Обзор x trail 2020: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»

Содержание

Новый Nissan X-Trail 2020 — обзор

2020 год, но Nissan все еще эксплуатирует знакомый стиль X-Trail, который легко спутать с Qashqai – даже после рестайлинга в 2017 году. Ну да не образом единым, флагманский семейный внедорожник от Nissan получился весьма практичным, с хорошим пассажирским салоном и возможностью раскладывания сидений в компоновку для семи мест, но это будут не самые просторные задние сиденья в данном ценовом уровне. Кузов X-Trail похож на кузов Qashqai, но наверное это вовсе не плохо, просто наблюдение. Этот внедорожник не только шикарно спроектирован и качественно сделан, но и упакован различным оборудованием на топовых моделях.

X-Trail ни в коем случае не является автомобилем со спортивным характером, по сравнению с такими авто как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, зато в нем обеспечен лучший баланс между маневренностью и мягкостью хода.  Поездка на крейсерских скоростях в целом комфортна, и управляемость автомобиля остается на уровне.

Уровень безопасности X-Trail высокий, благодаря платформе, поддерживающей самые передовые пассивные и активные системы безопасности, а также новейшие полуавтономные технологии.

Это новая страница в истории X-Trail, потому что теперь автомобиль лишился грубого характера, как у старых моделей, в пользу более округлого внешнего вида, который он разделяет с младшим братом Nissan Qashqai. На самом деле Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше общего, чем толькоко внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.

Поскольку X-Trail по сути является увеличенным Qashqai, он находится где-то между компактными внедорожниками и большими внедорожниками, и в семиместном облике это не самый вместительный авто в классе. Для примера следующие автомобили имеют большие семиместные салоны: Skoda KodiaqPeugeot 5008VW Tiguan AllspaceKia Sorento и Hyundai Santa Fe, SEAT Tarraco. А если вам нужен просторный пятиместный автомобиль с большим багажником, можно рассмотреть такие варианты: Mazda CX-5Honda CR-V и Toyota RAV4.

Стандартное оборудование начального уровня включает в себя: 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, DAB-радио и Bluetooth, в то время как топовые автомобили Tekna комплектуются большими колесами, аудиосистемой Bose, обогреваемыми кожаными сиденьями и повышенным комплектом безопасности.

Управляемость

X-Trail не имеет спортивного характера, но он легко управляется для такой громоздкой машины, имеет легкое рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности.

Появляется также интеллектуальное управление ездой, использующее незаметное торможение двигателем, чтобы уменьшить колебания скорости на ухабистых дорогах или на городских скоростных спусках. Однако этого явно недостаточно, чтобы замаскировать слегка беспокойную езду на более крупных 19-дюймовых дисках, установленных на моделях Tekna. Модели на меньших колесах едут гораздо лучше, но Mazda CX-5 более ласковая, а Skoda Kodiaq более острая, а езда на них такая же плавная.

Теперь X-Trail может сам управлять скоростью/торможением с помощью полуавтономной технологии вождения Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю разгоняться и тормозить в одной полосе движения на шоссе и автомагистрали, как в условиях интенсивного движения, так и на крейсерской скорости на свободной дороге.

X-Trail не будоражит и не вдохновляет на гонки на дороге, но предлагает разумное сочетание утонченности, комфорта и маневренности для такой большой машины.  Ветер и дорожный шум хорошо изолированы, но дизельные двигатели могут немного шуметь под нагрузкой.

Преодолейте несколько поворотов, и вы поймете, что X-Trail имеет большой крен кузова, в то время как рулевое управление слишком мягкое, а не жесткое. На ходу это скорее комфортабельный крейсер.

Двигатели

Nissan больше не предлагает ни 1,6 -, ни 2,0-литровый дизель, а бензиновый агрегат 1,6 DiG-T также отсутствует в прайс-листе. В погоне за уменьшение выбросов и более низкими показателями CO2 в линейку теперь входит один 1,7-литровый дизель мощностью 148 л. с. и 340 Нм крутящего момента, а также 1,3-литровый бензин мощностью 158 л. с. и 270 Нм. Оба этих двигателя опробованы и испытаны в странах Альянса Renault-Nissan, в автомобилях Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Комплектации

Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).

Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.

Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.

Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система

Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.

Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Все фото выпуска

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

adv.rbc.ru

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида.

Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом.

Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Обзор

Nissan X-Trail 2020: Ti – Достаточно ли у топового внедорожника для семей?

Такое ощущение, что я ездил на нынешнем Nissan X-Trail всю свою карьеру автомобильного обозревателя, которая уже приближается к восьми годам. И быстрая проверка даты выпуска X-Trail третьего поколения подтвердила мои подозрения — прошло уже почти семь лет. Это очень, очень долго для машины, чтобы остаться.

Дело в том, что он по-прежнему выглядит довольно свежо (хотя и без авантюризма) и по-прежнему хорошо себя чувствует в диком и шершавом сегменте автомобильного рынка, среднеразмерных внедорожниках. Топовая модель Ti предлагается по цене $45,49.0, однако, поэтому мы здесь, чтобы задать вопрос, не слишком ли это на несколько долларов.

ПоказатьСкрыть все разделы

Как это выглядит?

Для более старой машины X-Trail по-прежнему выглядит довольно хорошо, будь он рядом со своим братом Qashqai или вне дома.

Он не особенно авантюрный и имеет очень сильную эстетику Nissan (отчасти благодаря небольшому фейслифтингу в 2017 году). У него хорошие пропорции, а то, как поднимается заднее стекло, означает, что он очень похож на меньший Qashqai и не раскрывает его объем.

Для старого X-Trail все еще выглядит хорошо.

Это своего рода ловкий трюк, если только вас не обижают люди, которые спрашивают, какой из двух вы купили. Однако высокий дорожный просвет должен быть беспроигрышным вариантом.

Внутри он такой же. Части автомобиля выглядят устаревшими, а маленькое рулевое управление от хэтчбека с плоским днищем кажется немного неуместным в довольно большом внедорожнике.

Сколько лет X-Trail можно определить по количеству переключателей в салоне.

В интерьере, конечно, нет ничего плохого, но большинство его конкурентов новее и часто имеют больше вещей, чтобы развлечь вас.

Вы также можете сказать, что это немного старомодно, по количеству переключателей здесь.

ПодробнееСвернуть

Как он едет?

X-Trail — это очень удобный и спокойный мотоцикл с мягкой подвеской, разработанной для США, чтобы поглощать неровности и, как можно представить, ваши проблемы.

Многие внедорожники в этом ценовом диапазоне имеют жесткую, ориентированную на дорогу подвеску, но Nissan придерживается более консервативной настройки. Это означает небольшой крен кузова в поворотах, но это очень управляемо.

2,5-литровый двигатель мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм, без турбонаддува, как у ряда его явных конкурентов.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) передает мощность на все четыре колеса, а для любителей есть блокировка межосевого дифференциала для чуть более серьезного бездорожья, чем вы можете себе представить.

2,5-литровый двигатель мощностью 126 кВт/226 Нм.

Вы также можете указать X-Trail оставаться в переднеприводном режиме, что снижает расход топлива.

Не могу сказать, что мне когда-либо нравилась трансмиссия X-Trail — в последний раз, когда я ездил на ней, она была шумной и не реагировала на запросы моей правой ноги о мощности.

На этот раз Nissan, кажется, обратил внимание на эту проблему, и он стал немного более отзывчивым, поэтому мое кровяное давление оставалось нормальным, пока я колесил по пригородам. Тем не менее, это все еще немного дрон.

ПодробнееСвернуть

Насколько он просторный?

В X-Trail много места. Задние сиденья имеют много места для головы и ног и могут скользить вперед и назад, чтобы либо улучшить доступ с переднего сиденья, либо добавить больше места для ног для более худых людей.

  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2021-nissan-x-trail-ti-suv-blue-peter-anderson-1200×800-%285%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-nissan-x-trail-ti-suv-blue-peter-anderson-1200×800-%285%29.jpg» data-caption=»The X-Trail has tons of room.» data-title-text=»The X-Trail has tons of room.»> В X-Trail полно места.
  • На задних сиденьях куча места для головы и ног.

Багажник огромен — 565 литров, и в нем есть лоток под полом для хранения ценных вещей или, как я однажды обнаружил, хорошее место для мокрого или грязного снаряжения вдали от остальных ваших вещей.

  • При сложенных задних сиденьях объем багажника оценивается в 565 литров.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-nissan-x-trail-ti-suv-blue-peter-anderson-1200×800-%289%29.jpg» data-caption=»Fold the seat flat and boot space grows to 945 litres.» data-title-text=»Fold the seat flat and boot space grows to 945 litres.»> Если сложить сиденье, объем багажника увеличится до 945 литров.

Официальная цифра со сложенными задними сиденьями — явно скромные 945 литров. Я бы предположил, что это нечто большее.

ПодробнееСвернуть

Насколько легко им пользоваться каждый день?

Наряду с тем, что они довольно просторные, большие задние двери открываются довольно широко, что позволяет легко загружать и выгружать маленьких детей. Боковые сиденья имеют точки крепления ISOFIX и три точки верхнего троса.

Несмотря на высокую посадку, в X-Trail легко садиться и выходить из него, а низкая погрузочная кромка ведет к ровному полу для погрузки через заднюю дверь с электроприводом.

ПодробнееСвернуть

Насколько это безопасно?

X-Trail приземляется в Австралии с шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, функцией AEB на низкой скорости вперед, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении задним ходом.

ПодробнееСвернуть

Что за техника?

Вопиющим упущением является отсутствие Apple CarPlay или Android Auto, по-прежнему распространенный недостаток Nissan.

Это немного стыдно, потому что спутниковая навигация немного хлипкая, как и старое мультимедийное программное обеспечение, которое меркнет по сравнению с более новыми предложениями Mazda, Ford, Kia и Hyundai, а также даже со старыми интерфейсами от VW.

У него есть цифровое радио, так что это удобно. Без надлежащего зеркалирования смартфона вам придется бороться со старым школьным интерфейсом, чтобы воспроизводить музыку или подкасты.

Между двумя циферблатами находится цветной дисплей для водителя.

В остальном все достаточно просто, с приличным набором защитных включений и понятным управлением климат-контролем.

Доступ без ключа и запуск двигателя — это приятное дополнение, означающее, что вам не нужно брать ключ, чтобы отпереть машину.

ПодробнееСвернуть

Сколько стоит владение?

Одна вещь, которая изменилась с тех пор, как я в последний раз водил X-Trail, заключается в том, что Nissan теперь предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, которая также включает помощь на дороге.

Техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, что в наши дни очень мало.

Цена услуги ограничена в течение первых трех лет или шести услуг, в зависимости от того, что наступит раньше, и составляет в среднем около 320 долларов за услугу, что значительно больше, чем, скажем, RAV4, и на несколько долларов больше, чем Ford Escape. Оба из них не нуждаются в обслуживании так часто, если вы едете километрами.

X-Trail значительно отстал от официального расхода топлива в комбинированном цикле. Наклейка на лобовом стекле говорит о 7,9 л/100 км, но за неделю, проведенную с внедорожником, приборная панель показала мне, что это около 11,5 л/100 км, но это было почти на литр лучше, чем в прошлый раз. Большую часть времени я ездил по пригородам, но и на автостраде был пробег.

ПодробнееСвернуть

Nissan X-Trail 2020 Review, Price & Features

8.4/10SCORE

8.0

Безопасность, стоимость и функции

10,0

Комфорт и пространство

8.0

ДВИГАТЕЛЬ и Gearbox

8.0

. обработка

8,0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Гибкая внутренняя часть
  • 7-местный вариант
  • Турбодизельный двигатель, AEB в стандартной комплектации

Немного

  • Устаревшие бензиновые двигатели и информационно-развлекательная система, ножной стояночный тормоз

Что выделяется?

Самый популярный внедорожник в мире, Nissan X-Trail среднего размера просторен и удобен в управлении, кроме самого дешевого варианта, с частично кожаной отделкой салона и спутниковой навигацией. Доступны семиместные версии, полноприводная версия и мощный дизельный двигатель. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.

Что меня может беспокоить?

Получите желаемое от стояночного тормоза и не забудьте его отпустить. Вы управляете им левой педалью, и, как и в большинстве других его типов, им трудно управлять с точностью, и его легко не заметить.

Двигатель останавливается, как только вы убираете ногу с педали акселератора, благодаря функции автостопа. Это сделано для экономии топлива за счет выключения двигателя при остановке и повторного включения при нажатии на педаль акселератора. Это нормально на светофорах, но немного расстраивает, когда он глушит двигатель, въезжая в тесное парковочное место. К счастью, есть кнопка для отключения этой функции.

Устаревшая информационно-развлекательная система без Apple CarPlay/Android Auto, которая теперь доступна в меньшем Nissan Qashqai.

Ехать со скоростью 80 км/ч на малогабаритной запаске, пока не отремонтируете полноразмерную спущенную шину.

Какие типы кузова существуют?

Только пятидверный универсал.

X-Trail доступен с передним или полным приводом.

Полноприводные автомобили X-Trail могут управлять только передними колесами (для лучшей экономии топлива) или задними колесами, когда автомобиль считает это полезным, или (на низких скоростях) всеми четырьмя колесами все время. Вы выбираете один из этих трех вариантов (2WD, Auto и Lock) с помощью переключателя на центральной консоли.

X-Trail классифицируется как средний внедорожник по более низкой цене.

Какие функции есть у всех X-Trail?

Круиз-контроль и интеллектуальный вход с помощью ключа — что позволяет открывать двери с помощью сейфа для ключей в кармане или сумке. Камера заднего вида.

Звуковая система, совместимая с MP3, с AM/FM-радио, проигрывателем компакт-дисков, входами Aux и USB, подключением Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи звука и не менее чем шестью динамиками.

Сенсорный экран для управления развлечениями и другими функциями салона. Интеграция со смартфоном через NissanConnect.

Регулировка по высоте и вылету рулевого колеса, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.

Три 12-вольтовые розетки в салоне.

Налобные фонари, которые автоматически включаются при наступлении темноты. Дневные ходовые огни, подсвеченные очень долговечными светодиодами.

Колеса из алюминиевого сплава (более легкие и стильные, чем стальные), а также компактное запасное колесо.

Система помощи при трогании на подъеме, которая автоматически управляет тормозом, помогая вам трогаться с места на подъеме.

Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control — технологии Nissan, которые автоматически микрорегулируют двигатель и тормоза с целью стабилизации движения и помощи при прохождении поворотов.

Автономное экстренное торможение, которое может предотвратить столкновение с впереди идущим автомобилем, который внезапно замедлил ход.

Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который является обязательным на новых автомобилях и может помочь контролировать занос или скольжение. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и узнать больше о функциях безопасности X-Trail, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

2,0-литровый дизель потребляет меньше всего топлива из трех двигателей, предлагаемых для X-Trail, потребляя всего 6,0 литров на 100 км в официальных испытаниях (городской и загородный циклы вместе взятые).

Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен с обновлением среднего возраста Series 2 в середине 2017 года, заменив поставляемый ранее 1,6-литровый дизель.

Это отличный двигатель, мощность которого заметно выше, чем у любой бензиновой альтернативы. Как и во многих турбодизельных двигателях, когда вы нажимаете на педаль акселератора, возникает некоторое колебание, но у него есть много возможностей встать и начать движение, когда вы движетесь. Звук дизельного двигателя, похожий на звук грузовика, громче, чем у бензинового двигателя, но он вполне уместен в таком прочном внедорожнике с высокой посадкой.

Основная причина, по которой вы не выбрали бы дизель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за свой X-Trail. Дизельные версии стоят примерно на 3000 долларов больше, чем бензиновые X-Trails с аналогичным оснащением. И дизельный двигатель не вариант, если вы хотите семь мест или характеристики среднего уровня ST-L.

Из двух бензиновых двигателей 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является более мощным и устанавливается на все бензиновые модели X-Trail, кроме одного. В официальном тесте он потребляет 8,3 литра на 100 км в полноприводном X-Trail и немного меньше в переднеприводной версии.

Оба бензиновых двигателя мало чем отличаются от двигателей Series-1 X-Trail. В реальном сравнении, проведенном для августовского номера журнала Wheels за 2014 год, полный привод X-Trail с 2,5-литровым двигателем потреблял в среднем 11,5 литров на 100 км, что примерно столько же, сколько сопровождающий его 2,5-литровый Subaru Forester и чуть больше. чем 2,5-литровая Mazda CX-5.

Другой бензиновый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый, поставляется только с наименее дорогим X-Trail, пятиместным двухколесным приводом ST с механической коробкой передач. Он менее отзывчив, чем 2,5-литровый, и потребляет примерно столько же топлива.

2,0-литровый бензиновый двигатель поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Каждый второй X-Trail использует вариатор или бесступенчатую трансмиссию. Бесступенчатая трансмиссия не имеет фиксированных передаточных чисел обычной автоматической коробки передач, вместо этого она регулируется с небольшим шагом в соответствии с требованиями водителя.

(Мощность и другие технические характеристики Nissan X-Trail Series 2 доступны в меню Cars Covered под основным изображением на этой странице.)

Какие основные функции я получу, если потрачу больше?

Наименее дорогостоящим X-Trail является ST 2WD с механической коробкой передач, который имеет тканевые сиденья для пяти человек, 5,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач, и у него есть другие функции, которые есть в любом X-Trail.

Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач CVT. И за немного больше у вас снова может быть автомобиль ST 4WD, который добавляет полный привод.

Потратьте еще немного на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор кругового обзора Nissan, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом. Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разную температуру. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и руль обтянуты кожей. Рейлинги на крыше помогают установить дополнительные багажники на крыше.

ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: Предупреждение о слепых зонах; предупреждение о перекрестном движении сзади; и Обнаружение движущихся объектов. (Чтобы узнать больше о системах безопасности X-Trail, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Автомобильные модели ST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.

Если вы потратите больше на TS, вы получите дизельный двигатель с полным приводом, однако вы получите тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.

X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид благодаря добавлению черненых внешних элементов, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка наружных зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,

Приобретите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.

Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажника с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки). В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют свет так, чтобы освещать повороты, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Во время дождя дворники работают автоматически.

В дополнение к подогреву передних сидений, которые вы также получаете с ST-L, есть подогрев задних сидений и рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио специалиста Bose.

Диаметр колесных дисков вырастает до 19 дюймов, а шины имеют чуть более низкий профиль – в основном это визуальное изменение. Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до более медленного автомобиля впереди.

A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Самый дорогой X-Trail — это TL, оснащенный дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, за исключением предотвращения выезда из полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Есть ли у любого обновления недостатки?

Если вы выберете семиместный X-Trail, вы не сможете получить систему полного привода. Семиместные также лишаются места для хранения под полом в багажнике.

Люк в крыше на моделях Ti (и TL) уменьшает пространство над головой, что более заметно на втором ряду сидений.

Есть три стандартных цвета – красный, белый и черный – остальные четыре оплачиваются дополнительно.

Переход на дизель означает потерю оборудования. TS стоит дороже, чем ST-L, но имеет уровень оснащения ST, в то время как обновление до дизельного TL с TI означает отсутствие предотвращения выезда из полосы движения и интеллектуального круиз-контроля.

Для 17-дюймовых колес используются шины более популярного размера, поэтому на выбор предлагается больше марок шин, и замена этих шин может стоить дешевле, чем 19-дюймовые.-дюймовые шины, используемые на Ti (и TL). Вы чувствуете неровности немного больше на 19-х, потому что их более короткие боковины оставляют меньше воздуха и резины между вами и дорогой.

Насколько удобен X-Trail?

Для внедорожника среднего размера у X-Trail большой салон. Крупногабаритные солнцезащитные козырьки — выигрыш для невысоких водителей. По центральному сенсорному экрану легко ориентироваться благодаря множеству кнопок меню, окружающих его. Элементы управления вентиляцией под экраном красиво представлены и удобны для пользователя.

Пассажирам впереди достаточно места над головой, и на водительском сиденье легко устроиться поудобнее. Широкие сиденья хорошо подходят и для дальних поездок.

X-Trail кажется легким и простым в управлении, а также прекрасно рулится. Подвеска довольно эластичная и хорошо поглощает неровности, особенно в сочетании с 17-дюймовыми колесами на большинстве версий. В Ti (или TL) на 19-дюймовых колесах, которые появились вместе с фейслифтингом Series 2 в середине 2017 года, вы не будете чувствовать себя так уверенно.

На автомагистрали адаптивный круиз-контроль топового X-Trail Ti с трудом настраивается на выбранную скорость, что, по-видимому, связано с обнаружением автомобилей на соседних полосах на плавных поворотах.

Nissan добавил шумоизоляцию в X-Trail с этим обновлением, но 2,5-литровый двигатель — единственный двигатель, предложенный на представлении Nissan для СМИ — по-прежнему звучит немного громко, и вы заметите шум шин. Освежение интерьера распространяется на привлекательное новое рулевое колесо и незначительные изменения в отделке салона.

Как насчет безопасности X-Trail?

Каждый X-Trail оснащен системой контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, автоматическим включением фар, светодиодными дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида и системой автономного экстренного торможения (AEB). Это округлый пакет, в котором особое внимание уделяется защите от столкновений, видимости, предотвращению столкновений и безопасному движению задним ходом.

Датчики парковки задним ходом, которые в настоящее время являются обычным явлением, доступны только в версиях ST-L и TI с более высокими характеристиками.

Перед водителем и передним пассажиром установлены подушки безопасности
для защиты при лобовых столкновениях; по одному снаружи каждого переднего сиденья на уровне груди для защиты при боковых столкновениях; и подушка безопасности-занавес, простирающаяся вниз с каждой стороны на уровне головы, чтобы защитить тех, кто находится на переднем и втором рядах сидений, от боковых столкновений.

Однако боковые шторки безопасности, защищающие голову, не распространяются на третий ряд сидений в семиместных моделях. И хотя на передних сиденьях и сиденьях второго ряда есть напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, на сиденьях третьего ряда их нет.

Система AEB, устанавливаемая на каждый X-Trail, использует датчик радиолокационного типа и работает на городских и шоссейных скоростях — любая скорость превышает 5 км/ч, сообщает Nissan. Он работает совместно с предупреждением о прямом столкновении, которое предупреждает вас, если вы считаете, что находитесь слишком близко к транспортному средству впереди. Если вы проигнорируете предупреждение и система решит, что авария неизбежна, она может автоматически задействовать тормоза, либо избегая аварии, либо снижая скорость вашего удара.

В X-Trail ST-L добавлено предупреждение о слепых зонах, которое предупреждает вас о присутствии транспортных средств рядом с вашими задними углами, которые могут не отображаться в ваших зеркалах. Он также имеет предупреждение о перекрестном движении сзади, которое помогает вам избежать зависаний при движении задним ходом с парковочных мест (предупреждая о транспортных средствах, пересекающих дорогу позади вас). И это дает вам еще одну помощь при движении задним ходом, помеченную как «Обнаружение движущихся объектов»: это звучит предупреждение, если что-то позади вас движется, что может помочь вам избежать столкновения с человеком или животным.

X-Trail Ti выводит безопасность на основе датчиков на один или два шага вперед. Его автоматическое торможение дополняет радарный датчик камерой, позволяя ему различать пешеходов и при необходимости автоматически тормозить их на скорости до 60 км/ч. Он также отслеживает разметку полосы движения, предупреждая вас, если вы съезжаете со своей полосы на шоссе (возможно, из-за отвлечения внимания или усталости), и пытается вернуть вас на правильный путь, мягко нажимая на тормоза с одной стороны.

Он также имеет адаптивный круиз-контроль, который позволяет X-Trail автоматически подстраиваться под скорость автомобиля впереди вас.

X-Trail TL с дизельным двигателем имеет те же функции безопасности, что и Ti, за исключением того, что он предупреждает о смещении полосы движения, но не пытается его исправить.

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в октябре 2014 года присвоила X-Trail пять звезд за безопасность, что является его максимальным баллом.

2,5-литровый бензиновый двигатель прекрасно сочетается с вариатором, обеспечивая хороший отклик на педаль акселератора. Двигатель довольно бодрый и готов сильно набирать обороты для обгона. Выдерживает полную нагрузку без особых усилий.

2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом хорошо справляется со всеми вышеперечисленными задачами, не требуя высоких оборотов. Он легко справляется с ездой по шоссе. В городе тоже приятно, хотя задержка при нажатии на акселератор становится более заметной в пробках с частыми остановками.

Кузов, как правило, хорошо управляется и быстро восстанавливается после неровностей, но он будет значительно наклоняться при резком прохождении поворота, что более заметно, когда дорога сразу поворачивает в другую сторону. Из-за этих телодвижений X-Trail чувствует себя менее уверенно при напористой езде, хотя сцепление с 19-дюймовые шины на моделях Ti (и TL) — это хорошо.

В майском обновлении 2017 года появились две технологии, предназначенные для улучшения плавности хода и рулевого управления: Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control. Nissan говорит, что первая регулирует мощность двигателя, чтобы уменьшить эффект раскачивания некоторых волнистых поверхностей, а вторая может выборочно притормаживать каждое колесо, чтобы помочь вам более эффективно управлять автомобилем. Ни одна из систем не проявляла себя каким-либо очевидным образом на извилистом маршруте запуска носителя через Грейт-Океан-роуд и хребты Отуэй в южной части Виктории, но X-Trail чувствовал себя в безопасности как на закрытых, так и на открытых поверхностях.

Полноприводные модели X-Trails подходят для легких внедорожных условий, таких как заснеженные дороги или грунтовые дороги. Они являются одними из менее эффективных средних внедорожников, ориентированных на дорожные условия, при движении по пересеченной местности, что ограничивается, в частности, передним свесом — низкий передний бампер значительно опережает колеса. Положительным моментом является то, что вы можете зафиксировать равномерное распределение мощности между передней и задней осями на скорости менее 40 км/ч, что может помочь вам на очень скользкой дороге. Если вы получите прокол, вы будете надеяться, что сможете избежать неприятностей с помощью тонкой запасной части для экономии места.

Как жизнь на заднем сиденье?

Трое сзади (или средний ряд в семиместных моделях) благодаря широкому салону. Эта скамья находится немного выше передних сидений, чтобы обеспечить хороший обзор. У высоких людей волосы могут касаться крыши, но большинство будет довольствоваться высотой над головой.

Задние дефлекторы кондиционера — во всех X-Trails — обеспечивают хорошую вентиляцию салона, а спинка среднего сиденья складывается, образуя массивный подлокотник.

Второй ряд сидений также может сдвигаться вперед и назад, создавая большое пространство для ног в крайнем заднем положении. Те, кто сидит на сиденьях третьего ряда (где они установлены), будут намного менее удобными, с минимальным пространством для ног: их лучше оставить для детей.

Если вы используете детские кресла, их необходимо установить на средний ряд сидений, что ограничивает доступ к третьему ряду (проще всего через багажник). Даже без детских сидений добираться до третьего ряда лучше оставить совсем маленьким: проход между наклоненными сиденьями среднего ряда и дверной коробкой невелик.

Как переноска вещей?

Пол багажника плоский и довольно большой, что позволяет вместить много снаряжения. Ящики для хранения под полом удобны для грязного или неудобного снаряжения, а приятная штабелируемая система хранения «Раздели и спрячь» для пятиместного автомобиля позволяет разделить багажник на несколько предметов.

В семиместных моделях эта площадь под полом занята сиденьями, когда они сложены пополам (50/50) в пол.

В то время как он имеет узкое 135-литровое багажное отделение за третьим рядом сидений, где он оборудован, что ожидаемо для среднего класса, есть вместительное и штабелируемое багажное отделение на 565 литров только для пяти сидений. Если сложить все в ровный пол, объем составит около 2000 литров.

Сиденье среднего ряда также складывается пополам в соотношении 40-20-40, что обеспечивает фантастическую гибкость при загрузке.

X-Trail рассчитан на буксировку до 1500 кг с бензиновым двигателем и 1650 кг с дизельным двигателем.

Где производится X-Trail?

Все модели X-Trail производятся в Японии.

Что я могу упустить из того, что есть в похожих автомобилях?

Европейский стиль, характерный для Renault Koleos, который на самом деле использует то же шасси и силовые агрегаты, что и X-Trail.

Возможность подключить смартфон и выводить приложения с него на тачскрин автомобиля, управляя ими оттуда (или голосом). Koleos, Ford Escape, Holden Equinox, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan предлагают это, например, благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

Шторки безопасности для защиты головы пассажиров третьего ряда сидений. Они доступны на более крупных семиместных автомобилях, таких как Toyota Kluger, Holden Acadia и Mazda CX-9..

Среди других внедорожников среднего размера вы можете рассмотреть Mitsubishi Outlander и Honda CR-V (которые также предлагают семиместные варианты), Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?

Семиместный X-Trail ST-L — хорошая покупка. Третий ряд сидений делает его более удобным для семей, он имеет кожаную отделку, спутниковую навигацию, больший экран управления и более активную безопасность.

К сожалению, дизельного эквивалента ST-L не существует, что, безусловно, было бы нашим выбором.

Планируется ли в ближайшее время обновление X-Trail?

X-Trail поступил в продажу в его нынешнем виде примерно в апреле 2014 года с двумя бензиновыми двигателями, а в октябре того же года к ним добавился 1,6-литровый турбодизель.

Значительное обновление произошло в мае 2017 года, сохранив прежние бензиновые двигатели, отказавшись от дизельного двигателя 1,6, изменив кузов и (на каждом X-Trail) автоматическое торможение, среди прочих изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *