшивках салона автомобиля при проведении работ.

Шумоизоляция дверей Mazda 6. Разборка дверей не отличается сильными премудростями и перед нашими глазами возникает неплохой доступ к внешнему металлу двери, который мы обязательно обезжириваем. Здесь следует отметить, что после нашего вмешательства вы не встретите сломанных пистонов, зацепов на панелях или щелей — работают профессионалы, за плечами которых сотни автомобилей Мазда 6.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра наносится на внешнюю стенку двери,и плотно раскатывается по металлу для достижения максимальной адгезии. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем в дверь мы используем облегченную мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6, которая при всех своих преимуществах является еще и на 100% влагостойкой.

Обшивку двери обработали шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку дверной карты с заполнением всех воздушных пустот, без скрипов и щелей.

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями от увиденного, а так же впечатлениями от владения своими автомобилями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda6. Когда работы по шумоизоляции дверей и потолка завершены, вся наша команда начинает заниматься полом. Это завершающий этап шумоизоляции автомобиля. Обратите внимание на девственную чистоту металла. И это все прикрывается тонким ковром без какого-либо намека на заводскую шумоизоляцию.

В багажнике нас так же встречает обилие голого и тонкого металла. Это даже к лучшему. Чем большую поверхность мы обработаем, тем лучше будет эффект от работы.

Спустя примерно 1 час работа по вибродемпфированию днища Mazda 6 завершена. Мы применяли мощнейший двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 мм. на полу и колесных арках.

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, который был создан совместно со специалистами спеццентра Авто-Локер и лаборатории Comfort mat. При разработке стояла задача сделать не тяжелый, но максимально эффективный материал. И нам это удалось. Применение премиальной мастики Dark Extreme и двух слоев фольги позволило иметь высокие показатели эффективности (КМП более 0,63) при минимальном весе для такой толщины. Конечно же, материал мы достаем из наших печек уже горячим и равномерно прогретым по всей толщине до 50-55 градусов.

Проклеиваем Ультра Локером все труднодоступные места, особенно в ногах передних пассажиров, «поднимая» материал высоко на моторный щит, куда достанут руки.

В багажнике тоже все красиво и качественно прикатано к металлу. Для прикатки мы используем только металлические ролики. Никакого пластика. Предварительный разогрев материала в печке не только экономит наше время на нагрев каждого листа, но и существенно повышает качество. Ведь, феном такой толстый лист равномерно по всей толщине разогреть невозможно.

Когда наступает очередь укладки звукоизолирующего слоя, мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision Red 6 на полу в салоне, а так же колесных арках в багажнике.

Пол в багажнике, а так же поле под задним сидением покрываются сразу двухслойной звукоизоляцией Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из звукоизолирующей прослойки, покрытой тонкой и плотной мембранной изоляцией.

На пол в салоне и колесные арки укладываем третий слой — звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3мм. Таким образом, все днище автомобиля в салоне, а так же багажник и арки покрыты тремя слоями материалов, последний из которых звуковая мембрана (черная на полу и синяя потоньше в багажнике). Все это на 100% смело можно называть самой топовой шумоизоляцией по самым современным меркам на момент проведения работ. Лучшего влагостойкого пирога еще не придумано.

Так багажник выглядит перед сборкой. Не забываем и про задние крылья, которые обрабатываются виброизоляцией, а так же поглотителем звука Felton.

Крышка багажника тоже подвергается виброизоляции, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave, который является и отличным шумоизолятором.

После окончания работ по нанесению вибро- и шумоизоляции, наша команда начинает сборку автомобиля. Перед тем, как занести сидения салон должен быть собран полностью. Все обшивки, стойки и накладки порогов занимают свои законные места.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех механизмов. Сборка автомобиля производится в соответствии с заводскими стандартами и мы не допускаем повреждения пистонов, а так же неправильной посадки обшивок и панелей.

После нас вы не получите щелей, зацепов на обшивках, или сломанных креплений. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер. Наш опыт работы по шумоизоляции Mazda 6 исчисляется несколькими сотнями штук, ровно как и довольными владельцами от проведенных работ. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы — мы правда очень хорошо знаем все особенности этого автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда 6 завершена нашими мастерами в полном объеме. Для проклейки салона мы использовали премиальные шумопоглощающие материалы Comfort mat и использовали максимальный вариант оклейки (в прочем, он у нас один единственный независимо от престижности автомобиля). Мы справились с работой за 8 часов и уложили в автомобиль 55 килограммов современных материалов, которые будут работать на совесть весь срок службы автомобиля. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителем шумоизоляции, компанией Comfort mat и постоянно совместно совершенствуем состав материалов, используемых в шумоизоляции автомобилей, что позволяет нам быть на шаг впереди вот уже на протяжении многих лет, ведь все самые современные новинки на испытания мы получаем первыми в России на эксклюзивных условиях, как и наши клиенты, которые доверяют работу со своим автомобилем команде Авто-Локер.


Обзор Mazda6 Signature 2020 года

Неделя с Mazda — это всегда отличная неделя. Они стильные, ими приятно управлять, а их почти роскошный интерьер устанавливает планку для своего класса. Все это, безусловно, верно для флагманского седана Mazda, Mazda6, седана, которому удается быть изысканным и спортивным одновременно. Это особенно верно, когда вы говорите о топовой комплектации Signature.

Внешний вид

Будучи одним из самых красивых седанов в своем классе, я должен сказать, что Machine Grey Metallic ($300) действительно оправдывает свой гладкий, плавный дизайн. Спереди светодиодные фары с адаптивным передним освещением обрамляют металлическую решетку Signature серого цвета.

Сзади вы найдете светодиодные дневные ходовые огни и комбинированные задние фонари, а также задний спойлер на крышке багажника, двойной выхлоп с хромированными наконечниками и новый значок Signature на багажнике. Верхняя часть оснащена установленной на крыше антенной в виде акульего плавника и люком с электроприводом. И все это на 19-дюймовых алюминиевых сплавах с ярко-серебристым покрытием.

Интерьер

Mazda некоторое время впечатляла нас интерьером почти премиум-качества, а модель Signature с 5 пассажирами, безусловно, впечатляет своей дверью и приборной панелью из ультразамши со вставками из японского дерева Sen и обивкой из кожи Parchment Nappa с отделкой из кожи. Он хорошо продуман и разработан с большим вниманием к деталям.

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией выглядят великолепно и удобны, хотя и имеют более жесткую сторону. Сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам оснащено поясничной опорой с электроприводом и функцией памяти для двух положений водителя. Сиденье пассажира имеет электрорегулировку в 6 направлениях. На обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом установлены подрулевые лепестки. Глянцевая черная консоль содержит обтянутый кожей рычаг переключения передач, селектор режимов движения, электронный стояночный тормоз и функцию автоматического удержания тормоза.

Технологии

Несмотря на то, что у Mazda6 много сильных сторон, в настоящее время среди них нет технологий. Ему действительно нужно улучшить свою игру, чтобы оставаться конкурентоспособным. Я надеюсь на полностью цифровую приборную панель для обновленного дизайна Mazda6, ожидаемого в 2022 году. Но пока цифровой дисплей водителя ограничен центром спидометра, подобно тому, что вы видите в 2019 году.Мазда3 и СХ30.

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы поддерживает Mazda Connect с поворотным контроллером на центральной консоли. Система поддерживает стандартные Android Auto и Apple CarPlay, но в целом графику можно обновить. Хотя карты также выглядят немного устаревшими, они не сильно оскорбляют и могут работать в полноэкранном режиме. Однако я не ожидал нечеткого разрешения камеры заднего вида. Безусловно, Mazda6 заслуживает большего. Что касается звука, то три верхних варианта обеспечивают великолепно звучащую звуковую систему Bose с 11 динамиками.

Utility

Двухзонный климат-контроль Mazda6 кажется просторным в обоих рядах, и вы получите четыре подстаканника, четыре держателя для бутылок, карманы в спинках передних сидений, коврики с ковровым покрытием и заднее сиденье, разделенное 60/40, а также дистанционное открывание багажника. что открывает много грузового пространства. Прохладный опускающийся центральный подлокотник сзади открывается, открывая лоток с 2 портами USB. (Спереди также есть 2 USB-разъема.)

Поездка и вождение

Если вы любитель вождения, переднеприводная спортивная динамика Mazda6 произведет на вас наибольшее впечатление. Также есть заметная разница, когда вы переключаетесь в спортивный режим, который перенастраивает передаточные числа для более энергичного вождения. Подрулевые лепестки нужны не только для красоты, они действительно улучшают впечатления от вождения.

Жесткая управляемость благодаря стандартному G-Vectoring Control Plus, который помогает в поворотах. Модернизированные передние вентилируемые тормоза увеличенного размера (в комплектациях Touring и выше) работают уверенно и остро. Я тестирую 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SkyActiv G мощностью 227 л. Обратите внимание: ожидайте больших изменений в обновленной Mazda6 2022 года, поскольку, как сообщается, она будет построена на заднеприводной платформе.

Безопасность

Стандартные функции iActive Safety для всей линейки Mazda6 включают:

  • Камера заднего вида
  • Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Advanced Smart City Brake Support Support с функцией обнаружения пешеходов
  • Smart Brake Support с предупреждением о столкновении
  • Круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop & Go
  • Система удержания полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Управление дальним светом

Дополнительные функции безопасности в комплектации Signature включают монитор с обзором 360º, передние и задние датчики парковки, адаптивное переднее освещение и полноцветный активный дисплей для вождения.

Сколько вы заплатите

Моя тестовая модель довольно загружена с самого начала всего за 400 долларов в опциях: коврик для багажника с ковровым покрытием за 100 долларов и 300 долларов за специальную металлическую краску. Это наклейки за 36 620 долларов с пунктом назначения и обработкой. По цене обновленный приборный блок с большим количеством цифровых элементов находится в моем списке пожеланий. Например, гибрид Hyundai Sonata 2020 года, который я недавно рассмотрел, предлагает потрясающий полностью цифровой дисплей водителя по той же приблизительной цене.

Вердикт

Mazda6, безусловно, является лидером сегмента благодаря великолепному стилю, потрясающей динамике вождения и изысканному интерьеру для своего класса, но в ближайшем будущем Mazda6 потребуются некоторые технологические обновления, чтобы сохранить конкурентоспособность в этой ценовой категории.

2020 Mazda6 Signature

  • Что понравилось больше всего: Внешний вид, качественный салон и спортивная динамика вождения.
  • Что бы я изменил: Обновить технику, камеру заднего вида.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 35 300 долларов США в комплектации, 36 620 долларов США .
  • Официальный цвет: Machine Grey Metallic ($300).
  • Экономия топлива: 23 город/31 шоссе/26 миль на галлон в сочетании с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Показания одометра при проверке: 2746 миль.
  • Запасное колесо: Временная запаска.
  • Вес: 3580 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 192,7 дюйма в длину/72,4 дюйма в ширину/57,1 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 16,4 галлона.
  • Тяговое усилие: Н/Д.
  • Mazda6 в нескольких словах: Достойный во всех отношениях седан среднего размера, который не просто так является лидером в своем сегменте.
  • Гарантия: 60 км/месяц на трансмиссию, 60 км пробега, 36 км в месяц от бампера до бампера, круглосуточная помощь на дороге
  • Место окончательной сборки: Хофу, Япония.
  • Сайт производителя: Mazda

Эми Племонс

Телепродюсер, номинированный на премию «Эмми», Эми любит писать обзоры и писать об автомобилях почти так же, как и водить их. В CarProUSA Эми привносит свои навыки производства и фотографии в автожурналистику, создавая новый контент каждую неделю. Помимо поддержки нашего дуэта в прямом эфире, Эми часто выступает в роли нашего репортера с автосалонов. Если бы у нее была какая-то сверхспособность, она бы хотела обнаруживать скоростные ловушки, потому что, как она говорит, «жизнь лучше в спортивном режиме».

