Отзывы хонда срв 2 поколения: сильные и слабые стороны модели

Содержание

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)


4.2 (отзывов: 93) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года.

8

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто...

7

Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин...

17

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная...

Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое...

Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел...

Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3...

1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму - вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.

Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник...

6

Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании...

Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном...

Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя...

Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном...

У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )...

6

Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого...

4

Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа ...

Как представили Хонда CR V отзывы владельцев?

На фоне конкурентов Honda CR-V является уникальным предложением в своем классе. Всегда актуальная внешность, компактные размеры и невероятный уровень комфорта переманивали колеблющихся в выборе потребителей, позже удивленных невероятными драйверскими способностями и исключительной надежностью механической части.

Стала ли такая позиция достоинством новой, уже четвертой по счету генерации?
О чем эта статья

  1. Анализ отзывов владельцев
  • Расход топлива
  • Выводы и заключения
  • Точка соприкосновения: отзывы обладателей Хонда CR V последнего поколения

    Двигатели и коробки передач

    Хладнокровное решение руководства компании о поставке на отечественный рынок только бензиновых версий 2,0 i-VTEC и 2,4 i-VTEC слегка расстроило поклонников серии, в глазах которых снова таилась надежда на наличие хоть одного дизеля в ассортименте. Владельцы, перебравшиеся с третьей серии, были приятно удивлены: под капотом все те же R20A и K24Z.

    Настроения фанатов модели поможет понять следующий факт: эти двигатели для Хонда CR V отзывы окрестили одновременно и понятием «

    рабочая лошадка«, и эпитетом «вечный«. Вот что пишет один из владельцев про мотор 2,0 i-VTEC R20A:

    «За 5 лет эксплуатации пробег составил 262 тыс.км.: ни один датчик не вышел из строя, ни одного неудачного пуска, ни намека на потребление масла. Отличный атмосферник!»

    Про двигатель 2,4 i-VTEC K24Z «ходят» не менее теплые суждения. Обладатель уже четвертого поколения CR-V с пробегом 178 тыс.км. оставил отзыв:

    «Ни одного каприза! Расход в норме, масло не кушает, тон работы абсолютно не изменился. Зимой при минус 40 всегда заводится с первого раза. Под капот заглядываю только с целью добавить омывайки.»

    На средний расход топлива Хонда СРВ с данными моторами владельцы массово не жалуются. Вопросы больше предъявляются к динамике. Самая тоскливая версия – «автомат» с пятью передачами и 2,0 i-VTEС. Опытный водитель описал поведение такой модификации:

    «Связь между электрической педалью газа и ускорением устанавливается также долго, как и у малолитражек эконом-класса. Если в городе с этим еще можно смирится, то на трассе уверенно осуществить обгон можно только после кик-дауна, который срабатывает чуть ли не в конце хода педали газа.»

    Водитель, обладавший ранее СРВ третьей генерации, написал следующий отзыв по работе «автомата»:

    «Увидев подрулевые лепестки, я сразу же потерял надежду о том, что автомат стал динамичным. Однако на деле оказалось совсем не так: все те же длинные, заботящиеся об экономии передачи: на «второй» разгон идет до прежних 120 км/ч, на «третьей» – до 160 км/ч».

    Деликатные замечания касаются в большей части хондовского «автомата», поскольку отзывы о модели Хонда CR V с 2,0 i-VTEС и «механикой» говорят о том, что тот же двигатель уже приемлем для воплощения индивидуальной драйверской позиции:

    • разгон по-хондовски динамичен;
    • к отметке 5 000 об/мин, где начинает работать более крупный кулачок системы VTEC, добраться достаточно легко;
    • между 5 000 и 6 000 об/мин – открывается «второе» дыхание и механика весьма эффективно использует эффективный ресурс, вдавливая в сиденье.

    Популярный на отечественных просторах 2,4 i-VTEC

    – только с автоматом. О работе такого ансамбля владелец отписался так:

    «Заряда мощности под педалью газа всегда достаточно. При интенсивной езде пользуюсь подрулевыми лепестками. Ездил раньше на 2,0 МТ – в принципе паритет, только на 2,4 АТ в городе комфортней.»

    Мастера же отмечают, что двигатели CR-V в дополнительной ласке не нуждаются – предпочитают трудолюбивый стиль жизни. Выход из строя каких-либо элементов систем жизнеобеспечения двигателя, сопровождающихся увеличением расхода топлива в комбинированном режиме на Хонда СРВ – явление редкое.

    Настройки подвески

    Несмотря на отличную продаваемость машины на всех рынках, решительные эксперименты с ходовой частью и рулевым управлением японцы все же решили произвести. «Вау-эффект» успел оценить один из владельцев CR-V третьей генерации:

    «Бывалая «паркетная» жесткость ушла: в новой ЦРВ поразила мягкость, которая сохраняется на любой скорости. При этом азарт сохранился прежним, лишь руль немного пустоват в околонулевой зоне, но наливается более плотным усилием при совершении маневров».

    Уникальные изменения в поведении – комплексный результат мастерски оформленных изменений:

    • увеличена жесткость и прочность сайлент-блоков продольных рычагов;
    • подобраны более мягкие пружины и стойки;
    • ход амортизаторов стал более длинным;
    • установлены более жесткие амортизаторы поперечной устойчивости;
    • замена гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель.
    • увеличение жесткости кузова на кручение и изгиб;
    • понижен центр тяжести на 1,5 см.

    Комфорт в салоне

    Почти все отзывы о Хонда CR V подметили важную составляющую комфортабельности: улучшенную шумоизоляцию. Вот что пишет один из владельцев:

    «Хоть и производитель и скромничает, что шума стало на 4 Дб меньше по сравнению с предыдущим поколением, изменения сразу же ощутимы.»

    Добиться на первый взгляд скромного результата помогли следующие мероприятия:

    • установлены новые дверные уплотнители;
    • произведена виброизоляция арок;
    • положен дополнительный слой шумоизоляции на днище.

    Небывалый ранее тоннель между сиденьями поклонники восприняли нейтрально. Качество пластика не изменилось – в основном это твердый вид пластмассы. Прежнее водительское кресло с 8-ми диапазонными регулировками нареканий не вызывает.

    Цифровой мир

    Новая комбинация приборов и дополнительный экран по центру торпедо, на котором отображается выбранная радиостанция, расход топлива и подсказка навигационной системы Хонда СРВ – немногочисленные, но качественные изменения в информационном обеспечении экипажа. Доступная в комплектации Premium мультимедийная система с навигацией имеет неудобный интерфейс управления.

    В числе одобренных потребителями электронных примочек находятся такие:

    • камера заднего вида;
    • датчики дождя и света;
    • круиз-контроль;
    • помощь при старте «в гору» HSA;
    • система стабилизации VSA;
    • интеллектуальный полный привод Real Time 4WD.

    Заботой производителя отечественные клиенты довольны, но не полностью. До нашего рынка так и не дошли системы, использующие радар: адаптивный круиз-контроль ACC и интерфейс LKAS, легко «подруливающий» при уходе из полосы.

    Сколько составляет реальный расход топлива у новой Хонда СРВ с различным двигателем?

    Новые показатели экономичности и динамичности были достигнуты японцами за счет доработки многодисковой муфты. Чисто гидро-механический привод устройства уступил место электрогидравлическому, который запускается только по мере необходимости, экономя топливо в свободное время. Логику реставрированного агрегата описал счастливый владелец новинки:

    «Старт в любом случае исключает пробуксовку передней оси, поскольку муфта всегда в начале заблокирована. По мере набора скорости момент начинает передаваться только на перед. Муфта реагирует мгновенно, исключая вероятность «закопаться» передними колесами.»

    Статистика же потребления горючего, которую предоставляют отзывы обладателей обновленной Хонда CR V, носит следующий характер:

    • 2,4 i-VTEC с «автоматом» – самый прожорливый: 11,9 л/100 км по документам и 12,5-13,5 л/100 км по факту;
    • 2,0 i-VTEC с «ручкой» – идеальное сочетание экономия/динамика: 10,5 л/100 км по паспорту и 11-11,6 л/100 км в реальности;
    • 2,0 i-VTEC с АКПП – самый экономичный: 10,2 л/100 км по официальным данным и 10,8-11,2 по субъективным наблюдениям.

    Жалобы на существенное увеличение расхода связаны с экспериментами на заправках. При замещении рекомендуемого А-92 более октановым А-95 растет динамика и увеличивается среднее потребление топлива на 1 – 1,5 л/100 км.

    Какие делаем выводы

    1. Потребление горючего. Реальная оценка расхода топлива в режиме городской эксплуатации Хонда СРВ с бензиновыми агрегатами носит различный характер: от 10,8 до 13,5 л/100 км. Экономной считается связка 2,0 i-VTEC с АКПП. Остальные модификации – дань хондовской динамике.

    2. Двигатели. Надежность агрегатов выдержана на высоком уровне: 250-350 тыс.км. – беспроблемный пробег. Условия для успешной долговременной эксплуатации – своевременная смена расходников и масла.

    3. Настройки подвески и рулевого управления. Автомобиль стал мягче, но не потерял фирменного азарта. Электроусилитель сделал немного пустым руль в околонулевой зоне.

    4. Комфорт в салоне и цифровой мир. Внутри автомобиль стал немного больше и тише. Комбинация приборов обновилась, появился дисплей i-MID. Адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой в очередной раз не дошли до отечественных потребителей.

    Хонда СРВ - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

    Honda CR-V – это кроссовер компактного размера от компании-производителя Хонда из Японии. Основой этого автомобиля послужила модель Хонда Цивик. Популярностью пользуется как в Америке, так и в Европе.

    Автомобиль был анонсирован публике летом 2012 года. В ходе краш-тестов по версии многих автомобильных изданий данный кроссовер получил максимальные баллы и завоевал симпатии людей со всего мира. Весь модельный ряд Хонда.

    Содержание: [показать]

    Новый автомобиль Хонда ЦРВ стала пятым поколением, которое было представлено в дебютный раз в Детройте, на автомобильном салоне. Случилось это осенью (16-го октября) 2016 года, однако, подобная презентация была закрытого плана, поэтому лично увидеть транспортное средство могло лишь ограниченное количество людей. Немного позже (по прошествии месяца) Лос-Анджелес позволил увидеть остальным официальную презентацию компактного кроссовера.

    Новую Honda CR V 2016 решили презентовать в Европе в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне.

    Вообще, небольшие кроссоверы являются самым крупным сегментом североамериканского авторынка. Это легко объяснить, ведь сейчас как раз кроссоверы предоставляют удобство вместе с управляемостью седана в слиянии с экономией и приемлемой вместительностью.

    Покупателями обычно отдается предпочтение данным транспортным средствам, благодаря их практичным моментам и возможности справляться с самого разного рода задачами. Если брать Хонда СРВ 2016 новый автомобиль, то исходя из 2016 года, автомобилю удалось быть лидером реализации в области компактных кроссоверов.

    Выход в 2017 году обновленной версии будто намекает всем на собственные высокие амбиции. Главнейшие перемены смогли затронуть внутреннее пространство (внутри машины стало больше места для людей и вещей), мощность и экономичность силового агрегата. Вдобавок ко всему, стоит упомянуть о плавной подвеске и общем уровне комфортабельности.

    Прошлой версии ЦР-В удалось занять флагманскую нишу в собственном классе, поэтому полноценно рестайлинговая модель 2017 года обладает всеми шансами остаться на пьедестале уважения.

    Экстерьер

    Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

    Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном. Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

    Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие — это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

    Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

    Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

    База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

    Габариты Honda CR-V:

    • Длина 4570 мм;
    • Ширина 1820 мм;
    • Высота 1685 мм;
    • Колёсная база 2620 мм;
    • Клиренс 170 мм;
    • Колея колёс 1580 мм.

    Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

    У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

    При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

    Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

    Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

    Интерьер

    Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.

    Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

    Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

    Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.

    Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья обо

    Honda CR-V Generations

    Honda представила CR-V, компактный кроссовер-внедорожник, на рынке США в 1997 году. Сочетая дизайн кузова кроссовера с платформой Honda Civic, CR-V превратился в один из самых популярные кроссоверы на рынке.

    2017–2019 Honda CR-V (5-е поколение)

    Honda CR-V пятого поколения имеет ту же компактную глобальную платформу, что и Civic десятого поколения, что делает автомобиль немного больше и дает немного больше возможностей. агрессивный внешний вид, чем у более ранних моделей.Последний CR-V имеет четкие линии, светодиодные задние фонари и фары, широкую стойку, двойные выхлопные трубы, более длинную колесную базу и капот, а также короткие свесы. По сравнению с предыдущим поколением, этот CR-V на один дюйм выше и на 1,5 дюйма длиннее, а колесная база увеличена на 1,6 дюйма, что создает больше места в салоне, увеличивает место для хранения вещей и обеспечивает более удобную посадку.

    Доступно четыре уровня отделки салона: LX, EX, EX-L и Touring. В комплектацию LX входит тот же 2,4-литровый двигатель, что и в предыдущем поколении, но в других комплектациях установлен новый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на полный привод. Отделка EX добавляет функции, включая Android Auto, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, спутниковое радио, люк на крыше и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. В комплектацию EX-L входят кожаные сиденья и встроенная навигация.

    Посмотреть объявления 5-го поколения

    2012-2016 Honda CR-V (4-е поколение)

    Оснащенный 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем i-VTEC, CR-V четвертого поколения развивал мощность 185 лошадиных сил и весил 163 фунта. - Ноги крутящего момента при 4400 об / мин.Он был доступен со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом, а все CR-V четвертого поколения (до модели 2015 года) имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

    В 2015 модельном году Honda представила бесступенчатую трансмиссию (CVT), а также улучшенную подвеску, превосходное управление и лучшую звукоизоляцию. Усовершенствованная конструкция помогла обеспечить лучшую защиту в случае аварии, а стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы подвески и нижние рычаги управления улучшают управляемость автомобиля во время поворотов и при движении по лежачим полицейским.

    Колесная база 103,1 дюйма такого же размера, как и у третьего поколения, и этот автомобиль вмещает пять человек. Ожидайте примерно от 24 до 27 миль на галлон в городе и от 32 до 35 миль на галлон на шоссе, в зависимости от года выпуска и типа трансмиссии.

    Посмотреть объявления 4-го поколения

    2007-2011 Honda CR-V (3-е поколение)

    Внешний вид этого автомобиля получил новую хромированную решетку в стиле горизонтальных планок, измененные задние фонари, переработанные передний и задний бамперы и 17-дюймовые , пятиспицевые легкосплавные диски в комплектациях EX-L и EX.Предыдущие модели имели заднюю дверь, открывающуюся в сторону, с установленной на ней запаской, но Honda сняла запаску с двери и изменила дизайн двери на заднюю дверь багажного отделения.

    В салоне сиденья из новой ткани, а также более широкие подлокотники водителя и переднего пассажира. Honda изменила расположение элементов управления аудиосистемой и сменила цвет индикатора с черного на синий. Комплектация EX-L включает аудиовход USB с дополнительной навигационной системой с функцией Bluetooth. Модель 2011 года имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами и CD-чейнджер на шесть дисков.

    2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель предлагает 166 лошадиных сил и 161 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин. Для автомобиля нет механической коробки передач, и он имеет передний привод. Модели 2010 и 2011 годов оснащены двигателем мощностью 180 лошадиных сил и стандартным передним приводом и дополнительным полным приводом. Все годы выпуска в этом поколении вмещают до пяти человек.

    Посмотреть объявления 3-го поколения

    2002-2006 Honda CR-V (2-е поколение)

    CR-V второго поколения был полностью изменен по сравнению с его предшественником.Honda использовала ту же платформу, что и Civic седьмого поколения, что значительно улучшило шасси и подвеску CR-V. С 2002 по 2004 год были внесены лишь незначительные изменения, но в 2005 году Honda обновила CR-V. Автопроизводитель заменил старые 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и поставил на автомобиль новые задние фонари и фары с отдельными лампами для ближнего и дальнего света. балки. Honda обновила интерьер и добавила элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, датчик наружной температуры и новую стереосистему с поддержкой спутникового радио XM.Honda также добавила отделку SE для модели 2015 года, которая предлагает боковые зеркала с подогревом и передние сиденья, обтянутый кожей руль и кожаные сиденья для роскошного ощущения.

    CR-V второго поколения поставлялся с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В моделях 2005 и 2006 годов автоматическая коробка передач перешла на пятиступенчатую. Обладая 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот автомобиль производил 156 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента.

    Посмотреть объявления 2-го поколения

    1997-2001 Honda CR-V (1-е поколение)

    Когда этот автомобиль был впервые представлен, у него был только один уровень отделки салона - LX.Стандартно он поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивал мощность 126 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Снаружи была черная пластиковая решетка, а в салоне были откидные задние сиденья и стол для пикника, спрятанный на полу. Комплектация EX вышла в 1998 году и добавила 15-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему тормозов и возможность выбора полного или переднего привода. В 2000 году Honda выпустила версию SE с окрашенными в цвет кузова бамперами, проигрывателем компакт-дисков и кассетой, кожаной обивкой, хромированными вставками на решетке радиатора и навигационной системой.

    Модели с 1999 по 2001 год получили модернизированный 2,0-литровый двигатель, который предлагал 147 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что двигатель имел большую мощность, он все же достиг 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе благодаря новому впускному коллектору и более высокой степени сжатия.

    Просмотреть объявления первого поколения

    2021 Honda CR-V Review | Top Gear

    Еще один кроссовер-внедорожник. Потому что это то, чего сегодня хотят люди. И похоже, что больше всего они хотят этого - Honda CR-V.Теперь в своем пятом поколении Honda продает сотни тысяч таких вещей каждый год людям, которые хотят что-то практичное и надежно утомительное - что-то для буксировки своего фургона или конюшни на выходных и / или доставки своих детей в школу и из школы. без объяснения причин для посещения местного дилера или звонка в АА.

    За многие годы продажи CR-V стал самым продаваемым внедорожником в мире, что делает его чрезвычайно важной частью модельного ряда Honda. Поэтому новый - это большое дело.Только это не совсем новое. CR-V пятого поколения продается в Штатах уже около 18 месяцев, но нам говорят, что изменения в рулевом управлении и подвеске делают европейские автомобили намного удобнее в управлении. Фактически, Honda утверждает, что новый CR-V является «самым динамичным автомобилем в своем классе», в том числе благодаря более жесткому шасси, в котором широко используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.

    Важная техническая новость заключается в том, что Honda не будет предлагать новый CR-V с дизельным двигателем. Бензиновый гибрид без подзарядки появится в начале следующего года, но на данный момент доступен только двигатель 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (также встречается в Civic) в паре с шестиступенчатой ​​механической или вариаторной трансмиссией, а также передним или частичным полным приводом.

    Но это в основном семейные автомобили, поэтому место имеет значение. Как и то, как вы его используете. Мы привыкли, что автомобили становятся все больше с каждым поколением, но CR-V пятого поколения такой же длины, как и старый. В основном это связано с тем, что Honda увеличила колесную базу на 40 мм, придвинув колеса ближе к углам и «способствуя более мускулистой стойке внедорожника», - благодаря чему вы получаете больше места внутри.

    Пассажиры второго ряда получают на 50 мм больше места для ног, и впервые Honda удалось втиснуть дополнительный третий, удобный для детей ряд сидений, которые складываются в пол багажника. В другом месте внутри нам обещают больше возможностей подключения благодаря той же информационно-развлекательной системе, что и в Civic, и более широкому использованию высококачественных материалов.

    Продажи

    стартуют в сентябре этого года, вскоре после этого с завода в Японии прибывают первые автомобили (в настоящее время завод Honda в Суиндоне производит только модели Civics).

    Honda CR-V Цена в Индии 2021

    Великолепный внешний вид, просторный интерьер и оснащенный всеми функциями салон делают CR-V желанной моделью среди премиальных внедорожников. Не имея дизельного двигателя в линейке, CR-V питается от двух бензиновых двигателей, доступных с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый бензиновый двигатель меньшей мощности использует двухколесную трансмиссию в отличие от 2,4-литрового агрегата, соединенного с автоматической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса через 4WD в реальном времени.

    Линейка Honda CR-V представлена ​​тремя вариантами, получающими мощность от 2,0-литровых и 2,4-литровых бензиновых агрегатов с возможностью выбора между механической и автоматической коробкой передач. По цене от 22,2 до 26,3 рупий (бывший выставочный зал, Дели) 2,0-литровый вариант доступен как в ручной, так и в автоматической версиях, тогда как 2,4-литровый двигатель идет в паре с автоматической коробкой передач. Использование таких элементов, как хромированная отделка, облицовка кузова и вертикально расположенные задние фонари хорошо подходят для внешнего профиля.Внутри внедорожник вмещает пять взрослых с достаточным пространством для головы, ног и плеч для пассажиров, сидящих спереди и сзади.

    Honda CR-V Внешний вид

    Премиальный внедорожник Honda CR-V отличается современным дизайном, а использование ключевых элементов еще больше подчеркивает суровый характер. Агрессивно оформленная передняя грань украшена хромированной решеткой радиатора, которая сочетается с высокими фарами. Внизу на бампере установлены противотуманные фары, заключенные в хромированный корпус.Облицовка кузова внедорожника и расширенные колесные арки подчеркивают мускулистость. Сзади он оснащен вертикально расположенными задними фонарями и большим бампером.

    Honda CR-V Интерьер

    Что касается интерьера, внедорожник имеет однотонную цветовую схему и мягкие кожаные чехлы для сидений. Двухрядная планировка сидений рассчитана на пять взрослых. В салоне есть несколько мест хранения и достаточно места для хранения багажа.

    Honda CR-V Технические характеристики двигателя и трансмиссия

    2.0-литровый бензиновый двигатель развивает 155 л.с. при 6500 об / мин и крутящий момент 190 Нм при 4300 об / мин. Доступный как с шестиступенчатой ​​механической, так и с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, внедорожник использует двухколесный привод. Более мощный 2,4-литровый двигатель, развивающий 189 л.с. при 7000 об / мин и крутящий момент 226 Нм при 4400 об / мин, работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода в реальном времени.

    Тип двигателя Двигатель 2.0L i-VTEC 2.Двигатель 4L i-VTEC
    Рабочий объем 1997 куб.см 2354 куб.см
    Максимальная мощность 155 л.с. при 6500 189 л.с. @ 7000
    Пиковый крутящий момент 190 Нм @ 4300 226 Нм при 4400
    Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП / 5-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая АКПП
    Приводная система 2WD 4WD

    Honda CR-V Характеристики

    Снаружи он получает легкосплавные диски, противотуманные фары, люк с электроприводом, хромированную решетку радиатора, фары проектора, регулировку мощности и убирающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.Кабина обладает множеством функций, включая кожаную обивку, регулятор высоты сиденья водителя, комбинированный счетчик и т.д. литровый вариант и 2,4-литровый автоматический триммер, как утверждается, возвращают 12 км / л.

    Honda CR-V Аксессуары и информационно-развлекательная система

    Что касается информационно-развлекательных функций, внедорожник обладает 7-дюймовым улучшенным сенсорным дисплеем со звуком, шестью динамиками, распознаванием голоса без Siri Eyes-free, совместимостью видео HDMI, Bluetooth, 5-дюймовым Цветной TFT-дисплей для отображения множества информации и органов управления на рулевом колесе.

    Honda CR-V Тормоза и управляемость

    Во внедорожнике используются дисковые тормоза на передней и задней осях. Другие функции торможения, такие как антиблокировочная тормозная система и электронное распределение тормозного усилия, являются стандартными для всего диапазона.

    Honda CR-V Безопасность и защита

    Внедорожник оснащен некоторым жизненно важным оборудованием для обеспечения безопасности, включая двойные подушки безопасности SRS спереди, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ремни безопасности, систему стабилизации автомобиля, электроусилитель рулевого управления с адаптивным движением, охранную сигнализацию. и иммобилайзер, помощь при трогании с места, стояночный тормоз и автоматическая блокировка / разблокировка дверей.

    Honda CR-V Комфорт и удобство

    Помимо водительского сиденья, заднее сиденье также можно отрегулировать. Внедорожник получает круиз-контроль, подрулевой переключатель, кнопку запуска / остановки двигателя одним нажатием, центральный замок и вход без ключа, кнопку блокировки без ключа на задней двери, независимый двухзонный автоматический кондиционер, задние вентиляционные отверстия переменного тока, подлокотники, электрические стеклоподъемники и многое другое.

    Honda CR-V Wheels & Tyres

    Мускулистый внедорожник получает толстые шины размером 225 / 65r17.Радиальные бескамерные шины обернуты 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Honda CR-V Competition

    В этом сегменте есть несколько сильных соперников, которые представляют угрозу для Honda CR-V, такие как Chevrolet Trailblazer, Ford Endeavour и Toyota Fortuner.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *