Отзывы мазда 6 2020 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Mazda, плюсы и минусы Мазда 2022 на сайте Autospot.ru

Mazda CX-5 2 AT Supreme

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Mazda CX-5 — И всё таки СХ-5 https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4187/ Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Сергей Тверитнев

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.

в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda 6 — Пожалейте свои деньги! https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4167/ Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Охота и Рыбалка 29 / 47

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Mazda CX-5 2 AT Active

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/ Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо.

Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Андрей Николаев

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Mazda 6 — Разочарование… https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4056/ Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью. .. Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Гузель Мухамадеева

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 2.7

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают.

Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра…

Mazda CX-30 — Не без изъянов https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3852/ Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра…

Горелов Игорь

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Mazda CX-30

Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…

Mazda CX-30 — Хорошая городская помощница https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3851/ Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…

Соболь Наталья

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н. в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6 — Мазда 6 2.5 https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/ Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Алексей Захаров

Mazda

6 2018 Mazda 6 2018 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda CX-30

Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд…

Mazda CX-30 — Моя предыдущая Мазда была лучше https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3853/ Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд. ..

Семён Хлопов

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-30

Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…

Mazda CX-30 — Достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3849/ Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…

Евгений Шалаев

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…

Mazda CX-30 — Отличный автомобиль за свои деньги https://autospot. ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3850/ Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…

Халявин Роман

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци. ..

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4. 8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н. в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot. ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало. ..

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

бензина на автомате и механике

Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» — самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.

Навигация

  • 1 Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)
    • 1.3 Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)
    • 1.4 Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)
    • 1.5 Поколение 3 (2012 – 2015)
    • 1.6 Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
  • 2 Mazda 6 отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 С двигателем 1. 8 120 л. с.
      • 2.1.2 С двигателем 2.0 141 л. с.
      • 2.1.3 С двигателем 2.0 147 л. с.
      • 2.1.4 С двигателем 2.3 166 л. с.
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 1.8 120 л. с.
      • 2.2.2 С двигателем 2.0 147 л. с.
      • 2.2.3 С двигателем 2.5 170 л. с.
    • 2.3 Поколение 3
      • 2.3.1 С двигателем 2.0 150 л. с.
      • 2.3.2 С двигателем 2.5 192 л. с.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2. 0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Mazda 6 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.
8 120 л. с.
  • Дмитрий, Николаев. Машина понравилась, для спортивного авто едет весьма комфортно. У меня 1.8-литровая версия, выдает 120 лошадей и потребляет не больше 12 литров бензина. Автомобиль сделан просто внутри, но есть кожаные сиденья. Замерял максимальную скорость, в итоге разогнался до 220 км/час.
  • Олег, Новосибирск. Машину покупал в 2005 году, тогда это была лучшая машина в классе. По крайней мере среди спортивных тачек. Я сравнивал ее с Альфой Ромео 159, автомобили примерно равны, но итальянка конечно лучше. И дороже. Я можно сказать купил компромиссный вариант, автомобиль меня порадовал. Взял базовую комплектацию с 1,8-литровым мотором мощностью 120 сил. Механическая коробка работает без перебоев, передачи включаются четко. Расход топлива в городском цикле достигает 10 литров на 100 км. Машина довольно жесткая, и для наших дорог подходит не очень. Зато крены в поворотах невелики, и управляемость отличная. Но Альфа еще жестче, я ее тоже тестировал и убедился в этом. Мазда 6 – надежный автомобиль, продавать пока не собираюсь. Сейчас пробег 179 тысяч км.
  • Никита, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, с механической КПП и 1.8-литровым бензиновым мотором. В городском цикле машина кушает 9-10 литров на 100 км, динамика у седана отличная – менее 10 секунд разгона до первой сотни. Пока что автомобиль устраивает, да и я к нему уже привык. Знаю всего плюсы и минусы в плане управляемости и приспособленности к российским условиям.
  • Володя, Великий Новгород. Mazda 6 – моя первая японская машина, на одометре у нее сейчас 188 тысяч пробега. Надежно едет, прекрасно тормозит. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра. Потребляет в среднем 10-11 литров.
С двигателем 2.0 141 л. с.
  • Олег, Красноярск. Машина радует своей динамикой, с таким то мотором. Бензиновый агрегат выдает 140 лошадиных сил, а потребление топлива в городе составляет 11 литров на 100 км. В салоне впереди места предостаточно, но сзади с комфортом усядутся разве что двое пассажиров невысокого роста. Машина настроена в первую очередь на водителя, и об этом говорит многое. Например, низкий дорожный просвет. С таким клиренсом кренов почти не возникает, и при этом достигается острая управляемость. Подвеска жесткая, не для наших дорог.
  • Марина, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2003 года, покупал новым. Мазда 6 – прекрасная машина на каждый день, получаю уйму удовольствия от ее вождения. Оснащена двухлитровым двигателем 2 литра, он выдает порядка 140 сил. Мне как-то достаточно, тем более разгон до сотни занимает меньше десяти секунд. Шестерка потребляет 12 литров на 100 км при самой динамичной езде.
  • Максим, Томск. Моя Mazda 6 дарит такие эмоции, что потом не хочется засматриваться ни на одного конкурента. Хотя уже пора, моей Мазде скоро стукнет 150 тысяч км. Но я к Мазде привык, и пока продавать не намерен. С двигателем 2.0 машина потребляет 10-11 литров.
  • Николай, Московская область. Машину покупал жене, но она собиралась уезжать в командировку, и дала мне поездить на время. Само собой, я не отказался, тем более это же я его покупал. Так что с покупкой собственного авто можно повременить. Шестерка в хорошем состоянии, у нее был всего один владелец. Хорошо разгоняется и тормозит, кузов прочный. Расход бензина 10 – 15 литров на сотню.
С двигателем 2.0 147 л. с.
  • Дарья, Магнитогорск. Машина у меня с в прекрасном состоянии, не смотря на 300 тысяч км на одометре. Автомобиль универсальный, и идеально подходит для трассы и городских покатушек. Выезд с Маздой 6 на бездорожье – лучше не советую, намучаетесь. С двигателем 2.0 шестерка потребляет 10-12 литров.
  • Василий, Челябинск. Машина в целом комфортная, но в плане управляемости и поведения на дороге шестерка ведет себя точнее некуда. Автомобиль оснащен всеми опциями того времени, сиденья с развитой боковой поддержкой. Под капотом бензиновик, потребляет около 12 литров с бензиновым мотором.
  • Николай, Липецк. С этим автомобилем мне никакие автобаны не страшны. Для Мазды 6 главное – это скорость, и еще раз скорость. Она настроена для спортивной езды, и не любит плохих дорог. Для меня это достоинство, и комфорт для меня на самом последнем месте. Воспринимаю автомобиль как источник удовольствия или адреналина если хотите. Двигатель 2.0 выдает под 150 лошадей, разгонной динамики достаточно, чтобы как следует порезвиться. Расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км. Бензин надо заливать качественный, у проверенных брендов.
  • Анатолий, Днепропетровск. Универсальный авто, что тут еще скажешь. Машиной доволен как слон, менять на другую пока не собираюсь – один из первых моих авто D-класса, он оснащен 2-литрвоым мотором мощностью 145 сил. Движок довольно прожорливый, потребляет 14 литров бензина при самой динамичной езде. Для меня многовато.
  • Нина, Воркута. У меня Мазда 6 2006 года выпуска, с пробегом 150 тысяч км. Машина понравилась, динамичная и с хорошо настроенной шумоизоляцией. Расход топлива с мотором 2.0 литра составляет от 10 до 12 литров на
С двигателем 2.
3 166 л. с.
  • Даниил, Вологодская область. Покупал поддержанную Мазду 6 с пробегом под стольник. Досталась версия с 2,3-литровым мотором мощностью 166 лошадок. Динамичная и хорошо управляемая машина, кушает не более 14 литров на 100 км.
  • Ольга, Нижегородская область. У меня Мазда 6 2007 года выпуск. Помню, как тогда машину разбирали, это же был последний год ее выпуска. А потом появился обмылок, на замену моему настоящему спорткару. Приобрела 2.3-литровую версию мощностью 165 лошадей, мощная и тихая машина. В плане комфорта шестерка не способна конкурировать с семейными седанами типа Тойоты Камри, но среди себе подобных очень даже практичный и мягкий авто. Например Альфа Ромео 159 будет заметно жестче. Расход топлива у Мазды 6 составляет 14 литров бензина при самой быстрой езде.
  • Константин, Екатеринославль. Автомобиль 2006 года, после рестайлинга. Покупал его чисто для удовольствия, как машина на каждый день. Комфортная и динамичная тачка, по управляемости одна из самых лучших в классе. Мне шестерка понравилась по всем параметрам. Расход топлива с мотором 2.3 литра составляет от 10 до 14 литров на сотню, смотря в каком темпе ехать.
  • Владимир, Пенза. Машина меня полностью устраивает, по надежности и управляемости моя шестерка способна соперничать с Фольксвагеном. Двигатель объемом 2.3 литра потребляет 12-14 литров бензина, коробка передач быстро перебирает скорости.

Поколение 2

С двигателем 1.8 120 л. с.
  • Никита, Екатеринбург. Эксплуатирую автомобиль в такси уже 10 лет, особых проблем не возникало. Отличная японская машина, такая же комфортная и динамичная, как десять лет назад. Обслуживание недешевое, учитывая пробег 250 тысяч км, но у меня очень много заказов, машина нравится всем моим клиентам. Расход 10-11 литров на 100 к м.
  • Алексей, Тамбов. Моя Мазда 6 2008 года выпуска, покупал по предзаказу. Очень ждал автомобиль, прям всем сердцем. У меня была первая шестерка, служила мне верой и правдой. Динамичный и надежный автомобиль был. Вот решил сменить на следующее поколения, и в итоге был разочарован. Машина стала более тяжелая в управлении, и стали больше крены в поворотах. В салоне стало просторнее, и багажник увеличился. Но все равно не то, что как раз для души. 1,8-литровый мотор выдает 120 лошадей, его в салоне почти не слышно. Динамика практически не ощущается. Расход топлива в среднем 10 литров в городском цикле. Машину уже давно продал, купил новую шестерку 2016 года, вот это уже совсем другое дело, прям ностальгия по моей первой Mazda 6.
  • Анатолий, Липецк. Автомобиль мне понравился. Эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Приятные материалы отделки, в салоне очень комфортно и просторно, особенно в длину. Задним пассажирам в ширину тесновато, потому что сам кузов узкий – всего 1,75 метра в ширину. Но ничего, пройдет. С двигателем 1.8 расход топлива 9-10 литров бензина на сотню.
  • Николай, Оренбург. Моя Мазда 6 – на все случаи жизни, автомобиль для города, для загородных путешествий и еще много чего. Машина порадовала по всем параметрам. К тому же, у нас в семье это первая Мазда. Комфортная и экономичная, с движком на 120 сил потребляет всего 10 литров.
С двигателем 2.0 147 л. с.
  • Юрий, Таганрог. Автомобилем доволен, он идеально подходит для городских и загородных поездок. Понравилась универсальная подвеска, она заточена как раз под наши ямы и колдобины. На первой Мазде не ездил, но про свою шестерку скажу, что это компромиссный автомобиль, настроенный на водителя и комфорт для пассажиров. Мощный двухлитровый мотор с автоматом потребляет 12 литров на 100 км. Требуется заливать качественный бензин проверенных марок.
  • Олег, Нижегородская область. Комфортная тачка на каждый день, она прекрасно адаптирована для наших российских дорог. Моим пассажирам-домочадцам в салоне просторно, к тому же есть все функции, включая климат-контроль и музыку-мультимедиа. Расход бензина на уровне 12 литров.
  • Виталий, Донецк. Mazda 6 – мой первый автомобиль среди японских авто, решил попробовать на что способны азиаты. Не пожалел, шестерка по моему даже лучше европейских машин. Подкупает своей надежностью и собранностью в управлении, очень надежный авто. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.0.
  • Владимир, Минск. Машина у меня с 2009 года, пробег сейчас 150 тысяч км. Обслуживаю только в сервисе, хотя уже гарантия давно закончилась. Планирую брать новую шестерку, все никак не собираю, ох уж этот кризис. Поставил ГБО и не парюсь, расход бензина составляет 10 – 12 литров на 100 км. Под капотом атмосферный движок мощностью 145 лошадей. В салоне он почти не слышен, шумоизоляция настроена отлично.
С двигателем 2.5 170 л. с.
  • Николай, Смоленск. Моя Мазда 6 служит мне верой и правдой с 2010 года, на одометре сейчас 180 тысяч км. Поломки – мелочи, что-то крупного до сих пор не было. То, что меняли по гарантии – не в счет. Сейчас понятное дело гарантия закончилась, но слава богу пока без особых косяков обхожусь. Под капотом моей Мазды установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадей, с таким движком разгон до сотни составляет менее 9 секунд, ну прям почти хот-хэтч. Но все портят запоздалые реакции на руление, чувствуется некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Машина настроена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 2002 года. Расход топлива с 2.5-литровым мотором – 13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Великий Новгород. Мазда 6 – универсальный автомобиль, не ожидал такого от спортивной марки. Красивый и практичный авто, идеально вписывается в городские пейзажи. Кушает не больше 13 литров на 100 км с двигателем 2.5 и автоматом.
  • Олег, Екатеринославль. Машина проехала более 100 тысяч км, пора продавать. Тюнинговать такую тачку не собираюсь, лучше продать и поменять на новую Мазду 6. Тачкой доволен, ну по крайней мере с точки зрения комфорта. В остальном автомобиль меня не потряс, в плане управляемости вторая шестерка похуже предшественника. Она больше подкупает комфортом и более качественным салоном. С двигателем 2.5 расход 12-13 литров/100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0 150 л. с.
  • Марина, Красноярск. Прекрасная машина, покупала ее в 2015 году. Совсем другое дело по сравнению со второй шестеркой. Тачка радует управляемостью и дизайном, помню похожее ощущение было с самой первой Маздой 6 2003 года, была у меня такая машинка. Новый автомобиль более тяжеловесный в управлении, но по-прежнему едет очень динамично, и при этом не вытрясает душу. Подвеска более менее комфортная, лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости, если конечно сильно нужно. Мотор выдает 150 сил потребляет 8-9 литров бензина на 100 км.
  • Олег, Московская область. Mazda 6 у меня с 2016 года, покупал на вторичном рынке с мизерным пробегом. Купил по цене почти как новую, с гарантией и со всеми делами. Была не большая скидка за 40 тысяч пробега, как раз обкатку не нужно проходить. С двигателем 2.0 седан потребляет 9-10 литров.
  • Ярослав, Томск. Машина на все случаи жизни, меня устраивает. В меру динамичный мотор и высокий уровень комфорта. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров на сотню.
  • Борис, Кировск. Очень красивый седан, покупал красного цвета, чтоб прям вообще все прохожие оборачивались. К тому же, такой цвет моей шестерке идет, так она кажется еще быстрее и смотрится как спорткар. С мотором на 150 сил потребляет около 10 литров бензина на 100 к м.
  • Татьяна, Вологодская область. Отличный автомобиль за свои деньги, очень надежный и комфортный. С пробегом 170 тысяч км, внештатных поломок не возникало, покупаю только оригинальные запчасти. Бензиновый двигатель объемом 2.0 прекрасно тянет на верхах, и никакого дизеля не нужно. Расход топлива максимум 10 литров, и по моему это один из лучших результатов среди конкурентов.
  • Светлана, Курск. Машина порадовала с первых дней покупки. Я сделала правильный выбор, хотя изначально планировала купить Тойоту Камри – якобы проверенный во всех смыслах авто, и самый продаваемый в бизнес-классе в России. Но я мужа не послушала, и решила пойти своим путем. В итоге не прогадала, и потом супруг признал что ошибался, теперь хочет себе такую же. Машина оснащена 2-литровым мотором и потребляет 10 литров на сотню.
С двигателем 2.5 192 л. с.
  • Олег, Липецк. Легкая и универсальная тачка на каждый день, управлять ей одно удовольствие. Могу сравнить со своей первой Маздой 2004 года, помню как я на ней утюжил и всем пятаки раздавал на светофорах. Новая Мазда меня подкупила не только управляемостью, но и комфортом и плавностью хода. Очень сбалансированный автомобиль, настроенный на водителя и пассажиров. Считаю Мазду 6 намного лучше, чем обмылок Тойота Камри. Но это чисто мое мнение, так как есть возможность сравнить. У меня самая мощная версия, потребляет в среднем 12-14 литров на 100 км
  • Юлия, Новосибирск. Автомобиль впечатляет свой плавностью хода и универсальной ходовой частью, подвеска в меру жесткая и при этом минимальные крены в поворотах. Тачка очень динамичная, оснащена 2.5-литровым мотором с расходом 10-12 литров на 100 км.
  • Николай, Ростов. Типичный четырехдверный седан, не увидел в нем ничего особенного. Японцы могут удивить дизайном, но по моторной части – они полные недоделы. На дворе эпоха даунсайзинга, а они продолжают штамповать прожорливые атмосферники. У меня например шестерка жрет не меньше 14 литров на сотню, а могла и намного меньше потреблять.
  • Владимир, Нижегородская область. Автомобиль меня порадовал, салон сделан практично и современно. Да и кнопочный интерфейс как-то привычнее, к тому же есть цветной дисплей. Расход топлива 10-12 литров бензина.
  • Константин, Челябинск. Mazda 6 – автомобиль для тех, кто ценит надежность и удобство передвижения. Кому не нужны всякие танцы с бубном, а чтобы выделяться в городе и при этом не останавливаться посреди дороги с открытым капотом. Машина довольно серьезная, подкупает по всем параметрам. И стоимость соответствующая, ведь все хорошее стоит своих денег. У моей Мазды расход топлива 12-14 литров в городском цикле, я считаю это нормой для авто такого уровня.
Обзор Mazda6

2020 года: на заборе

Увеличить изображение

Яркий внешний вид, отличная динамика.

Эндрю Крок/Roadshow

Мы все знакомы с «Zoom-Zoom». Давно повторяющаяся крылатая фраза Mazda сигнализировала о том, что автомобили японского автопроизводителя отдают приоритет совершенству вождения превыше всего, что помогло Mazda занять свою собственную уникальную нишу в своих сегментах массового рынка. Но Mazda медленно взрослеет — о чем свидетельствует ее более зрелая мантра «Вождение имеет значение» — и, хотя обновленная Mazda6 2020 года взрослеет, она все еще работает над тем, как сбалансировать новые и старые приоритеты.

Привлекательность для массового рынка с оттенком роскоши

Усилия, прилагаемые к одному из самых популярных сегментов седанов, в наши дни являются первоклассными, и Mazda остается в авангарде этого изменения. В его внешнем дизайне нет ничего сумасшедшего, и он не обновлялся с 2018 года, но мне нравятся плавные линии, исходящие от передних крыльев. За обычным (хотя и красивым) внешним видом скрывается лишь намек на спортивное претенциозность.

Mazda действительно зажгла фитиль внутри. Сам дизайн прост — много прямых линий и сплошных поверхностей — но внимание к деталям придает ему ощущение роскоши. Мне особенно нравится приборная панель моего тестера с отделкой Signature, на которой белая кожа сочетается с полосой замши того же цвета. Будь то швы или мягкость сидений, Mazda 6 чувствует себя на шаг впереди большинства своих конкурентов, несмотря на то, что остается значительно ниже отметки в 40 000 долларов.

Часто форма этого качества означает, что функциональность остается на втором плане, но не на Mazda6 2020 года. Впереди еще есть достаточно места для хранения. В дверных карманах не будет бутылки с водой Nalgene в ближайшее время, но они вместят множество мелких безделушек, и то же самое касается отделения под подлокотником центральной консоли. На месте перед переключателем могут стоять телефоны или, в моем случае, коробка приличных размеров с одноразовыми нитриловыми перчатками. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, но багажник более чем вместителен, чтобы вместить продукты на семью. Здесь гораздо больше места для человеческого груза, с обзором и свободным пространством в обоих рядах.

Лучше всего то, что вам не нужно прыгать за отделкой Signature за 35 300 долларов, чтобы получить множество модных комплектаций Mazda6. Все модели Mazda6 стандартно поставляются с двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками и входом без ключа, а покупателям едва ли нужно затмить 30 000 долларов, чтобы получить доступ к дополнительным пустякам, таким как аудиосистема Bose, зеркала с автоматическим затемнением и спутниковое радио.

1,5-кратный зум

Пока что я сделал Mazda6 2020 года своего рода роскошным автомобилем, достойным восхищения. Но глубоко под кожей старая мантра Mazda жива и здорова, даже если для ее поиска требуется больше, чем беглое сканирование.

Мой тестер оснащен более мощным из двух предлагаемых двигателей: 2,5-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это большой удар по сравнению с базовым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут. Весь этот крутящий момент приветствуется, особенно при движении по городу, когда шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачу, чтобы обеспечить большую движущую силу. Несмотря на то, что передние колеса выполняют всю работу, нет и намека на подруливание крутящим моментом.

Тем не менее, всесезонные шины Falken Zeix шириной 225 не совсем готовы преодолевать самые сложные повороты в моем районе трех округов. В то время как они хорошо сцепляются с места, более крутые повороты производят очень много воя резины в довольно пешеходном темпе, к счастью, предупреждая меня о надвигающейся потере сцепления задолго до времени. Шины не совсем уверены, хотят ли они отдать предпочтение комфорту или производительности, что также проявляется в качестве езды.

Увеличить изображение

Новый лозунг Mazda «Driving Matters» по-прежнему сохраняет дух Zoom-Zoom, только с добавлением немного большей зрелости. К счастью, это по-прежнему забавный седан.

Эндрю Крок/Roadshow

Подвеска и шасси — наиболее очевидные места, где в игру вступает это разделение приоритетов. На медленных городских скоростях Mazda 6 ведет себя на удивление гибко, сглаживая дорожные неровности и возвращая очень мало шума или движения в салоне. Тем не менее, когда пришло время бросить седан в угол, мне трудно найти какой-либо крен кузова. Эти два мира странным образом сталкиваются на шоссе; натянутость и мягкость, кажется, проявляются в равных дозах, что приводит к небольшому беспорядку, когда автомобиль никогда не чувствует себя по-настоящему комфортно. Он немного скользит по компенсаторам, но все это все еще кажется немного мягким. Это трудно передать словами, просто на скоростной автомагистрали он кажется менее собранным, чем предложения от Honda или Toyota, как будто он не может выбрать между комфортом и собранностью.

Тем не менее, другие составляющие, лежащие в основе опыта вождения Mazda6, очень хорошо сочетаются друг с другом. Рулевое управление всегда тяжелое, но прямое и приятное независимо от скорости. Тормоза легко модулировать во время ежедневных поездок на работу, и у седана нет проблем с остановкой в ​​спешке (опять же, с небольшим качанием подвески). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может показаться немного устаревшей на бумаге, но она переключается плавно и на самом деле не мешает.

Несмотря на некоторые причудливые уловки вроде деактивации цилиндров, 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом не обеспечивает лучшей топливной экономичности. В то время как EPA оценивает расход этого автомобиля среднего размера в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе, окружающие меня автострады со скоростью 70 миль в час не позволили Mazda6 когда-либо приблизиться к отметке 30 миль на галлон, комфортно приземлившись ближе к 28. Мой городской расход составлял 1-3 мили на галлон. меньше, чем все усилия федералов, но езда на мягкой небольшой волне крутящего момента снова и снова сделает это.

Увеличить изображение

Я не знаю, сколько раз я могу повторять это, но Falken Zeix не самые лучшие шины. Если ваша Mazda6 поставляется с ними, я бы предложил заменить резину на что-то менее бюджетное.

Andrew Krok/Roadshow

Думаю, лучше, чем отсутствие технологий

Несмотря на то, что Mazda6 2020 модельного года освоила некоторые новые приемы за последние пару модельных лет, ее автомобильные технологии сейчас приближаются к предыстории, больному месту в остальном уникальном и интригующая машина.

Mazda6 оснащена той же информационно-развлекательной системой Mazda Connect (и всеми сопутствующими наворотами), с которой я впервые столкнулся, когда дебютировала Miata поколения ND, и это , а не , что хорошо, когда у конкурентов гораздо более новая и яркая телематика. получить бонусы. 8-дюймовый сенсорный экран кажется маленьким на приборной панели, с нечеткой графикой в ​​низком разрешении и резервной камерой с разрешением O. G. Геймбой. Я могу пройти половину своего квартала до того, как система загрузится до места, где она будет воспроизводить спутниковое радио, с длительным временем запуска, простирающимся далеко за пределы первого запуска дня. Мало того, что он чувствует себя устаревшим, я думаю, что остальная часть этого превосходного интерьера оказывает медвежью услугу.

Однако здесь спрятаны некоторые положительные элементы. Этот размер экрана является стандартным для всей линейки, и все варианты, кроме базовой модели, поддерживают как Android Auto, так и Apple CarPlay. Я бы хотел, чтобы в 2020 году базовая модель получила немного больше любви к технологиям, как и многие ее конкуренты. Я большой поклонник ручки управления на центральной консоли, которую я предпочитаю использовать сенсорному экрану, а ее кнопки быстрого доступа позволяют мне переключать экраны, не отвлекаясь. Я просто хочу, чтобы Mazda6 использовала ту же систему, что и ее меньшая сестра Mazda3. Ожидание большего количества модельных лет для большого обновления сейчас только блокирует его продажи.

Обновление в середине цикла Mazda6 добавило стандартное оборудование для обеспечения безопасности по всем направлениям, что всегда приятно видеть. Все уровни отделки салона включают предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Технология удержания полосы движения не навязчивая, с легкой обратной связью через рулевое колесо, когда я случайно смещаюсь слишком близко к белым линиям, а адаптивный круиз-контроль хорошо справляется с поддержанием плавности хода. Здесь нет специально названных вещей, удерживающих полосу движения, а-ля Nissan ProPilot Assist, но Mazda по-прежнему сосредоточена на наслаждается вождением как бы оправдывает свое отсутствие.

Увеличить изображение

Почему, черт возьми, Mazda6 все еще использует старую информационно-развлекательную систему автопроизводителя? Он должен был зацепить головное устройство Mazda3 как часть обновления в середине цикла.

Andrew Krok/Roadshow

Как бы я это назвал

Моя Mazda6 — одна из самых дорогих в продаже, ее комплектация Signature стоит около 37 000 долларов после прибытия (920 долларов) и два варианта (100 долларов за коврик в багажник и 59 долларов).5 за всегда прекрасную краску Mazda Soul Red). Я предпочитаю начинать с комплектации Grand Touring, которая оснащена более мощным двигателем, но при этом колеблется чуть ниже отметки в 30 000 долларов. Это даст мне такие функции, как спортивные сиденья с тканевой отделкой, спутниковое радио, аудиосистему Bose с 11 динамиками и боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Бесплатная окраска Crystal Blue Mica выглядит просто великолепно, и я заплачу 400 долларов только за то, чтобы обновить головное устройство, включив в него заводскую навигацию, в результате чего моя розничная цена чуть выше 31 000 долларов. Это на несколько тысяч ниже средней цены сделки с новым автомобилем, но все еще довольно хорошо загружено.

Вплоть до мелочей

Несмотря на то, что люди массово переходят на кроссоверы, сегмент седанов среднего размера остается лучшим из когда-либо существовавших. Хонда Аккорд может выглядеть немного странно, но она удобна и действительно хороша в управлении благодаря более мощному двигателю. Toyota Camry прошла долгий путь, отказавшись от бежевого цвета в пользу более выразительного стиля и шасси, которое на самом деле делает управление автомобилем увлекательным. У Nissan Altima строгий внешний вид, и хотя мне не нравится его вариатор, опциональный полный привод и множество систем безопасности обеспечат семьям душевное спокойствие.

Куда тогда Mazda6 2020 года выпуска? Он занимает этот маленький угол сегмента, где он не совсем уверен, хочет ли он полностью принять свою шикарную взрослую природу или по-прежнему удерживать динамику вождения, которая помогла Mazda сделать себе имя среди энтузиастов. В последней Mazda6 есть что понравиться, и ее стоит сравнить с любым из стойких приверженцев, я просто хочу, чтобы автопроизводитель принял решение о том, куда он хочет идти.

Mazda Mazda6 2020 года характеристики, цена, MPG и отзывы

2020 Mazda Mazda6 характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


24 100 долларов

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Мазда Mazda6 2020 года технические характеристики .

Обзор

4.9

(23 отзыва)

Хорошее:

  • Мастерство обращения
  • Турбо 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Тишина в салоне
  • Доступна настраиваемая цифровая приборная панель

Плохо:

  • Мультимедийная система неуклюжая
  • Отсутствие низкой мощности (базовый двигатель)
  • Сенсорный экран отключен во время вождения
  • В отличие от некоторых конкурентов, нет гибридного варианта

5 планок

Начальная рекомендованная производителем розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • Спорт

    24 100 долларов США

  • гастроли

    26 700 долларов США

  • Гранд Туринг

    29 800 долларов США

  • Гранд Туринг Резерв

    32 300 долларов США

  • Подпись

    $35 400

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Mazda Mazda6 2020 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Пятиместный седан среднего размера
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей, в том числе с турбонаддувом
  • Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto

Обзор Mazda Mazda6 2020 года: мнение нашего эксперта

Что такое Mazda6 2020 года?

Mazda6 — это пятиместный седан среднего размера, оснащенный четырьмя цилиндровыми двигателями на выбор: стандартный 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый или доступный 227-сильный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. . Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди конкурентов Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry.

Что нового в Mazda6 2020 года?

В этом году существенных изменений нет.

Какие функции Mazda6 2020 года наиболее важны?

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.

Другие стандартные функции включают автоматические светодиодные фары, стеклоочистители с датчиками дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему Mazda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический кондиционер и сенсорный экран. кнопка пуск.

Доступные функции включают подогрев передних сидений, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, люк с электроприводом, стереосистему премиум-класса Bose, проекционный дисплей и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Стоит ли покупать Mazda6 2020 года?

В классе седанов среднего размера Mazda6 выделяется своей управляемостью и доступной отделкой премиум-класса. Тем не менее, базовый четырехцилиндровый двигатель может использовать более низкую мощность, и покупатели, ориентированные на эффективность, ищущие гибридную версию, должны будут обратить внимание на одного из конкурентов Mazda6.

Отзывы потребителей

4.9

(23 отзыва)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.9
  • Дизайн интерьера 4.9
  • Производительность 4.9
  • Соотношение цены и качества 4.9
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4. 9

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Моя третья Mazda

20 сентября 2022 г.

Мэгги из Лас-Вегаса, штат Невада

Владелец этого автомобиля

Хотел перейти с Mazda3 (мой второй) на более роскошный, и я получил его с Mazda6. Красивый стиль. Абсолютно самый надежный и простой в уходе автомобиль, который у меня когда-либо был. Никогда не бойтесь быть в дороге, и мне нравится расход бензина.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Мощный двигатель, плавный ход

14 мая 2021 г.

Автор LocalLady из Лагуна-Хиллз, Калифорния

Владелец этого автомобиля

Я выбрал этот автомобиль из-за мощности двигателя, роскоши и безопасности (получил Signature). И красиво, и в салоне тихо. Единственные области, которые я бы улучшил: хотелось бы немного больше передней внутренней комнаты; вход и выход проблематичны из-за низких сидений. Я часто ударяюсь головой о вход.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Уэйн Мазда подарил мне лучшую машину!

27 декабря 2020 г.

Автор jabyrne912 из Филадельфии, Пенсильвания

Владелец этого автомобиля

В целом, у меня был ОТЛИЧНЫЙ опыт работы с Wayne Mazda. В частности, Крис Ордаз был невероятно полезным продавцом. Мы заранее позвонили по поводу сертифицированного подержанного автомобиля по более чем разумной цене. По прибытии нас направили на тест-драйв, машина уже была прибрана и готова к работе. Затем, когда дело дошло до покупки автомобиля, у нас были гладкие и легкие переговоры, которые оставили нас полностью удовлетворенными. Ни разу я не беспокоился о бэкдорах, которые могут быть внезапно добавлены, и номер, который мы обсуждали и колебался, был номером, который мы заплатили. Они были невероятно гостеприимны и помогли с финансированием машины и привели все в порядок для нас. И в довершение ко всему, на Рождество мы получили за него большой красный бант!!! Это, безусловно, лучший опыт автосалона, который у меня когда-либо был, и если мне нужно будет купить еще одну машину в ближайшее время, я обязательно вернусь к Уэйну Мазде и попрошу Криса Ордаза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *