Недочеты по лкп что это: ЛКП авто — что это такое?

Дефекты ЛКП(лакокрасочного покрытия) автомобиля

Главная > СПОРЫ С АВТОСАЛОНАМИ > Дефекты ЛКП

Пожалуй, основной причиной возникновения разногласий между покупателями автомобилей и дилерами, являются внешние повреждения кузова автомобиля – недостатки хрома или лакового покрытия. И в этом нет ничего удивительного, поскольку детали машины испортить намного сложнее, чем ее покрытие. Оно подвержено атмосферным и механическим воздействиям. Кроме того, каждая деталь автомобиля тщательно проверяется на повреждения перед тем, как машина выставляется на продажу. В тоже время, дефекты лкп могут обнаружиться после схода автомобиля с конвейера.

Однако заводские повреждения в окраске автомобиля можно считать скорее исключением, ведь их сразу же видно невооруженным взглядом. После схода машины с заводского конвейера покрытие не только выглядит безупречно, но чаще всего оно таким и является. Большинство дефектов лакокрасочного покрытия на кузове появляется при эксплуатации автомобиля. Это неизбежно – на лаковой поверхности появляются царапины, сколы, потертости и т. п. Повреждения могут быть нанесены еще на стадии предпродажной подготовки машины, или при транспортировки в автосалон.

Покупая автомобиль, каждый автолюбитель понимает, что идеальной машины не существует и «напороться» на некачественный товар может любой покупатель. Чтобы при покупке автомобиля будущий автовладелец мог избежать таких проблем, следует получить как можно больше информации об автосалоне, а также не помешает воспользоваться профессиональными советами автоюристов. Слишком высокие скидки должны насторожить покупателя. Это может причиной продажи товара с дефектом. Чем привлекательнее акции и скидки, тем более внимательным должен быть потребитель, поскольку даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, не застрахован от повреждений. Первой причиной таких изъянов вполне может быть заводской брак. Второй — неосторожная транспортировка. Так, мелкие повреждения автомобиль может получить при перевозке, например автопоездом. поврежденные при транспортировке автомобили, восстанавливают перед продажей. Разумеется, на заводе – изготовителе о таких изъянах не могут знать, а порой в них не виноват даже сам автосалон. Но если такое случается, то покупателю должна быть представлена информация об этом, ст. 10 п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»!

При покупке новой машины, прежде всего, необходимо произвести самый тщательный визуальный осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля. Следует внимательно осмотреть кузов, определить, нет ли на нем даже малейших повреждений. Если вовремя этого не сделать, то в дальнейшем, довольно проблематично будет доказать, что появление дефектов произошло до вашего приобретения данного автомобиля. Зачастую, связанные с этим хлопоты превышают расценки на устранение повреждений лкп.

Авто с дефектом

Если вы приобрели некачественный автомобиль, на котором проявились дефекты покраски автомобиля, то в соответствии с действующим законодательством вы имеете все основания для обращения в салон, продавший вам машину с требованиями замены машины на аналогичную модель или другую марку с перерасчетом стоимости. Так же вы можете потребовать назад деньги и вернуть в салон автомобиль.

В частности, если у Вас авто с дефектами, то необходимо воспользоваться несколькими соответствующими положениями Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • Статья 4 определяет право покупателя на качество товара.
  • Статья 8 и статья 10 определяют право покупателя на полную и достоверную информацию о товаре.
  • Статья 12 — предусматривает ответственность продавца за неполную или недостоверную информацию о товаре.

Продавец обязан предоставить покупателю исчерпывающую информацию о товаре, в данном случае, поставить его в известность об имеющихся на корпусе автомобиля недостатках лкп.

Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю неисправной машины заменить или вернуть купленный автомобиль обратно в салон, если недостатки автомобиля обнаружены после покупки. Это правило действует, согласно 18 статьи упомянутого Закона. Очень важно правильно поставить цель! Необходимо четко сформулировать, чего именно вы хотите —  устранить дефекты покраски автомобиля, либо добиться замены машины на новую. Каковы перспективы каждого вашего требования, вам объяснит автоюрист. Он же и посоветует, какие меры следует предпринимать на каждом этапе и на что можно рассчитывать в каждом конкретном случае. Вам останется определить, на чем именно остановиться и какую выбрать стратегию.

Если Вам достался автомобиль с дефектом или недостатки проявились после покупки обращайтесь к нашим автоюристам или попробуйте действовать сами… 

Отстаивать свои права самостоятельно.

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

  • Коррозия на авто
  • Ржавчина и коррозия на ниссанах
  • Автомобиль с дефектами
  • Дефекты при покраске автомобиля

Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? • 26.02.2016 • Чтиво • Сибдепо

Минувший 2015 год показал автолюбителям, где «раки зимуют». И есть все основания полагать, что 2016 год продолжит этот показ. Уже в январе продажи новых авто сократились на 26%, сообщает «Автостат». А новые авто стали неприлично дорогими. К тому же, машины из прежде доступных сегментов ныне в автосалонах имеют пугающие ценники.

Как быть, если хочется приобрести машину, в которой «кожа-рожа-все дела»? Ответ напрашивается сам собой: брать авто с пробегом. И главное, что тревожит покупателя: не была ли машина в ДТП. Есть много признаков и нюансов, указывающих на бурное прошлое. Мы разберём самые важные.

Кузов авто кривой. Как это определить?

Машин, с которыми ничего не случалось и состояние лака которых близко к идеалу, встретить почти невозможно. Поэтому важнее всего выяснить, что и как красилось. Но сперва определите, не кривой ли у авто кузов. В этом помогут зазоры. Наконец-то настали времена, когда даже на отечественных автомобилях зазоры равны и одинаковы между разными деталями кузова. Если же расстояние на стыках разнится, то стоит устроить продавцу допрос с пристрастием.

Ровные зазоры не всегда говорят о том, что автомобиль не бывал в ДТП. Возможно, просто после аварии им занимались толковые кузовщики. Раз уж вы взялись проверять стыки, обратите внимание и на герметик. Если его нет или его слишком много, что-то тут меняли. Если он отличен по цвету или просто не вызывает доверия – у вас появился повод поторговаться.

Проверьте, четко ли закрываются все двери, нет ли потёртостей ЛКП в дверных проёмах. Если машина не кривая, можно переходить к оценке лакокрасочного покрытия.

О перекраске расскажет бензобак

Проверьте лючок бензобака. Чтобы покрасить какой-либо элемент, требуется провести подбор цвета, занятие это требует времени. Чтобы не держать автомобиль на СТО, маляры просто снимают лючок бензобака и спокойно подбирают нужную краску, на это уходит пара дней. У многих автомобилей сразу видно, снимался ли лючок. В местах крепления могут быть сколы, царапины от отвёртки, например. Есть нестандартные болты или клипсы – всё это может указывать на то, что лючок снимали.

Если ручки дверей выглядят старше кузовного элемента, значит после окраски или замены двери ручки вставили старые.

Состояние ЛКП должно соответствовать пробегу. Если автомобиль наездил 60 000 км, а передний бампер и фронтальная часть капота не имеют никаких сколов и микроповреждений, значит либо все эти 60 000 километров автомобиль проехал задом, либо элементы красили.

Кстати, уясните себе, что пластиковые бампера – расходный материал, поэтому не стоит зацикливаться на них, даже если они были перекрашены. Лучше направить усилия на железо. Важен кузов.

Какой толщиномер ЛКП использовать?

Сейчас можно купить великое множество разных по принципу действия и цене приборов: ультразвуковые, магнитные, электромагнитные, вихретоковые. Интернет будет вам рассказывать, что магнитный – самый простой и неточный, а вихретоковый – самый надежный и точный, но «не видит» окрашенные пластиковые поверхности и так далее. Главное, что стоит уяснить – неважно какой толщиномер вы будете использовать.

«Любой из них способен показать отклонение в 50-100 микрон, а этого вполне достаточно, чтобы понять, что делали с машиной», — рассказал Сибдепо руководитель детейлинг-центра «Фёст» Евгений Гулевич.

Как пользоваться толщиномером ЛКП?

Вооружившись прибором, вы подходите к объекту исследований и начинаете измерения.

Каждую деталь следует проверить минимум в трёх точках. Если окрашена часть детали, то скорее всего исправлялся «небольшой жизненный» дефект. В таком случае превышение будет 100-150 мкн. Если перекрашена вся деталь, повреждение было серьёзным. Наличие шпаклёвки выдаст сильное превышение номинальной толщины – больше, чем на 200 микрон. В таком случае делаем вывод, что ремонтировали авто довольно грубо.

Проводя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши.

Если элемент выкрашен полностью, то с ним случилось что-то серьезное. Если же окрашена часть крыла, часть двери или боковой панели – не стоит пугаться. Всех нас периодически царапают на парковке.

«Дело в том, что толщина ЛКП там ближе всего к заводскому состоянию, продолжает Евгений Гулевич. – На ту толщину, которую покажет прибор на крыше, и стоит ориентироваться далее».

А ещё крыша способна выдать страшные секреты. Если крышу красили, авто скорее всего «кувыркался». Стоит присмотреться и к потолку в салоне – если обшивка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт тот же – либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может, и сосулька с крыши дома передала привет от коммунальщиков.

 

Как определить, в норме толщина лака или нет?

Давайте закрепим информацию. Измеряя толщину ЛКП, помните, что отклонения более чем на 200 микрон критичны и говорят о значительном вмешательстве. Если же краска толще нормы только на 100-150 микрон, исправлялись небольшие дефекты. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё.

А для того, чтобы вы всегда знали, какие нормы для ЛКП действуют у разных автомарок, Сибдепо подготовил для вас специальную таблицу с толщиной ЛКП. Сохраните себе или распечатайте.

Текст: Иван Тельтевский.

Фото: архив Сибдепо.

14 Распространенные дефекты покраски

🕑 Время чтения: 1 минута

Окраска не только придает хороший внешний вид конструкции, но и обеспечивает защиту от различных инфильтрационных воздействий, таких как коррозия, гниение, атмосферные воздействия и т. д. Но, тем не менее, пленка краски также от этих действий портится. Следовательно, краску следует выбирать с учетом многих факторов, таких как тип поверхности, тип окружающей среды и т. д. В противном случае при покраске могут возникнуть дефекты. В этой статье объясняются некоторые из распространенных дефектов, которые обычно возникают при малярных работах.

Содержание:

  • Дефекты на рисунке
    • 1. Блистерная и пилинг
    • 2. Fading
    • 3. Уравновешивание
    • 4. Шалкинг
    • 5. Работа
    • 6. Развитие
    • 7. . Blooming
    • 9. Moringling
    • 10. Мигает
    • 11. Самонификация
    • 12. Аллигаторинг
    • 13. Проверка
    • 14. Мягкая пятна

Следующие.0003

  1. Blistering and Peeling
  2. Fading
  3. Grinning
  4. Chalking
  5. Running
  6. Sagging
  7. Flaking
  8. Blooming
  9. Wrinkling
  10. Flashing
  11. Saponification
  12. Alligatoring
  13. Checking
  14. Mildew

1. Вздутие и отслоение

Вздутие и отслоение – это дефекты, при которых происходит вздутие пленки краски. Набухание вызвано образованием пузырьков воздуха под пленкой краски из-за присутствия влаги, масла или жира. Если это происходит из-за влаги, то это называется шелушением, а если из-за масла и жира, то это называется образованием пузырей.

Образование пузырей и отслаивание происходит из-за неполной выдержки древесины, использования избыточного масла в окончательном покрытии, содержащихся газов между слоями краски и т. д. Эти дефекты можно устранить, используя пористые краски, такие как эмульсионные краски, вместо непористых красок, таких как масляные краски, эмалевые краски и т. д.

Рис. 1: Вздутие

2. Выцветание

Выцветание – изменение цвета поверхности краски. В основном это происходит из-за атмосферных воздействий, таких как солнечный свет, влага и т. д. Чтобы предотвратить выцветание или обесцвечивание, в краске следует использовать пигменты, устойчивые к атмосферным воздействиям.

Рис. 2: Выцветание

3. Ухмылка

Пленка краски должна быть достаточно непрозрачной, чтобы покрыть фоновая поверхность. Видимость фона из-за недостаточной непрозрачности пленка краски даже после последнего слоя называется ухмылкой.

Рис. 3: Ухмылка

4. Меление

Меление – это образование порошка на окрашенной поверхности. Это связано с использованием недостаточного количества масла в грунтовке. Этого можно избежать, используя достаточное количество масла в грунтовке, нанося краску с рекомендованным расходом и т. д.

Рис. 4: Меление

5. Стекание

Когда тонкий слой краски наносится на глянцевую и гладкую поверхность, краска может стекать и иногда оставлять небольшие участки поверхности непокрытыми. Этот дефект называется запущенным.

Рис. 5: Нанесение краски

6. Наплывы

Когда поверхность должна быть окрашена толстым слоем краски, толстый слой краски может стекать вниз и образовывать наплывы краски. это похоже на обкатку, но здесь наплыв краски очень толстый.

Рис. 6: Наплыв краски

7. Отслаивание

Отслоение пленки краски от поверхности называется шелушение. Это происходит, когда связь между поверхностью и пленкой краски плохая. К чтобы этого не произошло, поверхность следует очистить и затереть наждачной бумагой перед нанесением краски.

Рис. 7: Отслаивание

8. Побеление

Побеление – это дефект, вызванный неправильной вентиляцией, атмосферными воздействиями, дефектом краски и т.п. В этом случае на окрашенной поверхности образуются матовые пятна.

Рис. 8: Цветение

9. Сморщивание

Сморщивание возникает, когда на поверхность необходимо нанести толстый слой краски. В этом случае пленка краски дает усадку и начинает ползать по поверхности, как показано на рисунке. Этого можно избежать, дав грунтовке полностью высохнуть перед нанесением последнего слоя.

Рис. 9: Сморщивание

10. Окрашивание

Образование глянцевых пятен на окрашенной поверхности называется оплавлением. Это происходит из-за плохого качества краски, воздействия атмосферных воздействий, плохого качества изготовления и т. д.

Рис.10: Оплавление

11. Омыление

Омыление красок произошло при окрашивании поверхности подвергается воздействию химических веществ, таких как щелочи. В этом дефекте мыльные пятна образуется на поверхности краски, и пленка краски отслаивается от поверхности.

Рис. 11: Омыление краски

12. Аллигаторная обработка

Аллигаторная обработка – это растрескивание узора, похожее на чешую аллигатора. Это происходит, когда твердый слой краски наносится поверх мягкого слоя или существующего слоя краски. Чтобы предотвратить это, в качестве грунтовки следует использовать высококачественную грунтовку на масляной основе.

Рис. 12: Аллигаторная обработка

13. Проверка

Это похоже на аллигаторную обработку, но здесь трещины ограничены небольшой площадью, в отличие от аллигаторных трещин. Это происходит, когда краска наносится в очень холодную погоду или из-за нанесения краски до высыхания грунтовки.

Рис. 13: Проверка

14. Плесень

Плесень — это форма грибка, которая хорошо растет в теплых, влажных и темных местах. Он быстро растет и образует пятна серого цвета на окрашенной поверхности. Это также влияет на сцепление между слоями краски. Этого можно избежать, поддерживая поверхность сухой и чистой перед нанесением краски. Если есть какие-либо следы роста плесени, то промыть поверхность раствором хлорной извести.

Рис. 14. Плесень

Читайте также : Другое Типы красок и их применение в строительстве

Читайте также : Методы и процесс окраски на различных поверхностях

8 типов дефектов с указанием причин и способов устранения

Содержание

 

Существует 8 типов дефектов, которые часто встречаются при покраске. В этой статье будут обсуждаться все восемь типов с причинами и ремонтом.

 

Покраска – важная отделочная работа, необходимая для повышения эстетической ценности любой конструкционной конструкции.

Окраска также обеспечивает внешний защитный слой или слой конструкции, защищающий поверхность от различных атмосферных факторов, таких как мороз, солнечный свет, осадки и т. д., а также от различных инфильтрационных воздействий, таких как коррозия, гниение, атмосферные воздействия и др.

отсутствие регулярного обслуживания и использование некачественной краски

может привести к возникновению дефектов окраски .

 


 

  Дефекты покраски  

Некоторые из дефектов покрасочных работ можно резюмировать следующим образом:

 

i
 Выцветание  

Выцветание – это распространенный дефект малярных работ, который вызывает обесцвечивание нанесенной краски.

Основными причинами таких дефектов являются различные атмосферные факторы, такие как дождь, солнечный свет, проникновение влаги и т.д.

Точнее, выцветание можно определить как потерю одного или нескольких цветовых пигментов из пленки краски. №

Со временем пленка краски теряет цветовые пигменты в неблагоприятных атмосферных условиях и при постоянном воздействии солнечных лучей.

Рис.: FADING

Причины причудливания

Основные причины причудливания:

1. Ванные солнечные свети0003

3. Применение темных красок (более темные цвета поглощают больше солнечного света)

4. Прибрежные и суровые условия окружающей среды

5. Несоответствующая толщина пленки

6. Использование красок низкого качества

 

Ремонт и предотвращение выцветания

Когда лакокрасочное покрытие начинает выцветать, его нельзя полностью восстановить, но для предотвращения дальнейшего обесцвечивания можно использовать устойчивые к атмосферным воздействиям пигменты.

Некоторые из мер предосторожности, которые можно предпринять для предотвращения выцветания:

1. Использование сертифицированных устойчивых к ультрафиолетовому излучению красок от уполномоченных производителей.

2. Выбор более светлых красок.

3. Регулярное техническое обслуживание и надзор.

 


 

ii. Отслаивание и образование пузырей

Вздутие краски — это дефект, который вызывает вздутие пленки краски .

Фактическая причина вздутия пленки краски образование пузырьков воздуха под слоем краски из-за попадания влаги, масляных или жирных веществ.

Если вздутие пленки краски происходит из-за жира или масла, то такое называется вздутием .

рис: Вздутие

С другой стороны, если набухание пленки краски происходит из-за воды или влаги, это называется отслаиванием .

Обычно вздутие возникает из-за чрезмерного использования масла при нанесении финишного слоя, неправильной выдержки древесины, задержания газов под слоем краски и т. д.

Рис.: Пилинг


Причины пилинга и пузырьки

Некоторые причины очистки и волдыря краски могут быть указаны следующим образом:

1. Излучающая влажность

2. Hightship.

3. Чрезмерные слои краски

4. Отсутствие подготовки поверхности перед нанесением

5. Использование некачественной краски

6. Высокая температура

7. Длительное воздействие солнечных лучей

8. Использование неподходящей техники нанесения.

 

Ремонт и предотвращение отслаивания и образования пузырей

Такие дефекты можно предотвратить, используя пористые краски, такие как эмульсионные, вместо непористых красок.

Слой краски, подвергшийся чрезмерному отслаиванию и образованию пузырей, можно отремонтировать следующим образом:

1. Прежде всего, необходимо очистить рабочее пространство. Вся мебель и коммуникации должны быть покрыты.

2. Затем участок лакокрасочного покрытия, на котором произошло отслоение, необходимо зачистить металлической щеткой или малярным скребком.

3. Затем поверхность подготавливают к нанесению нового слоя, включая замазку трещин, если таковые имеются, очистку поверхности и т. д.

4. Затем на подготовленную поверхность наносится соответствующая грунтовка.

5. Затем наносится последний слой краски.

 


 

iii. Стекание

Стекание краски – это тип дефекта малярных работ, возникающий, когда окрашиваемая поверхность слишком гладкая.

При этом типе дефекта из-за чрезмерной гладкости краска стекает, оставляя после себя несколько непокрытых поверхностей .

Рис. Рис.: Запуск

Причины работы

Некоторые из причин бега краски могут быть перечислены следующим образом:

1. Низкая вязкость

2. Через переносило.

3. Нанесение слишком влажной краски

4. Неравномерное распыление

 

Ремонт и предотвращение запуска

Такие дефекты можно предотвратить, используя соответствующие методы распыления, меньшую форсунку и т. д.

Ремонтные работы включают следующие этапы:

 Сначала краске дают полностью высохнуть.

 После полного высыхания наплыв удаляют влажной наждачной бумагой, угольным блоком или песчаным блоком.

 Затем поверхность необходимо тщательно отполировать и загрунтовать.

 Поверхность окончательно обработана глянцевой полиролью.

 


 

iv. Ухмылка  

При отсутствии достаточной толщины последнего слоя краски фон становится видимым. Такой дефект известен как оскал краски.

Ухмылка возникает, когда слой краски недостаточно укрывист, чтобы покрыть фон, т. е. из-за низкой укрывистости последнего слоя краски. Таким образом, подстилающая поверхность становится видимой.

рис: Ухмылка

 

Причины оскалывания

Некоторые из причин растрескивания краски можно перечислить следующим образом:

1. Недостаточная толщина последнего слоя

2. Недостаточный объем краски

3. Краска низкой укрывистости

3

● Использование насыщенного цвета в нижележащих слоях

 

Ремонт и предотвращение ухмылки

Этот дефект можно предотвратить, обеспечив использование достаточной толщины и объема последнего слоя.

Ремонтные работы включают в себя следующее:

1. Сначала тщательно очищается отшлифованная поверхность.

2. Затем выбирается другая краска,
совместимая со шлифованной поверхностью, и соответствующим образом наносится на дефектную поверхность.

 


 

  v. Наплывы

Наплывы связаны с нанесением толстого слоя краски на наклонную или вертикальную поверхность.

Тип дефекта, при котором нанесенный слой краски падает вниз, т.е. провисает с поверхности.

Рис. Рис.: Провисание

Причины провисания

Некоторые причины провисания краски могут быть указаны следующим образом:

1. Излучающая толщина пальто

2. 2. 2. Низкое качество изготовления

3. Недостаточная подготовка поверхности

4. Неправильная техника распыления

5. Низкая вязкость

 

Ремонт и предотвращение наплывов

Такой дефект можно исправить, выполнив следующие действия:

1. Когда краска еще влажная, ее немедленно раскатывают валиком или кистью, чтобы равномерно покрыть поверхность. Если краска уже высохла, ее необходимо удалить с помощью наждачной бумаги и нанести новый слой.

2. Окраску нельзя проводить в холодных или влажных условиях.

 


 

  vi. Меление

Меление – дефект, в результате которого образуются порошкообразные вещества  на поверхности краски.

Основной причиной меления краски является недостаточное количество масла в грунтовке.

Рис. Рис.: Шалки

Причины регистрации

Некоторые причины шлифования могут быть указаны ниже:

1. Использование. солнечный свет и ультрафиолетовое излучение

3. Переменная горячая/холодная температура

 

Ремонт и предотвращение меления

После образования меления его нельзя отменить.

Для устранения дефекта поверхность необходимо промыть под давлением или очистить от загрязнений.

Ниже приведены некоторые профилактические меры, которые необходимо принять для предотвращения меления:

1. Использование красок на водной основе

2. Использование более светлых оттенков краски

3. Регулярное техническое обслуживание

 


 

 vii. Отслаивание

Тип дефекта, при котором пленка краски отрывается от поверхности, называется отслаиванием краски.

В целом под отслаиванием можно понимать явление, при котором слой краски не прилипает должным образом к поверхности.

Основной причиной отслаивания краски является отсутствие надлежащего сцепления между поверхностью и пленкой краски.

 

рис: Отслаивание

Причины отслаивания

Некоторые причины отслаивания могут быть указаны следующим образом:

1. Плохая адгезия краски

2. 4. Использование краски низкого качества

 

Ремонт и предотвращение отслаивания

Чтобы предотвратить отслаивание краски, перед нанесением краски поверхность необходимо тщательно очистить и протереть наждачной бумагой.

Отслаивание краски можно исправить, выполнив следующие шаги:

1. Во-первых, необходимо осмотреть отслоившуюся поверхность и тщательно
очистить.

2. Поверхность затирается и очищается наждачной бумагой.

3. Затем поверхность обрабатывается грунтовкой.

4. Наконец, наносится поверхностный слой.


viii. Блюминг

Блюминг — это тип дефекта, который вызывает тусклые пятна на поверхности.

Помутнение краски приводит к появлению беловатого пятна на внешней поверхности краски.

Как правило, вода собирается после конденсации, и водорастворимые соединения мигрируют на поверхность с покрытием из массы краски.

Когда такие молекулы испаряются с поверхности, образуется матовое пятно.

Основной причиной поседения краски является низкое качество краски и неправильная вентиляция.

 

Рис.: Блумение

Причины цветущего

Причины цветущей краски могут быть перечислены следующим образом:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *