Прокаченная нива — 98 фото
1
Прокаченная Нива 2121
2
Тюнингованная Нива 4х4
3
Нива оффроуд 4х4
4
Тюнингованная Нива ВАЗ 2121
5
Нива 4х4 обвес Магнум
6
Лада Нива Урбан 4х4
7
Лада 4×4 Урбан off Road
8
Нива 2121 оффроад
9
Тюнингованная Нива 4х4
10
У999ха177 Нива
11
Нива 2121 Урбан черная
12
Lada ВАЗ 2121 4×4 Urban Tuning
13
Тюнингованная Нива 2121
Нива Бронто Жаров
15
Нива 4х4 зеленый Раптор
16
Нива 4×4 тюнингованная
17
Заниженная Нива 2121
18
Нива Урбан r22
19
Нива в 2 цвета
20
Нива под g63
21
Нива 4х4 фиолетовая
22
ВАЗ 2121 ламбо двери
23
Тюнингованная Нива Урбан
24
Нива 2121 off Road Wheels
25
Шевроле Нива для тр 3
26
Нива 2121 off Road
27
Niva Urban 4×4
28
Прокачанная Нива 2121
29
#Niva #shniva #Offroad #4×4 #НИВАТЮНИНГ #Нива #нива4х4
30
Жигули 2101 корч
31
Lada 4×4 3d
32
ВАЗ 2121 заниженная
33
Нива 2131 заниженная
34
Нива Lowrider
35
Камуфляжная Нива 4х4
36
Нива Кена блока
37
ВАЗ 2106 турбо корч
38
Дрифт на Ниве 2121
39
Нива Урбан 4к
40
Нива 4х4 и девушки
41
Нива 4х4 трофи
Нива бигфут
43
Тюнингованная Жига ВАЗ 2101
44
Lada 2107 Tuning
45
Нива 21213 офф роуд
46
Тюнингованные машины ВАЗ 2109
47
ВАЗ 2121 Нива и девушка
48
ВАЗ 2107 колхоз
49
Lada Samara 2105
50
Переделанная Нива
51
Заниженная Нива Урбан
52
Нива 2131 офф роуд
53
Нива Урбан 2020 синяя
54
Тюнингованные Нивы 21214
55
Лада-Нива 4х4 обвес
56
Нива 4х4 обвес под Хаммер
57
Нива 4х4 офф роуд
58
Нива Урбан колхоз
59
Тюнинговый ВАЗ 2107
60
Нива Урбан r18
61
Нива 2121 Нива белая
62
Нива Урбан 2020 на дисках
63
Тюнингованные Жигули 2114
64
ВАЗ 2121 6х6
65
ВАЗ 2107 тюнингованные
66
Нива неон
67
Ваз2121 внедорожник Нива
68
Нива пикап Кен блок
69
Лада-Нива 4х4 оффроад
70
Нива Урбан Бронто
71
Лада Нива 4х4 белая
72
Тюнингованный ВАЗ 2105
73
Тюнингованный ВАЗ 2102
74
ВАЗ 2121 Tuning
75
Нива ВАЗ 2121 по бездорожью
76
ВАЗ 2107 зеленая корч
77
Нива стикербомбинг
78
ВАЗ-21213 Нива для леса
79
Нива 2131 оффроад
80
Тюнинговый ВАЗ 2107
81
ВАЗ 2105 фулл тюн
82
Нива 2131 заниженная
83
Тюнинговая Нива 2121
84
Нива 4х4 оффроад
85
Нива на стиле
86
Niva 2121 под Гелик
87
Niva 4×4 под Гелик
88
Нива на рабочий стол
89
Тюнинговые Нива Бронто
90
Нива 2121 стенс
91
Аватарка для стима 2109
92
Нива ASATA channel
93
Обвесы на ВАЗ 2121 Нива
94
Нива 4 на 4
95
Тюнингованная Нива 5 дверка
96
Лада 4×4 3d китайская Нива
97
Лада-Нива 4х4 красная
Классическая Niva Legend в роли модного аксессуара
Представьте, что у вас есть возможность просто приехать в автосалон и купить новенький ГАЗ-24 или «Жигули» третьей модели с заводской гарантией. «Так не бывает», – скажете вы? И ошибетесь. На самом деле у вас есть шанс стать владельцем свеженького, только что с завода, но почти антикварного автомобиля. Автомобиля, опередившего время минимум на десятилетие, и настолько удачного, что в следующем году он отметит уже 45-летний юбилей.
Есть категория людей, которые обожают старые машины. Ухоженный «старичок» всегда выделяется в потоке, даже если это не музейный «Ти-Берд» 1957-го, а простая советская «копейка» или BMW 316 первого поколения. Такие машины часто не имеют антикварной ценности, что отнюдь не мешает владельцам окружать их заботой, делать предметом личного культа и время от времени выгуливать на клубных тусовках.
ВАЗ-2121 «Нива» на конвейере, 1977 год.
Если автомобилю от пятнадцати до тридцати лет, если сохранена заводская комплектация, а состояние близко к идеалу, такую машину принято именовать «янгтаймером», от английского young – «молодой, юный». В самом английском, как ни странно, такого термина нет; его придумали немцы, сложив из двух английских корней: по аналогии и в противовес «олдтаймеру» – действительно старой машине «из музея».
Как правило, янгтаймер давно снят с производства, запчасти так просто не найдешь, да и безукоризненная сохранность вовсе не гарантирует столь же безупречной езды: уставший кузов лучше поберечь от нагрузок, а мотор не стоит выкручивать на треке. Максимум удовольствия, которым вынужден ограничиться счастливый владелец янгтаймера – это аккуратненько прокатиться на какую-нибудь «Автокультуру», словив по дороге несколько «лайков», и потусить день-другой на садовых дорожках Архангельского.
В чем прелесть янгтаймера? Спросите у его владельца: он наверняка назовет три вещи. Первая – крутой олдскульный дизайн (который в те времена мог казаться непримечательным, но время все превращает в классику).
Вторая – простота конструкции. Это трудно объяснить женщине или хипстеру, но есть особое удовольствие в том, чтобы видеть свою машину насквозь (я не о дырках в полу, хотя и такая разновидность автомобильной субкультуры тоже существует). Приятно знать, что любую поломку, любой даже скрип или стук ты можешь мгновенно идентифицировать и при желании вылечить своими силами. Еще приятнее – ощущение полного контроля над механическим устройством, принцип действия которого тебе досконально известен.
Наконец, самые опытные водители назовут и такую разновидность кайфа, как управление автомобилем без помощи электроники. Но тут уж, как говорилось в одной олдскульной рекламе: «чтобы понять, надо гонять».
Так вот: «Нива» дарит своему владельцу все эти три удовольствия – будучи лишенной притом всех недостатков старой машины. Это настоящий, неиллюзорный новый янгтаймер: за 44 года ни дизайн, ни конструкция почти не изменились, хотя комфорта заметно прибавилось.
Кстати, о дизайне и конструкции. То и другое – как и любая вещь, созданная не для понтов, а из голого прагматизма – оказались настолько близки к идеалу, что стали прототипом целого класса машин (сегодня их называют компактными кроссоверами). Можно сказать, что «Нива» чистейшим образом выражает саму идею городского внедорожника; древние греки называли такое эйдосом – неким надмирным, информационным эквивалентом материальной вещи, прообразом всех физических воплощений.
Концепция «Нивы» стала прорывом в мировом автомобилестроении. Классическая американская история успеха: молодая команда конструкторов, амбициозных, бесстрашных; стартап, в который никто не верит, но потом он завоевывает мир – так выглядела команда ВАЗа в семидесятых.
Сейчас об этом странно читать, но за названием «Нивы» тоже кроется вполне хипстерская история: детей конструктора Прусова звали Наталья и Ирина (Н, И), а у его предшественника, Владимира Соловьева, родились Вадим и Андрей (В, А). То есть «Нива» названа по принципу «Мерседеса» (который окрестили по семейному прозвищу дочери автодилера, выступившего в гонке на «Даймлере» в 1901-м году).
В облике «Нивы», продиктованном чистой рациональностью, современный дизайнер не найдет ни малейших огрехов: широкие, правильной формы колесные арки, короткие передний и задний свесы, сбалансированные пропорции, наконец – крайняя лаконичность, которую может позволить себе только автор идеи, так как любые последователи вынуждены будут от этой лаконичности куда-нибудь отступить: точно так же развитие идеи «Сайбертрака» сделает его облик только хуже, ибо проще и лучше просто некуда.
Если тридцать лет назад, когда на российский рынок хлынули сотни иномарок, «Ниву» стали воспринимать как «машину для колхозников», то сейчас отношение к ней меняется: в ней начинают видеть что-то вроде «русского гелика», стильного именно в силу своей сдержанной и элегантной простоты.
Хотя на эту роль скорее подойдет «прокачанный» Niva Bronto, так как Geländewagen – это совсем другой ассоциативный ряд: «ксива», «мигалка», крутые номера и прочий наш местечковый пафос; водитель «гелика» в 2021-м году выглядит каким-то смешным зомби из девяностых. «Нива» же – добрая, милая и очень домашняя; кажется, что сегодня к ней должны прилагаться Balenciaga и MacBook.
Что очень важно для человека, который рассматривает ее как модный аксессуар, а не как телегу для перевозки тещи и сковородок: «Нива» практически перестала ломаться и встала на заводскую гарантию. Знаменитый «гул от раздатки» все еще можно расслышать, если напрячься – но теперь он только добавляет удовольствия от контакта с голой, аутентичной механикой.
Первое, что я сделал, взяв «Ниву» на тест-драйв – конечно же, отправился на бездорожье, ведь это именно то, с чем ассоциируется автомобиль у обычного потребителя. Честно говоря, получил не больше удовольствия, чем от своего Pajero Sport. Не в грязи сегодня ценность этой машины – хотя, безусловно, здесь «Нива» по-прежнему способна на многое.
Вернувшись в город, не смог удержаться от соблазна чуть похулиганить на Садовом – разумеется, в пределах разрешенных лимитов скорости. Что могу сказать: не то чтобы прямо несется, но едет вполне себе бодренько. Перестроения комфортные, тормоза вполне адекватные. Три трансмиссионных рычага – с одной стороны, излишек, надо читать инструкцию; с другой – подруге можно сказать, что второй рычаг – для нее, третий – для пассажиров.
Водители некоторых машин знают, что такое «нет уважения в потоке» (это когда тебя все подрезают, потому что ты едешь на старой калоше) – так вот: когда ты нормально одет и не похож на колхозника, всем ясно, что «Нива» у тебя чисто по приколу. Потому что она клевая, а не потому, что ты такой бедный. Потому что если бы ты был бедным, то купил бы за те же полмиллиона какую-нибудь древнюю, опасную и совершенно немодную иностранную хрень.
Воздушный водяной насос над кукурузным полем … | Стоковое видео
Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20
Похожие категории
- вода,
- воздушная кукуруза,
- ферма,
- насаждения,
- окружающая среда,
- ферма,
- сельское хозяйство,
- спринклер,
- пейзаж,
- зерно,
- падение,
- сельхозугодья,
- технология,
- антенна,
- природа