Авто за 500 600 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

«Посоветуйте автомобиль в пределах 500-600 тыс.руб с недорогим обслуживанием,небольшим расходом.» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Может есть какие-то модели по клиренсу выше, чем обычные, но с разумным расходом, в отличии от внедорожников многих.

До этого был Рено Сценик на дизеле-все ок, но хочется другую. Качество-цена-расход-детали.

АвтомобилиАвто+3

Анастасия

  ·

12,8 K

ОтветитьУточнить

Лучший

Дп-авто.ру — Автоподбор с пробегом

14

Находим для своих клиентов автомобили в максимально идеальном состояние. Есть портфолио…  · 8 июл 2020  · dp-auto.ru

Отвечает

Владимир Мышев

За эти деньги можно купить разные машины: вкратце на первый взгляд можно предложить: KIA Rio, KIA Ceed, Skoda Octavia A5 1.

6 AT, KIA Cerato, Suzuki SX4, Skoda Rapid.

Выбор машины всегда более сложная задача, и важно понимать еще ряд параметров чтобы понять какой автомобиль вам подойдет:

  • планирутся ли поездки за город

  • нужен ли вместительный багажник

  • будет ездить один человек или семья

  • был до этого автомобиль или нет

  • нравится ли вам какая то определенная модель

  • какой год выпуска и какой пробег предпочтителен

Обслуживание машин в вашем бюджете плюс минус одинаковое (если не рассматривать какой нибудь старых годов премиум).

ДП-АВТО.РУ — Подбор авто с пробегом в Москве

Перейти на dp-auto.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Стародубцев

5

вкпвап  · 30 мая 2020

Вместо конкретных моделей имарок посоветую вам вот что. Посмотрите, на чём ездят таксисты в вашем городе. Самое распространенное авто и будет недорогим в обсуживании, экономичным и вполне комфортным.

Комментировать ответ…Комментировать…

Описание Вашего Профиля  · 18 июл 2020

Лада Гранта вписывается по всем параметрам. У меня за год не было поломок. Радует клиренс, динамика, малая ширина при езде по дворам. Большой багажник в седане.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

fortes.fortuna.iuvat

🗣Создатель сети сообществ г.о Подольск Руководитель маркетингового агентства Content…  · 9 июн 2020

KIA RIO очень прекрасно отвечает на все выбранные вами запросы , а так же является очень экономичным и практичным автомобилем в своем сигменте !

123

18 июля 2020

Особенно, когда катализатор высыпался в цилиндры)

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Автомобили для товарищей – семнадцать моментов советской истории

Изображения     Видео      Музыка     Другие ресурсы

 

Тема эссе: Льюис Зигельбаум

Автомобили и коммунизм не очень хорошо ладили в Советском Союзе, по крайней мере, в течение десятилетий. Во время Октябрьской революции частных автомобилей было немного, а во время бурной гражданской войны и еще какое-то время после нее число частных автомобилей становилось все меньше. Затем, в мае 1929 года, советское правительство подписало соглашение о технической помощи с Ford Motor Company для строительства автомобильного комбината под Нижним Новгородом (позже Горький). Однако возникший в результате Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) прославился больше своей обширностью («крупнейший завод в Европе») и чудом своей сборочной линии, чем своей продукцией, в основном автомобилем Ford Model A и 1,5-тонный грузовик модели АА. Производство грузовиков, жизненно важных для военных целей и доставки товаров в растущие города, значительно опережало производство автомобилей. Партийная и правительственная элита могла иметь в своем распоряжении автомобили и водителей, но на самом деле очень немногие люди владели автомобилем.

Только после Великой Отечественной войны Сталин пошел на небольшую уступку товарищам. Он утвердил выпуск двух новых моделей — седана «Победа» производства ГАЗ и «Москвича» — реплики довоенного немецкого Opel Kadett производства Московского завода малолитражных автомобилей. выделить определенную долю каждого из них для покупки частными лицами. Машины по цене 16 000 и 9 000 рублей соответственно были не по карману среднему рабочему, чья зарплата составляла около 600 рублей в месяц. Но их было выпущено так мало – всего чуть больше шести тысяч в 1946 и менее десяти тысяч в 1947 году — спрос значительно превышал предложение. Профсоюзы организовывали списки ожидания, что могло означать отсрочку реализации мечты о владении автомобилем более чем на шесть лет. К моменту вывода из эксплуатации в 1958 году ГАЗ произвел чуть менее 236 000 «Побед». Созданный, чтобы выдерживать самые суровые условия вождения, автомобиль экспортировался в другие страны советского блока (включая Китай), а также в Финляндию. Москвич, уступающий почти во всех отношениях продукт, в последующие десятилетия подвергался периодическим модификациям. За исключением еще более миниатюрного «Запорожца», выпуск которого начался в конце 1950-х годов он оставался самым «пролетарским» из советских автомобилей.

Между тем, на противоположном конце престижного спектра Московский завод имени Сталина (ЗИС) выпускал ЗИС-110, лимузин ограниченной серии, созданный по образцу довоенного американского Packard. ЗИС-110 с восьмицилиндровым двигателем объемом 600 куб. Больше, чем какой-либо другой, он представлял Советское государство на колесах. Его компоненты поступили от широкого круга предприятий — всего 73 — разбросанных по всей стране. К ним относятся перерабатывающие заводы, которые поставляли пробковую прокладку для внутренних панелей, и — что вполне уместно для продукта на данном этапе советской истории — исправительно-трудовой лагерь «Сокольники», находящийся под управлением ГУЛАГа, который производил некоторые кожаные обивки. Когда дело дошло до распределения готовой продукции, Москва, как и во многих других отношениях, пользовалась привилегированным режимом. Из 71 машины, приписанной к середине 1946, 38 остались в советской столице. Киев получил семь, Ленинград — три, а Минск, Рига, Таллинн, Кишинев, Каунас и Петрозаводск — по четыре. Всего с 1945 по 1958 год ЗИС отправил 2083 единицы, в том числе небольшое количество бронированных (ЗИС-115) и конвертируемых (ЗИС-110Б) версий. Бронированная модель, завершенная в 1947 году, была запущена в производство сразу после того, как американские атомные бомбы взорвали Хиросиму и Нагасаки. Машине не пришлось терпеть такое наказание, но это действительно был «бункер на колесах», настоящий колосс. С дополнительными слоями стали и окнами из плексигласа толщиной семь сантиметров он весил более семи тонн, и ему требовались специальные колеса и шины, чтобы выдерживать дополнительный вес. ЗИС сделал всего несколько десятков, большую часть которых отправил прямо в Кремль. По общему мнению, в распоряжении Сталина было пять из них, и он каждый день использовал новый в качестве меры предосторожности.

Технологические конкурсы UP GREAT

16 июля 2019 года были определены победители и призеры международного хакатона Ice Vision. Хакатон был направлен на разработку программных решений в области машинного зрения, которые позволят беспилотным автомобилям эффективно и точно распознавать дорожную обстановку в условиях российской зимы. Победителем стала команда молодых разработчиков NtechLab. В пятерку победителей вошли студенческие команды МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Сибирского государственного университета, Сколковского института науки и технологий (Сколтех) и Новосибирского государственного университета. Ice Vision организован в рамках серии технологических конкурсов Up Great для реализации Национальной технологической инициативы.

Мероприятие прошло в формате 48-часового хакатона в кампусе Дома-коммуны НИТУ «МИСиС» и Сколковского института науки и технологий («Сколтех»). В финале соревнований Ice Vision приняли участие 26 команд из шести стран.

Участники финала протестировали свои разработки в области распознавания дорог на уникальном «зимнем» датасете, который разработан специалистами Сколтеха и содержит более 600 тысяч изображений, сделанных в сложных погодных условиях, а также лидарные данные, которые позволяют создать в реальном времени 3D-карту пространства, окружающего автомобиль.

Призовой фонд в размере 3 миллионов рублей (около 45 000 долларов) был распределен между следующими участниками: команда Азат и Артем, представляющая NtechLab, заняла первое место и 1,5 миллиона рублей (около 23 500 долларов). В тройку призеров также вошли сборная команда МГУ имени М.В. Ломоносова и команда PsinaDriveNow из Высшей школы экономики, получившая 300 тысяч рублей (около 4500 долларов), и команда Vizorlabs СибГУ, удостоенная премии в размере 200 тысяч. рублей (около 3000 долларов) за третье место. Команды Azat и Artem и Vizorlabs также являются резидентами Фонда «Сколково».

«В своей работе мы использовали сверточные нейронные сети. Мы считаем, что это было правильное решение. Кстати, позже, когда мы уже отошли от компьютеров, мы обсудили наше решение с командой, занявшей второе место, и оказалось, что они действовали по тому же принципу. Они даже показали нам несколько лайфхаков, которые могут еще больше улучшить наш итоговый результат», — рассказал капитан команды «Азат и Артем» .

«Разработка беспилотных автомобилей — одна из самых актуальных задач для разработчиков систем искусственного интеллекта по всему миру. Проведение хакатонов, направленных на поиск эффективных решений в области совершенствования компьютерного зрения для автономных транспортных средств, позволяет приблизиться к созданию беспилотных систем 5-го уровня. Уверен, что разработки, предложенные молодыми инженерами, участвующими в Ice Vision, найдут практическое применение и будут востребованы нашими деловыми партнерами», прокомментировала Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС».

«В финале Ice Vision лучшие молодые программисты со всей России соревновались с командами ведущих зарубежных вузов, и в ходе этой битвы они подтвердили, что наша инженерная школа находится на уровне передовых мировых стандартов, а по ряд направлений.Конкурс является частью большого проекта по развитию технологий беспилотного вождения.Перед участниками были поставлены непростые задачи, решение которых откроет новые рынки и сформирует глобальную повестку развития технологий.

Я уверены, что результатом конкурса станут не только денежные призы, но и применение разработок, созданных в области беспилотных транспортных средств», 9По телефону 0030 сообщил генеральный директор РВК Александр Повалко.

«Участники хакатона показали свой потенциал, способность внести свой вклад в реальный сектор экономики – в автомобильную промышленность. Удивило участие иностранных ребят, которые тоже понимают необходимость обучения беспилотных автомобилей видеть в сложных зимних условиях. Мы увидели разные подходы команд: некоторые участники применили интересные решения по совмещению классических алгоритмов компьютерного зрения с нейронными сетями. В ходе хакатона ребята успели познакомиться с разработчиками беспилотных автомобилей, надеемся, что совместными усилиями мы сможем создать прогрессивные технологии беспилотного вождения, которые сделают будущее во всем мире безопасным и комфортным»,

сказал президент StarLine Темур Аминджанов.

«Раньше считалось, что создание искусственного глаза, способного отличать объекты от окружающего мира, было вопросом летней работы пары студентов. Потребовалось более пятидесяти лет, чтобы создание системы компьютерного зрения действительно стало летней работу для нескольких десятков студентов.Однако сейчас мы, похоже, достигли уровня развития искусственного интеллекта, который очень скоро позволит нам создавать системы распознавания изображений, работающие не хуже человека.Такие хакатоны, как Ice Vision, позволяют нам идентифицировать лучшие таланты, не боящиеся амбициозных целей, которые мы в Сбербанке ставим для реализации национальной стратегии развития искусственного интеллекта»

сообщил Альберт Ефимов, руководитель лаборатории робототехники Сбербанка, которая является партнером специального приза хакатона Ice Vision.

В хакатоне Ice Vision приняли участие студенты ведущих российских вузов: МФТИ, ЮФУ, Сколтеха, МГУ, НГУ, СПбПУ, ВШЭ, Университета Иннополис и др. В борьбе за главный приз российские разработчики соревновались с представителями крупнейших зарубежных университетов США, Китая, Южной Кореи и стран Европы. В Москву приехали семь команд: из Аризонского государственного университета (США), Университета Висконсин-Стаут (США), Пекинского университета науки и технологии (Китай), Харбинского политехнического университета (Китай), Каталонского политехнического университета ( Испания), Университет Париж-Сакле (Франция), Ульсанский университет (Южная Корея).

Соорганизатором конкурса выступил один из ведущих технологических вузов России НИТУ «МИСиС», технологическим партнером — Сколтех, стратегическим партнером — научно-производственное объединение «СтарЛайн». Во время финального конкурса представители StarLine провели специальный мастер-класс, где рассказали участникам о своем опыте создания беспилотного автомобиля, о том, как строить высокоточные карты, локализовать автомобиль в пространстве, планировать маршруты и архитектуру программно-аппаратных решений, а также также продемонстрировали свой дрон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *