Нива на 15 дисках фото: Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

5х1397ЕТ40D98 Диск колесный литой LADA 4×4 CHEVROLET Niva R15 Титан-Тех КС-536 — K&K 5х139,7 ЕТ40 D-98 А7243

Распечатать

Главная   Диски колесные и колпаки

4

1

Код для заказа: 110711

Добавить фото

5 820 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Диаметр диска (R): 15
Диаметр ступицы (ЦО): 98
PCD расстояний: 139.7
Вылет диска (ET): 40
PCD отверстий: 5
Производитель: K&K Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 03.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре
  • Новости о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

110711

Артикулы

K&K 5х139,7 ЕТ40 D-98, А7243

Производитель

K&K

Доп. скидка по дисконтным картам

не предоставляется

Каталожная группа:

..Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.22

Высота, м:

0.43

Длина, м:

0.43

Вес, кг:

9.5

Диаметр диска (R):

15

Ширина диска (J):

6

Диаметр ступицы (ЦО):

98

PCD расстояний:

139. 7

Вылет диска (ET):

40

Тип колесного диска:

Литой

PCD отверстий:

5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения.

    Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

  • Параметры колесных дисков 2 Ноября 2012

    Основные элементы и размеры колеса легкового автомобиля

  • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012

    Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

Новости о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03. 04.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

16 размер или 15, штампованные или литые

Нива Шевроле – отечественный внедорожник, который достаточно популярен среди автолюбителей. Их, как и владельцев автомобилей любой другой марки, интересуют размер и характеристики колесных дисков. Этот элемент может не только сделать авто более стильным, но и повлиять на эксплуатационные свойства.

Содержание

  • Характеристика заводских дисков
  • Варианты замены колесных дисков

Вернуться к оглавлению

Характеристика заводских дисков

Параметры дисков включают в себя два момента:

  • материал, из которого они изготовлены;
  • технические данные.

На заводе на автомобиль Нива Шевроле устанавливаются диски из штампованной стали. Это бюджетный материал, поэтому изделия из него отличаются меньшей ценой в сравнении с остальными вариантами. К плюсам можно отнести и  повышенную гибкость.

Технические данные колес, которые устанавливаются производителем:

  • 6Jx15 Н2 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
  • 6,5Jx15 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
  • 6,5Jx16 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
  • 7Jx16 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
  • 6,5Jx17 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98.

Таблица 1. Расшифровка техпараметров.

6-7

Ширина диска в дюймах.

J Тип кромки обода.
х Обод неразъемный, т.е. состоит из одного элемента.
15-17 Посадочный диаметр колеса в дюймах.
h3 Количество кольцевых выступов (хампов), расположенных на посадочных полках обода. Они предназначены для надежной фиксации бескамерной покрышки на диске. В данном случае имеется в виду, что хампы располагаются с 2-х сторон.
ET=40 Расстояние от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра обода по ширине (вылет). Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
PCD = 5х139,7 Разболтовка – количество отверстий на диске равно 5, а его диаметр – 139,7 миллиметра.
DIA=98 Диаметр ступичного (центровочного) отверстия в миллиметрах.


Вернуться к оглавлению

Варианты замены колесных дисков

Такая процедура проводится достаточно часто. Причины для этого бывают разные: деталь пришла в негодность, дизайнерское решение. Заводские стандартные штампованные диски деформируются из-за низкого качества металла. В конструкции имеются отверстия небольшого размера, которые не пропускают достаточный объем воздуха к тормозной системе, то есть не позволяют должным образом охлаждать передние тормозные диски.

Колесные диски для авто изготавливаются из разных материалов:

  • Алюминий – оптимальный вариант по соотношению «цена-качество». Изготавливаются такие детали методом литья. К положительным качествам относятся маленький вес, устойчивость к коррозии. К отрицательным – подверженность разрушению, высокий риск деформации колеса при ударе.
  • Сплав магния и алюминия. Производство осуществляется методом горячей штамповки, что придает изделию более высокую прочность.
  • Комбинированный сплав – гарантирует наивысшую прочность, возможность быстрого восстановления при повреждении.

Недостатки могут быть следующие:

  • ухудшается плавность хода;
  • повышается уровень вибраций и шума на рулевом колесе;
  • увеличивается нагрузка на двигатель;
  • повышается риск повреждения колеса;
  • высокая стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *