Нива и шевроле нива сравнение: найти десять отличий — журнал За рулем

Chevrolet Niva 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Chevrolet Niva (2009) 2004 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 76 4 27.01.2013

Платонов В.С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина высокая.места для водителя много.пассажиры сидят свободно.управление лёгкое в хорошую погоду езда -сплошное удовольствие.

Недостатки: на скорости на поворотах валится. на размокшем просёлке мотает из стороны в сторону. зимой весь салон не рпогревается. совсем не грееет ноги.при сдаче назад видимость плохая.

Что ломалось: два раза менял помпу. поменял рулевое и шаровые.пробег 70000. двигатель для машины в 1.5 тонны очень слаб. у меня была ОДА о.85 т. двиг 85л.с.

Предыдущий автомобиль: заз968,м412,иж2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Chevrolet Niva (2009) 2005 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 78000 3 29.12.2012

Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, хорошая печка, упругая, ёмкая подвеска, не боится колодцев, ям.

выбоин, лежачих п-х, удобная регулировка руля, удобные кресла, хорошая мощь на пониженной с прицепом. великолепен для зимы, салон не скрипит, дешёвые запчасти, удобная трансформация кресел, хорошая прочная окраска металлик, удобный руль, запускается при минус 30 С.

Недостатки: Снижается уровень антифриза. Плохая сборка. Трос ручного тормоза устанавливают неправильно на заводе. Он плавится трубой глушителя. Дворники только наживили. Недолговечные некоторые детали, слабый подогрев кресел, туго складываются зеркала, шумная трансмиссия и коробка, замки дверей и особенно багажной двери проблематичны в первые два года. ненадёжные электростеклоподьёмники без защитного реле от сгорания.

Что ломалось:

Трос ручного тормоза расплавился о выхлопную трубу, заржавел и далее накладки оторвались от тормозных колодок. Передние шаровые, помпа два раза, суппорты передних тормозов, глушитель отламывается от трубы, термостат, электромагнитный клапан адсорбера, центральная крестовина, отвернулись винты дворников, радиатор отопителя прохудился, прорезаны шланги системы охлаждения в районе отопителя, срывалась нижняя трубка системы охлаждения. Отклеилась эмблема и таблички 4Х4 на молдингах дверей.

Опыт обслуживания: Все шланги мне посадили на высокотемпературный герметик. Трос стояночного тормоза (новый) переставил над тягами моста теперь он не плавится о трубу глушителя. Обслуживаюсь в сервисах или на яме. Полировка воском позволяет реже быть на мойке. Установил амортизаторы KBY (япония) ход стал мягче.

Предыдущий автомобиль: Austin — Rover 1.3 Без проблем, пока не сгнил и не попал в аварию. Днищем и поддоном цеплялся за камни просёлка. Клиренс увеличил до 180мм

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Lada 4×4 и Chevrolet Niva — сравнение, отличия

Lada Niva с нами уже более 40 лет. Данный автомобиль пусть и не глобально, но регулярно обновлялся. Несмотря на смену поколения и рестайлинги, модель все время сохраняла изначальный стиль. И на это не повлияла даже смена имени, которую производитель провел в начале 2000-х. В прошлом году автомобиль снова подвергся модернизации, хотя по внешнему виду об этом не скажешь. Проведем стандартное сравнение Chevrolet Niva и Lada Niva, которые все еще можно приобрести на вторичном рынке.

Lada Niva долгое время пользовалась спросом у отечественных автомобилистов. Ее главное преимущество заключалось в неприхотливом обслуживании и способности покорять бездорожье. Производитель выводил с конвейера свежие партии и получал высокую прибыль, но кризис конца 90-х затронул всех. В результате автолюбители получили не второе поколение Niva, а модернизированное первое. И это было не единственное изменение, которому подвергли модель — на кузов приставили новый шильдик. Несмотря на то, что технически автомобиль был один и тот же, было очень много различий в Lada Niva и Chevrolet Niva.

С 2004 года автомобиль стали называть Lada 4×4, но автолюбители все равно используют приставку Niva. И применение данного слова объясняется тем, что автомобили близки — родственное шасси, трансмиссия, мотор на 1.7 литра. Их даже обновляли почти друг за другом. Но несмотря на единство исходной базы, отличия все равно есть. Например, Chevrolet Niva имеет другое расположение опор мотора, другой масляный поддон и оригинальный впускной тракт. Отличается работа трансмиссии — у Lada 4×4 в салоне предусмотрено 3 рычага раздатки, а у Chevrolet Niva – только 2.

Безопасность и комфорт. Главные отличия кроются не в технической части, а в опциях комфорта и безопасности. К примеру, у Lada 4×4 не предусмотрены преднатяжители ремней безопасности, а кондиционер в списке оборудования появился только в 2014 году, когда на рынке появилась версия Urban. Салон Lada 4×4 проигрывает конкуренту. Даже после всех обновлений он выглядит устаревшим. Chevrolet Niva тоже не предлагает комфорт уровня Mercedes, но после 2009 года тут появился 3-спицевый руль, эргономичные кресла и медиасистема с навигацией.

Бездорожье. Если сравнивать поведение 2 автомобилей на бездорожье, можно подойти к вопросу с двух сторон. Дело в том, что в сравнении могут принимать участие серийный и доработанные модели. Первые по проходимости почти идентичны. Но короткобазная 3-дверная версия более мобильная, чем Niva. Если же рассматривать доработанные версии, здесь есть бескрайнее поле для испытаний. Niva на зубастых покрышках уйдет дальше, чем 4х4 со стандартным оснащением.

Нельзя дать однозначный ответ на вопрос — что лучше купить на вторичном рынке. Lada 4×4 – это живая классика, которая имеет свои плюсы и минусы. Современным требованиям комфорта и безопасности она не отвечает. Lada Niva тоже нельзя назвать самым красивым автомобилем. На дороге он ведет себя идентично без дополнительного оборудования. Однако, в данном случае есть хотя бы минимальная забота о комфорте пассажиров и водителя.

Итог. Lada 4×4 и Chevrolet Niva – автомобили, которые имели общую базу, но со временем начали получать разное оборудование.

На бездорожье модели одинаковые, но по безопасности и комфорту лидирует только одна.

 

Старый против Нового: Сравнение Suzuki Jimny и Lada Niva

Джеймс Уорд

14:2416 Сентябрь 2020

Flexparison: Как далеко мы продвинулись?





Как далеко мы действительно продвинулись в автомобильном мире?

Да, вы можете выбрать электрическую, полуавтономную, очень сложную и интеллектуальную машину, но на самом деле большинство автомобилей, на которых мы ездим, не претерпели существенных изменений за последние полвека.

Например, наш 2020 Suzuki Jimny и 1988 года Лада Нива может быть построена с разницей более чем в три десятилетия и немного дольше в разработке, но действительно ли они такие разные?



Сколько стоит Suzuki Jimny в Австралии?

По цене от 25 990 долларов США (без учета опций и дорожных расходов) Jimny является одним из самых экономичных вариантов приобретения нового внедорожника в Австралии. Наш автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и отделан шифоновым цветом слоновой кости с контрастной черной крышей (129 долларов США).5), один из шести вариантов, а цвет и трансмиссия (доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач) — единственные решения, которые вам нужно принять, прежде чем ехать на веселом полноприводном автомобиле.

Он может быть простым, но он достаточно хорошо оснащен шестью подушками безопасности, центральным сенсорным экраном со встроенной навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем и даже автоматическими светодиодными фарами.

Под капотом находится безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 кВт и 130 Нм доступны. Это направляется к дороге через выбираемую систему полного привода с понижающей передачей.



Еще в 1988 году Lada Niva уже отмечала свой десятый день рождения, а предыдущее десятилетие не принесло в общей сложности никаких изменений в платформе российского полноприводного автомобиля. Наша Fern Green Niva, продаваемая на местном уровне в период с 1983 по 1998 год, стоила в то время 13 490 долларов и предлагалась без каких-либо особых опций.

Вещи здесь тоже самые простые, хотя и довольно впечатляющие для того времени, со стереосистемой Pioneer AM/FM и кассетной декой, омывателями и дворниками фар (отсутствующими в нашей машине) и даже очень обширным набором инструментов, аккуратно упакованным в кожаный чехол. мешочек под капотом. Он находился рядом с ручным насосом для шин и даже с рукояткой, если вам нужно завести автомобиль с разряженным аккумулятором — и, исходя из опыта, вы это сделаете.

Под всеми этими вкусностями и самим запасным колесом скрывается 1,6-литровый карбюраторный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 56 кВт и 118 Нм , который постоянно работает на все четыре колеса, наряду с блокировка центрального дифференциала.



Обе машины оснащены винтовыми рессорами на всех углах, но «Нива» стала своего рода откровением при запуске, став первым серийным полноприводным автомобилем с несущим шасси и независимой передней подвеской, которые задали путь для того, что сегодня мы считаем «современным» внедорожником.

Тем не менее, это правильно, что у Джимни более высокий уровень оснащения, но у Нивы есть галочка за то, что она довольно хорошо собрана для своего времени. Кроме того, эти мощности двигателей не так сильно разделены, как должны были бы быть после 30 с лишним лет, так что это похоже на равномерное разделение.

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Цвет Шифон Цвет слоновой кости Зеленый папоротник
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) 25 990 долларов США 13 490 долларов США (1988 г.)
Опции после испытаний $1295
Обслуживание 3 года $1087
Обслуживание 5 лет $1655
Гарантия 5 лет / неограниченный пробег

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Выберите автомобиль

Suzuki Jimny

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Suzuki Jimny — большая машина?

Было бы справедливо сказать, что если вам не нравится внешний вид Jimny, вы просто ошибаетесь.

Как самый счастливый, самый антропоморфный автомобиль на дороге, Zuke заставляет людей улыбаться, куда бы вы ни пошли. Это утилитарно и очень функционально, но это шедевр, позволяющий функции управлять формой и формировать характер.

У Lada тоже есть свои поклонники, рекламирующие бескомпромиссный дизайн, практически не изменившийся за текущую 42-летнюю жизнь модели. Широко расставленные лампы, простые линии и еще один функциональный подход создали икону, которая до сих пор не выглядит однозначно старой, особенно рядом с Jimny.

Два наших внедорожника имеют схожие размеры: Niva превосходит Jimny по длине (на 240 мм длиннее — 3720 мм против 3480 мм) и ширине (на 35 мм шире — 1680 мм против 1645), но Suzuki выше на 80 мм (1640 мм). v 1720мм). Кроме того, у Jimny на 10 кг больше веса: обе машины весят чуть больше волшебной тонны — 1065 и 1075 кг соответственно.

Что касается упаковки, то за последние несколько десятилетий произошло что-то вроде дефицита эффективности, поскольку Niva кажется огромной внутри по сравнению с Jimny.

Комичный 85-литровый багажник Suzuki с трудом помещается в сумку, при этом оба задних сиденья необходимо сложить, чтобы можно было использовать любое пространство, и увеличиться до 377 л до линии окна или 850 л, если вы заполните каждый доступный дюйм. Однако доступ хороший, задняя дверь довольно легко откидывается, даже с установленной на ней запаской.



Напротив, у Нивы 300-литровый багажник под откидным люком, что является очень полезным пространством, несмотря на высокую загрузочную кромку. Задняя скамья складывается как единое целое, но для этого нужно немного пошевелить, чтобы снять локаторы ремней безопасности. Если перевернуть вперед, Lada предлагает максимальные 1330 литров пространства.

Если поставить задние сиденья на место, Jimny станет тесным, особенно для высоких взрослых. На самом деле настолько тесно, что дальняя поездка была бы почти невозможна. Заднее пространство «Нивы» гораздо более просторное – очевидно, задумка разработчиков заключалась в том, чтобы с комфортом перевозить четырех взрослых россиян.

Практичность побеждает, и «Нива» побеждает.

 

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Длина 3480 мм 3720мм
Ширина 1645 мм 1680 мм
Высота 1720 мм 1640 мм
Колесная база 2250 мм 2200 мм
Масса (тара кг) 1075 кг 1065 кг
Объем багажника (мин/макс л) 85 л / 377 л 377 л / 1330 л
Колеса/шины 15 дюймов – 195/80/15 Бриджстоун 16 дюймов – 175/82/15 СССР

Что такое Suzuki Jimny внутри?

Обе машины соответствуют хорошим принципам обзора вокруг и снаружи кабины. Большие окна, прямая посадка водителя и минимальные компромиссы в конструкции передней, средней и задней стоек означают, что вы можете видеть все вокруг и снаружи автомобиля, где бы вы ни находились.



Материалы, используемые в Suzuki, более современные, чем в Lada, но в плане износостойкого пластика и громоздких распределительных устройств особых изменений нет. Не обращая внимания на смещенное от центра положение водителя в Lada, эргономика по-прежнему остается хорошим стандартом.

Jimny также упрощает доступ ко всем основным функциям и переключателям, хотя нажимать элементы на сенсорном экране во время движения может быть немного неудобно.

Говоря об этом, сенсорный экран и технология «включай и работай» Apple CarPlay делают эту систему одной из самых удобных в игре. Не думаю, что я даже заморачивался с родным Suzuki радио или функциями навигации, так как устройство-проекция запускалось быстро и каждый раз эффективно работало.

Присмотревшись к Ниве, я не смог найти хороший микстейп для тестирования деки Pioneer, но Голд-104 отлично выкачивал жестянку из передних колонок. Однако не совсем то же самое.

Простого расположения рулевого колеса перед сиденьем водителя достаточно, чтобы Jimny одержал здесь победу, но сенсорный экран решает проблему.

Подходит ли Suzuki Jimny для бездорожья?

Несмотря на меньшую мощность древнего двигателя SOHC производства Fiat, коробка передач Нивы обеспечивает передаточное число 32,1:1, что в сочетании с целеустремленными внедорожными шинами «Сделано в СССР» 175/82R16 придает маленькому русскому универсалу стек возможностей в грубых материалах.



Автомобили были созданы для путешествий вдоль и поперек Советского Союза, и с максимальным крутящим моментом 118 Нм, доступным при 3200 об/мин, оборотистая маленькая Нива без проблем прошла наш тестовый участок по легкому бездорожью.

На одном из колейных провалов машина на мгновение провернула противоположное колесо, но небольшой откат назад и более энергичный толчок помогли нам без проблем преодолеть препятствие. Пружинная подвеска обеспечивает впечатляющий ход и хорошую артикуляцию благодаря комбинации независимой передней части с двойными поперечными рычагами и задней оси с неразрезным мостом.

Тем не менее, вы наверняка знаете, что прыгаете по бездорожью. Вы можете почувствовать, как машина двигается и трясется под вами, с множеством лязгов и ударов, завершающих звукоподражательную серенаду, на которую рассчитано около 4 000 000 с лишним Нив.

И наоборот, более уютный салон Jimny кажется почти роскошным на том же участке трассы. Да, он тоже трясется и стучит, но то, что казалось жесткой трассой в Lada, теперь превращается в приятный отскок в Suzuki.

Работает на 195/80R15 Bridgestone Duellers означает, что у них нет явно агрессивного дизайна резины, чтобы продираться сквозь гладкие поверхности, но система полного привода Jimny Allgrip-Pro, кажется, легко справляется с нашей трассой, несмотря на немного более высокое передаточное число 36,23: 1.

На бездорожье звук усилителя руля показался мне чуть более резким, чем мне хотелось бы; сценарий, в котором частично отключенная система Lada работает хорошо, чтобы дать вам мельчайшую регулировку без прикосновения пера. Неразрезные оси и винтовые пружины хорошо сочленяются, но Suzuki гораздо более склонен поднимать колесо через те же технические секции. Это совсем не замедляет машину и намекает на чуть менее гибкий ход колес.



Мы проверили это в видеоролике, где мы подвергли обе машины тесту RTI (Ramp Travel Index) на 10-градусном уклоне. Тест RTI — это способ измерения и сравнения гибкости подвески. Вы ставите переднее левое колесо на рампу и едете вперед, пока заднее колесо с той же стороны не приподнимет землю.

Индекс рассчитывается путем измерения расстояния, пройденного по аппарели, деленного на колесную базу автомобиля и умноженного на 1000. Чтобы добавить контекста, мы измерили RTI автомобиля Ford Ranger Raptor, который прошел 2370 мм по аппарели и колесная база 3220 мм, для RTI 736,

Неразрезные передние мосты Suzuki представляют собой простое и надежное решение для бездорожья и немного облегчают ремонт и модификацию подвески, но, несмотря на свою эффективность, неразрезные мосты, как правило, тяжелее и менее гибкие, чем независимые.

На нашей рампе Jimny проехал 1630 мм при колесной базе 2250 мм, что дало результат 724. Ниже, чем у Raptor, но не слишком далеко — его более короткая колесная база и 37-градусный угол въезда и 49-градусный угол съезда помогают общему результату. .

Нива с ее независимой двухрычажной установкой 43-летней давности, возможно, не так настраиваема, как Джимни, но конструкция IFS обеспечивает более контролируемое поведение в более широких условиях. У него немного лучший угол въезда, чем у Suzuki, 39 градусов, но меньший угол съезда — 36 градусов.

На рампе маленькая Lada неожиданно преодолела 1820 мм при колесной базе в 2200 мм, что даже лучше, чем у Raptor, в результате чего показатель RTI составил 827. , и с учетом этого Нива побеждает на бездорожье.

 

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Тип привода Неполный рабочий день 4WD с понижающей передачей Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала
Коэффициент обхода 36,23:1 32,1:1
Дорожный просвет 210 мм 235 мм
Угол въезда 37 градусов 39 градусов
Угол съезда 49 градусов 36 градусов
Угол отрыва 28 градусов 36 градусов
Указатель хода рампы (10-градусная рампа) 724 827

Каково управлять Suzuki Jimny?

Забавный факт, название Lada Niva примерно переводится как «Маленькая милая поляна». Ничто не делает это более актуальным, чем когда вы «вне поля» и путешествуете по асфальту. Горячий совет, это не здорово.

С чего начать?

Двигатель «Нивы» изначально использовался в седане Fiat 124 1960-х годов, и, несмотря на небольшую переделку для его транссибирского применения в отважном 4×4, в основном он такой же. Единственный карбюратор с нисходящим потоком, ручная воздушная заслонка и отсутствие какой-либо электронной помощи заставляют вас находить и использовать каждую из этих 56 кВт на каждом приводе.



Его нужно с энтузиазмом раскручивать, чтобы поддерживать движение вперед, с пиковой мощностью, требующей 5400 об / мин, что радостно обозначено желтой зоной в стиле реактора-4 на тахометре. Пятиступенчатая коробка передач на самом деле представляет собой четырехступенчатую коробку передач с пятой в качестве повышающей передачи, поэтому вы склонны грести вокруг передач с помощью чрезвычайно длинного рычага, просто чтобы все тикало на пределе скорости.

Винтовые пружины и независимая подвеска обеспечивают достойный комфорт при езде на низких скоростях и даже в туринге, но более щадящий комплект шин улучшил бы поведение Нивы на дальних дистанциях вне поля зрения.

В рулевом управлении есть большой люфт, который хорошо работает на бездорожье, но заставляет вас чувствовать себя очень оторванным от вождения, что никоим образом не уменьшается благодаря внедорожным шинам, которые не так сильно «гуляют» под машина как раз для случайной прогулки. На мокрой дороге тоже нет особой уверенности, и это до того, как вы обнаружите тормоза.

То есть их отсутствие.

Тормоза с гидравлическим усилителем имеют ручной распределительный клапан между передними и задними колесами, что звучит очень высокотехнологично, но в основном означает, что вы можете получить блокировку магистрали и передать всю свою тормозную мощность через переднюю часть, или вы знаете, нисколько.

Плюс, даже когда тормозная система работает хорошо, она работает плохо. Мое предложение, планируйте заранее.



Если вы еще не полностью влюбились в «Ниву» для своей следующей кросс-континентальной прогулки, проблема шума все еще остается. Справедливости ради следует отметить, что шины LEGO-кирпича, скулящая раздаточная коробка и ветер, свистящий в оконных проемах, почти заглушают звук двигателя и выхлопа. На скорости выше 80 км/ч просторный салон превращается в бум-бокс шумных сенсорных удовольствий, смешанных с запахом горячей охлаждающей жидкости и паров топлива.

Зачем машина времени, чтобы пережить прошлое, если можно просто тащиться на Ниве?

Таким образом, перепрыгивая через Jimny, вы чувствуете себя в безопасности, надежно и удивительно предсказуемо, хотя в контексте других современных автомобилей у него также есть характер на дороге.

Хотя вам не нужна воздушная заслонка, и вы не чувствуете, что Suzuki не заведется, когда и где вам это нужно, мощность 75 кВт не сильно отличается от Lada. Передаточные числа работают достаточно хорошо, но вам нужно переключаться на пониженную передачу для холмов, чтобы маленький Zuke продолжал двигаться в приятной зоне.

Однако настоящий прогресс заключается в комфорте водителя. Вы можете слышать свои мысли для начала, плюс он останавливается каждый раз, когда вам это нужно, что может показаться очевидным, но это милая милость после того, как вы провели время за рулем Lada размером с автобус.

Он по-прежнему двигается по дороге, его каменные бока восприимчивы к порывам ветра, а конструкция с неразрезной осью преобразует неровности дороги и изменения поверхности в колебания и колебания. Но он по-прежнему достаточно удобен и податлив, и, безусловно, это большой шаг вперед в дорожных манерах.



Здесь Джимни побеждает.

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Конфигурация двигателя Четырехцилиндровый бензиновый Четырехцилиндровый бензиновый – карбюраторный
Рабочий объем 1,5 л (1462 см3) 1,6 л (1570 см3)
Мощность 75 кВт при 6000 об/мин 56 кВт при 5400 об/мин
Момент затяжки 130 Нм при 4000 об/мин 118 Нм при 3200 об/мин
Отношение мощности к весу 69,8 кВт/т 52,6 кВт/т
Расход топлива (комбинированный цикл) 6,4 л/100 км 12,4 л/100 км
Размер топливного бака 40 л 45 л

Что купить Suzuki Jimny или Lada Niva?

Нельзя отрицать, что наши внедорожники размером с пинту имеют множество возможностей с их компромиссами как уникальные и культовые автомобили для своего времени. Старая Нива с новыми технологиями открыла новые горизонты и задала тон тому, что произойдет, когда она появится в 1970-х годах, но она так и не продвинулась с этого момента. Принимая во внимание, что новый старомодный Jimny показывает, что в старой собаке все еще остались некоторые уловки, чтобы быть простым исключением на все более развитом рынке.

Прогресс в технических возможностях и эффективной упаковке, возможно, и пошел вспять за последние несколько десятилетий, но улучшения в изысканности, комфорте и надежности, несомненно, являются шагом вперед.

Что осталось неизменным, так это ключевой элемент, лежащий в основе обеих этих машин – веселье.

Помимо поколений, Lada Niva и Suzuki Jimny компенсируют свои недостатки, предлагая чистое удовольствие и без излишеств авантюрное веселье. Что-то могло измениться, но улыбки остались прежними.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Jimny
БОЛЬШЕ: Все Suzuki
БОЛЬШЕ: Старое против Нового – серия

63 Изображения

1/63 2/63 3/63 4/63 5/63 6/63 6/63 /63 8/63 9/63 10/63 11/63 12/63 13/63 14/63 15/63 16/63 17/63 18/63 19/63 20/63 21/63 22/63 23/63 24/63 25/63 26/63 27/63 28/63 29/63 30/63 31/63 32/63 33/63 34/63 35/63 36/63 37/63 38/63 39/63 40/ 63 41/63 42/63 43/63 44/63 45/63 46/63 47/63 48/63 49/63 50/63 51/63 52/63 53/63 54/63 55/63 56/63 57 /63 58/63 59/63 60/63 61/63 62/63 63/63

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 г. и работает в автомобильной промышленности с 2007 г. Он присоединился к CarAdvice в 2013 г., ушел в 2017 г., чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контентное направление Drive.

Подробнее о James Ward

Сравнение — Chevrolet Orlando 2.0 LTZ 2018 — vs — Lada niva 4×4 2018

Внедорожник: 

Chevrolet Orlando LTZ 2018

Общий

Другие названия:

Также называется:

Также называется:

Лада 4×4, Лада Бушман, Лада Казак, Лада Фора, Лада Гуссар, Лада Иов, Лада Неве, Лада Неве, Лада Спорт, Лада 9002 1030 Тайга 902

Chevrolet Orlando 2016 Обзор

Chevrolet Orlando 2013 Обзор — CarBuyer0003

Lada Niva против Suzuki Jimny: Offroad Russian

Lada Taiga 4 × 4 Baujahr 2017 Snow Hills

Lada Niva 2017 Off Road 4×4 Extreme Complesation, Mud, Water

Make:

CHEVROLET

:

.

Средняя цена:

27 960

Преобразован из Вьетнамского Донга

Обновлен:

01 декабря 2017 г.

Обновлен:

11 января 2018

Тип автомобиля:

Див.0003

передний привод переднего колеса

четырехколесный привод

Год:

Всего сидения:

Трансмиссия:

6-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатые механические Двери:

Пропускная способность топливного бака:

17.17GALS

11.10GALS

Внешние цвета:

Цвет:

#C1C2C4

#623844

Цвет:

#00510


:

#005109

:

#005109

:

#00510


.0003

#5C604D

#C4A448

#FFFFFF

#371723

Отзывы экспертов

Отзывы экспертов: привлечь большинство покупателей».
Orlando отличался просторным салоном с большим количеством мест для хранения вещей и третьим рядом сидений, которые складывались в пол багажника, когда в них не было необходимости. Orlando также имел полезные семейные функции, такие как второе зеркало спереди, чтобы присматривать за детьми сзади.

Плюсы
Внедорожник
Место для семи
Мощные и экономичные дизели

Минусы
Хлипкий салон
Бензиновая версия шумная и медленная
Новую уже нельзя купить Грубая, жесткая, прочная и коренастая в управлении, Lada Niva не понравится искушенным водителям внедорожников — она ощущается как машина из прошлого. Неудивительно, что британский импортер ориентируется на сельскохозяйственный рынок, предлагая его в качестве альтернативы подержанному Land Rover Defender. С двухлетней гарантией и полной привлекательностью старой школы он обладает определенным шармом, хотя его лучшие дни давно позади.

Это действительно Lada Niva, и вы можете купить ее новой менее чем за 10 000 фунтов стерлингов! Хотя вам простительно думать, что он умер много лет назад, любимый российский полноприводный автомобиль все еще находится в производстве, и его снова импортируют в Великобританию впервые с 1997 года.

простые рычаги, выходящие из туннеля трансмиссии, для управления низкими и высокими передаточными числами, блокировкой дифференциала и пятиступенчатой ​​коробкой передач.
Места в задней части не хватает, а газовый баллон занимает большую часть багажного отделения. И все же, несмотря на эти недостатки, «Нива» привлекает своей старомодной честностью, плюс внедорожными способностями

Но машина отлично справляется с грязью и гравием, а короткая колесная база, высокий дорожный просвет и крутящий момент двигателя гарантируют, что ее остановит только самая пересеченная местность.

Автор: 

autoexpress.co.uk

Компактный размер и полный привод – важные качества LADA 4х4 в любом городе, как на старых кривых улицах, так и на многолюдных проспектах.

Другие качества, которые не могут оставить равнодушным горожанина, — комфорт и оригинальный стиль. Мы учли эти пожелания и создали LADA 4х4 Urban.

Номер один в списке опций для города — кондиционер. Эффективная система кондиционирования быстро создает комфортную температуру в компактном салоне LADA 4х4 Urban, а приятная свежесть сохраняется дольше благодаря солнцезащитным очкам

Повышение обзорности благодаря электрообогреву наружных зеркал и увеличенной зоне очистки заднего стекла

Более строгое черное покрытие заменило хром на дверных ручках и уплотнителях окон

Автор: 

lada.ru

«Нива» обладает впечатляющими внедорожными качествами благодаря крутым углам атаки и съезда, а также понижающей передаче и блокируемому межосевому дифференциалу. Однако, как только его колеса касаются гудронированного шоссе, начинаются проблемы.

Быстрые поездки сопряжены с большими трудностями, потому что мощность двигателя не позволяет сделать поездку приятной, а обгон на автомагистрали требует тщательного планирования.

Нива доступна только в трехдверном хэтчбеке с левым рулем, так что это не самая простая машина для жизни. Правда, приборная панель достаточно проста, в основном потому, что на ней почти ничего нет, кроме подгонки и отделки, как будто они из другого века, а некоторые пластмассы кажутся тревожно хрупкими.

Тем не менее, по крайней мере, слабая динамика прекрасно дополняет плохую плавность хода и плохую устойчивость Нивы на дороге. Поездка нестабильна, и на поворотах наблюдается сильный крен кузова. Рулевое управление достаточно легкое, но он также медленный и онемел

BY:

Whatcar.com

Топливо

Тип топлива:

Обычная неэтайпа Экономия топлива HWY: 

28,00 миль на галлон

Engine type: 

Petrol/Gas

Petrol/Gas

Engine and Performance

Valves: 

Cylinders: 

Inline

Inline

Engine Size/Displacement: 

Torque: 

130ft-lbs

при 3 800 об / мин

95ft-LBS

при 4 000 об / мин

лошадиные силы:

при 6 200 об / мин

при 5 000rpm

Тип кулачки:

Double Hover Ham (dohc)

Double Hear Cam (DOHC).0003

Поворот Круг:

37.00feet

36.00feet

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Кубка.

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Аудио и круизные управления на рулевом колесе

Подробнее:

Cup Hoperders-Dear

Открытие с дистанционной топливой

Внешние размеры

Длина:

183.10in

147.202

Width:

92.10N

147.20IN 9000

:

92.302 9000 2

92.302 92.302 92.302 9000 2

9000 2

92.302 92.302 92.302 92.302 9000 2

147.202

923 92.302 9000

147.202

92.302

147.202 9000 2

9000. В

66.14IN

Высота:

64.30IN

64.50IN

Заземление:

6,50 дюйма

8.00in

Передняя трасса:

56.69in 9000 2 8.00in

:

56.69in

Задняя дорожка:

55.91IN

Колесо Основание:

108,70IN

86,60IN

Веса и конденсаты

Смень.

1322 фунта

Грузоподъемность с установленными сиденьями: 

9,29 куб. футов

Собственная масса: 

3649,00 фунтов

Внешние приборы Температура

90:0020003

Trip Computer:

Techometer:

Compass:

Подробнее инструменты:

Открытие удаленного багажника

Низкое предупреждение о низком топливе.

Вход без ключа

Светодиодные фары

Рулевое управление с усилителем

Сиденья

Складное заднее сиденье: 

Особенности передних сидений: 

Ручная регулировка в четырех направлениях

Стандартный подлокотник водителя

Складное заднее сиденье

Регулируемые сиденья

Тканевая обивка

Особенности задних сидений: Складной центральный подлокотник

Подголовник заднего сиденья

Подвеска

Передняя подвеска: 

Стойка MacPherson

Независимая подвеска колес с четырьмя продольными рычагами и стабилизатором

Задняя подвеска:

Секретный шэрок

неразделенная ось с четырьмя продольными связями и стержнем панарда

Комфорт

Внутренний воздушный фильтрация:

Климат -контроль:

Подробнее комфорт:

. Верновой сигнал. Кондиционер

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор: 

Дополнительные развлечения: 

CD Player

Динамики Фронт

Внешние элементы

люк на крыше:

Задний дефроггер:

сплавные колеса:

Размер колеса:

Колеса больше:

215/60R16 Свободные размер тира

Кольвы.

Ширина:

225,00 МИЛЛИМЕТРЫ

Отношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

175,00 МИЛЛИМЕТРЫ

СОЕДИНЕНИЕ СТАВИТЬ:

Диаметр:

Особенности безопасности

Передняя головка подушки безопасности:

задние подушки безопасности головки:

Двойные передние боковые подушки:

Аварийный тормозный дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

Задние дисковые вентилируемые тормоза

Задние дисковые тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

дневные ходовые светильники:

Двигатель Иммобилайзер:

Передние противотуманные фары:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *