Недостатки шкода фабия: Слабые места и недостатки Skoda Fabia II

Содержание

Плюсы и минусы автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Модель Шкода Фабия появилась в 1999 году. В связи с ее популярностью автомобильная компания на сегодняшний день выпустила эту модель уже в третьем поколении. Этот автомобиль был создан производителями на базе Фольцваген Поло и претерпел некоторые изменения.

Автомобиль Шкода Фабия входит в десятку лучших среди моделей ее сегмента. Фабия переняла надежность и долговечность от своего «немецкого брата». Подержанные Фабии также имеют хороший спрос. Именно этот факт подтверждает надежность и качество автомобиля.

Анализ данной модели автомобиля поможет понять: за что любят Фабию автолюбители, и какие ошибки необходимо исправить производителям.

Плюсы автомобиля Шкода Фабия

Фабия имеет различные двигатели и мощности. Какой бы тип ни выбрал покупатель, эта модель порадует своего владельца небольшим расходом топлива, причем заправляться можно как 95-м бензином, так и 92-м. При любом моторе Фабия достаточно шустро ездит.

Последнее поколение Шкоды Фабии имеет интересный дизайн и элегантные очертания. Современная модель имеет слегка островатые формы, именно они увеличивают аэродинамические свойства Шкоды. Также Фабия приобрела панорамную крышу, измененный цвет стойки, фары дополнены светодиодными лампами, которые загораются при повороте ключа в замке зажигания.

Размеры Фабии остаются практически неизменными. Модель имеет небольшие оптимальные параметры, которые делают автомобиль маневренным, удобным, и позволяют водителю с легкостью парковаться.

Несмотря на свои небольшие внешние размеры, салон автомобиля достаточно просторный, а форма кресел Фабии предоставляет очень комфортные условия для автолюбителей. Задние сидения можно полностью сложить, тем самым увеличить багажник, который итак обладает достаточно приличными размерами.

Шкода Фабия имеет большое количество полезных мелочей. К ним относятся всевозможные сеточки, пепельницы, различные полочки, мусорки, тайнички и держатели. Даже лючок бензобака оснащен скребком для снега.

Также еще одним преимуществом данной модели является очень удобное расположение всех приборов в автомобиле, освещение панели не сильно яркое, не раздражает глаза. В модели последнего поколения имеется мультимедия, к которому можно подключить смартфон через Wi-fi. Салон Шкоды имеет свой сдержанный с изяществом стиль. При езде чувствуется хорошая шумоизоляция автомобиля.

Модель обладает отличной управляемостью, она быстро реагирует даже на незначительные действия автомобиля. Фабия имеет большой клиренс, который позволит преодолевать бездорожье.

Несмотря на множество плюсов автомобиля Шкода Фабия, эта модель имеет и минусы.

Минусы автомобиля Шкода Фабия

Несмотря на резвость Фабии с мотором 1,2, мощности все же не хватает автомобилю, если включить кондиционер. Поэтому при выборе автомобиля, рекомендуется обратить внимание на варианты с более мощным двигателем. Роботизированная трансмиссия получила отрицательные отзывы водителей при ее эксплуатации. Замечены рывки при переключении, различные шумы в коробке, снижение тяги при разгоне.

Внешний вид автомобиля Шкода Фабия тоже имеет отрицательные моменты. В появившейся новой прозрачной крыше нет открывающегося люка, а окрашенные стойки в черный цвет негармонично сочетаются с белым цветом автомобиля. Есть также недостатки по салону. Места для пассажиров, которые располагаются сзади, немного. Такое положение вещей пытались исправить в последней модели при помощи новой формы передних кресел. Стало немного удобнее, но места все равно не хватает.

В новой модели Фабия не любой смартфон можно подключить к системе мультимедия. Приборы на панели очень простенько выглядят. Пластик в салоне с виду кажется приятным и мягким, а на самом деле он жесткий. При тщательном осмотре автомобиля можно увидеть небрежность, с которой была выполнена сборка.

Наличие небольших зеркал Фабии дает небольшой задний обзор, что доставляет некоторые неприятности при эксплуатации Шкоды. Широкие боковые стойки также сужают обзор для водителя. При сильном боковом ветре конструкция автомобиля приобретает парусность конструкции.

Краткий вывод об автомобиле Шкода Фабия

В целом, плюсов у автомобиля Шкода Фабия гораздо больше, чем минусов. Компактный автомобиль с приятным внешним видом и удобным салоном, небольшим расходом бензина и увеличенным клиренсом порадует владельцев этой модели. С каждым годом производители усовершенствуют и дорабатывают эту популярную модель. А минусы есть у каждого автомобиля. Поэтому, можно сказать, что деньги, которые отданы за такую модель автомобиля, не потрачены зря, и Шкода Фабия оправдает себя.

Шкода Фабия 1.4 — достоинства и недостатки


Skoda Fabia — отзывы владельцев

549949
https://www.drom.ru/reviews/skoda/fabia/549949/

Комфортный автомобиль, который очень быстро начал разваливаться.

Хорошая, высокая посадка, высокий потолок. При этом обзор через лобовое стекло отличный даже с ростом 180 при полностью поднятом кресле.

Сразу после покупки начала поскрипывать на морозе. Сейчас пробег чуть меньше 50 т. км. и ездить не возможно — скрипит водительское кресло (вес у меня маленький), крышка подушки безопасности, перчаточный ящик, что-то звенит в задней двери и стучит в передней пассажирской.

Стала плохо заводиться от -15 град. — замерзает втягивающее. Меняют его только вместе со стартером, что дорого. Сломался задний стеклоочиститель. В мороз разлетелась как стекло крышка предохранителей на аккумуляторе. Получил много положительных эмоций первые 20 т. км, теперь получаю много отрицательных.

Багажник очень маленький — для поездки в поход вдвоем не хватает. Двигатель троит на холостых. 70 л. с. сильно не хватает вне города. Да и в большом городе вроде Питера тоже.

Its

https://www.drom.ru/reviews/skoda/fabia/85210/

Это моя первая машина. Так как бюджет был в районе 500 тысяч. Выбор был между калиной, фабией, логаном и рио. Так как рост мой 2 метра. Комфортно сидел я только в фабии(обзорность + регулировка сидений по высоте). Более менее в калине. (кстати почему в ней нет регулировки сидений по высоте?) В логан и рио я влез, но с моим ростом в них не очень, да и дилер не дал тест драйв с моим стажем вождения. И финальный выбор был между фабией и калиной.

Чем отличаются эти две машины?

На калине я катался с 16 клапаным движком 1. 6. Маневренность и динамика очень понравилась. Если сравнивать с фабией 1. 4. То калина «пуляет». Посадка на калине более кресельная, на фабии ты сидишь, как на «табуретке». Т. е более вертикально, высоко. У фабии по сравнению с калиной внутри сделано более аккуратней. Т. е различия в этом видно, но не особо критично ну и цена.

Калина 2 1. 6 16 клапанов норма+ напичканная 388 тысяч и фабия 1. 4 с кондером и все — 500 тысяч. По шумке. С этим у фабии чуток лучше. Но не намного. Катал в основном по трассе. Пробег 1200км. С ней конечно ездить только по крайней правой, 90-110км.

Фотографий пока нет. Купил 2 августа 2014 года. У оф. дилера и сразу же неприятность, когда машина постоит ночь(8-10 часов). Заводится только с 3-4 раза. Стартер слышно, а движок нет. На 3-4 раз движок заводится, но очень нехотя, машину даже трясет. Обороты плавают с 200-700. Такие дела. Отдал дилеру посмотрим, что скажет завтра.

voodoo_nev

https://my.auto.ru/review/4027434/

Владел практически год Фабией, комплектация элеганс с максимальным пакетом, цвет с перламутром, сборка Чехия, стоимость 630т. р. До фабии было много машин, но фабия была первой новой, брал в максималке на механике, о чем потом очень пожалел. Ну обо всем по порядку. Выбирал машинку долго, читал форумы, отзывы. Могу сказать одно, люди, которые пишут так про фабию восхитительно, наверно, не ездили на чем-то лучшем (только не хочу никого обидеть). За 8мес проехал 10т. км и перед ТО — продал. Ну по порядку. .

Двигатель — 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т. км, а началось все с того, что иногда не с первого раза заводилась, а если заводилась, то работала очень неустойчиво, через пару минут все проходило. Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго. Все это еще сопровождалось внезапными троениями двигателя при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя (официалы — конструктивная особенность).

Подвеска — плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не очень. По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, причем и спереди, и сзади. Официалы ездили, смотрели, шатали итог — конструктивная особенность (на хрен мне нужна такая конструктивная особенность за такие бабки)

Климат — в ней был климат — лучше взять просто кондиционер. Невидно куда дует печка (например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стекла), пока сам не включить конкретное направление. На улице холодно или 0, или -20, садишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной…. в тойоте, в соренте…. пока не нагреется до определенного момента не начинает греть. Кондиционер надо включать вручную. В ручном режиме (выбрана температура и скорость вентилятора) — он все равно регулирует скорость вентилятора (И еще много-чего — климат сплошной косяк. И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки. При езде с климатом приходится держать более повышенные обороты.

Кузов — металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи. Багажник маленький.

Свет — отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были (на Тойоте короле свет гораздо хуже).

Расход — зимой, на шипах с минутным прогревом около 6-6. 5л, летом с климатом — около 7-7, 5л. Пробок минимум. 15км на работу и вечером обратно. По трассе при 100км/ч около 5, 5л, при 130км/ч около 8л, но если есть встречный ветер может дойти до 10-11л на сотню. В принципе, очень даже экономична.

Музыка — за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление на руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало: ( Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо.

Трансмиссия — это жесть. За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, «хоть трогайся на каждой передаче». Очень жесткая трансмиссия. Летом при работе с кондиционером, при переключении с 1 на 2 передачу, складывается впечатление, что тебя за жопу кто-то назад потянул. Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне — забавная вещь — или ты заглохнешь, или ты тронешься со свистом колес. Если у вас холмистая местность, очень не рекомендую, лучше акпп.

Концом терпения стало — обычное утро — машина не заводится. Толкал — не завелась. Потом жена попробывала завести и через 10 сек завелась (я больше 3сек стартер не крутил), троила-двоила, даже в глушак стреляла. Это пипец и началом расставания, концом терпения.

Продать фабию 8мес купленную за 630т. р. реально только на 150т. р. дешевле. А вот фабию купленную за 460тр (с кондером) можно продать за 420т. р. Вот и думайте. Если брать, то только самую дешевую комплектацию. Я бы взял сейчас РС-ку годовалую за 550тр: ) Но езжу на 2-годовалой королле на акпп и получаю наслаждение, фабия меня постоянно напрягала — КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ

Alesha_K

https://my.auto.ru/review/4020370/

Начну немного из далека. В свои 29 лет ездил только на российских тазах, причем из них владел «шестеркой» 1996 г. в. около четырех лет. (ранее ездил на отцовских ЗАЗ, копейке и семерке), поэтому сравнивать особо не с чем, но впечатления от машины кое-какие сложились…

Купил машину по программе утилизации (50т. р. +50т. р. скидка от салона). Прождал машину более полугода, но ездил на своей 2106.

Негатив после двух лет эксплуатации:

  • машина для города жестковата, лежачих полицейских проезжает с прыжками
  • меньше чем через год заскрипели все замки, на ТО-1 смазали все прошло, к онцу второго года такая же история
  • слабое ЛКП. Несколько сколов и потертостей после незначительных соприкосновений веток и камешков
  • на мой взгляд не очень хорошие тормоза. Такое впечатление, чтобы хорошо затормозить машину, нужно действовать в режиме АБС, то есть нажимать и отпускать педаль
  • электронная педаль (хотя это скорее не к данной машине, а вообще к такого рода изобретению). На обгонах крайне неприятная вещь, особенно, когда едешь на 5 скорости при 110 км/ч и нужно чуть придавить…
  • расход топлива. По трассе можно добиться и 4, 5 л, но если тошнить 80-90 км/ч. При 120 км/ч расход показывает 6-7 км/ч. По городу средний расход 7, 5 л. Зимой увеличивается значительно.
  • печка. Прогрев очень долгий (скорее всего из-за того, что движок малюсенький) Через 30-40 минут в машине довольно комфортно.

Вот пожалуй и все, что мне не понравилось в этой машинке

Позитив:

  • очень надежная машина. За 2 года перегорела только лампочка освещения номера.
  • хорошая управляемость и усилитель руля
  • хороший вариант за такие деньги
  • пластик в на торпедо мягкий, приятный на ощупь
  • хороший свет, особенно если есть ПТФ
  • в -27 заводилась с первого раза
  • довольно комфортные сиденья, много места над головой (особенно не привычно высоко на задних сиденьях)
  • неожиданно много места в багажнике, еще больше, если откинуть задний диван (перевозил шкаф 2 м высотой)
  • динамика в городе очень радует, несмотря на 1, 2 и 3 цилиндра (на трассе нужно просчитывать обгон)

Вообщем-то и все, о чем хотел поделиться. Мое впечатление: отличный вариант за такие деньги, хоть двигатель и не для Шумахеров, но комфорт и удобство передвижения на уровень выше китайско-российско-корейского автопрома в данном ценовом сегменте!

Как-то так. Если данный отзыв будет полезен кому-то при выборе машины буду рад. Всем спасибо за прочитанные строки

Ирина Кутарева

https://cars.mail.ru/reviews/skoda/fabia/2008/238052/

Заказал в салоне в сентябре 2008, сразу как появилась реклама по ТВ «Шкода Фабия за 309 т. р». Собственно за эту сумму и взял. Пришла 28. 12. 2008. Пустая как барабан. Из удобств были только усилитель руля и одна подушка. Не было даже центр. замка. Вместо магнитолы — огромная дыра с кишками проводов наружу. Но, нужна была машина не капризная, которая будет ездить и не ломаться. Собственно, за все восемь с половиной лет владения ни разу не пожалел о выборе. Из плюсов: за все время менял только расходники, управляемость супер, очень юркая, с парковкой никогда проблем не было. Движок конечно никакой, но для города достаточно. Расход летом 6, 5, зимой 7, 5. Думал нормально, но этой весной поменял Фабию на Каптюр, а там движок 1, 6 и лошадей по-моему 115, т. е. в два раза больше, а жрет так же 7 литров. Из минусов: не заводилась при морозе ниже 25, движок крутит, а не схватывает. Промучался года три и поставил подогреватель, потом проблем зимой вообще не было. Кресла без боковой поддержки, вообще. В поворотах реально за руль держишься : ))) Не рассчитана для долгих поездок, после пары часов на трассе хочется остановится и размяться, спина сильно затекает. Шумки почти не было, движок на оборотах более 2000 очень шумит, коробку при этом почти не слышно. Шум от колес очень отчетливо слышно, особенно шипованых.

Что менял:

  • регулярно( раз в полгода) лампочки поворотников и стопарей
  • колодки раз в 30т. км.
  • один раз катушку зажигания, но это болезнь данного движка (именно средняя) и … все. За 145 т. км я считаю вполне прилично. Правда, если честно, последние пару лет просто убивал машину, сознательно не вкладывая в неё. Держалась до этой весны, а потом посыпалась по мелочи, но регулярно, не стал ждать крупного и сдал в Трейд Ин. Вобщем машина классная, вспоминаю с ностальгией.

Достоинства:

  • Очень юркая
  • небольшие габариты ( легко найти место для парковки)
  • легкое управление ( руль реально двумя пальцами крутить можно
  • предсказуемое поведение в аварийных ситуациях (было пару раз, выручила)
  • багажник хоть и не большой, но влазило все и всегда ( конечно без фанатизма)
  • переключение передач просто песня , хотя и длинновато (в сравнении с каптюром).
  • свет хороший на твердую четверку, опять же в сравнении с каптюром, там тройка в лучшем случае

Недостатки:

  • Не заводится при минус 25, вообще.
  • Кресло без боковой поддержки.
  • Правая нога упирается в расширение торпеды (где магнитола). Ничего страшно, если только не надо очень часто «заходить» в авто, каждый раз слегка ударяешься коленкой и к вечеру становится уже не смешно.
  • Шумка очень слабая, особенно движка и арок.
  • Родной шкодовский сервис полный отстой, первые лет пять ходил только к ним ( поменял два центра). У работяг руки там кривые и растут сзади снизу. Большую часть проблем по электрике сделали сами, а потом сами же и переделывали раз двадцать.
  • На трассе страшно обгонять, движок очень слабый и ускоряется очень-очень медленно.
  • Не для дальних поездок. После нескольких часов за рулем, реально начинает ломить спину. Ездил за раз не более 400км. Реально сильно устаешь и от шума и от сидений и от нервотрепки с обгонами.

Андрей К

https://cars.mail.ru/reviews/skoda/fabia/2002/235318/

Владею авто 10 лет. Универсал. Надежный, простой, неприхотливый автомобиль. Впечатления самые лучшие. Даже при пробеге более 278000 км. еду на любые расстояния не задумываясь. Эксплуатируется каждый день.

Авто обслуживал у официалов до 80000км, дальше почти все делаю сам. Первые неисправности появились после 150тыс. км.

За время эксплуатации:

  • один разменял ступицу переднего колеса, один раз заднего (обе ступицы идут в сборе)
  • глушитель
  • внутренности замка зажигания
  • термостат
  • сайлент-блок (разорвался один, поменял все)
  • сразу поменял опорные подшипники
  • стойки стабилизатора- два комплекта (родные прошли 170000км)
  • цепь грм первый раз меняли на ТО на 80000км по регламенту
  • второй раз на 245000км
  • ремень доп. оборудования прошел 250000км, поменял вместе с роликами (ролики могли еще ходить).
  • замена стоек крышки багажника
  • поломка датчика давления масла.
  • из серьезных неисправностей один раз пробило прокладку ГБЦ.
  • остальное только расходники.
  • запчасти по стоимости, как на ВАЗ.

Достоинства:

  • Удобный кузов, можно перевезти холодильник, диван.
  • Большой багажник.
  • Расход топлива по трассе при 100-110 км/час 6, 0-6, 5 литров.
  • Простой в обслуживании, дешевые запчасти.
  • Реально оцинкованный кузов. В возрасте 15 лет только в одном месте появился намек на появление ржавчины, там, где постоянно забивается грязь.
  • Надежный.

Недостатки:

  • Двигатель слабоват.
  • Тесное заднее сиденье.

Григорий Иванов

https://cars.mail.ru/reviews/skoda/fabia/2012/220670/

Хороший качественный и очень надёжный автомобиль на каждый день. Отличный вариант дешевой иномарки для езды по городу. Не богатая отделка салона , жестковатая подвеска, плохая шумоизоляция — пожалуй все недостатки данного авто. Остальное — плюсы.

Достоинства:

  • Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу при пробеге 90 тыс. Всё остальное — родное, и пока не требует замены.
  • Хорошая динамика разгона с мотором 1. 6
  • Отличная эргономика водительского места
  • Хорошая управляемость на ровном асфальте, но на снежной каше и грунте хуже, чем у автомобиля с независимой задней подвеской.
  • Внутрь автомобиля влезает достаточно большое количество груза, больше чем кажется.
  • Хорошая ремонтопригодность. Автомобиль сделан с умом, многие вещи можно делать самому. Расположение узлов и агрегатов автомобиля — очень продуманное.

Скорее, не недостатки, а, учитывая цену и предназначение — особенности данного автомобиля:

  • Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, Комфортная езда только по городу или трассе.
  • При активной езде быстро перегреваются тормоза: летом если несколько раз подряд оттормозиться со 120 до 40, тормоза становятся ватными и теряют тормозные качества.
  • Плохая шумоизоляция автомобиля, шум летящих с колёс крошек от гравия в задних колёсных арках.

avtoexperts.ru

Привет. Фабка 2010, пробег 90 000 км. Проблемы: 1. 40 000 Сгорел блок управления печки салона стоимость 5,5 тыс родной + 5 тыс ремонт снималась панель и руль 2. 55 000 Прогар выпускного клапана 3 цилиндра гонял на 95 бензине на проверенной заправке Ростнефть. Мастер чинил сказал из-за бензина, гидрокомпенсаторы в порядке зазор норма, по виду так вообще заводской брак один из 8 остальные нормальные. Клапан треснул аж в трех местах. Перешол на Лукойл 92 бензин. Стоимость 3 тыс запчасти не родные срочно машина нужна была родные дорогие только на заказ + 8 тыс ремонт не у официалов. 3. 60 000 Вода в багажном отделение аж сидения задние все мокрые. Если бы не прикручена была запаска плавала бы. Болезнь всех Фабий у кого как по времени. Лечится легко, почему до сих пор такая проблема существовала непонятно , большой минус Шкоде. Лечится самостоятельно но придется снять заднюю накладку бампера, задние колеса, и задние подкрылки, посадить на герметик пластмассовую вентиляционную решётку, для уверенности между задними фарами и корпусом машины проклеил оконным утеплителем чтоб при стекании воды она не попадала на решётку вентиляционную. Ремонт самостоятельный пол дня. 4. 70 000 замена ремней ГРМ, роликов, натяжителей, помпы, и ремня генератора. Нормальный из всех была помпа и ремни, на роликах люфты. Стоимость 10 тыс запчасти не родные + 4 тыс ремонт не у официала. 5. 77 000 утечка фриона из системы кондиционера. Официалы заправили фрион утечек нет за 5 лет типа для Фабии нормально. Стоимость 2 тыс. и 2 часа в офисе, проверяют больше часа на утечку. 6. 80 000 Замена передних колодок и дисков тормозных. Могли докотать до 100 тыс, ездит жена в основном, не жду до предельного износа. Цена 6,8 тыс диски родные колодки нет. Замена самостоятельная. 7. 90 000 Замена задних колодок и барабанов. Цена в районе 4,5 тыс запчасти не родные. Замена самостоятельная. 8. 90 000 Появился стук в подвеске при наезде на лежачих полицаев. Летом осмотр. 9. Вечные косяки с проводкой. Причем у друга Фольксваген с Германии пригнан, тоже самое. Один касяк на концерне. 10. Аккумулятор больше 3-4 лет не служит. Причем родной Бош с германии 45 А, Русский 60 А разницы нет. Машина напичкана электроникой, напряжение бортовое не достаточно для зарядки АКБ на поездки меньше 15 км. При поездках до школы, детсада, магазина 5 км АКБ при заводе двигателя разряжается. Даже осенние и весенние подзаряд АКБ после 3 лет не спасает ситуацию. Рискуете зимой при -25 градусов не завестись. Замена АКБ спасет. Плюсы: Минусы у любой машины существуют, нет совершенству, дабы достигнув одного человек хочит большего. Есть и плюсы конечно цена дороговата для такой малышки, но после жигули жена на которых ездить не хотела с Фабией она растоваться даже отказывается. Комплектация спорт, спорт + до укомплектована. Кожаный руль трехспицевый, боковые поддержки сидений передних, короткие передачи скоростей на 5 с 47 км и дальше что на автотрассах как на автомате(- в городе чаще придется переключаться), жосткая подвеска, кому как люблю погонять. Перечислять можно долго одно говорит за себя езда 970 км ехали колонной из нескольких машин 16 часов за рулем остановки в туалет и перекусить, не больше 20 мин, не частые. Ехали ночью + свет, фары с линзой с регулировкой хороши и противотуманки, небольшой расход бензина добился 5,2 л на 100 км. комфортная езда да же 6 часов без перекура. Возможность установки двух динной магнитолы с функцией видео хорошо отвлекает дитей. По прибытию после 16 часов пути впервые я не хотел вылазить из машины.

1. Антикоррозийная обработка (защита пластиком днищя) 7 лет на улице нет признаков даже на жучков. Сам к машине не прикасался с мовилем и другой фигней делать не хрен там. 2. Глушаки из нержавейки после жигулей поймете. 3. 1.4 двигатель хороший шустрый до 140 км на трассе хватает. А самое главное ремонтопригоден. 4. Не плохая шумоизоляция. Двигателя не слышно, колеса летние зависит от резины, мои бриджстоун летние не слышно, а вот зимнию шиповку слышно но зимой не до хорошего. 5. Не плохая сборка хотя и Калужская скрипов жучков в салоне не обнаружено если не болтается что-то в багажнике. 6. Довольно надежный автомобиль за все время подвел один раз ездим каждый день практически. — 28 град на улице АКБ не справился. Даже с прогоревшим клапаном заводилась и ездила. В общем можно еще долго перечислять о клиренсе и других конструкторских плюсах надоело, не жалею что приобрел данный автомобиль. После Вазовских авто супер подвел тока клапан. У друга Калина намного хуже.

Skoda Fabia Reviews — (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ) 61 отзыв пользователей Fabia

7,51 лакх *

Эта модель автомобиля истек

Покупка использовал

Рейтинг Skoda Fabia

3,8/5

на основе 61 пользовательских обзоров

Skoda Fabia.

потрясающий опыт вождения Skoda Я езжу на Skoda последние 8 лет, и я очень доволен всеми функциями, но единственным недостатком является стоимость запасных частей и стоимость обслуживания очень высокаПодробнее

  • 0 Нравится
  • Написать комментарий
  • Поделиться

  • Skoda Fabia — Бензин — Новый вариант автомобиля

    0 Комфорт: максимальный. Пикап: улучшен по сравнению с более ранними вариантами. Для индийских дорог достаточно. Пробег: около 11-12 кмпл по городу, около 14 кмпл по трассе. Лучшие характеристики: Само транспортное средство с кузовом и его прочной конструкцией. Общее впечатление: хорошо. Подробнее

    • 17 Likes
    • 3 комментария
    • Поделиться

  • Опыт после 5 лет

    Fabia очень надежная конструкция и минусы

    Очень надежная конструкция и плюсы внутри. Боковая дверь дает жесткое чувство. Высокая крыша, высокие сиденья очень удобны. МИНУСЫ Кондиционер отключался 3 раза, дважды платили, один раз заменили бесплатно. Слишком шумный для сегодняшнего дизеля. Слишком сильный киррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр-шум Однажды дизельное топливо вытекло по всему двигателю -…Подробнее

    • 33 Likes
    • 2 комментария
    • Поделиться

  • В целом, это потрясающе выглядящие автомобили с невероятными личными особенностями, но я не… 9003 найти вид спереди и сбоку на Fabia потрясающим. Тот факт, что он длиннее, чем другие автомобили в этом сегменте, добавляет ему привлекательности. Передняя решетка, фары и противотуманные фары вместе придают автомобилю очень мужественный и спортивный вид. Хотя задняя часть точно могла бы быть лучше. Я бы оценил его на 4/5 за экстен…Подробнее

    • 17 лайков
    • 6 комментариев
    • Поделиться

  • Самый безопасный в своем классе.

    Внешний вид и стиль: Классический внешний вид и типичное немецкое качество сборки. Вы почувствуете, что каждая секция автомобиля. Комфорт: суперкомфорт во всех частях автомобиля. Система подвески лучшая в классе. Управление тихое легкое. Тихая пассажирская кабина, звуки вентилятора кондиционера очень тихие, вы вряд ли услышите звук на уровне 2. Пикап: если вы…Подробнее

    • 13 лайков
    • Написать комментарий
    • Поделиться

  • Удивительно! красивая машина с невероятным пробегом. Также очень мощный,

    Внешний вид и стиль: Просто потрясающе! Несмотря на то, что такая мощная машина, внешний вид никуда не годится. Комфорт: Спереди очень удобно, а вот сзади не очень. Подвеска не супер. Пикап: Это лучшая часть. Это дает вам отличный прием на всех передачах и лучший прием на 2-й передаче по сравнению с другими автомобилями. Вы можете определить…Подробнее

    • 7 лайков
    • 1 комментарий
    • Поделиться

  • new grand look.

    Внешний вид и стиль: он имеет великолепный вид, когда вы видите его спереди, он придает вам вид седана. Стиль и аэродинамическая форма создают ощущение бренда. Комфорт – это общий комфорт по сравнению с другими моделями хэтчбеков. Пикап средний в двигателях 1.2tdi, бензиновые двигатели в целом в порядке. Пробег приближается к пробегу, это дает вам эффективную милю …Подробнее

    • 7 лайков
    • 15 комментариев
    • Share

  • Элегантный и Nippy

    . множество корейских и японских моделей. Посмотрите мудро, я оцениваю Punto как единственную машину, которая, скорее всего, получит лучшую оценку от взыскательной партии. Комфорт Довольно уютный интерьер с просторной кабиной позволяет вам…Подробнее

    • 3 лайки
    • 3 Комментарии
    • Share

  • Срочно нужен

    Взгляд и стиль: хороший комфорт Очень: Хороший пикап: Стисфакторный Mileage: Не проверяйте. Лучшие. Багажное отделение, заднее сиденье. Необходимо улучшить: открыватель крышки топливного бака, крышку перчаточного ящика, кромку на переключении передач сейчас, запас проводки для будущих насадок, таких как электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, стоп-сигнал в заднем спойлере, который имеет незначительное v. ..Читать Еще

    • 4 Like
    • Писать комментарий
    • Share

  • Новая Skoda Fabi посетить выставочный зал, чтобы воочию увидеть новую Fabia. Причина была проста — при том отношении, которое я имел к старой Fabia, я не хотел видеть урезанную версию и менять представление о первой настоящей роскоши, которое сложилось у меня в голове …Подробнее

    • 42 Like
    • 11 Комментарии
    • Share

  • Для 1,2 MPI Active

    New Skoda Fabia в Индии

    I. стране как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами. Согласно некоторым новостным сообщениям, новая обновленная Fabia была запущена с более мощным и экономичным двигателем, чтобы сделать ее превосходной. Он может быть доступен по доступной цене от 4 до 5 лаков. Я нашел м…Подробнее

    • 3 лайки
    • 9 Комментарии
    • Акция

  • для 1,2 MPI Active

    В целом Good One

    . Моя классика — 2 месяца, и он дает 11 в городе и 14 в максимуме. он жесткий, удобный и просторный. у него немного премиальная цена. И помните, что это VW, поскольку Skoda является частью VolkswagenПодробнее

    • 4 Likes
    • Написать комментарий
    • Поделиться

  • для 1.4 TDI Ambiente

    Skoda Fabia : Мой опыт и выводы

    Обычно при покупке второго автомобиля каждый более точно определяет свои требования к автомобилю. Я также гораздо более четко представлял себе, чего я хочу от своей машины во второй раз, чем когда я купил свой Матиз в первый раз. Три вещи, наиболее важные для меня, включали хороший пробег, просторный салон и самый важный фактор — драйв …Подробнее

    • 58 Like
    • 26 Комментарии
    • Share

  • для 1,4 MPI Ambiente

    Skoda Fabia Sporty и Classy Car

    I еще купили Skoda Skoda Fabia. год. Я действительно впечатлен его производительностью и пробегом. Когда мы отправляемся в дальние поездки и гастроли, я чувствую себя комфортно в этой машине. Его цена доступная для нас. Из-за его ценового диапазона всего от 5 до 7 лакхов. Я думаю, что в сегменте хэтчбеков это такая замечательная машина…Подробнее

    • 3 лайки
    • 2 Комментарии
    • Share

  • для 1,4 MPI Ambiente

    , стильный, это был комфортный автомобиль

    после вождения. это самая комфортная машина, на которой я когда-либо ездил. Хотя пробег не похвально, если машина так хорошо выглядит как снаружи, так и внутри, то кого волнует пробег. Так что, если вы ищете пробег, подумайте дважды, прежде чем покупать, но в целом стоит купить…Подробнее

    • 19 Like
    • 5 Комментарии
    • Share

  • для 1,4 TDI Classic

    . Чувствуйте себя большим автомобилем

    . Всего 15 дней назад я купил белый amby Начальный. в городе, а теперь он увеличился до 18,5 городов, на трассе это потрясающе, до 22+, действительно чудо, когда я заказал, многие друзья комментируют шумный двигатель. мощные тормоза, радиус поворота очень резкий и не имеет виляний.Подробнее

    • 16 Likes
    • 6 Комментариев
    • Поделиться

  • Не уверен, какую машину купить?

    Let us help you find the dream car

    Show Me Best Car

    • Fabia 2015Currently Viewing

      Rs.7,51,074 * EMI: Rs.16,349

      20.86 kmplManual

    Fabia Variants

    Объявление

    Популярные автомобили Skoda

    • Цена Kushaq

      Rs.11.29 — 19,49 лакх *

    • Славия цена

      Rs.10,99 — 18,39 лакх *

    • 9. 9003

    • 9000.9002

    • 9.9002 9000.

    • .

      Kodiaq Price

      Rs.37.49 — 39.99 Lakh *

    • Superb Price

      Rs.34.19 — 37.29 Lakh *

    Skoda Cars

    • Fabia 2022

      рупий 7.00 Lakhestimated Price

      Ожидаемый запуск: 15 декабря, 2022

    • Enyaq IV

      Rs.60.00 Lakhestimated Цена

      Ожидаемый запуск: 15 января 2023

    . Выпущенный SKODA

    9

    . Выпущенный SKODA

    . Выпущенный SKODA

    . Компании

    • IFFCO TOKIO
    • BHARTI AXA
    • ICICI LOMBARD
    • RELIANCE
    • BAJAJ Allianz
    • TATA AIG
    • Nation0036
    • New India
    • United India
    • Universal Sompo

    All Car Insurance Companies

    HomeNew CarsSkoda CarsSkoda FabiaReviews

    *Ex-showroom price in New Delhi

    Skoda Fabia common problems — BreakerLink Blog

    Fast, шустрая и полная веселья. Skoda Fabia — одна из тех маленьких машин, которую хотят все, и на то есть веские причины. Впервые появившись на наших дорогах в 1999 году, это естественная эволюция Felicia, предлагающая доступный автомобиль в стиле супермини, идеально подходящий для людей с ограниченным бюджетом. Все доступные модели имеют определенный уклон в сторону экономии топлива, а не максимальной скорости и мощности, что делает этот автомобиль настоящим городским автомобилем.

    Известный в отрасли своей надежностью, мы не можем слишком много рассказать в этой статье о распространенных проблемах, но ни один автомобиль не застрахован от неисправностей, и Fabia, безусловно, не является исключением. Используйте эту статью, чтобы убедиться, что у вас есть вся информация, прежде чем приступить к поиску подержанных Fabias.

    Утечки воды

    Осмотрите Skoda, которую вы собираетесь купить, прежде чем выезжать на нее. Заметили протечки воды вокруг переднего пассажирского колеса? Если вы считаете, что старой воды на земле слишком много, то вы вполне можете столкнуться с раздражающей небольшой неисправностью насоса омывателя ветрового стекла. Хотя это ни в коем случае не смертельно, вам понадобится замена, если вы не хотите доливать бак через день.

    Электрика приборной панели

    Не то, чтобы вы действительно рассматривали возможность покупки автомобиля с проблемами, но если продавец говорит вам не беспокоиться о контрольной лампочке управления двигателем или контрольной лампочке на рулевом колесе, то это может быть немного сомнительно. В конце концов, известно, что обе эти лампочки загораются из-за неисправных датчиков, и если они горят постоянно, вы никогда не сможете сказать, когда у вас возникла настоящая проблема. Скажите продавцу, чтобы он починил их, тогда вы можете говорить.

    Подвеска

    Известно, что подвеска Fabia немного жестковата, поэтому, если вы чувствуете чрезмерную тряску на дороге, то вы знаете, что виновата неисправность в системе подвески, которая склонны к неудачам. Протестируйте автомобиль, просто подпрыгнув на передней части капота, и убедитесь, что он возвращается в исходное положение за 1-2 толчка. В противном случае вы можете получить дополнительную плату.

    Система контроля устойчивости

    Когда вы находитесь вне дома, проверьте, работает ли система контроля устойчивости. Попросите владельца показать вам, как включить систему, и убедитесь, что индикаторы не загораются, предупреждая о неправильной работе системы. Это довольно важная функция, которая помогает вам ездить в плохую погоду, такую ​​как лед и снег, и без нее автомобиль будет страдать от проблем с управлением.

    Убедитесь, что у вас есть эта важная функция на вашем автомобиле, так как у вас возникнут проблемы, если она не будет работать должным образом.

    Коробка передач DSG

    Некоторые 7-ступенчатые Skoda Fabias столкнулись с серьезной проблемой 7-ступенчатой ​​коробки передач VW. Химические изменения в масле могут привести к полному короткому замыканию системы во время движения. К счастью, большинство автомобилей с такими проблемами были отозваны, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль был частью этого отзыва, прежде чем расстаться со своими с трудом заработанными деньгами.

    Расход масла

    Fabia имеет репутацию одного из автомобилей, которые больше всего зависят от масла. Ему требуется постоянное пополнение запаса, чтобы поддерживать двигатель в лучшем виде, но если предыдущий владелец пользовался небрежным подходом к поддержанию автомобиля в заправленном состоянии, есть вероятность, что ваш автомобиль может пострадать. Убедитесь, что масло залито должным образом — если оно заканчивается, то это признак того, что двигатель, возможно, не подвергался обработке, в которой он нуждался, на протяжении многих лет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *