Обзор мазда 6 2020 года: Детальный обзор авто Мазда 6

Обзор Mazda 6 GH

 

В обществе существует распространенное мнение, что японские автомобили являются самыми надежными и беспроблемными. При этом мнение людей разделяется: одни уверены, что это касается только Тойоты, а другие, что это утверждение справедливо в отношении любых японских автомобилей. В рамках данного материала мы подробнее рассмотрим Mazda 6 второго поколения и попытаемся разобраться, насколько на самом деле неприхотлив данный автомобиль. Вы на канале «АвтоСтронг», и сейчас мы узнаем все о слабых местах этого авто.

Глядя на Mazda 6 GH, первое, что хочется сказать, что это не Camry. Автомобиль выглядит крайне красиво и свежо, очевидно, что инженеры постарались над этой внешностью на славу. Но можно ли утверждать, что вы сможете управлять этим автомобилем годами, чтобы не столкнуться с дорогими ремонтами или постоянными поломками? Попытаемся разобраться.

Подробный видеообзор на Mazda 6 GH вы можете посмотреть на нашем Youtube-канале.

 

 

Подобрать и купить нужную запчасть для Mazda можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Кузов

Если рассматривать Mazda 6 первого поколения, то основная проблема, с которой сталкиваются все ее владельцы, это крайне высокие темпы коррозии. Даже Opel, над которым все смеются, ржавеет медленнее, чем это авто. Однако уже во втором поколении инженерам Mazda удалось успешно решить данную проблему. Второе поколение «шестерки» обладает крайне высокой антикоррозийной стойкостью, потому не нужно переживать, что вам придется постоянно бороться с надоедливой ржавчиной. Тем не менее внимательно осматривать кузов все равно не помешает. Если вы внезапно обнаружите, что на автомобиле слишком много ржавчины, то это явный признак того, что машина очень часто попадала в ДТП.

 

 

 

Подобрать и купить нужную запчасть для Mazda GH можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Фары

Крайне распространенная проблема Mazda 6 заключается в поломке корректора линз фар. Она сопровождается сигналом ошибки AFS на вашей приборной панели. Разумеется, вместе с этим вы потеряете возможность автоматического регулирования угла наклона света фар. Основной причиной данной проблемы является выход из строя датчиков положения кузова. Еще достаточно часто обламываются их тяги, из-за чего устройство перестает корректно работать.

В Mazda 6 имеется два положения датчика кузова, один располагается спереди, а другой сзади. Каждый из них крепится на подрамнике и соединяется с подвеской.

Решить данную проблему достаточно просто, поскольку на рынке предлагается огромное количество как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих, потому вы сможете без труда решить данную проблему.

Вы всегда можете легко проверить работоспособность датчика кузова. Нужно получить доступ к его разъему, в котором три контакта. Правый нужно соединить с минусом, а на левый подать опорное напряжение в 5 Вольт. После этого подключаем мультиметр к минусу и центральному пину. Во время вращения показания на устройстве должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт.

 

Противотуманные стекла

Одна из серьезных проблем второго поколения Mazda 6 до рестайлинга заключается в том, что противотуманные фары располагаются достаточно низко, из-за чего они очень быстро трескаются или царапаются, поскольку сталкиваются с мелкими камнями. Замена противотуманных фар при этом обойдется в 100$ за оригинальные фары. Неоригинальная запчасть обойдется в 2 раза дешевле.

 

Прокладка фонарей

Определенными проблемами обладает и задняя оптика. Так, со временем задние фонари на Mazda 6 начинают запотевать. Это свидетельствует о том, что специальные уплотнители в задней части пришли в негодность, из-за чего внутрь стала попадать вода. Если не устранить проблему быстро, то вода может попадать и в багажник. Ремонт несложный, но главная проблема в том, что эти прокладки давно не выпускают, потому вам придется мастерить их самостоятельно.

 

Попадание воды в багажник и пороги

Сидя за рулем Mazda 6 второго поколения, вы внезапно можете услышать шум волн. Да-да, не удивляйтесь. Все дело в том, что в порогах кузова очень часто скапливается вода, которая попадает туда через дренаж, а также мимо подкрылков. Вода скапливается в этой зоне из-за проблем с дренажем в самих порогах. Вероятно, они закупорились мусором, и вам придется убрать его.

Проблему нужно решать достаточно быстро, поскольку из порогов вода может попадать в салон под коврик, где располагается короб предохранителей. Это может привести к проблемам с электроникой. К примеру, вы внезапно обнаружите, что перестала работать система стабилизации.

Причиной попадания воды в салон может стать и закупоривание технологических отверстий в моторном щите.

Если же вы обнаружили воду в подполье багажника, то для решения проблемы потребуется снять бампер, а также заменить специальные клипсы в задней части кузова. Иногда вода в багажнике может оказываться из-за вентиляционных решеток, которые спрятаны за боковинами бампера.

 

Жгут багажника

Эта проблема характерна практически для любого автомобиля, который обладает достаточно большим пробегом, и Mazda 6 не является исключением. Провода обрываются в месте постоянного изгиба. Из-за обрыва проводов могут начаться разнообразные проблемы, связанные с электрическими компонентами в крышке багажника. К примеру, может пропасть подсветка багажника или перестанет работать его замок.

 

 

Кнопка багажника

Для Mazda 6 в кузове седан и лифтбек кнопка багажника встраивается в центральный стоп-сигнал. При этом сверху эта кнопка прикрывается специальным резиновым колпачком. В случае его поломки, в контакт кнопки начинает попадать влага, из-за чего кнопка перестает корректно работать. К примеру, водитель может столкнуться с произвольной активацией кнопки, или она не будет реагировать на нажатия.

Сразу скажем, что пытаться ее подклеить или отремонтировать не стоит, вы потратите много усилий, которые, скорее всего, не дадут никакого эффекта. Лучше всего купить новую кнопку и надолго забыть о проблеме. Оригинальная деталь обойдется вам в 33$, а китайский аналог будет стоить около 15$. Произвести замену достаточно просто.

 

 

Ограничители дверей

Еще один проблематичный узел в авто. Как показывает практика, ограничители дверей в Mazda 6 ломаются достаточно быстро. Фиксаторы приходят в негодность уже через 8-10 лет, после чего человек начинает слышать скрип при каждом открытии. Стоимость оригинальной запчасти составляет 25$. Для замены потребуется снимать дверную карту, поскольку иначе доступ к ограничителям не получить.

 

Скрип водительского сиденья

Раздражающая проблема, с которой сталкиваются водители Mazda 6. В самых запущенных случаях сиденье будет не просто скрипеть, оно будет еще и раскачиваться. Если проанализировать историю отзывов модели, то можно будет обнаружить, что инженеры Mazda заявляли, что смогли решить эту проблему, но на практике встречается очень много авто, где она все еще остается. Ее причиной является проблема с шайбами в механизме подъема сидений. Эти шайбы предназначены для того, чтобы фиксировать сиденье к салазкам, но очень быстро они ломаются, после чего втулки опор выпадают из этих салазок, а сиденье начинает раскачиваться из стороны в сторону.

В большинстве случаев водители подходят к решению этой проблемы основательно: они полностью меняют механизм. К примеру, приваривают шайбы к втулкам, либо заменяют втулки на болты с гайками.

 

 

Индикатор «подушки безопасности»

Проблема некорректно мигающего индикатора «подушек безопасности» связана с плохим контактом. Для начала обратите внимание, с какой именно подушкой безопасности возникла проблемы, после чего зачистите контакты и дополнительно подогните их.

 

Выключатель педали тормоза

Довольно редкая проблема. Для начала водитель замечает, что загорается индикатор DSC off, после чего водитель понимает, что ему трудно перевести селектор из положения «паркинг». Причиной проблемы является износ выключателя педали тормоза, который установлен непосредственно над педалью. Лучше всего сразу заменить эту деталь, тем более она стоит всего 15$. После замены вы можете быть уверены, что проблема не будет вас беспокоить еще очень долго.

 

 

Кронштейн педали сцепления

Иногда вы можете заметить, что на кронштейне педали сцепления появились трещины. Если же основание треснуло, то в таком случае вы будете с трудом нажимать педаль, поскольку ее перекосит.

 

Подогрев сидений

Одна из распространенных проблем Mazda 6 связана с периодически неработающим подогревом сидений. В большинстве случаев причиной проблемы является сгоревшая нить подогрева. Для ремонта потребуется разбирать сиденье, хотя сам ремонт будет не таким сложным.

 

Датчик уровня в бачке омывателя

Водитель может заметить, что несмотря на все его усилия, не гаснет индикатор низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. При этом индикатор не гаснет, сколько жидкости бы водитель не заливал. В таком случае следует проверить поплавок датчика. Скорее всего, он по какой-то причине перестал всплывать, потому индикатор продолжает гореть. Снять датчик достаточно легко, его можно просто выдернуть со дна бака. Далее его потребуется разобрать, чтобы почистить поплавок. Некоторые умельцы советуют улучшить его, для чего просверливают в датчике дополнительные отверстия, в которые вставляют пенопласт.

Подобрать и купить расширительный бачок для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Мотор печки

Не удивляйтесь, если однажды вы услышите гул моторчика вентилятора. Хоть эта проблема и не является самой частой, она все же достаточно распространена. Иногда она решается, если смазать подшипник вентилятора, хотя в достаточно большом количестве случаев может потребоваться полная замена вентилятора. Он обойдется в 180$, если покупать оригинальную запчасть, а китайский аналог обойдется в 60$.

Подобрать и купить вентилятор печки для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Бензиновые двигатели

В свое время на Mazda 6 устанавливалось три версии бензиновой «четверки». Каждый из этих двигателей атмосферный, двигатели с турбиной для этого поколения недоступны. Сразу отметим, что каждый из моторов невероятно надежен и прост. Да и вообще, двигатели объемом 1.8 и 2.0 были заимствованы еще с первого поколения Mazda 6. Двигатель на 2.5 литра является модификацией старого двигателя объемом 2.3 литра.

Для того чтобы как можно дольше не сталкиваться с ремонтом двигателя, требуется не экономить моторное масло. В таком случае он легко доедет даже до 500 000 км. Если же жалеть масло, то достаточно быстро можно столкнуться с залеганием поршневых колец, из-за чего появится масложор.

Также периодически потребуется заменять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев. Исключением является мотор 1.8 литра.

В очень редких случаях могут появляться проблемы, связанные с утечкой масла по прокладке теплообменника. Водитель может сталкиваться и с поломками подушек-опор двигателя. Чаще всего ломается именно правая гидравлическая подушка. В частности, из нее начинает вытекать масло, хотя чаще всего водитель начинает замечать толчки при смене передач или кузовные вибрации. Покупка оригинальной подушки обойдется примерно в 130$.

 

 

Каждые 50 000 км пробега водителю придется чистить датчики абсолютного давления воздуха и расходомер. Параллельно потребуется очистка дросселя. В том случае, если вы стали замечать, что он слишком быстро загрязняется, то нужно проверить состояние системы вентиляции картера.

Можно столкнуться с проблемой с вихревыми заслонками во впускных коллекторах. В частности, ось этих коллекторов разбивает посадочные места, после чего она начинает вибрировать.

Одна из главных особенностей двигателей объемом 2 и 2.5 литра заключается в том, что они обладают специальной системой, позволяющей изменять длину впускного коллектора. При больших пробегах внутри может ломаться тяга привода заслонок. Это приведет к достаточно существенному падению отдачи двигателя.

Во всех этих моторах используются достаточно надежные цепи ГРМ, которые способны прослужить более 200 000 км.

Отдельно отметим, что, если водитель неаккуратным обслуживанием приведет к масложору, то рекомендуется провести легкий капитальный ремонт, в рамках которого произвести замену поршневых колец, а также промерить цилиндры. Подобные работы обойдутся примерно в 700$. В некоторых случаях проблема может быть решена благодаря раскоксовке двигателя.

 

 

Подобрать и купить двигатель для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дизельные двигатели

Найти Mazda 6 с дизельным двигателем достаточно сложно, но все-таки возможно. Отметим, что это турбодизельные двигатели собственного производства компании. Большую часть таких автомобилей пригнали из Европы. Мотор объемом 2 литра просто перешел от первого поколения Mazda 6. В 2010 году этот мотор будет заменен на турбодизель объемом 2.2. литра.

Каждый из этих двигателей достаточно надежен, однако требуется уделять особое внимание состоянию сажевого фильтра. Также нужно качественно обслуживать авто, поскольку топливная система Denso достаточно чувствительная. На нашем канале можно найти подробные обзоры на каждый из этих двигателей.

Подобрать и купить дизельный двигатель для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Трансмиссия

На Mazda 6 с двигателем 1.8 литра устанавливалась абсолютно беспроблемная 5-ст. механическая коробка передач. На все остальные модели двигателей устанавливается уже 6-ст. «механика». Главный совет – постоянно контролируйте уровень масла в подобной коробке, поскольку оно может достаточно быстро вытекать через сальники, из-за чего сломаются синхронизаторы.

Подобрать и купить механическую коробку передач для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

Разумеется, есть модели с автоматом. Все они комплектуются 5-ст. коробкой, разработанной компанией Ford. Она использовалась еще на первом поколении Mazda 6, но уже во втором поколении ее полностью избавили от всех детских болезней, потому вы можете спокойно эксплуатировать ее, достаточно просто своевременного обслуживания.

Такая коробка легко отработает 200 000 км и может даже больше, если вы будете менять масло каждые 50 тысяч км. Желательно вместе с заменой масла снимать поддон и менять установленный фильтр.

 

 

Радиатор АКПП

Одна из главных проблем Mazda 6 с автоматической коробкой передач заключается в том, что масло начинает вытекать из коробки в систему охлаждения двигателя. Проблема связана с резьбовыми штуцерами, которые соединяют радиатор с трубками. Из-за длительного пробега этот штуцер может оторваться от корпуса радиатора, из-за чего начнется утечка трансмиссионной жидкости.

Признаками подобной проблемы являются пинки и подергивания в работе коробки передач, а впоследствии система начнет подавать сигналы о соответствующих ошибках.

Для устранения проблемы потребуется заменить сам радиатор, а также полностью промыть систему охлаждения и коробку. Если слишком долго игнорировать проблему, то в таком случае потребуется заменить все фрикционы.

Подобрать и купить радиатор для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Рулевая рейка

При покупке Mazda 6 требуется уделить особое внимание состоянию ее рулевой рейки. Понятное дело, что любые проблемы будут проявляться в виде огромного усилия, которое требуется для поворота руля.

После покупки требуется постоянно контролировать состояние пыльников рулевых тяг. Если в них появятся трещины или отверстия, то грязь достаточно быстро приведет к поломке электрической рулевой рейки. Особенно ярко любые проблемы начинают проявляться в сырую погоду.

Все дело в конструкции рейки и пыльников, они находятся настолько близко, что даже малейшие отверстия приводят к тому, что вода начинает попадать на электромотор рейки и подшипник.

В том случае, если усилие на руле полностью пропало, то это говорит о проблемах с подшипником ротора. Вероятнее всего он полностью сломался. Если усилие имеется только при повороте руля в одну сторону, то поломка связана со статором. Первым признаком поломки является периодическое отключение электроусилителя.

На сегодняшний день рейки для Mazda 6 восстанавливают без каких-либо проблем, вы также сможете купить подшипник или б/у рейку.

 

 

Существует и другая достаточно распространенная проблема, связанная с рейкой. Для водителя она проявляется в том, что автомобиль постоянно тянет в правую сторону, а причиной подобного увода является отклонение руля. В некоторых случаях вместе с этим происходит падение производительности электроусилителя, а само усилие станет неравномерным.

Все эти признаки свидетельствуют о поломке датчика крутящего момента, который устанавливается на рулевом валу прямо над рейкой. Если точнее, то на направляющей втулке этого датчика появляются трещины из-за ударов на ямах, к тому же, эта втулка просто изнашивается со временем. Краткосрочным решением может стать калибровка рейки, но проблема может вернуться достаточно быстро. Заменить втулку оригинальной запчастью можно только с рейкой, а установка неоригинальной детали обойдется почти в 60$. Для замены данной втулки потребуется снимать рейку.

Подобрать и купить рулевую рейку для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Передняя подвеска

В передней подвеске каждое колесо крепится двумя поперечными рычагами. Основные проблемы связаны с шаровой опорой нижнего рычага, которые начинают проявляться в виде скрипа уже на пробеге в 50 000 км. Причем стоит отметить, что скрип появляется не из-за износа. Многие умельцы просто просверливали над опорой специальное отверстие, где размещали клапан для подачи густой смазки. Как результат, проблема со скрипом пропадала на очень долго.

 

 

Замена рычагов на Mazda 6 обойдется очень дорого. Нижний стоит около 400$, а верхний примерно 130$. Все осложняется тем, что отдельно купить оригинальные сайлентблоки невозможно, можно установить только неоригинальную запчасть. Тем не менее, нужно подчеркнуть, что подвеска работает достаточно долго.

Задняя подвеска также спокойно проедет около 150 000 км. Потом начинаются проблемы с сайлентблоками продольных рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно купить нельзя, но замена рычага обойдется в 80$.

 

 

У Mazda 6 крайне распространена проблема с передними ступичными подшипниками, но их все меняли еще по гарантии. Если вам потребовалось снова менять их, то помните, что они по размерам идентичны подшипникам модели первого поколения. Очень важно правильно установить эти подшипники, поскольку в них располагается специальная магнитная лента, при помощи которой датчики ABS считывают скорость. Если неправильно установите их, то загорится индикатор ошибки ABS.

 

 

Тормоза

Причиной поломки тормозных суппортов является попадание влаги под направляющие. Для того чтобы исключить серьезные проблемы, рекомендуется уделять значительное внимание суппортам во время каждого ТО.

По ссылкам вы можете проверить наличие конкретных автомобилей Mazda, а также заказать с них автозапчасти.

 

Новая Mazda 6 2020 — подробный обзор

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная установка устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждения о мертвых зонах, распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Техническая часть и динамические характеристки

Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель? 

8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч

Максимальная скорость 223 км / ч.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.

Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.

Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении. 

Вывод:

Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.

Мазда 6 2020 года Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.

Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2003

НП

2004

НП

2005

НП

2006

2 00002 НП

03

НП

2008

НП

2009

НП

2010

НП

2011

НП

2012

НП

2013

НП

2019

НП

200

Надежность Проблемные места Проблемы с надежностью

Главный двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Малый двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Система привода Система привода Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.

N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2003

НП

2004

НП

2005

НП

2006

2 00002 НП

03

NA

2008

NA

2011

NA

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода

Значение Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стиль Стайлинг Как он выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельца

Mazda 6 Signature 2020 года находится на грани между обычным и премиальным

Может ли обычный семейный седан выглядеть и ощущаться как автомобиль премиум-класса без большого блестящего экрана, выступающего из приборной панели, причудливая технология автоматической парковки и светодиодные дневные ходовые огни, как у суперкаров?

Несмотря на то, во что Hyundai Sonata 2020 года может заставить всех поверить, Mazda 6 Signature 2020 года доказала, что ответ положительный, за неделю перевозки детей, поездок в северную Миннесоту и поездок по проселочным дорогам.

Обладая рейтингом TCC 6,7 из 10, среднеразмерный седан Mazda 6 2020 года отличается великолепным дизайном, премиальным интерьером и проекционным дисплеем, но его трансмиссия с турбонаддувом неэффективна, информационно-развлекательная система отсутствует, а конкуренты внутри тише.

Mazda 6 2020 года

Попадание: Это красиво

Mazda 6 сияла деталями дизайна премиум-класса, такими как изящная хромированная окантовка в нижней части сложной сетчатой ​​решетки. Арки передних крыльев выглядели так, как будто они были вырезаны вручную японским скульптором, в то время как более мягкие задние бедра переходят в закругленную заднюю часть. Двойной выхлоп выглядывал из каждого угла бампера с хромированными насадками идеального размера.

Mazda 6 2020

Мисс: Можно я просто потрогаю?

Информационно-развлекательная система быстро на меня наткнулась. Во время остановки в парке им можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли или нескольких аппаратных кнопок или с помощью 8,0-дюймового сенсорного экрана, но после включения передачи сенсорный экран больше нельзя использовать. Просто разблокируйте сенсорный экран для использования в любое время, Mazda.

Использование Apple CarPlay или Android Auto с помощью поворотного контроллера приводит в бешенство и едва ли можно назвать худшей информационно-развлекательной системой на рынке. Для выполнения простых задач, таких как смена радиостанции, требуется несколько шагов.

Mazda 6 2020 года выпуска

Попадание: выше своего ценового класса

Mazda 6 Signature 2020 года выпуска стоила 36 915 долларов США. Если не считать нескольких пластиковых деталей, его интерьер можно убедительно поместить в седан премиум-класса или класса люкс благодаря небольшим деталям, таким как текстурированная отделка ручек климат-контроля. Сиденья были обтянуты кожей наппа, двери и приборная панель отделаны настоящим деревом, дверные ручки казались солидными, а искусственная замша на приборной панели и дверях выглядела великолепно.

Mazda 6 2020

Мисс: это неэффективно

Моя Mazda 6 была оснащена 2,5-литровым турбодвигателем 4-го поколения мощностью 250 лошадиных сил (на топливе премиум-класса) и крутящим моментом 310 фунт-футов. Мощность передавалась на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Агентство по охране окружающей среды заявило, что расход топлива составляет 23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон и 26 миль на галлон вместе взятых. Может быть, и может, но я, черт возьми, никогда не видел таких цифр. На протяжении 419 миль по шоссе турбо-4 расходует в среднем 28,8 миль на галлон. Toyota Camry 2020 года с двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил рассчитана на 33 мили на галлон по шоссе с двумя цилиндрами больше, чем у Mazda 6, а Honda Accord 2020 года с турбо-4 имеет расход 34 мили на галлон по шоссе с рейтингом EPA. Mazda не справляется с передачами и эффективностью. В отличие от конкурентов, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант.

Mazda 6 2020 2020 года

Внимание: это проекционный дисплей

Mazda 6 Signature оснащалась полноцветным проекционным дисплеем, что редко встречается в сегменте среднеразмерных седанов. Изображение было четким, легко читаемым, и, самое главное, в него было интегрировано распознавание дорожных знаков. Когда «шестерка» подъезжала к знаку «стоп», перед моими глазами на лобовом стекле появлялся маленький красно-белый знак «стоп». Это было гладко.

Mazda 6 2020

Мисс: Могло бы быть тише

Mazda 6 не обязательно громкая, но на шоссе конкуренты немного тише в салоне. Внутренний шум не соответствует премиальной эстетике Mazda 6 и напоминает пассажирам, что это все еще массовый седан, а не роскошный автомобиль.

Mazda 6 2020

Бонус: посмотрите на эту краску!

Тестируемая Mazda 6 была окрашена в цвет Soul Red Crystal с металлическими чешуйками. Когда солнце освещало его как раз правильно, краска и отделка выглядели так, как будто они были мокрыми. Изгиб крыльев на солнце подчеркивал совершенство, а отделка была исключительной для массового автомобиля.

Mazda 6 не полагается на причудливые технологии, блестящий дизайн или трюки для вечеринок, чтобы выделиться. Он привлекает внимание своим великолепным дизайном и потрясающим интерьером, что делает его базовую цену еще более привлекательной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *