Первый электрический кроссовер Skoda стал серийным
01 Сентябрь 2020 в 20:30
Автор: Александр Орехов
Сегодня «Шкода» официально открыла новую главу в своей 125-летней истории, представив первый электрический кроссовер. Машина полностью готова к производству и уже доступна для предзаказа в ряде стран.
Подобно Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Габариты чешского вседорожника – 4669x1879x1616 мм, колесная база – 2765 мм, объем багажника – 585 литров. В компании особо отмечают, что «Эньяк» получился короче «Октавии», но внутри он просторен, как бензиновый «Кадьяк». Любопытный факт: хотя модели Volkswagen и Skoda похожи, последняя выигрывает в аэродинамической эффективности. Ее коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27 – на 0,1 меньше, чем у ID.4.
Ключевые характеристики были раскрыты еще в мае, но теперь производитель уточнил номенклатуру и некоторые детали. Так, базовая версия кроссовера называется Enyaq 50 iV. Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдает 148 л.с. и 220 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Батареи на 55 киловатт-часов (потребляемая емкость – 52 киловатт-часа) хватает на 340 км пути по циклу WLTP. Следующему по старшинству Skoda Enyaq 60 iV положены электромотор на 180 л.с. и 310 Нм (разгон до сотни – за 8,7 секунды) и блок аккумуляторов емкостью в 62 киловатт-часа (потребляемая – 58 киловатт-часов) с запасом хода в 390 км.
Самый дальнобойный вариант – Enyaq 80 iV. Его показатели: 204 л.с. и 310 Нм, 8,5 секунды до сотни, 82 (77) киловатт-часа и 510 километров соответственно. Благодаря поддержке 125-киловаттной зарядки батарею такого кроссовера можно наполнить с 5 до 80 процентов за 38 минут.
Старшая батарея также устанавливается на две двухмоторные полноприводные версии – Enyaq 80x iV (265 л.с. и 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с. и 460 Нм). Эти электромобили развивают 100 км/ч за 6,9 и 6,2 секунды соответственно, оба преодолевают на одном заряде 460 км. RS-версия – самая быстрая и в плане максимальной скорости: у нее она увеличена со 160 до 180 км/ч. «Заряженный» вседорожник, по совместительству являющийся самой мощной серийной «Шкодой», может тащить прицеп массой до 1400 кг – опционально для него предложат тягово-сцепное устройство.
Одной из отличительных фишек Skoda Enyaq iV стала лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 130 диодов. Она по умолчанию устанавливается на «эрэску» и спецверсию Founders Edition, а за доплату – на «восьмидесятые» кроссоверы. Founders Edition, в свою очередь, будет доступа с двумя вариантами силовой установки и в двух цветах кузова. Среди других ее особенностей – 21-дюймовые диски, спортивные бамперы, интерьер ecoSuite Design Selection и особый бейджик на кожаном руле. Тираж ограничат 1895 экземплярами – по году основания компании.
В целом для «Эньяка» доступны диски размерностью от 18 до 21 дюйма в восьми вариантах, девять цветов кузова, полностью светодиодные фары и задние фонари с анимацией, «приветствующей» и «провожающей» владельца, панорамная крыша, рейлинги. От традиционных вариантов внутренней отделки в компании отказались в пользу десятка тематических пакетов Design Selections с рядом индивидуальных опций. Они как бы подражают современным жилым пространствам и имеют соответствующие названия: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite.
В стандартном оснащении базовой версии присутствуют, например, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио, технология интеграции смартфонов SmartLink. Основная информация выводится на 5,3-дюймовый приборный дисплей. По центру установлен 13-дюймовый – самый большой у «Шкоды» – тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Еще одно принципиальное новшество для бренда – проекционный дисплей с дополненной реальностью, выводящий информацию на две разные области.
Также в зависимости от версии Skoda Enyaq iV может получить:
- до девяти подушек безопасности;
- систему Proactive Crew Protect Assist, автоматически натягивающую ремни, закрывающую окна и панорамный люк при опасности столкновения, заноса или опрокидывания;
- помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения;
- обучаемый парковочный ассистент с дистанционным управлением;
- тепловой насос, сокращающий расход энергии на отопление примерно на 3-4 киловатт-часа из расчета на 100 км пути.
Наконец, как всякой «Шкоде», новому кроссоверу положены фирменные решения Simply Clever. Среди них имеются как классические – вроде зонтика в двери или скребка для удаления льда, так и специфические электромобильные, например, отсек для зарядного кабеля под полом багажника. При этом сама по себе платформа MEB позволила производителю организовать в салоне дополнительные «умные» места для хранения вещей.
Поставки Skoda Enyaq iV начнутся в 2021 году с вышеупомянутой версии Founders Edition. Европейские покупатели электромобиля получат доступ к большинству зарядных сетей с помощью единой карты MySkoda Powerpass. Кроме того, компания предложит три варианта домашних настенных зарядных устройств.
Что касается возможности выхода электрокроссовера на российский рынок, то местный офис марки считает так: правильный момент пока не настал. Технических препятствий к дебюту Enyaq iV в РФ нет, однако Skoda ждет устойчивого спроса на аккумуляторные машины и развития необходимой инфраструктуры.
Галерея: Серийный Skoda Enyaq iV (2020)
60 Фотографии
Тест-драйвы Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) от «За рулем»
Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем»
Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.
7414
Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester — тест в цифрах
Эксперты «За рулем» испытали популярные среднеразмерные кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.
3418
Хотел Kodiaq, купил Santa Fe. И вот почему
Кроссовер Skoda Kodiaq временно не продается (если только из дилерских запасов). А его одноклассника Hyundai Santa Fe можно найти практически в любой комплектации.
4629
Динамика, вместительность, просвет… — что главное в кроссовере?
Мы сравнили три популярных кроссовера японской, корейской и европейской школы. У всех нашлись весомые недостатки, причем разные.
3845
Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?
Skoda Kodiaq всегда продавалась успешнее, чем Hyundai Santa Fe. Чешский кроссовер любили за отличное оснащение, экономичные турбомоторы TSI в связке с преселективными роботами DSG, просторный салон. Теперь, когда локальная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде приостановлена, извечный конкурент имеет все шансы выйти вперед по продажам.
Новый или «б/у» — сравнили цены на автомобили и очень удивлены
Если машина совсем недавно сошла с гарантии, имеет небольшой пробег и вообще выглядит как новая… Насколько ее цена сейчас отличается от таких же, но новых гарантийных машин?
6950
Skoda Kodiaq на семейном тест-драйве: 12 вопросов (и ответов)
В России это самый популярный из 7-местных кроссоверов — то есть самый что ни на есть семейный автомобиль. Поэтому эксперт «За рулем» посадил в машину жену, дочку и провел полный тест-драйв.
1638610
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий
Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы на асфальте и бездорожье и подготовили по ним подробный технический справочник.
11871
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed TXL — большой тест
Они стоят почти одинаково. Но по уровню разные — мы проверили!
191354
Kia, Cheryexeed и Skoda — тест больших кроссоверов
Эти кроссоверы стоят примерно одинаково, но в тройке есть и явный лидер, и явный аутсайдер.
165629
Старый чех и новый кореец: сравнили кроссоверы
Sorento дешевле и просторнее, чем Kodiaq. На этом преимущества Kia заканчиваются.
2775820
Лидер или новинка: Skoda Kodiaq и Kia Sorento (видео)
У Шкоды в гамме только турбомоторы, которые работают в паре с преселективным роботом, а у Kia атмосферник и классический автомат. Что предпочтете?
9494
Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам
Турбомотор небольшого рабочего объема и роботизированная коробка передач — обычно они отпугивают покупателей у нас. Но у Кодиака есть достоинства, которые перевешивают это.
8877922
Блог Петра Меньших: Kodiaq или Tiguan? 5 важных различий
Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуан с таким количеством мест в России сейчас не продают, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.
183533
Блог Петра Меньших: Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq?
Когда я в первый раз увидел семиместный Тигго 8 на закрытом показе, не смог сдержать похвалы. Ну правда, здорово выглядит и внутри, и снаружи. Но все познается в сравнении, а лучше в движении.
197215
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Шкода Кодиак Обзор 2023 | Производительность и цены
Skoda Kodiaq — большой практичный семейный внедорожник с семью сиденьями, хотя два задних места достаточно велики только для детей.
Купите или возьмите в аренду Skoda Kodiaq по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 33 485 фунтов стерлингов — 48 075 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3538 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыwowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Хорошее соотношение цены и качества
- Много места внутри
- Элегантный интерьер
Что не так хорошо
- Слепые зоны через плечо
- У Tiguan больше технологий
- Немного трясет на малых скоростях
Самый популярный: Skoda Kodiaq SE Drive 1. 5 TSI DSG
5 дверей
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о Skoda Kodiaq
Шкода Кодиак хорошая машина?
Если вы ищете практичный семейный внедорожник, мало кто может сравниться по характеристикам со Skoda Kodiaq — победителем конкурса «Купи его» в 2023 году. Обладая сильными сторонами во всех ключевых областях, это швейцарский армейский нож на автомобильном рынке, а не просто молоток.
В то время как альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan Allspace и Seat Tarraco, доступны исключительно с семью сиденьями, Kodiaq предлагает немного больше гибкости. Если вы предпочитаете пять посадочных мест и немного больший багажник, вы можете, но только на модели начального уровня.
Skoda, возможно, не самая интересная из трех моделей, но она достаточно умна, и ее салон также привлекателен. Опять же, его интерьер не самый крутой или самый яркий, но он справляется со своей задачей благодаря надежному качеству сборки и некоторым материалам премиум-класса. Есть также множество правильных кнопок и циферблатов, а не очень неудобных сенсорных элементов управления, которые могут быть сложными в использовании во время движения.
Вам также не составит труда устроиться поудобнее, так как на передних двух рядах много места. Тем не менее, взрослые определенно захотят избежать дешевых мест в третьем ряду. Они больше подходят для детей, так как в целом пространство очень тесное.
Как и в случае с любой Skoda, здесь есть несколько действительно крутых и умных функций, которые привлекут ваше внимание. Одним из примеров является скребок для льда, спрятанный в дверце топливного отсека, и зонтики, спрятанные в передних дверях, как в Rolls-Royce. К слову о роскоши… Все технические характеристики также находятся на хорошем уровне, кроме того, доступен большой цифровой дисплей водителя.
Что касается места для хранения, Kodiaq впечатляет, и только если у вас подняты задние сиденья, багажник становится менее практичным. Тем не менее, даже с установленным третьим рядом места в багажнике остается примерно столько же, сколько в изящном маленьком городском автомобиле, так что это еще не все плохие новости.
Это первая семиместная модель Skoda, и она идеально подходит для семейной жизни.
Шкода Кодиак очень проста в управлении. Круговой обзор отличный, рулевое управление легкое, так что вы можете маневрировать в городе, и оно не кажется слишком большим. Подвеска может показаться немного дерганой и жесткой на более низких скоростях, особенно на неровных участках дороги.
На автомагистрали подвеска работает плавно, и вы не заметите сильного шума ветра и шин, проникающего в салон. Сиденья также удобны и поддерживают, поэтому вы не должны выходить из машины, чувствуя себя зажатым и стесненным в конце долгого путешествия.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя – 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый дизель, а также предлагается передний и полный привод. Только базовая версия поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные модели оснащены семиступенчатым автоматом. Если вам нужна более высокая производительность, одной из них является версия vRS, которая имеет мощность 245 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Комплект безопасности также входит в стандартную комплектацию с круговыми датчиками. Также есть опция помощи в путешествии и дополнительный комплект, включая камеру заднего вида.
В общем, Skoda — это удобный, легкий в управлении и очень практичный семейный внедорожник. Если этот автомобиль подходит именно вам, зайдите на нашу страницу со скидками на Skoda Kodiaq, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, покупая автомобиль через carwow. Кроме того, вы можете проверить подержанные образцы из сети проверенных дилеров, и вы также продаете свой автомобиль через carwow.
Сколько стоит Шкода Кодиак?
Skoda Kodiaq имеет диапазон RRP от 33 485 до 48 075 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3538 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 30 584 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 321 фунта стерлингов. Цена подержанного Skoda Kodiaq на carwow начинается от 17 200 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Skoda Kodiaq:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1.5 TSI SE Drive 5dr DSG [7 мест] | 31 553 фунта стерлингов | Сравните предложения |
1.5 TSI SE Drive 5dr DSG | 30 584 фунта стерлингов | Сравните предложения |
Skoda Kodiaq очень похож на Seat Tarraco и VW Tiguan Allspace. Что отличает Kodiaq, так это то, что вы можете выбрать его только с пятью сиденьями, тогда как два других — только семиместные.
Производительность и комфорт вождения
Skoda Kodiaq удобен в управлении и имеет широкий выбор экономичных двигателей, но на низких скоростях он может чувствовать себя немного неровно
В городе город. Передняя стойка может вызвать слепое пятно, но это не так уж плохо, и хотя заднее окно не самое большое, из него все равно можно получить приличный вид.
В целом, это удобный автомобиль для вождения, но на очень низких скоростях подвеска подхватывает несколько неровностей дороги, и вы можете почувствовать, как она немного ерзает. Вы можете получить Skoda Kodiaq с адаптивными амортизаторами, у которых есть комфортный режим, но, честно говоря, в автомобиле достаточно комфортно и без него.
С точки зрения управления, тормоза хороши, а механическая коробка передач немного резковата, но она производит приятное положительное впечатление (автоматическая коробка передач DSG тоже довольно хороша, хотя она может немного дергаться — проверьте это) на тест-драйве).
Рулевое управление приятное и легкое для маневрирования в городе и парковки. Говоря об этом, вы получаете передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации и парковочную камеру заднего вида, поэтому, хотя Skoda Kodiaq — большой автомобиль, его парковка не должна быть слишком сложной задачей.
На автомагистрали
Когда вы едете на высокой скорости, рулевое управление может ощущаться немного неуверенно, поэтому лучше всего перевести машину в спортивный режим, который утяжеляет рулевое управление, и тогда оно становится немного более устойчивым. Однако в целом Skoda кажется очень безопасным автомобилем для езды на скорости.
Дорожный шум тоже не слишком сильный. Ветер немного посвистывает, когда он обдувает большие наружные зеркала заднего вида, но в остальном это очень тихий автомобиль для поездки. комфортный. Вы сможете проехать много миль на Kodiaq, вообще никаких проблем.
Помните, однако, что если вы проезжаете много миль или буксируете караван и тому подобное, вам, вероятно, все же нужен дизельный двигатель. Но водители с меньшим пробегом найдут 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. отличным выбором.
На извилистой дороге
Для такой большой машины Skoda Kodiaq очень хорошо входит в повороты и не слишком сильно кренится. Это хорошая новость для ваших пассажиров сзади, так как их не должно тошнить, когда вы едете по множеству поворотов.
Вы можете получить автомобиль с полным приводом, который также сделает его очень цепким, но помните, что это не такой серьезный внедорожник, как Land Rover Discovery Sport.
Простор и практичность
Kodiaq просто вместителен внутри с множеством умных и практичных мелочей, хотя среднее заднее сиденье достаточно прочное, а пластик сзади кажется более дешевым
У Kodiaq хорошее место для хранения по всему салону. Перчаточный ящик приличного размера, над ним есть второй отсек. В дверные отсеки можно поместить пару бутылок с водой, а между двумя передними сиденьями есть глубокий отсек для хранения вещей. Перед местом для хранения есть пара подстаканников. А перед рычагом переключения передач есть место для вашего мобильного телефона. Вы также найдете небольшой ящик справа от руля. О, и еще есть зонтик в двери переднего пассажира и скребок для льда в крышке топливного бака. Насколько это умно?
Есть еще два подстаканника сзади и один в багажнике, когда используются семь сидений.
В целом Skoda Kodiaq — очень практичный автомобиль.
Пространство на задних сиденьях
Независимо от того, выберете ли вы пятиместный или семиместный автомобиль, на задних сиденьях у вас будет абсолютно много места. Свободное пространство над головой, много места для коленей, а поскольку передние сиденья немного приподняты, у вас есть достаточно места, чтобы скользить ногами под ними, если вы хотите немного вытянуться. .
Задние сиденья тоже удобные, они двигаются вперед и назад, что позволяет вам выбирать между дополнительным пространством для багажника (или для пассажиров третьего ряда) и дополнительным пространством для пассажиров второго ряда. Эти сиденья также откидываются.
На втором ряду сидений могут разместиться трое — он, конечно, достаточно широкий — проблема только в том, что среднее сиденье довольно жесткое и приподнятое. Но так как есть так много запаса по высоте, это не должно быть проблемой.
Конечно, в полу есть горб, но опять же, поскольку пространство для ног такое большое, это не должно иметь особого значения, особенно если вы возите только детей.
Окна тоже большие. Таким образом, детям на задних сиденьях не придется сидеть, чтобы выглянуть из них, а окна полностью опускаются.
Если ваши дети любят iPad, чтобы смотреть их в поездках, им пригодятся карманы для хранения на спинках передних сидений. Дверные корзины тоже большие — в них легко поместится большая 1,5-литровая бутылка воды.
Единственным недостатком является то, что качество пластмассы сзади не так уж и велико, но, честно говоря, это та же история с VW Tiguan Allspace — и вы получаете точки крепления Isofix только на двух крайних креслах.
Установить детское кресло несложно. Двери открываются очень широко, а точка крепления Isofix легко доступна за съемными крышками, хотя есть вероятность, что со временем вы их потеряете!
Для самых задних сидений (в семиместных моделях) места над головой не слишком много, поэтому взрослые не захотят сидеть там слишком долго. Зато детям будет хорошо.
Места для колен в порядке, если ваши пассажиры в среднем ряду сидений сдвигаются вперед.
Загрузочное пространство
Выберите пятиместный автомобиль, и вы получите 720-литровый багажник, который увеличивается до 2065 литров, когда вы опускаете сиденья. Это хороший показатель по сравнению с Peugeot 3008, который получает 520 литров, и даже с впечатляющими 620 литрами Hyundai Tucson.
Если вы выберете семиместный Kodiaq, вы потеряете немного места, чтобы освободить место для третьего ряда кресел. Со сложенными сиденьями шесть и семь вы получаете 630 литров, и это увеличивается до 2005, когда вы опускаете средний ряд сидений. Когда вы используете все семь сидений, объем багажника составляет всего 270 литров — примерно столько же, сколько в VW Polo.
Это делает его немного менее практичным, чем Volkswagen Tiguan Allspace, который имеет до 760 литров с шестью и седьмыми сиденьями. Если сложить второй ряд, VW получит 1755 литров, что ставит Skoda в копилку. Seat Tarraco имеет 700 литров при сложенных задних сиденьях и 1775 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Есть и полезные функции. Есть привязные крюки, чтобы помочь связать вещи, фонарь в багажнике, который можно использовать как фонарик, и несколько ящиков под полом, в которых есть место для крышки багажника. Среднее сиденье во втором ряду складывается, так что вы можете разместить двух пассажиров с каждой стороны и по-прежнему перевозить длинные тонкие предметы в багажнике.
Пол багажника довольно плоский, и на самом деле у него нет выступа, поэтому упаковать Kodiaq довольно просто. Кстати говоря… сколько всего можно упаковать в Kodiaq?
В семиместном варианте есть место для пары небольших чемоданов ручной клади и нескольких мягких сумок. Сложите сиденья в багажнике, и вы сможете поместить два больших ящика, два средних и два маленьких ящика.
Сложите все задние сиденья, и вы сможете поместить туда велосипед, не снимая его колес, вообще никаких проблем. На самом деле, это почти как фургон. Там вы можете получить большую коробку для телевизора, две большие коробки, три коробки среднего размера, две маленькие коробки, два больших чемодана, два маленьких чемодана и пару мягких сумок. Фу!
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Салон Kodiaq не особенно стильный, но он хорошо собран, а информационно-развлекательная система работает хорошо
Skoda никогда не была самой привлекательной внутри, поскольку функциональность всегда превалировала над формой. Обновленный Kodiaq действительно следует этой тенденции, но есть некоторые плюшевые штрихи, которые помогают поднять ее.
В большинстве версий рулевое колесо с двумя спицами, а модели Sportline и vRS имеют спортивную версию с тремя спицами. В стандартной комплектации есть тканевая обивка, но в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона вместо нее можно использовать микроволокно и кожу.
Качество материалов соответствует цене, а все крепления хорошо прикручены. Это многое из того, что вы ожидаете от Skoda, но этого более чем достаточно для большинства людей.
Кроме того, здесь больше кнопок и циферблатов, а не сенсорных элементов управления, что значительно упрощает их использование во время движения. Информационно-развлекательная система тоже практически не обновлялась. Это может показаться плохим, но, учитывая, насколько медленными и глючными могут быть новейшие информационно-развлекательные системы Volkswagen Group, вы, вероятно, обнаружите, что предпочитаете эту немного более старую настройку.
Вы также можете получить систему виртуальной кабины, которая является причудливым названием для цифрового дисплея приборов. Хотя он входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций, он доступен опционально для всего остального модельного ряда. Он работает очень плавно и выглядит умно.
В отличие от первой версии Kodiaq, в стандартную комплектацию входят всесторонние датчики парковки, а камера заднего вида также доступна для большинства версий прямо из коробки. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а адаптивные фары Matrix доступны для всех версий.
Для тех, кто хочет, в качестве опции доступен панорамный люк на крыше, а также вы можете получить пакет для сна, который подходит для тонированных задних стекол, жалюзи, специальных подголовников и одеяла, если вам нужно прилично отдохнуть сзади. своего Кодиака.
MPG, выбросы и налог
По расходу топлива дизельный двигатель примерно на 10 миль на галлон опережает сравнимые бензиновые варианты, возвращаясь примерно на 52 мили на галлон в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG. Однако добавление полного привода снижает эффективность на 5 миль на галлон, поэтому, если вам нужно регулярно отправляться в дальние поездки и вы не думаете, что полный привод необходим, то версия с передним приводом более чем хороша.
Однако, где дизель проигрывает бензиновому, это налог на ЖНВЛП. Поскольку все дизели находятся на том же уровне, что и сравнительный бензин, вам придется платить больше налогов, и в этом случае это дополнительные 300 фунтов стерлингов в год. Выбросы немного ниже, чем у бензиновых агрегатов с AdBlue.
Из-за того, что Kodiaq является более громоздким автомобилем, а двигатели не обладают таким большим крутящим моментом, бензиновые варианты не так эффективны, как дизельные, в лучшем случае возвращая 42 мили на галлон с 150-сильным 1,5-литровым агрегатом начального уровня. Выбросы также на пару г/км выше, но, как упоминалось ранее, с бензиновыми двигателями вы будете ежегодно экономить на налоге на ЖНВЛП.
Как и следовало ожидать, топовая модель vRS с 2,0-литровым бензиновым двигателем наименее эффективна и обходится дороже всего (наряду с топовой версией L&K с 200-сильным дизелем).
Безопасность и охрана
Обновленную версию Kodiaq еще предстоит протестировать Euro NCAP, но она должна получить пятизвездочный рейтинг, как и предыдущая версия. Это означает, что его защитное оборудование и защитная конструкция превосходны, что обеспечивает безопасность вам и вашим пассажирам.
В тесте предыдущей версии он показал плохие оценки по системам безопасности из-за ограниченной поддержки скорости и поддержки полосы движения, но Skoda добавила оба этих параметра в список опций, и мы рекомендуем добавить их оба.
Все остальные области безопасности в автомобиле были выше 70%, чего и следовало ожидать от большинства современных моделей массового производства.
Kodiaq оснащен системой контроля салона, поэтому вы услышите звуковой сигнал, если кто-то попытается проникнуть в вашу машину. У него нет датчиков приближения или камер объемного обзора, к которым можно получить удаленный доступ, как в Tesla.
Надежность и проблемы
На все модели Kodiaq предоставляется трехлетняя гарантия, из которых два года с неограниченным пробегом. Третий год идет с лимитом в 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Существует также трехлетняя гарантия на краску и 12-летняя гарантия на кузов.
Вы также можете выбирать между фиксированным и гибким режимами обслуживания. Фиксированная версия рекомендует использовать менее 10 000 миль в год и использовать автомобиль в основном в городе, в то время как гибкая версия использует датчики двигателя, чтобы сообщить вам, когда нужно обратиться в сервис. Датчик работает на расстоянии от 9 000 до 24 000 миль и подойдет большему количеству людей, которые будут его использовать.
Skoda также предлагает план полного обслуживания за 396 фунтов стерлингов на два года или 16,50 фунтов стерлингов в месяц. Это включает в себя одно обслуживание масла и одно обслуживание масла и пыльцевого фильтра.
У Kodiaq было обнаружено очень мало проблем, и за время продажи было объявлено только о пяти отзывах. Skoda по-прежнему занимает очень высокие позиции по надежности и опросам клиентов — Kodiaq регулярно входит в десятку лучших.
New Skoda Kodiaq Price 2023, Images, Colours & Reviews
Key Specs of Skoda Kodiaq
Engine | 1984 cc |
BHP | 187.74 Bhp |
Seating Capacity | 7 |
Drive Type | 4WD |
Mileage | 12.78 kmpl |
Fuel | Petrol |
Specs and Features
Skoda Kodiaq Latest Update
Price : Цены на Kodiaq варьируются от 37,49 лакха до 39,90 лакха (бывший выставочный зал).
Варианты: Kodiaq предлагается в трех комплектациях: Style, Sportline и Laurin & Klement.
Количество мест: Семиместная компоновка.
Багажное отделение: Объем багажника Kodiaq составляет 270 литров.
Двигатель и трансмиссия: Привод осуществляется 2-литровым турбобензиновым двигателем (190 л. с. и 320 Нм). Мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой коробки передач DCT (автомат с двойным сцеплением).
Особенности: В его список функций входят вентиляция и подогрев передних сидений с функцией массажа, обновленная аудиосистема с 12 динамиками, 10,2-дюймовый цифровой дисплей водителя и 10-цветное окружающее освещение. Внедорожник также имеет восьмидюймовый сенсорный экран, трехзонный климат-контроль, панорамный люк и круиз-контроль.
Безопасность: С точки зрения безопасности пассажиров, он оснащен девятью подушками безопасности (в стандартной комплектации), электронным контролем устойчивости (ESC), контролем удержания и спуска с холма, а также передними и задними датчиками парковки.
Соперники: Skoda Kodiaq противостоит MG Gloster , Toyota Fortuner , Mahindra Alturas G4 и Jeep Meridian .
Подробнее
Skoda Kodiaq Цена
Цена Skoda Kodiaq начинается с рупий. 37,49Лах и доходит до рупий. 39,90 лакха. Skoda Kodiaq предлагается в 3 вариантах: базовая модель Kodiaq Style и топовый вариант Skoda Kodiaq L&K по цене рупий. 39,90 лакха.
Вариант | Экс-Шоу-цена | Сравнение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kodiaq Style1984 CC, Automatic, Petrol, 12.78 Kmpl | 86 8686 8686 8686 8686 8686 8686 8686. 37,49 лакхов *Проверить мартовское предложение | Сравнить | |||||||
Kodiaq Sportline1984 куб.см, Автоматическая, Бензин, 12,78 км/л | рупий. 38,49 лакх * Get On Road Price | Проверка марта. Предложение | Сравнение | ||||||
Kodiaq L & K1984 CC, Automatic, Petrol, 12.78 Kmpl 9079100 | 0000 | 00000000 | 00 | 00000000 | 00 | 00. 39,90 лакхов * | Проверить предложение марта | Сравнить |
- Бензиновая версия
- Автоматическая версия
г. н.э.
Сравнение Skoda Kodiaq. по периметру салона
Вещи, которые нам не нравятся
- Вариант без дизельного двигателя
- Интеграция с 360-градусной камерой должна была быть лучше
- Сиденья 3-го ряда подходят только для детей и домашних животных
- Меньше по размеру, чем у конкурентов
Выделяются Характеристики
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Комбинация приборов Virtual Cockpit
Беспроводное зарядное устройство
Перед покупкой Skoda Kodiaq 9 обязательно прочтите статьи0053
Skoda Kodiaq Reviews
4. 4/5
на основе 1
.
Kodiaq Практичный салон
Практичный первый с большим вместительным Skoda Kodiaq два ряда и возможности для хранения Езда: Заметно ровное качество езды, обеспечивающее комфорт на неровной поверхности…Подробнее
Kodiaq дорогой, но того стоит
Мой дядя недавно купил Skoda kodiaq в прошлом месяце. Этот внедорожник довольно дорогой при бюджете в 40 лакхов.
Skoda Kodiaq — достойный внедорожник
Чего не хватает Skoda Kodiaq. Имя и качества, которые оно предлагает, являются началом удивительности. Контроль спуска с холма, девять надежных подушек безопасности, дифференциал…Подробнее
Великолепная езда Skoda Kodiaq
Заметно плоский ход, обеспечивающий комфорт на пересеченной местности. Это хорошая машина, и синий цвет выглядит фантастически, хотя я обожаю его удобные сиденья. Я действительно хочу…Подробнее
Skoda Kodiaq Такой же вид спереди, как и все остальные SKoda
Все дизайны и внешний вид моделей Skoda выглядят одинаково спереди. И это может быть кодовой подписью бренда. Я думаю, что пришло время, когда Skoda с…Подробнее
Просмотреть все отзывы о Kodiaq
Отзывы о Kodiaq
Skoda Kodiaq Пробег
Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Skoda Kodiaq Petrol составляет 12,78 км/ч.
Fuel Type | Transmission | ARAI Mileage |
---|---|---|
Petrol | Automatic | 12. 78 kmpl |
Skoda Kodiaq Videos
Skoda Kodiaq 2023 has 3 video of its detailed review, pros & минусы, сравнение и объяснение вариантов, опыт тест-драйва, функции, характеристики, детали интерьера и экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Skoda Kodiaq на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Видео Kodiaq
Цвета Skoda Kodiaq
Автомобиль Skoda Kodiaq доступен в 4 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.
Цвета Kodiaq
Изображения Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq имеет 51 изображение, просмотрите галерею изображений Kodiaq, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля Suv.
Изображения Kodiaq
Новости Skoda Kodiaq
Новый Hyundai Verna в сравнении с конкурентами: сравнение характеристик
С обновлением поколения компактный седан Hyundai стал более премиальным, чем когда-либо
By Rohit24 марта 2023 г.