Opel Astra H с пневмоподушками BlackStone S
Пневмоэлементы «Blackstone» на Opel Astra H
Наткнулся в интернете на описание пневматических подвесок в премиумных авто, а чем мой авто не премиумный? Но все эти приблуды не особо дешевы и легки в установке…
Порылся еще немного и на одном из форумов наткнулся на типа рекламу пневмоподушек по гуманной цене + вариантами установки.
Прикинул то, сё, туда-сюда, хэ.. к носу, плюс еще погуглил и решил прикупить данное чудо. Существует несколько размером этих пневмоэлементов и несколько установочных комплектов. Сделав рулеткой, замер своих задних пружин, решил остановиться на размере «S» и установочном комплекте «Standart»:
Официальные характеристики пневмоэлемента «BlackStone 295.147.76 «S»»:
Пневмоэлемент «BlackStone 295.147.76 «S»» с нижним расположением ниппеля при начальном давлении имеет габаритные размеры (147×76) мм.
Упругий пневмоэлемент предназначен для установки в подвеску автомобиля высота пружин (H) которых может составлять от 147 до 200мм, а внутренний диаметр (d) от 76 до 100 мм.
Пневмоэлемент – «295.147.76 «S»» находит применение в подвесках автомобилей с компактными по высоте пружинами. Нижнее расположение ниппеля позволяет использовать пневмоэлементы в пружинах с малым шагом витков.
Пневмоэлементы BlackStone S универсальны и могут применяться на множестве автомобилей.
Комплект «BlackStone Standard» для удобного доступа устанавливается в багажнике или под бампером автомобиля. Одноконтурный вариант подключения позволяет регулировать давление одновременно в двух пневмоэлементах «BlackStone». Двухконтурный вариант обеспечивает индивидуальное регулирование давление в каждом пневмоэлементе «BlackStone» (например, при неравномерной загрузке автомобиля, что позволяет выровнять кузов автомобиля).
Состав:
1. Шланг армированный – 4 м
2. Хомуты – 6 шт.
3. Фитинги – 2 шт.
4. Тройник – 1 шт.
6. Ниппели подкачки – 2 шт.
Что ж, заказ сделан, установочный комплект «Standart» получен, пора за работу.
Задняя подвески «Opel Astra H» выглядит так:
Описывать процесс снятия задних пружин нет смысла, т.к. в интернете про это достаточно много сказано, написано и описано.
Итак, снял пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний):
Ок, колесо сброшено, пружина снята – начало положено! Задняя подвеска без пружины выглядит так:
Так как верхний отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) у нас идет цельный без отверстий, а в установочном комплекте имеется свой отбойник, специальной формы, который крепится прямо к кузову автомобиля. То необходимо штатный отбойник доработать. Вот так выглядят штатные отбойники и отбойники из установочного комплекта:
Как можно увидеть, верхней частью он должен крепиться к кузову машины. Чтобы сохранить верхнюю резиновую шайбу (проставку) между пружиной и кузовом, и закрепить отбойник из комплекта, штатный отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) необходимо обрезать на величину металлического уступа на кузове – это порядка 23-26мм:
Штатный отбойник резал обычной ножовкой по металлу, после выше описанных манипуляций должно получиться вот так:
Но это еще не все!!! Наибольший диаметр крепежа отбойника из комплекта составляет порядка 20-21мм. Соответственно, чтобы его установить в металлическом уступе на кузове авто необходимо увеличить диаметр отверстия до 10-15мм. И да, верхний отбойник из установочного комплекта устанавливать пока не надо.
Что касается нижней площадки для пружины на балке, то с резиновой проставкой (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) делать ничего не надо. Так как у данного пневмоэлемента ниппель установлен в нижней его части, то требуется только увеличить центральное отверстие в металлическом выступе на нижней площадке пружины как минимум до 20мм (лучше чуть больше, по диаметру шланга с фитингом):
После увеличения двух отверстий до необходимых размеров и доработки штатного отбойника, устанавливаем пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) на свои места:
После установки пружины и штатных верхнего отбойника (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) и нижней резиновой проставки (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) крепим верхний отбойник из установочного комплекта (вставляем в подготовленное нами отверстие) – с ним придется повозиться. Во первых неудобно, во вторых туго идет – я его смазывал вазелином и помогал отверткой, чтобы запихать :
Далее берем сам пневмоэлемент и максимально выдавливает из него воздух затем запихиваем его между витками пружины ниппелем вниз и выкручиваем из пневмоэлемента ниппель. Все это делается легко. Далее на нижнюю часть пневмоэлемента надеваем резиновую шайбу из комплекта.
Пневмоэлент должен оказаться между двух резиновых шайб – сверху отбойник, снизу между выступом опоры пружины и элементом шайба.
Берем шланг, входящий в комплект, фитинг (штуцер) с гайкой, хомут и герметик:
Берем конец шланга, надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер) с гайкой герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут.
Далее просовываем конец шланга с фитингом в нижнее отверстие, что на уступе расположенном на площадке для пружины на балке. И прикручиваем его к ниппелю (соску) пневноэлемента.
В принципе отрезав шланг на длину удобную для накачки пневмоэлемента, на этом можно остановится, но мы легких путей не ищем!!! Для удобства я решил вывести точку (сосок) для закачки воздуха в пневмоэлементы под задний бампер. Для этого мне понадобятся так называемые «кабеледержатели», винты диаметром 5х15мм, сверло 4,5-4,9мм, метчик М5 и пару капель моторного или трансмиссионного масла (если у Вас нет точильного станка, готовьте пару свёрел – балка достаточно прочная и сверла тупятся за 2-3 отверстия):
Для предотвращения возможного повреждения шланга, в результате трения, на «кабеледержатели» я одел «кембрик» термоусадку, а на шланг в месте касания «кабеледержателя» к шлангу намотал несколько витков ПВХ изоленты (места крепления шланга видны на фото:
Так как я делал систему с одной точкой накачивания пневмоэлементов (одноконтурный вариант), то я использовал штуцер-тройник из комплекта. Соединение шланга с фитингом (штуцер-тройник) аналогичное (надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер-тройник) герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут) шланг режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм:
Центральный выход фитинга (штуцер-тройник) ведем справа от ниши запасного колеса, и крепим его к уже проложенным там проводу и шлангу (смотри фото):
И последний этап – установка под бампер точки (соска) для закачки воздуха в пневмоэлементы. Для крепления самого штуцера с ниппелем я использовал обычный мебельный уголок и металлическую шайбу, в котором просверлил отверстие под штуцер. А сам уголок закрепил к фаркопу (прицепному устройству). В фаркопе сверлил отверстия 3.5-3.9мм и нарезал резьбу метчиком М4, и прикручивал винтами 4х6мм. У кого фаркоп не установлен, смотрите по месту, благо его там полно:
После того как металлический уголок с фитингом был прикреплен, к нему был подведен шланг идущий от центрального выхода фитинга (штуцер-тройник). Для фиксации шланга мне пришлось в кузове просверлить отверстие порядка 25мм и завести в него шланг через кабельную резиновую втулку, размер втулки может быть любой, смотрите по месту и диаметру шланга.
Дотягиваем шланг до фитинга с ниппелем, и надеваем на него шланг. Соединение шланга с фитингом аналогичное (надеваем хомут на шланг, наносим на фитинг (штуцер) с ниппелем герметик, надеваем шланг и затягиваем хомут). Длину шланга также режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм.
Вот и все, в общей сложности потратил на все про все 1.5 дня, но если бы не походы в магазины за некоторыми компонентами, управился бы и за день…
P.S.
В обычном режиме особой разницы не заметил т.к. не гонщик. Есть эффект только при загрузке близкой к максимальной. И лучше делать двухконтурную схему, т.к. у меня сложилось впечатление, что при одноконтурной схеме соединения элементов и при неравномерной нагрузке, воздух перекачивается с одного элементе в другой и получается небольшой крен…
Статья взята отсюда: http://astraclub.ru/threads/141166-Пневмоэлементы-«Blackstone»-на-Opel-Astra-H?highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2%FB
Установка автосигнализации на Opel Astra
- Электропроводка
- Opel org/ListItem»>Установка автосигнализации на Opel Astra — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Toyota
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
KIA
Установка автосигнализации на Land Rover Defender — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Land Rover
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Land Rover Defender — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998
Замок зажигания:
+12в – красный
упр.+12в – черный
В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный, черный/белый
двери (-) – серый
ц. з. – коричневый/красный, коричневый/белый, коричневый/черный
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002
Блок предохранителей:
+12 v – красный
зажигание – черный
поворотники – черный/зелёный и черный/белый
В водительском пороге:
масса – коричневый
ц.з. запирание (-) – красный/синий (двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса сработает комфорт на два передних стекла)
ц.з. отпирание (-) – красный/белый
Блок предохранителей в черном разъёме:
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/черный
бензонасос – красный/синий за левой бочинкой в зелёном разъёме
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007
В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – черный тонкий
общий провод концевиков (-) – серый
концевик капота (-) – коричневый/зелёный, подпереть + через 1кОм
бензонасос – красный/синий
масса – коричневый за левой бочинкой
открывание багажника (+) – коричневый/белый на заднем электронном модуле зелёный разъём
концевик багажника (+) – серый/зелёный на лампе подсветки багажника или задний центр — зелёный разъём
габаритные огни (-) – серый/зелёный на включателе габаритов
ц. з.запирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
ц.з. отпирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на коричневый/черный провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиолетовый/зелёный, синий/зелёный, желтый/зелёный, белый/зелёный. Если подать на них короткий «+», например с активатора (красный провод – запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание правого переднего стеклоподъемника – жёлтый/зелёный в левом пороге в толстом жгуте «+»
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
- Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
- Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
Автор: Iiiket
Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Рапид 2018, платформа PQ26, по аналогу без запуска. .. Двери: либо плафон с подтяжкой плюса через…
Автор: nomasir
Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…
Автор: Алексей Буш
Установка автосигнализации на JAC — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Приветствую всех,нужна помощь На T6 поставил a93 Установил все,кроме кнопки,пробую запустить как…
Автор: Сергейстарлайн
Установка автосигнализации на Kia Spectra — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Белый разъем с черной защелкой за левой бочиной торпеды: Тахометр — желто-белый Ручник -…
Автор: Артур
- org/Article»> Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
- Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
Автор: Iiiket
Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Рапид 2018, платформа PQ26, по аналогу без запуска. .. Двери: либо плафон с подтяжкой плюса через…
Автор: nomasir
Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…
Автор: Алексей Буш
Установка автосигнализации на JAC — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Приветствую всех,нужна помощь На T6 поставил a93 Установил все,кроме кнопки,пробую запустить как…
Автор: СергейстарлайнУстановка автосигнализации на Kia Spectra — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Белый разъем с черной защелкой за левой бочиной торпеды: Тахометр — желто-белый Ручник -…
Автор: Артур
Улучшенная производительность для Opel Astra H 1.
6 TurboНастройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информацияЧтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информацияДля отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
2007 Opel Astra
С новыми, более экономичными двигателями, улучшенным внешним видом, усовершенствованными технологиями и расширенным набором оборудования новая версия Opel Astra доступна в дилерских центрах с февраля 2007 года. Все семейство Astra получает выгоду от обновления модели. , от пятидверного варианта и универсала до спортивного трехдверного GTC и динамичного элегантного кабриолета-купе TwinTop.
Технические характеристики
- Марка: Opel
- Модель: opel-astra
Технические характеристики
- Марка: Opel
- Модель: 2007 Opel Astra
- 4 9:06 070719 68 140
- Крутящий момент: 236@2400
- [ не использовать] Модель автомобиля: astra
Новая линейка двигателей: больше мощности, меньше расход
С двумя дополнительными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями и двумя 1,7-литровыми турбодизельными двигателями CDTI с системой впрыска топлива (доступны с весны 2007 г. ) модель Astra линейка двигателей предлагает дополнительные высокоэффективные силовые установки.
Новый 1,6-литровый ECOTEC мощностью 85 кВт/115 л.с. предлагает еще более высокие ходовые качества благодаря дополнительным 10 л.с. и 5 Нм крутящего момента по сравнению с 1,6-литровым двигателем TWINPORT начального уровня (77 кВт/105 л.с.).
С этим новым двигателем Astra GTC разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,6 секунды и достигает максимальной скорости 193 км/ч. Новый оптимизированный по весу блок оснащен технологией фаз газораспределения, которая изменяет положение двух распределительных валов в соответствии с дорожной ситуацией с помощью гидравлического регулятора лопастного типа. Это динамически регулирует непрерывную регулировку фаз газораспределения для сторон впуска и выпуска в каждом рабочем состоянии, дополнительно снижая как потребление, так и выбросы. С двигателем мощностью 115 л.с. в сочетании с опциональной пятиступенчатой коробкой передач Easytronic пятидверной Astra требуется всего 6,3 литра топлива на 100 километров вместо прежних 6,5 литров.
Столь же впечатляющий баланс между производительностью и экономичностью достигается благодаря турбодвигателю 1,6 мощностью 132 кВт/180 л.с., который заменяет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 кВт/170 л.с. Более легкий двигатель, который также предлагает налоговые льготы благодаря меньшему рабочему объему, потребляет в среднем всего 7,7 литра на 100 километров и может похвастаться улучшенными ходовыми качествами (максимальная скорость Astra GTC: 223 км/ч; разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды). ). По сравнению с его предшественником расход топлива снижен на 1,3 литра, а общее снижение потребления составляет более 13 процентов.
Включая новые двигатели, семь бензиновых агрегатов теперь доступны для клиентов Astra – модельный ряд, устанавливающий стандарты в этом классе. Текущие агрегаты включают чрезвычайно эффективный 1,4-литровый TWINPORT ECOTEC мощностью 66 кВт/90 л.с., который, как и 1,6-литровая версия мощностью 105 л.с., также оснащен эффективной технологией экономии топлива TWINPORT от Opel. Представленный в ноябре 2005 года двигатель 1.8 ECOTEC мощностью 103 кВт/140 л.с. также очень популярен среди покупателей Astra. В целях оптимизации расхода топлива и производительности этот высокотехнологичный двигатель также работает с двумя регулируемыми распределительными валами, как и новый 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с. Линейка бензиновых двигателей Astra также включает в себя усовершенствованный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 147 кВт/200 л.с. и топовый 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 177 кВт/240 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, предназначенный исключительно для высоких -Performance Astra OPC, выдвигающая мощный трехдверный автомобиль на территорию признанных спортивных автомобилей. Astra OPC разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивает максимальную скорость 244 км/ч при среднем расходе топлива всего 9 л..2 литра на 100 километров. В зависимости от двигателя доступны пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая Easytronic или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Гамма дизельных двигателей для новой версии Astra столь же богата разнообразием. Он был расширен за счет двигателей 1.7 CDTI мощностью 81 кВт/110 л.с. или 92 кВт/125 л.с. Два высокотехнологичных дизельных двигателя с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и необслуживаемым сажевым фильтром — стандартная особенность всех дизелей Astra — заменят двигатель 1.9.CDTI мощностью 74 кВт/100 л.с. и 1.9 CDTI с механической коробкой передач и 88 кВт/120 л.с. весной 2007 г. Модель 1.9 CDTI мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач остается в ассортименте. Как и бензиновые двигатели, они отличаются повышенной мощностью при более низком расходе топлива и сниженном уровне выбросов по сравнению с предыдущими агрегатами. Оба двигателя 1.7 CDTI оснащены системой непосредственного впрыска Common-Rail и четырехклапанной системой управления вихревым потоком, что обеспечивает высокую плавность хода, высокую отзывчивость и образцовую топливную экономичность. Например, для пятидверной Astra инженеры называют экономию от 0,5 до 0,9.литров дизельного топлива на 100 км.
Выбор ультрасовременных турбодизелей новой Astra, от 1.3 CDTI мощностью 66 кВт/90 л.с. до 1.9 CDTI мощностью 110 кВт/150 л.с., шире, чем когда-либо, и уникален в этом классе. Это также относится и к современному диапазону передачи. В зависимости от дизельного двигателя покупатель может выбрать спортивную механическую коробку передач, автоматизированную механическую коробку передач Easytronic и комфортную коробку передач с гидротрансформатором — все они представляют собой шестиступенчатые версии.
Будущая Astra отличается от конкурентов еще более захватывающим спортивным внешним видом и подает новый сигнал в своем сегменте. Команда дизайнеров усовершенствовала характерный внешний вид, который был представлен модели Astra третьего поколения в 2003 году на выставке IAA и получил положительный отклик как у клиентов, так и у автомобильных специалистов. Благодаря эволюционной концепции он по-прежнему четко узнаваем как член семьи, и дизайнеры также смогли отточить как модель, так и фирменный стиль. Интегрированные органические элементы, такие как резко очерченные «брови» над имитацией воздухозаборников, служат образцом для будущих моделей Opel. Над этими тщательно продуманными деталями бампер встроен в динамичную V-образную переднюю часть Astra.
Доминирующая маска радиатора также придает уверенный вид. В пятидверных моделях и моделях универсал это впечатление усиливается расширенной верхней хромированной перекладиной со встроенным логотипом Opel. Отличительные декоративные элементы уменьшают расстояние до капота и берут характерную складку капота и продолжают ее до лопаток решетки радиатора, которые также хромированы. Комментируя динамичные линии Astra, главный конструктор Фридхельм Энглер говорит: «Плавно наклоненные вниз лопасти и решетка радиатора придают Astra мускулистый вид, и даже когда она припаркована, кажется, что она рвется вперед. Своими спортивными пропорциями и аэродинамической линией кузова (cd = 0,32) Astra напоминает стойку спринтера на стартовой стойке».
Стильные хромированные корпуса фар также создают дополнительное ощущение качества. Astra Sport, а также версии с ксеноном или поворотным и поворотным светом можно узнать по темным тонированным корпусам фар. Другие особенности новой версии Astra включают передний бампер со встроенными противоударными стержнями (пятидверные модели и модели универсал), а также задние фонари в трехмерном блочном дизайне (пятидверная модель), которые уже делают заднюю часть GTC настолько привлекательной. привлекательный. Универсал Astra отличается плавными практичными рейлингами под алюминий. Astra GTC теперь может похвастаться сотовой решеткой радиатора, которая еще больше подчеркивает его спортивный вид.
Эксклюзивность и индивидуальность в серийном производстве
Интерьер новой версии Astra отличается еще более высококачественными поверхностями центральной консоли, дополнительными хромированными кольцами управления кондиционером и магнитолой, а также новой отделкой салона. панель приборов и двери.
Топовый вариант Cosmo, например, украшен роскошными лакированными поверхностями и вставками на центральной консоли и рулевом колесе. Обычно предназначенные для автомобилей высшего класса, эти приложения создают дополнительные возможности персонализации. С обивкой из бежевого кашемира или коричневой кожей в GTC салон Astra может быть полностью персонализирован в эксклюзивном приятном качестве. Информационно-развлекательная система CD 30 MP3, наиболее популярная среди клиентов Astra, доступна с февраля с пультом дистанционного управления на рулевом колесе и стереофоническим подключением для внешнего аудиооборудования, такого как iPod.
Панорамное ветровое стекло является лучшим примером компонента Astra, которому нет равных в этом классе. В новой версии Astra Cosmo GTC эта захватывающая перспектива входит в стандартную комплектацию. Стекло площадью почти 1,8 квадратных метра простирается над головами передних пассажиров до середины крыши. В отличие от современных стеклянных крыш, здесь нет поперечной балки, мешающей обзору, что позволяет водителю, передним и задним пассажирам наслаждаться неограниченным обзором, как в кабине спортивного самолета. Другие усовершенствования стандартного оборудования включают спортивное шасси IDS для Astra Sport и информационный дисплей (BID) для вариантов Astra Sport, Cosmo и OPC, новые 16-дюймовые колеса дизайна для линии оборудования Edition, новые 16-дюймовые легкосплавные диски для Astra. Sport и Cosmo, а также новые колпаки на 16-дюймовые стальные диски. Вариант Cosmo теперь также имеет противотуманные фары в стандартной комплектации.
Клиенты Astra, желающие спроектировать автомобиль своей мечты до мельчайших деталей, теперь имеют еще больший выбор. Ассортимент тщательно подобранных аксессуаров Opel простирается от встроенных солнцезащитных шторок на заднем и задних боковых окнах до мобильного DVD-плеера с семидюймовым экраном. Прочный багажник на крышу из стекловолокна объемом 480 литров и детское кресло Opel DUO ISOFIX для детей весом от 9 до 18 кг также легко монтируются. Пакет OPC line 1 доступен эксклюзивно для Astra GTC и включает в себя передний спойлер, боковые пороги, задний спойлер, губу заднего бампера и легкосплавные диски различных дизайнов.
Enhanced Trailer Stability Assist помогает в критических ситуациях
Шасси Opel Astra уже является одним из лучших в своем классе, но это не повод для инженеров останавливаться на достигнутом. Они обнаружили потенциал для улучшения в таких деталях, как система управления системой стабилизации прицепа (TSA).
Система безопасности новейшего поколения впервые доступна в этом классе в качестве опции для пятидверной модели Astra, модели GTC и универсала. По сравнению с предыдущим поколением TSA расчеты в реальном времени выполняются более точно и с большей чувствительностью. Это помогает быстрее и эффективнее снижать нестабильность в автопоездах, а также устраняет риск любых ситуаций резкой экстренной остановки в нормальных условиях движения, которые могут нарушить движение позади. Продуманная система работает вместе с ESPPlus, распознавая возможные рыскания прицепа и активно противодействуя им с помощью регулируемого торможения. Будь то раскачивание из-за бокового ветра, колеи на дороге, чрезмерное маневрирование или слишком высокая скорость, у управляющей электроники есть ответ на любой случай. В начальной фазе решительной реакции TSA противодействует раскачиванию, подтормаживая либо левое, либо правое переднее колесо. Если этой меры недостаточно, применяется регулируемое торможение всех четырех колес и снижается мощность двигателя.
Новая версия Astra предлагает ходовые качества с выраженной маневренностью и точным управлением при высоком уровне безопасности вождения. Эти качества помогли Astra победить в многочисленных сравнительных тестах, проведенных европейской специализированной прессой и в опросах покупателей. Основой такой маневренности является шасси IDS (Interactive Driving System) с передней осью McPherson и запатентованной задней осью с торсионной балкой. На многих рынках новая Astra стандартно поставляется с электронной программой стабилизации ESPPlus, системой контроля тяги TCPlus, передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой контроля торможения при прохождении поворотов (CBC), системой экстренного торможения и электрогидравлическим усилителем руля.
Уникальные технологические инновации для большей безопасности и комфорта
Исключительный баланс между комфортом вождения и активной безопасностью снова обеспечивается опциональным адаптивным шасси IDSPlus с электронной непрерывной системой управления демпфированием (CDC). Эта интегрированная система управления шасси, в которой блоки управления и датчики ESPPlus, ABS и CDC постоянно обмениваются данными, была впервые представлена в классе компактных автомобилей Opel Astra. Владельцы также получают преимущества от IDSPlus, когда дело доходит до удовольствия от вождения: спортивный режим активируется нажатием кнопки, что приводит к более прямому отклику подвески, рулевого управления и педали газа, а также к измененным точкам переключения в вариантах автоматической коробки передач и коробки передач Easytronic для большая спортивность.
Astra лидирует в том, что касается обзорности и освещения. Opel был первым автопроизводителем в этом классе автомобилей, предложившим адаптивное переднее освещение (AFL), систему фар с рулевым управлением и биксеноновыми фарами, функцию динамического освещения поворотов и адаптивное освещение шоссе. Кривой свет превращает фары в кривую в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса, увеличивая уличное освещение до 90 процентов по сравнению с фиксированными фарами. На более высоких скоростях по прямому пути автоматический регулятор ширины луча предотвращает ослепление встречных транспортных средств, позволяя фарам ближнего света проецироваться дальше вперед.
Пятизвездочная безопасность для максимальной защиты пассажиров
Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) оценила пассивную безопасность новой версии Astra на самом высоком уровне — так же, как и у предыдущей модели. Astra получила высшую оценку в пять звезд за защиту пассажиров.