Какой авто для бездорожья выбрать: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Содержание

Рейтинг машин для путешествий по бездорожью

# Kia # Isuzu # BAIC # Tank 500 # УАЗ # Mitsubishi # Toyota

Опубликовано 27 декабря 2022

Для путешествия на автомобиле по РФ водителю необходим качественный транспорт, желательно внедорожник, чтобы совершать поездки не только по федеральным трассам, а ещё и по пересеченным туристическим маршрутам. Сегодня в продаже множество различных марок внедорожников, но выбирать следует только надежные и безопасные модели.


Посмотрите данные авто

Не чего не найдено

Если вы не обладаете таким транспортом, его можно арендовать через сервис RentRide. У нас большой выбор моделей в любом типе кузова и любой марки.  

Особенности внедорожников


Если кроссоверы способны преодолевать маршруты с грязью или снегом только на относительно ровных поверхностях, то внедорожники эксплуатируются в более жёсткой среде. Они тестируются на заболоченных или заснеженных участках, где присутствуют большие бугры и рытвины. Любой “паркетник” там просто застрянет или заглохнет.

Классический внедорожный автомобиль характеризуется:

  • полным приводом;
  • дорожным просветом не менее 210 мм;
  • глубоким рельефом колесных покрышек.

Одной из наиболее важных характеристик таких машин является надежность технических узлов ходовой части. Именно она испытывает наибольшие разнонаправленные динамические нагрузки и потому требует дополнительного обслуживания после поездок по сложным маршрутам.

Какие бренды предпочтительны

Марка машины является очень важным фактором при выборе нового авто. Но тут следует уточнить, что именно нового, а не подержанного. Применение техники с пробегом и с возможным наличием скрытых от глаз дефектов – это не лучшее решение для длительных путешествий.

Рынок автомобилей с повышенной проходимостью предлагает множество экземпляров дорогого премиум-класса. Таким моделям свойственно сочетание отличных технических характеристик с максимально возможным уровнем комфорта для водителей и пассажиров.  

Если же водителям важна исключительно практичность, то в данном случае следует обратить внимание на средний ценовой сегмент. К таким брендам можно с уверенностью причислить японские внедорожники Nissan, Toyota, Mitsubishi, а также корейский Kia. Российский УАЗ более доступен по цене, но проигрывает в плане качества сборки и комплектации.

ТОП 10 внедорожников для езды по бездорожью

В ТОП вошли транспортные средства с наилучшими характеристиками и положительными отзывами владельцев.

BAIC Beijing BJ60


В очень редких случаях у производителей получается сочетать хорошее качество с адекватной ценой. Но китайские производители попытались это сделать. Дизайн авто немного напоминает Land Cruiser и Land Rover, но по технической конструкции, это абсолютно новая машина. Производители из поднебесной продолжают расширять производственную линейку. В 2023 году планируется наладить производство новой машины на электрической тяге.

Isuzu MU-X


Один из самых известных японских брендов производит машины высокого качества. В широком ассортименте представленных транспортных средств имеется внедорожник, сочетающий в себе высокие технологии и умеренную стоимость. Машина рассчитана для поездок на дальние расстояния. Она является самой бюджетной моделью на японском рынке. Авто оснащено современными опциями, оно прекрасно себя чувствует на пересеченной местности и по бездорожью.


Класс автомобиля

Бизнес

Эконом

Премиум

Комфорт

Посмотрите данные авто

Не чего не найдено

Tank 500


Автомобильная промышленность поднебесной развивается быстрыми темпами. Корпорация Great Wall решила создать аналог Land Cruiser 300. Поэтому Tank 500 в настоящий момент является самой инновационной разработкой компании, представленной на рынке. Инженеры установили на новый автомобиль огромное количество современных опций. Машина отлично проглатывает ямы и ухабы, она обладает высокой проходимостью. Внутренний интерьер красив и современен, но ценник авто значительно ниже японского конкурента.

УАЗ Patriot


По стоимости машина значительно ниже любого автомобиля такого же класса. Она предназначена для передвижения по грунтовой дороге и легко ремонтируется в любом автосервисе, но расход бензина оставляет желать лучшего. Авто подойдет для дальних поездок, большой салон и вместительный багажник располагают к этому. Дешевые запасные части и простота их установки являются несомненным плюсом для покупателей.

Kia Mohave


Проверенная многими водителями машина имеет просторный салон и высокую надежность. Корейские автомобили уже давно обогнали по качеству многих европейских конкурентов. Стоимость авто полностью соответствует его техническим характеристикам. Трехлитровый дизель порадует владельцев мощностью и расходом топлива. Ходовая часть прекрасно адаптирована к бездорожью. Подвеска прекрасно поглощает кочки и ямы, на трассе внедорожник легко входит в повороты и отлично держит дорогу. Хорошая динамика разгона позволяет без напряжения обгонять машины. Целый набор дополнительных опций придают комфорт водителю в дороге.

Mitsubishi Pajero Sport


Дизельный силовой агрегат обладает минимальным расходом топлива. На полностью заправленном баке автомобиль преодолеет свыше 900 км. Отечественные водители отзываются о машине только с лучшей стороны. Механическая коробка передач и надежная ходовая часть позволяют комфортно передвигаться по проселочным дорогам. Большой дорожный просвет дает возможность преодолевать глубокие колеи, ямы и кочки. Машина комфортно себя чувствует как на грунтовой дороге, так и на трассе. Она уверенно входит в повороты и держит дорогу.

Toyota Fortuner


Рамный внедорожник известен прекрасными техническими характеристиками. Он может преодолевать труднопроходимые места в самых удаленных уголках страны. Машина способна быстро проехать брод, подняться в гору по серпантину и пересечь песчаный бархан. Мощный силовой агрегат поможет быстро обогнать на трассе другие авто. Двигатель не перегревается даже при самых экстремальных условиях вождения.

Салон авто рассчитан на 7 пассажиров, кресла легко складываются. В багажном отделении можно организовать спальное место. У машины прекрасные динамические характеристики и скоростные параметры.

Chevrolet Tahoe


Все знают, что отечественные дороги не отличаются высоким качеством. В дальнее путешествие потребуется надежное авто с необходимым набором опций. В 2022 году Chevrolet Tahoe дебютировал в обновленной версии. Теперь у него достаточный запас прочности и выносливости. Авто неприхотливо и оснащено набором самых современных функций, которые помогут водителю чувствовать себя за рулем комфортно. Рамная конструкция кузова дает возможность без проблем преодолевать самые труднопроходимые участки дорог.

Багажное отделение, размером 3. 5 тысячи литров, имеет достаточно места для укладки необходимых вещей. Но стоимость машины в этом классе достаточно высока.  .

Haval H9


Haval – это уже популярный китайский бренд, который намерен вытеснить с отечественного рынка именитых европейских, американских и японских производителей автомобилей. В руководстве концерна сменили тактику и теперь они внимательно изучают потребности потребителей бюджетного сегмента.

Производитель делает оцинкованный кузов, антикоррозийная обработка также высокого качества. В настоящее время внедорожник соответствует всем современным стандартам. Соотношение цены и качества машины оптимальны.

Toyota Land Cruiser 300


Автомобиль очень популярен в РФ. Обновленный “трехсотый” не стал исключением. Внешний дизайн не претерпел серьезных измерений. Инженеры значительно усилили раму авто, а некоторые детали кузова выполнили в облегченном варианте. Теперь машина будет еще лучше преодолевать дальние расстояния.

Выбор внедорожника для путешествий по России

При выборе внедорожника для длительных поездок, следует обращать внимание как на технические характеристики, так и на комфортный салон. Основными критериями выбора являются:

  • Достаточная вместительность салона и багажного отделения. В дороге не обойтись без запасов воды, продуктов питания, отдельных бытовых предметов и места для ночевок. Желательно иметь возможность установки дополнительного багажного отсека на крыше, а также внешних креплений для различных туристических принадлежностей, например, доски для серфинга или велосипеда; 
  • Объем топливного бака. Огромные расстояния между населенными пунктами не являются редкостью на российских просторах. Перевозка канистр с горючим не безопасна;
  • Бензиновый или дизельный. Более практичным в путешествии по бездорожью считается дизельный двигатель. Вдали от крупных городов найти заправку с нормальным дизтопливом проще, чем с качественным бензином. Кроме того, во время ночевок при минусовых температурах водители вынуждены обогревать салон, не заглушая мотора. С бензиновыми двигателями, в подобных случаях, повышается вероятность отравления угарным газом;
  • Наличие системы курсовой устойчивости и механической коробки переключения скоростей и блокировкой дифференциала. Это обеспечит оптимальные условия вождения по трассам и бездорожью;
  • Усиленная конструкция кузова. Перемещаясь по ухабам, загруженный автомобиль подвергается сильным динамическим нагрузкам. Прочная несущая рама и усиленное кузовное пространство снижают вероятность деформаций;
  • Простота ремонта. Вдали от цивилизации важно иметь возможность выполнять ремонт самостоятельно. И чем меньше в машине сложной электроники, тем проще справляться с проблемами.

Рекомендации для покупателей внедорожников

Покупка даже не самого дорогого внедорожника требует наличия достаточно больших денежных средств. Менее дорогие подержанные экземпляры лучше не рассматривать, так как эксплуатируемые в жестких условиях машины более подвержены быстрому износу и накоплению скрытых дефектов.  

Но если у вас нет других вариантов, как выбрать авто на вторичном рынке, машину следует проверить по базе, чтобы убедиться в его юридической чистоте и уточнить величину реального пробега. Также желательно провести детальную независимую экспертизу транспортного средства и только потом принимать окончательное решение о покупке. 

Беглый внешний осмотр совершенно неуместен. Не будет лишним помнить и о том, что привлекательные и брутальные на вид кроссоверы не пригодны для эксплуатации в условиях настоящего бездорожья. Нужен мощный в движении транспорт с крепкой несущей рамой, усиленным кузовом, большим клиренсом и рельефными шинами. 

Если у вас нет возможности приобрести внедорожник или ваша машина находится в ремонте, рекомендуем воспользоваться нашим сервисом RentRide и выбрать подходящее авто для аренды.

Рейтинг лучших внедорожников | Какой внедорожник выбрать

Внедорожники — по-настоящему универсальный тип автомобилей, готовых ко всему: семье с покупками на целую неделю, деревне за городом с ее хроническим бездорожьем, для большой компании на отдыхе.

Надеемся, что наш рейтинг внедорожников с критериями их выбора будет полезен и поможет сэкономить время на поиски.

Критерии выбора

Сразу надо решить, для каких целей Вы планируете приобрести внедорожник, и в каких условиях будете его эксплуатировать. Если нужен статусный автомобиль, готовый изредка сворачивать с хорошей дороги, то при выборе хватит критериев безопасности, надежности и комфорта. Это основа хорошего автомобиля, в котором есть все и немного больше для самых требовательных владельцев.

Мы сравним внедорожники в которых остались бездорожные способности, то есть авто повышенной проходимости. Это машины для разбитой грунтовой дороги, заснеженных городских дворов и бордюров. Полный каталог автомобилей для бездорожья >>

Дорожный просвет

Первое, что характеризует такой автомобиль, — высокий клиренс. Современные «универсалы повышенной проходимости» отделяют от земли 200-250 мм. Это нормальный дорожный просвет, которого хватает для большинства испытаний. Большой выборт авто высоким клиренсом в каталоге на нашем сайте в этом разделе.

Свесы

Свес — это пространство, ограниченное колесом машины, бамперами выхлопной системой и поверхностью дороги. Угол свеса — это максимально возможный угол въезда автомобиля на препятствие и съезда с него. Чем больше этот угол, тем лучше, чем короче свес — тем лучше. Внедорожник с хорошими данными умеет взбираться на крутой склон, не задевая его передним бампером, а затем задним, спускаясь с него.

Углы въезда и съезда автомобиля, определяемые величиной свесов — расстояний от центра передней и задней осей до крайней передней и крайней задней точек соответственно.

Еще следует учитывать и угол продольной проходимости.

Говоря простым языком, угол продольной проходимости — предельный угол, позволяющий машине не зацепиться за дорогу защитой двигателя. Большие камни между колес, глубокая колея на лесной просеке «под самое днище» — все это продольная проходимость.

Масса автомобиля

Внедорожник должен обладать достаточной массой, чтобы быть устойчивым на дороге: это особенно актуально для больших машин с высоким центром тяжести. С другой же стороны, внедорожник с большой массой и чрезмерно усердным водителем в плохих погодных условиях может застрять на пересеченной местности так, что придется идти в ближайший населенный пункт за помощью.

Тип подвески

Многим автолюбителям, которые хотят купить настоящий вездеход, приходится выбирать между разными типами подвески.

  • В независимой подвеске колеса не связаны между собой осью. Это значит, что перемещение одного колеса в поперечной плоскости не передается другому — они свободно двигаются относительно друг друга.
  • В зависимой подвеске колеса связаны между собой мостом.

Чем хороша независимая подвеска? В ней каждое колесо стоит плотнее на поверхности, больше пятно контакта его с дорогой.

Меньше вероятность крена машины или ее вывешивания. Недостатка два. Часто у колес короткий ход и он сводит на нет остальные достоинства. Второе — ремонтопригодность подвески, а именно стоимость ее восстановления, которая обычно неприятно удивляет ценником.
У зависимой подвески один очевидный плюс — сравнительно недорогой ремонт.

Классикой жанра является именно зависимая подвеска, мостовая, торсионная или торсионно-рессорная.

Привод

Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге. Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.

Тип полного привода

Два типа полного привода: постоянный и подключаемый автоматически.

Первый является эталонным для автомобилей этого сегмента. Его конструкция подразумевает постоянную передачу крутящего момента от двигателя сразу на все колеса. Такие трансмиссии имеют важный компонент — межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам при повороте проходить разные расстояния. В тяжелых бездорожных условиях дифференциал может быть заблокирован для увеличения крутящего момента на колесе/оси с лучшим сцеплением. Блокировка может осуществляться двумя способами: принудительно водителем или же автоматически при пробуксовке колес.

Автоматически подключаемый полный привод все чаще встречается на новых моделях машин. Его возможностей хватает там, где не нужны исключительные внедорожные возможности. Условно, автомобиль постоянно едет на переднем приводе, а задний подключается электроникой в моменты пробуксовки ведущих колес.

Многие современные внедорожники оснащаются так называемым превентивным автоматически подключаемым полным приводом через многодисковую муфту Haldex. Неведущие колеса постоянно идут с преднатягом (на них передается до 10% крутящего момента), и это дает возможность быстрого «переброса» на них тяги в случае необходимости.

Тип КПП

Прошли времена, когда механическая коробка была безальтернативным вариантом для внедорожников. Теперь бал правят автоматические трансмиссии, работающие вместе с электронными системами помощи на сложной дороге. Мануальные КПП конечно еще остались, но скоро от них откажутся сами автолюбители, а затем и производители. «Автоматы» теперь не менее надежные, чем МКПП, стоят приемлемых денег в обслуживании, не тратят больше топлива и банально удобнее.

Лучшие внедорожники в ассортименте FAVORIT MOTORS

Renault Duster. Один из популярных вариантов среди недорогих внедорожников. Своеобразный символ доступного автомобиля повышенной проходимости. Оснащается тяговитыми моторами: 1.6 (114 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) на бензине, 1.4 литра (109 л.с.) на тяжелом топливе. В зависимости от двигателя, силовые агрегаты работают в паре с 5-или 6-ступенчатой МКПП или 4-ст. «автоматом». В числе достоинств: отличная геометрическая проходимость на пару с короткими свесами, достаточный клиренс в 210 мм, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание и надежность, проверенная тысячами покупателей. Владельцы отмечают большой запас надежности, заложенный в каждую деталь. Эта машина для жизни, ежедневной езды и не всегда по хорошим дорогам. Подробный обзор модели Duster >>

KIA Mohave. Классический дизайн, мощный 250-сильный дизельный двигатель, 8-ст. АКПП, подвеска, одинаково хорошо приспособленная для города, проселочных дорог и разбитой колеи, клиренс в 217 мм, рекордная вместимость багажника, и, самое главное, рама — достоинство серьезного покорителя бездорожья. Описание авто Mohave >>

Volkswagen Touareg. Внедорожник сочетает в себе по-немецки педантичный дизайн и хорошие тягово-скоростные характеристики, являясь поистине универсальным: комфорт на городских дорогах и умеренном бездорожье. В линейке моторов несколько вариантов мощности на выбор — для любых запросов. Полный привод реализован через межосевой самоблок Torsen — надежный, неприхотливый. Обзор внедорожника Touareg >>

Ford Explorer. «Семейный здоровяк» с приемистым 3.5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем. Тут много места для пассажиров и багажа, все нужное под рукой, а в списке опций все необходимое современному внедорожнику. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 211 мм. Полный привод здесь превентивный (реализован через электронно-управляемую муфту Haldex), благодаря чему достигаются весьма неплохие показатели проходимости. Обзор Explorer >>


Хотите внедорожник?

Группа компаний FAVORIT MOTORS — один из крупнейших участников российского автомобильного рынка, официальный дилер более известных во всем мире марок.

Мы поможем найти внедорожник точно под Ваши задачи. Гарантия дилера, профессиональный сервис и ремонт, регулярные акции с действительно интересными предложениями помогут сделать правильный выбор.


Обзор Ford Bronco Raptor 2022 года: захватывающий дух внедорожник

«Чем быстрее вы едете, тем лучше», — с улыбкой говорит Тайлер МакКуорри, яркая жаркая пустыня Джонсон-Вэлли отражается в солнцезащитных очках Форда. «Я говорю людям, что это похоже на скоростной катер. Вы хотите подняться на вершину волн».

Эти мысли эхом отдаются в моей голове, когда я кричу изо всех сил, мчась со скоростью 70 миль в час, преодолевая возгласы и гребни на этом пустынном дне. Правильно закончилось. Как будто я плыл, и Бронко Раптор плыл вместе со мной. Вопит, и его 418-сильный твин-турбо V6 вопит вместе со мной.

Ford Motor Company


Забавно, что Bronco Raptor, разрабатываемый Ford под кодовым названием «Warthog» и прозванный нами «Braptor» прессой, становится лучше, чем быстрее вы едете. В конце концов, это может быть быстрая версия грузовика, но это все же грузовик. Он предназначен для выхода; там, где заканчиваются мощеные дороги; мимо кварталов, торговых центров и автозаправочных станций, мимо ферм и грунтовых дорог, до самого конца; в природу.

Вообще говоря, природа тем лучше, чем медленнее едешь. Человеческий мозг обрабатывает информацию со скоростью пешехода, и, проще говоря, чем меньшее расстояние вы преодолеваете, тем больше вы видите. С этим Bronco Raptor самое настоящее, что я испытал, было, когда я вышел пописать. Я видел чешуйчатые шипы деревьев Джошуа. Я видел перепончатые пальцы перекати-поля, цепляющиеся за землю, здесь, где Земля мягкая, пористая, зыбкая и непрочная. В «Бронко» все было размыто. То, что было кактусами, стало маленькими зелеными точками, фоном жизни Хитрого Э. Койота, которой я жил на полную катушку.

Рафаэль Орлов

Рафаэль Орлов

Это не значит, что Bronco Raptor ничем не примечателен и достоин восхищения. Bronco Raptor впечатляет , как и Hetch-Hetchy Dam . Чтобы этот грузовик из выставочного зала выдержал предполагаемую местность, а также климат, пришлось проделать большую инженерную работу.

Во-первых, охлаждение. С Bronco Raptor сложное кажется легким. Целый день на холостом ходу под солнцем, 100 с лишним градусов температуры окружающего воздуха, воздух под ним бог знает какой горячий. Это может быть громко, охлаждающий вентилятор дует так сильно, что это звучит как вертолет медицинской эвакуации, но стрелка температуры внутри никогда не поднимается вверх. Это более крупный и мощный электрический вентилятор, который прогоняет больше воздуха через радиатор, сам дышит за более открытой решеткой, с резиновыми уплотнениями по обеим сторонам решетки и вентиляционными отверстиями в капоте для оптимизации потока воздуха. Марк Лекрон из Ford Performance отметил, что его команда сделала решетку радиатора как можно более открытой в рамках конструктивных ограничений Ford, чтобы ее было легко производить, она хорошо выглядела, а также соответствовала требованиям команды кузова к «прочному ощущению». Если бы решетка радиатора Bronco Raptor представляла собой всего лишь несколько тонких полосок пластика, которые изгибаются на ощупь, вряд ли она выглядела бы «Построенный Ford Tough».

Raphael Orlove

Также имеется второй воздушно-масляный охладитель трансмиссии, отличный от стандартного Bronco, и он достаточно хорошо охлаждал трансмиссию. Фактически, все в этих Брапторах оставалось прохладным, независимо от того, как долго мы простаивали, как медленно ползли по скалам или как быстро бежали по пустыне. И они должны: Ford проводил испытания при температуре окружающей среды 120 градусов, как сказал мне Лекрон, часами проезжая 62-мильные круги по безымянной калифорнийской пустыне.

Затем есть двигатель, который требует всего этого охлаждения. Это 3,0-литровый V6 от Ford с углом развала цилиндров 60 градусов и увеличенным двойным турбокомпрессором Garrett мощностью 418 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. По словам Ари Гроенвельда, руководившего программой Braptor, оба «больше, чем цель», которую поставил Форд. Не то чтобы вы заметили это во время вождения, но Braptor настроен на некоторую степень защиты от задержек, по крайней мере, как описывает это Форд. Это не полноценная раллийная система, что-бы иметь свой патрубок на прямой приток свежего воздуха прямо в выпускной коллектор для сжигания топлива в самом трубопроводе после вашего двигателя, чтобы поддерживать работу турбины, когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки. Такой антилаг дорого построить и дорого поддерживать. То есть разносит на куски обычные выпускные коллекторы. То, что использует Bronco Raptor, более простое. «Мы открываем дроссельную заслонку, чтобы турбины продолжали работать», — говорит мне Арье. Идея состоит в том, что, когда вы можете резко сбросить газ, вместо того, чтобы просто сбросить весь импульс, который у вас есть, электронный мозг автомобиля держит дроссельную заслонку на достаточном уровне, чтобы поддерживать ускорение, когда вы снова нажмете на правую педаль. «Водитель будет чувствовать себя прозрачным». Он прав. Это ненавязчиво мощный грузовик. Дело не в том, что он когда-либо приклеивает вас к спинке сиденья, просто у него всегда достаточно мощности, чтобы вы могли делать то, что вам нужно. В пустыне двигатель может дать вам гораздо большую скорость, чем вы могли бы захотеть.

Рафаэль Орлов

После двигателя идет подвеска. Если охлаждение удерживает автомобиль от расплавления двигателя в прочный, но дорогой алюминиевый блок, то именно подвеска удерживает меня от переворачивания во время моего вышеупомянутого трэша на скорости 70 миль в час. Я помню этот момент урывками, Bronco Raptor плывет по ухабе за ухабом, глубоко изрезанный поворот через песок, и мои глаза устремлены к горизонту, мои руки махают рулем, собирая какую-то мелкую горку. Это был не единственный раз, когда я поймал машину на своих маленьких коленях, и это не было особенно драматичным. Это была одна из тех вещей, которые ваш мозг воспроизводит для себя, сохраняя на жесткий диск, может быть, чтобы напомнить себе, что он жив.

Raphael Orlove

Многое было сделано для Bronco Raptor при его преобразовании из обычного Bronco. Конечно, благодаря измененной геометрии подвески он на 9,8 дюйма шире, а его ход спереди увеличен на 60 процентов (всего 13 дюймов) и на 40 процентов больше сзади (там 14 дюймов). Это легко усваиваемые цифры. За ними стоит множество механических изменений. Башни передних амортизаторов являются новыми, чтобы обеспечить больший вертикальный ход, а более крупные амортизаторы Fox со встроенными передними резервуарами и удаленными задними резервуарами, технология Live Valve означает, что они настраиваются для контроля на высокой скорости и соответствия требованиям на низкой скорости. Рулевая колонка имеет новый более жесткий корпус для ползания по камням. По всей длине автомобиля установлены защитные пластины, а также усиленные поперечины в передней и задней части рамы для «защиты от прыжков», как выражается Форд. Вы получаете стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости, но он шире. Рулевые тяги увеличены в размерах, и Форду пришлось усилить шарниры полуоси. Ford обнаружил, что ход подвески на самом деле больше, чем кто-либо ожидал, превзойдя его собственные ожидания, а Bronco Raptors испытывали отказы полуоси при движении по камню. При полном сочленении шарниры полуоси просто не справлялись с задачей передачи всех 440 фунт-футов крутящего момента на колеса.

Я говорю все это в отчаянии. Я, , хотел, чтобы сказал что-то содержательное о Bronco Raptor, транспортном средстве, которое бессмысленно большое и мощное для того, чтобы доставлять вас из автосалонов на окраине города на природу. Я не могу заставить себя написать полный гимн природному величию Калифорнии и иронии автомобиля, предназначенного для того, чтобы пронестись по ней на большой скорости. Это потому, что Браптор раздражающе хорош. Это больной! Это тесно! Я все еще думаю об этом несколько недель спустя, желая снова быть на четырех колесах в воздухе.

Рафаэль Орлов

Люди из Форда тоже меня подставили. Они дразнили меня! Они оставляют лучшее напоследок. Во-первых, мы ехали на Braptor по дороге, выезжая из Палм-Спрингс на шоссе 74, сворачивая назад за поворотом в автомобиле, настолько большом, что он угрожал ударить по обеим сторонам дороги одновременно. Это было весело, в какой-то степени глупо, но местный житель на BMW i3 легко опередил меня на спуске. Подвеска настолько мягкая, что я в панике остановился и уставился в землю через лобовое стекло. Самым интересным моментом, который у меня был на асфальте, было покачивание рулем на скорости шоссе, чтобы почувствовать, как тело колеблется на раме, колеблется через подвеску, колеблющуюся через стандартные 37-дюймовые шины BF Goodrich K02.

Во-вторых, мы пробежали хороший участок маршрута Короля Молотов в Джонсон-Вэлли. Низкоскоростная часть. Несколько раз у нас были наблюдатели, которые помогали нам на сложных подъемах и спусках по скалам. Некоторые имеющиеся в наличии Braptor (включая мой) выдавали коды ошибок на блокировку заднего дифференциала, отключаясь по желанию. Все получили худшие оценки даже с ошибками, иногда пробуксовывая шины, чтобы добраться до вершины особенно крутого холма или двух, возможно, из-за независимой передней подвески и мощных BFG на каждом повороте. Инженеры Форда сетовали на то, что кому-то в каком-то другом отделе пришла в голову блестящая идея повозиться с программным обеспечением за день до того, как все мы, журналисты, водили машины, и до этого они работали нормально, но я все же, возможно, был больше удивлен Braptor, чем полностью им увлечен. .

Raphael Orlove

В-третьих, мы проехали на Braptor короткий курс по плоскому, как блин, куску пустынного пола, выполняя что-то вроде гигантского автокросса, направляя эти 5733 фунта вокруг серии дорожных конусов. Это был хороший способ протестировать G.O.A.T. грузовика. режимах, но я быстро обнаружил, что переключаюсь с режима Baja, оптимизированного для производительности, и просто переключаюсь на режим Sport, чтобы я мог скользить в режиме 2H. Я узнал, что тормоза мощные (двухпоршневые суппорты спереди, одинарные сзади) и что грузовик отлично управляется, если не настроить его на отказ. Органы управления острые — педаль газа, рулевое управление, реакция двигателя — все быстро и прямолинейно. Вы просто сидите в футе от земли, с длинноходной подвеской и шинами A / T. Решение, которое вы принимаете, имеет последствия в 50 ярдах дальше по дороге. Вы должны настроить Braptor, настроить его на повороты заранее, чтобы настроить его на успех. Все это были образовательные упражнения; все они показали, на что способен Браптор. Но не они заставили меня смеяться и выть, ладони вспотели, лицо сияло, глаза напрягались от радости.

Ford Motor Company

Это был долгий путь. Заключительный акт путешествия. То, к чему мы все стремились: скоростной бег по открытой пустыне, по кочкам и трамплинам, по рытвинам и лужам.

Справедливости ради стоит сказать, что он преобразил меня. Это изменило для меня дух Бронко Раптора, а Бронко Раптор изменил дух пустыни. Несмотря на все, что я могу пожаловаться на то, как его высокоскоростной дух противоречит реальному наслаждению окружающей средой, это не Pacific Crest Trail, о котором мы говорим здесь. это 96 000 акров , Джонсон-Вэлли, и хотя я хотел бы снова оказаться в походе или на велосипеде по его скалистым горам, у меня нет желания часами, днями гулять по его открытой местности. Это не то, что существует в человеческом масштабе; Браптор открывает что-то в нем.

Может быть, это неправильно! Может быть, каждый дюйм Калифорнии не нужно оптимизировать и делать доступным для потребления человеком.

Рафаэль Орлов

Чем больше времени вы проводите в Калифорнии, тем больше вы понимаете, что ее естественное великолепие — это не какая-то божественная красота, вырезанная, как Йосемити, а затем пребывающая в стазисе в течение следующих нескольких тысячелетий. То, что мы видим сегодня, — это оболочка его прежнего «я». Симпатичный школьный городок, в котором я вырос, раньше был поймой. Дамбы сохраняют его сухим. Черт, вся Центральная долина была осушена. Могучие реки запрудили. Скоро, я уверен, люди будут говорить о водоносных горизонтах, буквально просохших до пухлые мягкие фисташки и миндаль. Думаешь, все эти финиковые пальмы произрастают в Палм-Спрингс? Департамент сельского хозяйства привез их сюда более ста лет назад, и с тех пор мы их поливаем. Это государство было полностью терраформировано; теперь он стучится в дверь опустынивания или, может быть, просто сжигания. На момент написания этой статьи сезон лесных пожаров еще не начался, но теперь калифорнийцы знают, что нужно отмечать его в своих календарях. Сколько миллионов людей пришли сюда в надежде на безграничное изобилие? Сколько непоколебимого ущерба было нанесено, чтобы эта шарада продолжалась? Пусть все идут. Взорвите плотины и акведуки, какими бы грандиозными они ни были.

Но здесь все еще есть моменты слабого удивления, даже зная о его искусственности, радуге на мыльном пузыре, взбирающемся все выше и выше в небо. Это моменты Bronco Raptor. Это неустойчиво, чрезмерно и разрушительно, и в эти мгновения перед хлопком дух захватывает.

Ford Motor Company

Рафаэль Орлов Заместитель главного редактора журнала Road & Track, который однажды застрял в песчаной дюне победившего в Дакаре гоночного грузовика, выкатил Baja Bug на обледенелой нью-йоркской дороге и улетел с горы Вашингтон на раллийном автомобиле Nissan 240SX, и. ..

Выберите подходящий автомобиль для приключений на бездорожье

Вы ​​наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Универсальный внедорожник может доставить вас практически куда угодно, но будьте готовы к компромиссам, чем дальше вы отправляетесь в бездорожье.

By

Филип Рид

Филип Рид
Специалист по автокредитам | Edmunds.com

Филип — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet. Он появлялся на национальном телевидении и радио и однажды снял скрытую камеру для ABC News, чтобы показать, как торговаться за подержанный автомобиль. Его страсть — помогать людям экономить деньги в их автомобильных бюджетах.

 

Обновлено

Отредактировано Des Toups

Des Toups
Ведущий редактор | Студенческие ссуды, погашение долгов за колледж, оплата обучения в колледже

Де Тупс — бывший ведущий редактор, который поддерживал команды по студенческим ссудам и автокредитам. Он имеет многолетний опыт работы в журналистике личных финансов, исследуя все, от страхования автомобилей до банкротства, купонов и подработок.

Подробнее

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Если вы ищете увлекательный способ попрактиковаться в социальном дистанцировании, купите внедорожник и исследуйте природу. Но сначала убедитесь, что вы выбрали внедорожник или грузовик, способный справиться с приключениями, которые вы ищете.

Когда вы выходите из сети, «вы знаете, что будут препятствия, но вы точно не знаете, какие они будут», — говорит Дэн Эдмундс, участник автоблога с каналом о бездорожье на YouTube под своим именем.

Кто-то, кто бродит по проселочным дорогам, не нуждается (и, возможно, даже хочет избежать) оборудования, необходимого для перехода вброд глубоких ручьев или прыжков по скалам.

Джошу Сэдлиеру, директору по контент-стратегии автомобильного сайта Edmunds.com, понадобился автомобиль, который не только мог бы проехать по горным джипам, но и мог бы вместить детское кресло для его 6-месячной дочери. Он доволен Toyota Land Cruiser 2000 года, которую он недавно купил, и уже проехал 9000 миль, исследуя отдаленные районы Калифорнии, часто с женой и дочерью на борту.

Вот три уровня бездорожья, и эксперты говорят, что вам нужно будет справиться с бездорожьем.

С легкостью найдите следующий новый или подержанный автомобиль

Сравните цены, модели и многое другое для более чем 1 000 000 автомобилей по всей стране. Совершите покупку и сравните перед визитом к дилеру, и получите предложение об обмене вашего текущего автомобиля за считанные минуты

на TrueCar

Уровень 1: Изучение грунтовой дороги

Может быть, вам нравится бродить по дорогам пожарной службы или вы горный байкер, которому нужно подняться по грунтовой дороге, чтобы добраться до начала тропы. Вам понадобится автомобиль с более высоким дорожным просветом, чтобы ездить по необслуживаемым дорогам с высокой центральной короной или безопасно перемещаться по случайным каменистым участкам.

Многие стандартные внедорожники и кроссоверы с приводом на два колеса, вероятно, могли бы справиться с большинством грунтовых дорог. Но, чтобы быть в безопасности, Дэн Эдмундс рекомендует выбирать полный привод, чтобы у вас было лучшее сцепление с неожиданно крутыми подъемами или скользкими условиями.

Уровень 2: Overlanding

Это когда вы едете в отдаленные места и вам нужно взять с собой достаточно снаряжения, чтобы провести несколько дней в пустыне. «Может быть, вы хотите поехать в город-призрак или заброшенную шахту и провести несколько дней там, где нет сотовой связи», — говорит Эдмундс.

Для этого Эдмундс рекомендует автомобиль с полным приводом, включая низкий диапазон передач, чтобы подниматься по крутым склонам и преодолевать рыхлую грязь и камни. Кроме того, вам могут понадобиться более мощные амортизаторы, чтобы справиться с увеличенным весом.

Уровень 3: Ползание по скалам

В этой самой экстремальной форме бездорожья цель состоит в том, чтобы найти наихудшие возможные условия и испытать себя в качестве водителя, говорит Эдмундс. Часто у гусениц есть люди, которые действуют как наблюдатели за пределами транспортного средства, направляя водителя от одного валуна к другому.

Чтобы справиться с такими условиями, необходим полный привод с пониженным диапазоном передач и увеличенным дорожным просветом. Кроме того, вам понадобится блокировка заднего дифференциала для дальнейшего увеличения сцепления на снегу, грязи и рыхлом гравии.

А если транспортное средство застрянет, передняя лебедка может быть подключена к ближайшему дереву или другому транспортному средству, чтобы вытащить его из неприятностей.

В поисках внедорожника

Хотя производители продают автомобили, подготовленные для бездорожья, многие люди предпочитают покупать подержанные автомобили и добавлять модификации — шины большего размера, усиленные амортизаторы и «лифт-киты» — сами . «Это новый хот-род», — говорит Эдмундс.

Вы можете потратить всего 200 долларов за шину на вседорожные шины, чтобы предотвратить проколы от острых камней. Но большие комбинации колес и шин, необходимые для ползания по скалам, грязи или песчаным дюнам, могут стоить тысячи.

Надежность была номером один в списке Сэдлье, когда он покупал внедорожник. Читая автомобильные форумы, он узнал, что двигатель V-8 в Toyota Land Cruiser был легендарным. «Если вы находитесь далеко от ниоткуда и у вас нет сотовой связи, вы хотите знать, что ваша машина всегда заводится».

Сайты автомобильных объявлений, такие как Craigslist и Autotrader, полезны для поиска труднодоступных автомобилей. «Забросьте широкую сеть», — говорит Сэдлиер, который неделями искал Land Cruiser. Наконец, он нашел один в районе Сан-Франциско с пробегом всего в 94 000 миль и быстро купил его за 16 000 долларов. Он купил большие вездеходные шины, снял подножки и защитные решетки, а затем отправился на природу.

«Мне нравится смотреть на грязную боковую дорогу, задаваться вопросом, куда она ведет, и просто сворачивать и исследовать», — говорит он.

Прежде чем выписать чек

Эксперты дают следующие советы при покупке внедорожника:

  • Читайте форумы по бездорожью, чтобы узнать, какие автомобили могут справиться с условиями, с которыми вы планируете столкнуться. Посмотрите видеоролики на YouTube, чтобы узнать о возможностях автомобилей, которые вы рассматриваете.

  • Покупка подержанного автомобиля с модификациями может реально сэкономить деньги, поскольку стоимость дополнительного оборудования не включена в прайс-листы.

  • Убедитесь, что опции, добавленные к подержанному автомобилю, произведены известным производителем и установлены правильно.

  • Как и при любой покупке подержанного автомобиля, всегда получайте отчет об истории автомобиля и отвозите автомобиль к механику для осмотра (хотя за эту услугу придется заплатить).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *