Российских рублей в Доллары США. Конвертировать RUB/USD
Конвертировать RUB в USD по реальному курсу
Сумма
1000 руб. 006 Среднерыночный обменный курс на 20: 11 UTC
Отслеживание обменного курса
Мы не можем отправить деньги между этими валютами
Мы работаем над этим. Подпишитесь, чтобы получать уведомления, и мы сообщим вам, как только сможем.
Получить уведомление, когда мы запустим
| EUR | GBP | USD | INR | 90934 5 AUDCAD | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MXN | ||||||||
| 1 евро | 1 | 0,88435 | 1,0974 | 89,9868 | 1,49565 | 1,65658 | 0,97885 | 19,803339 | 1.13077 | 1 | 1.2408 | 101.746 | 1. 69109 | 1.87305 | 1.10686 | 22.4476 | 30
| 0,91125 | 0,805932 | 1 | 82 | 1,3629 | 1,50955 | 1 0,8 9 | ||
| 1INR | 0,0111127 | 0,00982843 | 0,0121951 | 1 | 0,0166207 | |||
| 0,220624 |
Остерегайтесь плохих обменных курсов. Банки и традиционные провайдеры часто несут дополнительные расходы, которые они перекладывают на вас, повышая обменный курс. Наша интеллектуальная технология означает, что мы более эффективны, а это означает, что вы получаете отличную ставку. Каждый раз.
Сравните курсы валют
Как конвертировать российские рубли в доллары США
- 1
Введите сумму
Просто введите в поле, сколько вы хотите конвертировать.
- 2
Выберите валюту
Нажмите на раскрывающийся список, чтобы выбрать валюты, между которыми вы хотите конвертировать.

- 3
Вот и все
Наш конвертер валют покажет вам текущий курс и то, как он изменился за последний день, неделю или месяц.
Банки часто рекламируют бесплатные или недорогие переводы, но добавляют к обменному курсу скрытую наценку. Wise предоставляет вам реальный среднерыночный обменный курс, поэтому вы можете значительно сэкономить на международных денежных переводах.
Сравните нас с вашим банкомОтправьте деньги с Wise
| Курсы обмена Российский рубль / Доллар США | ||
|---|---|---|
| 1 RUB | 88 0,09237 USD 0,09237 35 | руб.0,06184 руб. |
| 10 | 0,12369 долл. США | |
| 20 руб. | 0,24737 долл. США | |
| 50 руб. 100 руб. | 1,23686 9 долл. США0059 | |
| 250 руб. | 3,09215 долл. США | |
| 500 руб. | 6,18430 руб. .36860 | |
| 2000 руб. | 24,73720 | |
| 5000 руб. | ||
| 10000 RUB | 123,68600 USD | |
Курсы пересчета 3 5 2 9 Доллар США / Российский рубль054 | |
|---|---|
| 1 | 80,85000 руб. |
| 5 | долл.404,25000 | руб.
| 80 | руб. |
| 20 долл. США | 1617,00000 руб. |
| 50 долл. США | 4042,50000 руб. |
| 100 долл. США | 8085,00000 руб. |
| 250 долл. США | 20212,50000 руб. 0425.00000 руб. |
| 1000 долларов США | 80850,00000 рублей |
| 2000 долларов США | 161700,00000 рублей |
| 40058 40000 долларов США 250,00000 руб. | |
| 10000 долл. США | 808500,00000 руб. |
Стоимость владения электромобилем против бензинового автомобиля — Электро.
АзияПопробуем рассчитать, перейдет ли автомобиль на электротягу в США. Чем дешевле владеть: автомобилем на бензине, дизеле, газу или на электричестве?
Способы подсчета
Мы не будем учитывать все частные случаи: Бензин, газ пропан, бутан, дизель и т.д., а возьмем самый распространенный, АИ92 Бензин. Цены на май 2020 года. Также мы не будем учитывать электромобили, собранные в гараже, или электромобили с особо высоким расходом в категории внедорожников. Сделаем сравнение самых распространенных автомобилей на массовом рынке.
Мы не учитываем общую стоимость владения автомобилем, такую как: Страховка, Ремонт, Мойка, Штрафы, Налоги, Комплект зимней/летней резины, Парковка и т.д., так как на данный момент они одинаковы для обоих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями.
К преимуществам электромобилей можно отнести бесплатную парковку в мегаполисах и торговых центрах, но мы это не учли, так как она локальная и временная.
Этот параметр вы можете учитывать самостоятельно. Также плюсом является то, что в электромобили уже заводски устанавливаются видеорегистраторы и навигаторы.
Начнем с
Поскольку в США очень много штатов, мы взяли среднюю цену на электроэнергию в доме. Мы рассмотрели три варианта зарядки: 1 — днем, это самый реальный вариант; 2 – бесплатно, существует большая инфраструктура бесплатных скоростных зарядок для жителей мегаполисов, причем многие владельцы электромобилей пользуются только бесплатными зарядками; 3 — платные нагнетатели для принудительной зарядки в неизвестном месте. Что касается эксплуатации зимой, то было взято среднее значение – 20% дней в году приходится на зимние дни. Для самых суровых зимних условий затраты на отопление кабины и аккумуляторное отопление сокращают расстояние в 2 раза и соответственно увеличивают потребление в 2 раза. Для двигателей внутреннего сгорания зимний расход на 10% выше, чем летний.
Таблица для сравнения стоимости проезда на электромобиле в год.
| Электрический | Топливо | Комментарии | |
| Расход на 100 км | 15 кВт | ||
| 14$"}»> 0-Бензин 1 л – 0,6$ | 5 | ||
| 1 дом 1 кВт – 0,13$ | 1,95 | вроде 3,25 литра на 100 км | |
| 14000 км/год – | $273 | 8}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=R[-3]C[0]*140″> 672 | |
| Зима* | 685 | 20% зимних дней, электроэнергии в два раза больше, бензина на 10% больше. | |
| 2-бесплатно | 0 | вроде 0 литров на 100 км | |
| 14000 км/год – | $0 | ||
| 25$"}»> 3-нагнетатель 1 кВт – 0,25$ | 3,75 | вроде 6,25 л на 100 км | |
| 14000 км/год – | $525 |
Выводы: мы можем временно вообще ничего не платить за наше передвижение, в самом дорогом случае мы заплатим на 25% дешевле стоимости бензина.
Описание : Допустим, средний американец проезжает 14 000 км в год. У этого среднестатистического американца средний автомобиль, который в среднем расходует 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
Получается, что бензин расходует 5 у.е. на 100 км. Если тот же среднестатистический американец захочет перейти на электромобиль, его электромобиль будет потреблять в среднем 15 кВт на 100 км. И тут в ход идут три варианта оплаты: 1 — в средних реалиях быстрого неподготовленного перехода надо будет заплатить 1,95 USD, что в пересчете на обычный расход в литрах составит 3,25 литра на 100 км; 2 – идеальный вариант господдержки, но временный в капиталистических странах, 0 литров на 100 км; 3 — для тех, кого не интересует стоимость зарядки, 6,25 л на 100 км.
Из расчета, что нового оригинального аккумулятора стоимостью 5-7 тысяч долларов для Tesla Model 3 хватит на 500-700 тысяч километров пробега, мы учтем возможную амортизацию. Конечно, можно делать ремонт отдельных ячеек или вообще не учитывать этот параметр, ведь машину можно продать через 5 лет эксплуатации без ремонта, а вот обслуживание автомобиля с ДВС на бензине можно не откладывать до лучших времен. Также необходимо учитывать тот факт, что через 5-10 лет литий-ионные аккумуляторы будут заменены на принципиально новые аккумуляторы, что позволит увеличить срок службы аккумуляторов до конца срока службы автомобиля и более.
| Эксплуатационные расходы автомобиля на 5 лет | Электрический | Топливо |
| Моторное масло | 26760563380282}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=3000*5/71″> 211 | |
| Воздушный фильтр | ||
| Масло АТСР | 225 | |
| Кислородный датчик | 29577464788732}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=3500/71″> 49 | |
| Свечи зажигания | 35 | |
| Ремень FDM | 70 | |
| Масло для коробки передач | ||
| Износ аккумулятора* | 730 | |
| Общая разница | 769$ максимум | 6338028169014}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=SUM(R[-8]C[0]:R[-1]C[0])»> 606$ |
Выводы : если автовладелец продаст свой электромобиль, то стоимость на 5 лет составит 39 у.е., но для самой жесткой оценки, самых критичных скептиков, примем во внимание полную замену аккумулятора с завода – 730 долларов США на 5 лет, дороже теоретического сравнительного обслуживания просто не возможно.
Мы не будем сравнивать случай, когда понятно, что владение электромобилем может стоить 0 долларов США в течение 5 лет. Ведь можно: заливаем на бесплатной зарядке, масло в коробке не меняем и аккумулятор не чиним. Тогда экономия за 5 лет будет ровно столько, сколько владелец бензинового двигателя потратил бы на заправку бензином и обслуживание автомобиля. Если выбрать NIO ES8 Performance с двигателем 544 л.с. и 4,7 сек. разгон до сотни – за эти характеристики вы ничего не платите, расход на 100 км у этой модели – 16,47 кВт, представьте, сколько бы вы заплатили за расход 544 сильного V12, например, как у Hummer или Dodge.
Сколько может стоить содержание максимального электромобиля в год? Представим, что владелец электромобиля не чинит аккумулятор, не меняет его по гарантии и не покупает новый с завода после 600 тысяч пробега.
| Потребление + Затраты за 5 лет | Электрический | Топливо |
| 1 дом 1 кВт на 5 лет | 2407 | 833802816902}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"0"]» data-sheets-formula=»=R9C3*5+R26C3″> 4033 |
| Разница | 1626 | |
| 2-бесплатно на 5 лет | 769 | 3966 |
| Разница | 619718309859}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"0"]» data-sheets-formula=»=R[-1]C[0]-R[-1]C[-1]»> 3197 | |
| 3-Нагнетатель 1 кВт на 5 лет | 3394 | 3966 |
| Разница | 572 |
Выводы : даже в самом неблагоприятном свете мы остаемся в заметном преимуществе.
Диапазон льгот составит от 572 до 3197 долларов США за 5 лет владения электромобилем со средним потреблением 15 кВт на 100 км в США при поездках 14000 км в год.
Наше будущее
Если мы посмотрим в отдаленное, утопическое будущее для нашего мышления, движение в очень долгосрочной перспективе приведет к совместной экономике, когда транспортное средство больше не будет принадлежать потребителю, а все постоянные и переменные затраты будут лягут транснациональные корпорации – новые собственники. Учитывая огромные объемы, корпорации смогут в разы сократить свои расходы на эксплуатационные материалы и ремонт, а электроэнергетическая инфраструктура также значительно удешевится за счет возобновляемых источников энергии и АЗС того же стандарта, а также за счет вертикальной интеграции в отрасли. от производства до обслуживания до конечного пользователя, используя пример Tesla. Tesla также интегрируется горизонтально по всей вертикальной линии — становясь автономным производителем электроэнергии, удаляя брокеров власти, она становится компанией такси — удаляя брокеров, таких как Uber.

69109
.36860