Недорогой хороший кроссовер: 9 недорогих кроссоверов до 1,5 млн в 2022 году :: Autonews

Топ-10 кроссоверов и внедорожников в Казахстане

В этом году в Казахстане покупатели больше всего «голосовали кошельками» за Renault Duster, который уже не первый год задает тон в сегменте кроссоверов и внедорожников, пишет Motor.kz.

Топ-10 кроссоверов и внедорожников в Казахстане выглядит так:

1. Renault Duster значительно обошел по продажам всех своих конкурентов. Стоит отметить, что автомобиль, сборка которого производится на заводе Renault в Москве, нередко появляется и в пятерке лидеров в общем «зачете» автомобилей, представленных на нашем рынке. В настоящее время Duster предлагается в 11 комплектациях по цене от 2 550 000 до 4 047 000 тенге.

2. Chevrolet Niva расположилась на втором месте в рейтинге продаж, но по этому показателю заметно проигрывает Renault Duster. Среди всех автомобилей, продаваемых в Казахстане, «российско-американский» кроссовер находится лишь во втором десятке.

Автомобиль у нас представлен в 5 комплектациях по цене от 2 400 000 до 2 700 000 тенге.

3. Lada 4×4 по-прежнему в тройке призеров, да и в топ-20 среди всех авто ей пока что удается удерживаться с небольшим отставанием от Chevrolet Niva. На рынке автомобиль представлен в 2 комплектациях стоимостью 2 130 000 и 2 420 000 тенге.

4. Совсем немного проиграл в продажах «классической Ниве» производимый в Ульяновске UAZ Patriot. Стоит отметить, что в прошлом году он получил заметные обновления, которые вместе с новыми импортными узлами и агрегатами, устанавливаемыми теперь на этом автомобиле, наверняка подогрели к нему интерес и на казахстанском рынке. В Казахстане Patriot продается в 4 комплектациях стоимостью от 3 820 000 до 4 940 000 тенге.

5. Kia Sportage, который производится на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, замыкает первую пятерку сегмента кроссоверов и внедорожников. Зато популярный кроссовер является одним из лидеров по количеству комплектаций, ведь в Казахстане его можно приобрести в 13 вариантах по цене от 6 240 000 до 8 186 000 тенге.

6. Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 из Костаная представлен на нашем рынке в 4 комплектациях по ценам от 3 690 000 до 4 330 000 тенге.

7. Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на довольно высокую цену, пока что не теряет популярности и находится на третьем с конца месте в рейтинге продаж. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях с автоматической трансмиссией, и цены на него варьируются от 41 100 до 73 100 долларов.

8. UAZ Hunter, несмотря на свою брутальность, по-прежнему достаточно востребован на нашем рынке, ведь он может похвастать не только хорошей ценой, но и проверенными временем отличными внедорожными качествами. Российский «проходимец» предлагается в 2 комплектациях по цене от 2 770 000 до 3 450 000 тенге.

9. Nissan Qashqai, который расположился на 9-й позиции в рейтинге, пока что выпускается в Великобритании, однако не исключено, что в будущем эти автомобили будут поставляться к нам из России, где уже совсем скоро будет запущено их производство. В настоящее время кроссовер продается в 18 комплектациях по цене от 18 648 до 30 275 долларов.

10. Toyota RAV4 пока что замыкает первую десятку самых популярных кроссоверов и внедорожников РК. Ситуация поменяется в корне, когда автомобиль пропишется в Санкт-Петербурге. На рынке автомобиль представлен в 6 комплектациях по цене от 24 400 до 38 300 долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

  • Казахстан находится внизу мирового рейтинга по качеству медицины

  • S&P подтвердило рейтинги Фонда «Даму» на уровне ВВВ-/А-3

  • Число поставленных на учет возрастных автомобилей в РК увеличилось больше чем на треть

Выбираем престижный и недорогой кроссовер

Автор:&nbspДенис Логунович

Кажется, мы с вами давно не подбирали на «Автобарахолке» ваш любимый тип автомобилей — недорогие, но в то же время премиальные кроссоверы. Сейчас таких объявлений хоть отбавляй, поэтому давайте пробежимся по самым доступным предложениям. Еще 10 лет назад словосочетание «премиальный кроссовер» наводило на мысль о машине стоимостью 20—25 тысяч долларов по курсу. Сегодня SUV с «элитным» логотипом на решетке можно купить по цене Lada Granta. Погнали! 

Audi Q7

В Дятлово, что в Гродненской области, за 9800 долларов по курсу продается первый серийный вседорожник Audi — Q7 старого поколения. Машина сошла с завода в 2006 году, но до сих пор вызывает уважение на дороге. Попробуйте где-нибудь в комментариях написать, что это «просроченный премиум» — закидают дизлайками. Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro.

Audi Q7, 2006 г.в., 209 000 км

черный, внедорожник, бензин 4.2 л, автомат, полный привод

Пробег автомобиля составляет 209 тысяч километров. 40 тысяч назад менялись жидкости, ремни, свечи, масло в коробке и пр. По фотографиям трудно судить о техническом состоянии машины, но вот внешне экземпляр хорош. Коричневый кожаный салон, американские поворотники, целый кузов. В автомобиле семь мест, и, если верить продавцу, кроссовер в идеальном состоянии. В объявлении отмечены все опции, хотя и так понятно, что Q7 будет хорошо оснащен — других не выпускали.

BMW X5

Для тех, кто не признает никаких других автомобилей, кроме BMW, есть знаменитый Х5. В Бобруйске продается относительно недорогой «Икс» первого поколения. Еще дорестайлинговый. «Машина в очень достойном состоянии для своих лет», — уверяет продавец. По фотографиям действительно выглядит неплохо. А возраст данного Х5 уже преклонный: авто 2000 года выпуска. Автомобиль продается срочно, поэтому цена относительно низкая — 6 тысяч долларов по курсу.

BMW X5, 2000 г.в., 432 914 км

серебристый, внедорожник, бензин 4.4 л, автомат, полный привод

У автомобиля под капотом скрывается хорошо известный поклонникам BMW двигатель V8 объемом 4,4 литра. Бензиновый мотор сопряжен с автоматической коробкой передач. Привод у Х5, конечно же, полный. Салон светлый и досмотренный. У машины оригинальные литые диски. Покупатель в придачу получит новую зимнюю резину с шипами. Солидный и проверенный временем автомобиль.

Mercedes ML

В Барановичах продается главный конкурент BMW E53 — Mercedes ML первого поколения. Владелец машины вот так начал объявление: «Продам отличного рамного немецкого внедорожника!» Мотор и коробка, по заявлению автора, работают даже не идеально, а «изумительно». Блокировка и полный привод функционируют без нареканий, да и выглядит зеленая «Эм-элька» неплохо. Правда, отечественный транзитный номер как-то не подружился с американской рамкой под квадратный номер.

Кузов и салон машины в порядке. Здесь светлый интерьер. Кожаные кресла слегка протерты, ну так и год 1998-й. 21 год автомобилю! На центральной консоли и тоннеле деревянные вставочки, виднеется неродная магнитола. Пробег у вседорожника составляет 380 тысяч километров. Цена — 5 тысяч долларов по курсу. Вот уж времена настали — ML можно взять за пятерку!

Volvo XC90

А вот Volvo XC90 2003 года оценили заметно дороже — $6800 по курсу. Под капотом данного экземпляра — 2,9-литровый мотор, работающий в паре с «автоматом». Привод полный, имеется три ряда сидений. Автомобиль продается в Гродно, и продавец уверяет, что машина в полном порядке. Здесь тоже светлый кожаный салон и кресла, кажется, еще более «уставшие». Зато есть электрорегулировки и люк.

Volvo XC90 7 мест, 2003 г.в., 200 000 км

черный, внедорожник, бензин 2.9 л, автомат, полный привод

Заявленный пробег шведского кроссовера-долгожителя — 200 тысяч километров. Есть подогрев сидений, система стабилизации, литые диски, климат на две зоны. Все заправлено, все работает, обещает владелец машины. Недавно были заменены фильтры и технические жидкости. Особых серьезных «болячек» у XC90 не было, поэтому можно брать.

Acura MDX

На этом месте должен был быть Porsche Cayenne, но мы совсем недавно писали подборку о доступных Porsche, поэтому решили оставить рейтинг без этого элитного SUV. Давайте лучше посмотрим что-нибудь менее «попсовое», но не менее интересное. Acura MDX, например! Кстати, очень недооцененный автомобиль на нашем рынке. Надежная и комфортная машина подойдет как на роль семейного авто, так и для «эгоистичной» эксплуатации одним из членов семьи.

Acura MDX, 2003 г.в., 268 255 км

черный, внедорожник, бензин 3.5 л, автомат, полный привод

Данная модель дебютировала в 2001-м, чтобы конкурировать на рынке США с BMW X5 и Mercedes ML. И делала это удачно! Под капотом MDX первого поколения размещен 3,5-литровый V6 семейства J35A5. Мотор оснащен системой VTEC и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Продавец хочет получить за экземпляр 2003 года 7700 долларов по курсу. Пробег у Acura — 268 255 км. По крайней мере, так заявлено в объявлении.

Infiniti FX

Нельзя написать про Acura и не вспомнить Infiniti. Этот FX35 стоит на 100 долларов дороже, чем MDX, но он и на год моложе. Многие считают, что по дизайну «Финик» — наиболее выигрышный вариант среди всех кроссоверов того времени. Действительно, модель FX первого поколения смотрится современно до сих пор, в то время как Acura MDX или Lexus RX тех годов выпуска уже давно «постарели».

Infiniti FX 35, 2004 г.в., 341 181 км

черный, внедорожник, газ (бензин) 3.5 л, автомат, полный привод

Здесь уже черный кожаный салон, очень богатая комплектация и гигантские 22-дюймовые кованые диски. Зимняя резина на 20-х колесах, и вместе с машиной продается два комплекта резины и дисков. Продавец утверждает, что авто в достойном состоянии. Ехать за ним придется в Костюковичи. Автор объявления не округлял пробег и указал, что написано на одометре — 341 181 км. Верим?

Lexus RX 

Первое поколение Lexus RX оказалось очень успешным. Машина разошлась огромным тиражом в США, где в конце 1990-х уже пользовались популярностью японские автомобили. Продавец утверждает, что у данного экземпляра RX было всего два владельца! Машина прибыла в Беларусь из Америки и оснащена 3-литровым двигателем с АКП.

Lexus RX 300, 2000 г.в., 257 495 км

серебристый, внедорожник, бензин 3 л, автомат, полный привод

На фотографиях можно заметить, что в багажнике автомобиля валяется большой сабвуфер. Но его вы не получите, заплатив 5550 долларов по курсу. Нужно будет договариваться и покупать отдельно. Машина 2000 года выпуска и, по словам владельца, находится в отличном состоянии. Пробег недавно перевалил за 250 тысяч километров. Не так уж и много для 19 лет.

Range Rover

Вы наверняка уже спешите написать содержательный комментарий по поводу приведенных в статье примеров. Не волнуйтесь, это последний вариант в данной подборке. Куда ж рейтинг премиум-внедорожников без короля данного сегмента — Range Rover? К тому же модель предыдущего поколения стоит сейчас очень недорого. За 9500 долларов по курсу можно взять экземпляр 2003 года с пробегом 150 тысяч километров.

Land Rover Range Rover, 2003 г.в., 150 000 км

черный, внедорожник, бензин 4.4 л, автомат, полный привод

Чтобы соседи еще больше завидовали, машину украсили обвесом от рестайлингового Range Rover Supercharged. Красота! Покупатель получит два комплекта резины и досмотренный автомобиль. Недавно у «Рэнджа» сделали подвеску, поменяли масла, фильтры и пр. В общем, долгое время будете здороваться с другими владельцами Land Rover в городе!

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

лучших небольших внедорожников на 2022 год

Если вам нужно больше места, чем автомобиль, но при этом вы хотите сэкономить, компактные внедорожники — гораздо более доступная альтернатива крупногабаритным автомобилям. Они не только выглядят стильно и современно, но и имеют больше места для пассажиров и любого ценного груза, который вы можете перевозить. Они также предлагают многие из тех же функций, что и их полноразмерные аналоги, но за небольшую часть стоимости. Если вы ищете автомобиль, способный справиться со всеми вашими потребностями без больших затрат, компактный внедорожник — это то, что вам нужно.

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов, но сегмент маленьких и компактных устройств особенно велик (если можно так выразиться). Мы сэкономим ваше время и покажем лучшие варианты для небольшого внедорожника.

Если вам нужен внедорожник, способный доставить ваших собак в парк или ваших детей на тренировку в бейсбол, компактные кроссоверы более чем оснащены для этой задачи. Учитывая огромное разнообразие транспортных средств, продаваемых сегодня, каждый найдет что-то для себя, независимо от того, связаны ли ваши приоритеты с технологиями, безопасностью или тяговым усилием. Давайте посмотрим на некоторые из наших любимых.

Сравнение лучших малых внедорожников 2022 года

2022 года

Название Базовый двигатель 90 020 Мощность
Экономия топлива (миль на галлон, город/шоссе/комбинированный цикл) Базовая цена
Лучший маленький внедорожник в целом 26 / 33 / 29 $27 045
Лучший маленький внедорожник, занявший второе место в общем зачете Ford Bronco Sport 2022 1,5-литровый I3 181 л. с. / 190 фунт-фут 25 / 28 / 26 29 860 долл. США
Лучший маленький роскошный внедорожник Genesis GV70 2022 2,5-литровый I4 300 л.с. 42 595
Лучший маленький роскошный внедорожник, занявший второе место 2022 Mercedes-Benz GLC-Class 2,0-литровый I4 255 л.с. 37
Лучший компактный внедорожник Porsche Macan 2,0-литровый I4 261 л.с. 9 Hyundai Tucson Hybrid 2022 1,6-литровый гибрид I4 226 л.с. / 258 фунт-фут 38 / 38 / 38 30 995 $
Лучший компактный гибридный внедорожник 2022 Toyota RAV4 Prime 2.5 -литровый I4 гибрид 302 л.с. нетто 94 миль на галлон (38 миль на галлон газа- только) 41 015 $
Лучший маленький электрический внедорожник 2022 Chevrolet Bolt EUV Одиночный электродвигатель 200 л. с. / 266 фунт-фут 115 MPGe 34 495 долл. США
Лучший маленький электрический внедорожник, занявший второе место
Volvo C40 Recharge 2022 года Двойной электродвигатель 408 л.с. 9 845
Лучший маленький экономичный внедорожник 2022 Nissan Kicks 1,6-литровый I4 122 л.с. Лучший доступный маленький внедорожник Kia Soul 9 2022 года0020 2,0-литровый I4 147 л.с. буксировка 2022 Jeep Cherokee 2,0-литровый I4 270 л.с. / 295 фунт-фут 23 / 31 / 26 $35 590
Лучший маленький внедорожник для бездорожья 2022 Ford Bronco Sport 90 020 1,5-литровый I3 181 л.с. 25/28/26 29 860 $
Лучший трехрядный внедорожник Mercedes-Benz GLB-Class 2022 2,0-литровый I4 221 л.
с. / 258 фунт-фут
24 / 32 / 27 39 650 долл. США
Лучший маленький внедорожник для любителей техники 2022 Tesla Model Y Двойной электродвигатель 384 л.с. 20 66 190 $
Лучший небольшой внедорожник для грузового отсека 2022 Subaru Forester 2,5-литровый h5 182 л.с.
Лучший маленький внедорожник с точки зрения безопасности Mazda CX-5 2022 года 2,5-литровый I4 187 л.с. 2023 Kia Niro 1,6-литровый I4 гибрид 139л.с. / 195 фунт-фут уточняется уточняется

Увеличить изображение

Новейший Hyundai Tucson стал победителем в книге CNET.

Hyundai

Как мы попали в наш список

Мы их возили, дурачок. Редакторы CNET ездят на бесчисленном количестве автомобилей в течение года, и мы все пытаемся пересесть на как можно больше разных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Благодаря объединенному многолетнему опыту оценки новейшего листового металла, внедорожники в этом списке представляют автомобили, которые мы больше всего хотели бы иметь в каждом сегменте.

В каждом списке лучших есть оговорки. Наши кредиты ограничены недельным сроком, а некоторые долгосрочные клиенты остаются на наших подъездных дорожках до года, поэтому трудно определить долгосрочную надежность и другие факторы. Ценообразование также может быть проблемой, особенно для автомобилей с низким начальным объемом и высоким спросом, таких как Bronco. Дилеры стремятся корректировать цены по своему усмотрению, поэтому не забывайте делать покупки у других дилеров, чтобы найти лучшую цену для вас. Не забудьте протестировать как можно больше транспортных средств, чтобы убедиться, что наш выбор максимально соответствует вашим потребностям.

Подробнее: 
  • Лучшие внедорожники 2022 года
  • Лучший малолитражный внедорожник 2022 года
  • Лучший грузовик 2022 года
  • Лучшие автомобили среднего размера 2022 года
  • Лучшие электромобили 2022 года
  • Лучший кабриолет 2022 года

Часто задаваемые вопросы о малых внедорожниках

Нет, ваш следующий автомобиль не должен быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы подвергаем сомнению общепринятые представления об известных продуктах. На этот раз: кроссовер.

Внедорожники больше не являются повальным увлечением или тенденцией; фактически, они захватили (негрузовую часть) автомобильного рынка. Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем грузовики с кузовом на раме, которые были пионерами в этом классе. Они заполняют ниши, не имеющие ничего общего с вместительностью или возможностями, которые были традиционными аргументами в их пользу; даже крошечные малолитражки, живущие на тротуарах, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и увеличить продажи.

Так же, как внедорожник был чем-то средним между легковым и грузовым автомобилем, кроссовер можно рассматривать как нечто среднее между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелыми, но лучшими для бездорожья шасси с кузовом на раме, используемыми в традиционных внедорожниках и пикапах. . Кроссоверы обычно предлагают какой-то способ передачи мощности на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых маленьких кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка на кроссоверы убивает доступные, развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя линейки автомобилей в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Злость против кроссоверов может показаться бессмысленной. С таким же успехом можно роптать на время, налоги или прилив. Но факт остается фактом, кроссовер , а не , идеальное средство передвижения по современной американской жизни. Покупатели тратят слишком много денег на избыточный размер и возможности, которые они не используют. Если вход и выход из машины не представляет физических трудностей, покупать кроссовер не нужно. Вот почему.

1. Кроссоверы не так увлекательны в управлении, как автомобили

Производители приложили огромные усилия, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, когда вы уменьшаете дорожный просвет, уменьшаете вес и натягиваете подвеску; кроссоверы должны, по крайней мере, на словах заявлять об обратном. Даже выдающийся кроссовер, такой как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом по сравнению с более захватывающим опытом, который можно было бы получить с более спортивным Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно больше места. Ни то, ни другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства внедорожников с тремя рядами сидений. Кроме того, современные тенденции к наклонным крышам в стиле купе в кроссоверах влияют на грузовое пространство и задние сиденья, которые якобы нужны покупателям.

Если принять во внимание, что большинство людей ездят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать сумки с покупками вертикально в грузовой отсек, даже седаны могут приблизиться к той же степени повседневной практичности. Вы будете удивлены, узнав, сколько всего можно поместить в багажник Honda Civic Si.

3. Вам не нужен кроссовер, чтобы пережить зиму

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. Полный привод помогает водителям ускоряют на скользком покрытии, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не с трудом нажимают на педаль газа после того, как теряют управление. У них возникают проблемы при попытке остановить . И в этой сфере полный привод мало чем помогает — и может ухудшить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей ехать быстрее, чем следует.

Полноприводный кроссовер на всесезонной резине — не зверь, покоряющий снег. Вам нужен хороший комплект зимних шин, чтобы сделать их великолепными — то же самое усовершенствование, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. И если вы действительно живете в плохо перепаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен. Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему уступают обычным автомобилям, которые также улучшились за это время. Чтобы компенсировать разрыв, мы получаем функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные силовые агрегаты, которые в конечном итоге приводят к автомобилям, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *