Авто полировка самому: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Как можно испортить кузов автомобиля полировкой

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

10.05.2021 10:00

Поделиться

Борис Захаров

Полировка кузова автомобиля, как известно, проводится для устранения мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, а также для защиты ЛКП автомобиля от коррозии и агрессивного воздействия окружающей среды. В этом материале разберемся, чем и какая полировка опасна.

iStock

В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества — так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле?

Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть.

Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал.

Отсюда — четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении (при сушке на улице песок может нанести ветром) необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке — это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы (молдинги, ручки, поперечины решетки и т.д.) должны быть прикрыты малярным скотчем. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости.

Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП. В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев. Глубокая обработка проводится только когда на кузове есть сильные дефекты, например, глубокие сколы и царапины. Во всех остальных случаях полировка должна быть чрезвычайно деликатной. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов!

Но нередко случаются, что «спецы» начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики.

Ошибки в технике полировки — также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры.

Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью «переборщили», она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.

Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.

Впрочем, «натворить дел» можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.

Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые «голограммы», т. е. круговые затиры. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины. Следует использовать специальные поролоновые губки с крупными порами, а также специализированные тряпки или салфетки для полировки.

Поделиться

Полировка кузова автомобиля | Дешевле только самому

Внешняя привлекательность автомобиля во многом зависит от состояния кузова.  Кузов автомобиля — это проявление степени заботы владельца о своем авто, которая отражает, в том числе, и общее состояние автомобиля. Потускневший лак, матовое ЛКП и царапины – все это отлично показывает возраст и пробег автомобиля. Если следить за кузовом автомобиля, то удовольствие от владения и шансы в будущем выгодно и быстро продать автомобиль значительно увеличатся.

Что делать, если кузов автомобиля уже имеет все вышеперечисленные недостатки?

В нашем центре Llumar есть такая услуга – полировка кузова автомобиля. Мы всегда стремимся не просто отполировать автомобиль, а восстановить и максимально сохранить его внешний вид. Полировка автомобиля – это комплексная процедура. В зависимости от состояния ЛКП, от марки автомобиля выбирается определенная программа, включающая в себя несколько этапов, как подготовительных, так и несколько этапов самого процесса полировки кузова.

Иногда повреждения ЛКП, в виде очень глубоких царапин, притертостей, различных повреждений лака невозможно убрать абразивной полировкой кузова, тогда мы стараемся просто максимально замаскировать поврежденные участки, чтобы повреждения были заметны только в случае, если пристально присмотреться.

Виды полировки:

В зависимости от состояния кузова и марки автомобиля могут быть применены различные виды полировок кузова:

Вид полировкиОчищающая полировкаВосстановительная полировкаГлубокая полировка
Очистка от всех видов загрязнений+++
Устранение мелких царапин (паутинка)+++
Устранение голограмм+++
Устранение средних царапин++
Устранение глубоких царапин+
Используемые полировальные пастыбезабразивные
малоабразивные
безабразивные
малоабразивные
среднеабразивные
безабразивные
малоабразивные
среднеабразивные
крупноабразивные
Влияние на ЛКПнетнезначительноуменьшение толщины ЛКП
Очищающая полировка

Применяется для очистки различных видов загрязнений. Очищающая полировка кузова применяется в основном для новых автомобилей, либо для машин в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

Восстановительная полировка

Наиболее часто применяемый вид полировки — это восстановительная полировка кузова. Применяется для автомобилей со средним состоянием лакокрасочного покрытия. Также восстановительная полировка нередко требуется после некачественной полировки кузова.

Глубокая полировка

Глубокая восстановительная полировка предназначена для основательного восстановления кузова. Самые проблемные места, перед полировкой, могут подготавливаться с использованием наждачной бумаги. Применяется в основном для автомобилей старше 7 лет. Также возможно применение после некачественной окраски кузова.

Полировка кузова автомобиля в СПб цена

Выберете класс вашего автомобиля

  • Седан
  • Внедорожник

Седан

Полировка ЛКП 10 000 руб

Полировка декоративных элементов салона 10 000 руб

Полировка фар 1 500 руб

Внедорожник

Полировка ЛКП 10 000 руб

Полировка декоративных элементов салона 12 000 руб

Полировка фар 2 000 руб

Записаться на полировку кузова

Согласовать удобное время и уточнить детали полировки кузова вы можете позвонив по телефонам:

+7 (812) 385-57-37

+7 (812) 385-57-35

+7 (812) 385-56-63

Полировка кузова в LLumar Center:

— только лучшие материалы

— опытные специалисты

— индивидуальный подход

— качественные защитные покрытия

Вопрос-ответ

Почему полировка авто так важна?

Внешняя привлекательность автомобиля во многом зависит от состояния кузова. Кузов автомобиля — это проявление степени заботы владельца о своем авто, которая отражает, в том числе, и общее состояние автомобиля. Потускневший лак, матовое ЛКП и царапины – все это отлично показывает возраст и пробег автомобиля.

С какими машинами вы работаете?

Мы работаем практически всех известных марок и различных классов.

Примеры выполненных нами работ:

  • Полировка автомобиля БМВ ;
  • Полировка кузова Мерседес;
  • Полировка стекла Тойота;
  • Полировка фар Нисан;
  • Полировка лобового стекла WV;
  • и многие другие

Наши работы

Почему полировку авто нужно делать у вас?

Полировка авто в СПб — одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям клиентов и выполняем работу так, как делали бы ее для себя — качественно, быстро, аккуратно, с гарантией. Мы уверены, что сможем удовлетворить ваши запросы, так как работаем с профессиональным инструментом строго по технологии производителя, не отступая от его рекомендаций ни на шаг. Если вам требуется качественная, долговечная полировка авто в СПБ, будем рады помочь вам. Мы используем исключительно оригинальную продукцию, которая сопровождается всеми подтверждающими документами и сертификатами качества.
О компании

У меня вопрос?

 

Самополирующаяся необрастающая краска

WÄRTSILÄ
Энциклопедия морских и энергетических технологий

морской

Лакокрасочное покрытие, предназначенное для плавного износа при сохранении биоактивной поверхности раздела между покрытием и водой. Таким образом, покрытие обеспечивает защиту от морской растительности, сводя к минимуму сопротивление корпуса.

Скачать морские термины 9wCompl}}

{{longDate}}

{{#оставшееся время}}

Забронируйте место сейчас

{{/оставшееся время}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}} {{/isWistia}}

{{#classificationNameTitle}} {{заголовок}} {{/classificationNameTitle}}

{{/.}}

Ecoloflex SPC Не содержащее ТБТ гидролизующееся самополирующееся необрастающее покрытие

Первое в мире гидролизующее самополирующее средство, не содержащее ТБТ Противообрастающее покрытие

ECOLOFLEX SPC – первый продукт гидролиза, не содержащий ТБТ. самополирующиеся необрастающие в мире от Nippon Paint , содержащая специальный акрилат. сополимер, разработанный по нашей запатентованной технологии в качестве основной смолы и оксида меди в качестве основного биоцид. Продукт был применен к дальнему

более 10 000 судов (по состоянию на декабрь 2005 г.). В 2003 г.: доказано превосходное противообрастающее действие. на 4 больших контейнера после операции на 59 до 61 мес. Мы постоянно боремся за улучшение производительность все больше и больше.

Как
ECOLOFLEX SPC может помочь защитить корабль?

ECOLOFLEX SPC с защитой от обрастания
Гидрофильный и самоочищающийся механизм защиты от обрастания тип
ECOLOFLEX SPC
Сравнение Ecoloflex SPC с гидрофильным/самостоятельным истощение тип
Состояние поверхности пленки краски Выщелачивание биоцида Срок действия противообрастающих свойств
Сглаживание и контроль шероховатости
Перекрашивание
Гидролиз Поверхность свежей активной краски всегда обнажены, как движение полирует морская вода удалить выщелоченный слой без каркасного слоя. Пока существует пленка краски, долгосрочная сохраняется стабильное выделение биоцида. Срок службы против обрастания пропорционален толщина пленки и длительный срок службы ожидается. Шероховатость поверхности уменьшается за счет движения морской воды и поверхность становится гладкой. В качестве противообрастающего свойства остальных лакокрасочная пленка сохраняется достаточно, только полированная необходимо нанести необходимое количество Ecoloflex SPC. Определенная минимальная толщина пленки остались.
Гидрофильный/самоистощающийся Вздутие поверхности краски и вздутие слой физически удаляется с поверхности движением морской воды и действиями набухание и удаление происходят неравномерно и прерывисто без гладкой поверхности краски. Выщелоченный слой физически удален с некоторым снижением контроля шероховатости поверхности а толстый выщелоченный слой препятствует обрастанию свойства, так как биоциды выщелачиваются раньше. Срок службы защиты от обрастания не пропорционален толщина пленки и есть пределы возможностей. Недостаточно плавный период эксплуатации. Так как выщелоченный слой толстый и пленочный прочность снижается, может произойти отслоение в вспучившийся/выщелоченный слой при повторных стыковках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.