Обновленный уаз патриот 2020 модельного года отзывы: 2020, 2.7 , 1.7 , 4WD, SUV, ,

Содержание

УАЗ Патриот 2021 фото все минусы (отзывы владельцев) цены и комплектации видео тест драйв характеристики.

Автор Максим Коновалов На чтение 10 мин. Просмотров 27 Опубликовано

Содержание

  • Отзывы о новом патриоте 2019
  • Патриот 2019 — Сообщество «УАЗ Patriot и Pickup» на DRIVE2
  • Все минусы
  • плюсы и минусы УАЗ Pickup
  • Стоит ли своих денег?
  • УАЗ Пикап (UAZ Pickup), 2.3, Дизель, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Отзывы о новом патриоте 2019

УАЗ Патриот 2021 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.

Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным.

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части.

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью.

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

Патриот 2019 — Сообщество «УАЗ Patriot и Pickup» на DRIVE2

На сайте Торгмаша появились новые цены и комплектации Патриота 2019 модельного года.
Из интересного изменённая передняя и задняя подвеска, мост от профи, бачек омывающий жидкости 5,2л, двигатель ЗМЗ 150л.с., новая конструкция вытяжной вентиляции, облицовки стоек новые, поручни на стойках, двойное уплотнение двери задка, рычаг КПП с демпфером.

torgmash-avto.ru/cars/uaz…riot-2019-modelnogo-goda/
Текст с сайта Торгмаша:
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года
В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.
По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.
Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.
Новый двигатель ZMZ PRO
Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.
Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.
Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

плюсы и минусы УАЗ Pickup

Купили в августе 2012, много проезжаем по России, дороги у нас сами знаете какие, асфальт весной сходит вместе со снегом, денег всегда не хватает, а тут вроде как джип и за такие деньги… Если у кого иномарка была, то покупать не советую однозначно, будет плохо все, то есть даже плохая иномарка лучше по комфортности чем УАЗ, то дует , то скрипит что-то, то радио плохо работает, то прибор какой откажет,в гарантийке наплачитесь пока что-то докажите, они просто смеются, а вы что не знаете что взяли, говорят. Делают, но надо неоднократно ходить и доказывать . Честно , обидно за наш автопром, вроде и ракеты в космос летаю….Ну места в кабине вроде достаточно, материал обивки салона то же сойдет для такой цены О плавности хода говорть просто не хочется, пятой точкой прочувствуете все неровности дороги, но тут уж что говорить-рама Об управляемости говорить то же не хочется, руль одной рукой крутить однозначно не будете, люфтит, немного всегда, это у них прописано, так что придется мириться Хотя скорость держит хорошо, больше 130 не набирали, но думаю может и больше, когда к нему привыкнешь обгоны делаешь легко, но всегда надо помнить что его может занести Вот ходовые качества мне понравились , мощная машины, хотя сравнивать по этим параметрам не с чем, иномарки джипа у меня не было по глухому бездорожью не ходили, а вот там всякие ямы, кюветы берет легко , вот как то надежно с ним было, очень понравилось освещение его , мощные фары, а дальний -так очень далеко освещает. Машина пробыла у нас менее года, продали, надоела всякая мелочевка, то то не работает, то это, то там дует, то еще что то скрипит, раздражает. , Зимой улетели в кювет, с переворотами, машина помялась, лобовое вылетело, но у нас не царапины, думаю жизнь нам спасла, иномарка бы была в лепешку, причем знакомые то же на Уазе, то же зимой улетели в кювет и то же с переворотами и то же у них не царапины, они вроде машину после такого решили оставить, хотя на иномарке может быть и не улетели, кто знает… Расход большой,20л на 100км, но если поставить муфты с отключением передней оси, то расход снизится очень значительно, 12-15л на 100км,рекомендую, окупится очень быстро. Не понравилось , что ТО надо проходить каждые 10000 км и ТО не дешевое около 15000- 20000руб, если много проезжаете, то получается очень дорого Смотрите сами, если были иномарки, то однозначно не понравится, не тратте деньги, если не было и нужен джип, то берите, думаю машина понравится, мощная, надежная,хотя всегда надо помнить машину заносит, скорость держит хорошо, при дополнительных опциях хорошо можно снизить расход топлива.Про цену сказать даже и не знаю что, для джипа может и не большая цена, но в целом если взять комфортность, то слишком завышена,дорогое ТО,быстро ржавеет, однозначно и обязательно покрывайте антикоррозийкой. В общем впечатление не очень, знакомым не посоветую.Еще раз говорю если были иномарки-не берите, не понравится.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

УАЗ Пикап (UAZ Pickup), 2.3, Дизель, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую читателей сайта автобэк! Решил без воплей и эмоций изложить свое виденье по этому автомобилю, купленному в начале 2014 года. Надеюсь, помогу тем, кто размышляет над его покупкой.

Сразу отмечу, что уаз пикап 2014 модельного года имеет хорошую проходимость, что для экспедиций в самый раз. Я уже успел испытать его в двух любительских экспедициях, намотав за раз 7000 км. Проходимость спорная, особенно когда нет лебедки. Народные умельцы на него ставят внедорожные приблуды, но мне хотелось испытать, на что он способен «в чистом виде», имея лишь полный привод. Конечно, нужно делать лифт под другие колеса, менять резину и т.д.

Он универсален. Для города, бездорожья и трассы подходит. У меня модель с кунгом – полезная вещь, вожу стройматериалы и разный шмурдяк. Благодаря чему не нужно вымывать салон, и многие меня поймут. В салоне всегда чистота. Он просторный – сзади 4 места. С моими 190 см над головой и сзади места уйма. Под пассажирским диваном уаз pickup 2014 большая ниша. Ничего по багажнику не тарахтит. Печка греет великолепно, хоть в футболке катайся. Кондей работает на 4. Синий цвет кузова пикапа добавляет ему привлекательности.

Внес и свои штрихи в его конструкцию: поставил фары bosch с эл. корректором, заменил проводку. Катализатор пришлось перечиповать. Поставил мультимедиа с теликом и 7 динамиками. Из модных приблуд аля-лексус установил камеру на зад (показывает ночью, есть разметка). Эл. стеклоподъемники, сигналка с обраткой, тонировка, накопитель на 220Вт – все это стало как родное. Сидение водителя с четырьмя регулировками. Из удобств 2 бардачка и подстаканника, 3-й подстаканник выстреливает. Настройка руля вверх/вниз. На борту салонный филь и бочек омывайки на 5 л.

Поведение его на асфальте не очень. Если на бездорожье он монстр, то на шоссе скучный и плохоуправляемый. Взаимопонимания с ним нет. Так говорят многие про патриот пикап отзывы, а верить им или нет, думайте сами. Руль пустой. Дизельного мотора 2.3 не хватает потяжелевшей машине.

Есть и досадные мелочи у этого пикапа: нечетко зафиксировано зеркальце солнцезащитного козырька, неровно стоит руль, а проблема открытия и закрытия крыши пикаповского багажника вообще жесть! Ведь это испытание сил и нервов. Что только спецы с этим механизмом не делали. На втором ряду уаз пикап 2014 дизель ужасно трясет. Уже после нескольких минут езды здесь, хочется пересесть на руки переднего пассажира. Все элементы тугие, ничего не притерлось и не разработалось. Откручивались дворники, через месяц со дня покупки закапал тосол, от нагрева соскочили шлангочки омывайки, задняя сидушка была не до конца закручена. Когда утром заводишь – то там засвистит, то в другом месте заскрипит – так сказать, авто просыпается. Все эти звуки быстро самоустраняются. Поскрипывают и рессоры. Не машина, а конструктор. С ним не соскучишься, но знал, на что шел.

Отзыв об uaz pickup, 2.4, 2014 оставил: Александр из города Таганрог.

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

УАЗ Патриот – российский внедорожник среднего класса, находится на конвейере с 2005 года. Автомобиль является глубокой модернизацией ранних моделей «Симбир» (1997 – 2002) и УАЗ-3160. «Патриот» — самая флагманская и дорогая модель ульяновского производителя. Машина, не смотря на устаревшую конструкцию, до сих пор выпускается. Спрос удается поддержать за счет многочисленных модернизаций. Например, «Патриот» 2017 модельного года получил совершенно новую переднюю панель с подушками безопасности пассажира и водителя. В целом, салон стал более современным, однако управляемость и поведение на дороге особо не изменились по сравнению с моделью 2005 года. В 2017 году «Патриот» получит более мощный двигатель.

Навигация

УАЗ Патриот двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 2,7, 128 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14/10,4 л на 100 км
  • 2,7, 135 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,3, 116 л. с., механика, полный, 22 сек до 100 км/час, 12,5/9,5 л на 100 км
  • 2.2, 113 л.с.

УАЗ Патриот отзывы владельцев

С двигателем 2.7 128 л. с.

  • Максим, Ставропольский край. Мой Патриот – в базовой комплектации, без всяких там блокировок и дифференциалов. Машина имеет мощную рамную конструкцию, снабжена защитным стальным листом под днищем, и за счет этого надежно защищена от различных неровностей. Двигатель 2.7 потребляет в среднем 13-15 литров бензина на 100 км.
  • Владимир, Николаев. У меня самая топовая комплектация Патриота в кузове 2012 года. Тогда машина выглядела мужественно, брутально и более агрессивно. Конечно, есть поломки, куда уж без них. Но машина меня устраивает, надо только вовремя заезжать в сервис. Расход 15 литров бензина/100 км.
  • Толик, Екатеринославль. Если вам нужен полноценный внедорожник, советую брать. Я так и поступил. Машину редко использую на трассе и в городе, в основном эксплуатирую на бездорожье. Там Патрик показывает себя во всей красе. Расход 15-17 литров.
  • Антон, Тольятти. Универсальная машина радует своими безграничными возможностями. Только вот быстро на Патриоте ехать не получиться. Эта машина адаптирована сугубо для бездорожья, ну разве в городе можно полчасика скоротать на скорости не больше 60 км/час. Расход 14-16 литров/100 км.
  • Инна, Ярославль. Тачка понравилась, с ней я чувствую себя защищенно. Наслышана о поломках, и за 50 тысяч км ни разу с ними не сталкивалась. СТО никогда не пропускаю, расход 15 литров.
  • Игорь, Краснодарский край. Автомобиль не понравился, часто ломается и не умеет тормозить. Сейчас пробег 50 тысяч км, собираюсь менять на поддержанный Ленд Круиз. Сейчас Патрик пылится в гараже, расход у него от 12 до 15 литров.
  • Александр, Москва. Я как счастливый покупатель забрал свой заказ в феврале 2017 года. Выбрал версию с черным кузовом, 2,7-литровым мотором и механической КПП. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, сенсорный экран, мощная стереосистема, люк в крыше и прочие опции. Тачкой доволен, эдакий Ленд Крузер бюджетного класса. Расход топлива 15 литров бензина марки А95.
  • Федор, Нижегородская область. Машиной доволен, прекрасный авто на все случаи жизни. С ним можно рвануть куда глаза глядят. Оснащен 2.7-литровым мотором и работает с КПП. Кстати, механика на полную раскрывает потенциал движка, и наверное по этому у Патрика до сих пор не появился «автомат». Потребление бензина в городе составляет 14 литров на 100 км.
  • Олег, Питер. Автомобиль своих денег стоит, тем более за такие то деньги. Кушает в среднем 15 литров на сотню. Динамика приличная, но не более того. В Патрике гораздо важнее комфорт и способность преодолевать овраги.
  • Светлана, Архангельск. Патриот мне подарил муж, думала не осилю эту мужественную машину. У этой махины даже двери надо открывать с силой. Тугой педальный узел, руль тоже тугой. Но все так мне казалось поначалу, а через недельки две я привыкла, и теперь езжу-не жалуюсь. Машина надежная, даже не ожидала. Автомобиль с мотором 2.7 и МКПП потребляет в среднем 14 -15 литров.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Патриот, и я сделал осознанный выбор. Машина эксплуатируется 70 тысяч км, полет нормальный, ремонтирую в сервисе. Добрые люди, подарили мне хороший комплект инструментов, так что отдыхать не приходится даже в выходной день.
  • Хельга, Новосибирск. Машиной доволен, Патрик дарит мне удовольствие от вождения, особенно после долгого рабочего дня. Машина понравилась, особенно на бездорожье. Расходует тачка примерно 15 литров на 100 км.
  • Алексей, Воркута. Прекрасный автомобиль для суровых российских условий. Его достоинство заключается в том, что хоть он и ломается, все равно в эксплуатации обходится намного дешевле иномарок типа Toyota Land Cruiser. Все благодаря дешевым запчастям. К тому же, любую деталь можно найти на разборке. И не важно, что все равно будет сыпаться, потом опять поменяю. Вот так и живем. У меня Патрик с бензиновым мотором 2.7, средний расход бензина 15 литров на 100 км.
  • Олег, а Новосибирск. Машина понравилась, очень комфортный внедорожник. На трассе ведет себя достойно, если не превышать скорость. Ехать комфортно можно при 100 км/час, не больше. Автомобиль настраивает на спокойную езду, и вообще он больше нравится моим пассажирам – жене и детям. 128 сил машина достаточно, тем более что ехать быстро она все равно не может. Расход бензина на сотню – 14-15 литров.
  • Василий, Свердловск. Плюсы автомобиля – высокая проходимость, много места в салоне, гигантский багажник, есть полноразмерная запаска, большие колеса и полный привод. Минусов немало, но за такие деньги можно и помолчать. В городе тачка потребляет 15 литров бензина, иногда даже больше. Я поставил ГБО и не жалуюсь. Теперь у меня экологичный внедорожник, способный преодолевать буераки.
  • Даниил, Пермь. Весьма бойкий внедорожник, в городе на нем можно ехать быстро, ну по крайней мере держаться в городском потоке. Комфортная скорость – не более 100 км/час, а потом Патрик начинает рыскать по трассе. 130-сильный мотор потребляет 14 литров.
  • Светлана, Таганрог. Автомобиль меня впечатлил, даже не ожидал от его такой надежности. Мощная рамная конструкция, можно ехать по самым разным дорогам, ничего не отвалится. Расход 14 литров с мотором 2.7.
  • Тарас, Ростов. Внедорожник 2016 года, покупал на новый год. У меня самая топовая комплектация Лимитед, со всеми опциями. Вполне современный авто, с предсказуемой управлямостью. Потребляет в среднем 13 – 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Тверь. UAZ Patriot – весьма надежный авто, и пусть там говорят что хотят. И 128 сил считаю вполне достаточно, тем более у меня тачка используется в основном на бездорожье. В таких условиях Патрик раскрывает все свои плюсы и ни одного минуса. Расход 14 литров.
  • Борис, Тамбов.
    Машина понравилась, но это мое личное мнение. Патриот подойдет не всем, даже если его хотеть. Мол, он весь такой большой и самый дешевый, настоящий проходимец. Это конечно хорошо, но этими плюсами надо правильно пользоваться, чтобы Патрик окончательно не развалился. Двигатель стоит 2.7 литра, по расходу стараюсь уложиться в 15 литров.

С двигателем 2.7 135 л. с.

  • Ярослав, Одесса. Заказал Патриот в Ростове, забрал и поехал домой. Как раз обкатал машину как следует. Тачка новая, 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Понравился бодренький 135-сильный двигатель, коробка МКП работает четко. Средний расход 13 литров.
  • Митяй, Днепропетровск. Машину купил в конце 2016 года, как раз под новый год. Пока что доволен, на одометре 38 тысяч пробега. Езжу и не жалуюсь, в городе все пропускают и уважают. Укладываюсь в 14 литров/100 км.
  • Игорь, Донецк. Очень хотел этот авто, и ради этого поехал за ним в Ростов. Автомобиль стоящий, брать можно. Пока что одни достоинства, ни одной поломки.
    В этом году зима у нас была снежная, а Патрик ни разу не захлебнулся. Отличный авто, расход 15 литров.
  • Екатерина, Белгород. Купила себе Патриот, чтобы никогда не застревать на плохих дорогах, в снегу или на льду. После 50 тысяч пробега ничего не сломалось, машина ест 13 л/100 км.
  • Александр, Москва. Купил обновленный УАЗ Патриот 2017 года, с модернизированным 2,7-литровым мотором. Теперь он выдает 135 лошадиных сил, вместо былых 128. Улучшение динамики не ощущается, зато расход топлива не изменился – машина все такая же прожорливая, потребляет в среднем 15 литров на сотню. Разгон до сотни занимает 17-18 секунд, но за эти деньги можно многое простить. Но насколько я понимаю, это самый дорогой автомобиль в истории России.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, взял обновленную модель 2017 года. Понравилась оформление передней панели в салоне. Пластик довольно жесткий, словно дешева пластмасса. Но выглядит достойно и современно, к тому же в центре установлен большой сенсорный дисплей с множеством функций.
    135-сильный агрегат потребляет 15 литров/100 км. Но я поставил ГБО и не жалуюсь. Сейчас пробег 38 тысяч км, полет нормальный, поломок нет.
  • Константин, Свердловск. Надежный и комфортный внедорожник, на одометре сейчас 49 тысяч км. Часто езжу по трассе, заезжаю во многие российские города – занимаюсь курьерской доставкой по всей стране. Машина понравилась, за эти деньги я считаю лучше не найти. Расход бензина максимум 14-15 литров.
  • Ольга, Житомир. Прекрасный авто, стоит потраченных денег. Взял самую топовую версию за миллион с лишним. Пока Патриот кружляет по нашим дорогам, он в своей стихии. Кушает не больше 15 литров на сотню, по моему это норма для авто такого уровня.
  • Владимир, Пенза. Поначалу думал взять поддержанный Патрик, но в итоге мне посоветовали взять новый, чтобы познать все достоинства этой патриотической машины. 135-сильный мотор расходует 12-15 литров. Пока что обкатываю, проблем нет.
  • Василий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, с мотором 135 сил. Машина в целом надежная, и ее все пропускают и уважают. Вот что значит слово Патриот! Расход 15-16 литров.

С двигателем 2.3 116 л. с.

  • Руслан, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, пожалуй лучший среди конкурентов. Соперники у него – в основном китайцы, я имею ввиду стоимость. УАЗ Патриот чувствуется как более родной и предсказуемый что ли. Для этой машины много запчастей, причем оригинальные детали относительно недорогие. Эксплуатация Патриота приносит немало сюрпризов, но в любом случае в обслуживании машина обходится намного дешевле более надежных иномарок (китайцы не в счет). Мой Патриот оснащен полным приводом и 2,3-литровым мотором, мощность 116 лошадей. Двигатель звезд с неба не хватает, но для города динамики достаточно. Расход топлива 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, прекрасная тачка на каждый день по городу. Дело в том, что мой брутальный вездеход на дороге уважают и пропускают, поэтому габариты моей машины в каком-то смысле – это достоинство. Патриот сам по себе не такой уж большой – в длину всего 4,6 метра, но зато в ширину великанский – около 2000 мм. Меня автомобиль устраивает, с двигателем 2.3 литра расход в городе составляет 13 литров на сотню.
  • Олег, Николаев. Машина понравилась, пробег сейчас 88 тысяч км, полет нормальный. Обслуживаю пока в сервисе, по гарантии. Расход топлива 13 литров. Весьма надежная и комфортная тачка.
  • Екатерина, Киев. Автомобиль достался от мужа, но я сама напросилась. Уж очень хотела внедорожник. Собирать долго, и вот мне подвернулся Патриот. Муж как раз был не против. Автомобиль потребляет 13 литров на сотню. В городе Патрик выглядит внушительно на фоне крохотных малолитражек.
  • Игорь, Нижегородская область. УАЗ Патриот – настоящий внедорожник, использую машину на бездорожье по полной программе, и ни капли не жалею потраченных денег. Если что-то сломается, помнется и ли треснет, заменить деталь будет не проблема – стоит относительно недорого. Особенно эти пластиковые бампера – самое уязвимое место в Патриоте на бездорожье. Машина потребляет 13-14 литров/100 км.
  • Александр, Пенза. Купил Патриот на вторичке, с пробегом 68 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, есть небольшие недочеты по подвеске и в работе коробки передач. Я посчитал, можно отремонтировать за копейки. По крайней мере, по сравнению с моим бывшим Ленд Крузером. Крузак старый, но обходится очень дорого. Патриот оснащен 2,3-литровым мотором и потребляет в среднем 13 литров на сотню.

С двигателем 2.2 113 л. с.

  • Максим, Питер. Автомобиль на все случаи жизни. Хорошо, что взял дизельную версию. Она экономичнее и больше подходит полноценному внедорожнику, такому как УАЗ Патриот. Мягкая подвеска с большими ходами, надежная рамная конструкция, внятная управляемость. В общем, для города машина более менее подходит, но из-за большой ширины кузова неудобно парковаться. 113 лошадей достаточно для старта со светофоров, да и в городском потоке Патрик держится молодцом. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Ринат, Чечня. У нас в Чечне любят такие тачки – большие и с патриотичными названиями. Патриот – бойцовская машина, для рукастых парней. Дизельный мотор – тяговитый и мощный, расходует в среднем 12-13 литров. Машина пока устраивает, у меня есть свой гараж, ремонтирую самостоятельно.
  • Андрей, Липецк. Такой авто больше подходит для сельской местности и бездорожья. В городских условиях ему тесно, к тому же машина не очень современная и расходует много топлива, не смотря на дизель. Средний расход составляет 12 литров, и это минимум.
  • Владислав, Уфа. Машина покупалась для эксплуатации на бездорожье, для доставки грузов по труднопроходимой местности. С выбором не прогадал, Патрик идеально годится для такой работы. Тем более, он дизельный, с хорошим запасом крутящего момента. Тяги хватает на низах, к тому же можно трогаться на второй а то и на третьей передаче. У меня топовая комплектация, со всеми опциями. Есть панорамная крыша, хотя я ей редко пользуюсь. Расход топлива 13 литров в смешанном цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Тачка вызывает восторг, особенно когда едет по бездорожью. Кажется, никакие препятствия ей не страшны. При этом машина достаточно комфортна, и обладает неплохой динамикой для 113 дизельных сил. В городе потребляет 12-13 литров на сотню. На бездорожье получается не больше 16 литров на сотню.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Комфортный авто, идеальный вариант на каждый день. По динамике автомобиль не уступает легковушкам – проверял сам. Все дело в мощном дизеле, который при своих 113 силах вытягивает не мощностью, а хорошим запасом тяги. И благодаря этому едет, словно легкая легковушка. Средний расход всего 12 литров в городском цикле.
Сравнение

— AUS Patriot Premium Automatic 2020 — VS — Ssangyong Rexton Elx 2019

SUV ONE:

UAZ Patriot Premium Automatic 2020

Общие

Другие названия:

Также называется:

Также:

новая:

. УАЗ Патриот бездорожье

УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника

УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?

УАЗ Патриот 2020: Обзор и поездка на внедорожнике

Новый УАЗ Патриот бездорожье

Ssangyong Rexton 2016 Review

Ssangyong 2017 Goda Rexton G4

Ssangyong Rexton 2016 Video и тестовый привод

Ssangyong Rexton 4K 2016 Review и Test Drive -Care -Keys

Mode:

Most:

Most:

Most:

Most:

.

Патриот АКПП

Rexton

Средняя цена: 

1 195 000

Российский рубль

Обновлено: 

27 фев. 2020

2 3,5

30003

Обновлено:

06 января 2019 г.

Тип автомобиля:

Тип привода:

Передний привод

четырехколесный привод

Год:

Всего сидения:

Трансмиссия:

6-Speed ​​Automatic

:

. 7-ступенчатая автоматическая

Bluetooth:

Подогрев сидений:

Навигация:

Двери:

Объем топливного бака:

17,90 гал.0003

Color: 

#FFFFFF

#7B7369

#476235

#463936

#4A4E55

#28446C

#000000

#4B4E54

Color: 

Grand White

#D0D4D7

Silent Silver

#9AA3AA

Jazz Brown

#70665D

Dandy Blue

#3F537F

Space Black

#424B52

Grey

#656A6.0007

Экспертные оценки: 

Настоящий полноприводной автомобиль, вмещающий семь человек и способный буксировать большой груз.

PROS
Прочная, прочная и надежная рабочая лошадка
Намного лучше предыдущей модели
Огромный багажник в пятиместном режиме
Доступна семиместная версия
CONS
Езда может быть прерывистой
Небольшой выбор двигателя/коробки передач
Относительно неизвестный бренд
Низкий экономия топлива и высокие налоги.
Отзывы довольно плохие, так как он неудобен в управлении, шумен и имеет унылое изображение. Однако это один из самых дешевых способов перевозки больших грузов и большего количества людей, чем обычно, поэтому, если вы работаете на этом рынке, на него стоит обратить внимание.

Плюсы
Хорошее бездорожье
Практичность
Длительная гарантия

Минусы
Плохая езда
Шумная
Устаревшая

Автор: 

carwow.co.uk только задние колеса, перенаправляя мощность вперед, когда условия становятся более скользкими. В большинстве автомобилей, продаваемых в Великобритании, им будет управлять семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes, но шестиступенчатая механическая коробка передач, скорее всего, будет предлагаться в версиях начального уровня.
Приборная панель имеет лаконичный вид — опять же, с некоторыми намеками на Tivoli, — но панели из материала, прошитого крестиком, и кожа Nappa добавляют нотку роскоши. Предлагаемое оборудование будет включать в себя двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, которая открывается автоматически, когда владелец ключа стоит за ней в течение трех секунд, и новый уровень безопасности для SsangYong, включая девять подушек безопасности и систему оповещения о перекрестном движении сзади. .

Автор: 

autoexpress.co.uk

Топливо

Тип топлива:

Обычный неэтилированный

Премиум неэтилированный

Информация об экономии топлива:

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и Городской цикл, л/100 км 13,7

Городская/дополнительная городская/комбинированная (MPG) Великобритания — 27,6/40,9/34,8

Тип двигателя:

Бензин/Газ

Дизель

Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилинды:

в линии

. Объем/объем двигателя: 9 об.0003

крутящий момент:

173FT-LBS

при 2 650 об / мин

309-футовую ламб

при 2 600 об / мин

лошадиные мощность:

при 5 000 об / млн

на 4 000RPM

Камера:

.

Двойной накладной кулачок (DOHC)

Круг поворота:

36.00feet

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Cup:

Накладные0003

Рулиное управление:

Датчики парковки:

Наклон рулевого колеса:

Телескопическое руль:

Камера заднего вида:

Передний вид камера:

Взгляд. Камера вида:

На рулевом колесе:

, многофункциональный (аудио, bluetooth, круиз-контроль)

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Еще в разделе «Комфорт»: 

Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом

Ветровое стекло с электроприводом

Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз

Розетка 12 В на приборной панели

Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь)

Регулируемое по высоте рулевое колесо

Обогрев нижнего ветрового стекла

Разделение 60/40 Сиденья среднего ряда

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Система регулировки угла наклона фар

Защитное стекло: задняя дверь, боковая дверь и дверь багажного отделения

Солнцезащитное стекло

Электрические стеклоподъемники (передние и задние)

Зеркало заднего вида с автоматическим наклоном

Рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету

Гидравлический и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления

Рулевое колесо с подогревом

190,90 дюймов

Ширина:

74,80 дюймов

77,10 дюймов

Высота:

75,10 дюймов

3 90,0 дюймов 71,00003

8. 20in

9.80in

Front Track: 

62.90in

64.50in

Rear Track: 

63.30in

64.50in

Wheel Base: 

108.60in

111.61in

Weights и конденсаты

Грузовая емкость:

85.00cu.ft

63.70cu.ft

Максимальная емкость буксировки:

1653 фунтов

1653 фунтов

Сменьшн с сиденьями на месте:

.0002 22.90cu.ft

22.00cu.ft

Угол подхода:

35.00DEGREES

20.50DEGREES

Угол отъезда:

30.00DEGREES

22.00DEGREES

.

. 4922.00lbs

Приборы

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Бортовой компьютер:

Техномер:

Компас:

Электростеклоподъемники:

7

70003

Удаленные двери без ключа:

Подробнее функции питания:

Рулевое управление. Складное заднее сиденье: 

Особенности передних сидений: 

Обивка – ткань темного цвета

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Передние и задние сиденья с подогревом

Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6-позиционной регулировкой

Память положения сиденья водителя

Двухцветные кожаные сиденья

Обогрев передних и задних сидений

Регулируемые подголовники передних сидений

Обивка сидений кожей Premium Nappa

Особенности задних сидений: центральный подлокотник

Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в пропорции 60:40, со складывающимся подлокотником

Подвеска

Передняя подвеска: 

зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости

Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной

Задняя подвеска: 

зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная винтовая пружина

Комфорт

Фильтрация воздуха в салоне: 0

2

More Comfort Features: 

Дополнительный отопитель салона

Климат-контроль однозонный

Автоматический кондиционер

Обогрев нижнего лобового стекла

Антиобледенитель нижнего стеклоочистителя

Корректор фар

Задний стеклоочиститель прерывистого действия

Солнцезащитные экраны с шумоизоляцией ветрового стекла

Автоматическая система защиты от запотевания

Дефлекторы для задних пассажиров

0

Система управления воздухом в салоне

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор: 

Дополнительные развлечения: 

Розетка на 12 В в багажном отделении

Сенсорный экран 7 дюймов

6 динамиков

Навигация с картами Российской Федерации, Беларуси, Казахстана, Украины

Розетка 12 В на приборной панели

Радио CD и RDS с возможностью подключения iPod и Bluetooth

Дистанционное управление аудиосистемой

Шесть динамиков

Сенсорный экран Kenwood Sat Nav, DAB MP3 CD/DVD с подключением iPod и Bluetooth

Apple Car Play и Google Android Auto

HD-экран 9,2″, навигация TomTom и камера заднего вида

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

Еще в разделе «Стекла и крыша»: 

Решетка радиатора с черными элементами, вкл. логотип (черный цвет Shine)

Новый дизайн вытяжной вентиляции

Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло багажника

Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

Контейнер для запасного колеса Patriot

Рейлинги на крыше

Боковые подножки

Проекционные фары

Хромированная накладка на решетку радиатора

Глянцевая защитная пластина под передним и задним бамперами

Задний комбинированный светодиодный фонарь с габаритным светом

Стеклоочистители

Наружные ручки дверей в цвет кузова со скрытой кнопкой

Легкосплавные диски: 

Размер колес: 

Дополнительные колеса: 

Запасное колесо на стальном диске черного цвета

18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой

Размеры колес: 

Ширина:

235.00Millimeters

Отношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

255,00 МИЛЛИМЕТРЫ

СПЕРЕДНЯЯ СВОБОДА:

Диаметр:

.

Двойные передние боковые подушки безопасности: 

Система экстренного торможения: 

Противобуксовочная система: 

Крепления для детских сидений: 

Передние тормоза: 

Передние дисковые тормоза

VEDED DISC

Управление стабильностью:

Задние тормоза:

Задние барабанные тормоза

Сплошной диск

Задняя дверь. Фары с датчиком сумерек: 

Фары с автоматической задержкой выключения: 

Передние подголовники: 

Задние подголовники: 

Контроль давления в шинах: 

Дополнительные функции безопасности: 

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Задние 3-точечные ремни безопасности (3 шт.)

Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние и задние противотуманные фары

Дверные замки с датчиком скорости

Система помощи при спуске (HDC)

ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD)

Крепление ISOFIX к крайним задним сиденьям

Электронная система стабилизации (ESP) с активной защитой от опрокидывания (АРП

Конструкция из высокопрочной стали

Сверхжесткая четырехъядерная рама для большей прочности

Дверные ударные балки для дополнительной защиты от боковых столкновений

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Распознавание дорожных знаков

Передний ремень безопасности натяжители

Противоугонная сигнализация с иммобилайзером

Визуальная табличка VIN

Опции

Комплектация: 

Сенсорный экран Kenwood, спутниковая навигация, DAB CD/DVD с iPod и Bluetooth

Metallic paint

Rear parking sensors

Colors

Interior Colors: 

Color: 

#585C5F

Suv two: 

SsangYong Rexton ELX 2019

Featured: 

Comparison — UAZ Patriot Premium Automatic 2020 — vs — Nissan X-Trail Ti 2019

Внедорожник: 

УАЗ Патриот Премиум Автомат 2020

General

Другие названия:

Также называется:

Также называется:

Новый УАЗ Патриот для бездорожья

УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника

УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?

УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника

Новый УАЗ Патриот для бездорожья

Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор | Что нового в 2020 году?

2017 Nissan X-Trail Review, Test Drive, Подробные функции

2017 Nissan X-Trail Offroad-Mud and Climbs

Make:

Nissan

Модель:

Patriot Automatic

X-Trail

Средняя цена. :

1,195 000

Российский рубль

Обновлен:

27 ФЕВ 2020 гг.

48 747

Обновлен:

03 Январь 2019

Тип автомобиля:

Див.0003

Четырехколесный привод

Год:

Всего сидений:

Трансмиссия:

6-ступенчатая автоматическая

. Непрерывно с переменной скоростью автомат

Bluetooth:

. Емкость топливного бака:

17,90GALS

15,85GALS

Внешние цвета:

Цвет:

#ffffff

#7B7369

#476235

#463936

#4A4E55

#28446C

#000000

#4B4E54

Color: 

Brilliant Silver

#BDBBBC

Marine blue

#3A4E74

Ivory pearl

#F2F3E9

Gun Metallic

#5C5C5E

Diamond Black

#262324

Dusert Dusk

#875837

Ruby Red

#C81D22

Обзоры экспертов

Экспертные обзоры:

. 0002 Надежная рабочая лошадка с семью сиденьями и очень комфортной ездой.

Достоинства
Превосходный комфорт при езде
Минимальный NVH
Приличный внешний вид
Надежное качество сборки
Много внутреннего хранилища
Отличный семейный автомобиль за свои деньги
Стандартные функции безопасности

Минусы
Исключительно плохая информационно-развлекательная система Bluetooth-телефония
Жесткая конкуренция

Автор: 

caradvice.com.au

Семиместный Nissan X-Trail в настоящее время является самым большим внедорожником, производимым фирмой. Это красивый семейный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Интерьер X-Trail имеет такой же дизайн, как и в Nissan Qashqai, поэтому он прост в использовании, хотя и выглядит немного скучно, а стандартный пятидюймовый сенсорный дисплей автомобиля означает, что в нем нет множества кнопок для управления. бороться с. Хотя внутри достаточно места для пяти взрослых, два сиденья, которые раскладываются из багажника, лучше всего подходят для детей. Однако даже с ними у X-Trail достаточно места в багажнике для нескольких чемоданов.

Плюсы
Удобство
Хорошая комплектация
Достойный внедорожник

Минусы
Немного тесноваты сиденья третьего ряда
Не совсем броский вид
Вариатор автомат не уступает соперникам с DSG

Автор: 

carwow.co.uk

X-TRAIL TL явно не 4WD, как показала наша поездка по пляжу, а дизель мог бы быть и более отзывчивым на низких оборотах, и более экономичным.
Тем не менее, это удобный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера, в задней части которого достаточно места для праздничного снаряжения.

Плюсы
Плавность хода
Комфортный, универсальный салон
Светодиодные фары

Минусы
Отсутствие гула на низких оборотах
Расход топлива выше заявленного
Ножной стояночный тормоз

Тип топлива: 

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Информация об экономии топлива: 

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и городской цикл, л/100 км 13,7

Потребление топлива в комбинированном (L/100 км) 8,3

Тип двигателя:

Бензин/Газ

Бензин/Газ

Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилиндры:

Встроенный

Встроенный

Размер двигателя/размер. :

крутящий момент:

173ft-LBS

при 2 650 об / мин

166-футовую фунтов

на 4 400 об / мин 3

лошадиная сила:

на 5 000rpm

на 6 000RPM

Тип:

на 6 000RPM

.0003

двойной накладной кулачок (DOHC)

Double Hover Hear Cam (DOHC)

Круг поворота:

36.00FEET

37.40FEET

Удобство

. : 

Место для хранения спинки сиденья: 

Усилитель руля: 

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Дополнительные удобства: 

Рулевое управление с подогревом руль с кожаной отделкой

Ветровое стекло с электроприводом

Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз

Розетка 12 В на приборной панели

Салонное зеркало с креплением на лобовое стекло (день/ночь)

Ведение к пункту назначения (также пошаговая навигация)*

Загрузка пункта назначения*

Расширенный дисплей Drive-Assist®

Intelligent Key® с кнопкой запуска двигателя

Крюки для крепления груза (x4)

Ковер Маты

Внешние размеры

Длина:

187,00IN

184. 60in

Ширина:

74.80in

71.65in

:

75.10in

9000 68.503

75.10IN

70003

75.10IN 9000 318.503

.0002 Ground Clearance: 

8.20in

8.27in

Front Track: 

62.90in

62.40in

Rear Track: 

63.30in

62.40in

Wheel Base: 

108.60in

106.50 in

Внутренние размеры

Пространство для головы спереди: 

Пространство для головы сзади: 

Пространство для ног спереди: 

42,90 дюйма

Пространство для ног сзади: 

37,90 дюйма Пространство для бедер

30002 54.00in

Передняя комната для плеч:

60,70IN

Задняя тазобедренная комната:

51,80IN

Задний плечевой комнат:

60,30 дюйма

Веса и капучи

. Способность автомобиля:

85,00CU. FT

. См.

33.30cu.ft

Максимальная емкость буксировки Uncreak:

1653 фунтов

1653 фунтов

Грузовой пропускной0003

35,00Degrees

17,40DEGREES

Угол вылета:

30,00DEGREES

24,80DEGREES

. Бортовой компьютер: 

Техномер: 

Компас: 

Дополнительные приборы: 

Расширенный дисплей помощи при вождении (ADAD)

Мгновенный и средний счетчик расхода топлива (в бортовом компьютере), расстояние до пустого бака, средняя скорость

Спидометр, тахометр, одометр

Предупреждение Форга

Функции питания

ВЫКЛЮЧЕНИЯ:

Двери с удаленными ключами:

Подробнее функции мощности:

Рулевое управление

Фронта энергии и задние дверь

Электро Лок все дверные замки

Зеркала с подогревом

Сиденья

Заднее сиденье Складное: 

Передние сиденья Особенности: 

Обивка — ткань темного цвета

Регулировка высоты сиденья водителя

Передние и задние сиденья с подогревом

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Складное плоское пассажирское сиденье

Ковшеобразные передние сиденья Adjust & Power Регулировка поясничной опоры

Сиденье с откидной спинкой и проходом

Система сидений EZ Flex® со складывающимся в пропорции 60:40 2-м рядом

Подогрев передних сидений и сидений 2-го ряда

Задние сиденья Особенности:

60/40 Складное складывание заднего сиденья

Складывание сплит-разделителя заднего сиденья

Откидные задние сиденья

Складные складывание с аварийным центральным подлокотником

Задняя вентиляция

Подвеска зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска – независимая

Задняя подвеска:

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска-Multilink

Comfort

Внутренняя воздушная фильтрация:

Climate Control:

Подробнее о комфорте:

Дополнительный внутренний нагреватель

Климат-контроль однозой

Кожаный рулевой руль

Dual Vanity Mirerors

кожаный руль

Dual Vanity Mirerors

Рулевое колесо из искусственного сплава

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы

Вентиляционные дефлекторы второго ряда пассажиров

Entertainment

DVD Player:

AM/FM Радио:

Спутниковое радио:

Видеомонитор:

больше развлечений:

12 В сокетами в багажном компартменте

7 -дюймовый сенсорный экран

60003

7 дюймов. Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины

Розетка 12 В на приборной панели

Динамики премиум-класса Bose

8 Всего динамиков

Регулятор громкости в зависимости от скорости

USB с управлением внешними носителями

Аудиосистема MP3

USB-разъем

Одноместный проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, AM/FM-радио, цифровое радио, Aux, подключение USB/iPod+ и NissanConnect™*

Цветной 7-дюймовый ЖК-дисплей QVGA Дисплей

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

Еще в разделе «Стекла и крыша»: 

Решетка радиатора с черными элементами, включая логотип (блестящий черный цвет)

Новый дизайн вытяжной вентиляции

Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло багажника

Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

Контейнер для запасного колеса Patriot

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Стекло Privacy

Светодиодные дневные ходовые огни

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки

Хромированная передняя решетка

Передний и задний бамперы в цвет кузова

Электропривод открывания и закрывания двери багажника с активацией датчика движения

сплавные колеса:

Размер колеса:

19 «x 7,0»

Колеса больше:

Запасное шин на стальном диске в черном

Все сезонные шины

Внутренний контр -запасной шин

Временный запасной тире

2 Размеры колес:

Ширина:

235,00 МИЛЛИМЕТРЫ

Отношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

225,00 МИЛЛИМЕТРЫ

Отношение сторон:

Диаметр:

0006 Особенности безопасности

Передние подушки безопасности:

задние подушки безопасности головки:

Двойные передние боковые подушки безопасности:

Аварийный тормозный тормоза

Передние дисковые вентилируемые тормоза

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

задние барабанные тормоза

задние дисковые вентилируемые тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

дневные ходовые светильники:

Двигатель Иммобилайзер:

Передние противотуманные фары:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *