Nissan X-Trail 2020 LE Coffee в наличии
- 2.0 л., 144 л.с., Бензин
- Вариатор
- 7,6 л., смешанный
- Полный привод
Стандартное оборудование
Внешний вид
- Антенна «Акулий плавник»
- Передние противотуманные фары
- Малоразмерное запасное колесо
- Брызговики
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Хромированная отделка дверных ручек
- 17″ стальные диски с декоративными колпаками
- Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары
- 18″ легкосплавные диски
- Светодиодная окантовка фар
- Омыватель фар
Теплые опции
- Заднее стекло с электрообогревом
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
- Лобовое стекло с электрообогревом
Системы безопасности
- Антиблокировочная система ABS
- Система распределения тормозных усилий EBD
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Система активного торможения двигателем (АЕВ)
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Электроусилитель руля
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Система мониторинга давления в шинах
- Система помощи при спуске с горы (HDC)
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Система активного контроля траектории движении (АТС)
- Система гашения колебаний кузова (ARC)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (PCTA)
Комфорт
- Камера заднего вида
- Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками
- Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
- Система беспроводной связи по Bluetooth®
- Отделка сидений кожей
- Бачок омывателя 5 л
- Круиз-контроль
- Автоматическое складывание зеркал
- Электропривод двери багажника с системой Hands-free
- Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
- Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Отделка сидений тканью
- Intelligent key (чип-ключ)
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Указатели поворота с системой «Одно касание»
- Кнопка запуска двигателя
- Передние и задние датчики парковки
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
- Управление системой Hands-free на руле
- Сетка в багажнике
- Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Датчик дождя
- Подогрев руля и задних сидений (только для бензиновых двигателей)
- Кожаная отделка руля
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Стальная защита картера
- Мультимедийная система NissanConnect с экраном 7″, с сервисами проекции смартфона Apple CarPay, Android Auto, ЯндексАвто
- Двухзонный климат-контроль
- Датчик света
- Центральный подлокотник
Технические характеристики
Двигатель
- Код двигателя: MR20
- Кол-во цилиндров, конфигурация: 4, в ряд
- Кол-во клапанов на цилиндр: 4
- Объём двигателя, см3: 1997
- Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 84×90,1
- Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин: 106 (144) / 6000
- Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин: 200 / 4400
- Степень сжатия: 11,2 : 1
- Тип топлива: Бензин
- Объём топливного бака, л: 60
Привод
- Трансмиссия: Вариатор Xtronic® CVT
- Запасное колесо: Малоразмерное
- Передаточные числа (1-я передача): 2,631
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start/Stop): –
Шасси
- Подвеска передняя: Независимая, пружинная, на стойках McPherson
- Подвеска задняя: Независимая, многорычажная
- Рулевое управление: Рулевое управление с изменяемым усилием
- Тормозная система: Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Размер/тип колёсных дисков: 17×7,0J, 18×7,0J, 19×7,0J
- Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55R19
Масса и габариты
- Количество мест: 5
- Снаряженная масса мин. /макс., кг: 1611 / 1637
- Допустимая полная масса, кг: 2060
- Макс. грузоподъёмность, кг: 435
- Макс. нагрузка на ось передняя, кг: 1040
- Макс. нагрузка на ось задняя, кг: 1090
- Макс. буксируемая масса с тормозами, кг: 1000
- Макс. буксируемая масса без тормозов, кг: 750
- Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг: 75
- Длина, мм: 4640
- Ширина, мм: 1820
- Высота, мм: 1715 (1740 с рейлингами)
- Колёсная база, мм: 2705
- Свес передний, мм: 940
- Свес задний, мм: 995
- Колея передняя, мм: 1575
- Колея задняя, мм: 1575
- Дорожный просвет, мм: 210
- Минимальный диаметр разворота, м: 11,2
- Объем багажного отделения макс. длина, мм: 935
- Объем багажного отделения макс. ширина, мм: 1140
- Объем багажного отделения VDA, л: 449
- Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями, л: 1507
Динамические характеристики и топливная экономичность
- Расход топлива городской цикл, л /100 км: 9,7
- Расход топлива загородный цикл, л /100 км: 6,3
- Расход топлива смешанный цикл, л /100 км: 7,6
- Выброс СО2, г /км: 177
- Экологический класс: Euro-5
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон 0 – 100 км/ч, сек. : 12,1
- Межсервисный интервал, км: 15000
Nissan X-TRAIL — Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major Auto
Модель | бензиновый, 2.0 л | бензиновый, 2.5 л | ||
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |||
Комплектации | SE, LE | SE, LE | ||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MR20DE | QR25DE | ||
Число цилиндров, располо жение | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90. 1 | 89.0 x 100.0 | ||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2488 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 | 104(141)6000 | 124(169)6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ±0,2 | 9,6 ±0,2 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная,с системой непосредственного зажигания | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система снижения токсичности | 3-х уровневый катализатор | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | 6-ступенч. механич. | Бесступенч. CVT | 6-ступенч. механическая | Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения |
Переда точные числа: 1 2 3 4 5 6 задняя | 3,727 | 0,394 | 3,727 | 2,349 0,394 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 |
тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |||
Ведущие колеса | Полный привод | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | |||
Шины (опции) | 215/60R17 | |||
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
Cнаряженная масса (мин. /макс.), кг | 1482 / 1561 | 1514 / 1592 | 1544 / 1599 | 1565 / 1623 |
Полная масса, кг | 2050 | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 568 | 536 | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1180 | |||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1170 | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1500 | 1300 | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | |||
Габаритная длина, мм | ||||
Габаритная ширина, мм | 1785 | |||
Колесная база, мм | 2630 | |||
Колея передних колес, мм | 1530 | |||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм | 1088 / 1742 | |||
— мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | |||
— мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |||
Объем топливного бака | 65 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100км | 11,1 | 10,8 | 13,0 | 12,0 |
Загородской цикл, л/100км | 7,3 | 7,2 | 7,7 | |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 |
Разгон с 0 до 100км/ч, сек | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 |
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Угол въезда, град | 29 | |||
Угол съезда, град | 23 | |||
Угол продольной проходимости, град | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | |||
Угол преодолеваемого подъема, град | 30 | |||
Максимальный угол поперечного наклона, град | 49 |
Не является публичной офертой.
Nissan X-Trail (2020) обзор: на всю жизнь
Просмотреть все отзывы о Ниссан
► Большой, более серьезный, более серьезный сестра
► Бензиновый или дизель, выбор коробки и спецификации
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000
9000
. Вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встретившиеся взглядами через переполненную автостоянку Sainsbury, прерывают свое троллейбусное извержение, чтобы дать друг другу пять. Но они должны. Это не тот автомобиль, который вызывает шутки на форумах или уличные парады, но он превосходен в своем деле.
Частично проблема в том, что легко запутаться в том, что такое X-Trail. Начав с квадратного, прочного полноприводного автомобиля почти 20 лет назад, сейчас он находится в третьем поколении и на первый взгляд выглядит как Qashqai немного большего размера. В какой-то степени это именно так. У них общая платформа, хотя кузов X-Trail больше. Путаницу усугубляет то, что старый Qashqai+2 больше недоступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен в пятиместном варианте.
Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. А почему бы и нет — он продается по всему миру (если учесть продажи Rogue на американском рынке, это то же самое, но с другим названием). С тех пор диапазон двигателей сократился, но у вас есть достойный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.
Каков текущий выбор оборудования?
Nissan был в авангарде электрификации массового рынка благодаря Leaf с аккумулятором, но не думайте, что что-то похожее на такую же технологию доступно на X-Trail. Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизельный и один бензиновый, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но в них нет даже самой легкой гибридизации.
Бензиновый двигатель представляет собой скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.
Дизель представляет собой 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он поставляется с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — сочетание прочного и вездеходного оригинального X-Trail — с механической коробкой передач. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном режиме, или есть автоматический режим, который выбирается за вас.
Приготовьтесь: существует множество уровней отделки салона
Базовый уровень — Visia от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta от 27 440 фунтов стерлингов, которая получает большой приток электроники безопасности и удобства, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу. Acenta Premium стоимостью от 28 510 фунтов стерлингов предлагает навигацию и развлечения с сенсорным экраном. N-Connecta по цене от 29 940 фунтов стерлингов имеет диаметр колес, увеличенный на один дюйм до 18, рейлинги на крыше и управление задней дверью без помощи рук. N-Tec стоимостью от 30 820 фунтов стерлингов имеет множество технических функций и несколько черных косметических штрихов. А Tekna от 33 370 фунтов стерлингов приносит 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и кожаные передние и задние сиденья с подогревом.
Наш тестовый автомобиль выполнен в спецификации Tekna, и хотя он включает в себя множество функций, как это часто бывает с автомобилями Nissan, он отказывается создавать ощущение премиум-класса. Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не похож ни на что, кроме хорошей стоимости. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей являются самыми основными, такими как сдвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно увеличить или уменьшить объем багажного отделения/пространство для ног пассажира.
Это медленная работа…
Во время демонстрационной поездки по кварталу X-Trail может вас не впечатлить. Это не быстро, это не динамично резко, дизайн вежливо отказывается сдувать ваши носки, и нет никаких новых технологий, о которых вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем вы покинете автостоянку. (То же самое касается Honda CR-V и Toyota RAV4. Нынешние модели Volvo, напротив, набирают здесь очень высокие баллы.)
Поживите несколько дней с X-Trail, и его сильные стороны сияют намного ярче. Комфорт. Космос. Его спокойные ходовые качества. Все это сводится к тому, что автомобиль кажется на вашей стороне — он делает жизнь проще и лучше.
Чего он не делает, так это заставляет ваше сердце биться быстрее или волосы встают дыбом, чего не делают Skoda и Volvo. Вождение ни в коем случае не плохое, но в нем есть какая-то мягкость, которая подавляет любое желание ехать по извилистому маршруту. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением света и воздуха (без значительного изгиба крыши, который может стеснить вашу осанку или украсть свет), и с кучей снаряжения в багажнике.
Если вам нужно по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, и система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя шины, ориентированные на дорогу, не дадут вам переусердствовать.
Nissan X-Trail: вердикт
У вас есть дети или внуки, или друзья, которые любят выпрашивать подвозку. Вам нравится садоводство или другая деятельность, связанная с отходами. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вам не привыкать к грязным автостоянкам. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вы должны рассматривать X-Trail как потенциального посредника, инструмент, друга семьи.
Если нет, то вам, вероятно, лучше взять что-то поменьше и поживее, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, и то, как он не выглядит беспокойным, если вы t мыть его особенно тщательно или особенно часто.
Когда наши мысли сосредоточены на важных вещах в жизни — заботе о семье и соседях и тому подобном — X-Trail кажется победителем. У него не очень хорошая работа, чтобы превратиться в захватывающий автомобиль для водителя в более легкомысленные времена, но тогда какой внедорожник делает по этой цене?
Ознакомьтесь с нашими обзорами Nissan
Nissan X-Trail технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации Nissan
Нашли Nissan X-Trail своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan X-Trail: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Новейшие модели
(см. старые модели)
У нас есть спецификации 2 для новейшего Nissan X-Trail:
Старые модели
4х4 (2 модели)
2007 — 2014
2001 — 2007
Если вы ищете Nissan X-Trail, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили для покупки в 2023 году
Мощные электродвигатели, технология вождения с одной педалью и потенциально низкие эксплуатационные расходы — вот лишь некоторые из бесчисленных преимуществ электромобиля для поездок по британским городам…
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании
Ниже мы перечислили самые продаваемые автомобили на 2023 год в порядке возрастания популярности, согласно последним данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT). Новый автомобиль Великобритании…
Самые доступные подержанные электромобили
Если вы хотите быть впереди всех, когда речь заходит об экологически чистом транспорте, подержанные электромобили — это решение, которое вы можете купить сразу, не дожидаясь доставки….
Топ-10 самых надежных новых автомобилей в Великобритании
Ищете информацию о самых надежных автомобилях Великобритании? Тогда мы можем вам помочь, так как на этой странице вы найдете 10 самых надежных новых автомобилей — так что…
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2023 года
Электромобили (EV) действительно начинают набирать популярность в Британии. В период с 2021 по 2022 год продажи электромобилей увеличатся на 40,1%. Однако, несмотря на свою популярность, электромобили все же дороже…
Лучшие электрические внедорожники 2023 года
Электрические внедорожники имеют большой смысл, по крайней мере, с инженерной точки зрения.