Обзор opel astra j: Обзор плюсов, минусов, болячек и проблем Opel Astra J

Тест-драйв Опель Астра J | Обзор Opel Astra J

Opel Astra J – автомобиль, завоевавший оправданную популярность у российских автолюбителей. И есть за что: привлекательный дизайн, продуманный функционал, недорогое обслуживание – все это отличительные характеристики поколения J. Каталог автомобилей Opel Astra J с пробегом доступен на нашем сайте в разделе «Авто с пробегом».

Экстерьер

В обновленной версии Астра изменили форму переднего и заднего бамперов, добавили хрома в решетку радиатора. Автомобиль стал выглядеть выразительнее, современнее. Дизайн у машины получился самобытным, не похожим ни на одного из соклассников. Этим он привлек к себе множество автолюбителей, оставшихся с любимым брендом даже после ухода Опеля с отечественного рынка.

Завод Opel Astra J давал 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Но, к сожалению, многие водители продолжают замечать, как машина потихоньку покрывается ржавчиной.

Как известно, один из главных критериев при выборе автомобиля – привлекательность экстерьера.

Каким бы современным и высокотехнологичным ни было оснащение, если машина не нравится внешне, от нее быстро захочется избавиться. В этом отношении дизайн Ситроен С4 может порадовать даже самых требовательных эстетов. Автолюбителям обязательно придется по вкусу в меру агрессивный дизайн (оребрение на капоте и крыльях, радиаторная решетка), который добавляет автомобилю внушительности и представительности.


Интерьер

Интерьер выглядит просто, но стильно – прошивка обивки белыми нитками, вставки под алюминий на руле, дверях и центральной консоли, аккуратная панель – все это создает приятное впечатление завершенности. Водительское место достаточно просторное, даже высокий мужчина не почувствует недостатка места для ног или головы. Для задних пассажиров место не много, но достаточно, чтобы разместиться комфортно.

Двигатель

Самым лучшим вариантом двигателя у новой модели по праву считается 1,4 Ecotec. Двигатель отличается высокой экономичностью как в городе – около 7 л/ км, так и на трассе — 5,7 литров/100 км.

Еще одним плюсом в обновленной версии можно считать цепной ГРМ. Цепи хватит на 120-150 тысяч километров при спокойной городской езде. Тем более меняется она вместе с гидронатяжителем и шестернями.

местительность багажного отделения является средней для данного класса автомобилей – 440 литров. Большим плюсом является строгая прямоугольная форма багажника без арок и выемок, что позволяет использовать свободное пространство с максимальной эффективностью. Трансформация сидений второго ряда в пропорции 40 на 60 позволяет существенно увеличить полезный объем. В багажнике расположено полноценное запасное колесо со стандартным набором инструментов.

Тест-драйв

Автомобиль на дороге ведет себя уверенно, препятствия преодолевает плавно, руль чутко случается водителя. Машина, рассчитанная на движение в городском потоке, отлично отрабатывает свое предназначение.

Багажник

Багажник Opel Astra J может похвастаться внушительным объёмом для своего класса – 370 литров, а со сложенными сидениями – 795 литров. В машине предусмотрен фальшпол, который регулируется по высоте – там можно хранить различные мелочёвки или, скажем, аптечку.

Итоги

Надежность, функционал и, конечно же, неповторимый дизайн Opel Astra J превратили ее в популярный среди отечественных автолюбителей хэтчбек. Он до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке и обладает достаточной ликвидностью: ухоженные экземпляры не доставят проблем и будут верными помощниками в ежедневных задачах

Запись на тест–драйв


Обзор Opel Astra J | Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra Седан

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

Считается, что Astra Седан во многом создана специально для России. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов во время теста пытались найти то, что может завоевать симпатию наших автолюбителей к аппарату от Opel. Получилось ли у них это?

Еще похожие обзоры для Opel Astra J

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II. Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче. Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.

Обзор: Opel Astra J (2009 – 2015)

Opel Astra J, один из немногих автомобилей, для которых я изо всех сил пытаюсь найти назначение. Вот почему в сегодняшней статье, которая далеко не самый восторженный текст, который вы увидите в «Почти автомобильных обзорах».

Opel Astra H был достойным автомобилем, у которого раньше других возникли проблемы с надежностью, но который в итоге оказался хорошим подержанным выбором. Да, у него есть проблемы с надежностью, но, по крайней мере, он дешевле, чем у конкурентов, у которых тоже немало проблем, особенно у Mk5 Golf. Opel Astra H быстро стал любимым автомобилем хулиганов до 25 лет, у которых мало денег и жажда скорости. Со 150-сильным двигателем 1.9 CDTI, мощность которого можно было модернизировать до 190 с минимальными затратами, легко понять, почему Opel Astra H так хорошо продавался, несмотря на проблемы с надежностью. Это было дешево купить, дешево эксплуатировать и дешево гонять.

К сожалению, американцы из GM не были удовлетворены продажами Opel и поняли, что они больше не могут удерживать свои позиции в Европе только за счет использования американских технологий и заимствованных двигателей. На самом деле они поняли, что не особо хотят ничего продавать в Европе и начали выводить с рынка , а конец начался с Opel Astra J.

Что несет с собой новый Opel Astra J?

Продолжая тему «внешний вид имеет значение», этот настоящий автомобиль Грэма Нортона получился сдержанным, но революционным. Opel Astra J не так драматичен, как Opel Astra H, но имеет полностью переработанный современный вид. Просто это вызвало серьезную проблему для Opel Astra J.9.0003

Кто купил Opel Astra J?

Если это автомобиль, в котором я не могу определить целевую аудиторию, это будет Opel Astra J. С новым внешним видом и несколькими лишними килограммами Astra J выглядит лучше, но не так динамична, как и без того вялая старая Astra H. Выглядит лучше, но внешне все равно не блещет. VW Golf всегда выделялся как автомобиль Брюса Уиллиса: достойный во всех возможных ролях, но не превосходный ни в одной конкретной. Ford Focus выделялся своей динамикой, Renault Megane III отличался надежностью. Но проблема распространяется и на рынок подержанных автомобилей: Opel Astra J всего на 500-1000 евро дешевле Opel Insignia, поэтому поклонник Opel автоматически выберет седан большего размера. Итак, теперь приходит знаменитый вопрос интернета: Есть здоровые люди в голове покупать Opel Astra J? У пингвинов есть колени?

двигатели Opel Astra J

бензин

  • 1. 4 NA 90 и 100 лошадиных сил Опель Астра J . Это как кормить Большого Кита только молоком, крупами и яйцами. Нет скотча. Очень надежен, т.
  • 1.4 Турбо 120 и 140 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, только с подключенным турбо и
    некоторые проблемы с водяной помпой.
    Ну, по крайней мере, это не единственная серьезная проблема.
  • 1.6 NA мощностью 115 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, но на котором учился чуть больше . Немного усерднее работал в спортзале. Немного усерднее работал над своей работой.
  • 1.6 Турбо 180-сильный- Тот же 1.4 атмосферник, но кто чуть больше узнал, кто чуть больше поработал и кто получил неисправная турбина и некоторые проблемы с MAF.
  • 2.0 Turbo 280-сильный — Этот двигатель достоин отдельной статьи, он зарезервирован только для легендарного Opel Astra J VXR.

Дизель

  • 1. 3 CDTI мощностью 95 л.с. поездка на свалку. Отличный двигатель, но маловат для Астры.
  • 1.6 CDTI 110 и 136 л.с. . Запущенный в 2014 году одновременно с лихорадкой Эбола, двигатель 1.6 CDTI зарекомендовал себя как q очень надежный до сих пор , нуждающийся лишь в периодических обновлениях программного обеспечения.
  • 1.7 110, 125 и 130 лошадиных сил CDTI — Двигатель старого фургона все еще крутится, к большому удовольствию всех мелких торговых агентов и внештатных сантехников. Избегайте версий мощностью 125 и 130 лошадиных сил, которые оснащены умирающими форсунками Denso.
  • 2.0 CDTI 160 и 165 лошадиных сил — Как и у любого европейского дизеля 2.0 есть проблемы. Нерегулярные проблемы с холостым ходом, проблемы с ЭБУ, проблемы с программным обеспечением, проблемы с турбонаддувом, проблемы с сажевым фильтром, проблемы с рециркуляцией отработавших газов и т.
    д.
    . Но, по крайней мере, в 2014 году надежность значительно улучшилась.
  • 2.0 CDTI Bi-Turbo 195 л.с.  – Не хватает Рэмбо и хочется еще неприятностей? Вы выпиваете Энергию Монстра при каждом приеме пищи? Вы купаетесь в реке Авока зимой, просто чтобы проверить свои возможности? Вы заядлый поклонник Old Spice? Ты смотришь Чудаков хотя бы по 25 часов в день? Тогда этот двигатель для вас.

Opel Astra J общие вопросы
  • Коробка передач M32 – Американцы решили, что не хотят вкладывать столько средств в разработки и исследования, и решили продолжать использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач под кодовым названием М32 . Классический пример «отпустить», жаль, что этот редуктор реально может расколоться на 1001 штуку. Затронутые двигатели: 1.4 Turbo, 1.6 Turbo и 1.7 CDTI.
  • Шум и сверчки внутри, это может быть что угодно, так что либо привыкаешь, либо разбираешь всю машину по частям.
    И если его не разобрать, то он разберется сам, многие детали салона отходят от этого Гранд Тура автомобилей: начиналось многообещающе, но быстро разочаровало.
  • DPF не запрограммирован на продолжение работы с того места, где он остановился , когда вы выключите двигатель. Вы завели автомобиль, сажевый фильтр возобновляет процесс регенерации, и это загрязнит всю вашу систему несгоревшим маслом и топливом. Так что если вас застукают на парковке, поставьте диск с «Том Джонсом» и ждите, пока он закончится.
  • Дождевая вода скапливается в порогах передних дверей поэтому будьте готовы с водолазным снаряжением, отправляясь в машину после чуть более сильного дождя, чем 0,5 литровая банка, брошенная с крыши блока.
  • Электромеханический стояночный тормоз имеет привычку отключаться, и ваш автомобиль поедет на спуске. Важно каждый раз оставлять машину на передаче. По иронии судьбы, проблема восходит к Opel Astra H, у которого тоже были проблемы со стояночным тормозом, но что с этим делать. Подожди, подумай, прокатись, поезжай, припаркуйся, возьми интервью, реши уравнение, с этим ничего не поделаешь.
  • Высокий расход топлива и динамические характеристики, не уступающие дооперационному Джону Гудману. Opel Astra J больше, круглее и тяжелее старой Astra H. Если Astra H была официальной машиной хулиганов до 25 лет, то Opel Astra J — официальная машина торговых агентов в Англии, которые не не работать достаточно усердно, чтобы получить Insignia.
  • Рулевая колонка
    по-прежнему является распространенной проблемой моделей Opel Astra J, продолжая традицию, начатую Opel Astra H.
  • Передние тормоза сделаны из смеси туалетной бумаги, резины, небрежности и сыра. У многих Opel Astra J были проблемы особенно с суппортами.

Opel Astra J v erdict

Повторю вопрос: Кто покупает Opel Astra J? Почему стоит купить Опель Астра J? Вы можете купить красивую машину, но Renault Megane выглядит так же хорошо, стоит так же дешево и надежна. Вы действительно хотите Опель? Получите Insignia, которая немного дороже. Единственным преимуществом Opel Astra J является внешний вид и интерьер, идентичные Insignia. Вы никогда не услышите, чтобы кто-нибудь сказал: «Да! Я преуспел в жизни! Купил Опель Астру! ” то.

 

 

Обзор OPEL Astra — autoevolution

Еще в 2009 году General Motors пережила период, который можно смело назвать одним из самых трудных в своей истории, когда руководители обращались за финансовой поддержкой к правительствам всего мира. Программа значительного сокращения расходов была абсолютно необходима, поэтому руководители американских гигантов почесали затылки и набросали план, чтобы понять, что им нужно сделать, чтобы остаться в живых.

Уничтожение или продажа некоторых брендов, вероятно, шокировала большинство из нас. Pontiac и Saturn были убиты, HUMMER был продан китайским компаниям, а Opel, европейский бренд, базирующийся в Германии, должен был быть прекращен Magna International.

После долгих переговоров, в ходе которых немецкие официальные лица оказывали давление на GM, чтобы продать Opel, в то время как американцы играли в недосягаемость, General Motors решила сохранить Opel и использовать деньги, полученные от правительства, для возрождения компании. Генеральный директор Фриц Хендерсон ушел в отставку, его место занял Эд Уитакр, и для Opel началась новая эра.

Многие считают, что остаться в собственности GM было на самом деле хорошим решением, и указывают на Opel Insignia, европейский автомобиль 2009 года, который также попал в США как Buick Regal. Insignia считалась одной из лучших моделей, когда-либо проданных Opel, но немцы могли предложить Старому континенту еще больше.

Новый Opel Astra был официально представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года и был разработан на платформе Delta II, позаимствовав многое из серии Insignia. Кодовое название Astra J, потому что оно следует той же методологии обозначения, что и первая Astra (F) в 1991, новая модель входит в группу, которую можно легко назвать очень эксклюзивной: Peugeot 308, Volkswagen Golf, Toyota Auris и некоторые другие, которые конкурируют с новым хэтчбеком Opel.

В то время как Insignia удалось завоевать главный приз в 2009 году на конкурсе «Европейский автомобиль года», Opel Astra был близок к тому, чтобы получить ту же награду в 2010 году, но занял лишь третье место на подиуме после Volkswagen Polo и Toyota iQ.

Как и его предшественники, новая Astra продается во многих регионах мира, очевидно, как модель с новым брендом, например Buick Excelle XT в Китае, Vauxhall Astra в Великобритании и Chevrolet Astra на некоторых рынках Латинской Америки. Он больше не доступен в Соединенных Штатах, поскольку Saturn ушла в пыль после процесса восстановления GM по главе 11, а в Австралии Holden прекратил выпуск модели в 2009 году.из-за курсов валют.

Так как ей предстоит столкнуться с такими сильными конкурентами, Astra должна скрывать что-то особенное за своим спортивным внешним видом. Поскольку мы хотели сами увидеть новые возможности, которые может предложить Astra, мы решили попробовать один из них. Читайте дальше, чтобы узнать, есть ли у модели с обозначением J то, что нужно, чтобы стать конкурентом Golf.
Сравнивать старую и новую Астру было бы пустой тратой времени, это все равно, что бросить дедушку на ринг, чтобы он сразился с Арнольдом Шварценеггером. И мы не утверждаем, что у вашего дедушки нет боевых навыков, но Алоис (да! Второе имя Шварценеггера — Алоис!), вероятно, кое-чему научился из сериала «Терминатор».

Возвращаясь к сути, новая Astra предлагается с множеством улучшений, независимо от того, идет ли речь об экстерьере, интерьере или технических элементах, установленных под кузовом.

С точки зрения внешнего стиля, Astra J выглядит намного спортивнее, с более агрессивным дизайном, который следует тому же языку, который Opel начал с дебюта Insignia. Новая решетка радиатора, расширенные фары и силуэт, напоминающий купе, дополняют то, что Opel называет «скульптурным мастерством с немецкой точностью». Хотя мы не будем заходить так далеко и проглатывать маркетинговую чушь Opel**, новая модель действительно намного привлекательнее, а агрессивная позиция на дороге кажется именно тем, что нужно линейке Astra для ее конфигурации хэтчбека.

Продолжая сравнение старой и свежей модели, стоит отметить, что Opel немного изменил габариты хэтчбека, получив при этом повышенную устойчивость и лучшую динамику движения. Колесная база на 71 мм (2,8 дюйма) длиннее, а передняя и задняя части теперь имеют ширину 1544 мм (60,7 дюйма) и 1588 мм (62,5 дюйма) соответственно. И передняя, ​​и задняя гусеницы были изменены, увеличившись на 56 мм (2,2 дюйма) и 70 мм (2,7 дюйма) соответственно.

Более пристальный взгляд на Astra ясно показывает, что Opel уделил гораздо больше внимания деталям, и кажется, что мелочи имеют значение. Новая решетка радиатора, окруженная хромированными вставками, хромированные полоски вдоль боковых окон, а также более элегантные линии задней части автомобиля делают новую Astra гораздо более привлекательной на дороге.

Конечно, освежить внешний вид совсем не плохо, особенно если говорить о более элегантных и современных линиях. Возьмем, к примеру, Меган Фокс. Она была удивительно красивой до пластической операции, но сейчас она просто великолепна. Так случилось и с Астрой. Выглядело хорошо, но сейчас стало еще лучше.
Салон вагона хоть и кажется довольно просторным, но очень тесным. По крайней мере, так можно было почувствовать с места водителя, особенно глядя на центральную консоль.

В интерьере Astra многое позаимствовано у Insignia, и это вполне логично, учитывая тот факт, что большинство клиентов считают дизайн интерьера явной эволюцией по сравнению с предыдущими моделями. И центральная консоль, и приборная панель взяты из европейского автомобиля 2009 года, и, хотя они выглядят хорошо, здесь есть несколько вещей, которые следует упомянуть.

Во-первых, на центральной консоли слишком много кнопок (около 40, если мы не ошибаемся), и все они позволяют водителю и пассажиру переключаться между функциями автомобиля. Которых на нашем тест-драйве было немного, но об этом чуть позже. Датчики украшены такими же хромированными кольцами, как и на Insignia, а трехспицевое рулевое колесо идентично тому, что установлено на немецком седане.

Как мы уже говорили ранее, компания Opel уделила немного больше внимания деталям, а ведь важны именно мелочи. Например, красный рассеянный свет в основании центральной консоли создает довольно приятное окружающее освещение в ночное время, а специальные вентиляционные отверстия, установленные на внутренней стороне передней стойки, специально введены для размораживания и удаления запотевания.

Кроме этого, у Astra вполне уютный салон, но не ждите от него слишком многого. Даже если вы готовы потратить дополнительные деньги на немного больше комфорта. Спортивные сиденья, двухзонная система кондиционирования воздуха, кожаный руль, бортовой компьютер, передний подлокотник и многое другое доступны только в комплектации Sport, которая на большинстве рынков считается топовой конфигурацией диапазона.
Если говорить о способе взаимодействия Astra с городской средой, то это система рулевого управления. Приложив немного усилий, вы можете заставить руль крутиться, как колесо фортуны, и, поверьте нам, сравнение вовсе не преувеличено. Opel использовал двигатель, установленный на стойке, а не на рулевой колонке, что облегчает движение рулевого колеса за счет снижения веса всего узла.

Обзорность явно одна из лучших в классе, а посадка за рулем больше напоминает истинно спортивный автомобиль, нежели компактный хэтчбек. Система подвески основана на уже популярной системе Opel Flex Ride, которая обеспечивает три предустановленных режима, каждый из которых используется в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Обычный, Спорт и Тур ничего не делают, кроме как изменяют настройку конфигурации подвески, тем самым поддерживая поведение автомобиля в любых заданных условиях. В нормальном режиме Astra довольно хорошо справляется с уменьшением ударов и сотрясений, вызванных неровностями дороги или ограничителями скорости, благодаря задней комбинации составного кривошипа со связью Ватта. Эта установка не только повышает комфорт, но и улучшает устойчивость и прохождение поворотов, не влияя на другие технические характеристики автомобиля.

Спортивный режим отличает автомобиль от других. Нажатие кнопки «Спорт» на приборной панели окрашивает приборную панель в красный цвет, что придает водителю особое спортивное ощущение, хотя некоторым из вас это кажется скорее более романтичной атмосферой, чем-то напоминающей Амстердам и Квартал красных фонарей.

Расход топлива, по крайней мере на бумаге, впечатляет. Но не ожидайте, что то же самое будет продолжаться и в реальной жизни, потому что, как уже известно большинству из нас, существует довольно большая разница между тем, что автопроизводители и водители выражают термином «эффективность». Если вы спросите его отца, Opel Astra должен сжигать где-то около 8,8 л/100 км (26,7 миль на галлон) в условиях городского движения, в то время как реальные цифры находятся между 10,5 и 11,0 л/100 км (22,4 и 21,3 миль на галлон). Конечно, это всего лишь некоторая оценка, потому что у нашего тестового автомобиля не было бортового компьютера, поэтому нам просто нужно было использовать наши базовые математические знания, чтобы увидеть, сколько топлива сжигает Astra, чтобы проехать 100 километров.

Хотя Opel представил Astra как технологически продвинутую модель, в нем нет функции старт-стоп, которая могла бы повлиять на общие показатели расхода топлива.

Коробка передач делает вождение в городе менее приятным. Настройка трансмиссии явно оптимизирована для спортивного вождения, а переключение с любой передачи затруднено. Конечно, это может быть немного проще, если вы готовы сильно надавить на рычаг переключения передач, но вы, дамы, не будете в восторге от этого. Автоматическая коробка передач также доступна для всего модельного ряда, и, хотя она может в той или иной степени повлиять на эффективность, обязательно учитывайте ее при покупке новой Astra.

Самым сложным экзаменом, безусловно, была парковка, так как машина не была оборудована системами помощи при парковке, поэтому единственным способом попасть на парковочное место было полагаться на свои навыки и, конечно же, на молитвы. Немного помогает список опций, где доступен специальный пакет для тех, кто ищет безопасный маневр при парковке, очевидно, за дополнительные деньги.
180 лошадиных сил на компактном хэтчбеке — это довольно впечатляюще, а как еще можно испытать всю мощь, если не выбраться из чрезвычайно людных мест, которые мы используем для вызова городов? За городом Astra чувствует себя как рыба в воде, и каждое сильное ускорение доказывает, что 1,6-литровый турбодвигатель заслуживает каждого цента. К сожалению, движок входит в избранную группу функций, которые оправдывают ожидания.

Не обращая внимания на своих конкурентов, Opel Astra, кажется, обеспечивает достойную устойчивость, но не ожидайте слишком большой помощи, когда дело доходит до избыточной и недостаточной поворачиваемости. Он предлагает вам ABS и Brake Assist, ESP, CBC и EBD, но, как правило, не слишком полагайтесь на них, особенно на обледенелых дорогах. Они вообще не творят чудес.

Долгая поездка на новой Astra, несомненно, доставит вам массу удовольствия, в основном благодаря двигателю и мощности, которую он обеспечивает, но, безусловно, может оставить у вас неприятный привкус во рту со многих точек зрения.

Комфорт определенно не является одним из аспектов, которые можно было бы считать козырем в рукаве Astra, и заплатив около 20 000 евро за новый немецкий компакт, вы не получите ничего, кроме круиз-контроля, аудиосистемы MP3 с 7 динамиками, электрохромного внутреннего зеркала заднего вида. , датчики света и дождя, передние электростеклоподъемники, ручной кондиционер и электрорегулировка зеркал. Взамен вы не получите обязательного бортового компьютера, очень удобного переднего подлокотника, сочетания кожи и текстиля для сидений, двухзонного кондиционера, спортивных сидений и многого другого.

Мы не утверждаем, что Astra отстает от конкурентов в гонке стандартного оборудования, потому что Opel всегда подчеркивал, что его модели лучше оснащены и более доступны по цене, чем другие автомобили в своем классе, но вам, возможно, придется взглянуть на список опций для многих функций.

Багажник в принципе должен быть достаточно большим для любого из вас, так как Opel предлагает покупателям возможность регулировать объем в зависимости от своих потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *