Ниссан икстрейл 2020: купить новый Ниссан Х-трейл в Москве

Содержание

Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника

Nissan в рамках антикризисной кампании пообещал череду новинок, первой из которых стал новый Rogue. Модель, которая известна в нашей стране под именем X-Trail, получила новый дизайн, пополнила арсенал опций самыми технологичными образцами и решила обойтись безальтернативной парой двигатель-коробка.

Дизайн новинки был рассекречен неоднократно: на патентных изображениях, на утекших в Сеть фото, на «слитых» кадрах с презентации стратегии бренда и, конечно же, на предпремьерных тизерах. Новый X-Trail с предшествующим поколением не сравнить — он совершенно другой: не зализан, как прежде, а угловат, словно вытесан из камня. Особенно привлекательно смотрится задняя часть, которая теперь не вздымается, как хребет ластящейся кошки — спасибо почти одинаковому уровню линии фонарей и капота. К слову, впервые в истории модель будет представлена в двухцветном варианте окраски.

Салон до момента премьеры продолжал оставаться тайной за семью печатями. И эта интрига по-настоящему того стоила: концепция интерьера пересмотрена полностью от слова «совсем». Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Ниже расположился компактный блок климат-контроля, под которым теперь есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Добавляет лоска тоннелю пола джойстик трансмиссии, пришедший на смену массивной «мешалке», вокруг него селектор выбора режима движения, подстаканники, клавиши электрического стояночного тормоза и удержания автомобиля на месте без нажатия на педаль тормоза (Auto Hold). Обращает на себя внимание и строгий руль с прямыми боковыми спицами, и полностью цифровая «приборка» диагональю 12.3 дюйма доступная в дорогих комплектациях — такие пойдут только в следующем году.

В компании особенно упирали на то, что новый Rogue/X-Trail стал ещё более семейным автомобилем, чем прежде, а также обзавёлся таким списком электронных помощников, что перечислять их все можно до момента начала продаж кроссовера.

Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.

Новый Nissan X-Trail получил последнюю версию комплекса ProPilot, который умеет подстраивать скорость движения в зависимости от дорожной ситуации, информация о которой поступает по GPS-каналу, а также самостоятельно притормаживать при выезде на автостраду и мониторить дорожные знаки. Кроссовер в стандартной комплектации оснащается Nissan Safety Shield 360: он смотрит за «мёртвыми» зонами, автоматически тормозит перед препятствием и пешеходами, предупреждает о незакрытых дверях, в том числе сзади, следит за рядностью движения и автомобилями, движущимися в поперечном направлении и многое другое.

Фото: Пресс-служба Nissan.

X-Trail «2021 оснащён новым электроусилителем рулевого управления с более коротким передаточным числом, пересмотренной подвеской, количество точек крепления которой увеличилось до шести, и другой задней многорычажкой.

Nissan Rogue/X-Trail доступен как с передним, так и с полным приводом. В компании отметили, что алгоритмы работы трансмиссии были пересмотрены: для версий 4х2 имеется три режима («Спорт», «Стандарт» и «Эко»), для 4х4 модификаций режимов пять (плюс «Бездорожье» и «Снег»). Также кроссовер получил усовершенствованное электрогидравлическое сцепление, позволяющее точнее распределять крутящий момент.

Двигатель — рядная «четвёрка» 2.5 литра мощностью 186 л.с. (+11 л.с.). Крутящий момент вырос незначительно — на 8 Нм — и составляет 245 Нм. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор.

В продаже в США Nissan Rogue появится осенью 2020 года. Вероятно, модель для рынков других стран будет представлена в начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Ниссан Х-Трейл 2020: последние новости

Автор Денис На чтение 2 мин. Просмотров 3 Опубликовано

Компания Ниссан уже приступила к дорожным испытаниям нового поколения кроссовера Х-Трейл, а также раскрыла часть технической информации о нем.

Японцы начали дорожные тесты Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года. Дебют кроссовера назначен на январь следующего года, а до России автомобиль доберется только к концу 2020 года.

Исходя из представленных шпионами фото, на которых новое поколение X—Trail «облит» плотным камуфляжем, дизайнеры Nissan весьма плотно поработали над изменениями кроссовера и в компании явно не хотят, чтобы все увидели предстоящие перемены во внешности автомобиля.

Автомобиль, который проходит дорожные испытания был замечен в Фармингтон-Хиллз штата Мичиган (США). Маскировочная пленка на X—Trail 2020 скрывает практически полностью весь автомобиль: даже головная оптика и задние фонари кроссовера! Но даже пленка не может скрыть то, что экстерьер Ниссан Х-Трейл 2020 избавился из волнистых линий и очень похож на очертания концепта Xmotion 2018 года. Это особенно заметно если смотреть на заднюю часть нового X—Trail.

Помимо уже знакомых силовых агрегатов, новый Ниссан Х-Трейл 2020 получит более мощный 190-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который устанавливается и на Nissan Altima последнего поколения. Скорее всего под капотом также может появиться 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Мощность этого агрегата способна достигать 250 л.с. и 380 Нм, но степень форсировки для разных стран может меняться.

И конечно же Будет и гибридная силовая установка. Как вариант — на основе турбированного 2-литрового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 178 л.с.

Также следует предположить, что новый X—Trail будет гораздо лучше оснащен и получит ряд новых для себя систем безопасности и помощи водителю.

Nissan X-Trail обновлялся в конце 2016 года, а значит, принимая во внимание начало дорожных испытаний, премьера нового поколения кроссовера должна состояться в начале следующего года.

Новый Nissan X-Trail 2019-2020, фото, видео Ниссан ИксТрейл, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 21, 2019 Нет комментариев

Изначально слово внедорожник ассоциировалось у нас на автомобиль, который реально предназначен для бездорожья, это грязные горные дороги, распутица в джунглях или тайге, горный велосипед закреплён на крыше, в крайнем случае, это поездка по пляжу с полным кузовом досок для сёрфинга. А что мы имеем сейчас? Внедорожник, это уже далеко не сложные экспедиции, это кроссовер, это паркетник, это городской семейный автомобиль для поездок в супермаркет, чтобы уместилось больше покупок. Nissan X-Trail 2019-2020. Помимо того, что является отличной альтернативой MPV или многоцелевым транспортным средством (чаще минивэны и универсалы), отлично подойдёт тем, чей образ жизни ведёт их подальше от ровных дорог и городской сутолоки.

Ниссан ИксТрейл предлагается как с полным приводом, что в купе с приличным дорожным просветом делает его отличным загородным проходимцем, так и с передним. Это для тех, кто предпочитает асфальт хороших дорог, и не очень хочет переплачивать за дополнительный расход топлива. Есть моторы бензиновые и дизельные, коробки механические и автоматы.

Технические характеристики

На выбор предлагается два двигателя: один дизельный и один бензиновый. 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 148 лошадиных сил хватает для того, чтобы вы могли разогнаться до уровня скоростных автомагистралей, и он легко спорит с другими автомобилями в режиме «старт-стоп», но некоторые конкуренты X-Trail, такие как Skoda Kodiaq, предлагают более динамичные двигатели за те же деньги.

Также имеется 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 157 лошадиных сил, который используется также и на Nissan Qashqai. На старте тяжёлого X-Trail с места движок поначалу задумывается и требует, чтобы акселератор вдавили в пол, прежде чем ожить. Однако, когда машина в движении, мотор удивительно бодро тянет из-за небольшого объёма и демонстрирует реальную готовность к мощным спуртам.

Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной на дизельных моделях. Работает гладко, с относительно коротким ходом переключения.
Автоматическая коробка CVT работает в сочетании с полным приводом. Бензиновый двигатель доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением и довольно быстрым реагированием.

Подвеска и комфорт езды

X-Trail мягко подпружинен, поэтому можно заметить, что он слегка подпрыгивает на больших выбоинах. Вы также обнаружите, что требуется несколько секунд, чтобы восстановить полностью безмятежность кузова. Резкие, неровности и кочки в середине поворота также будут приводить к тому, что машина будет стучать и вздрагивать. Кроссовер по-настоящему устойчив по ощущениям только на автомагистралях, где поверхность абсолютно ровная.

Тем не менее, можно легко добиться лучшего, выбрав 17-дюймовые колёса или, по крайней мере, не ставить более крупные 19-дюймовые диски, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а лёгкое рулевое управление с малой передачей означает, что вам придётся поворачивать колесо достаточно круто, даже на небольших поворотах. Здесь X-Trail олтстаёт от конкурентов, ему не хватает стабильности внедорожника, как у Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом в большинстве обычных дорожных ситуаций фактически всю мощность движка направляет на передние колеса. Только когда система ощущает пробуксовку, она также начинает обращать внимание на задние колёса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на хорошей дороге. Вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересечь грязное поле или заняться гонками по крутой грунтовой дороге. Способности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но, если вы не из этого большинства, и вам нужно преодолевать более жёсткие трассы, вам лучше воспользоваться чем-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Шум и вибрация

Дизель немного грубоват при ускорении и шум никогда не исчезает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передаёт меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail генерирует гораздо больше шума и вибраций от дороги на скорости от 100 километров в час, чем конкурирующие внедорожники. Коробка с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает плавное переключение скоростей при сохранении относительно низких оборотов двигателя. Обидно, что о дизельном двигателе такого не скажешь.

Дизайн интерьера

Внутренняя планировка, отделка

Все модели имеют регулируемое по высоте водительское сиденье, а также регулировку рулевого колеса по двум осям. Регулируемая поддержка поясницы для водителя является стандартной в комплектации Acenta. Хотя X-Trail предлагает удобное положение для вождения для большинства, люди с длинными ногами могут упираться в центральную консоль.

Приборная панель X-Trail проста и логична, элементы управления расположены в пределах лёгкой досягаемости. Кнопки и переключатели большие и просты в управлении во время вождения. Высокая посадка X-Trail и широкое ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость впереди, хотя массивные дверные зеркала иногда могут затмить обзор на развязках. Но даже с этими большими зеркалами видимость сзади невелика из-за довольно высокого заднего стекла и объёмных задних стоек.

Это больше относится к версии Visia начального уровня, которая не имеет переднего и заднего парктроника. Берите комплектацию N-Connecta или выше, и вы получите систему, которая использует информационно-развлекательный экран, чтобы транслировать водителю обстановку вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта.

Модели Visia начального уровня и среднего Acenta не оснащены сенсорным экраном, но имеют CD-проигрыватель, Bluetooth и радио DAB. Тем не менее, большинство покупателей выбирают N-Connecta или Tekna, которые оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система не так продвинута, как в Kodiaq или CX-5, сенсорный экран медленнее реагирует на команды, а его значки немного меньше и менее удобны в использовании. Вызывает разочарование и то, что он по-прежнему не может обеспечить вывод со смартфонов Apple CarPlay или Android Auto, большинство конкурентов поддерживают по крайней мере один из этих форматов.

С другой стороны, меню представлены довольно логично, и вокруг экрана есть физические клавиши, так что вы можете быстро переключаться между основными функциями. Кнопка, которая полностью выключает экран, актуальна для езды ночью.

Качество сборки и материалов

 

X-Trail достаточно прочно собран. Приборная панель использует текстурированный, мягкий на ощупь пластик и контрастные серебристые акценты, переключатели достаточно хорошо демпфированы, и имеют мягкий ход. Однако вокруг дверных карманов можно найти немного хрупкого пластика, и при закрытии двери, вас приветствует неприятный жестяной стук. Это делает автомобиль по ощущениям намного менее премиальным, чем большинство конкурентов.

Внутреннее пространство

X-Trail имеет гораздо меньше места впереди, чем его основные конкуренты, особенно если установлена панорамная стеклянная крыша (это стандартная комплектация Acenta). Тем не менее, места для ног даже для очень высоких пассажиров достаточно. В отделке Tekna пассажирское сиденье с электроприводом, но поясничная регулировка недоступна.

Два фиксированных подстаканника в центральной консоли надёжно удерживают большие пластиковые стаканы. Дверные полки и перчаточный ящик имеют приличный размер, а глубокий центральный ящик оснащён портом USB, поэтому он идеально подходит для хранения телефонов. Двери открываются очень широко, а сиденья установлены высоко, что делает X-Trail хорошим вариантом для тех, кому обычно трудно садиться в машину.

Средняя часть задней скамьи X-Trail откидывается вниз, образуя подлокотник с двумя фиксированными подстаканниками. Доступ к задним сиденьям очень хороший, потому что двери открываются почти на 90 градусов. Однако, как только пассажиры попадают в какие-либо уровни комплектации Visia, пространство над головой ограничивается стандартным панорамным люком на крыше. Это снижает потолок настолько, что любой человек ростом около 180 сантиметров или выше обнаружит, что его голова вклинивается в подкладку крыши.

Сиденья в дополнительном третьем ряду называют «случайными» и действительно лучше всего подходят для детей. Взрослые могут втиснуться туда для очень короткой поездки, но только если вы сдвинете второй ряд сидений вперёд, чтобы создать немного больше места для ног.

X-Trail не может похвастать самым большим багажником в своём классе, но уместить восемь ручных чемоданов внутри получится. Приятным моментом является то, что вы можете поднять часть пола багажника и установить в вертикальное положение, чтобы образовалась перегородка, предотвращающая скольжение груза (покупок). Более того, у входа в багажник нет выступа, что удобно для подъёма тяжёлых предметов, а расширенная грузовая зона плоская сидений.

Ежедневные затраты и безопасность

Сравнивая эквивалентные двигатели и комплектации, X-Trail выглядит конкурентоспособным по цене рядом с Kodiaq. Тем не менее, Kodiaq будет удерживать большую часть своей стоимости и предлагает более широкий выбор вариантов мощности двигателя. В сочетании с передним приводом и механической коробкой передач официальный расход 1,7-литрового дизельного двигателя 4.7 литра на 100 километров. Добавление полного привода и автоматической коробки передач снижает эти показатели до 4 литров на 100 километров. Если вы собираетесь использовать X-Trail в качестве служебного автомобиля, 1,3-литровый бензин будет более экономичным.

Тест надёжности практически провален, она хуже, чем у Peugeot, и намного, чем у Kia, Hyundai и Skoda, только Land Rover, Renault и Jeep располагаются ниже. X-Trail добился дна в классе больших внедорожников, в общем, очень разочаровывающий результат. Nissan предлагает трёхлетнюю гарантию, которая включает в себя помощь на дороге. Вы можете продлить этот срок до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенными гарантиями у некоторых конкурентов. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили X-Trail пять звёзд за угоноустойчивость и четыре звезды за сопротивление взлому.

Загрузка…

Похожие материалы:

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, который раньше был квадратным и довольно серьезным внедорожником, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении машины, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для тех, кто живет с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор

Является ли этот семилетний любимец семьи конкурентоспособным в буржуазном сегменте внедорожников среднего размера?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Предлагается хорошее внутреннее пространство, много места во 2-м ряду
  • В основном изысканно и тихо в районе города
  • Достойные стандартные номера

Минусы

  • Ощущение старости, особенно в интерьере
  • Информационно-развлекательная система стоит за игрой
  • Трансмиссия имеет невысокие характеристики на шоссе

Каждый пятый новый автомобиль, проданный на данный момент в Австралии, является средним внедорожником, что делает его самым популярным сегментом новых автомобилей.Однако он также конкурентоспособен. Согласно числам VFACTS, в сегменте есть не менее 23 различных моделей на выбор.

С учетом всего этого, как поживает стареющий Nissan X-Trail? Очень хорошо, если посмотреть на цифры. В гонке продаж 2019 года он составил 19726 и занял третье место после Toyota RAV4 (24 260) и Mazda CX-5 (25 539).

Для интересующихся пятерку лидеров замыкают Hyundai Tucson (18 251) и Mitsubishi Outlander (17 514).

Помимо фейслифтинга в 2017 году, Nissan X-Trail третьего поколения паяли с 2013 года. Обычно, когда модель подходит к концу, продажи стагнируют, но этот X-Trail остается сильным. Как так? Давайте посмотрим.

Здесь мы тестируем новую спецификацию X-Trail: Nissan X-Trail N-Trek 2020 года выпуска. Он основан на среднечастотном ST-L, но добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с восемью динамиками и несколько основных аксессуаров, таких как ветровые дефлекторы и защита капота снаружи, а также коврик и защитные пластины внутри.За это дополнительное оборудование Nissan увеличил запрашиваемую цену на аккуратные 1000 долларов.

Это верх стандартного оборудования ST-L, такого как двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth и цифровым радио, передние сиденья с подогревом и электроприводом, вход без ключа, запуск с помощью кнопки и защитное стекло.

Таким образом, X-Trail N-Trek 2WD стоит $ 38 700 за без учета дорожных расходов. Так что, хотя это не самый дешевый вариант на рынке, X-Trail действительно сочетается с приличным стандартным комплектом.

Возможно вам понравится

Подробнее

Это также сильный производитель с точки зрения безопасности. Во всем диапазоне есть автономное экстренное торможение, и эта спецификация выигрывает от мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Также имеется система камеры с обзором на 360 градусов, которая включает обнаружение движущихся объектов.

Одним из больших преимуществ X-Trail является его габаритный размер. Это один из самых больших в своем классе в целом: 4,69 м в длину и 1,82 м в ширину, что обеспечивает хорошее пространство в салоне.Наш тестер пятиместный, но в некоторых спецификациях вы можете выбрать и семь скамеек.

Что особенно заметно, второй ряд достаточно просторен. В салоне достаточно места для ног и головы, а регулируемые и раздвижные сиденья делают его еще более универсальным. Хотя вентиляционные отверстия приветствуются, пассажиры могут отказаться от питания от USB или 12 В.

За этим вторым рядом находится 565 л дискового пространства , одно из лучших в сегменте. Колесные арки не слишком ограничивают полезное пространство, а под фальшполом есть дополнительное место для хранения вещей.

Интерьер, впрочем, как и те семь лет, несмотря на пару небольших обновлений. Существуют и другие средние внедорожники с более современным подходом, оставляя ощущение X-Trail устаревшим.

Новое рулевое колесо, которое появилось еще в 2017 году, действительно помогает избавиться от ощущения скучности. Возможно, Nissan стоит подумать о подобном обновлении и для своей Navara.

Информационно-развлекательная система устарела и обходится без Apple CarPlay или Android Auto. Есть навигация с обновлением трафика, но она особенно сложна в использовании.

В остальном X-Trail достаточно удобен для водителя и переднего пассажира. Есть регулировка по высоте и вылету рулевого колеса, а также шестиступенчатая электрическая регулировка (с поясничным управлением) для сиденья водителя. Центральная консоль большого размера, как и дверные ящики и подстаканники. Все практичные вещи, хотя твердый пластик вокруг приборной панели, корпуса и центральной консоли не всем придется по вкусу.

В этой спецификации X-Trail приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , который развивает мощность 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин .Не блестящие цифры, я уверен, вы согласитесь. Однако они рисуют худшую картину, чем на практике. По городу, в пробках и в других типичных пригородных условиях X-Trail достаточно бодрый, чтобы не чувствовать себя вялым.

Вы начинаете замечать отсутствие срочности, когда приближаетесь к скорости шоссе. На этом этапе двигатель начинает усиленно работать на прогресс, и его подводит скулящая автоматическая коробка передач CVT . Это, конечно, не трансмиссия, созданная для того, чтобы радовать энтузиастов, но ее хватит на главный труд X-Trail.

В районе города тихо и изысканно. Увеличьте скорость и ускорение, и вы начнете замечать некоторый шум дороги и двигателя, доносящийся из кабины. Заметно, и хуже других в сегменте.

Езда хорошо настроена, способствует комфорту без ощущения чрезмерной упругости. Рулевое управление также легкое для простоты использования, позволяя X-Trail чувствовать себя в основном безболезненно в городе. Диаметр разворота 11,3 м достаточно для большинства маневров.

Прихлебывая 91RON, 2.5-литровый силовой агрегат возвращает заявленные 8,3 л / 100 км в смешанном цикле . В городском цикле этот показатель достигает 11,3 л / 100 км, что является более точным индикатором того, где, вероятно, будет проехать X-Trail.

Обслуживание 2,5-литрового X-Trail осуществляется с интервалами 12 месяцев / 10 000 км, а цены ограничены 234, 348, 244, 459, 254 и 377 долларами. Это не включает замену тормозной жидкости (32 доллара каждые два года или 40 000 км), и мелкий шрифт также исключает «замену изнашиваемых деталей, дополнительное обслуживание в тяжелых условиях вождения и общее обслуживание».

На X-Trail распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Nissan, которая является стандартной для соревнований. Сюда входит пятилетняя помощь на дороге.

Хотя это один из самых больших, X-Trail также является одним из старейших. Вам не нужно далеко ходить в этой огромной толпе конкурентов, чтобы найти что-то новее, с более технологичным или более современным стилем. Однако, несмотря на это, X-Trail по-прежнему заслуживает внимания. Его подводит шум шоссе и вялое ускорение на качелях, хотя его характеристики достаточно хороши в городе.Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не являются следствием в основном не впечатляющей информационно-развлекательной системы.

Стоят ли обновления этой спецификации N-Trek запрашиваемой цены в 1000 долларов, я оставлю это на усмотрение читателя. Колеса большего размера вносят достойные эстетические изменения, а улучшенная звуковая система имеет значение.

В остальном базовые части X-Trail хорошие. Это не лидер сегмента, кроме размера, но все же вариант, на который стоит обратить внимание, в зависимости от того, насколько выгодна сделка.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

7,5

Комфорт в салоне и упаковка

6,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Nissan X-Trail

(2020) обзор: жизнь совместима

► Более крупный и серьезный брат Qashqai
► Бензин или дизель, выбор коробки и спецификации
► Мы ездим на дизельном двигателе с высокими характеристиками, полным приводом и механической коробкой передач

Вещи, которые вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встречающиеся глазами на многолюдной автостоянке в Сэйнсбери, прерывают выкачивание из троллейбуса, чтобы дать друг другу пять.Но они должны. Это не тот автомобиль, который вдохновляет на подшучивания форумов или уличные парады с трилби, но он великолепен в своем деле.

Отчасти проблема в том, что легко запутаться в том, что такое X-Trail. Начавшись как квадратный, прочный внедорожник почти 20 лет назад, сейчас он перешел в третье поколение и на первый взгляд выглядит как немного больший Qashqai. В некоторой степени это именно так. У них общая платформа, хотя корпус X-Trail больше. В дополнение к потенциальной путанице, старый Qashqai + 2 больше не доступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен как пятиместный.

Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. Почему бы и нет — это огромный продавец по всему миру (если учесть продажи Rogue на американском рынке, то же самое с другим названием). С тех пор линейка двигателей сократилась, но у вас есть приличный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.

Какое оборудование сейчас выбирается?

Nissan был в авангарде электрификации массового рынка благодаря Leaf, работающему только от батарей, но не стоит предполагать, что в X-Trail есть что-то похожее на такую ​​же технологию.Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизель и один бензин, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но здесь нет даже самой легкой гибридизации.

Бензиновый — скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 199 фунт-фут, который в настоящее время предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Дизель — 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он бывает с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — комбинацией, которая воплощает в себе суровый, универсальный дух оригинального X-Trail — с коробкой с ручным управлением. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном приводе, либо есть автоматический режим, который выбирается за вас.

Соберитесь: комплектаций много

Базовый уровень — Visia, от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta, от 27 440 фунтов стерлингов, который получает большой приток безопасности и удобной электроники, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу.Acenta Premium от 28 510 фунтов стерлингов предлагает сенсорную навигацию и развлечения. У N-Connecta, от 29 940 фунтов стерлингов, диаметр колес увеличен на один дюйм до 18, есть рейлинги на крыше и функция громкой связи на задней двери. N-Tec, от 30 820 фунтов стерлингов, имеет множество технических функций и некоторые черные косметические штрихи. А Tekna, от 33 370 фунтов стерлингов, предлагает 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и подогрев передних и задних кожаных сидений.

Наш тестовый автомобиль соответствует спецификации Tekna, и, хотя он включает в себя много всего, как это часто бывает с Nissans, он отказывается создавать ощущение премиум-класса.Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не ощущается ни на что, кроме хорошей стоимости. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей — это самые простые, например, сдвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно расширить или сузить пространство для багажника / ног пассажира.

Горел медленно…

На демонстрационной поездке вокруг квартала X-Trail может вас не впечатлить. Он не быстрый, он не динамично резкий, дизайн вежливо отказывается сорвать вам носки, и нет новой технологии, о которой вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем покинуть автостоянку.(То же самое с Honda CR-V и Toyota RAV4. Текущие Volvo, напротив, получили здесь очень высокие баллы.)

Однако проживите с X-Trail несколько дней, и его сильные стороны проявятся намного ярче. Комфорт. Космос. Его легкие ходовые качества. В итоге получается, что машина на вашей стороне, что делает жизнь проще и лучше.

Чего он не делает, так это того, чтобы ваше сердце билось чаще или волосы встали дыбом, в отличие от Skodas и Volvos.Управлять автомобилем совсем неплохо, но в нем есть мягкость, которая подавляет любое желание выбрать извилистый маршрут. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением яркости и простора (без значительного изгиба крыши, ограничивающего вашу осанку или крадущего свет), и с кучей снаряжения в багажнике.

Если вам действительно нужно ехать по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, а система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя ориентированные на дорогу шины не дадут вам переборщить.

Nissan X-Trail: приговор

У вас есть дети, внуки или друзья, которым нравится кататься на лифте. Вы увлекаетесь садоводством или другой деятельностью, связанной с образованием отходов. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вы не новичок в грязных автостоянках. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вам следует рассматривать X-Trail как потенциального помощника, инструмента, друга семьи.

Если нет, то вам, вероятно, лучше выбрать что-то меньшее и более живое, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, а также то, что его не беспокоит, если вы его не помоете. особенно тщательно или особенно часто.

С нашими мыслями, сосредоточенными на важных вещах в жизни — заботе о вашей семье и соседях и тому подобном — X-Trail кажется победителем. Из него не получится дублировать автомобиль, способный вызвать острые ощущения, в более легкомысленные времена, но тогда что за внедорожник делает по такой цене?

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan

Driven: Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года по-прежнему лучший выбор для компактных внедорожников?

Nissan X-Trails первого и второго поколений были квадратными автомобилями с раздвоенным внешним видом, сочетающимися с впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью.В конце 2013 года кроссовер, который продается в Северной Америке как Rogue, был переработан для третьего поколения, где он приобрел гораздо более стильный и современный внешний вид.

Перенесемся на шесть лет вперед, и эта модель все еще находится в производстве и, за исключением обновления среднего возраста в 2017 году, на самом деле не претерпела каких-либо значительных модификаций. Как с этим жить? Мы провели неделю с одним в январе и узнали, незадолго до того, как приземлилась модель совершенно нового поколения.

Полный пакет?

Компания Nissan Australia одолжила нам модель X-Trail Ti 2019 года выпуска.Автомобиль приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (169 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (166 фунт-фут). К этому двигателю подключен вариатор, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения. Двигатель рассчитан на 8,3 литра на 100 км (28,3 миль на галлон), и во время наших испытаний мы обнаружили, что показатель расхода топлива резко увеличился.

Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии более подробно.Сам по себе двигатель вполне приличный. Это не самый плавный четырехцилиндровый двигатель на рынке, но он является одним из лучших универсалов в своем сегменте и имеет достаточно возможностей для повседневного использования. Это немного шумно, особенно когда вы нажимаете больше половины газа, но отлично подходит для круизов по шоссе.

Тогда есть вариатор. Кто-то любит вариаторы, кто-то ненавидит их, хотя большинство, вероятно, согласятся с тем, что на рынке сложно найти исключительный вариант. Как обстоят дела с Nissan? Что ж, он неплохо справляется с передачей мощности двигателя на асфальт, но у него есть свои проблемы, как и у всех вариаторов.Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь пакет трансмиссии на новый уровень.

Связанный: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition запускается от 38700 австралийских долларов

Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько «прочный» внедорожник в духе Subaru Forester, для системы полного привода предусмотрены три различных настройки, подходящие для различных условий вождения.Для повседневной езды внедорожник лучше всего держать в режиме 2WD, когда вся мощность передается на передние колеса, за исключением случая, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги. Если это произойдет, задние колеса также получат некоторую мощность.

Далее, есть режим «Авто», который включает систему полного привода, и, наконец, что не менее важно, есть режим «Блокировка», ограниченный скоростью 40 км / ч (24,8 миль / ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью. колеса. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую ​​сложную и функциональную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.

Практичность и комфорт

В салоне X-Trail приятно провести время, и что сразу бросается в глаза в интерьере, так это его практичность. Это особенно заметно в багажнике, где внедорожник может проглотить 565 литров (19,9 кубических футов) груза с сиденьями второго ряда в вертикальном положении и 945 литров (33,3 кубических фута) при их плоском сложении.

Что особенно привлекает в компоновке и дизайне ботинка, так это то, что он имеет фальшпол с двумя съемными панелями.Под этими панелями находятся пластиковые отделения для хранения вещей, которые идеально подходят для хранения мокрой одежды, например, если вы провели день на пляже. Один из этих отсеков для хранения также подходит для съемного грузового чехла. Я не понимаю, почему во многих других внедорожниках нет места для хранения грузового чехла.

Спереди X-Trail — хорошее место, чтобы сидеть, и в форме Ti, одетый в ряд черных кожаных деталей и черных твердых пластиков. Одна из наших любимых функций — маленькие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы напитки оставались прохладными.Сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, как и порт USB и розетка на 12 вольт. Среди других приятных новинок — красивое рулевое колесо с квадратным дном и панорамный люк на крыше. Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система немного разочаровывает и кажется устаревшей по сравнению с тем, что доступно у конкурентов X-Trail.

Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплекту Nissan Safety Shield. К ним относятся автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (которая работает очень хорошо) и адаптивный круиз-контроль.

Внешне X-Trail Ti 2019 года отличается от меньших вариантов в семействе благодаря сделанным на заказ 19-дюймовым черным и серебристым колесам, светодиодным фарам и хромированным накладкам на боковых юбках. Также есть набор рейлингов, которых нет на базовых моделях. Еще одна приятная особенность — автоматическая задняя дверь, которая открывается, если вы махнете ногой под задним бампером.

X-Trail для каждого покупателя

В Австралии X-Trail Ti 2019 года доступен по цене от 44 490 австралийских долларов (29 156 долларов США) на машине, но есть и более доступные версии.Например, X-Trail ST начального уровня предлагается от 28 990 австралийских долларов (18 998 долларов США) с механической коробкой передач и 30 990 австралийских долларов (20 309 долларов США) с тем же вариатором, что и Ti.

Также предлагаются две дизельные модели TS и TL, в которых используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 130 кВт (174 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут). Цены на TS начинаются с 40 340 австралийских долларов (26 436 долларов США), в то время как TL — самый дорогой X-Trail из предлагаемых со стартовой ценой 51 290 австралийских долларов (33 612 долларов США).

В целом, X-Trail — привлекательный пакет, хотя в некоторых отношениях он кажется немного устаревшим. В настоящее время ведется работа над моделью совершенно нового поколения, которая, вероятно, появится в конце этого года. Вероятно, стоит подождать, пока он приземлится, прежде чем решать, подходит ли вам Nissan.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / Carscoops
Обзор внедорожника Nissan X-Trail

| Carbuyer

Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе среднеразмерных внедорожников, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря рестайлингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году.Он напрямую конкурирует с целым рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.

Дизайн и достойные внедорожные способности X-Trail также делают это более дешевый конкурент внедорожникам премиум-класса, таким как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Лучшие внедорожники и внедорожники

В 2019 году модельный ряд двигателей Nissan X-Trail был сокращен, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель. Внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем для бензина, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон в форме с двумя ведущими колесами или 45,1 миль на галлон с четырьмя -колесный привод.

1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.

Последний X-Trail — это заметное усовершенствование своих предшественников, когда дело касается дизайна интерьера и комфорта. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.

Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль.Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.

На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях автомагистрали. Однако автомобиль не приспособлен для сложных поворотов: заметно поджарый корпус, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить.Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому потоку на автомагистралях, конечно, нельзя назвать легкими.

Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд. Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.

С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.

В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если они доступны).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Новый Nissan X-Trail 2021 года представлен в форме только для США Nissan Rogue

Компания Nissan North America представила первые официальные изображения и подробности нового внедорожника Rogue.Rogue станет Nissan X-Trail следующего поколения, когда он прибудет в Европу в следующем году с некоторыми изменениями в линейке двигателей и технических характеристиках.

Внешние изображения подтверждают дизайн автомобиля, ранее показанный в запатентованных эскизах и просочившихся изображениях, причем новинка черпает вдохновение в дизайне последнего Nissan Juke.

Передняя часть получила новую решетку трапециевидной формы большего размера с активными заслонками для повышения аэродинамической эффективности. По обеим сторонам установлены новые раздельные светодиодные фары.Бока внедорожника стали более сильными и угловатыми, чем у нынешней модели, а общая форма задних фонарей и крышки багажника четко напоминает старый автомобиль — детали выглядят свежее и угловатее, чем раньше. Интересно, что новый Rogue на самом деле немного меньше нынешнего автомобиля — Nissan сократил длину на 39 мм, и Rogue / X-Trail тоже сидит немного ниже.

Как и в случае с версиями автомобиля предыдущего поколения, некоторые небольшие изменения внешнего вида могут произойти до того, как дизайн Rogue появится в Европе в форме X-Trail.

Дизайн интерьера и технологии

Внутри, как и в меньшем Nissan Juke, следующий X-Trail перенесет свой информационно-развлекательный сенсорный экран — теперь размером до девяти дюймов — на верхнюю часть приборной панели в качестве «плавающего», который служит как центральная часть масштабного ремонта интерьера. Этот дисплей дополняет 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, на которой можно выбрать различные графические данные для информации о вождении. Также будет предложен 10,8-дюймовый проекционный дисплей, а сама приборная панель расположена над центральной консолью, которая выше и шире, чем в нынешнем автомобиле.

Wireless Apple CarPlay станет стандартной функцией Rogue вместе с кожаными сиденьями, но британские спецификации еще далеко не доработаны, учитывая, что автомобиль еще не дебютировал в Европе. Nissan представил новый Rogue только как пятиместный, хотя семиместные версии X-Trail предлагались с момента появления текущей модели.

Двигатели и коробки передач

В кабине установлен автоматический селектор передач меньшего размера, с электронным управлением трансмиссией CVT — единственный тип коробки передач, доступный в North American Rogue.

Nissan, вероятно, предложит механическую и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, используемую в последнем Juke, когда Rogue станет X-Trail для Европы. Ожидается, что модельный ряд двигателей также будет выглядеть совершенно иначе. В Америке с самого начала рекламировался только один двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 179 л.с.

Европейские бензиновые модели могут иметь двигатели меньшего размера, но будущее дизельного топлива в X-Trail должно быть поставлено под сомнение, особенно когда Nissan может попытаться использовать технологии партнера по альянсу Mitsubishi для создания подключаемой гибридной версии своего самого большого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *