ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X1
ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X1 В МОСКВЕ
Кроссоверы легендарного баварского бренда отличаются мощными моторами и кузовной частью, превосходными техническими характеристиками, а также просторным роскошным салоном. Хотите убедиться в этом лично? «Автопорт», официальный дилер BMW в Москве, приглашает на тест-драйв нового BMW X1.
Записаться на тест-драйв BMW X1 у официального дилера
Запись на испытательную поездку производится двумя способами: по телефону
+7 (495) 150-54-70 или через форму на сайте. Во втором случае нужно заполнить все поля заявки. Выберите автомобиль для тест-драйва (БМВ Х1) и укажите контактную информацию: Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты. Не забудьте поставить галочку в строке «Согласие на использование информации», без этого не получится отправить заявку.
После этого менеджер компании свяжется с вами, чтобы уточнить детали и забронировать удобное время. Советуем выбирать временной интервал с учетом загруженности дорог — раскрыть потенциал кроссовера и получить настоящее удовольствие от вождения при большом количестве транспорта будет сложно.
Тест-драйв нового БМВ Х1 в официальном дилерском центре «BMW Автопорт» доступен:
- гражданам старше 21 года;
- лицам с водительским стажем более двух лет;
- при предоставлении оригинала паспорта и водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категории «В».
Лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к тесту не допускаются.
В оговоренное время нужно посетить выбранный дилерский центр. Автомобиль к месту, откуда начнется поездка, подгонит сотрудник компании. Менеджер сделает первый круг, а затем пересядет на переднее пассажирское сиденье, уступив вам место водителя.
Протестируйте кроссовер в спокойных режимах движения. Если вы желаете испытать автомобиль на высокой скорости, хотите посмотреть на его поведение при торможении и разгоне, предупредите об этом консультанта. После тест-драйва BMW X1 расскажите менеджеру о своих ощущениях. Не скрывайте эмоций, оцените плюсы и минусы, если последние были замечены. Перед выбором авто ознакомьтесь с доступными модификациями и их характеристиками. Желаем вам приятной поездки!
ТЕСТ-ДРАЙВ ПО МОДЕЛЯМ:
BMW X4
BMW 7 series
BMW 2 series
BMW X6
BMW 6 series
BMW 8 series
Запись на тест-драйв
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР BMW X1 2021 ГОДА
онлайн-кредит
Об автомобиле
Новый BMW X1 не следует по проложенным маршрутам. Он создает их сам. С первого взгляда на новую модель становится понятно, что это настоящий представитель моделей линейки BMW Х: короткие свесы и длинная колесная база формируют привлекательный и динамичный облик. Философия моделей BMW X прослеживается и в интерьере. Водитель и пассажиры нового BMW X1, сидящие в высоко установленных креслах, окружены высококачественными материалами. Управление всеми функциями в автомобиле — легкое и интуитивно понятное. Интерьер не только чрезвычайно комфортный, но и универсальный в плане регулировок: второй ряд сидений оснащен электроприводом складывания спинок, за счет чего пространство автомобиля легко адаптируется и трансформируется в соответствии с вашими пожеланиями и дорожной ситуацией за считанные мгновения. Экономичные и динамичные дизельные и бензиновые двигатели нового поколения с технологией BMW EfficientDynamics способны подарить вам новые эмоции и удовольствие за рулем.
Дизайн
Уверенный вид на любом покрытии: Стилистические особенности, свойственные семейству X, гармонично сочетаются в новом BMW X1 с динамикой и спортивностью городского стиля жизни.
Экстерьер
На передней части BMW X1 выделяется фирменная радиаторная фальшрешетка, по бокам которой расположены головные фары с «ангельскими глазками». Опционально доступна полностью светодиодная оптика. Верхняя часть воздухозаборников отделана хромом. Усиливает впечатление и завершает внешний вид фронтальной части автомобиля крупный бампер.
Стоит отметить довольно большую ширину дверей, что облегчает посадку и высадку. Колеса, установленные в больших арках, оборудованы легкосплавными дисками 17″». Корму отличает удобная дверь багажного отделения, стильный задний бампер и устанавливаемые опционально светодиодные фонари.
Интерьер
BMW X1 2020 года при относительно компактных размерах имеет просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пятеро человек. Это хорошо видно на фото. Внутреннее оформление выдержано в спортивном стиле. Мягкие удобные сиденья отделаны натуральной кожей с контрастной строчкой. На элегантном черном фоне приборной панели красиво выделяются кольца приборов.
Объем багажника превышает 500 л. Сложив сиденья заднего ряда, вместимость багажного отделения можно увеличить втрое — до 1500 л.
Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы настроить БМВ Х1 вашей мечты!
Комфорт и функциональность
Благодаря своему просторному салону с гибкими возможностями трансформации и высокой посадке новый BMW X1 станет идеальным спутником в любой поездке.
BMW X1 чрезвычайно удобен в городской эксплуатации благодаря своим компактным габаритам. Однако за ними скрывается больше, чем можно предположить. Типичная для автомобилей семейства BMW X форма кузова благодаря высокой линии крыши визуально делает салон более просторным и уютным. Свой вклад вносит и отличный обзор как следствие высокой посадки и большой площади остекления. Ощущение простора в новом BMW X1 – не просто игра света: 56 сантиметров пространства для колен на втором ряду сидений гарантируют великолепный комфорт в дальних поездках даже для самых высоких пассажиров.
xDrive
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к сложным дорожным условиям, обеспечивая при этом повышенное сцепление с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамической стабилизации (DSC) BMW демонстрирует потрясающую курсовую устойчивость. xDrive по сигналу от датчиков DSC распределяет крутящий момент таким образом, чтобы заблаговременно противодействовать избыточной или недостаточной поворачиваемости, в результате чего повышается курсовая устойчивость. В критических ситуациях системе DSC приходится меньше вмешиваться в процесс управления автомобилем. BMW xDrive эффективно объединяет такие преимущества полного привода, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность, с типичной для BMW маневренностью для еще большего удовольствия от вождения.
Коробка передач
Во всех версиях БМВ Х1 укомплектован автоматической спортивной КПП Steptronic. Эта трансмиссия отлично подходит не только для чисто спортивных заездов, но и для неспешных путешествий. АКПП Steptronic входит в программу BMW EfficientDynamics. Передаточные числа подобраны с высочайшей точностью, что обеспечивает оптимальную передачу мощности независимо от скорости движения.
Технические характеристики
«Новый BMW X1, доступный в дилерских центрах компании «АВТОПОРТ», выпускается в трех основных модификациях, которые имеют разное оснащение и отличаются техническими характеристиками:
sDrive 18i;
xDrive 20i;
xDrive 20d.
В зависимости от комплектации устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5–2 л или 2-литровый дизельный ДВС. В паре с силовым агрегатом идет автоматическая трансмиссия Steptronic. Время разгона с 0 до 100 км/ч в разных версиях составляет от 7,4 до 9,6 с., максимальная скорость — 201–223 км/ч. Расход горючего на 100 км пути в смешанном режиме движения — 5,4–7,1 л. «
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БМВ Х1:
подробнее об автомобиле
- Главная страница
- ПОКУПКА
- Запись на тест-драйв
Тест-драйв BMW X1
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW X1 2023 на сайте Autospot.ru
Популярные отзывы о BMW X1
BMW X1 Внедорожник • 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
Самый полезный
Внедорожник BMW X1
BMW X1 Внедорожник • 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
Самый обсуждаемый
Мое новое преобретение
9 отзывов автовладельцев
BMW X1 2 AT
Приобрел в 2019м. До этого ездил на х1 e84 дизель 2л. Полюбил предыдущюю- за первый в жизни дизель. Перешёл на f48 ( 2 л. Бензин.192 л.с.) просто по ,,чуйке,,- неизвестно,как будет после 100 т.км. в обслуживани…
BMW X1 — Мои ощущения от х1 f48. https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4356/ Приобрел в 2019м. До этого ездил на х1 e84 дизель 2л. Полюбил предыдущюю- за первый в жизни дизель. Перешёл на f48 ( 2 л. Бензин.192 л.с.) просто по ,,чуйке,,- неизвестно,как будет после 100 т.км. в обслуживани…
Андрей Пресняков
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X1 2 AT
В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…
BMW X1 — Сравнение BMW х1 и Sportage 2014 года https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/4055/ В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…
Екатерина Чумакова
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X1 2 AT
Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.
BMW X1 — Доволен! https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/4012/ Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.
erezhepova sabina
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X1
Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…
BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.
Кирилл1256
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X1
Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично.
..BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…
Denis
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
BMW X1
BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…
BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…
Дмитрий М.
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X1
Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…
BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…
Марина
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н. в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
BMW X1
Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…
BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…
Sandra
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X1
BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…
BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…
Николай
BMW
X1 2023 BMW X1 2023 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Обсуждают сейчас
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать BMW X1 по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Отзывы владельцев BMW X1 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами БМВ , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 9 отзывов. Сделайте свой выбор!
Одна неделя с BMW X1 xDrive28i 2020 года
| Обзоры автомобилей
Самый скромный кроссовер BMW — одно из лучших достижений марки в наши дни.
Полный обзор BMW X1 2020 BMW X1 xDrive28i: Не так одиноко на днеМы помним, когда все было так просто. Были BMW 3 серии, 5 серии и 7 серии, все седаны. Если вы чувствовали себя спортивно, вы выбирали M3 или M5 или, проще говоря, настроенные версии указанных моделей, если у вас был ограниченный бюджет. Если вам не нужны были дополнительные двери, были купе 3-й серии, 6-й серии и, на короткое время, 8-й серии (которая с тех пор была перезапущена). Сегодня модельный ряд BMW включает более 20 различных моделей, от спортивных кабриолетов до двухдверных купе, четырехдверных «купе», седанов, кроссоверов, полноразмерных внедорожников и электромобилей. Это головокружительное множество автомобилей, и BMW X1 находится в самом низу огромной кучи.
Поскольку BMW X1 второго поколения находится на рынке уже несколько лет, специалисты по планированию продукции марки решили, что пришло время пересмотреть предложение начального уровня. Новинками 2020 модельного года являются в основном косметические изменения, в том числе новые передний и задний бамперы, увеличенная передняя решетка, светодиодные задние фонари, обновленный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые колеса. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 228 лошадиных сил, а передний привод по-прежнему является стандартным для базовых моделей X1. Недавно мы сели за руль маленького кроссовера BMW, который делит платформу с не таким уж Mini Countryman, чтобы посмотреть, что к чему.
BMW X1 xDrive28i 2020 года: Но сколько это стоит?Как говорится, вы получаете то, за что платите. BMW X1 может быть автомобилем начального уровня в линейке BMW, но это не легковес, когда дело доходит до цены. Наш полноприводный тестер BMW X1 xDrive28i 2020 года прибыл к нам с базовой ценой 38 195 долларов (на 2000 долларов больше, чем у переднеприводного варианта) и ценой в тесте 48 645 долларов. Эта 25-процентная надбавка включала в себя дополнительные услуги, такие как пакет «Премиум» (4,9 доллара США).50), который включал в себя панорамный люк, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, светодиодные фары, навигацию, слой краски Storm Bay Metallic за 1200 долларов, кожаную обивку Mocha Dakota за 1450 долларов, 19-дюймовые колеса с Y-образными спицами за 600 долларов, Пакет активной помощи водителю за 1000 долларов и несколько других опций.
Хорошо, что BMW X1 xDrive28i 2020 года ощущается как продукт премиум-класса. Хотя, к сожалению, мало BMW, которые производят впечатление на этого автора, X1 является одной из сильных сторон модельного ряда. Комплектация отличная, места достаточно не только для передних пассажиров, но и для пассажиров второго ряда. Заднее многоместное сиденье даже не похоже на скамейку для штрафников, с хорошо вылепленными сиденьями, которые обеспечивают отличную поддержку.
Грузовой отсек вместительный, а материалы отделки салона кажутся достаточно хорошими для этой ценовой категории, что не всегда было справедливо для менее дорогих BMW в прошлом. На самом деле, наша самая большая претензия внутри X1 заключается в том, что иметь только один порт USB на передней панели просто слишком мало, чтобы поддерживать зарядку двух устройств. К счастью, во втором ряду есть еще два, которые вы можете использовать в крайнем случае, если они не нужны пассажирам на заднем сиденье. Большая часть приборов X1 по-прежнему аналоговая, а цифровые приборные панели зарезервированы для моделей, находящихся дальше по пищевой цепочке.
BMW X1 xDrive28i 2020 года: Но как он едет?На дороге BMW X1 xDrive28i 2020 года стабилен, надежен и демпфирован в спортивном плане, с меньшим креном кузова, чем мы привыкли ожидать от этого сегмента, и мощным, крутящим моментом от турбированного 2.0 -литровый двигатель.
Новинкой для модели 2020 года является переработанная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, которая, по словам BMW, переключается более плавно и быстрее, чем предыдущая версия. Это может быть правдой — мы не помним каких-либо серьезных проблем с коробкой передач предыдущего X1 — но последняя версия работает плавно вверх и вниз по «коробке». А в спортивном режиме у него есть приличная интуиция, какую передачу хочет включить водитель. Это компенсирует отсутствие подрулевых лепестков за рулевым колесом, хотя вы все равно можете переключать вручную, нажав на рычаг переключения передач, если считаете, что можете добиться большего. чем компьютер. Мы не беспокоили.
Говоря о режимах вождения, у X1 гораздо меньше режимов, чем у более дорогих продуктов BMW. Вам придется обойтись Eco, Comfort и Normal, и ни один из них не настраивается так, как головокружительные параметры, скажем, в X3M Competition. Тем не менее, мы оставили X1 в нормальном режиме на 95 процентов нашего вождения и не чувствовали, что многое упускаем. BMW X1 xDrive28i 2020 года, способный, как он есть, не является тем типом автомобиля, на котором вы бы поехали просто ради удовольствия от вождения.
BMW X1 xDrive28i 2020 года: Каков вердикт?Будь это наши деньги, мы бы серьезно рассмотрели BMW X1 xDrive28i 2020 года в сравнении с его основными конкурентами, в основном Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Из трех моделей BMW mini-X и высокий кузов делают его самым просторным и больше всего похожим на обычный внедорожник с точки зрения профиля. Кажется, что из-за этого он не страдает в плане управляемости или производительности, но это делает X1 более пригодным для жизни, когда он заполнен до отказа, чем любой из его конкурентов. Просто следите за этими вариантами. При цене почти 50 000 долларов наш тестер серьезно покушается на более скромные автомобили на размер или два больше, и если вам нужно пространство больше, чем вам нужен премиальный внешний вид, вам просто лучше взглянуть на премиальный сегмент рынка.
Хорошо выглядит! Подробнее? 2020 BMW X1 xDrive28i Просмотров:- Похоже на продукт премиум-класса, он продается как
- Отличная упаковка означает большое пространство в маленьком кроссовере
- Спортивное вождение и всепогодность
- Осторожнее с опциями, они быстро складываются
BMW X1 xDrive28i 2020 года Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Сейчас |
ЦЕНА: | 38 195 долл. США/48 645 долл. США (базовый/тестовый) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 2,0 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4/228 л.с. при 5000–6000 об/мин, 258 фунт-фут при 1450–4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 8-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ: | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный кроссовер |
EPA ПРОБЕГ: | 23/31 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 175,5 x 71,7 x 62,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 105,1 в |
ВЕС: | 3713 фунтов |
0-60 миль в час: | 6,3 сек |
МАКС. СКОРОСТЬ | 130 миль/ч |
Trending Pages
Chevrolet Colorado ZR2 2023 года.
Первая поездка: повседневный внедорожникЭксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
10068 Первый тест F-150 Tremor: Баггад, это музыка тремора?Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели — без подключения к электросети0189
Trending Pages
Chevrolet Colorado ZR2 2023 г. Первая поездка: внедорожник на каждый день
Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей 909 900 0188 Первое испытание Ford F-150 Tremor 2023 года: Бахгад, это музыка тремора?
Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели — без подключения к электросети0189
BMW X1 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Не нравится
- Стареющая красота
- Плотный второй ряд
- Диск управления информационно-развлекательной системой
- Некоторые детали нижней отделки салона
Совет при покупке
Добавьте 2000 долларов за полный привод, и базовая модель станет более выгодной. Пакет Sport за 4650 миллионов долларов не оправдывает стоимость.
особенности и характеристики
sDrive28i Sports Activity Vehicle
xDrive28i Sports Activity Vehicle
MPG
24 города / 33 шоссе
MPG
23 города / 31 шоссе
MS200
MSRP
37 200 $
Посмотреть полностью BMW 2020 X1 Specs »
BMW X1 2020 года приветствует покупателей кроссоверов роскошным брендом с хорошей ценой и хорошими функциями.
BMW X1 2020 года сочетает в себе стиль кроссовера и практичность хэтчбека. Это выигрышная формула для обеих сторон уравнения: X1 — самый доступный BMW, а для BMW — самый продаваемый кроссовер в мире.
Дополнительная высота добавляет больше пространства внутри и улучшает внешний вид, чем у хэтчбека, без особого ущерба для производительности. Слегка обновленный в этом году с косметическими изменениями внутри и снаружи, X1 2020 года по-прежнему стоит около 36 000 долларов, что является одной из наших любимых вещей в нем. Это классический BMW с мощной трансмиссией, проворной управляемостью и множеством технологий — и достаточно разрозненных опций, чтобы у вас закружилась голова от эмблем BMW. Однако он начинает показывать свой возраст внутри и снаружи, что дает ему общий балл 6,0. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В последний раз X1 подвергался капитальному ремонту в 2016 году, и с тех пор его обошли множество конкурирующих роскошных небольших кроссоверов — никакое раздувание решетки радиатора не может этого изменить. Облицовка больше похожа на Subaru, чем на баварскую, а некоторые материалы интерьера демонстрируют характер начального уровня, который не очень хорошо отражается на BMW.
Турбодвигатель мощностью 228 лошадиных сил приводит в движение передние колеса X1 в стандартной комплектации, полный привод стоит на 2000 долларов дороже. В сочетании с превосходным 8-ступенчатым автоматом турбо-4 пробивает линию и молниеносно выполняет все проходные движения.
Исключительный грузовой отсек объемом более 27 кубических футов, но задние сиденья могут быть тесными, что типично для этого класса. Стандартные функции X1 включают 18-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Тогда есть варианты, от комплекта M Sport до любого цвета, кроме черного или белого, и X1 может стоить чуть менее 50 000 долларов в полной комплектации.
Будучи когда-то законодателем моды, BMW X1 2020 года с тех пор опередил конкурентов.
Когда-то BMW X1 задавал тон маленьким роскошным кроссоверам, когда он был запущен в 2013 году, и теперь эмуляторы превзошли его по внешнему виду. Он больше не привлекает внимания, как Volvo XC40, Jaguar XE или даже механически связанный с ним Mini Countryman. Такова жизнь (циклы).
Последний значительно обновленный в 2016 году, он должен быть полностью изменен. Зарабатывает пациент, но в среднем 5.
читать дальше
То, что оно несвежее, не означает, что оно непривлекательное. В 2020 году BMW освежил свое лицо более широкой решеткой радиатора, которая отражает массивные почки, штампующие новые модели BMW. Под медальоном больше нет места, поэтому решетка больше похожа на усы констебля, чем на две почки. Новые доступные светодиодные противотуманные фары растягивают нижнюю переднюю панель и заднюю часть, более широкие выхлопные трубы также расширяют ощущение X1. Обшивка может быть немного лишней, но черный кузов может скрыть это, а белый — контрастировать с ним, если вам нравится фальшивый внедорожный вид. Любой другой цвет оплачивается дополнительно.
Внутри приборной панели расположен большой экран. Потратьте больше на кожаную и деревянную отделку, чтобы убрать некоторые из материалов начального уровня, но эта цена начального уровня является частью привлекательности.
читать меньше
Турбо-4 остается верным наследию BMW по созданию отважных силовых агрегатов, даже если он упакован в более крупный кузов.
Оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, X1 2020 года сочетает в себе изящество и мощность, которые редко встречаются в роскошных моделях начального уровня.
Это наша любимая часть X1, кроме грузового отсека. Он получает 6 за приятный силовой агрегат.
читать далее
Создавая 258 фунт-фут крутящего момента, базовый переднеприводный X1 разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, по данным BMW. Не слишком потертый. Добавьте полный привод за 2000 долларов и лучшее сцепление с дорогой в ненастную погоду, и время разгона до 60 миль в час уменьшится до 6,3 секунды. В хорошую погоду, нач.
Система полного привода смещена вперед, но в крайнем случае может передать весь крутящий момент на задние колеса. Кажется, что 8-ступенчатая автоматическая коробка есть в каждом BMW, потому что она должна быть такой: она плавна при сильном дросселе, плавна в комфортном режиме и совершенно предсказуема в спортивном режиме. Добавьте Sport за 4650 миллионов долларов, и вы получите подрулевые лепестки для переключения передач трансмиссии. Почти на 15% дороже базовой цены, мы не уверены, что оно того стоит. За эту цену и если вы заинтересованы в производительности, мы рекомендуем 3-Series.
X1 управляется с более жесткой стороны, особенно с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Придерживайтесь 18-дюймовых колес, но подумайте о том, чтобы попросить BMW поставить обычные шины вместо шин Run-Flat, если вы планируете вести агрессивную езду. Это будет стоить вам 150 долларов за обмен, но только потому, что BMW заставляет вас получить запасной пончик. Они заботятся о вашей безопасности. Возможно.
читать меньше
Просторный сзади, BMW X1 2020 модельного года тесноват спереди как по размеру, так и по качеству.
Статус начального уровня BMW X1 2020 года можно увидеть в нижней части салона и приборной панели, где прячутся некоторые хрупкие пластиковые детали. Плоские передние сиденья не портят впечатление об экономии, но большое грузовое пространство сзади и элементы управления, ориентированные на водителя, компенсируют это.
Он получает 5 баллов за удобство.
подробнее
Замена черной или белой синтетической кожи на более текстурированную натуральную кожу и отделку из натурального дерева обойдется в 1550 долларов, но будет лучше отражать ваш статус владельца BMW каждый раз, когда вы садитесь в машину. Нам также нравится матовый алюминий. В любом случае, мы хотим пригладить его ладонями и убедиться, что дети никогда к нему не прикасаются. Но он должен быть в комплекте с удобным пакетом за 2500 долларов, что не круто, баварские братья, не круто.
Мы не станем винить вас за покупку передних спортивных сидений за 400 долларов. Если у вас есть хороший матрас, почему бы не сделать автомобильные сиденья получше?
Пассажиры на заднем сиденье не будут жаловаться на 37 дюймов пространства для ног, если только вы не попытаетесь втиснуть третий посередине. За этим скрывается своего рода скрытое очарование X1 с 27,1 кубическими футами грузового отсека, который превосходит всех конкурентов, которых мы видели. Это почти на 3 кубических фута больше, чем у следующего ближайшего E-Pace, и почти на 10 кубических футов больше, чем у GLA-класса. Если место для хранения в маленьком роскошном кроссовере важнее всего, не читайте дальше: X1 — победитель.
Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, так что средний проход может перевозить более длинные предметы для еще большей универсальности. Грузовое пространство увеличивается до 58,7 кубических футов, при этом весь ряд плоский.
читать меньше
Обладая хорошими показателями краш-тестов и стандартными функциями безопасности, BMW X1 2020 года выделяется своей безопасностью.
NHTSA присвоило BMW X1 пятизвездочный рейтинг безопасности, IIHS оценил его как «хорошо» во всех шести краш-тестах, а BMW X1 2020 года поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением. Лишь несколько элементов, таких как плохие фары и далеко не идеальные результаты краш-тестов при опрокидывании, помешали X1 добиться еще лучших результатов в комбинированных рейтингах.
Вот почему мы ставим ему 7 из 10 баллов за безопасность.
Подробнее
Автоматическая система экстренного торможения, которая входит в стандартную комплектацию BMW X1 2020 года, снизила скорость удара, но не предотвратила удар в ходе краш-тестов, проведенных IIHS. Другие системы, в том числе та, что используется в модернизированной 3-й серии BMW, работают лучше.
Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.
Внешний обзор с водительского места относительно хорош для небольшого кроссовера-внедорожника, но задний обзор ограничен. Мониторы для слепых видов спорта не входят в список функций.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Самый доступный BMW на рынке поставляется довольно хорошо оснащенным, но все еще не оснащен передовыми технологиями.
BMW X1 2020 года едва уступает 2-й серии как самый доступный BMW. От $36,195 с пунктом назначения, это не дешево, но у него есть солидные стандартные функции и множество опций, которые могут увеличить стоимость почти до 50 000 долларов.
Каждый X1 начинается с обивки из синтетической кожи, 18-дюймовых колес, сидений с электроприводом, регулируемых в восьми направлениях, автоматических дворников с датчиками дождя и 8,8-дюймового информационно-развлекательного экрана, нового для 2020 года, с поддержкой Apple CarPlay и возможностью подключения Bluetooth. Это дает нам два балла, и мы добавляем еще один балл за гарантию на 4 года или 50 000 миль, что дает нам 8 баллов из 10 за характеристики.
читать далее
Полный привод добавляет 2000 долларов, а любой цвет, кроме черного или белого, добавляет как минимум 550 долларов. Спортивный пакет стоимостью 4650 миллионов долларов с адаптивными амортизаторами, кожаной обивкой, люком на крыше, спортивными сиденьями и некоторыми аэродинамическими и косметическими улучшениями приведет нас к другим автомобилям, таким как обновленная 3-я серия 2020 года или X3.
Добавление отделки из кожи Dakota и древесины дуба делает салон более роскошным за 1550 долларов, но это должно сочетаться с пакетом удобств за 2500 долларов. Это добавляет некоторые вещи, которые нам нравятся, как только мы избавимся от цены в комплекте, такие как зажигание без ключа, поясничная опора, зеркала с электроприводом, панорамный люк и другие менее интересные функции.
Это дает нам около 43 000 долларов с полным приводом, что означает, что мы, вероятно, добавим подогрев сидений за 500 долларов.
Пропуск обновлений удерживает нас ниже 40 000 долларов, и это все еще включает три года планового обслуживания и гарантию лучше, чем у большинства конкурентов, за исключением Jaguar. Это путь для X1.
читать меньше
Турбо-4 в BMW X1 2020 года экономичен и весел.
По данным EPA, BMW X1 2020 года расходует 24 мили на галлон по городу, 33 по шоссе, 27 по совокупности. Полный привод сбивает его с 1 мили на галлон до 23/31/26 миль на галлон. Это 5 баллов по нашей шкале экономии топлива.
Среди небольших роскошных кроссоверов X1 не отстает. Mercedes-Benz GLA Class в среднем на 1 милю на галлон лучше, Volvo XC40 соответствует X1, Jaguar E-Pace отстает от темпа на 24 мили на галлон в сумме, а Audi Q3 округляет заднюю часть на 22 мили на галлон. Это с полным приводом, но даже тогда конкуренты как минимум на 1 милю на галлон лучше с полным приводом.
читать дальше
Если в вашем маленьком кроссовере приоритетом является эффективность, Lexus UX Hybrid может стать для вас незаменимым помощником.