Dodge challenger rt 1969: купить, продать и обменять машину

Содержание

1969 Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 лс)

Главная >> Авто каталог >> Dodge >> Challenger >> 1970 Challenger >> 7.0 V8 Hemi (425 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Dodge  Dodge Challenger    1970 Challenger      R/T 6.3 V8 (300 лс)      R/T 6.3 V8 (275 лс)      7.2 V8 (385 лс)      7.0 V8 Hemi (425 лс)      5.6 V8 (275 лс)      5.2 V8 (230 лс)      3.7 (145 лс)      3.2 (125 лс)

Основные характеристики

Dodge Challenger Купе 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974

Какой тип кузова, Dodge Challenger?Купе, 2 дверей, 5 мест
Насколько быстра машина, 1969 Challenger 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?250 км/ч | 155. 34 mph
Какая мощность двигателя, Dodge Challenger Купе 1969 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?425 лс
Какой объем двигателя, Dodge Challenger Купе 1969 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?7.0 л
6981 см3
426.01 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1969 Dodge 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Dodge Challenger Купе 1969 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1969 Dodge Challenger Купе?4859 мм
191.3 in.
Насколько широка машина, 1969 Dodge Challenger Купе?1933 мм
76.1 in.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1969 Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?4, Механическая коробка передач
  • Dodge
    • Dodge Challenger
      • 1970 Challenger
        • R/T 6.
          3 V8 (300 лс)
        • R/T 6.3 V8 (275 лс)
        • 7.2 V8 (385 лс)
        • 7.0 V8 Hemi (425 лс)
        • 5.6 V8 (275 лс)
        • 5.2 V8 (230 лс)
        • 3.7 (145 лс)
        • 3.2 (125 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 лс) 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974

Базовая информация
МаркаDodge
Модель Challenger
Поколения Challenger
Модификация (двигатель) 7. 0 V8 Hemi (425 лс)
Начало выпуска 1969 г
Оконч. выпуска 1974 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Двигатель
Мощность 425 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 60.9 лс/л
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя
6981 см3 426.01 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 107. 95 мм 4.25 in.
Ход поршня 95.25 мм 3.75 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
охлаждающая жидкость 12.6 л 13.31 US qt | 11.09 UK qt
Объем и вес
Объем топливного бака 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal
Габариты
Длина 4859 мм 191.3 in.
Ширина 1933 мм 76.1 in.
Высота 1293 мм 50. 91 in.
Колесная база 2794 мм 110 in.
Колея передняя 1516 мм 59.69 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач и тип коробки передач 4 ступенчатая механика
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Барабанные, 279.4×76.2 мм
Задние тормоза Барабанные, 279.4×63.5 мм
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Размер дисков Передние колесные диски: 7J x 15
Задние колесные диски: 7J x 15

как найти легендарный muscle car сегодня

Dodge Challenger 1969 года выпуска даже сегодня выглядит очень стильно и легендарно. А в свои годы вообще пользовался высокой популярностью и было продано немало машин в Америке, часть из которых разъехались по всему миру. Додж Челленджер 1969 – это классический стильный 2-х дверный мускул-кар, который оснащен мощным мотором. Такая машина – мечта молодежи того времени.

Да и сегодня многие молодые люди мечтают о новеньком 2-х дверном Додже Челленджере, который выглядит тоже очень круто. Тем более, сейчас Додж Челленджер 1969 года – это большая редкость, такая машина может быть только у коллекционеров, причем в Америке. Так как в Россию доставить такой автомобиль будет вполне проблематично, да и дорого будет его растаможить. Проще действительно купить новый Челленджер или Чарджер.

Додж Челленджер 1969 в плане крутости, такой же, как и Форд Мустанг тех же годов. Такое же купе, с мощным мотором и брутальным американским внешним видом. В России тоже можно найти эти раритетные машины, но их настолько мало, что это должно быть большое везение найти такой мускул-кар. Да коллекционер вряд-ли продаст такой автомобиль. Но если задаться целью, то можно найти пару таких автомобилей.

Где купить Dodge Challenger 1969 года?

Для тех, кто решил, что хочет именно этот автомобиль – есть несколько путей. Уехать жить в США, там эти автомобили еще есть. Также стоить поискать на сайтах по продаже автомобилей интересные варианты, возможно, что-то и получится найти.

Также можно поискать Челленджер 1969-1970 годов на зарубежных сайтах-аукционах. Правда цены могут варьироваться. Если машина ухоженная и на ходу, то она может стоить дороже многих современных автомобилей. Также растаможку надо будет пройти, что может быть довольно проблематично, так как машине уже почти 50 лет и она далеко не малолитражка.

Впечатления от вождения

Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.

Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.

Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого. Не ждите, что более крупные двигатели V-8, возглавляемые монстром с турбонаддувом в названном SRT Hellcat, будут тихими, испуская взрыв безудержной энергии. Как и ожидалось, комфорт езды зависит от комплектации. За пиковую производительность нужно платить.

Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.

Dodge Challenger 1969-1970: технические характеристики

Бывают разные комплектации, поэтому технические характеристики Додж Челленджер 1969-х годов могут отличаться.

Двигатели, которые были установлены в Додж Челленджер 1969-1970:

  • 6-ти цилиндровый 122-сильный мотор с объемом в 3,7 литров;
  • 8-ми цилиндровый 155-сильный двигатель с объемом в 5,2 литра;
  • 8-ми цилиндровый 261-сильный двигатель, объем которого составляет 5,6 литров.

Каждая из комплектаций Додж Челленджера с задним приводом, вместительность салона может отличаться, так как бывают комплектации в кузове кабриолет.

Dodge Challenger называют запоздалым ответом корпорации Chrysler на Ford Mustang. На самом деле это не совсем так. Конкурентом Mustang всегда был Plymouth Barracuda, разработанный на основе компактной модели Valiant. Подразделение Dodge выпускало спортивный автомобиль более высокого класса — Dodge Charger. Но в 1967 г. на рынке появились престижные «пони-кары» Pontiac Firebird и Mercury Cougar, которые вышли на один ценовой уровень с Dodge. Не желая больше оставаться в стороне, в 1970 г. марка Dodge представила свой первый «пони-кар» — Dodge Challenger (англ. «бросающий вызов», «претендент»). К сожалению, он вступил в борьбу слишком поздно, когда автомобили такого типа подверглись критике со стороны защитников окружающей среды и озабоченных безопасностью дорожного движения. Повышение страховых взносов на двигатели большого объёма, федеральные нормы по сокращению вредных выбросов и наступивший в 1973 г. топливный кризис прервали полёт «Челленджера» ещё на взлёте, как это случилось с одноимённым шаттлом в 1986 г.

Dodge Challenger 1970-1974 гг. был разработан на новой платформе E-body, также предназначенной для третьего поколения Plymouth Barracuda. Обе машины имели низкий и широкий несущий кузов с длинным капотом, коротким багажником и хорошо выраженным изгибом поясной линии над задними колёсными арками, но у Challenger колёсная база была на два дюйма длиннее — 110″ (2790 мм). Различия наблюдались и в дизайне: Dodge Challenger получил утопленную сеточную решётку радиатора «Venturi», сдвоенные круглые фары и продолговатые задние фонари, разделённые центральным сигналом заднего хода. Этот агрессивный стиль был разработан Карлом Кэмероном под руководством главного дизайнера Dodge Билла Браунли. Чистоту линиям придавали дверные ручки заподлицо с плоскостью боковин, скрытые стеклоочистители и боковые стёкла без форточек. Многие компоненты ходовой части Dodge Challenger разделял с моделями Charger и Coronet: независимую подвеску на продольных торсионах спереди, ведущий мост на полуэллиптических рессорах сзади, рулевое управление и достаточно широкий передний подрамник, чтобы на нём можно было закрепить любой силовой агрегат из линейки Mopar.

Как и другие американские «пони-кары», Dodge Challenger был доступен в версиях купе и кабриолет с огромным количеством опций и уровней отделки, сгруппированных в пакеты. Базовая модель Challenger Six стоимостью $2851 оснащалась 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Slant Six 225 мощностью 145 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач, виниловыми передними сиденьями с центральной консолью, пластиковой панелью приборов и трёхспицевым рулём с отделкой под дерево. За доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite и модификация Challenger V8 с одним из трёх 8-цилиндровых моторов: 5.2-литровым V8 318 мощностью 230 л.с., 5.6-литровым V8 340 мощностью 275 л.с. или 6.3-литровым V8 383 мощностью 290 или 330 л.с. Любой Challenger с кузовом купе можно было заказать в пакете SE (Special Edition), который включал виниловую крышу «Formal Hardtop» с узким задним стеклом, кожаные сиденья и панель приборов из шпона с дополнительными сигнальными лампами.

Высокопроизводительная модификация Challenger R/T стала ещё одним членом семейства «Scat Pack». Для неё стандартным был 6.3-литровый двигатель Magnum V8 383 с 4-камерным карбюратором, мощностью 335 л.с., в паре с автоматической коробкой передач TorqueFlite. В пакет R/T также входили капот с двумя вентиляционными отверстиями, усиленная подвеска, увеличенные барабанные тормоза, широкие шины и полный набор датчиков Rallye с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 240 км/ч. Для Challenger R/T предусматривались специальные яркие цвета «High-Impact»: Plum Crazy, Sub Lime, Go-Mango, Hemi Orange и Top Banana (позже были добавлены Panther Pink и Green-Go), которые сочетались с чёрными или белыми полосками на капоте, вокруг хвоста или вдоль изогнутой боковой линии.

За передние дисковые тормоза, усилители руля и тормозов, 15-дюймовые колёса, передний и задний спойлеры, кондиционер и электрические стеклоподъёмники в любой модификации приходилось доплачивать отдельно. У Dodge Challenger R/T были и эксклюзивные опции, такие как воздухозаборник «shaker» за $97, закреплённый прямо на двигателе и выступавший наружу через отверстие в капоте, 4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом Hurst в виде рукоятки пистолета, самоблокирующийся дифференциал «Sure-Grip» и задний мост Dana 60 с коэффициентом главной передачи 3,23:1 (Trak Pak) или 4,10:1 (Super Trak Pak). Только на Challenger R/T в 1970 г. устанавливались 7.2-литровый двигатель Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. (с 4-камерным карбюратором) или 390 л.с. (с тремя 2-камерными карбюраторами «Six Pack») и 7-литровый Hemi V8 426 мощностью 425 л.с. (с двумя 4-камерными карбюраторами). Последний стоил целых $1228, поэтому его заказали только 355 покупателей. Всего в 1970 г. было продано 83032 ед. Dodge Challenger, в том числе 17796 ед. — в пакете R/T.

Тюнинг Dodge Challenger 1969-1970

Для тех, кто разбирается в ремонте автомобилей, можно заняться тюнингом. Так как в Челленджерах установлены простые атмосферные моторы, у них есть масса возможностей для тюнинга. Мощность мотора можно увеличить, несмотря на то, что мощности в машине и так много.

Также будет интересно: Ленд Крузер 200 – поистине крутой джип

Что касается внешнего вида, то можно машину оригинально покрасить, нарисовать полоски, наклеить наклейки, в общем, здесь есть, где проявить фантазию. Что касается подвески, то она здесь изначально жесткая и улучшать ее не обязательно, разве что если мощность сильно увеличить, то тогда можно попытаться усилить подвеску.

Что касается поиска специалистов, которые смогут отремонтировать этот автомобиль, то здесь может возникать некоторая сложность. Так как эти машины очень редки и многие автомобильные мастера даже не сталкивались с этим автомобилем. Но те, кто умеют ремонтировать ВАЗы, Москвичи и другие отечественные автомобили, справятся с ремонтов старого Челленджера или Чарджера, так как это классический автомобиль и в конструкции ничего сложного нет.

Что касается тюнинга салона Доджа Челленджера 1969-1970 годов, то здесь нет ничего сложного: можно просто поменять кресла на более современные, или можно старые кресла отреставрировать, перетянуть их новой кожей. Да и вообще весь салон можно перетянуть новой кожей. Переднюю панель можно также перетянуть кожей, поменять панель приборов. Но здесь тоже надо разбираться в электрике, чтобы после такого тюнинга салона потом машина нормально работала.

Самое главное в тюнинге Додж Челленджера – это поставить большие и стильные колесные диски, они действительно улучшают внешний вид. Машина будет выглядеть очень круто на больших колесах.

Hellcat

После серии обновлений вышла модификация Dodge Challenger Hellcat. Среди основных изменений:

  • переработанный интерьер;
  • 6-шпиндельные передние и 4-поршневые задние тормоза марки Brembo;
  • 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP пришла на смену 5-ступенчатой;
  • мощность топового мотора Apache V8 6,4L повысилась на 15 л. с. и достигла значения в 485 л. с.;
  • поменялся дизайн радиаторной решетки, появились четырехдиапазонные светодиодные фары «Halo Ring», задние фонари также были оснащены светодиодами;
  • внутри установлен 7-ми дюймовый TFT-экран на тонкопленочных транзисторах с более чем ста возможными конфигурациями, а также 8,4-дюймовый сенсорный блок радиоуправления Uconnect с доступной навигацией и кластером в ретро-стиле.

Чем хорош Додж Челленджера 1969-1970 годов

Dodge Challenger 1969-1970 годов хорош по многим причинам. Когда садишься в такой мускул-кар, то чувствуешь насколько машина мощная, как хорошо все собрано, в салоне все просто, как в танке. А также чувствуется дух того времени.

Не зря же Джон Уик любил свой мускул-кар 1969 года и не пересаживался на новые автомобили. В классических раритетных автомобилях есть душа несмотря на то, что в сиденьях нет боковой поддержки. Даже тормоза здесь барабанные.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

А далее видео о том, как это ездить на Додж Челленджере 1969-го года:

Второе поколение

В 1978 году произошло возрождение марки Dodge Challenger. Впрочем, это был уже не тот мускулистый автомобиль, до сих пор являющийся предметом вожделения коллекционеров. Двухдверный хардтоп длиной 4,52 м оснащался более экономичными моторами 4G32 I4 (1,6 л) и 4G54 I4 (2,6 л).

Дизайн напоминает, как говорят, зубило – достаточно модный тренд в то время. В целом модель сохранила безрамный стиль старого «Челленджера». В 1981 году автомобиль прошел рестайлинг. Изменения коснулись фар и незначительных деталей кузова и интерьера. Производство осуществлялось вплоть до 1983 года.

Dodge Challenger с 1969 по 1971 год для продажи на ClassicCars.com

Подобрано 54 автомобиля

Сейчас показана страница 1 из 4. 15 результатов на странице.

Инструменты поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15 30 60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1574040 

1970 Додж Челленджер Р/Т

1970 Challenger R/T V, код 440 Six Pack 4spd Super Track pack 4:10 Dana 60, номера соответствуют двигателю …

148 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1647768 

1970 Додж Челленджер Т/А

1970 Dodge Challenger T / A Real Trans Am ( T / A ) претендент Пришел с завода В FC7 Без ума от сливы . ..

67 900 $ (ОБО)

Частный продавец

CC-1652910 

1970 Додж Челленджер

Обзор классического автомобиля 1970 DODGE 426ci HEMI CONVERTIBLE СМ. ВИДЕО НАИЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЗДЕСЬ: https://vimeo.co …

125 000 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1652775 

1970 Додж Челленджер

Если бы у вас был список всех функций, которые вы хотели бы иметь в своем следующем маслкаре, этот Dodge Chall 1970 года …

$79 995

Дилерский центр

CC-1651675 

1970 Додж Челленджер

Компания Gateway Classic Cars из Сан-Антонио/Остин рада представить этот 1970 Додж Челленджер. Хотя …

100 000 долларов

Дилерский центр

CC-1651137 

1970 Додж Челленджер

Компания Gateway Classic Cars of Atlanta с гордостью представляет этот захватывающий Dodge Challenger T/A 1970 года! спец …

99 000 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1643551 

1971 Додж Челленджер

Dodge Challenger Convertible 1971 года — номера соответствуют 340ci, четыре скорости, восстановленный гриль LMC is v .

..

Связаться с продавцом

Дилерский центр

CC-1650908 

1970 Додж Челленджер

77 295 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1597867 

1971 Додж Челленджер

СКОРО! ВСКОРЕ!! ВСКОРЕ!!! До сих пор не доделан для нового владельца. Мы ждем …

Связаться с продавцом

Демонстрация дилерского центра

CC-1596399 

1970 Додж Челленджер

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ФИЗИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕН В ДЖЕФФЕРСОНЕ, Массачусетс. У нас есть потрясающие числа, соответствующие 19….

$124 990

Демонстрация дилерского центра

CC-1534896 

1970 Додж Челленджер

1970 Hemi Challenger Resto Mod это потрясающая сборка! Показать готовую розовую пантеру! Хеми 5 скоростей! Вт …

119 900 $ (ОБО)

Демонстрация дилерского центра

CC-1601183 

1971 Додж Челленджер

Sunnyside Chevrolet из Элирии, штат Огайо, совместно с Greg’s Sports, Classic и Muscle с гордостью представляет .

..

$139,900

Демонстрация дилерского центра

CC-1633600 

1970 Додж Челленджер

Вот красивый Dodge Challenger R/T 1970 года выпуска. Это безукоризненно чистый автомобиль и настоящий V-код 4. …

84 700 $

Дилерский центр

CC-1649953 

1970 Додж Челленджер

Бирка отделки салона может многое рассказать об автомобиле. Например, это позволяет нам узнать, что этот Dodge Challenger 1970 г. …

61 995 $

Аукцион

CC-1649723 

1970 Додж Челленджер

на название превышает механические ограничения 1970 Dodge Challenger R/T 2 Door Coupe Plum Crazy Purple Exterio …

Автомобиль для аукциона

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкийСамый высокий

Результатов на странице

15 30 60

Dodge Challenger 1969 года для продажи рядом со мной: 27 автомобилей

Недавние исследования

Инфляция бьет по автомобильному рынку, повышая цены и снижая доступность

Самые популярные цвета автомобилей

Какие новые автомобили стоят дороже рекомендованной розничной цены на современном рынке?

Новые автомобили с самой высокой дилерской наценкой в ​​каждом штате

Самые безопасные и надежные автомобили для подростков

Подробнее об исследованиях. ..

Сохранить поиск

Икс

Сообщение:

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1973 Dodge Challenger 4 Speed ​​​​Pisto — 24 371 миль

Рекомендуемые

Манделейн, Иллинойс — В списке сегодня

  • низкий годовой
  • миль
43 900 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1973 Dodge Challenger – 27 607 миль

Рекомендуемые

Моргантаун, Пенсильвания — В списке сегодня

  • низкий годовой миль
51 900 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

Рестомод Dodge Challenger 1972 года — 124 555 миль

Венеция, Флорида — Перечислен сегодня

  • низкий годовой
  • миль
$89 983

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1973 Dodge Challenger – 69 011 миль

Ларго, Флорида — Добавлено 2 дня назад

  • низкий годовой
  • миль
49 900 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1971 Додж Челленджер — 99 311 миль

Денвер, Колорадо — Добавлено 3 дня назад

  • низкий годовой
  • миль
43 900 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

Dodge Challenger Shaker Hood 1972 года – 26 006 миль

Клируотер, Флорида — Добавлено 7 дней назад

  • низкий годовой
  • миль
69 900 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1970 Додж Челленджер

Саммитвилль, Индиана — Перечислен сегодня

  • Снижение цены на 2000 долларов за 1 день
78 000 долларов США

80 000 долларов

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1973 Додж Челленджер Рестомод

Венеция, Флорида — В списке сегодня

79 983 долл.
США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1971 Додж Челленджер МР. Норм’С Супер ЦДХ

Окала, Флорида — В списке сегодня

99 998 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1971 Dodge Challenger 340 4 скорости n — 85 748 миль

Манахокин, Нью-Джерси — Добавлено 8 дней назад

  • низкий годовой
  • миль
28 500 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

1973 Dodge Challenger – 62 607 миль

Шерман, Техас — Добавлено 10 дней назад

  • низкий годовой
  • миль
  • Падение цены на 1000 долларов за 11 дней
42 500 долларов США

43 500 долл. США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на eBay

Dodge Challenger Rallye 1973 года – 81 908 миль

Шерман, Техас — Добавлено 10 дней назад

  • низкий годовой
  • миль
  • Падение цены на 3000 долларов за 11 дней
39 500 долларов США

42 500 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *