Двигатели милионники: список автомобилей
Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.
Содержание
- Дизельные агрегаты
- Mercedes-Benz
- BMW M57
- Бензиновые «четверки»
- Toyota 3S-FE
- Mitsubishi 4G63
- Honda D-series
- Opel 20ne
- BMW M60
- Рядные «шестерки» на бензине
- Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
- BMW M30
- BMW M50
Дизельные агрегаты
Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:
Mercedes-Benz
Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.
На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.
BMW M57
БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.
При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.
На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.
Бензиновые «четверки»
В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.
Toyota 3S-FE
В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.
Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.
Mitsubishi 4G63
Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.
Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.
Honda D-series
Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.
Opel 20ne
Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.
Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.
Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.
BMW M60
БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.
Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».
Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.
Рядные «шестерки» на бензине
Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.
Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они 17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.
Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.
BMW M30
Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.
Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.
BMW M50
Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.
Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.
У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.
Двигатели миллионники: список автомобилей
Содержание
- Что такое двигатель миллионник
- Выбор двигателя: бензин или дизель
- Список машин с лучшими двигателями
- Mitsubishi 4G63
- Toyota 3S-FE
- Honda D-series
- Toyota 1JZ-GE
- BMW M30/50
- Mercedes-Benz OM602
Распространено заблуждение о том, что все автомобильные силовые установки ломаются и требуют замены спустя пару сотен тысяч километров пробега. Однако это не так, что подтверждают двигатели миллионники. Список автомобилей, на которые их устанавливают, большой, хотя зачастую – это уже вышедшие из серии модели. Стоит разобрать, что представляют собой такие моторы, а также на какие автомобили их ставят.
Что такое двигатель миллионник
Прежде чем разбирать, на каких авто устанавливается двигатель миллионник, стоит рассмотреть, что они собой представляют. Такие силовые установки способны служить больше миллиона километров пробега, отчего и возникло соответствующее название. Чтобы добиться таких показателей, мотор должен обладать целым рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.
При этом миллионники необязательно должны работать без единого ремонта в течение всего этого срока эксплуатации. Это обусловлено тем, что производитель не на все детали предусматривает ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие достигать таких показателей, выпускает компания Тойота. Но далеко не каждый агрегат способен выработать такой ресурс. Такие двигатели устанавливаются на грузовую, тяжелую, коммерческую и сельскохозяйственную технику. Важно учитывать еще и своевременное обслуживание автомобиля, а также манеру езды водителя.
Двигатели рассчитаны на длительную эксплуатациюВыбор двигателя: бензин или дизель
Спорной среди водителей темой считается, какой из двигателей наиболее надежный: бензиновый либо дизельный. Существуют всего 3 типа силовых установок, способных добиться миллионного ресурса. К ним относят:
- Дизельные, большинство которых считается очень надежными и долговечными.
- Бензиновые, выполненные в виде рядной 4-ки. Их продолжительность службы сопоставима с дизельными моделями.
- Бензиновые рядные 6-ки. Несмотря на высокие показатели мощности, которую они развивают, в таких моделях практически не возникают вибрации в процессе езды.
Изредка отечественные автомобили марки ГАЗ были способны преодолеть порог пробега в миллион километров. Такая ситуация встречалась с 406 типом моторов. Но самые надежные – дизельные двигатели, что обусловлено их конструкцией.
Список машин с лучшими двигателями
Отдельно стоит рассмотреть, у каких машин двигатели миллионники. Важно сказать отдельно о каждой модели.
Mitsubishi 4G63
Впервые этот мотор начали устанавливать на автомобили в 1982 году. При этом сначала на модели устанавливался только 1 распредвал. Однако через 6 лет их стали комплектовать сразу двумя такими элементами. Данные силовые установки использовались не только в компании Mitsubishi, но также и в корейских компаниях Hyundai и Kia. В течение всего периода производства было проведено множество их модернизаций.
Toyota 3S-FE
Другим японским представителем «миллионников» считается мотор Toyota 3S-FE, имеющий объем в 2 л. Его относят к наиболее надежным моделям рядных 4-к. Выпускался он в течение 14 лет с 1986 года.
Особенностью считалась повышенная ремонтопригодность, а также способность продолжительное время работать на высоких нагрузках. При своевременном проведении ТО подобные двигатели ходили больше 1 млн км, а порой пробег доходил до 1,5 млн.
Двигатели Тойота считаются одними из самых надежныхHonda D-series
Этот тип силовой установки выпускался в более чем 10 различных вариантах. Его объем варьировался в пределах 1,2-1,7 л в зависимости от модификации. Предельная мощность двигателя составляла 130 л. с., чего всегда хватало тем моделям автомобилей, с которыми его комплектовали. D15 и D16 по результатам множества тестов оказались наиболее жизнеспособными вариантами.
Toyota 1JZ-GE
Этот тип моторов представлен 2 типов: 2,5, а также 3,0 л. Подобная рядная 6-ка производилась 18 лет с 1990 года. О надежности таких силовых установок говорит то, что некоторые модели даже без проведения капитального ремонта прослужили больше 1 млн км. Эти двигатели применялись как в автомобилях марки Тойота, так и в премиальной марке Lexus, машины которой выпускались для рынка США.
BMW M30/50
Один из наиболее надежных двигателей баварского автопроизводителя является модель М30. Она производилась в нескольких версиях. Первая имела объем 2,5 л, выдававший 150 л. с., а вторая 3,4 л с мощностью в 220 л. с. А вот другая модель мотора — М50, имела несколько модификаций с разбросом объема в 2-2,5 л, а также показатели мощности 150-195 «лошадей». Надежность этого силового агрегата обеспечивалась наличием чугунного корпуса и использованием в качестве привода ГРМ не ремня, а цепи.
Mercedes-Benz OM602
Известный немецкий дизельный двигатель, который выпускался в течение 17 лет с 1985 года. Несмотря на небольшие показатели мощности, которые не превышали 130 л. с., даже в максимальных версиях мотор отличался повышенной надежностью. Часто встречались автомобили без проведения капитального ремонта силовой установки, проходившие больше 1 млн км. Это обеспечило мировую славу данной компании, как производителю надежных и качественных автомобилей.
Существуют линейки двигателей, имеющие ресурс в более 1 млн км. За счет этого подобные агрегаты называют «миллионниками». Основные производители таких силовых установок – это BMW, Toyota, а также Mercedes. Однако важно следить за автомобилем и своевременно проводить ТО, чтобы мотор долго прослужил.
youtube.com/embed/69DCimvUQAo?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Миллиардеры, которые ездят на дешевых автомобилях
Несмотря на свое богатство, многие миллиардеры, как известно, ездят на дешевых автомобилях, стоимость которых значительно ниже их средств.
Возьмите бывшего генерального директора Microsoft Стива Балмера, который много лет водил Ford, потому что его отец был менеджером в Ford Motor Company. Или основатель Facebook Марк Цукерберг, которого часто можно увидеть за рулем черной Acura TSX, автомобиля стоимостью около 30 000 долларов, который, по его словам, «безопасен, удобен и не показной».
GoCompare, британский сайт сравнения финансовых услуг, собрал несколько самых дешевых автомобилей, принадлежащих богатейшим миллиардерам мира. Конечно, некоторые из них владеют несколькими автомобилями или настроили эти аттракционы, но вот девять бизнес-магнатов, которые ездят на Honda, Toyota и Chevy.
GoCompare использовала в своем отчете британские фунты стерлингов, но предоставила CNBC Make It стоимость автомобилей в долларах США.
Майкл Блумберг
Состояние: 52,1 миллиарда долларов
Модель автомобиля: Chevrolet Suburban
Стоимость базовой модели: 39 200 долларов
Майкл Блумберг
Юрий Грипас | Reuters
Сергей Брин
Состояние: 54,2 миллиарда долларов
Модель автомобиля: Toyota Prius
Стоимость базовой модели: 30 920 долларов
Сергей Брин, Google
Триша Липер | WireImage | Getty Images
Ларри Пейдж
Состояние: 55,5 миллиардов долларов
Модель автомобиля: Toyota Prius
Стоимость базовой модели: 39 920 долларов
Ларри Пейдж, соучредитель Google и генеральный директор Alphabet.
Getty Images
Марк Цукерберг
Состояние: $64,6 млрд
Модель автомобиля: Acura TSX
Стоимость базовой модели: $30 635 Порт-де-Версаль, 24 мая 2018 года, Париж, Франция.
Чесно | Getty Images
Стив Балмер
Состояние: 41,9 млрд долларов
Модель автомобиля: Ford Fusion Hybrid
Стоимость базовой модели: 25 295 долларов
Стив Балмер выступает на конференции ReCode 30 мая 2017 г.
3 Дэвид А. Гроган 90 | CNBC. АФП | Гетти Изображений
Джек Ма
Состояние: 38,4 миллиарда долларов
Модель автомобиля: внедорожник Roewe RX5
Стоимость базовой модели: 15 000 долларов
Основатель и председатель Alibaba Group Джек Ма на вручении премии «Премия Ма Юня для сельских учителей» 22 января 2018 года в Санье, провинция Хайнань, Китай.
Ван ХЭ | Getty Images
Джим Уолтон
Состояние: 45,2 миллиарда долларов
Модель автомобиля: Dodge Dakota
Стоимость базовой модели: 8845 долларов
Джим Уолтон аплодирует на собрании акционеров Walmart 1 июня 2018 года в Фейетт, Арканс, Арканс.
Рик Т. Уилкинг | Новости Гетти Изображений | Getty Images
Пол Аллен
Состояние: 20,1 миллиарда долларов
Модель автомобиля: Mazda B-Series
Стоимость базовой модели: 7 099 долларов
Пол Аллен
Getty Images
10 миллиардов автомобилей, которые являются великолепными в миреСреди множества автомобилей, которыми владеют миллиардеры мира, есть роскошные тачки, суперкары и даже обычные четырехколесные автомобили. Это довольно странная смесь, но она показывает, как некоторые миллиардеры тратят свое состояние.
В то время как Билл Гейтс и Илон Маск получат машины, которые доставят им острые ощущения, другие, такие как сами Уоррен Баффет, говорят, что они мало ездят и поэтому не часто покупают машины.
Многие автомобили с бензиновым двигателем доминируют в гаражах большинства миллиардеров, но многие все чаще переходят на электромобили или, по крайней мере, на гибриды.
Среди них Маск, генеральный директор компании по производству электромобилей Tesla, которая, пожалуй, одна произвела революцию в электромобилях и даже отправила в космос Tesla Roadster. Маск также сказал, что единственные автомобили с бензиновым двигателем, которые у него были, — это 1967 Jaguar Series 1 E-Type Roadster и Ford Model T.
То же самое можно сказать и о Сергее Брине и Ларри Пейдже, владельцах Tesla.
Вот некоторые из самых богатых людей в мире, которые заработали свои деньги на Уолл-Стрит и прокатились по городским улицам на отличных автомобилях.
Илон Маск
Отреставрированный McLaren F1 1996 года, изображенный на Concours d’Elegance Hampton Court 2019. (Изображение предоставлено: Крейг Джеймс — Их работа — С разрешения/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons) В мире Маск не похож ни на одного другого миллиардера, возможно, из-за его нетрадиционных способов ведения дел, таких как его склонность делиться мемами в Твиттере.Самый богатый человек в мире заработал состояние на PayPal, Tesla и SpaceX, которые произвели революцию в аэрокосмической отрасли. Пока он смотрит на Марс, Маск промчался по «Бледно-голубой точке» (наша скромная планета) на автомобилях, которые каждый хотел бы иметь в своем гараже.
Его самым известным четырехколесным транспортным средством был, пожалуй, McLaren F1, автомобиль, который стоил около 1 миллиона долларов США, когда Маск купил его после продажи своей первой компании Zip2 компании Compaq в 1999 году. CNN TV интервью молодого Маска. Но серебристый автомобиль попал в аварию в 2000 году, и семь лет спустя Маск продал его.
С момента своего появления McLaren F1 занимает желанное место в сердцах автолюбителей как один из лучших и самых дорогих автомобилей всех времен. За всю их жизнь было выпущено всего 106 экземпляров, что сделало их ценным приобретением для любителей автомобилей.
Слава уважаемой машины такова, что даже в 2020 году McLaren F1 был продан за 20,5 млн долларов США на аукционе в Пеббл-Бич в Калифорнии.
Другие автомобили Маска включают Tesla Roadster, модифицированный Hamann BMW M5, Ford Model T, который он получил в подарок, и Jaguar Series 1 E-Type, которым он владел как минимум до 2017 года.
Однако, один из классических автомобилей, которым он владеет, но не может водить, — это автомобиль-подводная лодка Lotus Esprit, показанный в фильме о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил» (1977).
Джефф Безос
Honda Accord Hybrid Touring кристально-черного перламутрового цвета. (Изображение предоставлено Honda)Основатель Amazon и владелец The Washington Post один из самых богатых людей в мире. Безос и Маск обычно возглавляют список Forbes миллиардеров.
Несмотря на то, что 57-летний владелец Gulfstream G-650ER и много недвижимости, Безос не известен своими автомобилями. Несмотря на то, что у Безоса есть деньги, чтобы купить практически любую машину, он, как сообщается, скромен в отношении четырехколесных транспортных средств.
До того, как он сорвал джекпот на акции Amazon в 1997 году, Безос ездил на Chevy Blazer 1987 года.
Говоря с Аланом Бойлом о Geek Wire в 2016 году, Безос сказал: «Amazon открыл свои двери в 1995 году, то есть 21 год назад. Когда мы открылись, у нас было 10 сотрудников. Я сам возил посылки на почту в своем «Шевроле Блейзере» 1987 года и мечтал, что однажды у нас может быть вилочный погрузчик».
Затем он купил зеленую Honda Accord, которую можно было увидеть в 60 Minutes , организованном Бобом Саймоном на канале CBS в 1999 году.
Саймон спросил: «Что случилось с этой Honda?» на что Безос ответил: «Это отличная машина».
Согласно книге The Everything Store: Jeff Bezos and the Age of Amazon , опубликованной в 2013 году, Безос в то время все еще водил автомобиль Honda, хотя это был более современный вариант.
Honda Accord — это семейный седан среднего размера, стоимость модели 2022 года которого начинается от 25 500 долларов США. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 192 л.с. или 2-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Его ключевые функции включают в себя несколько технологий, помогающих водителю, таких как система торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и низкоскоростное следование.
Билл Гейтс
Porsche Taycan — это современная машина, сочетающая в себе стиль и мощность. (Изображение предоставлено Porsche)В отличие от Безоса, Гейтса можно назвать настоящим автомобильным фанатиком. Он был гордым владельцем нескольких подлых машин с тех пор, как стал общеизвестно богатым. Его увлечение Порше известно всем, кто хоть немного интересуется миллиардерами или автомобилями.
Его первой «снисходительностью» был Porsche 911, который Гейтс купил в 1979 году, когда Microsoft только начала свое восхождение. Он возил жемчужно-бирюзовую красавицу по песчаным полосам Альбукерке, штат Нью-Мексико, и даже был заключен в тюрьму за безрассудное вождение.
Однако нашего внимания заслуживает его последнее владение — Porsche Taycan. Гейтс купил полностью электрический автомобиль в 2020 году, через несколько месяцев после его запуска в сентябре 2019 года.
У автомобиля есть 10 вариантов, от Taycan до Taycan Turbo S Cross Turismo. Его максимальная скорость находится в диапазоне 220-260 км/ч, а разгон 0-100 км/ч составляет от 2,8 до 5,4 секунды, в зависимости от варианта. Двойные электродвигатели большинства Taycan питаются от литий-ионной батареи емкостью 93 киловатт-часа. Он может быть настроен покупателем, особенно если речь идет об интерьерах.
«Должен сказать, что это машина премиум-класса. Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и он мне очень нравится», — сказал Гейтс во время разговора с ютубером Маркесом Браунли.
Среди других автомобилей Гейтса были Porsche 959 и Ferrari 348.
Бернар Арно
Автомобиль BMW 7 серии. (Изображение предоставлено BMW)Арно является генеральным директором LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, который производит кожаные изделия Louis Vuitton, шампанское Dom Perignon и часы TAG Heuer.
Как один из самых богатых людей в мире, Арно знает, как потратить свое богатство.
Хотя его коллекция источает богатство с островом, бизнес-джетами и яхтой, Арно не похож на автолюбителя. Его ездовые качества можно назвать скромными по сравнению с другими его владениями.
Сообщается, что Арно путешествует в роскошном седане BMW 7-Series, обычно в BMW 760Li, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.
Один из лучших роскошных автомобилей на рынке, модель 760Li оснащена 12-цилиндровым бензиновым двигателем M Performance TwinPower Turbo. Задняя пассажирская сторона в 760Li спроектирована так, чтобы создать впечатление салона представительского класса, с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa с расширенной отделкой NMRI Cognac.
Марк Цукерберг
Купе Pagani Huayra 2013 года. (Изображение предоставлено Беном — Huayra/CC BY-SA 2.0/Wikimedia Commons)Марк Цукерберг не нуждается в представлении. 37-летний мужчина практически изменил то, как сегодня взаимодействуют миллиарды людей во всем мире, создав Facebook в своей комнате в общежитии Гарвардского университета в 2004 году. В октябре 2021 года он переименовал Facebook в Meta Platforms, Inc. или Meta, чтобы войти в метавселенную.
Итак, на чем ездит перспективный Цукерберг?
В сообщениях говорится, что он купил суперкар Pagani Huayra в 2014 году. Однако это, пожалуй, единственный четырехколесный автомобиль, который можно назвать «выдающимся» экземпляром в его коллекции. Остальные — это обычные автомобили, такие как Acura TSX, Volkswagen Golf GTI, Mercedes Benz V-Class и Honda Fit (Honda Jazz на некоторых рынках).
Pagani Huayra 2014 года выпуска оснащался 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 730 лошадиных сил и максимальной скоростью 360 км/ч. В то время это стоило 1 400 000 долларов США.
Уоррен Баффет
Cadillac является подразделением General Motors Company (GM). (Изображение предоставлено Рубеном де Рийке — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)Генеральный директор Berkshire Hathaway Баффет более известен во всем мире как филантроп. Он пообещал пожертвовать более 99 процентов своего состояния и, согласно Forbes , уже пожертвовал более 45 миллиардов долларов США на благотворительные цели, включая Фонд Гейтса.
Он ведет очень скромный образ жизни, в отличие от человека, чей собственный капитал превышает 100 миллиардов долларов США. Чрезвычайно успешный инвестор, многие приводят Баффета в качестве примера того, как и где тратить свои деньги.
Он продолжает жить в том же доме, который он купил в Омахе, штат Небраска, в 1958 году за 31 500 долларов США. Максимальная сумма, которую он может потратить на завтрак, составляет примерно 3,89 доллара США за бутерброд с беконом, яйцом и сырным печеньем.
Что касается транспортных средств, которыми он владеет, то он путешествует на Cadillac XTS, который Баффет купил в 2014 году. В то время его розничная цена составляла около 45 000 долларов США. Возможно, десятилетний мужчина является поклонником Cadillac, поскольку у него был Cadillac DTS 2006 года выпуска до того, как исполнительный директор General Motors Мэри Барра убедила его улучшить свою машину. Он пожертвовал свой DTS благотворительной организации и купил XTS.
«Правда в том, что я проезжаю всего около 3500 миль (5632 км) в год, поэтому я очень редко покупаю новую машину», — сказал он Forbes в 2014 году.
Cadillac XTS — роскошный седан с аристократической внешностью. Его отличительные особенности включают массивную хромированную решетку радиатора и гладкие фары с обеих сторон.
Вариант автомобиля 2019 года оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 410 лошадиных сил, позволяющим машине разгоняться до 96,5 км/ч за 5,2 секунды.
Ларри Эллисон
Автомобиль модели Lexus LS 600h L. (Изображение предоставлено: Altair78 — Автопортрет/CC BY 3.0/Wikimedia Commons)Председатель, соучредитель и технический директор Oracle известен тем, что тратит свое состояние на дорогостоящее имущество, такое как самолеты и яхты. Таким образом, автомобили являются естественным дополнением к его завидной коллекции.
Согласно отчету Los Angeles Times за 2012 год, Эллисон управлял рядом роскошных и быстрых четырехколесных транспортных средств высокого класса, включая Audi R8, McLaren F1, Lexus LFA и Lexus LS 600h L.
В отчете также говорится, что в то время его любимым автомобилем была Acura NSX, которую он подарил своим друзьям.
Хотя неясно, владеет ли он до сих пор автомобилями, McLaren F1 будет выделяться, так как это одна из немногих машин, цена которых выросла после остановки производства.
Что касается Lexus LS 600h L, то некоторые автолюбители называют его роскошным седаном. Выпускавшийся в период с 2007 по 2017 год, он оснащался 5,0-литровым двигателем V8 с гибридной трансмиссией мощностью 438 лошадиных сил. С высоким фактором роскоши, автомобиль должен был быть эксклюзивным.
Стив Балмер
Ford Fusion Hybrid 2010 года выпуска. (Изображение предоставлено Тино Россини. Flickr: 2010 Ford Fusion Hybrid/CC BY 2.0/Wikimedia Commons)Время Балмера на посту генерального директора Microsoft, возможно, не было захватывающим, но он руководил ею около 14 лет с 2000 по 2014 год.
Ныне владелец команды NBA Los Angeles Clippers, Балмер входит в число 10 лучших миллиардеров Forbes. Он тратит свои деньги на общественное благо, учредив фонд в размере 2 миллиардов долларов США, чтобы помочь американцам выбраться из бедности, и инвестируя в компанию, которая производит программное обеспечение для некоммерческих организаций и государственных учреждений.
Балмер является поклонником автомобилей Ford, как сообщается, потому что его отец работал менеджером в Ford Motor Company.
В 2009 году, когда он работал в Microsoft, тогдашний генеральный директор Ford Алан Мулалли лично доставил Балмеру Ford Fusion Hybrid с системой SYNC в кампус Microsoft. SYNC — это голосовая коммуникационная и развлекательная система Ford, разработанная совместно с Microsoft.
Сергей Брин и Ларри Пейдж
Гибридный автомобиль Toyota Prius четвертого поколения 2016 года выпуска. (Изображение предоставлено: Воксфорд — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)Оба основателя являются миллиардерами и остаются в новостях благодаря своим амбициозным проектам.
Хотя Пейдж владеет летающими автомобилями (да, вы правильно поняли) и имеет прототипы, он, возможно, не летал ни на одном из них.
Брин, с другой стороны, как сообщается, занят проектом дирижабля, детали которого до сих пор держатся в секрете.
Хотя Пейдж и Брин в настоящее время сосредоточены на разных проектах, у них много общего, поскольку они являются двумя старыми друзьями, которые построили колосс, охватывающий вселенные бизнеса и технологий. Возможно, поэтому у обоих был один и тот же тип автомобилей.
Пейдж и Брин путешествовали на своих автомобилях Toyota Prius. Однако неясно, какая модель у них была и есть ли она у них в настоящее время, но в списке CNBC 2018 года упоминается, что автомобили у них есть.
Что касается самого автомобиля, то элегантный седан модели 2022 года просто красив. Он оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 121 л.0кВт.
Другой автопроизводитель, занимающий особое место в сознании двух гениев, — это Tesla. В частности, Tesla Model S Брина 2013 года стала известна в Интернете после того, как сотрудники Google разыграли его в День дурака.
Сотрудники превратили его Model S в Бэтмобиль уникального вида с эмблемой Бэтмена спереди, сиденьями в полоску под зебру, виниловой краской розового цвета и крыльями летучей мыши сзади.