Mazda6 Turbo 2020 Обзор | Autodeal Филиппины

Содержание
  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Комфорт

  • Технология

  • Безопасность

  • Вождение и управление

  • Экономия топлива

  • Вердикт

  • Фотогалерея экстерьера

  • Фотогалерея интерьера

4,5/5

Mazda6 Turbo 2020 Обзор

Что вам понравится

  • Мощный турбодвигатель
  • Красиво выглядит
  • Великолепная внутренняя отделка и отделка

Что вам не понравится

  • Немного неровная дорога
  • Мало удобств сзади

Как мы делаем Наши обзоры

Внешний вид

Следуя по стопам концептуальной концепции Mazda, ее дизайн для Mazda6, безусловно, привлекает внимание. Линии так великолепно струятся по всему телу, и каждый изгиб отражает свет, как лист, плывущий по течению. Автомобиль выглядит так, как будто он был сформирован проточной водой, за исключением этой передней решетки.

По бокам великолепной сетки, которую Mazda делает стандартной для большинства моделей своей линейки, находится пара светодиодных прожекторов с ДХО. Эти агрегаты настолько хороши, что Mazda посчитала добавление противотуманных фар излишним. Это оставляет нижний угол переднего бампера гладким и лишенным каких-либо препятствий, мешающих потоку дизайна.

Боковая и задняя часть Mazda6 рассказывают одну и ту же историю. Изгибы чистые и лаконичные, их подчеркивают 19-дюймовые колеса, не нарушающие чистоты дизайна. Зад очень спокойный и безобидный. Просто и элегантно, но ничего не заставляет задуматься.

Интерьер

Мы представили сценарий другу, у которого случайно оказалась Mazda6 Turbo. Мы спросили, должен ли он завязать кому-нибудь глаза, заставить их сесть в эту машину и ощупать салон, и заставить их угадать, в какой машине они находятся, каковы будут их предположения? Он упомянул несколько премиальных брендов и заявил, что интерьер Mazda сравним с европейскими автомобилями.

Плотность, вес и вес внутренних компонентов создают ощущение прочности. Салон отделан мягкой коричневой кожей, которая разделена панелями, напоминающими замшу. Металлические элементы в салоне хорошо выполнены и кажутся солидными. Все кнопки и переключатели работают без люфта, и каждое нажатие сопровождается удовлетворительной обратной связью. Единственным недостатком роскошных интерьеров Mazda 6 является наличие пластика черного цвета, который мы не самые большие поклонники.

Связанный: Piano Black Plastics — почему мы их не любим

Сиденья сзади довольно удобны благодаря большому пространству для ног и над головой. Центральный подлокотник скрывает два зарядных устройства USB и подстаканники для каждого пассажира. Вы не можете откинуть спинку заднего сиденья, что могло бы улучшить впечатление от заднего сиденья, но у вас есть задние вентиляционные отверстия и фары под приборной панелью и передними сиденьями, что было совершенно ненужным, но очень ценным. Вместительность заднего багажника огромна. Он один из самых больших в своем классе, довольно глубокий и широкий. Без какого-либо вертикального объема грузовой отсек вместителен и может обеспечить вас в течение дня благодаря пространству объемом 416 литров.

Комфорт

Будь то внедорожник, купе или седан среднего размера, такой как Mazda6, 19 дюймов остаются 19-дюймовыми. Для сегмента колеса огромные и заметны на ухабистых дорогах. Однако подвеска справляется с этим благодаря стойкам MacPherson и многорычажной комбинации спереди и сзади соответственно.

Поездка больше ориентирована на спортивное и энергичное вождение, как и на большинстве автомобилей Mazda. Как и другие модели в линейке, изоляция NVH превосходна. Учитывая, что этот двигатель работает на бензине, шум в салоне незаметен. После пуска двигатель работает тихо изнутри, практически без вибрации двигателя даже при умеренном ускорении. Этот автомобиль может выполнять двойную функцию: его можно взять на работу или на извилистую дорогу — конечно, следует избегать выбоин.

Технология

Информационно-развлекательной системой Mazda6 можно управлять с помощью ручки управления Commander или с помощью сенсорного экрана, когда автомобиль стоит. Любой способ интуитивно понятен, за исключением ввода текста с помощью ручки при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Некоторое время назад мы сделали обзор дизельного варианта, и он также имеет новое программное обеспечение для сопряжения смартфонов. Звуковая система хороша, учитывая, что это установка с 11 динамиками от Bose — так и должно быть.

Активный дисплей для вождения, комбинированный аналогово-цифровой приборный блок, двухзонный климат-контроль с охлаждением передних сидений и интеллектуальный вход без ключа с кнопкой запуска дополняют технологический пакет, чтобы сделать поездку комфортной и увлекательной. В нем нет недостатка, за исключением адаптивного круиз-контроля, но с таким автомобилем, который обещает волнующую поездку, кому это нужно?

Безопасность

Итак, когда дело доходит до систем безопасности, Mazda знает, что для ее клиентов высшего уровня подойдет только самое лучшее. У вас есть в общей сложности 6 подушек безопасности, две из которых спереди, а также по бокам и по паре занавесок для защиты. Динамический контроль устойчивости также присутствует, как и ABS с EBD на случай, если что-то пойдет не так. Все эти элементы находятся в дополнение к системе помощи при движении по полосе, 360-градусной камере с передними и задними датчиками парковки, мониторингу слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и, наконец, креплениям ISOFIX. Однако мы хотели бы увидеть смягчение столкновений вперед.

Вождение и управление

Совет: бросьте шофера и управляйте этой машиной сами. Все набрано и эргономично с кабиной, похожей на кокон, которая окутывает вас и заставляет вас чувствовать себя единым целым с автомобилем — определенно результат философии Mazda Jinba Ittai. Сиденье, которое поставляется с Mazda6, может регулироваться достаточно, чтобы обеспечить вам оптимальное положение за рулем, и даже имеет функцию памяти сиденья, когда вы переключаетесь между пилотами.

И «пилот» — подходящий термин, потому что этот седан среднего размера летает по прямой и проходит повороты. Mazda G-Vectoring Control похожа на волшебство. Такое ощущение, что машина знает, куда вы хотите ехать, пока вы крутите руль. Прежде чем вы это узнаете, вы уже находитесь на той полосе, на которой хотите быть, или вы можете оставаться на своей полосе даже на скорости, превышающей нормальную.

Мы еще даже не прикоснулись к энергии. Предлагаются два режима вождения: обычный и спортивный. При переключении между настройками нет причудливой анимации, только крошечный «спорт» над номером передачи на приборной панели. Это обостряет реакцию дроссельной заслонки и поддерживает готовность трансмиссии, даже если она не находится в ручном режиме. Переключения передач быстрые, двигатель очень мощный, и все это в непритязательном пакете. Под капотом этого уравновешенного седана дышит огненное сердце, по крайней мере, в своем классе. Вы получаете 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л. Поверьте, вы удивитесь, насколько быстр этот автомобиль и как хорошо он проходит повороты. Он движется меньше, чем есть на самом деле.

Экономия топлива

Технология Mazda Skyactiv-G помогает не только повысить выходную мощность двигателя, но и снизить его топливную экономичность. В адском городском потоке Mazda6 достигла скорости 5,5 км/л, чего и следовало ожидать от 4-цилиндрового двигателя большого объема, но как только машина начала движение и пробки прояснились, цифры выросли до 13 км/л при скорости около 60 км/ч. h, что не уступает некоторым компактным седанам. На шоссе вы можете рассчитывать на скорость до 23 км/л, а на крейсерской скорости от 80 км/ч до 9 км/ч.0 км/ч.

Вердикт

Редко можно получить такую ​​жемчужину автомобиля. Он способен выполнять две роли и при этом чертовски хорошо выглядеть. Mazda6 не сутулится, и ею приятно управлять. Он достаточно удобен, превосходно функционален и чертовски хорош собой.

Все эти усовершенствования и проектирование обойдутся вам в 2 250 000 песо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *