Новые машины до 500 тысяч рублей 2020: Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей — журнал За рулем

Обменный курс для перевода

Российских рублей в Доллары США. Конвертировать RUB/USD

Конвертировать RUB в USD по реальному курсу

Сумма

1000 руб. 006 Среднерыночный обменный курс на 20: 11 UTC

Отслеживание обменного курса

Мы не можем отправить деньги между этими валютами

Мы работаем над этим. Подпишитесь, чтобы получать уведомления, и мы сообщим вам, как только сможем.

Получить уведомление, когда мы запустим

90934 5 AUD 0034 CHF9 0,00559 1 фунт стерлингов 309 30 долл. США9 90 5 9 0,018040 0108774
  EUR GBP USD INR CAD
MXN
1 евро 1 0,88435 1,0974 89,9868 1,49565 1,65658 0,97885 19,803339
1.13077 1 1.2408 101.746 1. 69109 1.87305 1.10686 22.4476
0,91125 0,805932 1 82 1,3629 1,50955 1 0,8 9
1INR 0,0111127 0,00982843 0,0121951 1 0,0166207
0,220624

Остерегайтесь плохих обменных курсов. Банки и традиционные провайдеры часто несут дополнительные расходы, которые они перекладывают на вас, повышая обменный курс. Наша интеллектуальная технология означает, что мы более эффективны, а это означает, что вы получаете отличную ставку. Каждый раз.

Сравните курсы валют

Как конвертировать российские рубли в доллары США

  • 1

    Введите сумму

    Просто введите в поле, сколько вы хотите конвертировать.

  • 2

    Выберите валюту

    Нажмите на раскрывающийся список, чтобы выбрать валюты, между которыми вы хотите конвертировать.

  • 3

    Вот и все

    Наш конвертер валют покажет вам текущий курс и то, как он изменился за последний день, неделю или месяц.

Банки часто рекламируют бесплатные или недорогие переводы, но добавляют к обменному курсу скрытую наценку. Wise предоставляет вам реальный среднерыночный обменный курс, поэтому вы можете значительно сэкономить на международных денежных переводах.

Сравните нас с вашим банкомОтправьте деньги с Wise

8

8 0,09237 USD 0,09237 3 руб.
Курсы обмена Российский рубль / Доллар США
1 RUB 5 0,06184 руб.
10 0,12369 долл. США
20 руб. 0,24737 долл. США
50 руб. 100 руб. 1,23686 9 долл. США0059
250 руб. 3,09215 долл. США
500 руб. 6,18430 руб. .36860
2000 руб. 24,73720
5000 руб.
10000 RUB 123,68600 USD

долл. руб.
Курсы пересчета 3 5 2 9 Доллар США / Российский рубль

054

1 80,85000 руб.
5 404,25000
80 руб.
20 долл. США 1617,00000 руб.
50 долл. США 4042,50000 руб.
100 долл. США 8085,00000 руб.
250 долл. США 20212,50000 руб. 0425.00000 руб.
1000 долларов США 80850,00000 рублей
2000 долларов США 161700,00000 рублей
40058 40000 долларов США 250,00000 руб.
10000 долл. США 808500,00000 руб.

Стоимость владения электромобилем против бензинового автомобиля — Электро.

Азия

Попробуем рассчитать, перейдет ли автомобиль на электротягу в США. Чем дешевле владеть: автомобилем на бензине, дизеле, газу или на электричестве?

Способы подсчета

Мы не будем учитывать все частные случаи: Бензин, газ пропан, бутан, дизель и т.д., а возьмем самый распространенный, АИ92 Бензин. Цены на май 2020 года. Также мы не будем учитывать электромобили, собранные в гараже, или электромобили с особо высоким расходом в категории внедорожников. Сделаем сравнение самых распространенных автомобилей на массовом рынке.

Мы не учитываем общую стоимость владения автомобилем, такую ​​как: Страховка, Ремонт, Мойка, Штрафы, Налоги, Комплект зимней/летней резины, Парковка и т.д., так как на данный момент они одинаковы для обоих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями.

К преимуществам электромобилей можно отнести бесплатную парковку в мегаполисах и торговых центрах, но мы это не учли, так как она локальная и временная. Этот параметр вы можете учитывать самостоятельно. Также плюсом является то, что в электромобили уже заводски устанавливаются видеорегистраторы и навигаторы.

Начнем с

Поскольку в США очень много штатов, мы взяли среднюю цену на электроэнергию в доме. Мы рассмотрели три варианта зарядки: 1 — днем, это самый реальный вариант; 2 – бесплатно, существует большая инфраструктура бесплатных скоростных зарядок для жителей мегаполисов, причем многие владельцы электромобилей пользуются только бесплатными зарядками; 3 — платные нагнетатели для принудительной зарядки в неизвестном месте. Что касается эксплуатации зимой, то было взято среднее значение – 20% дней в году приходится на зимние дни. Для самых суровых зимних условий затраты на отопление кабины и аккумуляторное отопление сокращают расстояние в 2 раза и соответственно увеличивают потребление в 2 раза. Для двигателей внутреннего сгорания зимний расход на 10% выше, чем летний.

Таблица для сравнения стоимости проезда на электромобиле в год. $$
$
Электрический Топливо Комментарии
Расход на 100 км 15 кВт
8 л
14$"}»> 0-Бензин 1 л – 0,6$ 5
1 дом 1 кВт – 0,13$
1,95
вроде 3,25 литра на 100 км
14000 км/год – 273 8}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=R[-3]C[0]*140″> 672
Зима*
328
685 20% зимних дней, электроэнергии в два раза больше, бензина на 10% больше.
2-бесплатно 0
вроде 0 литров на 100 км
14000 км/год – 0
25$"}»> 3-нагнетатель 1 кВт – 0,25$ 3,75 вроде 6,25 л на 100 км
14000 км/год – 525

Выводы: мы можем временно вообще ничего не платить за наше передвижение, в самом дорогом случае мы заплатим на 25% дешевле стоимости бензина.

Описание : Допустим, средний американец проезжает 14 000 км в год. У этого среднестатистического американца средний автомобиль, который в среднем расходует 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Получается, что бензин расходует 5 у.е. на 100 км. Если тот же среднестатистический американец захочет перейти на электромобиль, его электромобиль будет потреблять в среднем 15 кВт на 100 км. И тут в ход идут три варианта оплаты: 1 — в средних реалиях быстрого неподготовленного перехода надо будет заплатить 1,95 USD, что в пересчете на обычный расход в литрах составит 3,25 литра на 100 км; 2 – идеальный вариант господдержки, но временный в капиталистических странах, 0 литров на 100 км; 3 — для тех, кого не интересует стоимость зарядки, 6,25 л на 100 км.

Из расчета, что нового оригинального аккумулятора стоимостью 5-7 тысяч долларов для Tesla Model 3 хватит на 500-700 тысяч километров пробега, мы учтем возможную амортизацию. Конечно, можно делать ремонт отдельных ячеек или вообще не учитывать этот параметр, ведь машину можно продать через 5 лет эксплуатации без ремонта, а вот обслуживание автомобиля с ДВС на бензине можно не откладывать до лучших времен. Также необходимо учитывать тот факт, что через 5-10 лет литий-ионные аккумуляторы будут заменены на принципиально новые аккумуляторы, что позволит увеличить срок службы аккумуляторов до конца срока службы автомобиля и более.

Есть дешевые аккумуляторы, например, стоимость аккумулятора на Nissan Leaf составляет 4 тысячи долларов. Для китайских электромобилей – родины лития, стоимость аккумуляторов от CATL будет дешевле вышеперечисленных. Конечно, справедливо было бы посчитать и бензиновый двигатель и его амортизацию тоже, ведь не все машины ходят более 500 тысяч километров и требуют кап.ремонта двс с заменой клапанов, цилиндров, головок и т.д. электрическая, ремонт не требуется, кроме «щеточной чистки».

Таблица сравнения стоимости обслуживания электромобиля за 5 лет.
Эксплуатационные расходы автомобиля на 5 лет
Электрический
Топливо
Моторное масло 26760563380282}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=3000*5/71″> 211
Воздушный фильтр
14
Масло АТСР 225
Кислородный датчик 29577464788732}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=3500/71″>
49
Свечи зажигания 35
Ремень FDM 70
Масло для коробки передач
436619718309856}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=2800/71″> 39
Износ аккумулятора* 730
Общая разница 769$

максимум

6338028169014}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=SUM(R[-8]C[0]:R[-1]C[0])»> 606$

обязательно

Выводы : если автовладелец продаст свой электромобиль, то стоимость на 5 лет составит 39 у.е., но для самой жесткой оценки, самых критичных скептиков, примем во внимание полную замену аккумулятора с завода – 730 долларов США на 5 лет, дороже теоретического сравнительного обслуживания просто не возможно.

Мы не будем сравнивать случай, когда понятно, что владение электромобилем может стоить 0 долларов США в течение 5 лет. Ведь можно: заливаем на бесплатной зарядке, масло в коробке не меняем и аккумулятор не чиним. Тогда экономия за 5 лет будет ровно столько, сколько владелец бензинового двигателя потратил бы на заправку бензином и обслуживание автомобиля. Если выбрать NIO ES8 Performance с двигателем 544 л.с. и 4,7 сек. разгон до сотни – за эти характеристики вы ничего не платите, расход на 100 км у этой модели – 16,47 кВт, представьте, сколько бы вы заплатили за расход 544 сильного V12, например, как у Hummer или Dodge. Сколько может стоить содержание максимального электромобиля в год? Представим, что владелец электромобиля не чинит аккумулятор, не меняет его по гарантии и не покупает новый с завода после 600 тысяч пробега.

Потребление + Затраты за 5 лет Электрический Топливо
1 дом 1 кВт на 5 лет 2407 833802816902}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"0"]» data-sheets-formula=»=R9C3*5+R26C3″> 4033
Разница 1626
2-бесплатно на 5 лет 769 3966
Разница 619718309859}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"0"]» data-sheets-formula=»=R[-1]C[0]-R[-1]C[-1]»> 3197
3-Нагнетатель 1 кВт на 5 лет 3394 3966
Разница 572

Выводы : даже в самом неблагоприятном свете мы остаемся в заметном преимуществе. Диапазон льгот составит от 572 до 3197 долларов США за 5 лет владения электромобилем со средним потреблением 15 кВт на 100 км в США при поездках 14000 км в год.

Наше будущее

Если мы посмотрим в отдаленное, утопическое будущее для нашего мышления, движение в очень долгосрочной перспективе приведет к совместной экономике, когда транспортное средство больше не будет принадлежать потребителю, а все постоянные и переменные затраты будут лягут транснациональные корпорации – новые собственники. Учитывая огромные объемы, корпорации смогут в разы сократить свои расходы на эксплуатационные материалы и ремонт, а электроэнергетическая инфраструктура также значительно удешевится за счет возобновляемых источников энергии и АЗС того же стандарта, а также за счет вертикальной интеграции в отрасли. от производства до обслуживания до конечного пользователя, используя пример Tesla. Tesla также интегрируется горизонтально по всей вертикальной линии — становясь автономным производителем электроэнергии, удаляя брокеров власти, она становится компанией такси — удаляя брокеров, таких как Uber.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *