Обозначение диска колеса: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Маркировка колесных дисков.Техническая информация о дисках, статьи и обзоры.

Обозначение (маркировка), по которой специалист или Вы сами сможете понять, подходит ли данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6. Это обозначение должно быть нанесено на внутреннюю поверхность диска и обязательно должно присутствовать на его упаковке (коробке) или в сопроводительном буклете, наклейке и др.

Разберем маркировку по значениям.

7,5 — ширина обода в дюймах. Данный размер должен обязательно соотноситься с шириной шины. Слишком узкая или слишком широкая шина могут при движении соскочить с несоответствующего обода. Специалисты шиномонтажных центров помогут вам подобрать подходящие шины, руководствуясь специальными таблицами.
x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод колеса неразъемный.
16

– посадочный диаметр обода колеса в дюймах, который обязан соответствовать посадочному диаметру шины. На легковых автомобилях применяются колеса диаметром от 12 до 32 дюймов, наиболее распространенные диаметры – 14-16 дюймов.

Предупреждение!Ни при каких обстоятельствах на большое колесо (например, 16-дюймовое) нельзя натянуть шину меньшего диаметра (например, 15-дюймовую)!
J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.).
Н2 — буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. В большинстве случаев на колесе встречаются два хампа (обозначение Н2), но хамп может быть и один (Н), иметь плоскую форму (FH – Flat Hump), быть асимметричным (

AH – Asymmetric Hump), комбинированным (CH – Combi Hump)… Бывают колеса и без хампов вообще.  
5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 — количество крепежных отверстий в диске для болтов или гаек (наиболее часто встречаются колеса с количеством крепежных отверстий от 4 до 6, реже их бывает 3, 8 или 10). 112 – диаметр окружности в мм, на которой расположены центры крепежных отверстий. Существует ограниченное число таких диаметров (примеры – 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7 и некоторые другие, они применяются автопроизводителями либо по традиции, либо как наиболее подходящие для определенных типов автомобилей – так, размер 139,7 характерен для пикапов и внедорожников). Изредка встречаются колеса с двумя «наборами» по 4 или 5 крепежных отверстий, расположенными на двух разных диаметрах.

Предупреждение! Крепежные отверстия колеса выполнены с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 (размер, характерный для автомобилей Opel и Daewoo) часто пытаются установить колесо PCD98/4 (ВАЗ, ФИАТ) — 98 мм от 100 на глаз не отличишь. Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет очень сильно «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Еще одно предупреждение! Ни в коем случае не пытайтесь «подогнать» крепежные отверстия колеса с помощью сверла или круглого напильника – этим вы безнадежно испортите колесо, и его можно будет только сдать в утиль. Крепежные отверстия выполняются с высокой точностью, которую без специального станка обеспечить невозможно. При сомнении в величине PCD у колеса с отсутствующей маркировкой можно попытаться измерить данный диаметр штангенциркулем, но лучше прибегнуть к помощи специалистов, обладающих специальными приборами.

ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет — это размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода. Если привалочная плоскость находится «снаружи» относительно плоскости симметрии, вылет колеса называется положительным, например, ЕТ35; если «изнутри» (ближе к автомобилю) – вылет отрицательный, например, ЕТ-20. Иными словами, чем больше колесо выступает из колесной арки, тем меньше величина вылета. Часто встречаются колеса с обозначением ЕТ0 (вылет равен нулю, т. е. привалочная плоскость колеса и плоскость его симметрии геометрически совпадают). В редких случаях вместо обозначения ЕТ могут встречаться обозначения DEPORT или OFFSET (в зависимости от страны).

Предупреждение! Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного  повышает курсовую устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной механизм.
dдиаметр ступицы или диаметр центрального отверстия в мм. Обычно данный размер лежит в пределах от 50 до 70 мм. В идеале он должен соответствовать диаметру посадочного пояска на ступице автомобиля. Если диаметр посадочного пояска больше

d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.

Предупреждение! Никогда не пытайтесь прикрепить колесо к ступице какими-либо «подходящими» болтами либо гайками – применяйте только специальные болты и гайки, предназначенные для крепления колес. Они всегда имеются в продаже в шинных центрах и магазинах автозапчастей.

На диске также может быть указано:
Дата изготовления

. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
– SAE, ISO, TUV, РСТ — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Здесь указана максимальная нагрузка в 2000 фунтов (908кг).
— MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв. см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Совет специалистов нашего портала: даже если Вы чувствуете, что хорошо разобрались в технических терминах, подбирайте диски в присутствии специалистов. Этим Вы сэкономите время, деньги, и, что самое главное, сохраните себе здоровье.

расшифровка их обозначений для владельцев авто, что означает дополнительная информация и надписи на автодисках

Темой этого обзора будет маркировка колесных дисков авто и расшифровка их обозначений для легковых автомобилей и иного типа транспорта. Этот аспект весьма важен при замене шин и колес. Ведь неправильно подобранный товар ухудшает множество различных показателей ТС: сцепляемость с поверхностью, превышение предельной нагрузки на подвеску, управляемость машины, эксплуатационный срок. Если монтаж осуществляется для неподходящей модели транспорта, то возникает серьезная опасность для жизни самого водителя. Поэтому следует быть предельно внимательным и научиться грамотно считывать сведения от производителя. Где их найти и как правильно трактовать, читайте далее.


Маркировка колесных дисков – расшифровка

Существует несколько методов нанесения информации. А вот форма подачи остается единой. В большинстве случаев и для штамповки, и для литья используется стандартный сертифицированный европейский способ, un/ece 124. Хотя существуют и исключения, о которых мы поговорим ниже.

Визуально найти необходимые сведения можно на ободе, располагаются они на внешней или внутренней стороне, в зависимости от производителя. Важно понимать, что эти данные относятся только к основным. Существуют еще и дополнительные, которые наносятся на некоторые типы товара. Их можно встретить не всегда, как пример, – предельное давление покрышки или нагрузка на ресурс. Посмотрим, как это выглядит на схеме.

Маркировка автодисков и ее расшифровка

Чтобы информация была достаточно детальной, попробуем разобрать все на примере. Возьмем за основу вот такую вот запись, которую мы можем обнаружить на диске: 6.5Jx15 h3 5/100 ET45 d54.1. А после этого шаг за шагом рассмотрим каждое из цифровых и буквенных значений, узнаем, насколько важным будет тот или иной параметр.

Ширина обода

Это расстояние от одного края до другого. Считывается по внутренней стороне, на внешней может быть иное значение. Аспект весьма важен, ведь он играет серьезную роль при выборе покрышке. У каждой существует собственный допустимый диапазон, по которому и следует ориентироваться. Причем не стоит плотно подбираться к границам параметра. В нашем случае ширина в дюймах равняется 6.5 И именно этот средний диапазон и должен быть у покрышки.

Если же 6.5 будет боковым значение, минимальным или максимальным для шины, то допустить к эксплуатации ее, разумеется, можно, но вот срок использования будет существенно сокращен.

Тип кромки обода


Как мы видим, после ширины у нас следует буква J. И она сообщает нам всю необходимую информацию о типе. То есть, форма закраина, места сцепления с шиной. И если вид будет неподходящим, то и соединение будет менее надежным. А это играет роль при монтаже, оказывает влияние на массу балансиров, а также на смещение резины со своей оси, если выполняется резкий маневр или имеет место неблагоприятная внешняя среда. А в аварийной ситуации небольшой просчет по форме закраины может стоить жизни человеку.

J является наиболее распространённым видом на территории Российской Федерации. Второе место удерживает JJ, созданный для полноприводных транспортных средств. Но использовать один на машине, предназначенной для другого, будет неправильно. Что и говорить об иных типах, как P, D, B, K которые отличаются формой сцепления весьма значительно.

Разъемность обода

Итак, если мы посмотрим на обозначения колесных дисках автомобиля, то следующим параметром идет буква X. Она сообщает нам о том, что указанный тип не обладает разъемностью. Другими словами, его нельзя разобрать на составные части – это монолитное целое. Плюсов у такого обода хватает – большая жесткость, да и с конструкционной точки зрения, трудностей при монтаже будет намного меньше. Но при этом использовать такой тип допустимо только с эластичными покрышками, что подходит для легковых автомобилей. За редким исключением это может быть небольшой грузовичок. Но крупные машины применяют только разъемные виды, иначе установить покрышку не представляется возможным.

Монтажный диаметр

Цифра 15, указанная в нашем примере. Представляет собой размер посадочного места на диске под шину. И он должен строго соответствовать параметру резины. В противном случае при монтаже возникнут серьезные сложности. Да и в эксплуатации несхожие типы не допускаются. С этим значением поиграть не получится, приобретайте лишь при точном соответствии. Сейчас распространены модели от 13 до 21. Небольшие для миникаров и крупные для внушительных грузовиков и специальной техники.

Кольцевые выступы

А также их еще часто именуют хампами (от английского слова «hump»). Это небольшие выступы, которые необходимы при использовании бескамерных шин. Они упираются в нее, не позволяя допустить разгерметизацию при маневрах. Если на резину давят внешние силы, то без специальных уступов они деформируются и воздух начнет уходить. Соответственно, колесо просто спустит.

Итак, маркировка автомобильных литых дисков расшифровка для легковых автомобилей:

  1. H. Хамп присутствует в единственном экземпляре. Это говорит о простом монтаже, натянуть на один выступ покрышку совсем несложно. Справится даже непрофессионал.
  2. h3. А это уже двойной хамп. Выступы располагаются с обеих сторон, внутренней и внешней. И вот здесь с монтажом уже возникают серьезные трудности. Поэтому придется использоваться специальные инструменты.
  3. FH. Это плоский вид подката. Применяется нечасто, но также сложен в установке.
  4. AH. Асимметричный вид. Это золотая середина, один из выступов больше, чем его двойник. Соответственно, натянуть резину будет куда легче. При этом особо не страдает и надежность, уровень возможной утечки воздуха в экстремальных ситуациях примерно соответствует показателю у h3.

Расположение крепежей

В нашем варианте установлено значение в 5*100. Значит, необходимо 5 болтов с диаметром окружности в 100 миллиметров. Этот фактор обычно играет злую шутку с новичками, которые пытаются просто визуально определить размер крепежа и подобрать соответствующий. Ведь варьируются они в довольно большом диапазоне от 98 до 139 миллиметров. И ошибка хотя бы на один мм приведет к очень неприятным последствиям. Со временем начнет расшатываться сам болт, ведь посадочное гнездо слишком велико для него. А в обратном случае при монтаже он либо не войдет по резьбе до конца, либо она будет перекручена. А это опять же приведет к расшатыванию и срыву крепежа в самый неподходящий для этого момент.

Поэтому ориентируйтесь только на конкретные цифры и подбирайте товар в строгом соответствии с ними. Благо, все сведения у нас есть, а расшифровка надписи на дисках довольно проста. Специфических навыков не требуется.

Дисковый вылет

Является расстояние от точки соприкосновения со ступицей до плоскости поперечного сечения. Любопытно то, что это значение способно приобретать как положительные, так и отрицательные формы. В представленном варианте оно выглядит, как ET 45. То есть, положительное. Но существуют такие виды, как ET -30, что уже является отрицательным значением.

Важно в подборе покупке в этом моменте не полагаться на диапазоны. Подбирать только точные товары, которые полностью соответствуют характеристики от производителя. Иначе, если возникнет ситуации, когда на колесо давят внешние силы, например, резкий поворот или небольшое столкновение, диск даст трещину. А также нередки случаи, когда он просто раскалывался на ходу. Стоит быть осторожным.

Диаметр слота посадки

Обозначен в примере под латинской буквой d. Указывается в мм. В принципе, тут тоже играть с параметрами не получится. Все просто: во время установки изделие не сядет на свой слот, если подобрано неверно. Конечно, опасностей на дороге не принесет, ведь даже не может быть установлен. Но покупку придется менять на новую. Вот почему маркировка на дисках колес, расшифровка обозначений и всех параметров является таким важным аспектом.

Крепежные элементы

Используются только болты соответствующих размером. Количество различается, в зависимости от модели. Может быть 4 или 6. Но есть и экзотические варианты по 3, 5, а встречается и 9 болтов. Но для типичного легкового транспорта в РФ ориентироваться нужно на 4 и 6. А вот размеры разнятся, и как уже упоминалось, здесь следует подобрать точно даже не до миллиметра, а до десятой его доли. Иначе ресурс крепежа будет расходоваться в несколько раз быстрее. И хоть стоит сам болт недорого, важно же знать, в какой именно момент его пора менять. Обычно это делается только вместе с полной заменой всей конструкции. А при несоответствии размера, он выйдет из строя куда раньше и возникнет неблагоприятный момент для управления ТС. Вот почему маркировка колеса и расшифровка информации на колесном диске так важна.

Интересен тот факт, что при четном количестве крепежей, расстояние между ними строго одинаковое. А вот при нечетном, от одного болта до другого расстояние растет с коэффициентом в 1,051.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что сейчас существуют модели, которые подходят сразу к нескольким типам транспорта. Они указываются в диапазоне, 100/110 или 100/120 и так далее. Это значит, что конструкция универсально и подойдет под крепеж любого диаметра в заявленном диапазоне. Правда, эксплуатационный срок в таком случае будет все же несколько снижен, но не особо существенно.

Готовые решения для всех направлений

Показать все решения по автоматизации

Как маркируются литые диски

В принципе, ключевых отличий нет. Но есть один важный фактор, который нельзя упускать. На литье помимо стандартных данных всегда должно присутствовать клеймо сертификации, которое наносится после проверки специальным рентгеном. А также есть метка организации, ответственной за проведение процедуры. Обычно это не производитель, а компания, имеющая соответствующую лицензию.

Маркировка штампованных дисков, расшифровка

А вот в этом случае никаких дополнительных сведений нет. Полностью стандартные записи, разобранные детально выше. Но на обоих вариантов вполне может присутствовать дополнительная информация. И она уже способна дать больше сведений, которые если и не несут принципиальной разницы, то способны рассказать потребителю намного больше об изделии.

Дополнительные маркеры

Разберем каждый из них. Эти значения встречаются в произвольном порядке, частично или все вместе разом. И также они могут и отсутствовать.

MAX LOAD

Это индекс предельной допустимой нагрузки на единую точку. То есть, не на всю поверхность, а лишь на одно колесо. Обычно представлены в фунтах. Для перевода в наши родные килограммы просто разделите указанное число на 2,2.

MAX PSI-50 COLD

Посмотрим, что означают цифры на колесных дисках, как расшифровать маркировку такого типа. В этом варианте указано количество атмосфер внутри покрышки. Как видно, 50 PSI. Но что это за единицы измерения? Поясним, что 1 килограмм-сила равняется 14 PSI. Соответственно, можно рассчитать параметр простым делением. Но также мы видим небольшую приписку, которая звучит, как COLD. Нетрудно перевести и понять, что измерения нужно производить при холодной температуре. Ведь, как известно, при нагревании воздух расширяется, и давление будет изменять соответственно.

FORGET

Это небольшая запись говорит о методе изготовления. Тип относится к кованым изделиям.

BEADLOCK

Фиксация шин. Эта методика не прошла необходимых проверок безопасности, поэтому с продажи прототипы были сняты.

BEADLOCK SIMULATOR

А вот это интересный момент. Надпись гласит, что используется симулятор фиксации шин. Но фактически такая симуляция не отличается от обычных моделей. То есть, это конкретную запись вы можете смело игнорировать. Ничего страшного не произойдет.

SAE/ISO/TUV

Многие задаются вопросом, Просто системы контроля качества, проверка которых были произведена. Аналог известных в РФ ГОСТ или ТУ. Кстати, их также вы сможете встретить на местах сертификации. В принципе, наличие подобных маркеров лишь увеличивает уровень доверия к товару, ведь производитель озаботился некой формой гаранта. А вот вопрос, где находится маркировка на литых и штампованных дисках остается открытым. Ведь конкретного места для указания штампа сертификации нет, производитель сам выбирает, где его разместить.

Дата изготовления

Она указывается в нестандартном виде. Поэтому многие ее путаются с чем-то другим. Ведь вместо привычного числа и месяца, мы видим номер недели. Как вариант, 10. Десятая неделя с начала года. Придется немного посчитать. А вот последние две цифры уже являются годом – 21 для современных товаров.

Страна

Полное название, логотип или сокращение. Все остается на усмотрение производителя. Как и необходимость нанесения такой информации.

Японские диски

Существуют два вида нетипичных для российского потребителя маркеров. JWL, сертификат от Министерства транспорта Японии. Требования, которые предъявляются в стране весьма высокие и направлены исключительно на внутренний рынок. Но любой производитель в мире может подать заявку и пройти тест по японской системе. Таким образом, он сможет доказать своему клиенту, что его товар отвечает представлениям о качестве японцев. А они, как известно, весьма требовательны в этой сфере.

Маркер VIA также свидетельствует об уровне. Это не аналог первого, а просто значок пройденных дополнительных тестов. В принципе, тема обзора: маркировка автомобильных дисков и шин на авто и расшифровка обозначений. И японские маркеры сюда относятся косвенно, в нашей стране, а также в Европе их почти нет. Но мы их внесли, так как это прямое свидетельство, что товар произведен на самом высоком уровне, доступным на сегодняшний день. И сомневаться в нем точно не стоит.

Как выбрать правильно

Для различных моделей ТС нам понадобятся разные параметры. Рассмотрим пару примеров.

Модель

Значения

Toyota Corolla

 

Ford Focus

 

Lada Granta

13 / 5.0J PCD 4×98 ET 40 ЦО 58.5

либо 14

Lada Vesta

6Jx15 4/100 ET50 d60.1

Hyundai Solaris

6Jx15 4/100 ET46 d54. 1

KIA Sportage

6.5Jx16 5/114.3 ET31.5 d67.1

Kia Rio

PCD 4×100, 13-15, 5J-6J, 34-48

Нива

5×139.7,ET 40, 6.5 J, ЦО 98.6

Renault Duster

16х6,5, ET45, 5х114,3

Заключение

Теперь ни у одного читателя этой статьи не возникнет вопроса, что означают цифры на дисках колес. И становится понятно, что эти данные несут важный смысл. Отступление от заявленных производителем требований грозит сложностями при монтаже, опасностью на дороге, повышенным уровнем износа. А вот точное соответствие, напротив, обещает комфорт и безопасность при езде. Да и уровень качества товара, как оказалось, проверить можно весьма просто. А для работы с маркированными покрышками, обувью, парфюмерией и другими видами изделий используйте специальное ПО от компании «Клеверенс» – «Склад 15 + ШИНЫ» и «Кировка».

Количество показов: 8201

Понимание обозначения обода – что вам нужно знать

Перейти к содержимому

Знакомство с обозначением обода – что вам нужно знать

Выбор легкосплавных дисков огромен. Вы можете надеяться сохранить обзор только в том случае, если сможете отличить отдельные модели друг от друга. Вот тут-то и появляется обозначение обода. Вы можете использовать его, чтобы четко идентифицировать обода от разных производителей и выяснить, какой из них подходит для вашего автомобиля. Но что означают отдельные цифры и буквы в обозначении обода? Мы собрали для вас наиболее важные термины, чтобы вам было проще выбрать правильное колесо.

Взгляните поближе: буквы и цифры

Обозначение обода представляет собой последовательность выпуклых цифр и букв, предоставляющую информацию о размерах обода колеса, окружности болта и составе фланца обода. Он расположен вокруг отверстия ступицы колеса или на спицах. Но если вы не привыкли читать обозначения дисков, загадочные последовательности букв и цифр скорее вызовут путаницу, чем вызовут у вас «ага!» момент. Мы объясним отдельные ключевые номера обозначения обода на примере: RIAL LUCCA цвета полярно-серебристый:

8,0 x 18 OS45 5 x 112 PCD

Значение 8,0 указывает ширину обода в дюймах, то есть площадь между краями обода с обеих сторон.

В нашем примере диаметр обода составляет 18 дюймов.

ОС относится к вылету колеса. Он определяет расстояние от фланца до центра колеса и, таким образом, положение колеса в колесной арке. В данном случае смещение составляет 45 миллиметров.

PCD обозначает диаметр делительной окружности. Это круг отверстий, в которые крепятся колесные болты легкосплавного диска. В нашем примере колесо имеет 5 монтажные отверстия для колесных болтов. Количество этих отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступицах колес автомобиля. И последнее, но не менее важное: колесо в нашем примере имеет диаметр окружности болта 112 миллиметров. Опять же, цифра колеса должна совпадать с цифрой автомобиля.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о составе колесного диска. В нем более подробно объясняются все термины, такие как окружность болта, ширина обода и другие компоненты.

Ваша безопасность превыше всего

Вы нашли идеальное колесо? Тогда первое, что нужно сделать, это убедиться, что обозначение обода колеса соответствует характеристикам производителя. Вы можете увидеть, какие колеса одобрены для вашего автомобиля – т. е. какие размеры колес разрешены – в руководстве по эксплуатации автомобиля.

При покупке всегда следует обращать особое внимание на такие ключевые показатели, как диаметр окружности болта и количество крепежных отверстий. Если они не совпадают, легкосплавный диск невозможно правильно и безопасно установить на ступицу. Выбор правильного смещения также чрезвычайно важен для безопасности вождения, поскольку он может влиять на ширину колеи автомобиля и геометрию рулевого управления.

Мы поддержим вас при выборе

Наш конфигуратор колес поможет вам максимально упростить поиск идеального легкосплавного диска. Всего за несколько кликов вы получите обзор всех колес, которые можно установить на ваш автомобиль.

Теперь вы более чем хорошо экипированы. Учитывая наши советы, ничто не помешает вам купить новый легкосплавный диск.

Последние сообщения

  • Автодом с легкосплавными дисками RIAL 25 июля 2022 г.
  • Насколько экологичны легкосплавные диски? 2 июня 2022 г.
  • Блестящие колеса всего за несколько шагов 28 марта 2022 г.
  • Особый дизайн колес – каждый водитель достоин уникального дизайна 24 февраля 2022 г.
  • Как найти идеальный литой диск RIAL для вашего автомобиля 31 января 2022 г.

Meist gesehene Beiträge

  • Approval and Certification
  • Polished vs. Painted
  • Wheel Offset
  • ABE vs. ECE
  • Composition of a Wheel Rim

Categories

RIAL News Блог РИАЛ

Архив

  • Июль 2022
  • июнь 2022 г.
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2021
  • июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • ноябрь 2020 г.
  • октябрь 2020 г.
  • Сентябрь 2020
  • август 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • Май 2020
  • март 2020 г.
  • Февраль 2020
  • Сентябрь 2019

Поиск:

Перейти к началу

Значение обозначения обода! Вся информация об этом.

блог тюнинга 27 августа 2020 Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация

Как мы все знаем, на рынке есть много разных размеров автомобильных дисков. И на основе соответствующего обозначения обода вы можете определить, подходит ли обод к определенному типу автомобиля или нет. Однако, если вы хотите установить на свой автомобиль другие диски, кроме стандартных, вам обязательно следует более подробно прочитать этикетки на дисках ( обозначения ) используют. Потому что только на основе этих кодов вы можете увидеть, подходят ли новые диски для соответствующего автомобиля. Поскольку для дисков существует стандарт, вы обязательно должны убедиться, что все юридически обязательные значения соблюдены. В принципе, это то же самое, что и с обозначениями шин. Каждая напечатанная цифра и буква что-то означают.

В настоящее время существует бесчисленное множество различных типов, форм и дизайнов дисков. Чтобы их можно было отличить друг от друга, каждая модель имеет четко определенное название. Правильное обозначение обода обычно состоит из цифр и букв и обычно находится рядом с отверстием ступицы колеса или на одной из спиц (9). 0164 в основном сзади ) найти. Поскольку автомобили могут использоваться только с точно заданными размерами дисков, при выборе дисков следует придерживаться моделей, предложенных производителем, или использовать точные данные автомобиля для определения подходящего типа дисков у соответствующих сторонних поставщиков. Внимание: Информацию о грузоподъемности обычно можно найти только в прилагаемой документации. То же самое относится и к весу обода. Эта информация НЕ указана на дисках.

Типичное обозначение обода выглядит так: 11,5 J x 22 h3 ET 10 LK 5 × 112

Но что означают цифры и буквы в деталях?

  • 8,5 : Это число обозначает точную ширину (ширину обода) обода и измеряется в дюймах. Так вот 29,21 сантиметра!
  • J : Эта буква описывает тип фланца обода, при этом J является наиболее распространенной версией для автомобилей. Другими обозначениями могут быть H, P, K и JK.
  • X : В этом письме содержится информация о конструкции обода. В этом случае это будет цельный обод Drop.
  • 22 : Это число обозначает диаметр обода и также указывается в дюймах. Так вот 55,88 сантиметров.
  • h3 : Эта комбинация цифр и букв предоставляет информацию о конструкции основания обода. В деталях, h3 означает дизайн с двойным горбом. Другими именами могут быть, например, H, FH, Fh3, CH, Eh3 или Eh3 +.
  • И 10 : Этот знак обозначает смещение обода и измеряется в миллиметрах.
  • LK 5 × 112 : Это обозначение описывает диаметр и тип перфорированного обода. Обозначение означает ровно 5 отверстий под колесные болты и диаметр обода 112 мм.

Можно ли устанавливать на автомобиль колеса с другим обозначением обода, несмотря на действующий стандарт?

По закону маркировка обода на колесах всегда должна точно соответствовать спецификациям производителя автомобиля. Все диски, одобренные для автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации или удалить документы CoC. Если значения не совпадают, специалист должен проверить, могут ли/могут или должны быть установлены новые колеса, провести приемку модификаций для обеспечения безопасности движения. В принципе, колеса, у которых отверстия ступицы, диаметр окружности болтов или количество отверстий под винты не соответствуют автомобилю, в любом случае не могут быть установлены, если только вы не используете специальные переходные пластины для компенсации отклонений. Входить в такую ​​комбинацию можно, но очень редко без кузовных работ. Не менее важным фактором является смещение. Неправильное смещение может иметь серьезные негативные последствия для ширины колеи и геометрии рулевого управления автомобиля. Кроме того, диски с неправильным вылетом могут притираться к различным навесным деталям шасси или выступать за пределы кузова.

необходимо выбрать правильные шины

И, конечно же, следует обратить внимание на то, какие шины можно установить на диски. Размеры шины по ширине, поперечному сечению и диаметру должны соответствовать желаемому ободу, а информация о шине также должна соответствовать информации о транспортном средстве в отношении индекса скорости или нагрузки. Если, например, поперечное сечение не подходит, спидометр показывает неправильную скорость и, возможно, его придется кропотливо перенастраивать. В конце… Обозначение обода представляет собой буквенно-цифровую комбинацию, которая предоставляет информацию о наиболее важных характеристиках обода и должна соблюдаться.

Конечно, это было не так.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *