Новый BMW 5-Series G60 (2023-2024)
Читать allcarz.ru в
Седаны и универсалы BMW 5-Series актуального поколения в кузове G30 выпускаются с 2016 года, а значит в ближайшее время стоит ожидать анонса модели нового (восьмого по счету) поколения.
Ожидается, что следующую «пятерку» с внутризаводским индексом G60 / G61 официально представят уже в ближайшее время — в течение две тысячи двадцать третьего.
К тому же в последние месяцы на дорогах Европы стали все чаще мелькать тестовые экземпляры модели, а значит ее разработка почти завершена.
К сожалению, все попавшие в объективы фотошпионов седаны и универсалы были тщательно закамуфлированы, так что внешность грядущей новинки пока остается секретом.
Впрочем, ранее независимые художники уже представили рендеры со своим виденьем модели следующего поколения. Они дают определенное представление о возможном облике новинки.
В настоящий момент о дизайне BMW 5-Series 2023-2024 достоверно известно лишь одно — седаны и универсалы получат внешность в стиле новой 7-Series G70, представленной весной двадцать второго.
Это значит, что модель сохранит знакомый силуэт, но получит измененное оформление передней части кузова и «ноздрей» решетки радиатора в частности.
Плюс для нее обещаны новые светодиодные фары, форма которых будет значительно отличаться от фар нынешней машины. Также на G60 стоит ожидать появления LED-фонарей и утопленных дверных ручек.
► Патриотичные футболки на 9 мая
От «семерки» новинка также позаимствует и общую стилистику интерьера. Это значит, что ей достанется минималистичная передняя панель с расположенным на ней большим изогнутым дисплеем.
Последний уже ставится на некоторые другие современные модели баварской марки. На самом деле он далеко не цельный и состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 14,9-дюймовой мультимедийки. Также стоит ожидать появления нового руля и минималистичного селектора КПП.
О технической начинке нового BMW 5 G60 конкретной информации пока нет, но линейка силовых агрегатов обещает быть широкой. Ожидается, что модель можно будет заказать с бензиновыми моторами, в том числе и с 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 380 л.с. (519 Нм). А вот от дизелей немцы планируют отказаться.
Также седаны и универсалы будут предлагаться в виде подзаряжаемых гибридов и полноценных электрокаров. Достоверных данных о производительности этих машин пока нет.
Конкретно электрическую версию модели баварцы планируют продавать как i5, а ее прямым конкурентом на рынке станет Mercedes-Benz EQE. По слухам, она получит силовую установку от кроссовера iX c тяговой батареей емкостью 111,5 кВтч.
Самой мощной батарейной модификацией должен стать вариант M60. В плане производительности он будет сопоставим с iX M60 SUV. Напомним, что последнему полагается два электромотора суммарной отдачей 610 л.с.
В свою очередь абсолютным флагманом семейства видится «заряженный» BMW M5.
Ожидается, что его оснастят той же установкой, что и «горячий» кроссовер XM.
Это означает, что в движение авто будет приводить 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, компанию которому составит электромотор и небольшая литий-ионная батарея. На том же XM эти агрегаты выдают 653 сил (800 Нм).
Хотя представить новую «пятерку» должны в 2023 году, однако, скорее всего, старт продаж в Европе состоится лишь в начале двадцать четвертого.
Изображения kolesa.ru
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Установка LCI обвеса M-Sport BMW 5 G30 и оптики 2020-2023 под ключ в Топ Тюнинг
Друзья! Время неумолимо летит вперед и еще недавно свежие BMW 5 G30, выпущенные в 2017-2020 годах одномоментно стали старыми. В 2020 году вышел рестайлинг с новой оптикой и измененным обвесом. Минорное обновление в первую очередь коснулось внешности, о которой и пойдет речь в этом обзоре.
Событие резко изменило статус автомобилей первой генерации. Часть владельцев успели купить новый кузов и теперь наслаждаются актуальной моделью, снисходительно окидывая взглядом проезжающие мимо «старые авто», а кто-то продолжил эксплуатацию в прежнем облике, смирившись с ролью «второго номера». Однако владелец этой пятерки БМВ принял альтернативное решение и обратил свое внимание на комплект рестайлинга в G30 LCI в М-пакете созданного специально для дореформенного авто.
BMW 5 G30 перед началом работ
Стандартная внешность машины, выпущенная в 2019 году, давно престала устраивать заказчика и проект оперативно получил зеленый свет. Богатая комплектация, заказные опции, отличное техническое состояние. Принято логичное решение, которое сбережет бюджет владельца и позволит актуализировать внешность прогрессивного бизнес седана.
Назло официальному BMW временно ушедшему с российского рынка и остановившему продажи новых авто (на момент выпуска статьи). А сейчас давайте внимательно посмотрим на автомобиль и запомним как он выглядит. Очень скоро все изменится.
Готовый набор был предварительно собран на авто, а детали требующие окраса переданы в кузовной участок Топ Тюнинг Москва. Перед нами машина в М-пакете, задний бампер и пороги не требуют замены и останутся старыми. Авто с системой адаптивного круиз контроля и в центральной решетке переднего бампера красуется радар дистроника.
Для его установки в новом обвесе понадобится соответствующая деталь с отверстием под радар. Используем оригинал BMW. Все относительно бюджетно и взаимозаменяемо.
Готовый результат – полный рестайлинг в новое поколение БМВ 5
Перед нами помолодевший на 5 лет автомобиль. Новый передний бампер, черные решетки, «ноздри» Shadow Line приняли оригинальную фронтальную камеру как родную. Все сенсоры радаров парковки и дистроник установлены в штатные гнезда.
Новые, роскошные LED фары с синей бровью демонстрируют принадлежность этого BMW 5 G30 к максимальной версии и светят отлично. Разумеется штатно работают подсветка поворотов и яркие ангельские глазки ДХО с интегрированными поворотниками.
Задняя часть автомобиля изменилась не меньше фронтальной. Новые светодиодные фонари в рестайлинговом исполнении, эффектный черный диффузор установлены в штатные разъемы без нареканий. Насадки выхлопной системы не изменились и остались старыми.
Выполненные работы позволили кардинально изменить внешность любимой машины, сохранив все штатные функции автомобиля, в том числе круговой обзор, адаптивный круиз, систему контроля слепых зон, ассистента помощи при парковке и остальных опций входящих в расширенную комплектацию этой БМВ 5 серии.
Восхитительно выглядящая и обновленная BMW 5 G30 LCI в пакете M-Sport передана владельцу. Но, на этом проект не заканчивается, в планах продолжить модернизацию автомобиля и установить тюнинг комплект накладок M-Performance и другие улучшения для 5 series из каталога Топ Тюнинг.
Оставайтесь с нами.
Следующий BMW M5 может появиться в Америке в виде гибридного универсала мощностью 735 л.с.
Новое поколение BMW 5-й серии находится в пути и носит кодовое имя G60. Но самые интересные новости придут в июле 2024 года, когда подразделение M запустит новый M5. Дублированный G90 топовая модель будет доступна только в высокопроизводительном исполнении Label Red мощностью 735 лошадиных сил и крутящим моментом 735 фунт-футов. Как вы уже догадались, следующий M5 делит свою подключаемую гибридную трансмиссию с поляризованным внедорожником XM, который выйдет этим летом. Хотя он снова будет предлагаться как седан, мы слышим, что универсал M5 Touring (G99), производство которого должно начаться в конце 2024 года, наконец-то рассматривается для экспорта в Северную Америку.
По словам источников, новый M5 должен иметь запас хода на электротяге около 60 миль и максимальную скорость 87 миль в час в режиме EV. Что касается дебета, то он имеет более чем 440 фунтов веса по сравнению с уходящим M5. В то время как дополнительное ворчание, как говорят, сокращает время разгона до 60 миль в час на несколько тиков (мы уже добились невероятно быстрых 2,8 секунды в текущем соревновании M5), еще неизвестно, какой эффект — если он есть — дополнительный жир тела оказывает на лучшая в своем классе управляемость.
Седан BMW M5.
Иллюстрация Кристиана Шульте|Автомобиль и водитель. Водители могут выбирать между тремя этапами рекуперации энергии, двумя калибровками рулевого управления и тормозов и пятью различными режимами вождения, включая eControl, в котором приоритет отдается электродвигателю. 644-сильный агрегат, установленный на «базовом» XM, не будет предлагаться в новом M5. Во всяком случае, может быть еще более мускулистый хай-флаер Label Black, который будет соединять 627-сильный V-8 несуществующего M5 CS с более мощным электродвигателем.
Подробнее о M5
- Протестировано: BMW M5 CS 2022 г. попал в спортзал
- BMW M5 CS 2022 г. на Lightning Lap 2022
- Протестировано: BMW M5 2021 г. 0015
Как насчет i5 M, вы просить? Линейка электрических i5, скорее всего, будет компрометировать эти три модели: i5 eDrive40 и xDrive40 (340 л.с.), i5 M50 xDrive (544 л.с.) и i5 M70 xDrive (650 л.с.). M70 не только самая мощная версия, но и, как утверждается, быстрее заряжается, оснащена специальными высокопроизводительными батареями, получает активное рулевое управление, большие 21-дюймовые колеса и настройки подвески, а также обычную ливрею M внутри и снаружи, но это еще не полноценный хардкорный автомобиль М.
Эта роль принадлежит i5 M, который не преклонится перед 2026 годом в качестве широкофюзеляжного четырехдверного четырехмоторного 1136-сильного крекера, который следует по пятам за 1000-сильной полностью электрической заменой M4. Новая высокопроизводительная электрическая трансмиссия под кодовым названием Katharina может похвастаться сверхбыстрым вектором крутящего момента от колеса к колесу, многоступенчатым охлаждением, дополнительной системой рекуперации энергии при торможении двигателем и новыми динамическими функциями, такими как пилотируемый дрифт и возможность выполнять повороты танка.
Ключом к новому уровню талантов является сложный усовершенствованный блок управления, известный внутри компании как «Рука Бога».Будущие электромобили BMW
- BMW M тестирует прототип четырехмоторного электромобиля
- Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 M мощностью 600 л.с. еще открыто для обсуждения — переговоры с McLaren по этому вопросу, как сообщается, зашли в тупик.
Георг Качер
Ответственный редактор
Хотя я родился единственным сыном орнитолога и почтового служащего, с самого начала было ясно, что наблюдение за птицами и коллекционирование марок мне не по душе. Если бы я знал, что Бог хочет, чтобы я вырос до 6 футов 8 дюймов, я бы также исключил все, что связано с автомобилями, которые виноваты в паре пробуксовок дисков, разрыве связок и этой дурацкой сутулости за рулем. Работа смотрителем в Абердинском зоопарке, контрабанда дешевых сигарет из Югославии в Германию и постыдная интермедия с любительской драматической труппой также не принесли удовлетворения, но вождение автомобиля и написание статей об автомобилях стали гораздо лучшим вариантом.
, много лет спустя, приближаясь к своему 70-летию, я люблю каждый аспект своей работы, кроме дальних перелетов паршивыми авиалиниями, и я надеюсь, что это заметно.00172022 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год
- High Просторный салон , множество вариантов двигателей, широкие технологические возможности.
- Минусы Модели без M не особенно привлекательны для вождения, мягкий дизайн интерьера, дорогие пакеты опций.
- Вердикт Возможно, ему не хватает вождения прошлых поколений 5-й серии, но эта последняя модель отличается роскошью и высококлассным стилем.
Дрю ДорианОбзор
Энтузиасты жалуются на то, что BMW 5-й серии 2022 года не обеспечивает такого же уровня атлетизма, как прошлые поколения, но этот просторный, удобный и хорошо оснащенный роскошный автомобиль по-прежнему привлекателен.
. Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного турбированного четырехцилиндрового двигателя и заканчивая брутальным твин-турбо V-8; подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет стать экологичным. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов облегчить длительные поездки на работу и поездку, особенно если он оснащен такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения BMW 5 не уступают ключевым конкурентам, таким как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса, но BMW больше не обеспечивает вовлечение водителя, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.Что нового в 2022 году?
BMW удалил несколько дополнительных функций из листа заказа 5-й серии на 2022 год, включая встроенную точку доступа Wi-Fi, функцию удаленного запуска и беспроводную зарядку смартфона. Пакеты помощи при парковке и Executive теперь доступны только для топовой модели M550i, а внутренняя отделка Dark Graphite Metallic больше недоступна.

Цены и какой из них купить
530i
55 195 долларов США
530e
56 545 долл. США
60 945 долл. США
M550i
77 795 долл. США
Модель 540i среднего класса по-прежнему остается лучшей моделью 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом. Чтобы разблокировать передовые технологии полуавтономного вождения 5-й серии, выберите пакет помощи при вождении Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Плавный ход, мощность и эффективность: четырехцилиндровый двигатель в модели 530i и шестицилиндровый двигатель в модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан.
Силовой агрегат 540i получил небольшой дополнительный импульс благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Кроме топ-дог M5 , который мы рассматриваем отдельно, M550i — спортсмен модельного ряда, с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, а поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальный MPG
EPA оценивает, что четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на расход до 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает расход до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наших реальных испытаний ; 530e расходовал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 миля на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт 9.0004 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кокпит 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько тусклым салоном его предшественника.
Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю центральный дисплей входит в стандартную комплектацию каждых 5 -ряд.
Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию управления жестами BMW, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Многие из функций помощи водителю являются стандартными, а дополнительные технологии являются дополнительными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящие изменения полосы движения на основе данных GPS.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 5-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание примерно средние для сегмента, но не дотягивают до того, что предлагается на 9-й модели.0004 Ягуар XF .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW 530e 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70 485 долл.
США (базовая цена: 58 195 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 с
100 миль в час: 13,8 сек
130 миль/ч: 28,3 сек
Пуск с места, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с
1/4 мили: 13,8 с при 100 милях в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Запас хода: 21 миляC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
BMW 540i xDrive 2021 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78 235 долл. США (базовая цена: 62 745 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.
с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
332 фунт-фут при 1500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,7-дюймовые вентилируемые дисковые/13,6-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4187 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек
100 миль в час: 11,7 сек
130 миль/ч: 21,3 сек
150 миль в час: 32,9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 035 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с
1/4 мили: 13,3 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

Ключом к новому уровню талантов является сложный усовершенствованный блок управления, известный внутри компании как «Рука Бога».
, много лет спустя, приближаясь к своему 70-летию, я люблю каждый аспект своей работы, кроме дальних перелетов паршивыми авиалиниями, и я надеюсь, что это заметно.0017
. Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного турбированного четырехцилиндрового двигателя и заканчивая брутальным твин-турбо V-8; подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет стать экологичным. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов облегчить длительные поездки на работу и поездку, особенно если он оснащен такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения BMW 5 не уступают ключевым конкурентам, таким как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса, но BMW больше не обеспечивает вовлечение водителя, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.
Силовой агрегат 540i получил небольшой дополнительный импульс благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Кроме топ-дог M5 , который мы рассматриваем отдельно, M550i — спортсмен модельного ряда, с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, а поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.
Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию управления жестами BMW, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 5-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
США (базовая цена: 58 195 долл. США)
с. при 6500 об/мин 