Отражатель фары: Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Содержание

Восстановление отражателя фары проблемы, 3 варианта ремонта

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.

Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть: принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:

  1. статический корректор;
  2. динамический корректор.

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля.

Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов. По типу используемого привода в таком устройстве существуют:

  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.

Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика. В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей. » alt=»»>

Почему отражатель выходит из строя

Независимо от вида, назначение рефлекторов идентичное, формировать из света лампы, который излучается во все стороны, направленный пучок. Для этого внутренняя поверхность отражателя должна быть идеально зеркальной. Однако со временем зеркальный слой разрушается.

В первую очередь это происходит из-за физического износа. Также нарушение целостности покрытия может быть обусловлено плохой герметичностью, большими температурными перепадами и попаданием жидкости внутрь фары.

Нарушение зеркального слоя приводит к существенному снижению мощности светового потока, ухудшению освещённости дороги и препятствий. Оптимальный вариант устранения данной проблемы — замена рефлектора новым устройством. Однако существуют и другие варианты продлить срок эксплуатации повреждённого отражателя. Наиболее простым и доступным решением могут быть:

  • металлизированный скотч;
  • фольга с эпоксидным клеем;
  • зеркальный «Oracal 352» или «Oracal 351»;
  • хром-краска.

Металлизированный скотч

Ремонт отражателя фары своими руками можно выполнить с помощью металлизированного скотча. Сначала снимаем оптику и разбираем её. Проще всего справить с расстыковкой герметичной блок-фары, предварительно нагрев её. Для этого можно использовать строительный фен или обычную электродуховку. Если вы решили применить духовку, то достаточно прогреть в ней оптику в течение 15 минут при температуре 75о.

Для восстановления рефлектора фары оптимально подходит скотч-фольга. Клеящий состав, на базе которого изготовлена лента, рассчитан на большие температурные перепады и хорошо клеиться к любой поверхности. Предварительно обезжириваем внутреннюю часть отражателя.

Скотч сначала следует нарезать по форме, которая будет максимально точно соответствовать изгибам внутренней поверхности. Затем эти элементы поочерёдно клеим на отражатель. Рифлёную часть отражателя покрывает жидким хромом. Таким простым способом можно легко и просто продлить срок службы рефлектора фар.

Металлическая фольга на эпоксидном клее

Восстановить  зеркальный слой рефлектора, можно выполнив ремонт отражателя фары своими руками с помощью металлической фольги. Чтобы её надёжно закрепить на поверхности отражателя, понадобится эпоксидный клей. Восстановленное таким способом покрытие получается прочным и надёжным. Фольга с «эпоксидкой» обладают высокой износостойкостью и отлично переносят температурные перепады. Единственным минусом данного метода ремонта отражателя является то, что эпоксидный клей долго сохнет.

Сначала готовим отражатель к восстановлению. Вынимаем его из блок-фары, если это предусмотрено конструкцией, очищаем поверхность и обезжириваем. Затем готовим фольгу. Чтобы было проще, сделайте предварительную «выкройку» с помощью малярного скотча. Его наклеиваем на поверхность и хорошо разглаживаем

Выпуклости осторожно срезаем острым ножом

Затем по этой матрице готовим полоски фольги. Таким способом мы сэкономим материал и избежим лишних выпуклостей фольги после наклеивания. Потом подготовленные элементы из фольги аккуратно наклеиваем на поверхность рефлектора. После высыхания эпоксидного клея отражатель снова готов к работе.

Зеркальная плёнка Oracal

Восстановление  отражателя фары довольно просто можно выполнить с помощью зеркальной плёнки. Для этого подойдёт Oracal №351 или №352. Они практически идентичны, за исключением того, что 351 плёнка немного тоньше.

  • Снимаем блок-фару, отсоединяем проводку, разбираем конструкцию и извлекаем отражатель.
  • Готовим шаблон для выкройки с помощью малярного скотча. Заклеиваем всю поверхность рефлектора и тщательно разглаживаем. Выпуклости срезаем ножом.
  • По сделанному шаблону вырезаем плёнку.
  • Клеим полоски с помощью фена. Если фена нет, то можно обойтись и без него.
  • Хорошо разглаживаем и натягиваем плёнку в местах изгиба.
  • Рифлёные части отражателя покрываем хром-краской.

Хром-краска

Восстановление покрытия отражателя фары с помощью хром-краски не составляет никакой сложности. Для этого понадобится всего один баллончик белого хрома. Сначала очищаем поверхность отражателя, а затем хорошо промываем и обезжириваем. Краска наносится ровным слоем и после 1,5—2 часов рефлектор готов к эксплуатации.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной высококлассной оптики. Тюнинг фар для ниссан патфиндер р51 от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары ниссан подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для ниссан патфиндер р51 тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Ремонт рефлектора

Своими руками можно реализовать три основных метода. Их эффективность проверена временем и опытом многих автомобилистов.

Общим условием является разбор фары на основные составляющие, иначе к отражателю доступа не будет.

Герметик разрушается под воздействием высоких, искусственно созданных в домашних условиях температур. Фара помещается в духовой шкаф на треть часа при температуре 75 градусов.

После процедуры части необходимо очистить от лишних веществ, особенно полученных при контакте с духовкой. Далее можно приступать к основному этапу.

Первый вариант

Для выполнения ремонта вам потребуются баллончики белой хромой краски.

Это самый простой способ, при котором проводится хромирование поврежденного элемента.

Интересно! Перед нанесением краски рефлектор нужно обезжирить для лучшего прилегания наносимого покрытия. После мойки проводится сушка, ведь вода также снижает сцепление и ровность нанесения.

Максимально простое использование баллончика позволяет самой окраске занять всего несколько минут, а следующим этапом уже является установка отражателя обратно в фару. Не забудьте дать краске просохнуть. На этом восстановление отражателя закончено.

Второй вариант

Принцип тот же, что и в предыдущем методе, зато выше качество получаемого покрытия.

Здесь потребуются: 

  • металлизированный скотч, устойчивый к перепадам температур и стойкий;
  • хром.

Несмотря на большее количество материалов, способ не требует клеящих материалов, ведь сам скотч выполняет соединительную функцию.

Алгоритм действий:

  1. Отмерить и вырезать части скотча по форме отражателя.
  2. Наклеить их к соответствующим частям фар, предварительно обезжирив детали.
  3. Покрыть не поддающиеся обклейке части хромом.

Третий вариант

Расширенный вариант. Понадобятся:

  • хром в баллончике;
  • зеркальная пленка;
  • строительный фен;
  • плотный скотч.

После общих этапов разборки фары и обезжиривания деталей проводится прикрепление пленки. Предварительно создается макет необходимых частей: скотч клеится на части отражателя, а после определения требуемых размеров снимается.

По его форме вырезается пленка, которую соединяют с очищенной поверхностью. Сцепление происходит при помощи строительного фена: пленка клеится при нагревании. После фена она натягивается на края фары, разглаживается.

Важно! Следите, чтобы не было пузырьков воздуха. Как и в предыдущем случае, оставшиеся части покрывают хромом. Восстановление отражателя фары своими руками оказалось не такой непосильной задачей

Более того, алгоритм каждого из способов прост и выполним для любого человека

Восстановление отражателя фары своими руками оказалось не такой непосильной задачей. Более того, алгоритм каждого из способов прост и выполним для любого человека.

Если вы все же беспокоитесь об итоговом качестве, можно доверить ремонт специалистам, но помните: это понесет за собой убытки и сложности.

Частые проблемы

Постепенное снижение показателей характерно и для фар, важной частью которых является рефлектор или отражатель. С какими проблемами сталкиваются владельцы машин, когда дело касается отражателей?

С какими проблемами сталкиваются владельцы машин, когда дело касается отражателей?

Варианты повреждения покрытия разнятся:

  • выгорание;
  • потускнение;
  • заметная коррозия: трещины и разломы.

Последний вариант не поддается восстановлению, в данном случае стоит обратить внимание на покупку и замену запчастей. Если же владелец столкнулся с менее серьезной проблемой, то можно осуществить ремонт своими руками

Если же владелец столкнулся с менее серьезной проблемой, то можно осуществить ремонт своими руками.

Важно уметь сделать его своими руками по нескольким причинам:

  1. Стоимость. Замена и ремонт оптических частей требует больших сумм.
  2. Проблемы с поиском. Отдельные части фар практически не продаются, в то время как замена цельной системы возвращает к пункту 1.
  3. Срок замены. Ремонтные сервисы заняты сразу несколькими клиентами и могут задержать ремонт на долгое время. Помимо простого ожидания своей очереди прибавьте время заказа и доставки необходимой детали.

Помимо прочего, ремонт требует оперативности, ведь нахождение на дороге без осветительного элемента небезопасно, а также может понести за собой штраф.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможны

Восстановление отражателя фар своими руками: инструкция, описание и отзывы

На чтение 6 мин.

Любые детали в современном авто подвержены сильному износу, а иногда эти элементы могут выходить из строя даже раньше своего ресурса. Этой участи подвергаются и автомобильные фары. В них особенно нежной деталью считается отражатель. Если уровень повреждений незначительный, а деталь лишь слегка потускнела или же выгорела, то возможно восстановление отражателя фары своими руками. Это не вызовет каких-либо особенных трудностей.

Зачем восстанавливать?

Когда рефлекторы тусклые, это приводит к ухудшению работы автомобильной оптики. Не стоит пытаться игнорировать эту ситуацию. Ведь от качественного освещения дорожного полотна зависит видимость и безопасность водителя авто.

Также отыскать отражатели, которые подойдут под замену, невозможно. А новые фары – это слишком дорого. Поэтому оптимальный вариант – домашнее восстановление отражателя фар.

Виды рефлекторов

Автомобильные фары имеют достаточно простую конструкцию. Так, это изделие состоит из лампы и отражателя. Первая не может адекватно осветить участок дороги. Для этого и используют отражатели, которые помогают создать световой поток из лучей. Для высокой эффективности работы оптики данная деталь должна находиться в хорошем состоянии.

По конструкции и возможностям той или иной модели оптики различают следующие типы этих деталей:

  • Параболические.
  • Бифокальные.
  • Софокусные.
  • Полиэллипсоидальные.

Причины разрушений рефлекторов фар

Со временем состояние покрытия рефлектора может разрушаться, тогда потребуется восстановление отражателя фар.

Целостность и зеркальность покрытия может нарушаться из-за ряда причин. Зачастую это может быть связано с физическим воздействием, с нарушением герметичности, попаданием влаги. Кроме этого, на качество работы оптики могут воздействовать температурные перепады.

Специалисты не рекомендуют использовать лампы накаливания с несоответствующими показателями мощности. Это может существенно нарушить работу оптики. Если требования не соблюсти, поверхность просто выгорает, и тогда потребуется восстановление зеркального покрытия отражателя фары.

Естественно, гораздо проще заменить деталь, однако отыскать походящую запчасть можно лишь на автомобильных разборах. Восстановление – это оптимальное решение данного вопроса. С помощью этого процесса можно добиться большей эффективности работы рефлектора и его ресурса.

Среди самых простых, эффективных и популярных решений можно применить следующие действия:

  • Восстановление покрытия отражателя фары при помощи металлизированного скотча.
  • Использование фольги и эпоксидного клея.
  • Применение зеркальной пленки «Оракал 325» или «Оракал 351».
  • Использование хромированной краски.

Способ №1

Перед тем как начать сам восстановительный процесс, следует демонтировать и разобрать фару полностью. Затем конструкцию необходимо разогреть, чтобы герметик по

Назначение и устройство автомобильной фары

1.Корпус.

Содержит все компоненты фары – кабель, отражатель, лампу и т.д. Устанавливается в кузов автомобиля, защищает лампу от перегрева, влажности и механических повреждений. Изготавливается из термопластика.

2. Отражатель.

Лампа излучает неполяризованный свет, лучи которого не имеет одного направления, а испускаются во все стороны. Отражатель собирает лучи и направляет его в сторону дороги. Внутренняя поверхность сделана из латуни, пластика или стекла и покрыта отражающим слоем серебра, хрома или алюминия.

3. Рассеиватель.

Бывает двух видов: с рисунком и прозрачным покрытием.

1. Рассеиватель «с рисунком». Оптические элементы – углубления и засечки на линзе, рассеивают частично поляризованный отражателем свет, чтобы получить нужный угол освещения дороги. Конструкция устарела и сейчас используется крайне редко.

2. Рассеиватель с прозрачным покрытием не имеет оптических элементов. Используется для 3 типов фар: с биксеноновыми лампами, с дополнительной рассеивающей линзой, для фар свободной формы. Основная функция – защищать лампу от грязи и воды. Изготавливаются из стекла или пластика. Пластик имеет ряд преимуществ: более прочный, более легкий, из пластика легче сделать фару любого дизайна.

4. Излучатель.

1. Лампа накаливания. Традиционный излучатель. Внутри стеклянной колбы создан вакуум, внутри которого вольфрамовая нить нагревается электрическим током до 2000 град С.

2. Галогенная лампа. Стеклянная колба заполнена буферным галогенным газом – йодом или бромом. Благодаря галогенам работает до 1000 часов. Галогены – 17 группа элементов в таблице Менделеева. Обладают общими свойствами – неметаллы, сильные окислители.

3. Газоразрядная лампа (HID). Свет излучает нагретый газ (ксенон). Работает до 2000 часов. Ксенон – благородный газ. Не имеет вкуса, цвета или запаха. Применяется в лампах накаливания, для лечения травм головного мозга, медицинской диагностики, как рабочее тело лазеров.

4. Светодиоды (LED). Работают на основе заполнения электронами пустых «дырок» в полупроводнике с выделением фотона. Многократное выделение фотонов приводит к свечению. Энергоэкономичны.

Список отражателей

YSF — Pistar.uk

Список отражателей YSF

Примечание : Эта таблица отражателей YSF взята из базы данных Pi-Star YSF (обновляется ежечасно).
Номер YSF Описание YSF DTMF DMR2YSF TG DMR2YSF TG
через DMRGateway
24117 0000000000CQ-VK # 24117 TG 24117 TG 7024117
38900 0000000000YSF001 # 38900 TG 38900 TG 7038900
56123 0-0-0-0-0-USA # 56123 TG 56123 TG 7056123
95040 00303_YSFColo # 95040 TG 95040 TG 7095040
42293 00420-SF # 42293 TG 42293 TG 7042293
38089 0077 # 38089 TG 38089 TG 7038089
08809 00970_YSFColo # 08809 TG 08809 TG 7008809
27793 0-0-CQ-UK-1 # 27793 TG 27793 TG 7027793
41729 0-0-CQ-UK-2 # 41729 TG 41729 TG 7041729
44195 0-0-CQ-UK-3 # 44195 TG 44195 TG 7044195
24160 0-0-CQ-UK-AUSSIE # 24160 TG 24160 TG 7024160
32642 021YSF # 32642 TG 32642 TG 7032642
84905 096ysf-Busan-KR # 84905 TG 84905 TG 7084905
11500 0E7XTR # 11500 TG 11500 TG 7011500
02203 0-HUBNet # 02203 TG 02203 TG 7002203
84922 0-KP3AV-Systems # 84922 TG 84922 TG 7084922
02176 0-MAGA # 02176 TG 02176 TG 7002176
38659 0-OE9-Vorarlberg # 38659 TG 38659 TG 7038659
02573 1004DMR # 02573 TG 02573 TG 7002573
74652 119-YSF # 74652 TG 74652 TG 7074652
68800 2007-DXGROUP # 68800 TG 68800 TG 7068800
50919 27010 # 50919 TG 50919 TG 7050919
37865 450IPSC2 # 37865 TG 37865 TG 7037865
21796 4X-Израиль # 21796 TG 21796 TG 7021796
06015 50525 # 06015 TG 06015 TG 7006015
97629 79435 # 97629 TG 97629 TG 7097629
65947 843IPSC2 # 65947 TG 65947 TG 7065947
60227 911-Cop-Talk # 60227 TG 60227 TG 7060227
28050 AD4RM-ROCO-MOCO # 28050 TG 28050 TG 7028050
17950 AH-HUH. НЕТТО # 17950 TG 17950 TG 7017950
45985 AJ6EE-YSF2 # 45985 TG 45985 TG 7045985
02034 Алабама-Линк # 02034 TG 02034 TG 7002034
64230 America-RC # 64230 TG 64230 TG 7064230
30458 AnHui-HeFei01 # 30458 TG 30458 TG 7030458
31897 AR-AR-CIRCULO

отражатель — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

отражают + -или

Произношение [править]

Существительное [править]

отражатель ( множественное число отражатели )

  1. То, что отражает тепло, свет или звук, особенно то, что имеет отражающую поверхность.
    • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :

      Затем шла горничная с сумкой и шалями, а за ней высокая молодая леди. На мгновение она стояла, держа юбку над грязными ступенями, […], и свет от отражателя упал на нее.

  2. Телескоп-рефлектор.
  3. Небольшой, часто красный отражающий диск на задней части транспортного средства или велосипеда, который отражает свет фар других транспортных средств.
  4. Защитный отражатель.
  5. Тот, кто о чем-то размышляет; тот, кто думает или размышляет долго.
    • 1993 , Роберт В. Терри, Подлинное лидерство: мужество в действии (стр. 48)
      Большинство отражателей о лидерстве спокойно думают об «этичном» и «неэтичном» как об модификаторах лидерства.
Производные термины [править]
Переводы [править]

то, что отражает тепло, свет или звук

малый отражающий диск на транспортном средстве

См. Также [править]

Каталанский [править]

Произношение [править]

Прилагательное [править]

отражатель ( женский отражатель , мужской множественный отражатели , женский множественный отражатели )

  1. отражающий
Синонимы [править]
Дополнительная литература [править]

Произношение [править]

Существительное [править]

рефлектор м ( множественные рефлекторы или рефлектор , уменьшенный рефлектор n )

  1. отражатель (отражающий диск на задней части транспортного средства; в основном велосипед)

Глагол [править]

отражатель

  1. первое лицо единственного числа настоящее пассивное указание на отражение

испанский [править]

Прилагательное [править]

рефлектор ( женский единственное число рефлектора , мужское множественное число рефлектор , женский множественное число рефлектометры )

  1. отражающий

Существительное [править]

отражатель м ( множественное число отражателей )

  1. отражатель
  2. прожектор

Замена отражателя фары

Род Годфри

Введение

В этом документе описывается, как удалить отражатель от фары Saab 9000 и замените его восстановленным отражатель. Если вы едете ночью, старые фары влияют на ваша способность видеть и быть увиденным. Ресилверинг — это рентабельный техника, позволяющая избежать ошибок при проверке и более безопасно управлять автомобилем ночью Новых фар по разумной цене покупать нельзя. Отражатели могут быть отправлены на перенастройку, но чтобы избежать ожидания с на бездорожье, здесь есть посеребренные отражатели на обменная основа.

Процедура

удалять фары от машины. Самой неудобной частью этого процесса может быть разделение электрических разъемы; Они не пропускают воду, но многие из них замерзнут.Наберитесь терпения и давайте им небольшие количества, пока они не разделятся.

Снимите две крышки для осмотра / замены лампы. Выньте все три существующие лампочки и отметьте цвета / расположение проводов. Снимаем провода от плоских выводов на отражателях.

Одной из причин ремонта фар является выход из строя поворотной втулки, поддерживая одну из трех точек крепления отражателя. Черный пластиковый мусор в основании фары — контрольный знак — как есть фара поднимается и опускается при движении по неровностям ( отказ проверки).

Еще одним признаком неисправности является повреждение задней части поворотной втулки. или выступает из фары.

Следующая работа — отделить стекло от корпуса. Пронумеруйте все зажимов логическим образом и с помощью большой отвертки переверните клипы. Подставка дворника тоже может оторваться. Теперь отделите стекло, его резиновую прокладку (которая может прилипать к корпусу, стеклу или оба) и корпус. Липкость только раздражает и не останавливает прокладка от повторного использования.

С помощью длинной отвертки отсоедините белый пластиковый зажим от рычаг мотора регулировки положения фар. Вы можете вращать двигатель выравнивания из корпуса фары, чтобы снять электродвигатель / рычаг / зажим в сборе с отражателя или отсоедините зажим от рычага двигателя.

Затем поверните пластиковую манжету на следующей оси так, чтобы ее можно было выводится из корпуса, когда следующий шаг завершено. Пластик обычно настолько хрупок, что разрушается. Даже если вам повезло, что у вас есть полностью работающий шарнирный штифт, их стоит заменить при демонтаже. SAABits продает эффективный комплект для замены.

Наконец, чтобы добраться до последней оси, необходимо просверлить отверстие диаметром 8 мм в Корпус.

X отмечает точку.

Расположение не слишком критичное. Просверлив отверстие, отвинтите винт с крестообразным шлицем и снимите соответствующую резиновую втулку.

Отражатели

Отделка

Полузеркальный

Диафрагма (дюйм)

4 дюйма
6 дюймов
8 дюймов

Оптимизирован для

Спецификация (PDF)

https: // www. cree.com/led-components/media/documents/LED_Modules_Reflectors_Product_Guide.pdf

Отделка

Белый

Диафрагма (дюйм)

4 дюйма
6 дюймов
8 дюймов

Оптимизирован для

Спецификация (PDF)

https: // www. cree.com/led-components/media/documents/LED_Modules_Reflectors_Product_Guide.pdf

Отделка

Диффузный

Диафрагма (дюйм)

4 из

Оптимизирован для

Спецификация (PDF)

https: // www. cree.com/led-components/media/documents/LED_Modules_Reflectors_Product_Guide.pdf

Отделка

Граненый зеркальный

Диафрагма (дюйм)

4 из

Оптимизирован для

Спецификация (PDF)

https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.