Огненный выхлоп как сделать: Как сделать стреляющий выхлоп на авто? 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Как сделать стреляющий выхлоп на авто? 🦈 AvtoShark.com

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя.

Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке.

Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно.

Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний.

Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Как заставить выхлоп на вашем авто выпускать пламя

Огнедышащие автомобили выглядят чрезвычайно круто, поэтому мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет превратить ваш выхлоп в дракона.

Почему в выхлопе появляется огонь?

Основная причина, по которой мы видим вырывающееся из трубы пламя – остатки несгоревшего топлива, которые подаются в выхлопную систему и сгорают. Таким образом, простейший и самый распространенный способ получения огненного выхлопа состоит в удалении каталитического конвертера и установке прямого выхлопа. Задача конвертера заключается в очищении выхлопа, что весьма неплохо для окружающей среды. Но если вы решили заставить автомобиль дышать огнём, то о матушке природе придется позабыть.

Шаг второй: убедитесь, что вы подаете достаточно топлива в выхлоп. Как? Зажмите педаль газа, а затем уберите с нее ногу, чтобы резко закрыть дроссельную заслонку. Смесь воздуха и топлива, поданная в камеру сгорания, теперь не нуждается в зажигании и передаётся напрямую в выхлоп, где она (вероятно) и загорится благодаря высокой температуре трубы. Вуаля, огонь… возможно. Вероятнее всего придется использовать бензин с более высоким октановым числом, чтобы это работало. Чем больше топлива поступит в выхлоп, тем круче будет пламя.

Зависит ли насыщенность пламени от двигателя?

Да. Легкий путь к огненному выхлопу – роторный двигатель. Такие двигатели работают гораздо активнее, благодаря чему выделяется больше выхлопных газов. Прямой выхлоп и роторный двигатель в паре дадут вам шикарное, насыщенное пламя.

Какой способ создания пламени является самым колхозным?

Я рад, что вы спрашиваете. В старые добрые времена любители огнедышащего выхлопа устанавливали свечу зажигания примерно за 15см до конца выхлопной трубы и выводили в салон кнопку, которая её активировала. Дешевый, но рабочий способ!

Как быть, если я не колхозник?

Если вам не понравилась предыдущая идея, то есть еще один способ. Все что нужно сделать – заставить автомобиль продолжать подавать топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой. Топливо будет продолжать поступать в двигатель, но оно не будет зажигаться и пройдет напрямую в выхлоп. И что получится? Правильно, пламя.

Я так не умею, что делать?

Установка системы Антилаг, которая сжигает топливо на этапе между двигателем и турбиной. Эта система работает таким образом, что создается некоторое количество несгоревшего топлива, которое поступает в выхлоп. Для турбины это губительно, но зато неплохо работает для создания огня.

Двухфазная система, по сути, даёт вам возможность установки двух ограничителей оборотов. Первый лимит служит для старта, второй, по сути, соответствует красной зоне тахометра автомобиля. На нижнем лимите топливо будет поступать в камеру сгорания, но двухфазная система сделает так, что не всё топливо будет сгорать, таким образом, удерживая двигатель на нужных оборотах. Куда идет несгоревшее топливо? Правильно, в выхлоп.

Если и это вам не подходит, то просто используйте реактивный двигатель.

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона».

Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может «разорвать» глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения — включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео — как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и «вау эффекта», а не авто гонок.

Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа — Автолаборатория

Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:

Отстрелы выхлопа

Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.

Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.

4 такта работы ДВС

Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.


Безопасность отстрелов выхлопа

При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.

Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.

Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂

Язык дракона

При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.

Попкорн тюнинг по-русски это — язык дракона

Так не обходим ли отстрел?

Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов

отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».

Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.

Отстрел выхлопа вашего автомобиля

Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.

Примеры работ

Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях

С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:


Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:

Язык дракона из выхлопной трубы своими руками » АвтоНоватор

Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.

Немного о языке дракона

Огонь из выхлопной системы обычно называют языком дракона, этот тюнинг выхлопной системы очень популярен среди рейсеров, которые таким образом демонстрируют всю мощь, агрессию и дикость своего автомобиля. Сегодня мы с вами превратим ваш обычный стоковый автомобиль в экземпляр, который станет желанным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотни оваций восхищенной публики.

Самое приятное в процессе создания – это то, что технически реализовать язык дракона довольно легко, однако прежде, чем испытать их на деле все-таки следует помнить, что это может привести к печальным последствиям.

Внимание, дорогие читатели, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль извергал огонь из выхлопной системы, надеясь, что таким способом вам удастся увеличить потенциал вашего железного коня, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это лишь внешнее, хотя стоит отметить, довольно зрелищное преображение автомобиля, в общем, не больше чем обычный стайлинг.

Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, однако если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е. не слишком хорошо в ней разбираетесь, то лучше, если подобное оборудование будет установлено профессионалами. Стоит отметить, что монтаж возможен только на бензиновые автомобили, вне зависимости карбюраторный он или инжекторный, а вот для дизельных двигателей подобный стайлинг, к сожалению, не доступен.

Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы

Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.

Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е. после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.

Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть. Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.

Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Огонь из выхлопной трубы – «Язык Дракона»

Чего только не придумывают владельцы автомобилей, чтобы произвести впечатление на окружающих. Сейчас на улицах можно увидеть и заниженные, и полностью затонированные, и «одетые» в эффектный обвес автомобили. Но все это – приевшаяся «попса». А вот, что по-настоящему сможет удивить, так это огонь из выхлопной трубы. Раньше такое можно было увидеть лишь в голливудских кинокартинах типа «Двойной форсаж», где засветилось много «заряженных» автомобилей. Сейчас же, такого эффекта можно достигнуть и на собственном автомобиле, правда без соответствующих навыков и подготовки не обойтись. Даже если вы прибегли к помощи людей, которые специализируются на таких «ништяках», надо осознавать, что уровень опасности прямо пропорционален эффекту.

Секреты «огненного дыхания» автомобиля

Прежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия. Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Технология

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе. На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать «искру». Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично. А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится.
Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

  • инсталляция системы, которая прерывает подачу зажигания на определенные цилиндры с целью обеспечения выброса в выхлоп топливно-воздушной смеси;
  • установка свечи зажигания на конец выхлопной трубы;
  • применение глушителя с прямоточным выводящим каналом отработанных газов.

Из всего этого становится ясно, что подобная «прокачка» выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска). Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

«Язык Дракона»

По другому этот комплект комплектующих называют еще «эффект дракона». Он доступен в магазинах, специализирующихся на автокомплектующих. Его имеет смысл приобретать, так как данный комплект имеет необходимые предписания по монтажу. Это действительно важно, ибо система выхлопа и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.
Покупатель может выбрать систему на любой вкус и кошелек: начиная от простых, которые отключают свечи зажигания в камере сгорания посредством клавиши и заканчивая интеллектуальными, в которых за весь процесс управления ответственен блок микропроцессора. К каждой системе приложена инструкция, в которой доходчиво описано, как сделать пламя из выхлопной системы. Главное – во избежание нежелательных последствий нужно придерживаться указаний инструкции.

Процесс установки

Порядок монтажа следующий:

  1. отключаем аккумуляторную батарею;
  2. ввариваем гайку с резьбой, на которую будем крепить свечу зажигания, на расстоянии около 100 миллиметров от края прямотока;
  3. на днище автомобиля закрепляем катушку зажигания, которая будет находиться близко к свечи зажигания;
  4. интегрируем в салон блок управления (с наличием предохранителя) и клавишу активации.

В ходе процесса монтажа системы подключение и работа с проводкой играет не самую последнюю роль. Многие производители стараются изготавливать проводку различной цветовой гаммы. Комплект в обязательном порядке должен включать в себя разноцветную проводку. Схема монтажа тоже должна быть цветной, ибо это важно при установке.

Типовой монтаж системы:

  • подключение черного проводка от блока управления к массе;
  • интеграция в личинку зажигания красного проводка. Сделать это нужно так, чтобы при включенном зажигание на него отправлялось питание;
  • проводки желтого и белого цвета проводятся к катушке зажигания;
  • проводок зеленого цвета идет на проводку катушки +12В;
  • отрицательный контакт катушки подключаем к массе;
  • подключаем к свече высоковольтный провод.

Безопасность

Прерывание потока зажигания на две цилиндрические камеры сгорания двигателя ведет к ощутимому дисбалансу, увеличенной нагрузке на элементы поршневой группы, уменьшению мощности. Поэтому демонстрировать «Языка дракона» нужно так:

  • силовую установку прогреваем до рабочей температуры;
  • доводим рабочие обороты двигателя до 3500 оборотов в минуту;
  • на пару секунд нажимаем клавишу, которая активирует систему.

Запрещено:

  • использование системы в тот момент, когда автомобиль находится в движении;
  • удерживание клавиши в течение длительного времени;
  • демонстрация пламени в гаражном помещении, в местах с большим скоплением народа, на дорогах общего пользования, в непосредственной близости легковоспламеняющихся предметов либо жидкостей;
  • нахождение на близком расстоянии от выхлопной трубы.

Выбор за вами

Как можно было убедиться – сделать пламя из трубы не так уж и сложно. Производители поставили на поток соответствующие системы, и теперь каждый владелец ВАЗовской «копейки» имеет возможность почувствовать себя в роли стритрейсера. Однако коэффициент полезного действия «огненного дыхания» приближается к нулю – динамики это не прибавит, расход не уменьшит, а вот ресурс двигателя уменьшит, равно как и вопрос о пожарной безопасности поднимет. Поэтому прежде чем идти в ближайший магазин и интересоваться о наличии такой системы нужно внимательно подумать: а стоит ли оно того?

Делаем огненный выхлоп своими руками

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Делаем огненный выхлоп своими руками Charge: смотрел все видео и в комментариях я замечаю оскорбления в его сторону, если вам не нравятся видео не смотрите их тогда, может кому то нравится, что они издеваются над машинами, я даже вообще не понимаю, в их адресс идёт столько оскорблений, а они не взирая на это продолжают снимать в том же духе, и те кто тут выпендривается дебилы, а они нормальные дятьки!
Дата: 2020-04-27

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Artem
Очень сильно замудренно насчёт подачи тока на свечу, можно проще, просто берите старый или новый электрошшокер главное рабочи, и подключайте выходные провода тока на свечу искра будет оглышающей просто мощь, сам токую систему использовал для завода своего старого восхода

Александр
надо было пропан подвести, я так делал на шарабане, просто примоток диаметром с родную выхлопуху, в конце с 2-х сторон свечи бошевские, перед ними просто вставил шланг, с которого выходит пропан, и так же кнопочка, балон открываем кнопочкуна жимаем и вуаля)

Илья
Гараж 54 привет я с Казахстана меня зовут Илья я просмотрел все ваши выпуски мне очень нравится ваш канал (поставьте на машину танковские гусеници и протестируйте ее) если вы откликнетесь на мой комментарий я буду очень рад удачи)

Qrişa
а попробуйте форсунку от инжектора а что б она срабатывала реле поворотника от 09 (3 кантактное)а в качестве напруги для срабатывания реле лампочку ближнего света все это можно собрать в сторонке а на форсунку уже готовый провод +

Pochiniks
А теперь немного теории — почему не очень получается пламя из выхлопной, для нормального горения бензина нужен кислород которого в выхлопе практически нет, делайте подачу воздуха в выхлоп и будет гореть острым синим пламенем

Евгений
То что в фильмах вы видели, это делается не так, извините, но это колхоз, огонь из трубы при перегазовках дает система анти лаг, а при старте система лаунч конторь, кому интересно посмотрите в инете.

Денис
Ребят все круто ноо, не правильно) можно без форсунки сделать, ввариваете ввертыш 15см от банки выхлопа свечку туда ставите катушку от жигуля и реле 4х контактное и будет пламя как автоген, проверено)

Сергей
Блин, можно круче сделать и проще) как бы вот связаться. я бы рассказал, мы сами делали это на копейку) но интересно как на мерине будет выглядеть) +для прикола хлопок) есть видео даже)

Nikki.
Надо было просверлить отверстие перед форсункой, и вставить туда трубку чтобы поток выхлопа насыщался кислородом! Тогда пламя будет не такое большое, и не будет задавать!

Как собрать и установить выхлопные огнеметы

Дым и пожар

Есть много способов привлечь внимание к вашему автомобилю, но одним из самых популярных и спорных способов являются огнеметы.

Обратите внимание: Это не будет работать на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором. Это не будет работать с автомобилями с впрыском топлива (альтернативу EFI см. Ниже). Лучше всего это будет работать с автомобилем, оснащенным дроссельной заслонкой с ручным управлением. Это предполагает установку двойного выхлопа. Просто удалите катушку, провод и оборудование.Вы принимаете на себя всю ответственность за то, что собираетесь делать…

(Ссылки на детали и расходные материалы через Amazon)

Одно (1) реле SPDT (однополюсное реле двойного действия)

Реле SPDT — это электромагнитный переключатель, состоящий из катушка (клеммы 85 и 86), 1 общая клемма (30), 1 нормально закрытая клемма (87a) и одна нормально разомкнутая клемма (87). Схема клемм реле

Две (2) катушки зажигания

Катушки вырабатывают высокое напряжение, необходимое для воспламенения несгоревших выхлопных газов.

Два (2) витых провода

Катушечный провод для катушки. Ищите около 36 дюймов (или больше, если возможно).

Две (2) свечи зажигания

Длинный стержень, глубокая свеча для проникновения в выхлопную трубу.

Две (2) пробки для свечей зажигания

Длинный стержень, глубокая свеча для проникновения в выхлопную трубу.

Один (1) переключатель мгновенного действия

Нажмите кнопку или тумблер, на ваш выбор. Просто убедитесь, что это переключатель мгновенного действия (похожий на стартер).

Пять (5) клеммных соединителей
Десять (10) соединителей для проводов
Одна (1) проектная коробка

Доступны проектные коробки различных размеров и типов.

Одна (1) резиновая втулка 1/2 дюйма

Инструменты / расходные материалы

Электрический провод 14 калибра: зеленый, синий, черный, красный и желтый

Как сделать «Блок управления» огнемета

  1. Отрежьте кусок проволоки каждого цвета длиной примерно 12 дюймов. У вас должно получиться пять (5) отрезков проволоки пяти (5) разных цветов.
  2. Обожмите клеммные разъемы на одном конце каждого из пяти (5) проводов.
  3. Подключите провод ЗЕЛЕНЫЙ к # 87A на реле.
  4. Подключите провод ЖЕЛТЫЙ к # 87 на реле.
  5. Подключите провод ЧЕРНЫЙ к # 86 на реле.
  6. Подключите провод RED к # 85 на реле.
  7. Подключите СИНИЙ провод к # 30 на реле.
  8. Просверлите отверстие 1/2 ″ в одном конце проектной коробки. Вставьте резиновую втулку.
  9. Пропустите неиспользуемые концы пяти (5) проводов через втулку и закрепите верх коробки.
  10. Присоедините соединительный элемент к каждому из пяти (5) проводов.

Как установить выхлопную систему огнемета

  1. Найдите место для блока управления под приборной панелью, на межсетевом экране и т. Д. Установите его надежно.
  2. Найдите существующую катушку вашего автомобиля.
  3. Подключите провод от отрицательной клеммы на катушке вашего автомобиля к ЗЕЛЕНОМ проводу на блоке управления.
  4. Подключите провод, который был отсоединен от отрицательной клеммы катушки автомобиля, к СИНЕМУ проводу от блока управления.
  5. Найдите провод зажигания (имеет питание, когда вы включаете зажигание). Подключите КРАСНЫЙ провод от блока управления к этому проводу.
  6. Установите переключатель мгновенного действия. Подключите одну клемму к массе автомобиля. Подключите другую клемму к ЧЕРНОМ проводу от блока управления.
  7. Установите катушку (и) вдоль направляющей рамы или в любом другом месте вашего автомобиля.
  8. Просверлите отверстие примерно в шести (6) дюймах позади выхлопной трубы или глушителя для пробки свечи зажигания. Приварить на место.
  9. Протяните провод от автомобильного аккумулятора к положительной клемме каждой катушки.
  10. Проложите провод от отрицательной стороны каждой катушки к ЖЕЛТОМУ проводу от блока управления.
  11. Заведите автомобиль. Держите автомобиль в парке (или на нейтрали). Включите двигатель, нажмите и удерживайте переключатель. Двигатель должен начать глохнуть и альт, Огнеметный выхлоп!
Доверьте это профессионалам?

Полные комплекты огнеметов для одиночного и двойного выхлопа

Комплекты огнеметов Hot Licks Выхлопные комплекты на 100% укомплектованы всем необходимым для установки комплекта и стрельбы пламенем!

Эти комплекты могут работать не для всех приложений — чтобы гарантировать, что мы оправдаем ваши ожидания и чтобы вы остались довольны нашим продуктом, мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам (850-473-0465), чтобы узнать, подойдет ли комплект для вашего автомобиль, грузовик или мотоцикл или узнать, насколько велико будет ваше пламя.

В некоторых приложениях возникает только небольшая вспышка пламени, похожая на обратную вспышку.

В приложениях с каталитическим нейтрализатором пламя не возникает.

  • Стандартные приложения EFI будут производить пламя паяльной лампы размером 6–12 дюймов.
  • Высокопроизводительные приложения EFI могут создавать пламя размером 12-24 дюйма.
  • Безнаддувные / карбюраторные установки могут производить пламя паяльной горелки 12-24 дюйма.


Характеристики:
  • Комплект поставляется на 100% готовым к установке!
  • Пожизненная гарантия!
  • Простота установки, включая подробные инструкции по установке!
  • Сделано в США!
  • Техническая поддержка с живым человеком на расстоянии телефонного звонка!


Характеристики:
  • Комплект поставляется на 100% готовым к установке!
  • Пожизненная гарантия!
  • Простота установки, включая подробные инструкции по установке!
  • Сделано в США!
  • Техническая поддержка с живым человеком на расстоянии телефонного звонка!

Стейси Дэвид справляется с огнеметами

Стейси Дэвид подробно рассматривает, что такое огнеметы и как правильно их установить, не сжигая свой гараж!

Альтернативы? Заставьте свою машину стрелять пламенем за 60 долларов.

Зак из Donut Media исследует различные способы и причины, по которым автомобили стреляют огнем, и выясняет, как решить задачу заставить Miata стрелять старыми огненными шарами…

Flame Метатели в действии

Другие метатели огня в действии

Как заставить вашу машину стрелять пламенем

Любой, кто увлекается автомобилями, видел фильм «Форсаж» или имеет душу, знает, что пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, — это очень и очень круто. Машины питаются управляемыми взрывами, и мысль о том, что эти взрывы проходят там, где они не должны, без причинения реального ущерба, психологически приятна. Может быть, это потому, что это заставляет нас думать, что эта машина находится на самом пределе того, насколько мощной и сырой она может быть, прежде чем она буквально взорвется. Кто знает? Однако мы знаем, почему это пламя славы вырывается из выхлопных труб и как мы можем заставить его выходить из наших собственных автомобилей (при определенных обстоятельствах). Читайте дальше, чтобы узнать все о пожарных двигателях и о том, как заставить свою машину стрелять пламенем.

Почему выхлопные трубы стреляют пламенем?

Прежде чем мы начнем говорить о различных способах зажечь огонь из выхлопной трубы вашего автомобиля, нам нужно понять, почему именно происходит это чудесное явление. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, поступающих из разных источников. Дроссельная заслонка контролирует количество кислорода, попадающего в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская нужное количество бензина (в виде пара) для правильного сгорания. Когда вы поставили ногу на пол, двигатель работает на полную мощность. В цилиндры сбрасывается гораздо большее количество бензина, чем при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного пламени выхлопных газов. Быстрое отключение газа на полном газу резко прекращает подачу кислорода, в то время как топливная система реагирует медленнее. Топливо в цилиндрах, в котором теперь не хватает кислорода для полного сгорания, проходит в горячую выхлопную систему (где больше кислорода) и воспламеняется.Точно так же ваша машина — огнедышащий дракон, к большому оскорблению старушек и скучных людей во всем мире. Итак, что вы можете сделать, чтобы это произошло?

Прямые трубы

Первое, что вам захочется сделать в погоне за совершенством огнедышащего материала, — это отказаться от каталитических нейтрализаторов в автомобиле. Эти экологические развлечения служат для того, чтобы все, что выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, было хорошо и сожжено на благо Джонни Белого Медведя. Они блокируют путь праведному огню, и с ними нужно покончить.В качестве дополнительного преимущества прямые трубы не только позволят вашему автомобилю извергать огонь, но и будут намного, намного громче, чем выхлопные системы OEM с их глупыми стандартами выбросов. Это твоя машина, и она должна вести себя так же!

Карбюраторы

Еще один чрезвычайно полезный комплект для отстрела выхлопных газов — это карбюраторный двигатель. Впрыск топлива слишком точен для такого хулиганства. Карбюраторы являются классическими и действительно могут помочь вашей поездке полностью раскрыть свой огнеметный потенциал.Их более медленное время отклика очень хорошо работает с упомянутым выше методом полного отключения газа. Купите мощный карбюраторный двигатель V8, и вы сразу же зажжете Prius на светофоре позади вас.

Беспорядок с соотношением воздух / топливо

Этот совет предназначен только для водителей, которые действительно серьезно относятся к выбрасыванию большого огня из своих выхлопных газов. Будьте осторожны, поскольку неправильное или слишком долгое выполнение этого действия может серьезно негативно повлиять на состояние вашего двигателя. Мы все видели видео, как Авентадоры сгорают дотла в шикарных кварталах.Вы же не хотите, чтобы ваш настроенный ракетный корабль ушел таким же путем.

По сути, это включает в себя игру с инжекторами вашего автомобиля, чтобы они подавали намного больше топлива, чем необходимо для полного сгорания. Такая работа на богатой смеси почти гарантирует пламя выхлопных газов, но также снижает расход топлива и может привести к перегреву двигателя. Ваша поездка будет пахнуть несгоревшим газом, обжигать вам глаза его испарениями и производить черный дым. Если вы по-прежнему используете каталитические нейтрализаторы, они могут засориться, что приведет к потере мощности и, по сути, заблокирует все, что перед ними.Будьте осторожны, если вы делаете это, и делайте это только в том случае, если знаете, что делаете!

Антилаг

Есть еще один способ заставить ваши выхлопные газы загореться, хотя это действительно только для гоночных автомобилей. Гоночные машины с турбонаддувом оснащены антилаговыми системами, которые сбрасывают несгоревшее топливо в выпускной коллектор, чтобы поддерживать давление выхлопных газов и поддерживать турбонаддув в турбонаддуве, когда водитель не дает газу. Если вы установили на свой дорожный автомобиль антилаговую систему, пришлите нам видео.

Как заставить пламя выходить из вашей выхлопной трубы

Кто-нибудь здесь фанат Форсажа? Если да, то наверняка вы действительно впечатлены тем, что пламя выходит из вашей выхлопной трубы.Это пламя выглядит очень круто, поэтому каждый желает иметь такое в своей машине. Итак, , как заставить пламя выходить из выхлопной трубы ? И можно ли сделать это самостоятельно? Найдите свой ответ в этой статье, и ответ о выхлопе огнемета вас удовлетворит.

Во-первых, узнайте, почему выхлопные трубы стреляют пламенем, прежде чем узнавать , как заставить машину стрелять пламенем .

Почему из выхлопной трубы горит автомобиль?

Итак, чтобы знать, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа, вы должны понять принцип его работы, почему происходит это чудесное явление. Как вам интересно, вот принцип работы. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, поступающих из разных источников. Затем дроссельная заслонка будет контролировать количество кислорода, попадающего в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская необходимое количество бензина для правильного сгорания.

Когда двигатель работает на полную мощность, очень большие количества бензина сбрасываются в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного пламени выхлопных газов.Но если вы внезапно уберете ногу с газа как можно быстрее, он отключит подачу кислорода, в то время как топливная система будет медленнее реагировать. Поскольку в топливе в цилиндре недостаточно кислорода для полного сгорания, топливо попадает в горячую выхлопную систему и воспламеняется. Следовательно, выхлопные трубы будут плевать огнем.

Когда двигатель работает на полную мощность, очень большое количество бензина сбрасывается в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного выхлопного пламени.

Теперь вы понимаете принцип работы выхлопа, объясняющий, почему пламя гаснет.Далее, позвольте нам познакомить вас с тем, как заставить вашу машину гореть огнем.

Как сделать так, чтобы из выхлопной трубы выходило пламя?

Есть несколько методов, которые определенно помогут вам избавиться от огня из выхлопных газов. Внимательно прочтите, прежде чем решите заняться этим дома.

1. Используйте старый автомобиль

Первая причина, по которой мы рекомендуем вам использовать старую машину, заключается в том, что вы можете легко вызвать обратный огонь от старой машины. По мере развития технологии вы можете видеть, что современные автомобили используют систему, которая помогает предотвратить возгорание.Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы они горели огнем, особенно автомобили 1980-х годов. Это опасно? Да, это. Если вы не убедитесь, что все работает нормально, может произойти авария. Поэтому, прежде чем это делать, еще раз проверьте, нет ли утечек или подтеков, поскольку они могут привести к возгоранию вашего автомобиля. Вторая причина использования старой машины заключается в том, что если с ней что-то случится, ваши кошельки не пострадают так сильно.

Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы они горели огнем, особенно автомобили 1980-х годов.Источник: The-Drive

ПОДРОБНЕЕ:

Во-первых, включите двигатель и дайте ему немного «крови». Затем вы можете выключить его, но не снимайте ногу с маятника, вместо этого поддерживайте легкое давление. Задержитесь так несколько секунд и снова заведите машину. Как только двигатель заработает, выключите акселератор. Это должно вызвать выброс пламени из вашей выхлопной трубы.

2. Поместите свечу зажигания в выхлопную трубу

Второй способ заставить пламя выходить из выхлопной трубы — это поместить свечу зажигания в выхлопную трубу.Этот метод также прост. Что вам нужно сделать, так это подключить свечу зажигания примерно в пяти дюймах от конца выхлопной трубы, проложить проводку к драйверу и настроить переключатель, чтобы зажечь искру. С другой стороны подключите провод от переключателя к положительной клемме автомобильного аккумулятора. По мнению многих, этот метод действительно прост в применении и приносит много удовольствия. Но в то же время это может быть опасно, поэтому постарайтесь не переусердствовать, если не хотите испортить свою машину и свою жизнь.

3.Используйте комплекты для метания пламени

Входит в тройку самых простых способов заставить пламя выходить из вашего выхлопа. Это первое. Но так как для того, чтобы пламя вышло, нужно покупать комплекты, мы ставим его на 3-ю позицию. На самом деле комплекты не так уж и дороги, и каждый может попытаться купить, если они действительно хотят, чтобы пламя исходило от выхлопных труб. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект DIY, вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.

Сходите в магазин автомобильных аксессуаров, попросите комплекты и инструкции, вы будете знать, что с ними делать. Как правило, первым делом просверлите конец наконечника выхлопной трубы и закрепите свечу зажигания, затем следуйте инструкциям по эксплуатации и подключите комплекты огнемета. Через два часа вы завершите установку комплектов.

4. Антилаг

Система

Anti Lag — относительно распространенный способ уменьшить турбо-задержку. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но все же до того, как оно попадает в турбо.Эта система защиты от запаздывания будет поддерживать работу турбонагнетателя даже при недостаточном количестве выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя. Все дело в четвертом методе, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа.

5. Беспорядок с соотношением воздух / топливо

Следующий способ заставить пламя выходить из вашего выхлопа, который мы хотели бы вам представить, — это изменение соотношения топливо / воздух. Этот метод предназначен только для тех, кто хочет зажечь большой огонь из своих выхлопных газов. Что вы собираетесь сделать с помощью этого метода, так это заставить автомобильные форсунки подавать больше топлива, чем необходимо для полного сгорания. Таким образом, пламя будет сильно выходить из выхлопной трубы, но это также приведет к снижению расхода топлива и может привести к перегреву двигателя. Если вы продолжите использовать каталитические нейтрализаторы, они могут засориться, что приведет к потере мощности и, по существу, заглушит все, что перед ними. Так что вам следует уделить этому особое внимание, иначе вы наверняка испортите свою машину.

6.ECU программирование

Последний метод, который мы собираемся вам представить, — это программирование ЭБУ. Но для этого нужны большие знания и оборудование. Вы должны переназначить программирование вашего блока управления двигателем (ECU). Идея этого перепрограммирования состоит в том, чтобы ваша машина продолжала подавать топливо при закрытой дроссельной заслонке. Это означает, что топливо будет проходить через двигатель в выхлопную систему в виде несгоревшего топлива. Тепло выхлопных газов может поджечь топливо, что приведет к возгоранию. рекомендую вам передать свой автомобиль профессионалу, который поможет сделать переназначение ECU для вас.

Безопасно ли плевать огнем?

Так безопасно, если вы попытаетесь заставить пламя выходить из выхлопной трубы? Конечно, делать это долго будет небезопасно. Если вы продолжите извергать огонь из машины, двигатель, турбонагнетатель и все остальное внутри машины могут быть серьезно повреждены. Поэтому делайте это только тогда, когда вы уверены в том, что собираетесь делать, а если нет, не делайте этого. Пламя, выходящее из выхлопной трубы, вызовет пожар в вашей машине и нанесет вред вашему здоровью. Специалист может проконсультироваться с вами, прежде чем применять эти методы к своему автомобилю.Поэтому не стесняйтесь обращаться к профессионалам в надежном гараже, они дадут вам хороший совет.

Заключение

Мы только что познакомили вас с 6 методами, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа. Если вы действительно серьезно относитесь к созданию пламени, вы можете выбрать тот, за которым вам будет легко следовать. Но если вы плохо разбираетесь в своей машине, отнесите ее к специалисту, они вам в этом помогут. Не забывайте читать другие советы по обслуживанию в нашем блоге и оставлять комментарии ниже.Мы ответим вам в ближайшее время!

Как заставить грузовик стрелять пламенем из выхлопной трубы: 5 методов

Я хочу начать это руководство с отказа от ответственности, потому что все, что связано с огнем и топливом, опасно. И этот отказ от ответственности заключается в следующем; Я никогда не настраивал свой грузовик так, чтобы стрелять пламенем из выхлопной трубы, я никогда не хотел бы этого делать, и я не рекомендую вам пытаться производить.

Но люди задают вопрос в Google о том, как заставить грузовик стрелять огнем, поэтому, учитывая, что этот веб-сайт посвящен грузовикам, я подумал, что проведу небольшое исследование и отвечу на это за вас … и вот очень быстрый ответ, с более подробной информацией.

Чтобы попытаться заставить выхлоп вашего грузовика стрелять пламенем, вам нужно сильно нажать на газ с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем сдвинуть ногу с акселератора, чтобы быстро выключить дроссель.

Сможете ли вы это сделать или нет, решать вам, хотите ли вы проверить это, но по сути это то, как вы можете стрелять пламенем из грузовика.

Но если вы действительно хотите сделать больше из этого, то есть несколько других способов заставить ваш грузовик стрелять пламенем, поэтому давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

Что вызывает пламя из выхлопной трубы?

Двигатель грузовика нуждается в кислороде для сжигания бензина. Когда вы работаете на полном газу, клапан воздушного потока полностью открыт, и система впрыска топлива вашего грузовика закачивает больше газа.

Когда вы затем убираете ногу с газа, в цилиндрах может остаться несгоревшее топливо, которое затем будет воспламениться и выйти из выхлопной трубы в виде пламени.

5 способов загореться из выхлопной трубы вашего грузовика

А вот несколько методов, ни один из которых я не рекомендую вам пробовать, и я не беру на себя никакой ответственности, если вы сломаете свой грузовик.

# 1: Самый простой способ избавиться от пламени выхлопных газов

Если вы действительно хотите, чтобы ваш грузовик выглядел как какой-то подлый и агрессивный драг-рейсер, то вы можете попробовать вынуть каталитический нейтрализатор.

Это позволит слить больше несгоревшего топлива и для достижения наилучших результатов объединить его с прямоточной выхлопной системой.

Используйте более богатую топливную смесь, так как чем больше вы попадете в выхлопную трубу, тем большее пламя вы получите.

Чтобы загореться, резко увеличьте скорость, очень быстро уберите ногу с педали газа, и тогда из выхлопной трубы может появиться пламя, когда топливо попадет на горячие трубы.

# 2: Установите свечу зажигания в конец выхлопной трубы

Если вариант 1 не работает, почему бы не попробовать что-нибудь гениальное… или не попробовать. В любом случае, это сработает, как бы нелепо это ни звучало.

Все, что вам нужно, — это вставить свечу зажигания в конец выхлопной трубы. Примерно в полуметре от конца должно хватить.

Подключите его к кнопке зажигания в кабине, а затем нажимайте на него каждый раз, когда вы хотите, как задир, стрелять пламенем, когда воспламеняется потраченное впустую топливо.

# 3: Снижение расхода топлива в диапазоне высоких оборотов

Это что-то немного более продвинутое, но оно должно дать вам впечатляющие результаты.Это не будет чем-то, что может сделать каждый, так как вам нужно знать, как возиться с системой управления двигателем вашего грузовика.

Если вы разбираетесь в подобных вещах, заставьте свой грузовик не закрывать дроссельную заслонку и не сокращать подачу топлива на высоких оборотах.

Ваш грузовик продолжит подачу топлива в двигатель, но когда он не воспламенится в двигателе грузовика, вместо этого оно будет выходить из горячих выхлопных газов в виде большого пламени.

# 4: Используйте двухступенчатую систему

Двухступенчатая система означает, что ваш грузовик будет иметь два ограничителя, а не один.Установив нижний предел оборотов на одном до точки, где вы получите лучшее соединение шин с момента запуска, а затем установив второй предел на более высокий предел для красной линии, вы получите пламя.

После того, как вы выполнили эту настройку, любое несгоревшее топливо попадет в выхлопную систему и воспламенится, когда вылетит наружу.

Почему?

Это потому, что когда грузовик удерживает нижний предел, газ все равно будет закачиваться в двигатель, но двухступенчатая система означает, что он не всегда воспламеняется и сгорает.И у всего этого несгоревшего топлива есть только один способ спастись.

# 5: Используйте систему Anti-Lag

Система Anti-Lag сжигает топливо перед турбонаддувом и после двигателя. Таким образом, турбонагнетатель будет вращаться, когда выхлопных газов недостаточно.

Результатом будет уменьшение турбо-лага, но вы получите пламя из вашего грузовика, так как все неиспользованное топливо может только выйти, а затем воспламениться через выхлоп.

Как заставить вашу машину стрелять пламенем из выхлопных газов

Итак, вы хотите, чтобы ваша машина стреляла пламенем, а?

Это действительно имеет смысл — хотеть видеть, как выхлопные трубы вашего автомобиля изрыгают пламя в воздух, как какой-то огнедышащий дракон.Это круто и ПЛОХО.

Метание огня в машину кажется одним из самых крутых вещей, которые вы когда-либо видели в своей жизни. Ну, конечно, это было бы вторым после того, как машины действительно загорелись. Что за оксюморон, не правда ли — как пламя стало крутым? Ржу не могу.

Ну, в любом случае, , если вы хотите, чтобы ваши машины стреляли пламенем, на самом деле есть несколько способов, как это сделать — исключая идею о том, что ваша машина попадет в аварию, заставив ее загореться, загореться и полностью взорваться — оставив у вас больше нет транспортного средства (ох, хватит!).

Но обо всем по порядку, вам нужно знать, как автомобили стреляют пламенем.

Как правило, автомобили стреляют пламенем, когда в выхлопной трубе имеется избыток топлива. После интенсивной езды он становится очень горячим — достаточно горячим, чтобы воспламенить излишки топлива и вызвать пламя, подобное тому, которое вы видите на выставках и / или соревнованиях по ускоренной гонке. Однако возникает вопрос: «» Каким образом в выхлопной трубе остается избыток топлива?

Мой друг, на самом деле это довольно просто. Первый шаг — стать богатым.Да, без шуток в этой части. Вы должны быть богатыми, чтобы иметь возможность позволить себе это увлечение огнеметом, которым вы так мечтаете заниматься. Это, и вам нужна настройка богатого топлива, чтобы сделать это легко.

Идея в том, чтобы двигатель не сжигал все топливо и не выплевывал его в горячую выхлопную систему. Однако вы должны быть осторожны, так как слишком богатая настройка будет легко загрязнять ваши свечи и заглохнет ваш двигатель, что было бы неудобно.

Потратившись на топливо, теперь вы должны убедиться, что выхлопные газы вашего автомобиля слиты с большим количеством топлива.Сделать это на самом деле довольно просто — вам просто нужно очень сильно разогнать машину, убедившись, что ее дроссельная заслонка широко открыта. После этого просто снимите ногу с педали акселератора, чтобы как можно быстрее закрыть дроссельную заслонку.

Полное открывание увеличивает поток топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, а также нагревает выпускной коллектор. При внезапном отпускании педали газа богатая топливом смесь проходит мимо камеры сгорания и попадает в горячий выхлоп. Итак, пламя.

Когда у вас есть ровно необходимое количество кислорода, чтобы сжечь все топливо в выхлопных газах, ваш автомобиль будет испытывать стехиометрическую смесь.Обычно воздушная составляющая должна составлять 14,7 частей на каждую 1 часть топлива. Если в камере вашего автомобиля больше воздуха, чем топлива внутри, я боюсь, что вы не сможете успешно запустить свою машину для метания огня.

Однако, если в камере больше топлива, чем воздуха, это означает только то, что будет избыток топлива, и куда это денется?

Пойдет в трубы, и вуаля! Теперь из вашей машины выходит пламя! Чем больше топлива вы храните в выхлопе, тем сильнее будет удар.Тем более, если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, так как турбокомпрессор намного легче нагреть. Спросите у раллийных ребят.

Еще одна альтернатива для вашего автомобиля состоит в том, чтобы избавиться от каталитического нейтрализатора и установить прямой выхлоп. Каталитический нейтрализатор, или «кошки», — это та часть вашего автомобиля, которая отвечает за очистку выходящего из автомобиля мусора, например топлива

Также прочтите , Как очистить каталитический нейтрализатор

Это отличное оборудование для защиты окружающей среды, но в то же время может противодействовать вашим огненным намерениям.Видите ли, если в вашей машине кошек , драгоценные металлы, такие как платина в форме сот, избавляются от токсинов в вашей машине, сжигая излишки топлива вашего автомобиля. При сжигании лишнего топлива остается меньше или не остается топлива для огня. Так что, если вы хотите стрелять огнем, убедитесь, что вы избавились от кошек в своей машине.

Наконец, вы также можете заставить свою машину стрелять огнем, выбрав более простую процедуру, то есть установив комплекты огнеметов. Комплект для огнемета очень доступен, поэтому вам больше не нужно видеться с продавцом запчастей, чтобы его забрать.Все, что вам нужно сделать, это открыть свой ноутбук, зайти в магазины, такие как Amazon или eBay, затем купить комплект для огнемета, который вам больше всего нравится, а затем — экспресс-доставка, не выходя из дома! Этот комплект обычно прикрепляется к свече зажигания в выхлопной трубе вашего автомобиля. После этого проверьте, есть ли кнопки внутри вашей машины. Как только вы увидите большую красную кнопку, просто нажмите на нее, а затем БУМ!

Вот и все, из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит самое желанное пламя.

Вот и все.Вот как вы стреляете пламенем. Обычно именно в этот момент я должен сказать вам, что это упражнение по подрыву огнемета выполняется только экспертами и людьми с таким большим опытом вождения в быстром темпе.

Это момент, когда я должен посоветовать не пробовать это, если вы не очень уверены в этом, и если и только если вы готовы рискнуть потерять свою жизнь (или если это сделает ее менее печальной и трагичной, ваша автомобиль) в огненную катастрофу.

Тем не менее, я думаю, что вы уверены, что делаете это, потому что вы смогли дойти до этой части этого эссе, и я предпочитаю верить, что вы отлично проведете эксперименты по метанию огнемета в автомобиле.Просто дружеское напоминание, приятель: всегда будь осторожен. Пристегнитесь, получайте удовольствие и наслаждайтесь поездкой!

Ресурсы:

https://www.hansonsubaru.com/service/information/reasons-engine-could-backfire-olympia-wa.htm
https://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency/fuel- потребление / вопрос407.htm

Введение в искрогасители ИСКРОГНЕРАТОРЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДИКИХ ПОЖАРОВ

История
Искрогасители используются в США с начала 1800-х годов. когда экраны были размещены на штабелях локомотивов Юпитера, которые были печально известен разжиганием пожаров.Первый закон, требующий искрогасителей был принят в 1905 г. и применялся к двигателям и котлам, эксплуатируемым в или возле участков, покрытых лесом, кустарником или травой.

Департамент США Министерства сельского хозяйства (USDA) Лесная служба по борьбе с оборудованием, связанным с пожары начались в 1920-х годах с двигателями внешнего сгорания (паровые ослы) используется в лесозаготовках.

В начале 1950-х годов Министерство сельского хозяйства США Лесная служба заинтересовалась снижением количества возгораний с помощью лесозаготовительной техники с двигателем внутреннего сгорания.Это усилие было основано об отчете Дж. П. Фэрбенкса и Роя Бейнера 1934 г., озаглавленном «Искра Разрядники для моторизованного оборудования », изданный Университетом. Калифорнии в Беркли. Исследование показало, что частицы выхлопных газов диаметром 0,023 дюйма и более были ответственны за большинство возгораний.

Искрогаситель — это механическое устройство, задерживающее или уничтожающее горячий выхлоп. частицы выбрасываются из двигателя внутреннего сгорания.Поскольку искрогасители предотвратили множество пожаров, впоследствии были приняты законы, требующие искрогасителей на некоторых типах двигателей. Результатом лесной службы Министерства сельского хозяйства США Усилия 1950 года привели к созданию испытательного и аттестационного центра искроуловителя. программа в Центре технологий и развития Сан-Димас (SDTDC), расположенного в Сан-Димас, Калифорния.

В апреле 1968 г. Автомобильные инженеры (SAE) совместно с Лесной службой Министерства сельского хозяйства США производители малых двигателей опубликовали стандарт SAE J335.Он установлен стандарт для малых двигателей (цепные пилы, струнные триммеры и т. д.), которые не только предотвращает утечку частиц углерода размером более 0,023 дюйма но также регулирует допустимую температуру выхлопных газов и температура поверхности выхлопной системы. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США Спецификация 5100-1 определяет технические характеристики искрогасителя. выхлопные системы, используемые в двигателях общего назначения (генераторы, мотоциклы, сельхозтехника и др.).

В настоящее время значительное количество штатов, муниципалитетов, земель, находящихся в федеральном управлении, и всех лесов Министерства сельского хозяйства США. В регионах обслуживания требуется, чтобы все двигатели внутреннего или внешнего сгорания должен быть оборудован искрогасителем, отвечающим установленным требованиям. в соответствии со стандартом SAE J335 или Спецификацией лесной службы USDA 5100-1. Свод федеральных правил, 36 CFR 261.52, и приказы, написанные Офицеры лесной службы Министерства сельского хозяйства США объясняют требования.

Углерод и двигатель внутреннего сгорания
Все двигатели внутреннего сгорания производят частицы выхлопных газов, преимущественно углерод с примесями. Эти частицы происходят из отложений, образовавшихся на внутренних поверхностях двигателя или выхлопной системы. Выхлопные газы и частицы углерода могут быть выброшены из блока двигателя при температурах выше 3000 ° F.Поверхности выхлопной системы могут нагреваться 1000 ° F. Однако природное топливо может воспламениться при высоких температурах. всего от 400 до 500 ° F. Учитывая эти цифры, очевидно, что пожары могут быть вызваны контактом топлива из природных источников с горячими выхлопными газами. газов или от контакта с горячими поверхностями выхлопной системы.

Состояние двигателя, или насколько хорошо он настроен, может повлиять на его способность разжечь огонь из-за температура его выхлопа, а также размер и количество частиц углерода он производит.Тип и качество газа и нефти, а также соотношение в смеси могут влияют на размер и состав частиц выхлопных газов. Дизайн и расположение выхлопной системы может сильно повлиять на то, Разожжется лесной пожар. Температура, влажность и плотность — все способствуют тому, насколько хорошо будет гореть топливо из диких земель.

Искра Разрядники Категории
Искрогасители можно разделить на две большие категории: многопозиционные. малый двигатель (МСЭ) и общего назначения (ГП).Малогабаритный многопозиционный двигатель искрогасители предназначены для двигателей, используемых на переносном оборудовании, например, цепные пилы, триммеры для струн, воздуходувки и кусторезы. Большинство В искрогасителях MSE используется экран для улавливания частиц выхлопных газов.

Искрогасители GP разработан для использования на двигателях в одном месте, таких как тракторы, мотоциклы, или железнодорожные локомотивы. Существуют различные конструкции искрогасителей. для двигателей общего назначения.Наиболее распространены типы ловушки, экрана, и диск.

Как Искрогасители Рабочие
Искрогасители работают по принципу улавливания или измельчения углерода. частицы диаметром более 0,023 дюйма. не всегда на 100 процентов эффективен, правильно установлен и обслуживается искрогаситель значительно снизит риск возгорания. Самый распространенный искрогаситель задерживает частицы углерода в выхлопной системе.Он работает, отсеивая более крупные частицы углерода из выхлопных газов. За счет центробежной силы более тяжелые частицы углерода отбрасываются внутренние стенки разрядника и направлены в ловушку. Самый распространенный Типы скрининга используют экран или диск. В дисковой конструкции дополнительные диски могут быть добавлены для уменьшения противодавления и увеличения потока выхлопных газов.

Турбокомпрессоры, Нагнетатели и глушители
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы, чтобы вращать турбину, которая вращает компрессор.Турбокомпрессоры выполняют функцию искрогасителя при 100 процент выхлопных газов проходит через турбину. Турбокомпрессоры с заслонки для сброса позволяют части выхлопного потока обходить турбину колеса и, следовательно, не относятся к искрогасителям. Правильно обслуживаемый Двигатель с турбонаддувом не требует искрогасителя.

Нагнетатели не используют выхлопные газы, но напрямую связаны с двигателем.Двигатели, оснащенные для нагнетателей требуется искрогаситель.

Глушители предназначены для уменьшения шум, излучаемый двигателем, не считается эффективной искрой разрядники. Каталитические преобразователи не считаются эффективными искрогасителями либо. Они могут достигать достаточно высоких температур, чтобы разжечь огонь. контакт с сухой растительностью. Есть несколько искрогасителей MSE, которые имеют каталитический элемент для уменьшения вредных выбросов.Эти искрогасители прошли испытания в соответствии с SAE J335 и квалифицированы.

Установка и техническое обслуживание, кто несет ответственность?
Хорошее обслуживание искрогасителя очень важно, потому что обычно приводит к некачественной работе оборудования и повышенному риску возгорания. Законы и правила не требуют, чтобы искрогасители уже продавались. установлены. Если ОПН предоставляется как часть продажи, требование было выполнено.Владелец или оператор несет ответственность за легальная эксплуатация оборудования, требующего искрогасителей. Неспособность это может повлечь за собой уголовную и / или гражданскую ответственность.

Искра Разрядник или глушитель, как отличить?
В искрогасителях должен быть предусмотрен способ удаления уловленного углерода. Большинство У разрядников GP есть заглушка для очистки, а в искрогасителях MSE есть средства очистить экран.Искрогасители также должны иметь фирменное наименование и название модели. Как только устройство идентифицируется как искрогаситель, оно определяется, является ли он квалифицированным. Такие ярлыки, как «USDA Forest Сервис одобрен! » не производите квалифицированный разрядник. USDA Forest Service требует от производителя только маркировать искрогасители. по марке и модели. Искрогасители MSE аттестованы с силовым агрегатом. Из-за небольшого размера искрогасителя его трудно маркировать. агрегаты с полным номером выхлопной системы и торговой маркой.От производителей требуется только наличие этикеток на блоке питания. сам.

Искра Направляющий разрядник
Справочник по искрогасителям — единственный авторитетный отраслевой источник информация о квалифицированных искрогасителях для внутреннего сгорания двигатели. Используйте руководство при выборе подходящих искрогасителей. Если номер искрогасителя появляется в руководстве, тогда SDTDC оценил разрядник.

Есть два тома к руководство: Универсальный и Локомотив, Том 1, и Многопозиционный малый Двигатель, Том 2. Пересмотр руководства публикуется каждый год. Следовательно, каждый том выходит каждые 2 года. Онлайн-руководство, обновленное ежеквартально доступна во внутренней сети лесной службы Министерства сельского хозяйства США по адресу http://www.fsweb.sdtdc.wo.fs.fed.us. Это база данных с возможностью поиска, которая позволяет пользователю выполнять эффективный поиск.

Дополнительный Информация
Этот технический совет предлагает широкое введение в искрогасители. Есть четыре других технических совета из этой серии. Для получения дополнительной информации о искрогасителях, или чтобы получить копии других соответствующих технических советов, позвоните:

Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
Центр технологий и развития Сан-Димас
444 East Bonita Ave.
Сан-Димас, CA 91773

Attn: Программа искрогасителя Leader или http://www. fsweb.sdtdc.wo.fs.fed.us

Приблизительно Коэффициенты перевода английской системы в метрическую

Кому Смена

Кому

Умножить на

дюймы

миллиметра

25.4

Температура Перевод единиц
° F = (° C x 1,8) + 32

Hot Licks Exhaust: видео

Увидеть — значит поверить, но просмотр реального видео абсолютно убедителен! Некоторые видеоролики демонстрируют, как клиенты используют только базовый комплект для получения пламени паяльной лампы размером 6-24 дюйма, а некоторые — клиенты, использующие базовый комплект и настройку мега-пламени для достижения 3-6-футового дикого пламени. Мы думаем, что после просмотра этих крутых видеороликов вы сразу же станете «поклонником пламени». На этой странице есть видео о пылающем мотоцикле, видео о пылающем мустанге, огнедышащий грузовик Ford и многое другое! Все они демонстрируют эти аттракционы в действии, занимаются своим делом и радуют публику.

Если после просмотра у вас возникнут вопросы, обязательно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы хотим быть уверены в том, что все ваши проблемы решены.

Быстрый урок: выхлопное пламя 101

Пламя выхлопных газов, без сомнения, самое крутое, что вы можете добавить в свою поездку.Но как это работает? По сути, после того, как базовый комплект установлен, вы увеличиваете обороты двигателя и нажимаете кнопку активации, которая подключена к вашей системе зажигания. Как только кнопка будет нажата, пламя начнет сжигать несгоревшие неизрасходованные выхлопные газы. Когда двигатель понижается до оборотов холостого хода, вы отпускаете кнопку, и вы готовы сделать это снова. Базовый комплект сам по себе даст вам 6-24-дюймовое пламя дожигателя паяльной лампы в зависимости от размера двигателя, который у вас есть, если он efi или карбюраторный, и в зависимости от того, какие послепродажные модификации вы внесли в свой двигатель.Если вы хотите более сильное и дикое пламя, превышающее 3-6 футов, вам также необходимо приобрести «Планы мегапламя». Планы покажут вам, как приобрести и установить дополнительные компоненты вместе с базовым комплектом, чтобы добиться большего дикого пламени. Свяжитесь с нами и расскажите подробнее о ваших приложениях, чтобы узнать, какой большой флейм вы можете ожидать, и узнайте, будет ли оно работать в вашем приложении.

Итак, вы готовы сделать решительный шаг? Закажите комплект сегодня!

Hot Licks Exhaust Flamethrower Basic Kit Мустанг

Базовый комплект для огнемета Hot Licks Hearse

Базовый комплект для огнемета Hot Licks GSXR 1000

Базовый комплект для огнемета Hot Licks Mercury

Hot Licks Exhaust Flamethrower Kit Mega Flames Drone Видео

Базовый комплект для огнемета Hot Licks ZX6R

Hot Licks Exhaust Flamethrower Basic Kit Активное зажигание Harley

Hot Licks, представленные на Orange County Choppers

Hot Licks Exhaust Flamethrower Basic Kit 2015 Mustang GT

(Базовый комплект для огнемета с выхлопом Hot Licks)

Basic Hot Licks Exhaust с активным методом зажигания

Doritos Commercial Impala с выхлопной системой Hot Licks

Комплект для огнемета Hot Licks Basic RAM SRT 10

Mustang с выхлопной системой Basic Hot Licks

2010 Camaro с выхлопной системой Hot Licks

Hot Licks Basic Flamethrower Kit Воздушная лодка с активным зажиганием

Paul Yaffe Originals Custom Chopper with Mega Flames and Hot Licks Базовый одинарный выхлопной комплект

Harley Davidson with Hot Licks с двойным выхлопом, базовый комплект

Hot Licks Basic Flamethrower Kit Boss Hoss Supercharged

Промо-ролик к фильму Сэма Макарони «Босс 2» с участием «Претендента Йоузы с пламенем пропана»

Комплект для огнемета Hot Licks Basic с Mega Flames EFI Harley Davidson

Базовый сингл-комплект Hot Licks на Turbo Harley Davidson Big Dog of Tampa

Базовый комплект огнемета Hot Licks со специальной системой впрыска для дизельных двигателей

Базовый двойной комплект Hot Licks для грузовика с карбюратором

Базовый комплект Hot Licks 2009 Nissan GTR

Hot Licks Single Basic Kit Активное зажигание на велосипеде Brazos Cycles Custom Eddie Bike

1964 Impala с базовым двойным выхлопным комплектом Hot Licks

Hot Licks Basic Dual Kit Active Ignition на забавной машине Рокки Пирроне «Screamin Eagle»

Hot Licks Exhaust Dual Exhaust Активное зажигание на Bakers Hot Rod

Комплект одиночной выхлопной системы Hot Licks на спортивном велосипеде EFI с пропаном

Базовый комплект для выхлопа Hot Licks на грузовике с мороженым Fat Daddys в Лас-Вегасе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *