Нива тормоза задние: Задние дисковые тормоза | Техцентр НИВА777

Содержание

Ремонт тормозов задних колес

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа.

С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.

Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Для удобства работы снимите декоративный колпак.

При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или

Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

Снимите тормозной барабан

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.

Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Снимите соответствующее колесо.

Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.

Снимите тормозной барабан.

Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру

Заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха

Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.

В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.

После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).

Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите колесо.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан.

Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами

Можно снять пружину отверткой.

Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой.

Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.

Аналогично снимите вторую прижимную пружину.

Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной

Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.

Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.

Снимите верхнюю стяжную пружину.

Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.

Снимите шайбу и рычаг

Снимите палец.

Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.

Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.

Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.

Установите тормозной барабан.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Как отремонтировать ручник на Ниве Шевроле»).

Снятие и установка задних тормозных колодок Нива 2121, Нива 2131

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.

Извлекаем заглушку из щита.

Для замены колодок устанавливаем автомобиль ваз 2131 на смотровую канаву или подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Для крепления тормозного барабана ваз 2131 используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

Для демонтажа барабана нива 2121 снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана автомобиля (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Вворачиваем болты в резьбовые отверстия.

Можно также снять барабан,…

…нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана. Удары наносим равномерно, проворачивая барабан.

Снимаем барабан.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.
При снятии первым способом…

…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки нива 2131…

…и вынимаем пружину.

Снимаем распорную планку.

Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Элементы опорной стойки колодки.

Отводим переднюю колодку…

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим заднюю тормозную колодку…

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Опускаем руками тормозные колодки вниз, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра ваз 2121.

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

…и снимаем тормозные колодки нива 2121 с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

…и выводим из упора распорную планку.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Для снятия рычага ручного привода колодок…

…расшплинтовываем его ось.

Снимаем шайбу,…

…рычаг…

…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок нива 2131 проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки автомобиля первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.
При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:

аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок…

…или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему нива 2121 (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / тормозная система / тормозные механизмы / Задние тормозные колодки

Купить Тормоза на Лада НИВА 1600 по низкой цене

Подкатегории

  • Комплект тормозов

    В этом разделе вы можете купить комплект тормозов на Лада Нива 1600.

    Устройство суппорта
    Идем дальше. Механизмы переднего моста — дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами — колодками, и тормозных дисков.
    Суппорт представляет собой корпус, в котором выполнены цилиндры для поршней. Их у этой модели — две, по одной на каждый ботинок.
    Поршни суппортов выглядят как стакан, который помещен в их цилиндры, но по нему они могут двигаться. Для предотвращения утечки жидкости на поршни надеты уплотнительные кольца.
    Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеена накладка из фрикционного материала.
    Диск тормозной — металлический, для лучшего сцепления с поверхностью колодок его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы на них не было выступов и раковин.

    Работа тормозов LADA осуществляется следующим образом: жидкость поступает в цилиндры суппорта, откуда начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, прижимая колодки к диску.

    Устройство тормозного механизма задней оси
    Тормозная система задней оси LADA имеет другое устройство. Все его элементы спрятаны внутри тормозного барабана:
    Рабочий тормозной цилиндр LADA имеет такое устройство: есть корпус, он же цилиндр, в нем размещены два поршня. При приложении давления жидкости они выходят из цилиндра.
    Колодки — металлические, выполнены в виде полумесяцев, по верхнему краю их приклеены фрикционные. Колодки, установленные на ступице, образуют кольцо.
    В нижней части колодки устанавливаются в расположенные под ними посадочные места, а в верхней части — в канавки, выполненные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они подтянуты пружинами. Там же находится и механизм стояночного тормоза.

    Вдобавок к этому все одевается на вал ступицы барабана. При торможении жидкость толкает поршни, а поскольку в их карманы входят колодки, то это движение поршней сопровождается рассогласованием колодок. При этом они прижимаются к барабану и вращение замедляется.

  • Тормозные диски

    В этом разделе вы можете купить тормозные диски на Лада Нива 1600.

    Предлагаем тормозные диски ВАЗ: Алнас, АТС, Пиленга, АТЕ
    Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость. Не стоит забывать и об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.

    Тормоза по конструкции дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.

    Тормозные диски ВАЗ также имеют другую конструкцию, разделение по диаметру и дополнительные модификации. Тормозные диски бывают: невентилируемые, вентилируемые, с дополнительными вентиляционными магистралями и с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками. При нажатии на педаль тормоза колодки на вазе зажимают диск. На автомобилях ВАЗ вакуумный усилитель помогает добиться большей эффективности торможения.

    Наша компания является крупным дистрибьютором тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего мирового производителя Alnas. Это предприятие является крупнейшим производителем изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1 000 000 единиц в год. Тормозные диски Алнас ​​поставляются на заводы «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ», «ФОРД», «Дэу» для серийных автомобилей с 2003 года. Технология изготовления тормозных дисков Алнас ​​постоянно совершенствуется, что делает выбор покупателей все более очевиден.

  • Тормозные барабаны

    В этом разделе вы можете купить тормозные барабаны на Лада Нива 1600.

    О тормозных барабанах LADA:
    Задняя тормозная система автомобилей ВАЗ состоит из нескольких элементов: тормозной цилиндр, колодки и барабан. Тормозной эффект реализуется при попадании жидкости в цилиндр по трубкам, которые в свою очередь прижимают колодки к барабану. Они бывают двух типов:

    Алюминий с чугунной вставкой внутри;
    полностью чугунный.
    В связи с тем, что при торможении происходит сильный нагрев деталей, необходимо было использовать материалы с повышенной износостойкостью. Именно по этой причине трущиеся детали выполнены из чугуна и стали. Тормозные барабаны очень долговечны, без замены могут прослужить 100 тысяч км и более. Все зависит от стиля вождения, агрессивное ускорение и торможение сокращают срок службы как тормозных колодок, так и барабанов. Поэтому при замене расходников нужно самостоятельно оценивать состояние деталей.

  • Тормозные колодки

    В этом разделе вы можете купить Тормозные колодки на Лада Нива 1600.

    Тормозные колодки на ВАЗ — очень важный элемент тормозной системы автомобиля, напрямую влияющий на ее эффективность. Стандартных тормозных колодок, установленных производителем транспортного средства, часто бывает недостаточно при активном стиле вождения. Частые разгоны и торможения приводят к тому, что температура тормозной колодки превышается, и ее эффективность резко падает.

    Падение общей эффективности тормозной системы приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вызывает снижение скорости и сильно ухудшает результаты, если речь идет о каком-то соревновании. А вот в случае гражданской езды последствия могут быть еще хуже — низкая эффективность тормозной системы сказывается именно тогда, когда меньше всего ждешь. При выборе тормозных колодок LADA всегда ориентируйтесь на предполагаемый стиль вождения. Для умеренной городской езды нет смысла ставить колодки с высоким температурным порогом – их нужно прогревать, чтобы их эффективность достигла оптимального уровня. Для агрессивного стиля вождения и любительских соревнований выбирайте тормозные колодки с более высоким диапазоном температур – их эффективность при частом торможении не упадет, оставаясь на нужном уровне и обеспечивая вам отличный результат.

  • Тормозные цилиндры

    В этом разделе вы можете купить тормозные цилиндры на Лада Нива 1600.

    Тормозные цилиндры.
    Задний тормозной цилиндр представляет собой металлическое устройство, с каждой стороны которого расположены два поршня. Именно благодаря его работе тормозные колодки прижимаются к барабану.

    Цилиндр тормозной очень надежный и ходит долго. Но бывают случаи, когда требуется его замена. Одной из причин может быть брак изделия. Так как он металлический, корпус может треснуть, что вызовет утечку жидкости. В нижней части поршней имеются резиновые манжеты, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации. На них может попасть грязь и влага, что приведет к выходу из строя поршней. Также еще одним местом протечки может быть штуцер для прокачки тормозов.

    Если вы заметили, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже предыдущего, то стоит осмотреть элементы системы. Выход из строя задних тормозных цилиндров может быть вызван наличием на нем подтеков. Или, если барабан снят, нажать на педаль тормоза, и если двигается только одна колодка или движения не происходит, то необходимо производить замену.

  • Вакуумный усилитель тормозов

    В этом разделе вы можете купить вакуумные усилители тормозов на Лада Нива 1600.

    В нашем магазине есть вакуумные усилители TRW, Торгмаш
    Для снижения давления на педаль тормоза используется вакуумный усилитель тормозов ВАЗ. Стандартный вакуумный усилитель не способен обеспечить необходимое усилие для остановки тюнинга автомобиля с большой мощностью.

    Чем больше диаметр вакуумного усилителя, тем меньше времени требуется водителю для остановки автомобиля. Штатный вакуумный усилитель LADA также может подвергаться тюнингу с целью уменьшения усилия на педали тормоза, этот эффект достигается за счет увеличения жесткости пружины или уменьшения хода пружины, прижимающей диафрагму вакуумного усилителя.

    Максимальный эффект от тормозной системы можно получить только выполнив ее в комплексе. Для лучшего торможения необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов LADA, установить задние дисковые тормоза LADA, установить передние тормозные диски увеличенного размера, отрегулировать распределение тормозных усилий и ручник.

  • Трубки тормозные

    В этом разделе вы можете купить тормозные трубки на Лада Нива 1600.

    Шланги и трубки тормозные

    В каждой тормозной системе есть тормозные шланги, многослойные гибкие трубки из особо прочных материалов. Прочность шлангов обусловлена ​​тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам.
    Тормозной шланг предназначен для передачи импульса на колесные тормозные цилиндры. При нажатии педали тормоза импульс давления передается через тормозные шланги на колесные цилиндры, которые, в свою очередь, сжимают тормозные колодки.
    При неисправности тормозных магистралей нарушается работа тормозной системы в целом, поэтому необходимо периодически проверять тормозные шланги, чтобы обезопасить себя в дороге:

    — Эластичность;

    — отсутствие трещин на поверхности;

    — надежность в соединениях;

    — состояние резьбы на трубках.

  • Комплекты для ремонта тормозов

    В этом разделе вы можете купить Ремкомплекты тормозов Лада Нива 1600.

    Ремкомплект тормозов

    Суппорт — это основание, которое удерживает и зажимает тормозные колодки. Этот механизм в обязательном порядке необходимо периодически проверять на исправность. Надежная и качественно отремонтированная коляска – залог безопасности и правильного торможения транспортного средства. Если эта деталь повреждена, ее можно отремонтировать. В случаях, когда возможность восстановления опоры исключена, производится полная замена детали. Опору в случае неисправности можно реанимировать своими силами, а именно разобрать, почистить и заменить некоторые детали.

    В общем случае ремкомплект суппорта состоит из следующих позиций:

    — прижимные пружины башмаков;

    — штифты тормозных колодок;

    — шплинты;

    — пружины.

  • Аксессуары для тормозов

    В этом разделе вы можете купить тормозные аксессуары для Лада Нива 1600.
    Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность и жизнь водителя и пассажиров, поэтому владелец автомобиля должен внимательно следить за исправностью тормозов. Важно состояние каждой запчасти тормозной системы, ведь ослабленный болт, заклинивший поршень или порванный пыльник могут стать причиной аварии.
    Основа тормозной системы начинается с ноги водителя и удобства педали и заканчивается парой тормозных колодок на каждом колесе, ведущих к остановке автомобиля. Между ними очень сложная цепочка важных вещей, составляющих узел тормозной системы.
    На нашем портале представлен широкий ассортимент таких товаров. Предлагаем купить тормозные аксессуары на LADA Niva 1600.
    Заказывайте качественные аксессуары от известных производителей прямо сейчас, чтобы раскрыть весь потенциал своего автомобиля.

Товаров: 98.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 98 позиций

Активные фильтры

Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    22,80 $

      Быстрый просмотр

      32,40 $

        Быстрый просмотр

        16,80 $

          Быстрый просмотр

          42,00 $

            Быстрый просмотр

            52,68 $

              Быстрый просмотр

              43,20 $

                Быстрый просмотр

                48,00 $

                  Быстрый просмотр

                  82,80 $

                    Быстрый просмотр

                    60,00 $

                      Быстрый просмотр

                      58,80 $

                        Быстрый просмотр

                          Быстрый просмотр

                          14,40 $

                            Быстрый просмотр

                            19,20 $

                              Быстрый просмотр

                              42,00 $

                                Быстрый просмотр

                                52,68 $

                                  Быстрый просмотр

                                  72,00 $

                                    Быстрый просмотр

                                    90,00 $

                                      Быстрый просмотр

                                        Быстрый просмотр

                                          Быстрый просмотр

                                          21,60 $

                                            Быстрый просмотр

                                            27,60 $

                                              Быстрый просмотр

                                              34,80 $

                                                Быстрый просмотр

                                                150,00 $

                                                  Быстрый просмотр

                                                    Быстрый просмотр

                                                      Быстрый просмотр

                                                      10,80 $

                                                        Быстрый просмотр

                                                        22,80 $

                                                          Наверх

                                                          Лада Нива 1978 1.

                                                          6 4×4

                                                          Воскресенье, 7 октября 2001


                                                          Купил Ниву. У меня есть четыре неиспользованных российские шины и пять бывших в употреблении стальных дисков и один 2,5-литровый цельноалюминиевый Русский РАФ-двигатель с коробкой передач и все комплектующие к ней. Бензин бак тоже был полный и с машиной прилагалось руководство по ремонту на русском языке. Я ехал на «Ниве» домой из города Лаппеенранта. Те около 200 км прошли без проблем.

                                                          Понедельник, 8 октября 2001 г.


                                                          Утром по дороге на работу я обнаружил, что задние тормоза не отпускают полностью. Когда приехал на работу, задние колеса были довольно теплыми. В этот же день купил новые задние тормозные цилиндры, тормозные колодки, пневмо и масляные фильтры, крышка распределителя, точки прерывания, конденсатор и распределитель ротор. Электрика двигателя, казалось, была в приличном состоянии, и я оставил новые детали в своих коробках. Поменял масла и масляный и воздушный фильтры.

                                                          вторник, 9 октября 2001 г.


                                                          Я заменил левый задний тормозной цилиндр, и мы с другом начал прокачивать тормоза, но вскоре заметил, что тормозов нет на все. Вздох. Я снял главный цилиндр и разобрал его на части. Один из поршни застряли, а цилиндр был полон мусора. я почистил цилиндр, восстановил и поставил обратно в машину. Никаких бонусов, никаких тормозов.

                                                          Среда, 10 октября 2001 г.


                                                          Я оформил документы. Оформили обязательную страховку и зарегистрировали машину на мне. Купил новый главный тормозной цилиндр. К счастью, запчасти недорогие. Я установил цилиндр, и мы снова начали прокачивать тормоза. Передний схема работала хорошо, но другая схема, влияющая на все колеса, не работала. В этом контуре не было абсолютно никакого давления. я удалил новый цилиндр, разобрал, собрал, переустановил и все заработало. точно так же, как раньше. Я снял его с машины и положил обратно в пакет.

                                                          Четверг, 11 октября 2001 г.


                                                          Съездил к дилеру и заменил главный цилиндр на аналогичный один. Установил, а проблема та же. Новый цилиндр был изготовлен Ели и та, что шла с машиной, была более-менее российского производства. Затем Я понял, что это шток, который толкает поршень в цилиндр. Это было слишком долго для этого цилиндра Ate. Я укоротил стержень примерно на пол сантиметра вот и все. Теперь поршень смог вернуться в заднее положение и тормозная жидкость попала в цилиндр. Опять прокачиваем тормоза и они снова стал функциональным. Я нашел выпускной клапан с правой стороны боковой передний тормозной суппорт был сломан в суппорте, затем, вероятно, просверлен и там была довольно большая (М10 или М12) резьба в алюминиевом суппорте заполнен обычным болтом. Казалось, это работает, но было довольно грязно кровоточить. Тормоза стали просто приемлемыми, совсем не хорошими.

                                                          Воскресенье, 21 октября 2001 г.


                                                          Тормоза снова почти исчезли. Я отрегулировал задние тормозные колодки. Что очень помог. Отрегулировал и ручной тормоз, но безрезультатно. Тормоза по-прежнему отстой, хотя они пригодны для использования. Ржавая выхлопная труба шумит уже несколько дней, а уровень звука растет и растет. Один из глушителей проржавел насквозь.

                                                          Понедельник, 22 Октября 2001


                                                          Купил новую среднюю и заднюю часть выхлопной трубы. Передняя часть не была сильно ржавел. Установка трубы заняла несколько часов. я тоже ремонтировал дополнительная пара фонарей, установленных на стойке быка. Релейные соединения были плохими, т.к. ну и другой разъем лампочки. Теперь они работают.

                                                          Вторник, 31 октября 2001 г.


                                                          Что-то не так с правым задним тормозом. Тормозные замки иногда при движении задним ходом. Датчик уровня топлива работает, но у меня закончилось топливо снова. Я постараюсь запомнить, что когда шкала показывает ноль, это означает что топлива больше нет, а не то, что вам следует подумать станция.

                                                          Четверг, 1 ноября 2001 г.


                                                          Потек сальник заднего правого ступичного подшипника. я купил новый комплекты ступичных подшипников и сальников на оба задних колеса.

                                                          Суббота, 10 ноября 2001 г.


                                                          Радио отключилось. Я не обращал на это особого внимания.

                                                          Воскресенье, 11 ноября 2001 г.


                                                          Я обнаружил, что стоп-сигналы тоже не работают. Был плохой контакт в предохранителе и предохранитель перегорел (и обжег палец), когда я дотронулся до него. я нашел на из провода за этим предохранителем были заземлены, и я отключил его и заменил предохранитель. Радио и стоп-сигналы начали работать. Теперь это было вождение фары, которые погасли, в то время как другой предохранитель перегорел. Я бросил быстрый взгляд на провода и как-то начала светиться правая передняя фара. Этого было достаточно для мне отвезти машину домой. Во время движения я заметил, что двигатель работает не очень ну, я думаю, ему не хватило тока зажигания. Задние тормоза более или менее не работают и шумят во время движения, думаю надо открыть их тоже. Передние амортизаторы тоже сильно изношены. Автомобиль вряд ли остается на дороге после наезда на большую неровность. Реле дополнительной пары фары дальнего света иногда работают. Черт, да.

                                                          Понедельник, 12 ноября 2001 г.


                                                          Один провод заземления, на котором сгорел предохранитель, был подключен к стеклоочистителю мотор. Должно быть короткое замыкание в двигателе, но дворники работают хотя. Я оставил провод отключенным. Цепь левого габаритного огня также заземлены и левые передние и задние фонари, а также подсветка приборов мертвы. Мне нужно проверить, что заземляет эту цепь. На этот раз я не нашел еще что-то сломанное. Ну, ммм.. Похоже на небольшую утечку где-то в выхлопной трубе.

                                                          Вторник, 13 ноября 2001 г.


                                                          Что-то снова сожгло радио и предохранитель стоп-сигналов.

                                                          Среда, 14 ноября 2001 г.


                                                          Я обнаружил, что прикуриватель время от времени делает короткое замыкание, и я отключил его. Я заменил предохранитель и стоп-сигналы и радио. снова работает.

                                                          Суббота, 24 ноября 2001 г.


                                                          Я заменил предохранитель, и все фары заработали. Было также несколько проблемы с контактами предохранителей. Поменял желтые лампочки в фарах нормальные. Когда я завел двигатель, перегорел один предохранитель и загорелась приборная панель. ушел. Задний правый поворотник не работает.

                                                          Понедельник, 3 декабря 2001 г.


                                                          Водительское сиденье развалилось.

                                                          Суббота, 8 декабря 2001 г.


                                                          Отремонтировано сиденье водителя путем приваривания опорного кронштейна рычажного механизма.

                                                          Понедельник, 10 декабря 2001 г.


                                                          Отремонтирован правый указатель поворота. Разъем, который соединяет задняя часть жгута проводов под приборной панелью была ослаблена. я тоже поправил тяга сцепления. Я нашел радио мертвым. Убраны остатки автомобиля аварийная система.

                                                          Пятница, 28 декабря 2001


                                                          Доставил Ниву на ежегодный техосмотр. Аккумулятор был неправильно установлен, вал датчика нагрузки, который управляет балансировочным клапаном заднего тормоза, был срезан и ручной тормоз был слишком слабым. Это не прошло, и я должен восстановить эти в течение месяца.

                                                          Суббота, 5 января 2002 г.


                                                          Батарея теперь прочно установлена ​​на свое место.

                                                          Понедельник, 28 января 2002 г.


                                                          Я вернул машину на техосмотр. На этот раз речь шла не о вал измерения нагрузки, несмотря на то, что он все еще был срезан, но весь баланс клапан вроде заклинил. Затем машина стояла в холле на гидроподъемнике. но больше не начиналось. Проверка была отменена, и мне пришлось звонить друг, чтобы буксировать меня. Машина завелась после буксировки, и я погнал ее обратно в дом.

                                                          Пятница, 8 февраля 2002 г.


                                                          Я пытался завести двигатель. Завелась, но не завелась.

                                                          Воскресенье, 10 февраля 2002 г.


                                                          Заменены свечи зажигания, провода свечей зажигания и катушек, крышка трамблера, конденсатор и ротор, но он так и не запустился. Потом поменял катушку и все. началось сразу.

                                                          Суббота, 16 февраля 2002 г.


                                                          Заменен новый клапан давления заднего тормоза и отремонтирован датчик нагрузки. Когда я попытался прокачать тормоза, я заметил, что новый клапан застрял. невозможно кровоточить. Я поменял старый клапан обратно, чтобы жидкость не текла. просачивается на землю.

                                                          Четверг, 21 февраля 2002 г.


                                                          Открыл новый регулирующий клапан и обнаружил, что он застрял. Почистил, добавил немного смазал и восстановил.

                                                          Суббота, 23 февраля 2002 г.


                                                          Проверил регулятор тормозного давления сжатым воздухом и установил клапана и прокачал тормоза. Теперь тормоза снова работают.

                                                          Вторник, 26 февраля 2002


                                                          Проверил Ниву. Инспектор недоумевал, как двигатель может работать, крышка трамблера сильно тряслась. Машина прошла, и я проехал более 10 км. на свое рабочее место, пока я не открыл дистрибьютора. Что-то действительно было не так. двигатель завелся, работал достаточно хорошо и работал на холостом ходу со сломанным распределителем что плохо. Верхняя часть несущего винта действительно отделялась от корпуса, он не просто треснул. Я научился держать в машине запасные части, поэтому поменял ротор и крышку, немного почистил и заработало лучше, по крайней мере крышка больше не тряслась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *