Новые кроссоверы 2020 года до 1000000 рублей новые: купить новые кроссоверы за миллион, цена машин 2022-2023

Количество внедорожников и аналогичных автомобилей в Нью-Йорке выросло на 21 процент, сообщает TA Reveals – Streetsblog New York City

Владение пригородными автомобилями – категория автомобилей, в которую в первую очередь входят спортивные внедорожники – растет в Нью-Йорке, и это плохо новости для пешеходов, велосипедистов и всех, кто ценит безопасные улицы.

Количество пригородов, принадлежащих жителям города, выросло на 21 процент в период с 2016 по 2020 год, с 974 359 до 1 180 722, согласно данным Государственного департамента транспортных средств, полученным Transportation Alternatives. За тот же период количество седанов в пяти районах сократилось на 17 процентов, с 9от 71 908 до 807 482.

К 2020 году жители пригородов составляли более 60 процентов личных транспортных средств в городе, по сравнению с примерно половиной всего четырьмя годами ранее, согласно данным, которые TA получила по запросу публичных отчетов.

Так что неудивительно, что число аварий, вызванных внедорожниками, на городских дорогах также возросло. По данным Crash Mapper, в 2016 году водители внедорожников убили 40 пешеходов и велосипедистов в городе и ранили еще 3103 человека. В 2019 году, последнем полном году с надежной статистикой, эти цифры выросли до 70 пешеходов и велосипедистов по вине внедорожников и 5,9 смертей.26 травм. Это увеличение смертности на 75 процентов и увеличение травм на 91 процент.

Доля смертельных случаев с участием внедорожников увеличилась на 55 процентов среди велосипедистов и на 47 процентов среди пешеходов по сравнению с 2014 годом, первым годом пребывания мэра де Блазио в должности. По данным Transportation Alternatives, доля смертей велосипедистов и пешеходов с участием седанов снизилась на 57 и 33 процента за тот же период.

В Статен-Айленде и Бруклине наблюдался наибольший рост числа жителей пригородов. По данным TA, в этом году в этих районах также наблюдается наибольшее количество смертельных случаев на дорогах с начала Vision Zero в 2014 году. У Бруклина пока 33, а у Стейтена — восемь.

Эксперты, в том числе бывший городской комиссар DOT Полли Троттенберг, говорят, что уровень насилия на дорогах и владение внедорожниками взаимосвязаны.

«Популярность внедорожников и легких грузовиков способствует увеличению числа смертельных случаев на дорогах в Нью-Йорке и в стране, — сказал Троттенберг в 2019 году. осторожность. У него намного больше веса… плохая обзорность, дольше тормозишь и хуже видно на поворотах. Водители этих транспортных средств должны водить машину очень осторожно, чтобы компенсировать ущерб».

Нынешние представители DOT не ответили на запрос о комментариях для этой истории. В предыдущих сообщениях агентство заявляло, что многое делает для сокращения всех видов насилия на дорогах, в том числе увеличивает количество камер контроля скорости, продолжает модернизацию дорог, чтобы смягчить левые повороты и различные образовательные программы.

Тем не менее, в этом году на дорогах погибло 90 человек, что на 45 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, пешеходы в два-три раза чаще погибают, если их сбивает внедорожник или пикап, чем легковой автомобиль.

Причины просты, по мнению правозащитной группы Smart Growth America: внедорожники тяжелее седанов, их высокие передние части с большей вероятностью могут ударить уязвимого участника дорожного движения в туловище или голову, из-за их высоты труднее видеть вниз. уровне земли, и за последние десятилетия они стали больше.

Как ни странно, некоторые из тех же особенностей, которые делают внедорожники опасными для других, могут помочь объяснить их растущую популярность.

Роберт Синклер-младший, представитель AAA Northeast, сказал, что городские водители, возможно, покупают больше внедорожников, потому что они позволяют лучше видеть дальше по дороге и над припаркованными автомобилями, они оснащены полным приводом, который хорошо справляется со снегом, и они обычно лучше переносят аварии, чем автомобили меньшего размера. То есть лучше для пассажиров.

Возможно, неудивительно, что внедорожники становятся все более крупным сегментом автомобильного рынка, в то время как продажи седанов резко упали. По данным Smart Growth America, седаны составили около 40% новых автомобилей, купленных и проданных в стране в 2009 году. К 2017 году их доля была ниже 30%. Между тем, продажи и покупки внедорожников выросли с менее 30% до более 40% за тот же период.

Категория «пригородных» автомобилей включает такие автомобили, как универсалы, согласно DMV. Представитель TA Кори Эпштейн сказал, что данные DMV о пригородах, которые проанализировала TA, не различают внедорожники и другие типы автомобилей, и что TA не знает, какой процент пригородов в городе составляют внедорожники. Но он отметил, что грань между внедорожниками и универсалами стала размытой.

Представитель DMV не ответил на вопрос о том, сколько в пригороде Нью-Йорка внедорожников по сравнению с другими типами транспортных средств.

Нью-йоркские защитники уличной безопасности настаивают на принятии немедленных мер, включая законопроект, находящийся на рассмотрении в Олбани, который потребует, чтобы информация о транспортных средствах для продажи включала информацию о том, насколько они опасны для пешеходов и велосипедистов. Эта мера является частью пакета предлагаемых законов о безопасности на улицах, называемых Законом о правах и безопасности жертв аварий.

«В этом году нам необходимо принять весь Закон о правах и безопасности жертв аварий, чтобы бороться с ростом насилия на дорогах по всему штату», — заявил заместитель директора Transportation Alternatives Марко Коннер ДиАкуа. «При этом мы можем стать лидером в национальном масштабе в выявлении опасности, которую внедорожники представляют для уязвимых участников дорожного движения вне автомобиля».

Сенатор штата Эндрю Гунардес (D-Bay Ridge) спонсирует проект внедорожника.

«Эти все более крупные внедорожники представляют реальную опасность для пешеходов и велосипедистов в нашем городе, и эту растущую тенденцию необходимо учитывать», — говорится в заявлении. «Я горжусь тем, что выступил спонсором законопроекта о создании прозрачной и доступной системы оценки безопасности пешеходов для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, чтобы понять опасные тенденции, связанные с определенными моделями транспортных средств.

«Мы должны принять меры, подобные тем, которые включены в Закон о правах и безопасности жертв аварий, чтобы никому не приходилось жить в страхе переходить улицу», — добавил он.

Лиза Кумджян, пресс-секретарь DMV штата, отказалась от комментариев, заявив, что она не видела данных, проанализированных Transportation Alternatives.

Рынок снова вырос на 6,8%, Skoda (+68,7%) бьет все рекорды благодаря новому Rapid, Karoq На российском рынке Rapid II достигает самого высокого рейтинга среди всех автомобилей Skoda в России, заняв 6-е место.

Завершение изменений на российском рынке новых автомобилей, который в июле вырос на 6,8% в годовом исчислении до 141 924 единиц. Годовой показатель снизился на 19,3 % до 742 681, и это ралли означает, что мы пересмотрели наш прогноз по России на 2020 год с 1,42 миллиона единиц (-19 %) в прошлом месяце до 1,51 миллиона (-14 %) в настоящее время. Обратите внимание, что эти цифры не включают BMW и Mercedes, которые теперь делят продажи в России только ежеквартально. По мнению АЕБ, долгожданный хороший результат в этом месяце обусловлен сочетанием факторов, в том числе отложенным спросом с предыдущих месяцев закрытой работы, ослаблением рубля и мерами поддержки со стороны правительства, и мог бы быть еще сильнее, если бы не дефицит складских запасов. связаны с блокировкой производства Covid. Какими бы хорошими ни были июльские новости, АЕБ сохраняет осторожность до конца 2020 года, когда российский рынок останется непредсказуемым отчасти из-за неопределенности в отношении уровней валют и связанных с ними колебаний цен, долгосрочных знаковых последствий пандемии и потенциальных новых локализованных ограничений.

Продажи Geely выросли на 69,4% в годовом исчислении, Skoda Karoq занимает 18-е место.

Lada (+5,7%) почти соответствует темпам роста своего внутреннего рынка и составляет 22%, что соответствует уровню с начала года. Kia (-4,1%), с другой стороны, все еще в минусе, но Hyundai (+3,4%) несколько улучшается. Skoda (+68,7%) является героем месяца, продемонстрировав наибольший прирост в топ-15 и поднявшись на 3 позиции в июне до 4-го места с 12 329 продажами и долей 8,7%. Это первый случай в российской истории, когда Skoda набирает пятизначный месячный объем продаж, а предыдущий лучший результат был 9.0,990 единиц в декабре 2012 года. Он также бьет рекорды рейтинга и доли, затмив предыдущие рекорды № 5 и 7,8%, достигнутые только в апреле прошлого года. Nissan (+33,5%) и Volkswagen (+28,9%) демонстрируют два других выдающихся роста и являются единственными дополнительными победителями в Топ-10, в то время как ГАЗ (-30,1%) рушится. Еще ниже Haval (+55,3%) поднялся на две позиции по сравнению с прошлым месяцем, установив новый рекорд с долей 1,3% и заняв 14-е место, став первым китайским брендом, который трижды попадал в ежемесячный рейтинг 15 лучших в России после января (15-е место) и мая прошлого года. (#15) и затмивший Lifan, которому удалось это сделать один раз в декабре 2015 года (#15). Товарищи китайские автопроизводители Changan (+291%), FAW (+ 254,1%), Chery (+ 100%) и Geely (+ 69,4%) также демонстрируют очень впечатляющий рост, наряду с другими выдающимися исполнителями, включая Isuzu (+ 128,8%), Cadillac (+ 98,4%), Jeep.

(+60,2%), Volvo (+54,3%), Honda (+36,6%), Citroen (+33,2%), Porsche (+31,3%), Lexus (+27,2%), Fiat (+20,2%), Ford ( +16,6%), Iveco (+14,7%) и Peugeot (+12,8%).

Haval поднялся на 55,3% и занял рекордное 14-е место в рейтинге российских брендов.

На первом месте в рейтинге моделей Lada Granta (+7,5%) одерживает 16-ю победу подряд, опередив Lada Vesta (+90,7%), как обычно, в то время как Hyundai Creta (+31,6%) настойчиво восстанавливает свое место на российском подиуме, сбивая Kia Rio (-2%) на 4-е место. VW Polo увеличился на 49,1% благодаря новому поколению, но остался на пятом месте, в то время как его близнец Skoda Rapid PA II поднялся на 19 позиций в свой первый месяц в июне и занял 6-е место с долей 3,7%. самая успешная табличка Skoda за всю историю России, поскольку она опережает предыдущий показатель Skoda Rapid № 7, достигнутый как в январе 2017 г., так и в ноябре 2018 г., а также 10-е место в рейтинге Octavia, достигнутое в ноябре 2019 г.и апрель 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *