Ниссан правый руль минивэн: купить, продать и обменять машину

Содержание

Nissan NV200 правый руль минивэн 2009

Артикул: 3588

Коврики EVA Smart для Nissan NV200

Годы выпуска автомобиля: с 2009 по настоящее время.


Внимание!

Будьте внимательны! Представленные на этой странице ЭВА-коврики рассчитаны для использования в автомобиле Ниссан НВ200 с правым расположением руля.

Ключевое преимущество ковриков EVA

Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от просыпанного или пролитого.

Возврат 10% в виде кэшбэка

10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.

Дополнительное крепление ковриков

Поскольку ворсовое покрытие пола Nissan NV200 не имеет микропетель и не входит в зацепление с текстильной застёжкой (контактной лентой VELCRO), коврики для Ниссан НВ200, как правило, не оснащены липучками. Однако иногда мы дабавляем липучки, чтобы хоть немного затруднить скольжение коврика по поверхности пола.

Принцип действия липучки описан в статье «Текстильная застёжка Velcro». В этой статье мы,также, предлагаем решение для тех, у кого «стриженный» ворс обивки пола, а крепёжные элементы EVA ковриков к полу отсутствуют.

Тест-драйв ковриков EVA Smart

Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».

Коврик EVA в

багажник Nissan NV200

Если Вам нужен EVA коврик в багажное отделение, выберите соответствующую комплектацию в конструкторе комплектаций. У нас Вы можете приобрести EVA коврик в багажник Вашего Nissan NV200 как в комплекте с салонными ковриками, так и отдельно.

Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

Купить коврики EVA Smart для Nissan NV200 можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота немного симпатичнее, но мягче), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.

2889. 00 руб

Шаг 1. Выберите фактуру материала:

Мини-ромбРомбСоты

Шаг 2. Выберите цвет ковриков:

    ЧерныйСерыйРозовыйКрасныйКоричневыйГорчичныйКофейныйБежевыйСинийТемно-синийФиолетовыйСалатовыйТемно-красныйОранжевыйЖелтыйБелый

    Как выбрать цвет? (рекомендация) >>

    Шаг 3. Выберите цвет канта:

      СерыйТемно-серыйЧерныйКрасныйБордовыйКоричневыйБежевыйОранжевыйТемно-зеленыйСалатовыйВасильковыйСинийЖелтыйФиолетовыйБелый

      2889.00 руб

      • Коврик в багажник

      Коврик в багажник

      Подпятник полимерный (ТЭП) бежевый «ромб» + 350.

      00 руб Подпятник полимерный (ТЭП) серый «ромб» + 350.00 руб Подпятник полимерный (ТЭП) чёрный «ромб» + 350.00 руб Шильдик металлический с установкой + 125.
      00 руб Шильдик металлический + 125.00 руб Автолейбл XL + 180.00 руб

      X

      • Описание
      • Отзывы (0)

      Металлические шильдики (автолейблы)

      Шильдик — это металлический декоративный логотип с маркой Вашего автомобиля. Он придает индивидуальности интерьеру Вашего Ниссан НВ200. Обычно шильдики мы устанавливаем вдоль порога, на самом видном месте, но куда практически не наступает водитель и пассажиры, что позволяет приукрасить и сохранить внешний вид коврика. По вашему желанию лейблы могут быть установлены в любые места EVA ковриков или на сумку автомобилиста нашего производства, а также отправлены отдельно. Подробнее…

      Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам?

      Во многих современных автомобилях производители устанавливают крепления на пол для фиксации ковриков, во избежание их перемещения по салону. Если Ваш автомобиль оснащён штатными креплениями, то мы можем установить оригинальные ответные части на коврики. Иногда крепления теряются в процессе эксплуатации автомобиля или не устанавливаются после процедуры усиления шумоизоляции пола. Если в каком-то месте крепление отсутствует сообщите нам об этом и мы установим только в тех местах где они нужны.

      Во всяком случае наши коврики, как правило, оснащаются «липучками» и прочно крепятся к полу даже в случае отсутствия штатных креплений.

      Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?

      Перемычка — это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.

      Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?

      Перемычка — это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.

      Подпятник. Что это и нужен ли он Вам?

      Подпятник может быть установлен на водительский коврик под пятку правой ноги водителя в место наиболее интенсивного воздействия. При выборе данной опции Вы увеличиваете срок службы комплекта ковриков до срока, сопоставимого со сроком службы автомобиля. Не стоит однозначно говорить о необходимости приобретения подпятника, поскольку скорость износа коврика водителя в критическом месте под пяткой зависит от множества факторов. Это, в первую очередь, манера управления автомобилем, масса тела и обувь водителя. Таким образом сохранность коврика водителя без подпятника может составлять от нескольких месяцев до многих лет. Однако нет причины переживать и тем, кому не нравится идея установки подпятника, ведь коврик водителя всегда можно заменить отдельно от комплекта, а его стоимость сопоставима со стоимостью подпятника. 

      В нашем ассортименте есть Алюминиевые подпятники и Полимерные подпятники.

      Демонстрация цветового многообразия ковриков EVA

      Видеоролик о поведении воды в ячейках ковриков EVA

      Замедленный видеоролик о поведении воды в ячейках ЭВА-ковриков

      Как оформить заказ на ЭВА коврики для Ниссан НВ200?

      Перед тем, как заказать коврики, в каталоге выбрать марку и модель своего автомобиля. Далее нужно проделать несколько шагов:

      1. Выбрать фактуру материала EVA (сота или ромб).
      2. Выбрать цвет ковриков.
      3. Выбрать цвет канта. 
      4. Выбрать требуемую комплектацию. 
      5. По желанию добавить подпятник, шильдик или автолейбл (количество добавленных аксессуаров можно будет изменить в корзине). 
      6. Добавить выбранный товар, нажав на кнопку «В корзину».
      7. Перейти в корзину и проверить сделанный выбор. По необходимости можно изменить количество выбранных аксессуаров. При наличии купона — применить его.
      8. Указать имя, номер телефона, электронную почту (не обязательно), город или иной населенный пункт проживания получателя.
      9. Нажать кнопку «Расчитать доставку».
      10. Выбрать способ доставки и оплаты. При выборе доставки транспортной компанией CDEK до пункта выдачи заказов (далее ПВЗ), выбрать удобный ПВЗ.
      11. Выбрать способ оплаты.
      12. Нажать кнопку «Завершить заказ».

      Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.

      Срок изготовления ковриков обычно составляет 1 рабочий день после подтверждения заказа.

      Кроме того в рабочее время Вы можете оформить заказ через онлайн-чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-04-94 или заказав обратный звонок.

      Основные преимущества ковриков EVA Smart для Nissan NV200

      • Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
      • Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
      • Эффективное использование явления поверхностного натяжения
      • Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
      • Точный покрой и максимальное покрытие полов
      • Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
      • Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
      • Богатое многообразие расцветок
      • Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для Ниссан НВ200
      • Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
      • Гарантия 2 года

      Подробнее о достоинствах ЭВА-ковриков читайте в нашем блоге.

      Цвета

      ковриков EVA  для Ниссан НВ200

      Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Ниссан НВ200. Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.

      Гарантийные обязательства

      На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.

      Так же советуем посмотреть

      Nissan с правым рулем

      Не просто обычный автомобильный дилер. Мы автолюбители.

      Вырезать среднего человека

      JDM Nissan Skyline R34 GTT Ручная купе

      0,00 $

      JDM 98 Nissan Skyline R34 GTT Coupe Manual Скоро

      $0.00

      JDM 98 Nissan Skyline R34 GTT Руководство Скоро

      $0.00

      JDM 99 Nissan Skyline R34 25GT Седан Скоро

      $0. 00

      JDM 99 Nissan Stagea Turbo Manual 4WD 25T RS Four S Скоро

      $0.00

      JDM 98 Nissan Fairlady Z 300ZX Purple RHD скоро появится

      $0.00

      JDM 98 Nissan Gloria Gran Turismo Prime Edition скоро появится

      0,00 $

      JDM 98 Nissan Terrano RS-R 4WD Gas RHD SUV скоро появится

      $0.00

      JDM 90 Nissan Pulsar GTi-R с модификациями скоро появятся

      $0,00

      JDM 98 Nissan Skyline R34 GTT Sedan Turbo Manual Скоро в продаже

      $0. 00

      JDM 00 Nissan Skyline R34 25GT Four Sedan Manual Скоро

      $0.00

      JDM 98 Nissan Cedric Sedan скоро появится

      $0.00

      JDM 99 Nissan S15 Spec R Скоро

      $0.00

      JDM 00 Nissan Skyline R34 25GT-X Sedan Скоро

      $0.00

      JDM 90 Nissan Fairlady Z 300ZX Twin Turbo скоро появится

      $0.00

      00 JDM Nissan BB Z NCP31 RHD скоро появится

      $0. 00

      20+ лет импорта jdm
      застраховано и застраховано
      дилерский центр в Южной Каролине

      Поиск

      Заголовок ящика
      Аналогичные товары

      COAL: 2003 Nissan Fairlady Z – Прогулка с правым рулем

      Я не совсем уверен, почему я купил именно этот автомобиль, но я всегда хотел импортировать японца машина. В идеале что-то необычное, что здесь не продается. Может быть, симпатичный автомобиль класса Кей, чтобы бомбить город? Очевидно, что то, что я купил, не соответствует ни одному из предыдущих критериев, но продолжайте это приключение по покупке.

      Вначале моей целью был Suzuki Cappuccino, а в качестве запасного варианта я подумывал о Honda Beat. Я всегда был поклонником небольших автомобилей, а также спортивных автомобилей, а Cappuccino был и тем, и другим. Как современный MG Midget или Triumph Spitfire с хитроумной трехпозиционной крышей. К сожалению для меня, цены на капучино в последнее время резко выросли, вероятно, из-за того, что их можно импортировать в Соединенные Штаты. Я сделал ставку на довольно много, и все они стоили больше, чем я был готов заплатить, даже в далеко не идеальном состоянии.

      The Beat был более доступным, но у него чрезвычайно короткая передача, что делало бы его довольно плохим автомобилем для дорожных поездок, и в целом он считается меньшим автомобилем, чем Suzuki. После нескольких месяцев поиска, снижения моего стандарта и постоянного перекупа я начал разочаровываться.

      В конце концов я расширил свой кругозор, в том числе задумался о Nissan Zs. Я помню, как видел их новыми в автосалоне, когда мы покупали моей жене ее Nissan Quest. Я помню, что хотел купить его вместо скучного минивэна, так как они были близки по цене. Я всегда считал их чем-то вроде японского Corvette. Большой двигатель, длинный капот, неплохое шасси. Я полагал, что с меньшим количеством проблем с поставками запчастей я мог бы разумно сделать его своим ежедневным водителем. Для меня выбор цвета сводился к оранжевому или синему, так как я исключил любые другие цвета, такие как серебристый или белый, как слишком скучные. Оранжевый пример с соответствующими цветными сиденьями довел меня до крайности. Я ненавидел хромированные диски на нем, но их можно легко изменить.

      Я купил автомобиль через импортера, который занимался покупкой (у японского дилера, а не на аукционе), доставкой и импортом. План состоял в том, чтобы забрать его в июне, когда мы посетим Ванкувер, Британская Колумбия, где он сойдет с корабля. Была запланирована прекрасная поездка домой через горы на несколько дней. К сожалению, по какой-то причине доставка заняла очень много времени и прибыла только в середине сентября. Новая работа означала, что я не мог получить отпуск, поэтому я отправил его в соседний Калгари, лишив меня запланированной горной дороги домой. Там я забронировал его для проверки «за пределами провинции», которая является довольно строгой. Потом была обычная бумажная волокита/регистрация.

      Я связался с магазином удаленно для осмотра при поиске страховки и номерного знака на месте. Когда все было готово, мой хороший друг предложил подъехать со мной в Калгари. Мы взяли его автомобильного единорога, Subaru Legacy GT turbo 2005 года выпуска, который предлагался только с механической коробкой передач в 2005 году, что делало его довольно необычным.

      Эта Toyota Corolla GTS была припаркована перед магазином, так что я знал, что я был в правильном месте. Они отлично справились с осмотром и привезли машину, чтобы я впервые посмотрел на нее.

      Грузчики нарисовали на ветровом стекле различные надписи, в том числе слова «Лидер Наследия», обозначающие судно, на котором он путешествовал. Я смог найти некоторые детали этой лодки здесь, но это не так. Мне пришлось соскребать его с краски лезвием бритвы, которое мне предоставили в магазине.

      Так же были всякие наклейки на лобовое стекло. Я предполагаю, что эти люди были вовлечены в процесс доставки.

      http://www.ancc.or.jp/english/about/goaisatsu.htm

      Наклейка техосмотра или дилера? Мой японский не очень. На самом деле настолько не велик, чтобы быть несуществующим.

      При экспорте поверяется одометр; У меня также есть соответствующий бумажный сертификат.

      Под приборной панелью находится устройство Panasonic CY-ET909KDZ, предназначенное для платных дорог Японии. Когда заводишь машину, женщина что-то говорит… не знаю, что по-японски. Скорее всего кляча вставить удостоверение личности. Мне не потребовалось много времени, чтобы отключить его.

      Японский освежитель воздуха был найден под пассажирским сиденьем, но в остальном машина была очень чистой и без следов предыдущего владельца.

      Быстрый осмотр показал, что автомобиль в очень хорошем состоянии. Рамка переднего номерного знака сразу оторвалась, так как здесь она не нужна, но, к сожалению, сзади кто-то просверлил пару больших отверстий. Я пока не знаю, как их ремонтировать. Я обнаружил, что диски были чрезвычайно большими 20 ″, что на самом деле больше на один или два размера. Увидев их лично, я убедился, что мне плевать на хромированную отделку или размер. Надеюсь, что позже я смогу обменять их на что-то более подходящее. С другой стороны, резина была практически новой.

      Перед отъездом мне пришлось одолжить дрель, чтобы сделать дополнительное отверстие в моем номерном знаке, так как отверстия для крепления номерного знака на японском рынке отличаются. Я пришел с некоторыми инструментами, но не с теми, которые мне действительно были нужны. И снова магазин пришел мне на помощь.

      Почему автомобиль JDM? Что ж, стоимость меньше, чем у аналогичного автомобиля на канадском рынке, пробег меньше, а днище буквально как новое. В качестве бонуса все Fairlady Z для японского рынка оснащены дифференциалом повышенного трения, в отличие от открытого, который распространен на североамериканских автомобилях.

      К счастью, в салоне не курили, что, насколько я понимаю, не всегда так, поскольку многие японцы любят курить. Сиденья обтянуты оранжевой кожей, которая хорошо сочетается с цветом кузова LeMans Sunset.

      Как открыть люк изначально было для нас загадкой. В машине и на пульте/ключе не было ни кнопок, ни ручек. После быстрых поисков мы нашли кнопку снаружи, над номерным знаком. Опять же, внутри машина выглядела парой лет, а не семнадцати.

      Двигатель VQ35DE объемом 3,5 л (210 куб. Дюймов) V6 мощностью 287 л.с. (214 кВт; 291 л.с.) при 6200 об/мин и 274 фунт-фут (371 Нм) при 4800 об/мин. Двигатель, похоже, имеет впускную трубу вторичного рынка к заводской впускной коробке. Мы быстро проверили жидкости, прежде чем отправиться на обед. Масло и охлаждающая жидкость были заменены перед отъездом из Японии, и у него был совершенно новый воздушный фильтр.

      Быстрая автомойка избавила от пыли и грязи, связанных с транспортировкой.

      Z получил первую заправку на североамериканском континенте. Моя слегка смещенная от центра пластина, вероятно, спровоцирует любого даже с легким случаем ОКР. Бак довольно большой, емкостью 80 л (21 галлон), поэтому у него должен быть приличный запас хода.

      Обратите внимание, что для японского рынка цифровая маркировка скорости увеличивается только до 180 км/ч. Канадские рыночные развивают скорость до 260 км/ч и имеют меньшую разметку в милях в час. Однако это может быть более практичным, поскольку сколько раз вы на самом деле используете крайнюю правую часть спидометра?

      Быстрая остановка для фото перед выездом на шоссе.

      До дома чуть более 220 км (140 миль), но в основном это плоские равнины.

      Поездка домой была относительно гладкой, и, говоря о гладкости, я был шокирован тем, что поездка была довольно разумной, несмотря на большие, дурацкие колеса.

      Верхнее трио датчиков вдохновлено оригинальной серией Z. В стерео есть и магнитофон, и проигрыватель компакт-дисков, но радиочастоты в Японии разные, чем в Северной Америке.

      Крайний справа имеет выбираемую функцию, но переключается на температуру и отображает предупреждение об обледенении при температуре около 3C (37F) или ниже.

      К счастью, выбор радио здесь не велик, поэтому вместо этого я добавил передатчик Bluetooth для потоковой передачи музыки с телефона. Интересно, что есть пара небольших отделений для хранения, а также одно большое отделение. В самом большом из них есть потайной лоток под ковром для документов.

      Блок предохранителей, разумеется, на японском языке. К счастью, в Соединенном Королевстве есть люди, которые уже сделали перевод, который я распечатал и оставил в машине.

      Вот еще один интересный момент. Я знал, что у Z есть выхлоп вторичного рынка, но не знал, какой марки. На подсказках ничего не сказано, но на глушителе написано Jasma 047. Jasma — это не бренд, а скорее японская ассоциация автомобильных спортивных глушителей. JASMA устанавливает правила и положения по выхлопным газам для Японии. Глядя на код 47, я получаю Akiyure Inc.

       

      Вот видео запуска двигателя, в котором вы можете услышать ноту выхлопа. Я не уверен, как звучит стандартный, но лично этот звучит мясисто, но не слишком громко и не раздражает во время круиза.

      В то время как Fairlady должна была стать моей летней машиной, но она прибыла прямо перед зимой, поэтому в 2019 году она использовалась ограниченно. Мне удалось правильно закрепить смещенный номерной знак сзади, просверлив несколько новых отверстий в монтажный кронштейн. Fairlady, безусловно, самый быстрый и мощный автомобиль, который у меня был, с фантастически высоким уровнем сцепления с дорогой в сочетании с мощным, но универсальным двигателем. Коробка передач иногда может быть немного неуклюжей и резкой в ​​холодную погоду, но другой моей машиной является Acura TSX, которая славится своей превосходной работой коробки передач. Переход на правый руль не так уж и плох, тем более, что много лет назад у меня была Toyota Hilux. Единственное, что меня время от времени ловит, это включение дворников вместо подачи сигнала, так как их положение меняется на противоположное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *