Нива прокачанная: Прокаченная нива — 98 фото

Прокаченная нива — 98 фото

1


Прокаченная Нива 2121


2

Тюнингованная Нива 4х4


3

Нива оффроуд 4х4


4

Тюнингованная Нива ВАЗ 2121


5

Нива 4х4 обвес Магнум


6

Лада Нива Урбан 4х4


7

Лада 4×4 Урбан off Road


8

Нива 2121 оффроад


9

Тюнингованная Нива 4х4


10

У999ха177 Нива


11



Нива 2121 Урбан черная


12

Lada ВАЗ 2121 4×4 Urban Tuning


13

Тюнингованная Нива 2121


14

Нива Бронто Жаров


15

Нива 4х4 зеленый Раптор


16

Нива 4×4 тюнингованная


17

Заниженная Нива 2121


18

Нива Урбан r22


19

Нива в 2 цвета


20

Нива под g63


21


Нива 4х4 фиолетовая


22

ВАЗ 2121 ламбо двери


23

Тюнингованная Нива Урбан


24

Нива 2121 off Road Wheels


25

Шевроле Нива для тр 3


26

Нива 2121 off Road


27

Niva Urban 4×4


28

Прокачанная Нива 2121


29

#Niva #shniva #Offroad #4×4 #НИВАТЮНИНГ #Нива #нива4х4


30

Жигули 2101 корч


31



Lada 4×4 3d


32

ВАЗ 2121 заниженная


33

Нива 2131 заниженная


34

Нива Lowrider


35

Камуфляжная Нива 4х4


36

Нива Кена блока


37

ВАЗ 2106 турбо корч


38

Дрифт на Ниве 2121


39

Нива Урбан 4к


40

Нива 4х4 и девушки


41


Нива 4х4 трофи


42

Нива бигфут


43

Тюнингованная Жига ВАЗ 2101


44

Lada 2107 Tuning


45

Нива 21213 офф роуд


46

Тюнингованные машины ВАЗ 2109


47

ВАЗ 2121 Нива и девушка


48

ВАЗ 2107 колхоз


49

Lada Samara 2105


50

Переделанная Нива


51


Заниженная Нива Урбан


52

Нива 2131 офф роуд


53

Нива Урбан 2020 синяя


54

Тюнингованные Нивы 21214


55

Лада-Нива 4х4 обвес


56

Нива 4х4 обвес под Хаммер


57

Нива 4х4 офф роуд


58

Нива Урбан колхоз


59

Тюнинговый ВАЗ 2107


60

Нива Урбан r18


61



Нива 2121 Нива белая


62

Нива Урбан 2020 на дисках


63

Тюнингованные Жигули 2114


64

ВАЗ 2121 6х6


65

ВАЗ 2107 тюнингованные


66

Нива неон


67

Ваз2121 внедорожник Нива


68

Нива пикап Кен блок


69

Лада-Нива 4х4 оффроад


70

Нива Урбан Бронто


71


Лада Нива 4х4 белая


72

Тюнингованный ВАЗ 2105


73

Тюнингованный ВАЗ 2102


74

ВАЗ 2121 Tuning


75

Нива ВАЗ 2121 по бездорожью


76

ВАЗ 2107 зеленая корч


77

Нива стикербомбинг


78

ВАЗ-21213 Нива для леса


79

Нива 2131 оффроад


80

Тюнинговый ВАЗ 2107


81


ВАЗ 2105 фулл тюн


82

Нива 2131 заниженная


83

Тюнинговая Нива 2121


84

Нива 4х4 оффроад


85

Нива на стиле


86

Niva 2121 под Гелик


87

Niva 4×4 под Гелик


88

Нива на рабочий стол


89

Тюнинговые Нива Бронто


90

Нива 2121 стенс


91


Аватарка для стима 2109


92

Нива ASATA channel


93

Обвесы на ВАЗ 2121 Нива


94

Нива 4 на 4


95

Тюнингованная Нива 5 дверка


96

Лада 4×4 3d китайская Нива


97

Лада-Нива 4х4 красная

Классическая Niva Legend в роли модного аксессуара

Представьте, что у вас есть возможность просто приехать в автосалон и купить новенький ГАЗ-24 или «Жигули» третьей модели с заводской гарантией. «Так не бывает», – скажете вы? И ошибетесь. На самом деле у вас есть шанс стать владельцем свеженького, только что с завода, но почти антикварного автомобиля. Автомобиля, опередившего время минимум на десятилетие, и настолько удачного, что в следующем году он отметит уже 45-летний юбилей.

Есть категория людей, которые обожают старые машины. Ухоженный «старичок» всегда выделяется в потоке, даже если это не музейный «Ти-Берд» 1957-го, а простая советская «копейка» или BMW 316 первого поколения. Такие машины часто не имеют антикварной ценности, что отнюдь не мешает владельцам окружать их заботой, делать предметом личного культа и время от времени выгуливать на клубных тусовках.

ВАЗ-2121 «Нива» на конвейере, 1977 год.

Если автомобилю от пятнадцати до тридцати лет, если сохранена заводская комплектация, а состояние близко к идеалу, такую машину принято именовать «янгтаймером», от английского young – «молодой, юный». В самом английском, как ни странно, такого термина нет; его придумали немцы, сложив из двух английских корней: по аналогии и в противовес «олдтаймеру» – действительно старой машине «из музея».

Как правило, янгтаймер давно снят с производства, запчасти так просто не найдешь, да и безукоризненная сохранность вовсе не гарантирует столь же безупречной езды: уставший кузов лучше поберечь от нагрузок, а мотор не стоит выкручивать на треке. Максимум удовольствия, которым вынужден ограничиться счастливый владелец янгтаймера – это аккуратненько прокатиться на какую-нибудь «Автокультуру», словив по дороге несколько «лайков», и потусить день-другой на садовых дорожках Архангельского.

В чем прелесть янгтаймера? Спросите у его владельца: он наверняка назовет три вещи. Первая – крутой олдскульный дизайн (который в те времена мог казаться непримечательным, но время все превращает в классику).

Вторая – простота конструкции. Это трудно объяснить женщине или хипстеру, но есть особое удовольствие в том, чтобы видеть свою машину насквозь (я не о дырках в полу, хотя и такая разновидность автомобильной субкультуры тоже существует). Приятно знать, что любую поломку, любой даже скрип или стук ты можешь мгновенно идентифицировать и при желании вылечить своими силами. Еще приятнее – ощущение полного контроля над механическим устройством, принцип действия которого тебе досконально известен.

Наконец, самые опытные водители назовут и такую разновидность кайфа, как управление автомобилем без помощи электроники. Но тут уж, как говорилось в одной олдскульной рекламе: «чтобы понять, надо гонять».

Так вот: «Нива» дарит своему владельцу все эти три удовольствия – будучи лишенной притом всех недостатков старой машины. Это настоящий, неиллюзорный новый янгтаймер: за 44 года ни дизайн, ни конструкция почти не изменились, хотя комфорта заметно прибавилось.

Кстати, о дизайне и конструкции. То и другое – как и любая вещь, созданная не для понтов, а из голого прагматизма – оказались настолько близки к идеалу, что стали прототипом целого класса машин (сегодня их называют компактными кроссоверами). Можно сказать, что «Нива» чистейшим образом выражает саму идею городского внедорожника; древние греки называли такое эйдосом – неким надмирным, информационным эквивалентом материальной вещи, прообразом всех физических воплощений.

Концепция «Нивы» стала прорывом в мировом автомобилестроении. Классическая американская история успеха: молодая команда конструкторов, амбициозных, бесстрашных; стартап, в который никто не верит, но потом он завоевывает мир – так выглядела команда ВАЗа в семидесятых.

Сейчас об этом странно читать, но за названием «Нивы» тоже кроется вполне хипстерская история: детей конструктора Прусова звали Наталья и Ирина (Н, И), а у его предшественника, Владимира Соловьева, родились Вадим и Андрей (В, А). То есть «Нива» названа по принципу «Мерседеса» (который окрестили по семейному прозвищу дочери автодилера, выступившего в гонке на «Даймлере» в 1901-м году).

В облике «Нивы», продиктованном чистой рациональностью, современный дизайнер не найдет ни малейших огрехов: широкие, правильной формы колесные арки, короткие передний и задний свесы, сбалансированные пропорции, наконец – крайняя лаконичность, которую может позволить себе только автор идеи, так как любые последователи вынуждены будут от этой лаконичности куда-нибудь отступить: точно так же развитие идеи «Сайбертрака» сделает его облик только хуже, ибо проще и лучше просто некуда.

Если тридцать лет назад, когда на российский рынок хлынули сотни иномарок, «Ниву» стали воспринимать как «машину для колхозников», то сейчас отношение к ней меняется: в ней начинают видеть что-то вроде «русского гелика», стильного именно в силу своей сдержанной и элегантной простоты.

Хотя на эту роль скорее подойдет «прокачанный» Niva Bronto, так как Geländewagen – это совсем другой ассоциативный ряд: «ксива», «мигалка», крутые номера и прочий наш местечковый пафос; водитель «гелика» в 2021-м году выглядит каким-то смешным зомби из девяностых. «Нива» же – добрая, милая и очень домашняя; кажется, что сегодня к ней должны прилагаться Balenciaga и MacBook.

Что очень важно для человека, который рассматривает ее как модный аксессуар, а не как телегу для перевозки тещи и сковородок: «Нива» практически перестала ломаться и встала на заводскую гарантию. Знаменитый «гул от раздатки» все еще можно расслышать, если напрячься – но теперь он только добавляет удовольствия от контакта с голой, аутентичной механикой.

Первое, что я сделал, взяв «Ниву» на тест-драйв – конечно же, отправился на бездорожье, ведь это именно то, с чем ассоциируется автомобиль у обычного потребителя. Честно говоря, получил не больше удовольствия, чем от своего Pajero Sport. Не в грязи сегодня ценность этой машины – хотя, безусловно, здесь «Нива» по-прежнему способна на многое.

Вернувшись в город, не смог удержаться от соблазна чуть похулиганить на Садовом – разумеется, в пределах разрешенных лимитов скорости. Что могу сказать: не то чтобы прямо несется, но едет вполне себе бодренько. Перестроения комфортные, тормоза вполне адекватные. Три трансмиссионных рычага – с одной стороны, излишек, надо читать инструкцию; с другой – подруге можно сказать, что второй рычаг – для нее, третий – для пассажиров.

Водители некоторых машин знают, что такое «нет уважения в потоке» (это когда тебя все подрезают, потому что ты едешь на старой калоше) – так вот: когда ты нормально одет и не похож на колхозника, всем ясно, что «Нива» у тебя чисто по приколу. Потому что она клевая, а не потому, что ты такой бедный. Потому что если бы ты был бедным, то купил бы за те же полмиллиона какую-нибудь древнюю, опасную и совершенно немодную иностранную хрень.

Воздушный водяной насос над кукурузным полем … | Стоковое видео

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20

Похожие категории

  • вода,
  • воздушная кукуруза,
  • ферма,
  • насаждения,
  • окружающая среда,
  • ферма,
  • сельское хозяйство,
  • спринклер,
  • пейзаж,
  • зерно,
  • падение,
  • сельхозугодья,
  • технология,
  • антенна,
  • природа

сельскохозяйственные водяные насосы и ирригационные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *