Новый BMW 5-Series G60 (2023-2024)
Читать allcarz.ru в
Седаны и универсалы BMW 5-Series актуального поколения в кузове G30 выпускаются с 2016 года, а значит в ближайшее время стоит ожидать анонса модели нового (восьмого по счету) поколения.
Ожидается, что следующую «пятерку» с внутризаводским индексом G60 / G61 официально представят уже в ближайшее время — в течение две тысячи двадцать третьего.
К тому же в последние месяцы на дорогах Европы стали все чаще мелькать тестовые экземпляры модели, а значит ее разработка почти завершена.
К сожалению, все попавшие в объективы фотошпионов седаны и универсалы были тщательно закамуфлированы, так что внешность грядущей новинки пока остается секретом.
Впрочем, ранее независимые художники уже представили рендеры со своим виденьем модели следующего поколения. Они дают определенное представление о возможном облике новинки.
В настоящий момент о дизайне BMW 5-Series 2023-2024 достоверно известно лишь одно — седаны и универсалы получат внешность в стиле новой 7-Series G70, представленной весной двадцать второго.
Это значит, что модель сохранит знакомый силуэт, но получит измененное оформление передней части кузова и «ноздрей» решетки радиатора в частности.
Плюс для нее обещаны новые светодиодные фары, форма которых будет значительно отличаться от фар нынешней машины. Также на G60 стоит ожидать появления LED-фонарей и утопленных дверных ручек.
► Патриотичные футболки на 9 мая
От «семерки» новинка также позаимствует и общую стилистику интерьера. Это значит, что ей достанется минималистичная передняя панель с расположенным на ней большим изогнутым дисплеем.
Последний уже ставится на некоторые другие современные модели баварской марки. На самом деле он далеко не цельный и состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 14,9-дюймовой мультимедийки. Также стоит ожидать появления нового руля и минималистичного селектора КПП.
О технической начинке нового BMW 5 G60 конкретной информации пока нет, но линейка силовых агрегатов обещает быть широкой. Ожидается, что модель можно будет заказать с бензиновыми моторами, в том числе и с 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 380 л.с. (519 Нм). А вот от дизелей немцы планируют отказаться.
Также седаны и универсалы будут предлагаться в виде подзаряжаемых гибридов и полноценных электрокаров. Достоверных данных о производительности этих машин пока нет.
Конкретно электрическую версию модели баварцы планируют продавать как i5, а ее прямым конкурентом на рынке станет Mercedes-Benz EQE. По слухам, она получит силовую установку от кроссовера iX c тяговой батареей емкостью 111,5 кВтч.
Самой мощной батарейной модификацией должен стать вариант M60. В плане производительности он будет сопоставим с iX M60 SUV. Напомним, что последнему полагается два электромотора суммарной отдачей 610 л.с.
В свою очередь абсолютным флагманом семейства видится «заряженный» BMW M5. Ожидается, что его оснастят той же установкой, что и «горячий» кроссовер XM.
Это означает, что в движение авто будет приводить 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, компанию которому составит электромотор и небольшая литий-ионная батарея. На том же XM эти агрегаты выдают 653 сил (800 Нм).
Хотя представить новую «пятерку» должны в 2023 году, однако, скорее всего, старт продаж в Европе состоится лишь в начале двадцать четвертого.
Изображения kolesa.ru
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Установка LCI обвеса M-Sport BMW 5 G30 и оптики 2020-2023 под ключ в Топ Тюнинг
Друзья! Время неумолимо летит вперед и еще недавно свежие BMW 5 G30, выпущенные в 2017-2020 годах одномоментно стали старыми. В 2020 году вышел рестайлинг с новой оптикой и измененным обвесом. Минорное обновление в первую очередь коснулось внешности, о которой и пойдет речь в этом обзоре.
Событие резко изменило статус автомобилей первой генерации. Часть владельцев успели купить новый кузов и теперь наслаждаются актуальной моделью, снисходительно окидывая взглядом проезжающие мимо «старые авто», а кто-то продолжил эксплуатацию в прежнем облике, смирившись с ролью «второго номера». Однако владелец этой пятерки БМВ принял альтернативное решение и обратил свое внимание на комплект рестайлинга в G30 LCI в М-пакете созданного специально для дореформенного авто.
BMW 5 G30 перед началом работ
Стандартная внешность машины, выпущенная в 2019 году, давно престала устраивать заказчика и проект оперативно получил зеленый свет. Богатая комплектация, заказные опции, отличное техническое состояние. Принято логичное решение, которое сбережет бюджет владельца и позволит актуализировать внешность прогрессивного бизнес седана.
Назло официальному BMW временно ушедшему с российского рынка и остановившему продажи новых авто (на момент выпуска статьи). А сейчас давайте внимательно посмотрим на автомобиль и запомним как он выглядит. Очень скоро все изменится.
Готовый набор был предварительно собран на авто, а детали требующие окраса переданы в кузовной участок Топ Тюнинг Москва. Перед нами машина в М-пакете, задний бампер и пороги не требуют замены и останутся старыми. Авто с системой адаптивного круиз контроля и в центральной решетке переднего бампера красуется радар дистроника.
Для его установки в новом обвесе понадобится соответствующая деталь с отверстием под радар. Используем оригинал BMW. Все относительно бюджетно и взаимозаменяемо.
Готовый результат – полный рестайлинг в новое поколение БМВ 5
Перед нами помолодевший на 5 лет автомобиль. Новый передний бампер, черные решетки, «ноздри» Shadow Line приняли оригинальную фронтальную камеру как родную. Все сенсоры радаров парковки и дистроник установлены в штатные гнезда.
Новые, роскошные LED фары с синей бровью демонстрируют принадлежность этого BMW 5 G30 к максимальной версии и светят отлично. Разумеется штатно работают подсветка поворотов и яркие ангельские глазки ДХО с интегрированными поворотниками.
Задняя часть автомобиля изменилась не меньше фронтальной. Новые светодиодные фонари в рестайлинговом исполнении, эффектный черный диффузор установлены в штатные разъемы без нареканий. Насадки выхлопной системы не изменились и остались старыми.
Выполненные работы позволили кардинально изменить внешность любимой машины, сохранив все штатные функции автомобиля, в том числе круговой обзор, адаптивный круиз, систему контроля слепых зон, ассистента помощи при парковке и остальных опций входящих в расширенную комплектацию этой БМВ 5 серии.
Восхитительно выглядящая и обновленная BMW 5 G30 LCI в пакете M-Sport передана владельцу. Но, на этом проект не заканчивается, в планах продолжить модернизацию автомобиля и установить тюнинг комплект накладок M-Performance и другие улучшения для 5 series из каталога Топ Тюнинг. Оставайтесь с нами.
Следующий BMW M5 может появиться в Америке в виде гибридного универсала мощностью 735 л.с.
Новое поколение BMW 5-й серии находится в пути и носит кодовое имя G60. Но самые интересные новости придут в июле 2024 года, когда подразделение M запустит новый M5. Дублированный G90 топовая модель будет доступна только в высокопроизводительном исполнении Label Red мощностью 735 лошадиных сил и крутящим моментом 735 фунт-футов. Как вы уже догадались, следующий M5 делит свою подключаемую гибридную трансмиссию с поляризованным внедорожником XM, который выйдет этим летом. Хотя он снова будет предлагаться как седан, мы слышим, что универсал M5 Touring (G99), производство которого должно начаться в конце 2024 года, наконец-то рассматривается для экспорта в Северную Америку.
По словам источников, новый M5 должен иметь запас хода на электротяге около 60 миль и максимальную скорость 87 миль в час в режиме EV. Что касается дебета, то он имеет более чем 440 фунтов веса по сравнению с уходящим M5. В то время как дополнительное ворчание, как говорят, сокращает время разгона до 60 миль в час на несколько тиков (мы уже добились невероятно быстрых 2,8 секунды в текущем соревновании M5), еще неизвестно, какой эффект — если он есть — дополнительный жир тела оказывает на лучшая в своем классе управляемость.
Седан BMW M5.
Иллюстрация Кристиана Шульте|Автомобиль и водитель. Водители могут выбирать между тремя этапами рекуперации энергии, двумя калибровками рулевого управления и тормозов и пятью различными режимами вождения, включая eControl, в котором приоритет отдается электродвигателю. 644-сильный агрегат, установленный на «базовом» XM, не будет предлагаться в новом M5. Во всяком случае, может быть еще более мускулистый хай-флаер Label Black, который будет соединять 627-сильный V-8 несуществующего M5 CS с более мощным электродвигателем.Подробнее о M5
- Протестировано: BMW M5 CS 2022 г. попал в спортзал
- BMW M5 CS 2022 г. на Lightning Lap 2022
- Протестировано: BMW M5 2021 г. 0015
Как насчет i5 M, вы просить? Линейка электрических i5, скорее всего, будет компрометировать эти три модели: i5 eDrive40 и xDrive40 (340 л.с.), i5 M50 xDrive (544 л.с.) и i5 M70 xDrive (650 л.с.). M70 не только самая мощная версия, но и, как утверждается, быстрее заряжается, оснащена специальными высокопроизводительными батареями, получает активное рулевое управление, большие 21-дюймовые колеса и настройки подвески, а также обычную ливрею M внутри и снаружи, но это еще не полноценный хардкорный автомобиль М.
Эта роль принадлежит i5 M, который не преклонится перед 2026 годом в качестве широкофюзеляжного четырехдверного четырехмоторного 1136-сильного крекера, который следует по пятам за 1000-сильной полностью электрической заменой M4. Новая высокопроизводительная электрическая трансмиссия под кодовым названием Katharina может похвастаться сверхбыстрым вектором крутящего момента от колеса к колесу, многоступенчатым охлаждением, дополнительной системой рекуперации энергии при торможении двигателем и новыми динамическими функциями, такими как пилотируемый дрифт и возможность выполнять повороты танка. Ключом к новому уровню талантов является сложный усовершенствованный блок управления, известный внутри компании как «Рука Бога».
Будущие электромобили BMW
- BMW M тестирует прототип четырехмоторного электромобиля
- Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 M мощностью 600 л.с. еще открыто для обсуждения — переговоры с McLaren по этому вопросу, как сообщается, зашли в тупик.
Георг Качер
Ответственный редактор
Хотя я родился единственным сыном орнитолога и почтового служащего, с самого начала было ясно, что наблюдение за птицами и коллекционирование марок мне не по душе. Если бы я знал, что Бог хочет, чтобы я вырос до 6 футов 8 дюймов, я бы также исключил все, что связано с автомобилями, которые виноваты в паре пробуксовок дисков, разрыве связок и этой дурацкой сутулости за рулем. Работа смотрителем в Абердинском зоопарке, контрабанда дешевых сигарет из Югославии в Германию и постыдная интермедия с любительской драматической труппой также не принесли удовлетворения, но вождение автомобиля и написание статей об автомобилях стали гораздо лучшим вариантом. , много лет спустя, приближаясь к своему 70-летию, я люблю каждый аспект своей работы, кроме дальних перелетов паршивыми авиалиниями, и я надеюсь, что это заметно.0017
2022 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год
- High Просторный салон , множество вариантов двигателей, широкие технологические возможности.
- Минусы Модели без M не особенно привлекательны для вождения, мягкий дизайн интерьера, дорогие пакеты опций.
- Вердикт Возможно, ему не хватает вождения прошлых поколений 5-й серии, но эта последняя модель отличается роскошью и высококлассным стилем.
Обзор
Энтузиасты жалуются на то, что BMW 5-й серии 2022 года не обеспечивает такого же уровня атлетизма, как прошлые поколения, но этот просторный, удобный и хорошо оснащенный роскошный автомобиль по-прежнему привлекателен. . Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного турбированного четырехцилиндрового двигателя и заканчивая брутальным твин-турбо V-8; подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет стать экологичным. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов облегчить длительные поездки на работу и поездку, особенно если он оснащен такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения BMW 5 не уступают ключевым конкурентам, таким как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса, но BMW больше не обеспечивает вовлечение водителя, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.
Что нового в 2022 году?
BMW удалил несколько дополнительных функций из листа заказа 5-й серии на 2022 год, включая встроенную точку доступа Wi-Fi, функцию удаленного запуска и беспроводную зарядку смартфона. Пакеты помощи при парковке и Executive теперь доступны только для топовой модели M550i, а внутренняя отделка Dark Graphite Metallic больше недоступна.
Цены и какой из них купить
530i
55 195 долларов США
530e
56 545 долл. США
60 945 долл. США
M550i
77 795 долл. США
Модель 540i среднего класса по-прежнему остается лучшей моделью 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом. Чтобы разблокировать передовые технологии полуавтономного вождения 5-й серии, выберите пакет помощи при вождении Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Плавный ход, мощность и эффективность: четырехцилиндровый двигатель в модели 530i и шестицилиндровый двигатель в модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан. Силовой агрегат 540i получил небольшой дополнительный импульс благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Кроме топ-дог M5 , который мы рассматриваем отдельно, M550i — спортсмен модельного ряда, с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, а поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальный MPG
EPA оценивает, что четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на расход до 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает расход до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наших реальных испытаний ; 530e расходовал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 миля на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт 9.0004 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кокпит 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько тусклым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю центральный дисплей входит в стандартную комплектацию каждых 5 -ряд. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию управления жестами BMW, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Многие из функций помощи водителю являются стандартными, а дополнительные технологии являются дополнительными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящие изменения полосы движения на основе данных GPS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 5-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание примерно средние для сегмента, но не дотягивают до того, что предлагается на 9-й модели.0004 Ягуар XF .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW 530e 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70 485 долл. США (базовая цена: 58 195 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 с
100 миль в час: 13,8 сек
130 миль/ч: 28,3 сек
Пуск с места, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с
1/4 мили: 13,8 с при 100 милях в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Запас хода: 21 миляC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
BMW 540i xDrive 2021 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78 235 долл. США (базовая цена: 62 745 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
332 фунт-фут при 1500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,7-дюймовые вентилируемые дисковые/13,6-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4187 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек
100 миль в час: 11,7 сек
130 миль/ч: 21,3 сек
150 миль в час: 32,9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 035 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с
1/4 мили: 13,3 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.