Ниссан жук 2020 новый кузов фото: Nissan Juke 2023 — фото и цена, характеристики Ниссан Жук / Джук в новом кузове

Первый взгляд на Nissan Juke 2020: взлетит или забуксует?

Новый Nissan Juke 2020. Все, здесь можно ставить точку? Ведь, кажется, в своем классе модель является синонимом успеха: продано около 1,5 млн экземпляров первого поколения: более 100 тыс. автомобилей ежегодно! Сможет ли новинка Nissan Juke второго поколения поддержать столь высокий темп продаж? И за счет чего? Попробую ответить на первые вопросы в формате «первого взгляда».

Курс Excel для бізнесу.

Навчимо вас шаманити в тій страшній табличці. Українською.

Хочу

Содержание

  • 1 Nissan Juke 2020: больше размер, узнаваемый дизайн
  • 2 Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!
  • 3 В движении – без откровений. Хотя, стоп…
  • 4 Главный вопрос: сколько стоит?

Nissan Juke 2020: больше размер, узнаваемый дизайн

Кстати, вот действительно сделайте первый взгляд на фото нового Nissan Juke. Ну что, узнается модель? Удивительно, но полностью изменив кузов, кроссовер Nissan Juke в новом поколении остался полностью узнаваемым. Прежде всего благодаря парочке круглых фар и фирменной V-образной решетке радиатора. К слову, фары отныне полностью светодиодные (ближний/дальний свет), а маленькую круглую линзу внутри большого овального корпуса окружает характерный трилистник. Хоть бери, да называй новую оптику «LEDY» – в смысле: LED-фары и Y-образный декор. На стыке бампера и капота расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними указатели поворотов – единственный элемент оптики, который выполнен на основе обычных лампочек накаливания.

Если передняя часть сохранила общую узнаваемую стилистику предшественника, то боковина изменилась кардинально: вместо явно-выделенных округлых колесных арок – смелые росчерки от центра передних дверей по направлению к задним фонарям. Последние отныне выполнены в стиле Qashqai, удачно комбинируя острые углы с почти горизонтальными линиями. А еще при взгляде на заднюю часть автомобиля едва замечаешь «потайные» дверные ручки, которые переходят в полоски-лоскутки, визуально «отсекающие» контрастную крышу от основного кузова. Да-да, отныне новый Nissan Juke 2020 может похвастать двухцветным окрасом кузова: но все это больше напоминает не только прошлый Nissan Juke, а также и модель Toyota C-HR (которую мы вспомним еще не раз). И новинка отныне готова к подобному сравнения – ведь новый Nissan Juke 2020 значительно вырос в размерах!

Новинка Nissan Juke 2020 в длину насчитывает 4210 мм (+75 мм относительно прошлой модели), колесная база выросла до 2636 мм (+105 мм), автомобиль стал чуть шире и выше – 1800 мм и 1595 мм соответственно. При этом платформа CMFB плюс расширенное использование высокопрочных сталей позволили даже облегчить автомобиль (-23 кг) и сделать кузов более жестким (+13%). Клиренс не изменился: около 18 см, как и было у предшественника. Впервые в истории модели для Nissan Juke 2020 теперь доступен двухцветный окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски. Малыш вырос!

Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!

Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления. К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…

Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку. Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!

Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.

Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, NConnecta, NDesign.

Курс

СТРАТЕГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ

Дізнайтесь на курсі про ефективні стратегії продажів та реклами. Та займайте лідируючі позиції на ринку!

Дізнатись про програму навчання

В движении – без откровений. Хотя, стоп…

Сложно ждать ездовых откровений от небольшого массового кроссовера с литровым мотором и передним приводом. Ага, все правильно поняли: можно забыть про мощный двигатель и «умный» полный привод с раздельными фрикционами для правой/левой полуоси. Не готов сейчас сказать «забыть в ожидании расширения гаммы» или «забыть навсегда», но, скорее всего, второй вариант. С точки зрения рынка невелика потеря, подавляющее число клиентов в мире и в Украине приходили именно за вариантом «100+ лошадей и передний привод». Новый Nissan Juke 2020 как раз таков: литровый 3-цилиндровый турбо-мотор серии DIG-T развивает 117 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента (кратковременно 200 Нм), вся мощность и момент передаются на передние колеса. Революцией является даже не столько малообъемный турбо-мотор, сколько 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, вместо CVT-вариатора, уже привычного для Nissan. Альтернатива «автомату-роботу» одна – это 6-ст. «механика». Догадайтесь сами, что выберут наши покупатели.

В разгоне с места и ускорениях на ходу Nissan Juke 2020 едет ровно так, как того ожидаешь: жужжит малообъемным турбо-мотором, разгоняется в среднем темпе (в целом сравнимо с прошлым двигателем 1,6 л аналогичной мощности), незаметно перебирает передачи в трансмиссии. Автомобиль позволяет без проблем поддерживать скорость 110-120 км/ч, оставляя под педалью достаточный запас для обгона на трассе, все-таки заметно возросший крутящий момент дает о себе знать, и это явный плюс на фоне предшественника. Есть отличия и при разгоне с места, если прошлый Nissan Juke с «атмосферником» и вариатором всегда делал акцент на мягкости реакций, то новый Nissan Juke 2020 может стартовать резко, даже с небольшим рывком, что усиливает впечатления от разгона. Но только впечатления: заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 11,1 секунды против 11,5 секунд у предшественника. И никакой «Спорт»-режим переключателя D-Mode не поможет, мало мощности для динамичной езды. А вот выбор «Еко»-настроек оказывает уже заметное влияние на поведение двигателя и коробки передач: реакция мотора на педаль газа едва ощутима, на верхние передачи уходит пораньше – наверняка этот режим позволит достичь минимального расхода топлива. Кстати, а если говорить о «максимуме», то этот максимум равен 180 км/ч.

Но, признаться, наигравшись в «спорт» или «еко»-ралли, далее выбираешь «Стандарт», и просто наслаждаешься удачным характером автомобиля «для реальной жизни». Все просто находится на нормальном уровне: и динамика, и логика переключения передач, и реакции автомобиля на поворот руля. Последний обходится без псевдо-спортивной тяжести, но дарит взаимопонимание с автомобилем. Однако есть один пункт в ходовых качествах, который приятно удивляет – это подвеска. Все тестовые автомобили были на огромных 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, а на маршруте тест-драва нашлись и довольно разбитые дороги, и неровная брусчатка. Вдруг, но ни одного замечания. Упругий ход, но без болезненных ударов и с завидной энергоемкостью. Если подобная настройка ходовой части сохранится и для украинских автомобилей, да выбрать 17-18-дюймовые колесные диски… Уверен, что новый Nissan Juke 2020 сможет порадовать работой подвески на наших дорогах.

На автомобили, подобные Nissan Juke 2020, у нас принято вешать клеймо «женских» – но подвеска здесь 100% «мужская»: довольно энергоемкая, при этом обеспечивает нормальный комфорт даже с 19-дюймовыми колесами. Подобных откровений от рулевого управления или мотора в паре с «автоматом» ждать не стоит, но в целом они нормально справляются со своим прямыми обязанностями по перемещению автомобиля в пространстве. Переключатель D-Mode установлен за рычагом «автомата»: «Спорт»-режим больше является самообманом, в «Еко»-режиме автомобиль становится уж слишком неторопливым, в итоге мой выбор – удачный «Стандарт». Замеры динамики и наблюдения за расходом топлива оставлю для полноценного обзора автомобиля в Украине – тем более, что ждать осталось недолго: продажи Nissan Juke 2020 стартуют у нас уже осенью.

Главный вопрос: сколько стоит?

На презентации модели представители Nissan поделились интересным наблюдением. В момент запуска первого поколения автомобиля – в далеком уже 2010 году – в классе было лишь два подобных автомобиля. Да, конечно кроссоверы B-SUV существовали и ранее, но столь провокационных по дизайну, смелых и ярких автомобилей, при этом с известным брендом и адекватным ценником – таковых было лишь два. В конце 2019 года, когда впервые был презентован новый Nissan Juke, класс насчитывал уже 24 соперника!

Невзирая на огромное число моделей, места должно хватить всем – ведь сегмент B-SUV растет: по расчетам маркетологов Nissan, к 2023 году количество продаж подобных автомобилей увеличится на 30% относительно нынешний показателей. Автомобили B-SUV сегодня заменяют собой как традиционные хэтчбеки В-класса, так и «замахиваются» на более габаритные модели С-класса. Попутно автомобили растут в размерах, что мы наблюдаем на примере Nissan Juke второго поколения, который ранее был меньше и дешевле Toyota C-HR, но сейчас фактически подрос до размеров своего ключевого соперника.

Новый Nissan Juke 2020 должен протиснутся в нишу между основных конкурентов. Главным считается Toyota C-HR, но я постоянно держу в голове еще Volkswagen T-Roc, а также Mazda CХ-3 и CX-30. Именно эти модели задают ценовой ориентир для Nissan Juke в Украине: около 700 тыс. грн. за автомобиль с хорошим оснащением и АКПП. Базовые версии Nissan Juke 2020 должны соперничать, к примеру, с Opel Crossland X, а это около 500-550 тыс. грн. в минимально-достаточной комплектации. Среди других конкурентов жду новинки Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur, Volkswagen TCross. Словом, просто новому Nissan Juke 2020 не будет, а поэтому уже со старта продаж можно ожидать адекватных цен.

Именно от последнего пункта – цены – зависит ответ на главный вопрос, вынесенный в заголовок: взлетит или забуксует? Хочется верить, что ответом будет слово «взлетит».

Ведь все необходимое для этого у новинки Nissan Juke 2020 для этого есть: он ладно выглядит, неплохо едет, предлагает более просторный салон. Нашлось место парочке инновационных и необычных решений, вроде системы ProPilot или аудио Bose Personal Plus. Плюс добавьте ликвидность бренда Nissan и узнаваемость модели Juke в целом. Кто-то скажет, что с потерей экстравагантности Nissan Juke мог потерять и часть своей аудитории. Но ведь там, где потерял одних клиентов – нашел других: кто ранее не покупал Nissan Juke из-за его дизайна. Словом, если импортер угадает с ценой и выставит прайс в рамках рынка, то у второго поколения Nissan Juke есть все шансы повторить успех родоначальника.

Новый Nissan Juke 2020-2021: обзор характеристик, фото, видео

Nissan Juke — компактный кроссовер производимый японской компанией «Nissan» с 2010 года. 3 сентября 2019 года не дождавшись старта Женевского автошоу японцы официально представили второе поколение самого экстравагантного представителя линейки SUV. В ходе смены поколений автомобиль обзавелся обновленной внешностью экстерьера и интерьера, более богатым оснащением и новым турбомотором. Кроме того, новинка существенно прибавила в размерах, благодаря чему удалось увеличить пространство для пассажиров второго ряда и багажника, но давайте обо всем по порядку.

Несмотря на множество изменений в дизайне экстерьера нового Nissan Juke дизайнерам удалось сохранить привычную для данной модели стилистику и пропорции кузова. Из изменений в передней части автомобиля в первую очередь стоит отметить появление новых блоков ДХО, напоминающих своей формой лезвие самурайского меча, которые возвышаются над хорошо знакомыми круглыми фарами с необычной Y-образной графикой. В топовых версиях авто будут применять адаптивную оптику, которая в автоматическом режиме умеет управлять отдельными LED элементами, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Центральную часть украсили массивной фальшрадиаторной решеткой с широкими хромированными гранями, получившей название V-Motion. Также дизайнерами были пересмотрены рельеф капота и архитектура переднего бампера, дополнив его оригинальными выямками с горизонтальными вставками, в которых расположились различные датчики и сенсоры систем безопасности.

Профиль нового Juke выглядит более привычно для данной модели. Здесь тот же стремительный профиль с мощным рельефом колесных арок, оригинальной пластикой навесных панелей кузова и купеобразной крышей, сливающейся с нижней частью кузова у стойки D, благодаря «плавающему» стилю de rigueur. Не сильно изменилось и исполнение ручек открытия задних дверей, они, как и прежде, спрятаны в рамках стекол. А вот у зеркал заднего вида изменился не только дизайн, но и место крепления (отныне крепятся на панели передних дверей). Чтобы придать кузову спортивных ноток и подчеркнуть принадлежность к SUV классу нижнюю часть кузова дополнили защитным черным пластиком.

Задняя часть Nissan Juke 2020 модельного года щеголяет видоизмененной крышкой пятой двери и новыми блоками габаритных фонарей, состоящих из двух частей. Чтобы придать большей строгости корме, ее центральную часть немного сместили вверх, а верхнюю дополнили аккуратным спойлером со встроенным повторителем стопов. Существенно был переработан и задний бампер, который после модернизации лишился былой выпуклости, а его нижняя часть обзавелась широкой стильной вставкой, выполненной из черного пластика.

Для новинки предусмотрена широкая палитра окраса кузова, состоящая из 11 эмалей, включая новый оттенок «Fuji Sunset». За дополнительную плату можно будет заказать двухцветный окрас кузова с контрастной крышей. В зависимости от выбранной комплектации покупателям будет предложено три варианта колесных дисков из легкого сплава: 16, 17 и 19 дюймов с размерами шин 215/65 R16, 215/60 R17 и 225/45 R19.

Салон

Внутри новый Nissan Juke преобразился еще больше чем с наружи. Первое, что бросается в глаза, так это совершенно новая передняя панель с оригинальными круглыми дефлекторами климатической системы и большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, парящим над центральной консолью. Также стоит отметить применение спортивного мультимедийного рулевого колеса с подрезанными снизу ободом, приборную панель с отменно прорисованными циферблатами, между которыми расположился цветной экран бортового компьютера и простой блок управления климатической системой. Кроме того для данной модели предусмотрен широкий список оборудования и электронных помощников. Так, например, новинка может похвастаться наличием:

  • Стильных спортивных кресел водителя и пассажира с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широким диапазоном регулировок (водительское можно будет регулировать в 12-ти направлениях). Для топовых версий предусмотрены подогрев, вентиляция и функция массажа
  • Передних и задних подушек и шторок безопасности
  • Электронного ручного тормоза
  • Системы бесключевого запуска двигателя Start/Stop
  • Обивкой сидений кожей и замшей
  • Беспроводной зарядкой гаджетов
  • 8-дюймовым дисплеем мультимедиа с системой NissanConnect, в арсенале которой есть такие сервисы как Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi и поддержка обновлений по воздуху
  • Акустикой Bose Personal Plus с восемью динамиками
  • Системой NissanConnect Services, которая позволяет с помощью мобильного удаленно управлять центральным замком, проверять уровень масла, давление в шинах, задавать маршрут навигатору и включать свет
  • Комплексом безопасности ProPilot, в состав которого вошли адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с функцией обнаружения препятствий и пешеходов, система удержания авто в полосе движения с функцией обнаружения помех, ассистент парковки, системы мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, и много другое.

На выбор покупателей будет предложено пять вариантов отделки салона — черный, коричневый, бежевый, красный и белый, которые за дополнительную плату можно комбинировать. В виде опций покупателям буду предложено дополнить салон вставками из шлифованного алюминия, обивкой передней панели, сидений и карт дверей алькантарой, а также нанесение эксклюзивной гравировки на элементы интерьера.

Технические характеристики

При разработке второго поколения Nissan Juke за основу была взята новая, для данной модели, платформа CMF-B, применение которой позволило не только увеличить габариты, но и снизить массу авто на 23 килограмма.

  • Длина — 4210 мм (+75)
  • Ширина — 1800 мм (+35)
  • Высота — 1595 мм (+25)
  • Размер колесной базы — 2636 мм (+106)
  • Дорожный просвет (клиренс) ­— 180 мм
  • Размер багажного отделения — 422 литра (+20%), при сложенных спинках второго ряда 1088 кг.

На старте продаж для новинки будет предусмотрен всего один силовой агрегат — литровая «турботройка» DIG-T выдающая 117 л. с. при 180 Нм. Сочетаться движок будет с 6-ти ступенчатой механикой либо с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя дисками сцепления. Для данной модификации авто предусмотрен только передний привод, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера оснащенного полноприводной трансмиссией, однако подробности о нем пока нет. Ходовая часть авто традиционно оснащена полузависимой подвеской: спереди независимая McPherson с жесткими рычагами и подрамником, сзади — полузависимая торсионная балка.

Цена, начало продаж

Старт продаж второго поколения Nissan Juke на европейском рынке запланирован на ноябрь 2019 года, сборка авто будет осуществляться на заводе компании Nissan в Великобритании. На выбор покупателей будет предложено 6 комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+, Premiere Edition. Цена нового Nissan Juke по информации производителя в Европе составит от 18000 до 25000 евро. А вот на территорию России новинку скорей всего официально поставлять не будут, вместо него предложат схожий по дизайну, но адаптированный под российский рынок Nissan Kicks.

 

Все модели VOLKSWAGEN Beetle по годам (1945-2019) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 октября 2022 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 1945
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Co upé (двухдверный)

 

2016 — 2019

Уже культовый Beetle был самым продаваемым автомобилем в мире с самой узнаваемой формой. Первый Жук появился на свет в 1983, но продавался под шильдиками Type I, 1200, 1300 и 1500. Жук также имел прозвище «Жук». Новые модели по-прежнему сохраняют дизайн «народного автомобиля». Volkswagen представил купе и кабриолет Beetle в 2016 году с тремя вариантами двигателей: 1,8-литровым мощностью 170 л.с., 2,0-литровым мощностью 150 л.с. и самым мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 210 л. с. Пользователи могли выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или автоматической…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2013–2014 гг. Жук GSR ограниченной серии. GSR был показан ровно через 40 лет после того, как Beetle первого поколения также получил версию «GSR» для любителей гонок. Но так как на прежней машине был установлен специальный двигатель, то теперь правила не давали слишком большой свободы передвижения. Три инициала происходят от немецких слов «Gelb, Schwartz, Renner» (желтый, черный, гоночный). Причина названия проста: все 3500 автомобилей ограниченной серии были желтыми с черными наклейками. Другие особенности G…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2011 — 2016

Первый в истории Beetle был представлен в 1938 году. имел кузов купе, с задней двигателем и был рассчитан на пять пассажиров.

Тогда это был так называемый «народный автомобиль». Хотя в то время, будучи автомобилем эконом-класса, он удовлетворял потребности людей, годы спустя Volkswagen был вынужден кардинально изменить дизайн Beetle, чтобы получить доступ к более широкому кругу покупателей и увеличить продажи. Веселый ретро-аспект был сохранен, однако Beetle стал более спортивным, просторным и дешевым автомобилем. Первые официальные фотографии Beetle 2011 года были опубликованы всего за несколько дней до…

ОБЗОР: VW Beetle полное описание и технические характеристики — 2010

Построен на той же платформе, что и его родной брат Golf той же эпохи, Жук обратился к коллективной памяти и следовал тенденции ретро-дизайна. В то время как Golf и остальные автомобили компактного размера, выпускаемые Volkswagen Group, были в основном созданы для практичности, Beetle был создан, чтобы привлечь внимание к старым временам. Некоторые люди выросли на стареньком «Жуке» своих родителей и пытались испытать те же чувства теперь на борту этого округлого автомобиля.

В отличие от оригинального Beetle, у этого были и двигатель, и трансмиссия спереди. Передняя панель автомобиля отличалась округлыми формами…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2001 — 2002

90 002 Неожиданная модель от VW Group была выпущена в 2001 году. Всем был знаком культовый Жук. , но пришло время для VW сделать шаг вперед и создать что-то другое. RSI Beetle был самым редким автомобилем, когда-либо созданным VW, было выпущено всего 250 единиц. На самом деле — 251. Все 250 RSI были окрашены в серебристый цвет с оранжевыми сиденьями внутри, однако 251-й был синим и принадлежал бывшему менеджеру VW. Был RSI не только самым редким, но и самым дорогим Beetle со стартовой ценой в 80 000 долларов. Нет, это не опечатка. В то время как подавляющее большинство производителей добавляют к экстерьеру каких-то дополнительных деталей…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1998 — 2005

Volkswagen возродил знаменитую табличку с названием Beetle в 1998 году, когда представил круглую модель на базе Golf автомобиль на рынке, приносящий глоток свежего воздуха в модельном ряду немецкого автопроизводителя. В то время как оригинальная модель Beetle, хотя и сильно модернизированная, по-прежнему производилась в Мексике, Volkswagen решил, что пришло время для новой модели продолжить наследие автомобиля, на котором построен немецкий бренд. Таким образом, в 19В 1994 году на Североамериканском международном автосалоне автопроизводитель представил концепт-кар под названием Concept One, который объявил о возрождении Beetle. К 1997 году концепт-кар стал…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1945 — 2003

Жук был одним из самых важных автомобилей когда-либо сделанный. Было произведено более 21 миллиона единиц. После Второй мировой войны из остатков своего завода Фольксваген возродился благодаря маленькой машине. Разработанный одним из величайших автомобильных инженеров в истории, доктором Фердинандом Порше, по приказу самого страшного диктатора Адольфа Гитлера, VW 1200 был возрожден в 1919 году. 45 с помощью офицера британской армии Айвана Херста. Он убедил британскую армию заказать 20 000 автомобилей. Beetle был автомобилем, построенным на шасси X-типа. Дизайн автомобиля с самого начала разрабатывал Фердинанд Порше…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

Эволюция Volkswagen Beetle в фотографиях

Одед Балилти/AP Одед Балилти/AP

Наконец-то заканчивается производство знаменитого Volkswagen Beetle.

Изящный компактный автомобиль появился в нацистской Германии, сыграл роль в экономическом возрождении Германии после Второй мировой войны и стал всемирной иконой.

Фердинанд Порше представляет новую версию KdF-Wagen с откидным верхом нацистскому лидеру Адольфу Гитлеру в 1938 году. KdF означает «Kraft durch Freude» или «Сила через радость». Разработанный, чтобы быть доступным и простым в эксплуатации для простых немцев, он был более известен как «народный автомобиль» или «Фольксваген».

Актуальное агентство прессы / Hulton Archive / Getty Images

Во время Второй мировой войны для граждан Германии было произведено очень мало автомобилей Volkswagen. Вместо этого завод, который был построен для производства автомобилей Volkswagen, использовался для производства военных автомобилей. Однако после войны завод был перезапущен британскими военными, и началось производство автомобилей Volkswagen. К 1949 году он даже экспортировал их.

Keystone-France/Gamma-Keystone/Getty Images

К 1955 году было произведено более миллиона автомобилей Volkswagen. («Жук» не стал официальным названием автомобиля до конца 19 века.60-х.) Он станет, по крайней мере, на какое-то время, самым продаваемым автомобилем в мире.

Fox Photos/Hulton Archive/Getty Images

Работницы заправочной станции на роликовых коньках обслуживают Volkswagen в Дайдесхайме, Германия, 1954 год. Двигатель оригинального Beetle находился сзади, оставляя место под капотом для груза и запасного колеса.

Albert Riethausen/AP

Мужчина верхом на верблюде в Турции встречает Жука на дороге из Стамбула и Анкары.

изображение Ульштейна/Getty Images

С двигателем, расположенным сзади, задние колеса приводили машину в движение вперед, что давало Beetle отличное сцепление с дорогой в сложных условиях. Здесь лыжники садятся в свой Volkswagen Beetle в швейцарских Альпах.

Leber/ullstein bild/Getty Images

Кузова жуков проносят по производственной линии в 1965 году. Позже их опускают на шасси автомобилей.

Keystone/Hulton Archive/Getty Images

К 1960-м годам «Жуков» можно было найти по всему миру, и они использовались для самых разных целей. Многие города даже использовали их в качестве полицейских машин.

Ted Spiegel/Corbis/Getty Images

Рассматривались и другие автомобили, но на главную роль в диснеевском фильме 1968 года «Жук любви» был выбран Жук. Фильм помог укрепить популярный образ автомобиля как симпатичного автомобильного компаньона.

Коллекция Мэри Эванс/Уолта Диснея/Рональда Гранта/Эверетта

Жук, наряду с автобусом Volkswagen, стал синонимом движения хиппи в 1960-х и 70-х годах. Здесь пара посетителей музыкального фестиваля в Вудстоке 1969 года вздремнет на Beetle.

Three Lions/Hulton Archive/Getty Images

Простой и мгновенно узнаваемый дизайн Beetle сделал его частой основой для автомобильного искусства. Кузов этого Жука, участвующего в параде в Нью-Йорке в 1970 году, сделан из декоративного белого кованого железа.

Ernst Haas/Getty Images

Модель раннего VW Beetle 1938 года выставлена ​​в штаб-квартире Christie’s в Лондоне. Модель была куплена чуть более чем за 65 000 долларов в 1996 году.

Charles Miller/AP

В 1997 году Volkswagen представил New Beetle. Этот автомобиль имел культовую изогнутую форму Beetle, но это был совершенно другой автомобиль. Как и у популярного Volkswagen Golf, двигатель был перенесен вперед, как и у большинства других автомобилей к тому времени.

Andreas Altwein/dpa/picture-alliance/AP

Подготовка к выставке в Ганновере, Германия, 2000 год. Рабочий осторожно снимает защитную пленку с автомобиля New Beetle.

Борис Ресслер/picture-alliance/dpa/AP

Рядом с заводом Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, находится Autostadt, центр для посетителей, в котором есть музей, курс вождения по бездорожью, рестораны, кинотеатр и тестовая трасса для детей. . Здесь дети водят игрушечных жуков с электроприводом, чтобы получить «детские водительские права».

Joerg Sarbach/AP

Сотрудники Volkswagen в Германии держат запасные части, позируя в форме сердца вокруг старого VW Beetle. Компания обещает поставлять детали для старого «Жука» в течение следующих 15 лет. Баннер внизу гласит: «Мы продолжим обслуживать вас».

Thomas Rosenthal/picture-alliance/dpa/AP Images

Даже после того, как был представлен New Beetle, старые Beetle с задним расположением двигателя продолжали производиться для некоторых рынков. Последний, наконец, был произведен в 2003 году на заводе в Мексике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *