Хонда СРВ 2005: технические характеристики, фото, отзывы
Honda CR-V отзывы
Добавить отзыв
Запчасти Honda CR-V 2.0 (2002-2005)
Аксессуары Honda CR-V 2.0 (2002-2005)
Тюнинг Honda CR-V 2.0 (2002-2005)
Honda CR-V фото данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2002-2005 |
Тип привода: | подключаемый полный |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
9.7 / 9.9 7.7 / 7.6 |
Максимальная скорость MT / AT, км/час: | 177 / 167 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 10.1 / 11.9 |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1998 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/5500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1710 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1535 |
Колея колес сзади, мм: | 1535 |
Клиренс, мм: | 205 |
Размер шин: | 205/70 R15 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | 525/950 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Статьи
- Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara — обзор моделей
- Honda CRV от $18000
- Интеллигентный VTEC-i
- Honda CR-V vs Toyota Rav4
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander
Другие модели
- Honda CR-V 2. 4 (2002-2005)
- Honda CR-V 2.0 (2005-2006)
Чехлы на сиденья Honda CR-V 2
Шаг 1. Выберите одно из четырёх предложений:
BLACK
15 500 р.
?
- 10 цветов экокожи
- Толщина материала 1.1-1.2 мм
- Экокожа на тканевой основе
- 1 год гарантии
Подробнее
BLACK +
19 500 р.
?
- Лицевые части передних кресел из усиленной экокожи на микрофибре.
- 5 возможных цветов
- 1 год гарантии
Подробнее
SILVER
23 500 р.
?
- Лицевые части передних и задних кресел из усиленной экокожи на микрофибре
- 5 возможных цветов
- 1,5 года гарантии
Подробнее
GOLD
34 500 р. ?
- Более 50 цветов экокожи
- Толщина материала 1.3-1.4 мм
- Экокожа на основе микрофибры
- 3 варианта текстур экокожи
- 2 года гарантии
Подробнее
Шаг 2. Выберите дополнительные услуги, если необходимо:
Услуги Подробнее Стоимость Добавить
?
Вставки из иск.замши (аналог Алькантары)
Подробнееот +4500 р.
?
Вставки из Alcantara original (Италия)
Подробнеерасчет индивидуальный
?
Отстрочка двойной ромб
Подробнее+2500 р.
?
Вставки в карты дверей
Подробнеерасчет индивидуальный
?
Шумоизоляция
Подробнеерасчет индивидуальный
?
Аквапринт
Подробнеерасчет индивидуальный
?
Установка
Подробнеерасчет индивидуальный
Шаг 3. Нажмите кнопку оформления заказа
Оформить заказ
Подписывайся на наши группы и узнавай первым о новинках и акциях:
Drive2.ruВконтакте Facebook Instagram YouTube
Описание
Чехлы шьются точно по лекалам оригинальных сидений с учетом всех эргономических особенностей. При установке чехлы дополнительно утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона. В местах открытия подушек безопасности предусмотрены менее прочные швы.
Отзывы с фотоотчëтами с drive2.ru
Перейти на страницу отзыва
Перейти на страницу отзыва
Перейти на страницу отзыва
Перейти на страницу отзыва
Оформить заказ сейчас!
Чехлы уровня перетяжки салона для Honda CR-V 2
Полностью повторяют рельеф сидений.
Утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона.
Не портят родной салон.
Установка в течение 1 дня. Возможность установки в выходной день.
Почему мы?
9
лет успешной работы
238
готовых лекал на автомобили
4896
проданных комплекта
3267
установленных комлпектов
87%
покупателей возвращаются
Оформить заказ сейчас!
Реквизиты
СБЕРБАНК России | Для рублевых переводов: Получатель: Новиков Александр Александрович Номер карты: 5469 9802 6659 3645 |
Номер счета Яндекс Деньги | 41001538029086 |
Тинькофф Банк | Получатель: Новиков Роман Александрович № карты: 5536 9137 7874 2136 |
Порядок заказа и оплаты при установке у нас
1-й шаг Вы определяетесь с моделью, цветом материала, цветом нитки и типом отстрочки.
2-й шаг Уточняете наличие лекал на вашу модель и комплектацию, обсуждаете возможные особенности пошива по тел. +7 925 040-00-20
3-й шаг Перечисляете аванс в размере 5000 р.* удобным вам способом на счет ProChehli (реквизиты указаны ниже). * сумма аванса в некоторых случаях может быть изменена.
4-й шаг Мы подтверждаем заказ, согласовываем дату установки и изготавливаем ваши авточехлы. На изготовление комплекта нам обычно необходимо 7-20 дней.
5-й шаг Вы приезжаете к нам на установку по адресу : г.Москва, ул.Ташкентская, 28с1 (Территория ТМП 19) , (схему проезда можно посмотреть ТУТ) .
Порядок оплаты при доставке почтой/транспортной компанией
1-й шаг Вы определяетесь с моделью, цветом материала, цветом нитки и типом отстрочки.
2-й шаг Уточняете наличие лекал на вашу модель и комплектацию, обсуждаете возможные особенности пошива по тел. +7 925 040-00-20
3-й шаг При оплате аванса за комплект осуществить доставку мы можем либо почтой России либо EMS-почтой с НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Остаток суммы при этом вы оплачиваете на почте при получении. Почта при этом берёт комиссию 5-10% от суммы наложенного платежа. При 100% оплате мы можем осуществить отправку либо почтой либо транспортной компанией СДЭК (как до адреса так и до терминала). Этот способ быстрее и дешевле.Перечислить аванс или 100% оплату можно удобным вам способом на счет ProChehli (реквизиты указаны ниже).
4-й шаг Мы подтверждаем заказ, согласовываем ориентировочную дату отправки и изготавливаем ваши авточехлы. На изготовление комплекта нам обычно необходимо 7-20 дней.
5-й шаг Вы забираете комплект на почте или по адресу терминала ТК. Рассчитать примерную стоимость и сроки EMS-доставки до вашего города можно на официальном сайте компании EMS. Рассчитать примерную стоимость, посмотреть адреса терминалов, узнать сроки доставки через ТК СДЭК можно на официальном сайте компании СДЭК.
Объявленная ценность груза обычно составляет стоимость самих авточехлов, но это остается на ваше усмотрение. Вес комплекта составляет, как правило, от 4 до 7 кг.
Обзор Honda CR-V 2023 года, цены и характеристики
Рейтинг 10/10 C/D
Майкл Симари|Автомобиль и водитель , поведение на дороге с низким уровнем стресса, эффективный опциональный гибрид.
Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Honda CR-V 2023 модельного года выглядит совершенно по-новому внутри и снаружи, чтобы лучше сражаться в жестко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Новый CR-V с большими пропорциями и большим пассажирским пространством уже впечатлил нас, получив еще одну награду из 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года. Его интерьер имеет привлекательный дизайн, вдохновленный компактным автомобилем Civic, и дополнен современными технологиями, включая информационно-развлекательная система с доступными 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, каждый CR-V также имеет множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Турбочетверка мощностью 190 л.с. является стандартным двигателем; гибридная трансмиссия мощностью 204 л.с. не является обязательной. Оба могут работать в паре с передним или полным приводом, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, CR-V обеспечивает комфортную езду и уверенное — если не захватывающее — поведение на дороге.
Там, где этот автомобиль занимает
1
Honda CR-V
, начиная с: 29,705 долл. США2
Mazda CX-50
Начиная с: $ 28,8253
Volkswagen Tiguan
Начала по адресу: лент 28,24 9003 9003 9003 39003 3
9003 3
9003 3. 5
ОТ 27 975 долл. США 5
Kia Sportage
ОТ 27 615 долл. США 6
Hyundai Tucson
ОТ 28 235 долл. США Что нового в 2023 году?
CR-V 2023 года открывает шестое поколение компактного внедорожника. С ним приходит множество улучшений: он больше в целом, имеет свежий внешний вид и более просторный салон с более изысканным дизайном и более причудливыми функциями. Honda говорит, что она перенастроила стандартный четырехцилиндровый двигатель, чтобы он стал более отзывчивым и эффективным, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и система полного привода, как говорят, были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.
Pricing and Which One to Buy
LX
$29,705
EX
$32,355
Sport Hybrid
$33,695
EX-L
$35,005
Sport Touring Hybrid
$40,395
Honda has reworked the CR -V модельный ряд на 2023 год, разделенный на пять комплектаций. Модели LX, EX и EX-L предназначены только для газа. Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid поставляются исключительно с гибридной трансмиссией, и именно эти две модели мы рекомендуем больше всего. Переднеприводный CR-V Hybrid Sport выглядит заманчиво. Это стоит разумных $ 33,695 и расходует по городу 43 мили на галлон, по оценкам EPA, превосходя городской рейтинг Toyota RAV4 Hybrid, и поставляется со стильными черными внешними акцентами, черными 18-дюймовыми колесами и кожаным рулевым колесом. Sport Touring Hybrid дороже, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и множеством роскошных функций, которые действительно улучшают впечатления от поездки.
10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- Honda CR-V 2023 года: 10 лучших грузовиков и внедорожников
Двигатель, трансмиссия и характеристики
За вертикальной решеткой CR-V находится стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л. с. Он сочетается с вариатором и передним или полным приводом. Эта настройка является стандартной для моделей LX, EX и EX-L. Sport и Sport Touring поставляются только с гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, что в сумме дает 204 лошадиные силы. В то время как Sport может быть с передним или полным приводом, последний является стандартным для Sport Touring. На нашем испытательном треке Sport Touring Hybrid разогнался до 60 миль в час при респектабельных 7,9.секунды. Каждый CR-V оснащен системой контроля спуска, которая помогает регулировать скорость компактного внедорожника на крутых или скользких спусках при движении на низкой скорости. Большинство моделей оснащены набором 18-дюймовых колес, а Sport — черными. Sport Touring получает эксклюзивные 19-дюймовые диски, которые также окрашены в черный цвет. Гибридные модели впервые рассчитаны на буксировку 1000 фунтов. Хотя ему не хватает острых ощущений от управления, которые мы любим в Mazda CX-50 и Volkswagen Tiguan, новый CR-V обеспечивает плавную езду и достаточно смелости, чтобы не быть скучным.
Подробнее о внедорожнике CR-V
- Испытано: Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года
- Honda CR-V 2023 года постепенно улучшается
- Honda возвращает более дешевую отделку салона LX для CR-V, Civic
7 Экономичный расход топлива 9 и Real-World MPG Варианты трансмиссии CR-V включают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. против гибридного агрегата мощностью 204 л.с., состоящего из 2,0-литрового двигателя и двух электродвигателей. Переднеприводный CR-V с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, в то время как наиболее экономичным CR-V является переднеприводный Sport Hybrid, который достигает 43 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Мы еще не тестировали негибридный CR-V, но когда мы взяли полноприводный Sport Touring Hybrid на наш реальный маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Красивый дизайн интерьера CR-V подчеркивается вставкой с сотовой структурой, которая охватывает большую часть приборной панели и незаметно скрывает вентиляционные отверстия. Рулевое колесо обрамляет частично цифровую приборную панель с аналоговым спидометром и 7,0-дюймовым дисплеем, который позволяет водителю переключаться между различными информационными меню. Honda говорит, что передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы уменьшить утомляемость водителя в дальних поездках, и что в новом CR-V улучшена посадка за рулем. Между пассажирами на передних сиденьях находится большая корзина на центральной консоли, а за ними — откидывающиеся задние сиденья с дополнительным пространством для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма по сравнению с уходящим CR-V. За вторым рядом 36 кубических футов грузового пространства и 39 кубических футов. кубов на моделях, работающих только на газе, с регулируемым полом багажного отделения в самом нижнем положении.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения , EX и Sport в комплектациях. В настройках есть физические регуляторы громкости и настройки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модели EX-L и Sport Touring имеют 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хотя на большом дисплее нет ручки настройки, есть ручка регулировки громкости, которая сопровождает встроенную навигацию, а также два порта USB-C для пассажиров на заднем сиденье и беспроводная зарядка смартфона. Тем, кто хочет аудиосистему Bose с 12 динамиками, придется прыгнуть на первоклассный CR-V Sport Touring.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Honda оснащает каждый CR-V 2023 года множеством стандартных технологий помощи водителю. Наряду с новым стандартным мониторингом слепых зон компактный внедорожник теперь оснащен монитором внимания водителя, распознаванием дорожных знаков и напоминанием о заднем сиденье. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- . ничего особенного в ограниченных гарантиях CR-V и трансмиссии. Оба включают периоды покрытия, сопоставимые с большинством конкурентов. С другой стороны, Honda начнет предлагать бесплатное плановое техническое обслуживание для моделей 2023 года, включая новый CR-V.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Запланированное обслуживание на два года.
Технические характеристики
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 39 845 долл. США/39 845 долл. США
Опции: нет ПРИВОД
DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 145 л.с., 138 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссия: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Собственная масса: 3914 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,9 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
Максимальная скорость (gov): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 37/40/34 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Accord
2024 Honda Civic
2023 Honda Pilot
Реклама — Продолжение чтения ниже
2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
3 2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
3 2023 Honda.
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda CR-re 9 бензин.0001
Дорожные испытания
- Home
- Honda
- CR-V
- CR-V SUV
BY: Tom Phillips
30 Aug 2012
30 Aug 2012
The New CR-V ISN На него особенно приятно смотреть, и ощущения от вождения, безусловно, предназначены больше для комфорта пассажиров, чем для увлеченного водителя. Тем не менее, интерьер очень просторный, и кажется, что есть место для хранения всего, от мобильного телефона до кухонной раковины. Новый 2WD действительно увеличивает привлекательность CR-V, но эксплуатационные расходы означают, что лучше оснащенные дизельные полноприводные модели имеют больше смысла, хотя их покупка стоит дороже.
Экономическая гибель или нет, аппетит Великобритании к мягким дорожникам не ослабевает. Но в то время как Honda была одной из первых, кто в 1997 году представил внедорожник, который ездит как автомобильная ниша, новые конкуренты, такие как Nissan Qashqai и Ford Kuga, означали, что японской фирме постоянно приходилось развиваться, чтобы идти в ногу со временем.
Шаг вперед: новый CR-V четвертого поколения британского производства, который впервые доступен в Великобритании с передним приводом. Но хорошо ли это?
Полноприводная модель станет точкой входа в новую линейку и первоначально будет доступна только с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 153 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель перенесен с предыдущей машины, хотя и с увеличением мощности на 5 л.с., а CO2 падает с 19с 2 г/км до 168 г/км благодаря добавлению системы «стоп-старт».
More reviews
Car group tests
- Toyota RAV4 vs Honda CR-V
In-depth reviews
- Honda CR-V review
- Honda CR-V review
Road tests
- Новый Honda CR-V EX AWD 2022 обзор
- Новый Honda CR-V Hybrid 2019 обзор
- Новый Honda CR-V 2018 обзор
- Honda i-MMD гибридный прототип обзор
Тесты автомобилей с пробегом
- Обзор Honda CR-V (Mk4, 2012-2017) с пробегом
- Обзор Honda CR-V с пробегом
Новый CR-V выглядит намного динамичнее своего предшественника, с более лихим дизайном доминирует во внешности. Honda смешала сдержанные детали стиля, такие как складки, идущие по бокам, с более диковинными деталями, такими как светодиодные задние фонари, чего достаточно, чтобы выделить новичка.
В салоне улучшено сочетание материалов и обильнее оснащение — полноприводная модель доступна только в базовой или дополнительной комплектации S или SE, но она по-прежнему включает 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль и USB-подключение.
Но что более впечатляет, так это пространство и ощущение простора внутри. Пассажиры на передних сиденьях получают достаточно места для хранения вещей, большую регулировку сиденья и рулевого колеса и большую корзину на центральной консоли, а плоский пол позволяет трем взрослым с комфортом сидеть сзади.
Багажник увеличен, с более низкой погрузочной кромкой, что облегчает загрузку тяжелых предметов на борт. Задние сиденья также складываются, просто потянув за рычаг в багажнике или под боковой частью скамьи.
Сядьте за руль, и ощущения от вождения будут почти идентичны полноприводной модели, которая в любом случае большую часть времени направляет мощность на передние колеса. На самом деле, переработанная электронная система 4WD только увеличивает показатель CO2 до 173 г/км, давая представление о том, как мало задняя ось требует от двигателя.
Рулевое управление — теперь полностью электрическое — довольно безжизненно, но вы по-прежнему сохраняете уверенность в способности автомобиля преодолевать повороты на скорости. Точно так же перенастроенные амортизаторы обеспечивают плавную и послушную езду, но предлагают меньше для увлеченного водителя, поскольку крен кузова становится проблемой.
2,0-литровый двигатель работает очень плавно и легко набирает обороты, а шестиступенчатая механическая коробка передач также плавно переключается между передачами. При обычном вождении бензиновый двигатель работает очень тихо, что привлекает внимание к реву шин.
Появление полноприводной модели позволило Honda повысить привлекательность CR-V как раз в то время, когда рынок мягких дорожников становится все более конкурентным.
Однако, несмотря на то, что бензиновый двигатель является удовлетворительным устройством, отсутствие варианта с дизельным приводом 2WD означает, что, если цена не является проблемой, выбор в пользу дизельной модели является лучшим выбором благодаря его крутящему моменту 350 Нм, более низким выбросам CO2 и меньшая тяга к топливу.
Варианты трансмиссии CR-V включают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. против гибридного агрегата мощностью 204 л.с., состоящего из 2,0-литрового двигателя и двух электродвигателей. Переднеприводный CR-V с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, в то время как наиболее экономичным CR-V является переднеприводный Sport Hybrid, который достигает 43 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Мы еще не тестировали негибридный CR-V, но когда мы взяли полноприводный Sport Touring Hybrid на наш реальный маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Красивый дизайн интерьера CR-V подчеркивается вставкой с сотовой структурой, которая охватывает большую часть приборной панели и незаметно скрывает вентиляционные отверстия. Рулевое колесо обрамляет частично цифровую приборную панель с аналоговым спидометром и 7,0-дюймовым дисплеем, который позволяет водителю переключаться между различными информационными меню. Honda говорит, что передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы уменьшить утомляемость водителя в дальних поездках, и что в новом CR-V улучшена посадка за рулем. Между пассажирами на передних сиденьях находится большая корзина на центральной консоли, а за ними — откидывающиеся задние сиденья с дополнительным пространством для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма по сравнению с уходящим CR-V. За вторым рядом 36 кубических футов грузового пространства и 39 кубических футов. кубов на моделях, работающих только на газе, с регулируемым полом багажного отделения в самом нижнем положении.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения , EX и Sport в комплектациях. В настройках есть физические регуляторы громкости и настройки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модели EX-L и Sport Touring имеют 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хотя на большом дисплее нет ручки настройки, есть ручка регулировки громкости, которая сопровождает встроенную навигацию, а также два порта USB-C для пассажиров на заднем сиденье и беспроводная зарядка смартфона. Тем, кто хочет аудиосистему Bose с 12 динамиками, придется прыгнуть на первоклассный CR-V Sport Touring.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Honda оснащает каждый CR-V 2023 года множеством стандартных технологий помощи водителю. Наряду с новым стандартным мониторингом слепых зон компактный внедорожник теперь оснащен монитором внимания водителя, распознаванием дорожных знаков и напоминанием о заднем сиденье. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- . ничего особенного в ограниченных гарантиях CR-V и трансмиссии. Оба включают периоды покрытия, сопоставимые с большинством конкурентов. С другой стороны, Honda начнет предлагать бесплатное плановое техническое обслуживание для моделей 2023 года, включая новый CR-V.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Запланированное обслуживание на два года.
Технические характеристики
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 39 845 долл. США/39 845 долл. США
Опции: нетПРИВОД
DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 145 л.с., 138 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссия: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Собственная масса: 3914 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 85 миль в час
60 миль/ч: 7,9 сек
100 миль/ч: 24,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
Максимальная скорость (gov): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 430 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 37/40/34 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Accord
2024 Honda Civic
2023 Honda Pilot
Реклама — Продолжение чтения ниже
2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
3 2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
3 2023 Honda.
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda CR-re 9 бензин.0001
Дорожные испытания
- Home
- Honda
- CR-V
- CR-V SUV
BY: Tom Phillips
30 Aug 2012
30 Aug 2012
The New CR-V ISN На него особенно приятно смотреть, и ощущения от вождения, безусловно, предназначены больше для комфорта пассажиров, чем для увлеченного водителя. Тем не менее, интерьер очень просторный, и кажется, что есть место для хранения всего, от мобильного телефона до кухонной раковины. Новый 2WD действительно увеличивает привлекательность CR-V, но эксплуатационные расходы означают, что лучше оснащенные дизельные полноприводные модели имеют больше смысла, хотя их покупка стоит дороже.
Экономическая гибель или нет, аппетит Великобритании к мягким дорожникам не ослабевает. Но в то время как Honda была одной из первых, кто в 1997 году представил внедорожник, который ездит как автомобильная ниша, новые конкуренты, такие как Nissan Qashqai и Ford Kuga, означали, что японской фирме постоянно приходилось развиваться, чтобы идти в ногу со временем.
Шаг вперед: новый CR-V четвертого поколения британского производства, который впервые доступен в Великобритании с передним приводом. Но хорошо ли это?
Полноприводная модель станет точкой входа в новую линейку и первоначально будет доступна только с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 153 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель перенесен с предыдущей машины, хотя и с увеличением мощности на 5 л.с., а CO2 падает с 19с 2 г/км до 168 г/км благодаря добавлению системы «стоп-старт».
More reviews
Car group tests
- Toyota RAV4 vs Honda CR-V
In-depth reviews
- Honda CR-V review
- Honda CR-V review
Road tests
- Новый Honda CR-V EX AWD 2022 обзор
- Новый Honda CR-V Hybrid 2019 обзор
- Новый Honda CR-V 2018 обзор
- Honda i-MMD гибридный прототип обзор
Тесты автомобилей с пробегом
- Обзор Honda CR-V (Mk4, 2012-2017) с пробегом
- Обзор Honda CR-V с пробегом
Новый CR-V выглядит намного динамичнее своего предшественника, с более лихим дизайном доминирует во внешности. Honda смешала сдержанные детали стиля, такие как складки, идущие по бокам, с более диковинными деталями, такими как светодиодные задние фонари, чего достаточно, чтобы выделить новичка.
В салоне улучшено сочетание материалов и обильнее оснащение — полноприводная модель доступна только в базовой или дополнительной комплектации S или SE, но она по-прежнему включает 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль и USB-подключение.
Но что более впечатляет, так это пространство и ощущение простора внутри. Пассажиры на передних сиденьях получают достаточно места для хранения вещей, большую регулировку сиденья и рулевого колеса и большую корзину на центральной консоли, а плоский пол позволяет трем взрослым с комфортом сидеть сзади.
Багажник увеличен, с более низкой погрузочной кромкой, что облегчает загрузку тяжелых предметов на борт. Задние сиденья также складываются, просто потянув за рычаг в багажнике или под боковой частью скамьи.
Сядьте за руль, и ощущения от вождения будут почти идентичны полноприводной модели, которая в любом случае большую часть времени направляет мощность на передние колеса. На самом деле, переработанная электронная система 4WD только увеличивает показатель CO2 до 173 г/км, давая представление о том, как мало задняя ось требует от двигателя.
Рулевое управление — теперь полностью электрическое — довольно безжизненно, но вы по-прежнему сохраняете уверенность в способности автомобиля преодолевать повороты на скорости. Точно так же перенастроенные амортизаторы обеспечивают плавную и послушную езду, но предлагают меньше для увлеченного водителя, поскольку крен кузова становится проблемой.
2,0-литровый двигатель работает очень плавно и легко набирает обороты, а шестиступенчатая механическая коробка передач также плавно переключается между передачами. При обычном вождении бензиновый двигатель работает очень тихо, что привлекает внимание к реву шин.
Появление полноприводной модели позволило Honda повысить привлекательность CR-V как раз в то время, когда рынок мягких дорожников становится все более конкурентным.
Однако, несмотря на то, что бензиновый двигатель является удовлетворительным устройством, отсутствие варианта с дизельным приводом 2WD означает, что, если цена не является проблемой, выбор в пользу дизельной модели является лучшим выбором благодаря его крутящему моменту 350 Нм, более низким выбросам CO2 и меньшая тяга к топливу.