Cамые дорогие Mercedes-Benz S-Class (W140) на kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать
Настоящая легенда 1990-х, Mercedes-Benz S-Class в кузове с индексом W140. Машина, обладать которой мечтали многие, а некоторые и до сих пор не прочь прикупить. На сегодняшний день на портале kolesa.kz выставлено на продажу более шести сотен «140-х», начиная от «простеньких «320-х» и заканчивая топовыми S600 и даже очень редкими экземплярами вроде S70 AMG. Мы решили собрать пятёрку самых дорогих W140 в продаже.
На первом месте в рейтинге стоит S70 AMG, по крайней мере так уверяет владелец. Принято считать, что купить такой автомобиль простому смертному было нельзя, и дело даже не в заоблачном ценнике, спецов из AMG ещё нужно было хорошо попросить.
Удивительно, что один из экземпляров 1998 года выпуска с пробегом 85 тысяч километров всплыл в Казахстане. В основе S70 AMG — «600-й», объём 12-цилиндрового двигателя которого увеличили с 6 до 7.1 литра, а мощность подняли практически до 500 сил. С таким агрегатом под капотом, работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом, способен разменивать первую сотню за 5.2 секунды.
Если верить нынешнему владельцу, состояние седана идеальное. Впрочем, это отражает и ценник. Стать новым хозяином S70 AMG можно за 27 млн тенге.
Вторую строчку закрепил за собой ещё один редкий экземпляр. Судя по объёму двигателя этого W140 стоимостью 15 млн тенге, перед нами Brabus 7.3. Правда, далеко не стандартный и, к сожалению, не представляющий никакой исторической ценности. Салон седана серьёзно переработали, дабы придать вид более современного S-Class. Руки тюнеров коснулись практически всего: начиная от рулевого колеса и заканчивая дверными картами.
На третьей и пятой позиции рейтинга расположились два седана S500 1998 года выпуска. Обе машины находятся в Караганде и, судя по всему, принадлежат одному и тому же человеку. Роднит эти машины не только владелец, но и маленький пробег (до 60 000 км ), а также тот факт, что привезены они были из Японии.
Серебристый автомобиль оценивается в 13.7 млн тенге, а чёрный с синим салоном стоит 10.5 млн тенге.Четвёртая же строка принадлежит алматинскому S600, который хотя и не может похвастаться оригинальной краской, но пережил достаточно много оздоравливающих процедур, включая замену подвески и всех расходников, полную обесшумку, а также перекраску. При этом машина не была завезена всерую из-за рубежа, а официально куплена в Казахстане в 1997 году. Приобрести данный S600 можно за 11 млн тенге.
Ещё по теме
Mercedes-Benz презентовал электрический EQE SUV
| | 1.5K 1
Долгожитель W124: 1.
6 млн километров на родном моторе| | 4.9K 4
У Mercedes-Benz C-Class потёк багажник
| | 4.7K 5
Renntech создала «идеальный» W140
| | 6. 1K 5
Mercedes-Benz W140: как восстанавливали легенду 90-х?
, Статьи
Владелец этого W140 вдохнул в автомобиль новую жизнь и создал очень необычный проект. Авто Mail.ru рассказывает о нем подробнее
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»5439bad816dac6f02d9d» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=5439bad816dac6f02d9d» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Если мы скажем, что Mercedes-Benz W140 — легенда, то это не будет преувеличением. Во всем мире W140 — это одна из флагманских моделей S-класса, а в России у него был поистине культовый статус.
Mercedes представил новый флагман в 1991 году на Женевском автосалоне. Причем разработка серии велась десять лет, стартовав в 1981-м. Изначально планировалось запустить производство на несколько лет раньше, но проектирование затянулось, а конкуренты не спали. В 1989 году Lexus представила публике новый седан представительского класса LS 400. Среди конкурентов «Мерседеса» числились и BMW E32, и полноприводная Audi V8. В общем, Mercedes был вынужден взять дополнительное время и провести больше работ по улучшению своего проекта. Результат впечатляет!
Главным дизайнером выступил итальянец Бруно Сакко. С точки зрения оснащения автомобиль просто поражал воображение. Именно на W140 были впервые применены доводчики дверей, двойное остекление окон, а при включении заднего хода выдвигались антенны, которые помогали лучше чувствовать габариты. Позже, также впервые в мире, на него стали устанавливать парктроники. А еще именно в «сто сороковом» впервые появились боковые подушки безопасности и система стабилизации.
6фотографий
В том же дебютном для Mercedes-Benz W140 году компания представила автомобиль на московской выставке «Автосервис-91». И все это совпало с распадом СССР и появлением покупателей с деньгами, которые без единой капли сомнения выбирали W140. На нем ездили все богатые люди (да-да, те, которых называли «новые русские»). Его выбирали бизнесмены, звезды и чиновники. А на бронированных W140 возили президентов разных стран!
Изначально автомобиль предлагался в довольно скромном варианте, но в России выбирали версии как минимум c V-образной «восьмеркой» под капотом. А наибольшую любовь публики, разумеется, завоевал флагман с 12-цилиндровым двигателем М120 объемом 6 литров. Моделям S 600 и 600 SEC сразу дали неофициальное имя «шестисотый». Впрочем, как только Mercedes-Benz W140 в России не называли — «кабан», «рубль сорок», «слон», «стосорокет». Больше всего прижился вариант «кабан» — за тяжеловесный дизайн и объемные формы.
Перед вами Mercedes-Benz W140 s320 1992 года выпуска. Его владелец, Артур, сначала был обладателем Mercedes-Benz 190 (W201) c редким двигателем объемом 2,6 литра с механической коробкой переключения передач. Попав в мир «Мерседесов» и изучив различные модели, он пришел к выводу, что лучшим из вариаций той эпохи был именно W140. А потом машина, фактически, нашла его сама — ее продавали знакомые. Когда Артур приехал на осмотр, оказалось, что ее состояние на троечку: что-то надо было варить, что-то надо было чинить, что-то надо было заменить и т. д. В целом все устроило, и он был готов взяться за полноценное восстановление автомобиля.
6фотографий
Итак, хоть машина и была покоцана по кузову, она была хороша. Существовали проблемы по техчасти, но, в принципе, мелкие. Они не мешали повседневной эксплуатации, и Артур начал ездить на своем W140. Он сразу же был впечатлен автомобилем. Даже не так — он был поражен его возможностями и наворотами!
6фотографий
«Кабан» с завода оснащен двигателем M104.990 объемом 3,2 литра мощностью 231 л.с., установлена АКПП 722.3. И двигатель, и АКПП остались родными, но была произведена полная переборка агрегатов.
Далее последовал поиск, а затем покупка новых и б/у кузовных запчастей. Приоритет отдавался новым, а часть была куплена с автомобилей, привезенных из Японии. Итого были заменены двери, капот и крышка багажника. Фары и фонари кстати тоже обновлены. Автомобиль был разобран до голого кузова, выполнена полная шумо- и виброизоляция, установлена новая музыкальная система. Подвеску заменили на новую. Все родное, кроме пружин и амортизаторов, — выполнено занижение.
6фотографий
К состоянию салона тоже были вопросы, и Артур занялся поиском передних сидений Recaro CSE (они устанавливались на некоторые модификации Mercedes-Benz с завода) и заднего раздельного дивана от комплектации President (раздельные кресла для задних пассажиров). Сразу же после покупки все сиденья уехали на перешив в итальянскую кожу. Вместо обычного железного люка был установлен панорамный, также от W140.
6фотографий
На автомобиль установлен обвес из стекловолокна от крутого японского ателье Wald, кастомные накладки на пороги с логотипом Wald и с подсветкой. Для полной гармонии образа выбраны оригинальные колесные диски Wald.
Изначально машина была серебряного цвета, но его захотелось поменять на что-то более стильное и оригинальное. Был выбран темно-коричневый, использована candy-краска — смотрится потрясающе!
Итак, проект готов. Машина дарит самые положительные эмоции, начиная от восторженных взглядов окружающих до удивительно комфортной езды и рулежки. Ну, а пассажиры здесь, так и вовсе — чувствуют себя «випами» круизного лайнера.
Светлана Парфенова
Читайте также
- Топ товаров «АлиЭкспресс»: на низком старте перед мегасейлом
- Где заправляются президенты? Машину Байдена поймали на АЗС
- Новая Hyundai Creta скоро получит другой дизайн
- 7 моделей Nissan, которых не хватает на российском рынке
- Что такое сервис «Автотека» и как он помогает выбрать автомобиль с пробегом?
Продолжение темы
Все новости22 октября 2022Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.
3 сентября 2022Как прошел автофестиваль в киногороде в стиле ретро
2 сентября 2022На «Олдтаймер-Галерее» показали редкие старинные автомобили
29 августа 2022УАЗ превратили в семидверный лимузин
27 августа 2022Как построить «Свинцовые сани» из «Волги»
Новый сигаретный катер Mercedes-AMG имеет мощность 2250 лошадиных сил не волнуйтесь, он вернется в следующем году). Но это не помешало Mercedes-Benz построить еще одну единственную в своем роде гоночную лодку Cigarette. Новинка этого года — 13-я по счету от компании — это великолепный Cigarette 41-футовый Nighthawk AMG Black Series, который имеет колоссальные 2250 лошадиных сил (1678 киловатт) и элементы дизайна, вдохновленные рекордным спортивным автомобилем марки GT Black Series.
Вся эта мощность обеспечивается пятью 4,6-литровыми подвесными моторами V8 Mercury Racing 450R, каждый из которых развивает лучшую в отрасли мощность карданного вала 450 л.с. (336 кВт), что обеспечивает лодке максимальную скорость 90 миль в час в открытой воде. Управление всем этим осуществляется с помощью усовершенствованной системы дроссельной заслонки, которая позволяет капитану управлять всеми пятью двигателями как группой, так и по отдельности.
У нас была возможность покататься на Nighthawk во Флорида-Кис в преддверии сегодняшнего официального дебюта, и он настолько быстр, как рекламируется. С 10 людьми на борту показания спидометра (один на носу, а другой на самой задней опоре) показывали 85 миль в час в открытом океане. Однако даже на такой скорости Black Series плавно скользила по воде, не чувствуя себя слишком жесткой или ухабистой.
Такое сдержанное поведение достигается за счет уникальной двухступенчатой конструкции корпуса с полной палубой из углеродного волокна и жесткой крышей из углеродного волокна. Mercedes-AMG и главный дизайнер Горден Вагенер разработали внешний вид с помощью команды Cigarette Racing Team, которая носит жгучую оранжево-черную окраску Magmabeam, вдохновленную спортивным автомобилем AMG GT Black Series. Рядом с носовой частью есть нарисованные вручную логотипы AMG, которые создают уникальный повторяющийся узор.
Интерьер выполнен в сочетании серого и черного цветов с оранжевой строчкой, привязывающей его к корпусу. Обивка выполнена в специальном дизайне Cigarette Cool, который рассеивает тепло, поэтому даже темные цвета могут оставаться комфортными при воздействии солнца и тепла. И это работает исключительно хорошо, даже в 90-градусное солнце Флориды. У руля есть два ряда по три сиденья в каждом, с L-образным салоном в задней части лодки, плюс U-образные сиденья на носу и скамья в виде шезлонга прямо перед центральной консолью, где мы провели большую часть времени. наше время.
Три многофункциональных дисплея Garmin 8617 установлены заподлицо на центральной приборной панели, которая была вырезана на станке с ЧПУ из цельного алюминиевого блока. Панель устойчива к теплу и отпечаткам пальцев, а также оснащена уникальной акцентирующей светодиодной подсветкой, которая создает эффект парения в ночное время. Кроме того, пассажиры могут наслаждаться музыкой через аудиосистему Audio Marine.
Галерея: Mercedes-AMG Cigarette 41-Foot Nighthawk AMG Black Series
86 Фото
Mercedes не указывает запрашиваемую цену на этот уникальный катер, но 41-футовая серия Nighthawk от Cigarette начинается примерно 800 000 долларов, и каждый из этих пяти двигателей стоит почти 50 000 долларов каждый. Добавьте к этому некоторые штрихи, характерные для Mercedes-AMG, и можно только догадываться, сколько стоит конечный продукт.
Если вы действительно хотели заполучить спортивный автомобиль, который вдохновил его на создание, Mercedes-AMG GT Black Series стоит 325 000 долларов в США и оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 720 л.с. (537 кВт). И мы указываем «спросили», потому что, как и лодка Cigarette, с которой она носит такое же название, серия GT Black полностью распродана.
Автор: Джефф Перес
Эксклюзивный 13-й специальный катер от Mercedes-AMG и Cigarette Racing празднует мировой дебют наряду с захватывающим дух новым эталоном производительности на дороге, Mercedes-AMG GT Black Series.
Являясь 13-й лодкой, совместно разработанной в рамках этого давнего партнерства, эта лодка является последней во впечатляющей линейке эксклюзивных судов специального выпуска. Новая серия Cigarette 41′ Nighthawk AMG Black обещает прямую и нефильтрованную производительность в сочетании с культовым дизайном и роскошными функциями, с эксклюзивностью и мастерством, в отличие от любой другой лодки в своем сегменте.41-футовый Nighthawk AMG Edition опирается на передовые разработки Cigarette, используя передовые элементы, такие как уникальный дизайн корпуса с двумя ступенями, для обеспечения выдающихся характеристик на воде. Низкий центр тяжести, улучшающий управляемость, и малый общий вес, повышающий скорость, были достигнуты за счет полностью карбоновой деки и полностью карбоновой жесткой крыши. Интеллектуальное использование композитных материалов и запатентованных методов конструирования улучшает структурную целостность, обеспечивая повышенный комфорт при езде и сбалансированные характеристики управляемости даже в самых сложных условиях.
Эффектный дизайн 41-футового Nighthawk AMG Edition является результатом тесного сотрудничества Cigarette Racing Team, команды дизайнеров Mercedes-AMG и Гордена Вагенера, главного дизайнера Mercedes-Benz AG. Mercedes-AMG воплощает собой вершину Performance Luxury на дороге, а Cigarette 41′ Nighthawk AMG Black Series обещает выдающиеся ходовые качества на воде, захватывающее удовольствие от вождения, высочайшее качество и мастерство вплоть до мельчайших деталей. Новая серия Cigarette 41′ Nighthawk AMG Black идеально воплощает общую философию AMG и Cigarette, в результате чего появилась действительно замечательная лодка специального выпуска. Благодаря впечатляющим пропорциям, непревзойденной мощности и поразительному дизайну новый Nighthawk AMG Black Series демонстрирует легендарную производительность Mercedes-AMG по сравнению с впечатляющей моделью Black Series, создавая не менее убедительный образец для подражания на воде.
Высокая производительность на воде
Подобно впечатляющей серии AMG GT Black, эта специальная серия лодок также устанавливает новые стандарты производительности в своем сегменте. Например, новый 41-дюймовый Nighthawk AMG Edition — первый в своем модельном ряду, оснащенный пятью подвесными двигателями гоночного класса. Эти пять 4,6-литровых подвесных двигателей V8 Mercury Racing 450R развивают максимальную мощность карданного вала в 450 лошадиных сил каждый и управляются с помощью усовершенствованной системы дроссельной заслонки, которая позволяет использовать только два рычага для одновременного управления всеми пятью двигателями.
Суммарная мощность в 2250 л.с. разгоняет эту новую специальную лодку до невероятной максимальной скорости более 90 миль в час. Это достижение имеет особенно большое значение для лодки в этом сегменте с большой центральной консолью, которая может с комфортом вместить более десяти человек и при этом обладает исключительными роскошными удобствами.
Эффектный дизайн и функции
Привлекательный оранжево-черный цвет кузова Magmabeam этого специального выпуска вдохновлен серией AMG GT Black, в которой цвет кузова Magmabeam дебютировал в качестве эксклюзивной новой опции, а также предлагаются опциональные оранжевые элементы в интерьере. Оранжево-черная цветовая гамма Magmabeam дополняется небольшими логотипами AMG, нанесенными на нос лодки повторяющимся узором. Каждый из этих логотипов окрашен индивидуально — декалей нет. Центральные элементы отделки капота двигателя также окрашены в оранжевый цвет Magmabeam, объединяя отличительную эстетику от носа до кормы.
Компоновка Cigarette 41′ Nighthawk AMG Black Series сосредоточена вокруг центральной консоли со штурвалом и кабиной в центре лодки, с возможностью ходить по обеим сторонам и открытой носовой частью для сидения впереди. Частью того, что делает центральную консоль Cigarette Racing Team уникальной, является ее усовершенствованный дизайн корпуса, включающий в себя усовершенствованную конструкцию «двухступенчатой конструкции», которая делает лодку значительно более эффективной. Эта передовая инженерия в сочетании с замечательными технологиями строительства и исключительным вниманием к деталям — использование новейших технологий в сочетании с превосходным мастерством — позволили создать действительно единственную в своем роде лодку для самого взыскательного капитана.
Исключительное внимание к деталям сохраняется и внутри этой особенной лодки. Интерьер в основном серый и черный, с характерными оранжевыми деталями, объединяющими цветовую схему экстерьера с привлекательным дизайном интерьера. Судно также оснащено уникальной обивкой Cigarette Cool, которая рассеивает тепло, поэтому темные цвета могут оставаться комфортными даже при постоянном воздействии солнца и тепла. Сиденья переднего штурвала состоят из двух рядов (по три сиденья в ряду), при этом передний ряд регулируется по высоте, что позволяет капитану подобрать идеальную, но персонализированную высоту сиденья для энергичного плавания. Такая компоновка сидений у руля удобна для спортивного вождения, поскольку за центральным штурвалом могут комфортно разместиться шесть человек, лицом вперед. В задней части лодки имеется L-образная гостиная, а в носовой части — U-образные сиденья. Такая компоновка создает лодку, которая не только удивительно спортивна и маневренна, но и предлагает развлечения и роскошь, которые повышают ее способность путешествовать с комфортом и отдыхать с друзьями.
Штурвал оснащен тремя многофункциональными дисплеями Garmin 8617, установленными заподлицо с приборной панелью, вырезанной на станке с ЧПУ из цельного алюминиевого блока. Эта приборная панель с защитным покрытием устойчива к теплу, отражениям и отпечаткам пальцев, а периметр панели уникально подсвечивается акцентной светодиодной RGB-подсветкой, обеспечивающей характерное свечение, создавая иллюзию того, что приборная панель парит в воздухе. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности благодаря поручням из нержавеющей стали и отдыхать в полном комфорте с эргономичной подставкой для ног, изготовленной на станке с ЧПУ.
41-дюймовый Nighthawk AMG Edition также впечатляет передовым дизайном интерфейса управления. Управление функциями судна осуществляется с помощью сложной цифровой системы коммутации. Эта система обеспечивает простое управление всеми бортовыми системами, а также повышает производительность. За счет уменьшения общего веса кабелей внутри лодки общий вес лодки также снижается, что обеспечивает более высокие характеристики. Система ионно-литиевых батарей еще больше снижает вес, обеспечивая высокую удельную мощность, повышенную надежность и меньшее техническое обслуживание.
Сочетая в себе производительность и впечатляющие удобства, 41-футовый Nighthawk AMG Edition также оснащен дополнительными удобствами, такими как мощная аудиосистема Audio Marine, усовершенствованная система освещения и носовое подруливающее устройство. Дополнительные многофункциональные дисплеи Garmin расположены на корме и в носовой части, предоставляя гостям легкий доступ к цифровой системе переключения для управления освещением, стереосистемой, построением карт и другими удобствами. Оснащенный новейшими технологиями, 41-дюймовый Nighthawk AMG Black Series действительно настолько же роскошный, насколько и захватывающий в управлении.
Ходовые качества на суше: AMG GT Black Series
Модель AMG GT Black Series, ставшая источником вдохновения для нового Cigarette 41′ Nighthawk AMG Black Series, покоряет своими возможностями. Эта модель Halo оснащена самым мощным серийным двигателем AMG V8 всех времен, очень выразительным дизайном, сложной аэродинамикой и продуманным сочетанием материалов, обеспечивающим оптимальную динамику и баланс автомобиля. Новая серия Black Series, оснащенная двигателем AMG V8 ручной работы мощностью 720 л.с., олицетворяет корни AMG в автоспорте, а также дизайн, заимствованный непосредственно у нынешнего гоночного автомобиля AMG GT3.
Сердцем совершенно новой серии AMG GT Black является новый двигатель AMG V8 ручной сборки с плоским коленчатым валом, развивающий мощность 720 л.с. об/мин. Этот новый двигатель придает Mercedes-AMG GT Black Series совершенно уникальный характер и обеспечивает беспрецедентные ходовые качества. Новый AMG GT Black Series разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и может разогнаться до 190 миль в час менее чем за девять секунд. Максимальная скорость составляет 202 мили в час.
Mercedes-AMG GT Black Series поступит в дилерские центры США летом 2021 года по цене от 325 000 долларов США*.
Сотрудничество между Mercedes-AMG и Cigarette Racing
Mercedes-AMG и Cigarette Racing начали свое сотрудничество в 2007 году, прежде всего для организации совместной клиентской и маркетинговой деятельности. Будь то на воде или на суше, Mercedes-AMG и Cigarette Racing объединяет стремление к максимальной производительности. Лодки специального выпуска от этого уникального партнерства разделяют ту же интерпретацию Performance Luxury — эстетику бренда, которая была определена для Mercedes-AMG. Это превращает их в идеальное технологическое и оптическое соответствие.
# # #
О компании «Мерседес-Бенц» в США
Компания «Мерседес-Бенц» в США (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции «Мерседес-Бенц» в США. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте «люкс» с 15 модельными рядами, начиная от спортивного седана A-класса и заканчивая флагманским S-классом и Mercedes-AMG GT Black Series.