Опель мокка отзывы владельцев недостатки: все плюсы и минусы — журнал За рулем

Содержание

все плюсы и минусы — журнал За рулем

Парадокс: компактный кроссовер все еще востребован на вторичном рынке, хотя пять лет компания официально не была представлена в России.

Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правил

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Opel Mokka и Ford EcoSport: сами мы местные3100 км с Opel Mokka: девчонкам и мальчишкам, а также их родителямOpel Mokka с турбомотором: ждем у моря погоды

Недостатки

  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

Моторы

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних – текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах – иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе.

При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты – периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Opel Mokka

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 – развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры – иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Самое массовое предложение на вторичке: Mokka 1.8, 4×4, АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Mokka 1.8, 4×4, АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Juke, Ford Kuga, Skoda Yeti, Suzuki SX4

  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы Opel Mokka, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Мокка и опыт эксплуатации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Отзывы об автомобилях

Opel

Mokka

Добавить отзыв

Поиск Сменить марку

Antara Astra Astra GTC Astra OPC Astra Sedan Astra ST Astra TwinTop Combo Corsa Corsa 5D Corsa OPC Insignia Insignia Country Tourer Insignia Hatchback Insignia OPC Insignia Sports Tourer Meriva Mokka Signum Vectra Zafira

Все модели

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Mokka (2012) 2013 Бензиновый 1. 8 / AT Внедорожник 5000 4 15.03.2013

Василий Сараечев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактные размеры, просторный салон, приличные отделочные материалы.

Недостатки:

Унылая динамика. Ожидал гораздо большего. больше похож на овощь.

Что ломалось: Пока без проблем.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Подробный обзор Opel Mokka 2022 года, особенности, недостатки, технические характеристики и цены

Наконец-то прибыл новейший Opel Mokka 2022 года, действительно интересный маленький внедорожник. Его резкий внешний вид понравится покупателям Volkswagen T-Roc и Ford Puma, а разумные эксплуатационные расходы также не отразятся на вашем банковском счете.

Opel Mokka 2022 года — долгожданное обновление по сравнению со старой версией. Конечно, его нельзя считать одним из лучших небольших кроссоверов, но он продается огромными тиражами. И в своей последней версии в этом году Mokka предлагает приподнятую посадку, и эта последняя Mokka 2022 года была модифицирована под руководством нового владельца Opel / Vauxhall, и мы вместе рассмотрим все изменения, давайте узнаем вместе в нашем обзор Opel Mokka 2022 года.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Opel Mokka или планируете приобрести его впервые, в этом обзоре вы найдете множество других тем для обсуждения. прежде чем вы решите купить.

Подходящий Opel Mokka 2022 года для вас

Если вы ищете удобный небольшой внедорожник с низкими эксплуатационными расходами, Opel Mokka 2022 года — отличный выбор. Они очень элегантны, и за ними гонится множество покупателей, что отражается в их огромном объеме продаж. Мы думаем, что базовый SE хорош, но спортивный SRi добавляет ряд привлекательных особенностей. Высококачественные модели Elite Nav, Ultimate Nav и First Edition являются наиболее предпочтительными.

Конкуренты Opel Mokka 2022 года

Рынок небольших внедорожников полон очень хороших автомобилей. Вы также должны рассмотреть SEAT Arona и Skoda Kamiq, в то время как Ford Puma — это спортивный вариант с хорошим соотношением цены и качества.

Hyundai Kona — надежная альтернатива, которая будет дешевой в эксплуатации, как и новый Hyundai Bayon. Peugeot 2008 разделяет платформу с Mokka, но представляет собой несколько более совершенный вариант, тогда как Citroen C3 Aircross представляет собой удобную альтернативу. Renault Captur и Nissan Juke, не говоря уже об Opel Crossland. Восторженный Ford Puma, просторный Skoda Kamiq и комфортабельный Volkswagen T-Roc соперничают с Opel Mokka 2022 года.

Внешний вид Opel Mokka 2022

Opel Mokka 2022 года делит одну платформу с Citroen C4 и Peugeot 2008 года, и его можно назвать одним из французских аналогов. Тем не менее, новая передняя часть очень похожа на «Визор» (который Opel скоро представит), новое лицо Opel Mokka. Буквально. Передняя часть, похожая на козырек, и резкие складки по бокам характеризуют каждую новую линейку Opel, и все они напоминают автомобили Peugeot.

Сообщается, что Peugeot-Citroen купила Opel Vauxhall в 2019 году, а вместо переработки установок GM новый Opel базируется на французских поддонах. Это дало нам прекрасный дизайн. Действительно, Opel удалось создать автомобиль, который выглядит новым и современным, не выглядя при этом преувеличенным, доказывая таким компаниям, как BMW, Audi и даже Ford, что вам не нужно ставить массивную решетку радиатора в передней части автомобиля, чтобы подчеркнуть его внешний вид. появление.

Дизайн интерьера Opel Mokka 2022

Компания Opel приложила все усилия, чтобы придать Mokka 2022 года уникальный интерьер. Более интересная, чем старая версия, кабина более цифровая, чем у других автомобилей Opel. Элегантная приборная панель Pure Panel оснащена двумя экранами, которые уменьшают потребность в нескольких кнопках и элементах управления и помогают вам сосредоточиться на дороге. Сегодня это очень знакомая конструкция в автомобильном мире, но на практике она не очень хороша.

Приборная панель и режим вождения Opel Mokka 2022

Приборная панель Opel Mokka 2022 представляет собой смесь современного угловатого дизайна и старинных кнопок, в то время как остальная часть интерьера варьируется в зависимости от категории. Более дорогие модели с их цветными вставками и хромированными вставками выглядят практически идеально, чего нельзя сказать о билли-базовом SE. И бензиновые, и электрические версии имеют почти все общие компоненты.

Рулевое колесо обычного размера с тонким ободком, за ним находится четкий, легко читаемый и менее элегантный дисплей. Вы найдете два прямоугольных экрана в море глянцевого черного пластика. Мне не понравились некоторые пластики, которых было недостаточно, чтобы сделать внешний вид, но они держатся вместе и с ними легко работать. Мне понравился 12-дюймовый сенсорный экран, он более элегантный, чем экраны Peugeot и Citroen. Да и работать с телефонными системами веселее и интереснее, чем на Ford Puma, Skoda Kamiq или VW T-Cross.

Сиденья в Mocha 2022 года выше, чем в Corsa, а полугоризонтальный капот создает атмосферу внедорожника. Но вы не можете отрегулировать поясничную опору, а в топовой версии Ultimate Edition есть функция массажа водителя. Все классы Opel Mokka 2022 года достаточно комфортны.

Опель Мокка 2022 года качество отделки салона

Мне не понравилось качество салона Опель Мокка 2022 года. А вспененный материал меньше, чем у Peugeot 2008 или Hyundai Bayon. Некоторые кнопки выглядят некачественно.

Простор и вместительность в Opel Mokka 2022

При длине чуть менее 4,2 метра и ширине менее 1,8 метра Opel Mokka 2022 предлагает разумное пространство спереди, а также подстаканники и дверные карманы для хранения вещей. Шесть футов.

Mokka 2022 разработан как более элегантная альтернатива Opel Crossland, что объясняет, почему у него багажник меньше, чем у более доступного Crossland. А багажное отделение Mocha имеет вместимость 350 литров поклажи, что меньше, чем у большинства конкурентов. Зато он широкий и разумный, колесные арки не мешают, а регулируемый пол облегчает погрузку, а при сложенных задних сиденьях вмещает 1105 литров поклажи.

2022 Opel Mokka теряет очки в практичности. Они хороши для пары, но при наличии дополнительных пассажиров в багажнике будет тесно, а места для ног сзади немного тесно для тех, кто выше 6 футов ростом, и с более низкими будет все в порядке.

Двигатель Opel Mokka 2022

Доступный с бензиновым или дизельным двигателем, Opel Mokka 2022 года также доступен с электродвигателем, как Mokka-e, а 1,2-литровый бензиновый двигатель, вероятно, будет самым продаваемым. Вы можете выбрать его мощностью 100 или 130 лошадиных сил, последняя из которых представляет собой волнующий агрегат, обеспечивающий страстную производительность в городе и за его пределами. Также присутствует отображение дизельного двигателя, что является редкостью для автомобилей такого размера. Это 1,5-литровый дизельный двигатель, который идеально подходит, если вы планируете проехать много миль по шоссе или вам нужно буксировать прицеп.

Коробки передач, доступные на Opel Mokka 2022

Более мощный бензиновый двигатель предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбор между ними зависит от личных предпочтений. Автоматическая коробка передач в порядке, и, как и многие современные автомобили, она временами немного колеблется, но хорошо справляется с большим давлением в условиях интенсивного движения.

Впечатления от вождения Opel Mokka 2022 года

Комфорт вождения Opel Mokka 2022 года

Opel Mokka 2022 года чувствует себя в безопасности во время вождения, хотя и не так весело, как Ford Puma, или так комфортно, как Skoda Kamiq».

Характеристики двигателя и трансмиссии Opel Mokka 2022

Большинство представленных на рынке моделей Mokka оснащаются небольшим, резвым бензиновым двигателем объемом 1,2 л. У него две мощности: одна мощностью 100 л.с. и вторая мощностью 130 л.с., и мы протестировали второй, представляющий собой небольшой трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Это здорово для города, в то время как толчка и тяги достаточно, чтобы не отставать от дорожного движения.

Мы не тестировали механическую коробку передач с Opel Mokka, но восьмиступенчатая автоматическая коробка вполне приемлема. Мои глаза плавно перемещаются вверх и вниз большую часть времени, но они немного удивляются, когда я быстро останавливаюсь, и то же самое касается автомобилей Audi Q2 и Volkswagen T-Roc.

Устойчивость и управляемость для Opel Mokka 2022

Если вы ищете небольшой кроссовер, который вызывает улыбку на вашем лице, когда дорога сужается и поворачивает, то Opel Mokka 2022 года не для вас. По сравнению с Ford Puma или даже Audi Q2, он более склонен к крену кузова даже на средних скоростях и кажется немного тяжелым, когда вы быстро меняете направление.

Тем не менее, он чувствует себя лучше сбалансированным в более быстрых поворотах, чем Citroën C3 Aircross. Рулевое управление Opel Mocha нам больше нравится, чем Peugeot 2008. Оно, естественно, тяжелее и лучше реагирует, что облегчает точное позиционирование автомобиля на извилистых дорогах.

В общем, Mokka показался мне забавным и элегантным автомобилем. Рулевое управление немного медленнее, чем то, к чему мы привыкли в современных автомобилях, но это помогает автомобилю чувствовать себя устойчиво в пути.

Шум и вибрация в Opel Mokka 2022

Дорожный шум и ходовая часть Opel Mokka 2022 года значительно снижены на скорости, но 1,2-литровый бензиновый двигатель обеспечивает сильное присутствие в городе. Это немного шумно в остановленном потоке, сморщивается при ускорении и исчезает во время езды. На высоких скоростях вокруг стоек лобового стекла слышен лишь небольшой шум ветра.

Несмотря на то, что Mokka не такой тихий, как премиум-альтернативы, такие как Audi Q2, это компактный внедорожник. Вы можете заметить грохот шин (если вас это беспокоит, выберите диски меньшего размера), а шум ветра, как правило, не хуже, чем у его конкурентов.

Подвеска и комфорт в Opel Mokka 2022

Когда едешь по извилистым трассам, ощущаешь мягкую подвеску Mokka 2022, она удивительно комфортная. И по городу, с более сильными вибрациями в выбоинах и продавленными крышками водостоков, которые раскачивают вас на сиденье. Он не крошится, но и не обеспечивает плавности хода, как шелк. Ходовые качества Mocha 2022 года не впечатляют на высоких скоростях, особенно с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Но это не настолько утомительно, чтобы вызывать жалобы.

Мы протестировали Opel Mokka 2022 года в его спортивном облике для высококлассных SRi и Ultimate Nav, оба с относительно большими 18-дюймовыми колесами. 17-дюймовые колеса Elite Nav обеспечивают более мягкий обод на выбоинах и волдырях, поэтому мы ожидаем, что 16-дюймовые колеса SE улучшат ситуацию еще больше.

Характеристики безопасности и защиты для Opel Mokka 2022

Opel Mokka 2022 года не тестировался и получил 4 из 5 звезд, когда Euro NCAP протестировал его в 2021 году. Европейское агентство заявило: «Mokka не хватает некоторых важных систем безопасности, которые сейчас все чаще встречаются. Последнему выпуску явно не хватает амбиций Mokka, который был вторым лучшим автомобилем в сегменте небольших семей в 2012 году».

Версия 2021 года подверглась критике, в частности, за отсутствие защиты велосипедистов в составе автономной системы экстренного торможения, при этом отсутствует центральная подушка безопасности. NCAP заявила, что не смогла превысить пятизвездочный порог во всех областях оценки.

Конечно, это не значит, что Mokka — небезопасная машина. Существует очень длинный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Например, независимый аварийный тормоз, который задействует тормоза, если вы ожидаете потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом, и Hill Assist, чтобы предотвратить откат автомобиля назад при движении вверх по склону. Также есть точки крепления для детского сиденья ISOFIX.

Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание Opel Mokka 2022

Эксплуатация Opel Mokka 2022 года очень дешевая. Выбор 1,2-литрового бензинового двигателя в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает 51,4 миль на галлон, независимо от того, какую мощность вы выберете. Расход увеличивается до 47,9 миль на галлон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

А если не любите посещать заправки, есть еще и электрический Opel Mokka-e 2022 года выпуска.

Opel Mokka 2022 года Цены

Модельный ряд Opel Mokka 2022 года начинается от 21 000 фунтов стерлингов с моделью SE. Он полностью оборудован для автомобиля начального уровня со стандартным оборудованием, включая 7-дюймовую мультимедийную систему, которая интегрируется с телефонными системами, круиз-контролем и светодиодными фарами. А вот Mokka SRi выглядит чуть спортивнее.

Opel Mokka 2022 Надежность

Как бренд, у Opel не самые лучшие показатели надежности. Он набрал 8,5–10 баллов в Индексе удовлетворенности за 2020 год. Однако последняя модель Mokka имеет общую платформу (и многие механические детали) с другими моделями Stellantis (такими как Citroen C4 и Peugeot 2008). Это мир далеко от старой парадигмы, что означает, что он потенциально более надежен.

Характеристики Opel Mokka 2022

  • Значительно улучшены по сравнению с предыдущими версиями
  • Предлагает экономичные бензиновые, дизельные и электрические двигатели
  • Оскорбительный и привлекательный дизайн

Недостатки Opel Mokka 2022

  • Места меньше, чем у конкурентов
  • Не самый лучший дизайн приборной панели Eurostar NCAP
  • рейтинг безопасности.

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.

Долгосрочные испытания Vauxhall Mokka (2022 г.) обзор

Просмотреть все отзывы о Vauxhall Mokka

► Жизнь с новой стильной Mokka от Vauxhall
► Джейку она понравилась при запуске, останется ли он со временем?
► Наш трехцветный SRi Nav Premium

Первое впечатление имеет большое значение. Моя Мокка собрала много оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо за замет за ооооооооооооооооооооооооооо за за за за заметку с красной отделкой.

Второе впечатление тоже хорошее. Интерьер, хотя местами и пластиковый, имеет хорошую (то есть низкую) посадку и серьезный подход к размещению наиболее важных элементов управления в пределах досягаемости и обеспечению легко читаемой информации. Физические циферблаты климат-контроля просты в использовании, приборы легко читаются (даже если они выглядят очень скучно), и есть кнопки быстрого доступа для таких технологий, как (в основном неиспользуемые) помощь рулевому управлению для адаптивного круиза и старт / стоп ( который я обычно отключал). Даже информационно-развлекательная система, которая, как я ожидал, будет неприятной, оказалась менее сложной, когда я к ней привык.

Двигатель действительно задорный — шипит и булькает под капотом, отдавая свою мощность в удобном для использования виде, с соответствующим характерным звуком двигателя.

Но претензий хватает. На низких скоростях автоматическая коробка часто заставляла меня чувствовать себя учеником на Т-образных перекрестках, ожидающим включения нужной передачи. Пороги дверей слишком высокие, а кнопка двери багажника находится в дурацком месте. Да и езда, особенно над задней осью, раздражала на малых скоростях бесконечными толчками и тряской — как будто у Мокки было слишком много кофеина. Он обосновывается в круизах по автомагистралям.

Больше всего беспокоит внутреннее пространство. Мой коллега Том Уилтшир счел его клаустрофобным, когда одолжил его на несколько дней, и я склонен согласиться. В то время как «неглубокая теплица» (как ее называют дизайнеры) выглядит круто снаружи, внутри она создает ощущение мрачности и тесноты. Как я обнаружил во время поездки в Северную Ирландию, полностью загруженной людьми и прочим, багажник — один из самых маленьких в сегменте бэби-кроссоверов. Что касается заднего пространства… Я мог бы также управлять Corsa. Для автомобиля, предназначенного для семей, он тесноват.

Пока я пью кофе и размышляю о времени, проведенном с Моккой, ко мне приходит прозрение. Это похоже на те ведра калорий со сливками и сиропом, в которых почти нет кофе, которые так популярны в больших сетях кофеен — противоположность тревожному звонку, которым может быть двойной эспрессо. Немного кричаще, но очень модно.

Если это то, к чему Vauxhall стремился с Mokka, то это огромный успех.

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 9,2 с 0–62 миль/ч, 124 миль/ч
Эффективность 47,1 миль на галлон (официально), 34,3 мили на галлон (испытано), 137 г/км CO2
1 Стоимость энергии 1 Мили в этом месяце 1703
Всего миль 12 599

Подсчитать стоимость

Стоимость новых £27 755
Частичный обмен 3 1 1 23 557 £ за милю
7.7p
Стоимость мили с учетом амортизации 51.1p


Седьмой месяц жизни с Vauxhall Mokka: щелкнуть выключателем

Время подключаться! Платформа Mokka CMP предназначена для работы с различными источниками энергии, но в целом представляет собой один и тот же автомобиль. Я пробовал электрическую версию, которая практически неотличима от моей. Ну, если не считать некоторых значков «е», зеленого номерного знака и измерителя мощности вместо тахометра, и это чище… В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Факты: батарея на 50 кВтч, один электродвигатель мощностью 134 л.). За время моего использования максимальная указанная дальность была 186 миль. Неплохо.

Дополнительный вес улучшил ходовые качества — моя Mokka более нервная, чем эта машина, а электромобиль на полсекунды быстрее, чем мой бензиновый двигатель мощностью 128 л. Вы обходитесь без иногда нерешительного восьмиступенчатого автомата на моей машине.

В отличие от того, что я говорил в прошлом месяце о том, что режимы мало что значат для моей машины, режимы Mokka-e на самом деле делают что-то важное. Eco снижает мощность, Normal — это, э… нормально, а Sport высвобождает всю мощь. Я оставил его в Эко, в котором он с удовольствием возится по городу.

Но есть одна большая неприятность: предсказатель диапазона. Это повсюду. Он говорит о 186 милях при полной зарядке, но однажды он упал примерно до 130 после нескольких миль езды, а затем поднялся до 150 после еще нескольких миль… и так продолжались прогнозы американских горок. ( Ах, да, добро пожаловать в электромобили, Джейк; Эд .) Хотя беспокойство о запасе хода не имеет значения, если вы придерживаетесь коротких поездок, это похоже на то, что вы едете на гистограмме цены акций Tesla — это утомительно.

И все же я видел множество моделей Mokka-e на дорогах. Я понимаю — это очень стильный, супер простой электромобиль, который не раскачивает лодку. Идеально подходит для жителей пригорода, переезжающих с небольшого семейного автомобиля, а также для тех, у кого есть настенная коробка, подъездная дорога и возможность легко добираться до работы. По этим показателям Vauxhall выполнил свою работу.

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 128 л.с., 90-62 мили в час, 124 мили в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официально), 42,9 миль на галлон (проверено), 137 г/км CO2
Стоимость энергии 15,8 пенсов за милю
миль в этом месяце 3 3 9 18 90 90 90 10 896


Месяц 6, живущий с Vauxhall Mokka: фанаты режимов

Когда Бен Уитворт недавно говорил о режимах вождения своего Corsa-e в «Наших машинах», он сказал, что Eco сделал его «душераздирающе медленным», но добавил немало дополнительных диапазон, в то время как Sport высвободил всю мощь мотора. С моей Mokka, работающей на той же платформе, но с двигателем, все по-другому. Да, Eco выжимает газ, но он также позволяет мне двигаться на скорости — отлично подходит для переохлажденных автомагистралей, хотя я не могу сказать, что он полностью меняет экономию топлива. Спорт заставляет дроссель излишне дергаться, сопровождаемый дополнительным жужжанием от трехцилиндрового двигателя, не предлагая никакой дополнительной мощности.

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см с турбонаддувом, трехцилиндровый двигатель, 128 л.с., 9,2 сек.
47,1 миль на галлон (официальный) , 38,1 миль на галлон (проверено), 137 г/км CO2
Стоимость энергии 18,6 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1232
Всего миль 9136


0009

Небольшой семейный кроссовер нельзя подвергнуть более тяжелому испытанию, чем поездка с полной загрузкой. Это задача, стоящая перед Моккой, которая должна стать домом для меня, моего парня и его мамы, брата и младшей сестры, когда мы путешествуем из Питерборо через Линкольн в Баллимену в Северной Ирландии. Поездка — это шанс на долгожданный визит для моего партнера и его семьи, возможность испытать Мокку в ее практичности, а для меня — впервые встретиться с семьей моего парня. Тогда мы с Моккой должны вести себя наилучшим образом.

Объем багажника Mokka исчерпан до предела; требуется умное тетрис-подобное мышление, чтобы запихнуть в него чемоданы, сумки и все такое, что полка для посылок вот-вот выскочит. Тогда есть задние сиденья; к счастью, это не проблема для меня ростом 6 футов 2 дюйма в качестве единственного водителя, за исключением того, что мне приходится сдвинуть свое сиденье вперед на несколько щелчков, чтобы дать тому, кто позади меня, хотя бы некоторое подобие места для ног. Пространство сзади настолько ограничено, что остальная часть экипажа предпочитает по очереди переключаться между задними сиденьями и относительно роскошным передним пассажирским сиденьем.

Путешествие на север и запад через Англию и Шотландию вырабатывает у меня как у водителя некоторые привычки. Каждый раз, когда я завожу машину, это как предполетный контрольный список: старт/стоп и помощь в удержании полосы движения отключены (первый вызывает раздражение на поворотах с круговым движением, второй гиперактивен на трассе), проверьте удобный индикатор непристегнутого ремня над автомобилем. зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что мы все нажимаем на кнопку, и убедиться, что мой телефон подключен к Android Auto. С автомобильной навигацией все в порядке, но нет обновлений трафика в режиме реального времени, которые предлагают Google Maps и Waze — важная информация, когда вам нужно сесть на паром.

С самим приводом все в порядке; мчащийся по пересеченной местности к паромному порту в Странраере сопровождается звуками усердно работающего шипучего трехцилиндрового двигателя, отличным плейлистом Spotify, охватывающим музыку 80-х, 90-х и 2000-х годов, составленную моей лучшей половиной, и странным «мы там». еще?» от младшего.

Кажется, что качество езды улучшилось с увеличением веса людей и вещей на борту. Завершите это легким (хотя и немного тошнотворным) паромом в Белфаст, и мы достигли родной территории для четырех пятых пассажиров Mokka.

Помимо знакомства с семьей, это еще и возможность исследовать остров Ирландия, как Северную, так и Республику – невероятно красивое место, где я никогда раньше не имел удовольствия бывать. На севере огромная долина Гленариффа изобилует водопадами; шумный прибрежный город Портраш является центром для посещения потрясающей береговой линии по обе стороны от него, включая Дорогу гигантов. При пересечении границы с Республикой (очень заниженное дело; просто знак, говорящий вам использовать км / ч и больше ничего), этот удивительный пейзаж продолжается. Mokka чувствует себя как дома, пробираясь по узким, забитым трамваями улочкам центрального Дублина и разминая ноги в огромном Феникс-парке.

Почти у всех его конкурентов багажник больше, а у Skoda Kamiq и VW T-Cross сзади больше места. И я бы не отказался от дополнительного разъема USB на передней панели. Но, если оставить в стороне придирки, Mokka справляется с этой поездкой спокойно.

Если не считать тонкого слоя запыленной мухами грязи снаружи и целой кучи миль на часах, Mokka готов ко второму раунду, когда пора возвращаться обратно в Питерборо. Тем не менее, несмотря на то, что все путешествие прошло с огромным успехом и доставило массу удовольствия, пассажиры, возможно, захотят немного передохнуть, прежде чем вернуться туда для аналогичного приключения.

Автор Jake Groves

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании) 0–62 мили в час, 124 мили в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официально), 38,9 миль на галлон (проверено), 137 г/км CO2
Стоимость энергии 16,5 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1805
Всего миль 7904


3 Месяц проживания с проживанием Воксхолл Мокка : это не размер, который считается

Компания Vauxhall подняла шумиху по поводу добавления цифровых инструментов в свой новый Mokka. Каждая версия будет оснащена ими вместе с центральным информационно-развлекательным экраном как часть дизайна кабины Vauxhall «Pure Panel». Для SRi Premium (как у меня) и выше центральный экран имеет размер 10 дюймов, а цифровые инструменты — 12 дюймов.

Но Vauxhall должен получить награду за наименее вдохновляющее использование цифрового пространства. К чести Mokka, приборы легко читаются и настраиваются, но выглядят совершенно пресно; когда у Ford Puma ярко-синие приборы и красочная графика, макет и графика Mokka кажутся такими, как будто они были разработаны в спешке пятничным днем.

Места на центральном экране тоже недостаточно. В Vauxhall говорят, что в центре есть 10-дюймовый дисплей (по диагонали), но фактически используемое пространство больше похоже на семь, а черные панели по бокам отображают мало что, кроме температуры воздуха. Какой смысл говорить, что это 10 дюймов, если на самом деле это не так? Автомобили от Peugeot, Citroën и DS имеют одинаковый размер экрана, но используют его лучше — так почему же Vauxhall не может?

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность Трехцилиндровый двигатель объемом 1199 см3 с турбонаддувом, 128 л. с., 9,2 сек. 47,1 миль на галлон (официальный), 36,6 миль на галлон (проверено), 137 г/км CO2
Стоимость энергии 17,4 пенсов за милю
Пройдено в этом месяце 2007
Всего миль 6099


Вы знаете упражнение. В начале отношений есть сладкий, приятный период игры, но через некоторое время вы расслабляетесь и должны привыкнуть к причудам друг друга. Одни симпатичные, другие менее. Моей Мокке приходится справляться со мной, когда я проливаю латте с тыквой и специями в подстаканник и использую дверные ящики как настоящие мусорные баки.

Но мне также нужно преодолеть некоторые странности Vauxhall. Видишь эту маленькую выемку на краю задней двери? Вот где кнопка, чтобы выпустить его, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Он находится под кромкой над номерным знаком. В первые дни он поймал меня, друзей и семью, но теперь я знаю, где он находится, он просто стал для него неудобным для пользователя местом, особенно когда у Corsa он аккуратно спрятан под задним значком. Пороги тоже высоковаты — пока я привык выгибать ногу, пассажиры часто спотыкаются о них, садясь внутрь.

Я всегда передаю музыку через Bluetooth, но телефон не подключается автоматически, поэтому мне приходится переключать источник КАЖДЫЙ раз, когда я сажусь в машину. И, подобно Кертису Молдричу и его Citroën C4, я фактически перестал использовать функцию старт/стоп; в сочетании с автоматической коробкой она делает остановку неустойчивой, а задержка при повторном запуске мешает мне воспользоваться пробелами на кольцевых развязках.

Кто-нибудь знает хорошего консультанта по отношениям?

Джейк Гровс

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см с турбонаддувом, трехцилиндровый двигатель, 128 л.с., 9,2 сек.
47,1 миль на галлон (официальный) , 32,5 миль на галлон (проверено), 137 г/км CO2
Стоимость энергии 17,0 пенсов за милю
Мили в этом месяце 831
Всего миль 4092


0909

Mokka не был бы тем, кем он является сегодня, без здоровой дозы технологий и инженерии Stellantis (ранее PSA). Платформа, двигатель, коробка передач и автомобильные технологии — это те же самые детали, которые используются в Peugeot, Citroën и DS, и большая часть из них — это значительное улучшение. Но дизайн по-прежнему является нокаутирующим отличием.

Визит к моей маме заставил меня понять, что у ее соседки какое-то время была Mokka предыдущего поколения, но она настолько анонимна, что я едва замечал ее раньше. Это также показывает, как продвинулась кроссоверная игра. Мой ниже и изящнее своего предшественника. Однако за это приходится платить задним пространством — там тесно.

Автор Jake Groves

Бортовой журнал: Vauxhall Mokka SRi Nav Premium

Цена 27 455 фунтов стерлингов (27 775 фунтов стерлингов при тестировании) 0–62 мили в час, 124 мили в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официально), 32,5 миль на галлон (проверено), 137 г/км CO2
Стоимость энергии 19,3 пенсов за милю
Мили в этом месяце 262
Всего миль 3208 9 месяцев проживания


3 Воксхолл Мокка : привет и добро пожаловать

Будь по-крупному или иди домой. Это то, что вы должны сделать, если хотите привлечь внимание покупателей небольших кроссоверов. Их так много, что они должны быть дико стилизованными и шикарно выглядящими на привокзальной площади дилера или в телевизионной рекламе. Вот почему Peugeot 2008 сейчас входит в десятку самых продаваемых небольших внедорожников в Европе.

Итак, у Vauxhall еще один, гораздо более смелый удар хлыстом Mokka во второй раз. А какая херня получилась. Эта штука выглядит блестяще. Раньше я насмехался над Mk1 Mokka за то, что он был таким совершенно мягким — я больше не глумлюсь. Обрывистое лицо с зорро-маской «Визор»… неглубокая оранжерея и парящая крыша… сотовые колеса… красные пятна по бокам. Вот как спроектировать небольшой семейный автомобиль. Я получил ключи прямо сейчас, когда Vauxhall разворачивает масштабную рекламную кампанию для новой модели. Прохожие смотрели на него с удивлением и любопытством, особенно когда они читали надпись «MOKKA», наклеенную на плоской задней части.

Интерьер тоже полностью обновлен. Вспышки красного цвета на сиденьях и приборной панели, а также новая компоновка дисплея Vauxhall «Pure Panel», соединяющая приборы водителя и информационно-развлекательный дисплей, освежают. Немного жаль, что Mokka использует информационно-развлекательную систему Groupe эпохи PSA — я никогда не сталкивался с этим на других тестовых автомобилях. Я надеюсь, что смогу согреться во время этого более длительного теста.

Есть некоторые странности и свидетельства экономии средств, такие как почти полностью плоская центральная консоль с переключателем для автоматической коробки, потянувшим мизинцем, и большим количеством твердого пластика внизу, но внутренняя компоновка разумна. Он не плюшевый и не дурацкий. И это продолжает очень тонкую традицию включения изображения акулы где-нибудь в каждый автомобиль Opel/Vauxhall — в моем Mokka такая акула выгравирована в отделении под элементами управления кондиционером.

Наш комплектация SRi Nav Premium, которая на бумаге является средней, но имеет огромное количество комплектаций: адаптивный круиз и активное удержание полосы движения, парковочная камера и датчики кругового обзора, светодиодные фары, распознавание дорожных знаков… Единственный вариант на этом автомобиле есть краска White Jade за 320 фунтов стерлингов, контрастирующая с теми красными полосами, которые являются уникальными для отделки SRi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *