Не заводится стартер не крутит реле щелкает: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Что делать, если щелкает реле стартера, но не крутит

 

Содержание:

  1. Как устроен стартер
  2. Типичные причины неисправности
  3. Проблема с аккумулятором
  4. Замок зажигания и проводка
  5. Проверка реле
  6. Разборка электродвигателя

Как новичок, так и опытный водитель может столкнуться с ситуацией, когда двигатель автомобиля завести не удается. Часто проблема описывается так – при попытках повернуть ключ в замке стартер щелкает, но не крутит. Понять причины неисправности поможет рассмотрение принципа работы узлов и схемы включения.

Как устроен стартер

Схема взаимодействия узлов, входящих в конструкцию стартера, в автомобилях разных марок идентична. Говоря простым языком, устройство состоит из реле и двигателя постоянного тока. Надо сказать, реле бывает 3 типов – блокировочное, разгрузочное и втягивающее. Первая разновидность блокирует запуск при включенном двигателе. Разгрузочное реле отвечает за преобразование токов.

Втягивающий элемент связан непосредственно со стартером. Блокировочное и разгрузочное реле присутствует не во всех автомобилях. Без тягового элемента, причины поломки которого являются типичными для всех автомобилей, не заведется ни одно транспортное средство. Именно этот узел, состоящий из катушки и контактов, издает специфические щелчки. Рассмотрим подробнее схему работы стартера:

  1. Для активации стартера требуется электроэнергия. Источником питания является аккумуляторная батарея. Реле, являясь тяговым узлом, обеспечивает взаимодействие электродвигателя с аккумулятором и сцепку механических деталей. Толстый провод протянут от батареи к тяговому узлу, выполняет функцию элемента с положительным зарядом. Двигатель играет роль минуса.
  2. Такая схема обеспечивает постоянную подачу электроэнергии, но благодаря присутствию разрыва в цепочке электрический двигатель подключается лишь в нужный момент. Реле имеет 3 вывода. К одному из них подключен провод, протянутый от аккумулятора.
    Второй вывод взаимодействует с щеточным узлом. В спокойном состоянии они разомкнуты. К третьему выводу фиксируется провод, обеспечивающий связь с включателем зажигания, от которого, в свою очередь, отходит проводка к аккумулятору.
  3. Основной задачей тягового реле является замыкание пары выводов, перемещение обгонной муфты для сцепления шестеренки с маховиком.

При выключенном стартере элементы выведены из сцепления, разъемы питания изолированы. При повороте ключа цепочка замыкается. Энергия поступает на обмотку. Благодаря воздействию магнитного поля якорь узла втягивается. Следом перемещается бендикс (обгонная муфта) и вводится в сцепление. Цепь полностью замыкается, разрыв устраняется, мотор включается в работу. Рассмотрим возможные факторы, почему щелкает реле стартера, но не крутит.

Типичные причины неисправности

После подробного рассмотрения схемы запуска двигателя становится понятно, что причина молчания стартера может быть связана с одним из узлов системы:

  • аккумулятором;
  • включателем зажигания;
  • проводкой;
  • электродвигателем;
  • тяговым реле.

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Проблема с аккумулятором

Первый шаг, который следует предпринять, это проверить остаток заряда аккумулятора. Подаваемой батареей энергии может хватать только на срабатывание реле, но не на запуск электромотора. В этом случае будут слышны характерные щелчки. Если батарея израсходовала ресурс, то при активации стартера наблюдается потускнение контрольных индикаторов на приборной панели. Проблема решается заведением автомобиля с толкача (подходит для вариантов с механической коробкой), прикуриванием от другого транспортного средства, перезарядкой аккумулятора.

Фактором, вызвавшим неисправность, может стать не только отсутствие заряда, но также некачественное соединение клемм или окисление контактов. В этих случаях на стартер не передается необходимое количество энергии из-за сильного сопротивления .

Если вышеперечисленных проблем нет, следует проверить провод, соединяющий батарею с реле и так называемую массу двигателя. Возможно, нарушена их целостность или отсутствует надежность крепления. Следует учитывать, что при отсутствии массы реле не будет издавать щелчки.

Замок зажигания и проводка

После проверки аккумулятора, если проблем не обнаружено, следующим шагом станет диагностика проводки. Речь идет о коммуникациях, соединяющих тяговое реле с замком. При отказе узла слышится тихий щелчок в момент поворота ключа. Рассмотрим, что необходимо сделать на автомобиле с МКП:

  • выставить рычаг коробки в нейтральный режим и затянуть ручник;
  • обеспечить удобный доступ к выводам реле;
  • повернуть ключ в активное положение;
  • замкнуть 2 вывода, используя плоскую отвертку.

После запуска силовой установки можно спокойно доехать до станции техобслуживания. Действия в случае, если в автомобиле установлена АКП:

  • установить стояночный тормоз;
  • открыть капот;
  • включить зажигание и нажать тормоз, перевести передачу в положение «паркинг»;
  • замкнуть выводы.

О потери напряжения в реле или в цепи питания будет говорить крутящийся стартер. Необходимо проверить замок зажигания, причина проблемы может крыться в подгорании контактов. В этом случае слышатся многократные щелчки при выключенном электродвигателе. Напряжения хватает лишь на втягивание, но не удержание якоря.

Проверка реле

Если диагностика аккумулятора, проводки и замка не дала результатов, следует обратить внимание на функционирование тягового реле. Часто встречающиеся неисправности:

  1. Одним из факторов, почему стартер щелкает, но не крутит, является подгорание клемм, обеспечивающих фиксацию силовых выходов. При повороте ключа слышатся ощутимые щелчки, иногда может срабатывать стартер. На фиксаторах контактов образуется налет, который при замыкании приводит к высокому сопротивлению. В этом случае напряжения будет не хватать для запуска электродвигателя. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо отверткой перемкнуть 2 клеммы. При проскакивании искры и вращении стартера станет очевидно, что пятаки находятся в плачевном состоянии. В этом случае машину можно завести по аналогии с предыдущим пунктом, но замыкать необходимо все 3 выхода на реле. Может потребоваться 2 отвертки.
  2. При износе щеток слышатся сильные щелчки. При этом ни при каких условиях не будет вращаться стартер. Диагностика выполняется, как в вышестоящем пункте. Завести машину отверткой не получится. В случае с МКП можно попробовать толкач. С автоматической коробкой придется сразу вызывать эвакуатор.
  3. Неисправность может быть следствием заклинивания якоря. При повороте ключа слышится громкий щелчок. Нередко на короткое время гаснут все приборы, появляется специфический запах. Надо сказать, так же проявляется и обгорание массы, поэтому диагностировать проблему бывает сложно. Якорь не доходит до упора, задерживаясь в неправильном положении. Такая ситуация приводит к невозможности замыкания контактов. Автомобиль завести не удастся, необходим эвакуатор или буксир. Устранить проблему в большинстве случаев удается заменой нерабочего элемента. Ремонт и восстановление реле часто не имеет смысла, так как узел вряд ли прослужит долго. Если проблема в самом замке, то после его разбора правильно собрать элементы конструкции могут немногие.
  4. Еще одна возможная причина – деформация зубьев шестерни обгонной муфты по краям. В этом случае элемент клинит до сцепления с маховиком. Шестеренка не позволяет якорю дойти до нужного положения, которое требуется для замыкания цепочки. Фактор устраняется заменой деформированного элемента и чисткой вала.

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля втягивающее реле может иметь разборный и неразъемный корпус. Если при диагностике узла вскрытие не требуется, то для ремонта необходимы определенные навыки. Неразъемный корпус легко повредить и трудно собрать. Если крышка треснет, то деталь становится непригодной для эксплуатации. При отсутствии опыта имеет смысл обратиться к профессионалам или полностью поменять реле.

Разборка электродвигателя

После проведения диагностики реле, если все детали находятся в рабочем состоянии, необходимо переходить к проверке силового электрического двигателя.

Для диагностики его потребуется разобрать. Перед демонтажем необходимо снять с автомобиля стартер. Неисправности в этом узле могут носить механический и электрический характер. В первом случае возможны следующие варианты:

  • износились втулки якоря;
  • поврежден бендикс и вилки включения.

При износе опорных втулок возникает повышенное трение, вследствие которого электромагнитное поле не способно раскрутить якорь. В любом из перечисленных случаев проблема может быть решена только заменой поврежденных элементов.

Ситуация немного усложняется, если причиной неисправности становится электрическая поломка. Проблема может заключаться в следующем:

  • отгорела питающая шина;
  • износились щетки;
  • выгорели ламели коллектора;
  • замкнулась или оборвалась обмотка.

В первых трех случаях для восстановления работоспособности стартера потребуется произвести замену поврежденных элементов. В корпусе стартера находятся 4 металлических башмака или магнита с обмоткой, соединенной в цепь.

При выгорании она приобретает черный цвет. Также может присутствовать неприятный запах. В случае проблем с обмоткой ремонт, как правило, не проводится. Потребуется полная замена стартера.

Если машина не заводится и щелкает стартер, не нужно впадать в панику. Неисправность может быть связана с легко решаемыми проблемами. Некоторые поломки по своим проявлениям очень схожи, что затрудняет диагностику. Во многих случаях можно воспользоваться альтернативными способами, чтобы завести автомобиль и добраться до станции техобслуживания. В сложных ситуациях придется воспользоваться услугами эвакуатора.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Марина
Отзывы:

    Все отзывы

    Стартер щелкает, но не крутит, почему не крутит стартер, причины и как их устранить.

    Почему стартер щелкает, но не крутит. Причины неисправности стартера.

    Для современного человека транспортное средство уже давно не является роскошью, а обыкновенным средством передвижения. И довольно часто при езде могут возникать разнообразные неполадки. Поэтому автовладельцы должны знать хотя бы некоторые нюансы в работе автомобиля, а, иногда, и уметь исправить неполадки самостоятельно. Все знают, что основным агрегатом пусковой системы мотора является стартер. Для запуска двигателя, он должен раскручивать его вал до частоты вращений. Однако, не редко бывает, что стартер щелкает, но не крутит. И этому есть масса причин, о которых должен быть осведомлен каждый автомобилист, если такая проблема возникнет в дороге. 

    Содержание

    • Устройство стартера
    • Втягивающее реле стартера, почему оно не работает
    • Стартер щелкает но не крутит, проверяем аккумулятор
    • Стартер не крутится, но щелкает, проверяем массу кузова с мотором
    • Стартер не крутится, проверяем массу двигателя
    • Стартер не крутится, проверяем контакты тягового реле
    • Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки самого стартера
    • Советы профессионалов

    Устройство стартера

    Стартер является сложным механическим агрегатом. Без него любое транспортное средство будет обыкновенной грудой железа, а при его некачественной работе любой автомобиль всегда долго заводится. Но, прежде чем перейти к причинам плохой работы стартера, необходимо знать, из чего он состоит:

    1. Пружинное кольцо.
    2. Направляющая втулка.
    3. Корпус механизма привода.
    4. Пружина.
    5. Ведущая полумуфта.
    6. Конус.
    7. Штифт.
    8. Сухарь.
    9. Ведомый храповик с шестерней.
    10. Фланец эксцентрика.
    11. Упорная шайба.
    12. Механизм привода.
    13. Ось.
    14. Рычаг.
    15. Сердечник.
    16. Корпус реле.
    17. Обмотка тягового реле.
    18. Контактный диск.
    19. Контактный болт.
    20. Щетка.
    21. Коллектор.
    22. Корпус.
    23. Якорь.
    24. Обмотка.
    25. Крышка.

    На некоторых моделях современных автомобилей стартеры оборудованы дистанционным управлением, основные детали которого — механизм привода, электромагнитное тяговое поле, электромотор постоянного тока.

    Втягивающее реле стартера, почему оно не работает

    Существует ряд признаков неисправности втягивающего реле:

    1. Стертер вообще молчит.
    2. Стартер крутится вхолостую и жужжит, однако не прокручивает мотор.
    3. В сцепление с маховиком не входит бендикс, хрустит и мотор не крутит.
    4. Срабатывание втягивающего реле, однако мотор не прокручивается.

    Проверить втягивающее реле очень просто. Необходимо подать напряжение с аккумулятора к управляющей клемме реле (провод отличить легко, он самый тонкий). Если двигатель прокрутится, значит, проблема во втягивающем реле. Возможно, подгорели пятаки контактов. Для устранения проблемы необходимо снять реле и зачистить пятаки. Однако, следует учитывать, что данное реле не прослужит долго, так как на заводе наносился слой на контактные пятаки, что противостоял электрической эрозии. Теперь слоя нет, поэтому неизвестно, когда обгорание контактов произойдет еще раз.

    Стартер щелкает но не крутит, проверяем аккумулятор

    Не редко причиной данной проблемы является разряженная либо слабо заряженная аккумуляторная батарея. Проверить, заряжен ли аккумулятор, довольно просто. Необходимо снять минусовую клемму и замерять напряжение. Если оно менее девяти вольт, значит виновником проблемы действительно является аккумулятор и его нужно зарядить. Однако после зарядки аккумулятора необходимо подумать о причинах, которые привели к его полной разрядке, так как не факт, что завтра он также не разрядится.

    Стартер не крутится, но щелкает, проверяем массу кузова с мотором

    Массу кузова с двигателем также стоит проверить. Если она неправильная, необходимо воспользоваться другим проводом «массы» и еще раз попробовать запустить мотор.

    Стартер не крутится, проверяем массу двигателя

    Чтобы проверить массу мотора, вам будут нужны «крокодилы» для прикуривания. Их необходимо подключить одним концом на двигатель, а другим — на минус аккумуляторной батареи. Место соединения следует тщательно очистить. Затем, запускаем мотор, если транспортное средство легче завелось, а напряжение повысилось, это свидетельствует о том, что нужно зачистить массу.

    Стартер не крутится, проверяем контакты тягового реле

    Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. В некоторых случаях, они могут перегореть. Но если с ними все в порядке, тогда, скорее всего, существует неисправность самого механизма и необходимо либо полностью разбирать стартер, либо производить замену.

    Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки самого стартера

    В самом стартере могут произойти следующие поломки:

    1. Деформация или поломка вилки в проводе бендикса.
    2. Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера.
    3. Сильный износ щеток и втулок.
    4. Перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле.

    Советы профессионалов

    Если возникли проблемы со стартером, не следует тянуть с ремонтом, так как есть риск «заглохнуть» прямо посреди дороги. Стоит отметить, что каждый определенный случай затрудненного запуска транспортного средства индивидуален. Выше собраны наиболее распространенные причины данной неисправности.

    Машина не заводится. Он щелкает один раз, но все лампочки загораются…

    Машина не заводится. Он просто щелкает один раз, но все огни загораются…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Мелинда С

    на 17 октября 2016 г.

    Что может быть не так?

    Пробег моей машины 225000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстром

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Стартер, как и любая другая механическая и электрическая деталь, иногда без видимой причины выходит из строя. Однако иногда это также неправильно диагностируется и часто ошибочно принимается за что-то гораздо более простое, например, предохранитель или реле стартера. Реле стартера представляет собой небольшой блок рядом со стартером, который направляет питание на стартер от аккумуляторной батареи. Когда это не удается, это может вызвать щелчок и не позволит стартеру зацепить маховик при повороте ключа. Чтобы избежать ненужного ремонта, я бы посоветовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы диагностировать вашу начальную проблему, чтобы найти решение, которое вернет вас в дорогу.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Где находятся предупредительные таблички с дополнительной удерживающей системой?

    Ваш Altima снабжен двумя предупредительными наклейками о дополнительной системе безопасности (SRS). Вы найдете один снаружи солнцезащитного козырька со стороны водителя, а другой снаружи солнцезащитного козырька со стороны пассажира. Эти предупреждающие этикетки содержат важную информацию о безопасности…

    Верх застревает в открытом положении

    Здравствуйте. В большинстве случаев это происходит при выходе из строя двигателя подъемного механизма. Это самая распространенная поломка на этом топе. Когда он не может поднять его дальше, значит, он выходит из строя изнутри. Обычно я замеряю силу тока…

    Замена ремня ГРМ

    При обрыве ремня ГРМ он обычно просто обрывается без предупреждения, и когда это происходит, вы можете повредить двигатель из-за возможного загиба клапанов. Было бы безопаснее последовать рекомендации и заменить его, чтобы избежать…

    Компрессор кондиционера не включается

    Здравствуйте, спасибо, что спросили о своем Oldsmobile LSS 1997 года. Если реле и предохранители, которые питают муфту переменного тока, исправны, проблема может быть на той стороне цепи, где вы управляете переменным током…

    Машину трясет, когда я замедляюсь.

    Здравствуйте. Дисбаланс вращающихся частей автомобиля, таких как колеса и шины в сборе, зависит от скорости, а также от «позиционирования». Когда вы ехали с постоянной скоростью, скажем, 65 миль в час, подвеска явно…

    Грубое переключение с 1-й на 2-ю.

    Эта проблема с неравномерным переключением на самом деле является общей проблемой для Silverado. У них есть комплект переключения, который заменит соленоид переключения передач, и пару уплотнений внутри трансмиссии, которые предотвратят это больше. я…

    После замены генератора машина не заводится — Форд Фокус 2005 г.

    Здравствуйте. В первую очередь следует проверить аккумулятор. Если батарея достаточно разряжена, то это произойдет. Если аккумулятор в порядке, то необходимо проверить предохранители системы зарядки. Если один из проводов для…

    Моя машина плохо заводится и выдает код P0335

    Здравствуйте: Датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a -плохой-или-неисправный-датчик положения коленчатого вала) на шестицилиндровом Jeep Wrangler будет расположен за передней пластиной двигателя, рядом с цепью/ремнем ГРМ. Однако иногда код ошибки OBD-II P0335 Clayton) не указывает на кривошип…

    У меня есть ford f150 2007 г. Мне нужен генератор, не снимая его, как узнать, разъем D или овал

    Если вы пришлете свой VIN-номер, я смогу найти точный номер детали Ford и визуально посмотреть у штекера. Номер детали Ford GLV-8704-RM имеет овальную заглушку. GL-974-RM, похоже, имеет штекер типа D. Если…

    Статьи по Теме

    Как долго работает сигнализатор стояночного тормоза?

    Ваш Ваш автомобиль оснащен стояночным тормозом, предотвращающим скатывание автомобиля при парковке на склоне. Это отдельная система от ваших основных тормозов, и вы должны вручную включать и выключать ее каждый раз….

    Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mitsubishi (CPO)

    Если вы покупаете подержанный автомобиль Mitsubishi, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

    Как получить сертификат дилера Mitsubishi

    Дилерские центры Mitsubishi предлагают работу автомобильного техника механикам, имеющим сертификат ASE или прошедшим программу UTI Automotive Technology.


    Просмотрите другой контент

    Города

    Техническое обслуживание

    Смета

    Услуги


    РЕШЕНО: грузовик не заводится, есть питание, но нет звука вращения — Легковой и грузовой автомобиль

    Это может быть вызвано несколькими причинами. Для диагностики нужно работать в обратном порядке:

    1. Плохой аккумулятор или низкий заряд, или плохой контакт на клеммах аккумулятора. Если клеммы заполнены белыми снежно-белыми вещами, отключите их и очистите. Если клемма ослаблена (вы можете повернуть ее рукой), подтяните ее. Проверьте напряжение батареи. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор будет показывать около 12,6 В постоянного тока. 12,3 В заряжено на 50%. Меньше этого, и у вас довольно часто будут проблемы с запуском. Даже если напряжение батареи кажется нормальным, вы должны попытаться запрыгнуть на грузовик, чтобы посмотреть, заведется ли он — неисправная батарея может иметь разумные показания напряжения, но очень малую доступную емкость, что делает невозможным запуск автомобиля.

    2. Нет питания стартера или стартер неисправен. То, что называется «стартер», имеет 2 разъема питания — большой провод, который обеспечивает питание стартера, и меньший провод, который питает соленоид стартера. Когда ключ поворачивается для запуска, соленоид зацепляет шестерню стартера с зубчатым венцом на маховике, а также запускает двигатель стартера, чтобы он начал вращаться. Если на стартер не подается питание, но питание есть везде, вы услышите «щелчок!». шум при включении для запуска, но больше ничего — т.е. никаких шумов и стуков. Если вы не слышите этот щелчок (вам может понадобиться, чтобы кто-то стоял снаружи с надетым капюшоном, чтобы услышать его), перейдите к # 2. Причиной этой проблемы обычно является одна из трех причин: неисправный стартер, плохое соединение между аккумулятором и стартерным двигателем или перегоревший предохранитель (если есть) на линии между стартером и аккумулятором. Проверка напряжения постоянного тока между точкой заземления (например, отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или блоком двигателя) и большим проводом на стартере может диагностировать перегоревший предохранитель (на нем будет показано 0 В), но его нельзя использовать для определения наличия соединения. или стартер в порядке. Самый простой способ диагностировать эту проблему — почистить клеммы аккумуляторной батареи и большую клемму стартера (9).0152 ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАБЕЛЯ СТАРТЕРА НЕОБХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР + КЛЕММУ, ИНАЧЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СИЛЬНЫЙ ОЖОГ ). Если он по-прежнему не запускается, снимите стартер и проверьте его (вы можете проверить его самостоятельно, если вы можете как-то закрепить стартер, чтобы он не прыгал, подключите соединительные кабели к аккумулятору с — кабелем, идущим к металлическому корпусу / рама стартера и +, подключенный к большой клемме стартера И одновременно к маленькой клемме соленоида — но имейте в виду, что если стартер не закреплен прочно, он будет прыгать как сумасшедший и может причинить вам вред!).

    3. Если стартер не щелкает, проблема в пусковой цепи, которая управляет соленоидом. Начните с отсоединения провода соленоида (маленький) от стартера. С помощью вольтметра проверьте напряжение постоянного тока между этим проводом и заземлением (аккумулятор — клемма или блок двигателя), когда зажигание включено в положение «Пуск». Убедитесь, что у вас хорошие и надежные соединения с землей и проводом, иначе вы получите ложный результат. Если вы не получаете +12 В, значит проблема в цепи раньше. Перейти к шагу № 3. Если вы получаете + 12 В, очистите клемму на стартере и кабеле, снова подключите их и повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, у вас плохой соленоид стартера.

    4. К сожалению, для этого шага требуется электрическая схема. В самом общем виде пусковая схема работает следующим образом:

    Аккумулятор==>Выключатель зажигания START==>Соленоид стартера

    Тем не менее, все автомобили добавляют другие элементы в схему, а современные автомобили иногда очень сложны. (Упрощенный) пример:

    Аккумулятор ==> Защита от кражи ==> Автозапуск ==> Выключатель зажигания ==> Блок управления двигателем ==> Соленоид стартера

    С предохранителями и другими элементами, а также с несколькими параллельными соединениями (например, ECU также запускает топливный насос, отключает подачу топлива и т. д. перед запуском стартера).

    Диагностика проводится по электрической схеме от аккумуляторной батареи до выключателя зажигания и к соленоиду стартера. В каждой точке пути должно быть 12 В (после выключателя зажигания 12 В будет присутствовать, когда переключатель будет повернут в положение START).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *