Не согласен с нарушением пдд что дальше: купить, продать и обменять машину

Содержание

Что делать, если вы не согласны с протоколом инспектора ГАИ — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото: Наталия Губернаторова

Ошибка или развод — не важно: считаете, что сотрудник ДПС незаконно выписывает вам протокол за то или иное нарушение ПДД? Тогда вы вправе не согласиться с ним и опротестовать вынесенное постановление. Только ни в коем случае не отказывайтесь от подписи.

Вячеслав Василенко

Самая распространенная ошибка водителей в спорных ситуациях с инспекторами — не ставить в протоколе подпись. Это не правильно, ибо отказ от резолюции не значит, что автомобилист не согласен с предъявленным обвинением. Иначе говоря, в таком случае гаишник напишет в документе, что от подписи нарушитель отказался, и оспорить бумагу в суде вам уже не удастся. Здесь необходимо действовать по-другому.

Когда вы не согласны с инспектором, нужно так и зафиксировать в предложенном на подпись протоколе. Только после «не согласен» не лишним будет вкратце описать, почему. А еще лучше добавить, что доказательством невиновности является съемка установленного в автомобиле видеорегистратора. Если гаишники пытаются развести водителя на деньги, подобная фраза может усмирить их пыл. Да и на судебном процессе заветная запись поможет поставить точку в споре драйвера с блюстителем порядка.

Фото: Геннадий Черкасов

Да, в протоколе об административном правонарушении слишком мало места для пояснений, но это не значит, что «рулевому» необходимо уложится в означенные на бланке графы. Вы легко, а главное — на совершенно законных основаниях имеете право попросить у полицейских дополнительный чистый лист. Можно использовать и свой. Только для этого в самом постановлении нужно будет написать, что прилагаете еще один листок с объяснением. Для пущей солидности сфотографируйте оба документа на камеру смартфона. Тогда новая бумага у инспекторов точно не потеряется.

Еще один любопытный факт, о котором знают немногие водители. Если в течение десяти дней после вынесения постановления появились какие-либо новые подробности и сведения, подтверждающие невиновность «обвиняемого», следует заявить ходатайство об их приобщении к административному делу. Вновь открывшиеся обстоятельства теоретически тоже могут помочь без вины виноватому шоферу быть оправданным в суде.

Правда, юридическая практика в нашей стране такова, что в большинстве своем Фемида без обсуждения и объяснения причин выносит решения не в пользу автомобилистов. Безальтернативная формулировка стара, как мир: «нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД». Впрочем, попытаться отстоять свою правоту все равно стоит — раз в год и палка стреляет.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов

87376

  • Прилавок
  • Гаджеты

Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов

87376

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, штрафы, суд, очереди в ГАИ, экзамены в ГАИ, КоАП, произвол ГАИ, безопасность дорожного движения, авария, ДТП, европротокол, дорога, трасса, ГИБДД, автоуголовка, уголовный кодекс

2.

Оформление материалов о нарушении правил \ КонсультантПлюс

2. Оформление материалов о нарушении правил

2.1. Выявленные нарушения правил оформляются документами, предусмотренными настоящей Инструкцией.

2.2. Все документы, предусмотренные настоящей Инструкцией, должны заполняться чернилами (черного, синего или фиолетового цвета) разборчиво, без помарок и исправлений.

При составлении схемы дорожно — транспортного происшествия, в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, в ней указываются точные результаты измерений расположения транспортных средств после происшествия, производится их привязка к стационарным объектам, дорожным или иным сооружениям, элементам дороги (тротуарам, обочинам, кюветам и т.д.).

2.3. Основным процессуальным документом, фиксирующем данные о нарушении, личности нарушителя, является протокол об административном правонарушении <*> (приложение 1).

———————————

<*> Далее — административный протокол.

Административный протокол по факту выявленного нарушения составляется только в присутствии лица, совершившего правонарушение.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.10.1999 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если нарушение правил совершено несколькими лицами, административный протокол составляется на каждое лицо, совершившее правонарушение.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.10.1999 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

Копия административного протокола немедленно после составления протокола вручается лицу, совершившему правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе.

(абзац введен Приказом МВД РФ от 12.10.1999 N 797)

2.4. В административном протоколе излагается краткое и точное существо допущенного нарушения правил, отражающее его противоправный характер, указывается статья Кодекса, предусматривающая ответственность за данное нарушение. Не допускаются формулировки общего характера («Нарушил ПДД», «Превысил скорость» и т.п.).

Сведения о нарушителе (фамилия, имя, отчество), вносимые в административный протокол, должны заполняться печатными буквами, согласно разметки (в каждую графоклетку вписывается одна буква).

В случае использования технических средств для выявления и (или) фиксации нарушения правил в административном протоколе указывается наименование прибора, его номер.

При необходимости изложить дополнительные сведения, уточняющие существо нарушения, и другие факты, которые могут иметь значение для правильного принятия решения по делу, сотрудник милиции составляет рапорт, который прилагается к административному протоколу.

2.5. При составлении административного протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса, объявляются время и место рассмотрения дела о нарушении правил.

2.6. Особенности оформления отдельных нарушений правил, совершаемых водителями транспортных средств:

2.6.1. При оформлении материалов по факту нарушения правил, повлекших причинение материального ущерба, к административному протоколу приобщаются сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в дорожно — транспортном происшествии (приложение 2), объяснения участников происшествия и свидетелей.

Водителям, участвовавшим в дорожно — транспортном происшествии, должностным лицам Госавтоинспекции, оформляющими или рассматривающими дело о нарушении правил, повлекшим данное происшествие, выдаются справки (приложение 3).

Заинтересованным предприятиям, учреждениям, организациям аналогичные справки выдаются по их письменным запросам.

2.6.2. При оформлении нарушения правил, повлекшего причинение телесных повреждений, составляются протокол осмотра места дорожно — транспортного происшествия (приложение 4), схема происшествия на бланке с миллиметровой сеткой в масштабе (приложение 5), протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта (приложение 6), справка по дорожно — транспортному происшествию (приложение 7).

В отношении лица, совершившего нарушение правил, повлекшее указанные последствия, если в его действиях не усматриваются признаки преступления, составляется административный протокол.

2.6.2.1. Сведения о характере причиненных телесных повреждений получаются в медицинском учреждении по запросу (приложение 8), куда доставлялся или где проходил амбулаторное (стационарное) лечение пострадавший.

2.6.2.2. В необходимых случаях для получения доказательств, устанавливающих наличие или отсутствие состава административного правонарушения, в бюро судебно — медицинских экспертиз запрашивается заключение о степени тяжести телесных повреждений (приложение 9).

2.6.2.3. При поступлении заключения о том, что причиненные пострадавшему телесные повреждения относятся к разряду тяжких (менее тяжких), либо получения сведений из лечебного учреждения о совокупной продолжительности лечения пострадавшего в связи с причиненными ему телесными повреждениями более 21 дня сотрудник Госавтоинспекции, осуществляющий подготовку материалов к рассмотрению, докладывает об этом начальнику Госавтоинспекции и готовит материалы для передачи их по подследственности.

2.6.3. При оформлении материалов по дорожно — транспортному происшествию, когда водитель в нарушение правил оставил место дорожно — транспортного происшествия, составляется рапорт.

При установлении личности нарушителя на него составляется административный протокол по факту оставления в нарушение правил места дорожно — транспортного происшествия, в котором указываются обстоятельства, подтверждающие противоправный характер действий нарушителя. К административному протоколу прилагаются рапорта сотрудников милиции с изложением действий по выявлению нарушителя, объяснения нарушителя и очевидцев.

По факту совершения этим лицом нарушения правил, повлекшего причинение материального ущерба или легких телесных повреждений, составляется отдельный административный протокол.

2.6.4. В случае, когда в отношении водителя транспортного средства имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, в установленном порядке проводится его освидетельствование на состояние опьянения с применением индикаторной трубки «Контроль трезвости» или других предназначенных для этих целей технических средств.

Освидетельствование и его результаты оформляются протоколом освидетельствования с использованием индикаторной трубки «Контроль трезвости» или других предназначенных для этих целей технических средств (приложение 10). При этом обязательно присутствие не менее двух свидетелей.

Если водитель не согласен проходить освидетельствование на состояние опьянения с применением индикаторной трубки «Контроль трезвости» либо других технических средств, а также в случае несогласия с результатами проведенного с применением указанных средств освидетельствования, он направляется на медицинское освидетельствование.

При подтверждении факта нахождения водителя в состоянии опьянения составляется административный протокол.

2.6.5. В случаях уклонения водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения в административном протоколе указываются имеющиеся у нарушителя признаки опьянения и его действия, характеризующие факт уклонения от освидетельствования. Протокол составляется в присутствии двух свидетелей.

2.6.6. При оформлении материалов по факту невыполнения водителем законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства составляется административный протокол, в котором указываются обстоятельства, подтверждающие противоправный характер действий нарушителя (игнорирование неоднократных требований об остановке, подаваемых через громкоговорящую установку, с помощью сигналов, жестов; попытки скрыться от преследования).

К административному протоколу приобщаются рапорта сотрудников милиции, чьи требования об остановке не выполнил нарушитель, с указанием подаваемых ими сигналов, жестов, а также причин, вызвавших необходимость остановки транспортного средства. В случае преследования нарушителя к административному протоколу приобщаются рапорта сотрудников, осуществлявших преследование.

2.6.7. В случае, если фактам уклонения водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, невыполнения водителем законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства предшествовали другие нарушения правил, о совершении этих нарушений составляется отдельный протокол.

2.6.8. При оформлении нарушения, связанного с управлением транспортным средством, имеющим неисправности, при наличии которых в соответствии с правилами запрещается их эксплуатация, в обязательном порядке составляется акт технического осмотра транспортного средства (приложение 11), который приобщается к административному протоколу.

2.6.9. При оформлении материалов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильном транспорте в административном протоколе указывается наличие или отсутствие разрешений (в установленных случаях) на перевозку таких грузов.

В случае выявления нарушения правил перевозки опасных грузов в административном протоколе указывается наличие или отсутствие согласованного маршрута перевозки, свидетельство о допуске транспортного средства, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов, аварийной карточки системы информации об опасности.

2.6.10. При оформлении нарушения, связанного с невыполнением руководителями предприятий, учреждений, организаций или иными должностными лицами предписаний Госавтоинспекции, необходимо установление факта, что данные лица по своим служебным обязанностям несут ответственность за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств или эксплуатацию дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений и обязаны были выполнять предписания. В административном протоколе должны быть отражены существо невыполненного предписания, срок, отведенный на устранение выявленных ранее нарушений и недостатков.

2.6.11. Исключен. — Приказ МВД РФ от 12.10.1999 N 797.

(см. текст в предыдущей редакции)

Борьба с нарушением правил дорожного движения: Советы и стратегии дорожного суда

После того, как вы решили оспорить нарушение правил дорожного движения, важно разработать стратегию дорожного суда, которая имеет шансы на победу. Каждый случай индивидуален. Таким образом, стратегия, которая даст вам наилучшие шансы выиграть штраф, будет зависеть от того, в нарушении каких правил дорожного движения вас обвиняют, и от конкретных обстоятельств вашего дела.

Вот некоторая общая информация о том, что может работать, а что обычно не работает в судебных процессах.

Успешная защита от нарушения правил дорожного движения

Независимо от того, за какое нарушение вы были наказаны, точное знание того, как правонарушение определяется законом, может иметь решающее значение для успешной защиты в дорожном суде.

Первый шаг — найти закон, в нарушении которого вас обвиняют. Как правило, офицер, выписывающий билет, пишет обычное название правонарушения (например, «превышение скорости» или «нарушение проезда на красный свет») и номер раздела кода (что-то вроде «Раздел транспортного кода 22354»). При быстром поиске в Интернете у вас не должно возникнуть проблем с текстом закона. После того, как вы нашли статут, вы можете начать рассматривать различные возможные средства защиты.

Показать, что отсутствует необходимый элемент дорожного правонарушения

На основании юридического определения, содержащегося в законе, все правонарушения можно разбить на «элементы». По сути, элементы — это компоненты, которые государство должно доказать, чтобы получить обвинительный приговор. Например, для установления нарушения правил вождения с отвлечением внимания может потребоваться доказательство двух основных элементов: 1) человек был за рулем и 2) это лицо использовало запрещенное электронное устройство (например, мобильный телефон). За какое бы правонарушение вы ни были привлечены к ответственности, если государство не может доказать хотя бы один элемент, судья должен признать вас невиновным. Итак, если вы считаете, что доказательство слабое или отсутствует в отношении какого-либо элемента, вы, вероятно, захотите обратить внимание судьи на недостаток.

Оспорить субъективное заключение полицейского

В некоторых случаях оспаривание точки зрения полицейского на произошедшее может быть хорошей стратегией. Как правило, эта стратегия жизнеспособна в ситуациях, когда полицейский должен вынести субъективное суждение о том, нарушили ли вы элемент правонарушения.

Например, когда офицер выписывает вам штраф за небезопасный левый поворот, это основано на субъективном определении офицера, что ваши действия были небезопасными. В суде вы можете оспорить оценку офицера и обосновать, почему вы считаете, что сделанный вами поворот был безопасным. Например, возможно, полицейский подумал, что вы ведете машину опасно, потому что ваши шины визжали, но настоящая причина этого заключалась в том, что новые шины ехали по гладкому дорожному покрытию.

А в некоторых случаях для установления превышения скорости требуется субъективное суждение со стороны офицера о том, что вы двигались с небезопасной скоростью. Это тот случай, когда вас обвиняют в нарушении «предполагаемого» ограничения скорости или «основного закона о превышении скорости». С предполагаемыми и основными нарушениями закона о скорости вы можете выиграть штраф, показав, что ваша скорость была разумной и безопасной, учитывая обстоятельства, существовавшие в то время. Факторы, которые могут повлиять на водителя, включают в себя такие вещи, как хорошие погодные условия, слабое движение и скорость, которая лишь немного превышает установленный предел.

Оспорить наблюдение офицера за тем, что произошло

Теперь предположим, что закон вашего штата требует объективного наблюдения со стороны офицера, а не вынесения суждения о том, были ли ваши действия безопасными. Например, предположим, что вас оштрафовали за то, что вы не остановились на красный свет или совершили незаконный разворот.

Защита такого типа билетов часто сводится к спору о том, чья версия событий верна. Например, можно сказать: «Когда я въехал на перекресток, на светофоре все еще горел желтый свет». Но если полицейский затем говорит: «До того, как водитель добрался до пешеходного перехода, было 10 футов красного цвета», судья или присяжные должны решить, кому верить. К сожалению, для водителя, оспаривающего штраф, человек со значком обычно побеждает в этом споре, если только нет каких-либо оснований полагать, что способность офицера точно понять, что произошло, была затруднена. Другими словами, иногда вы можете увеличить свои шансы на победу, если сможете показать, что офицер либо не видел, что происходит, либо был слишком занят какой-то другой задачей, чтобы точно оценить ситуацию.

Вот некоторые виды доказательств, которые могут помочь вам убедить судью или присяжных в недостоверности версии событий офицера:

  • показания свидетелей, таких как пассажиры или прохожие, которые подтверждают вашу версию событий.
  • четкая и понятная диаграмма, показывающая, где находился ваш автомобиль и автомобиль офицера по отношению к другим транспортным средствам и ключевым местам и объектам, таким как перекресток, светофор или другое транспортное средство (диаграммы могут быть особенно важны для билетов, выданных на перекрестках, таких как право проезда, светофор или нарушение знаков остановки), и
  • фотографий перекрестков, знаков остановки и дорожных условий (их можно использовать, чтобы показать такие условия, как закрытые знаки остановки или другие вещественные доказательства, подтверждающие ваше дело).

Все ситуации разные. Но какими бы ни были конкретные обстоятельства, наличие чего-то, кроме собственного слова, в поддержку вашего аргумента увеличит ваши шансы на победу.

Докажите, что ваше поведение было основано на законной «ошибке фактов»

Судьям предоставляется некоторая свобода действий при рассмотрении обстоятельств, не зависящих от вас. Если вы сможете доказать, что допустили честную и разумную ошибку, судья может счесть, что вы допустили «фактическую ошибку», и отклонить ваш штраф. Например, если вы не остановились перед знаком остановки после сильного шторма, потому что знак был скрыт сломанной веткой, судья может снять с вас ответственность.

С другой стороны, «ошибка в законе» обычно не приносит вам никакой пользы. «Ошибка закона» просто означает, что вы не знали, что то, что вы сделали, было незаконным. Например, если вас обвиняют в превышении скорости, незнание ограничения скорости, как правило, не является действенной защитой.

Докажите, что ваше поведение было необходимо, чтобы избежать серьезного вреда

Это случается не очень часто, но бывают случаи, когда водителю может потребоваться нарушить правила дорожного движения, чтобы избежать большего вреда. Когда это происходит, водитель может обойти штраф, используя защиту «юридической необходимости». Ключевым моментом здесь является убедить судью или присяжных, что вы были вынуждены нарушить закон, чтобы избежать серьезной и непосредственной опасности для себя или других.

Например, предположим, что вы свернули на двойную желтую линию, чтобы не столкнуться с пешеходом, который внезапно выскочил на дорогу. Вы нарушили закон, перейдя двойную желтую линию, но сделали это, чтобы не причинить вреда пешеходу. В таком случае защита правовой необходимости может помочь.

Помните: обычно вы выигрываете, если офицер не появляется

Предположим, вы решили, что у вас не очень хорошая защита. Например, вы пробежали прямо перед полицейским или были пойманы за выполнением 90 миль в час на автостраде офицером, который следовал за вами (ехал позади вас с той же скоростью) на протяжении двух миль.

Очевидно, что привлекательность автошколы возрастает по мере того, как уменьшаются ваши шансы выиграть штраф в суде. Но что делать, если вы не имеете права учиться в автошколе? Автоматически оплатить билет?

Вы можете рассмотреть еще один вариант: обратиться в суд и надеяться, что офицер не появится. Когда вы являетесь на судебное разбирательство, а офицер не явился, судья, как правило, отклоняет обвинение, то есть вы выигрываете дело и вам не нужно платить штраф или беспокоиться о том, что нарушение будет зафиксировано в вашем деле.

Средства защиты, которые редко работают

Посмотрим правде в глаза, если вы скажете: «Я этого не делал» или «Офицер лжет», не предоставив никаких подробностей в поддержку вашего утверждения, вряд ли выиграете дело. Точно так же общие утверждения о возможной неадекватности радаров или лазерных технологий почти никогда не приводят к отклонению штрафа за превышение скорости. Кроме того, объяснение причины, по которой вы нарушили закон (например, «я не увидел остановку»), обычно не приведет вас к успеху.

Путеводитель по дорожным судам штата Иллинойс

Дорожные суды рассматривают больше дел, чем любой другой суд. Ежегодно в судах Иллинойса рассматриваются сотни тысяч дел о дорожном движении.

Некоторые нарушения ПДД разрешаются до суда, если водитель платит штраф и одновременно признает свою вину. Однако выбор действовать таким образом обычно приводит к осуждению водителя за указание.

Однако часто водитель предстает перед дорожным судом. Некоторые водители могут потребовать судебного разбирательства, чтобы выработать более приемлемое соглашение. Кроме того, явка в суд является обязательной для некоторых нарушений правил дорожного движения, включая вождение в нетрезвом виде (DUI), безрассудное вождение и управление транспортным средством без действительного водительского удостоверения.

Наиболее распространенными нарушениями правил дорожного движения являются превышение скорости, проезд на красный свет и непредоставление страховки. Другие нарушения, которые могут совершить водители, включают несоблюдение Закона о безопасности детей-пассажиров; вождение в нетрезвом состоянии; дрэг-рейсинг; неосторожная езда; оставление места происшествия, повлекшего за собой повреждение имущества, телесные повреждения или смерть; бегство от полиции; и не пристегнутый ремень безопасности во время вождения. Иллинойс также недавно принял закон, запрещающий отправлять текстовые сообщения или использовать мобильный телефон каким-либо образом во время вождения.

Получение штрафа за нарушение правил дорожного движения

Если вас остановил сотрудник полиции за нарушение правил дорожного движения и вам выписали штраф, в нем должен быть указан характер обвинения; дата, время и место предполагаемого нарушения; и закон или постановление, в нарушении которых вы обвиняетесь. Вас попросят подписать билет, согласившись явиться в суд в установленный день и время или соблюдать условия билета, если явка в суд не требуется. Если вы не подпишете билет, вам может грозить дополнительный штраф. Ваша подпись не является признанием вины; это просто указывает на вашу готовность явиться в суд или иным образом заплатить требуемый штраф. Полицейский может по своему усмотрению арестовать вас за нарушение правил дорожного движения, даже если оно незначительное, но аресты обычно происходят только в случаях более серьезных нарушений, таких как вождение в нетрезвом виде.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения

Нарушения правил дорожного движения влекут за собой наказания, которые могут варьироваться от максимального штрафа в размере 100 долларов США за нарушение правил парковки до тюремного заключения сроком на десять и более лет за серьезные правонарушения, повлекшие смерть. Определенные правонарушения также могут привести к приостановке действия или аннулированию ваших водительских прав, например, судимость за то, что вы не остановились перед школьным автобусом, который загружает или высаживает детей, или судимость за превышение скорости в зоне строительства.

На муниципальном или уездном уровне нарушения правил дорожного движения указываются в постановлениях и обычно наказываются только штрафом. На уровне штата нарушения классифицируются как мелкие правонарушения, деловые правонарушения, проступки или уголовные преступления и могут повлечь за собой более серьезные наказания. Уголовные преступления, такие как нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть, обычно рассматриваются в уголовном суде, а не в дорожном суде.

В Иллинойсе большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения классифицируются как «мелкие» или «мисдиминор».

Мелкие правонарушения наказываются только штрафом. К ним относятся нарушения знаков «стоп» и «красный свет», большинство штрафов за превышение скорости и нарушения правил смены полосы движения. Штрафы варьируются от 1 до 1000 долларов и подлежат уплате либо в день начисления штрафа, либо в более позднюю дату, которую может определить суд.

В случае большинства мелких нарушений правил дорожного движения суд может издать приказ о надзоре, если обвиняемый имеет хороший водительский стаж. В соответствии с приказом о надзоре ответчик обычно обязан уплатить штраф и / или посетить автошколу и помещается под надзор на определенный период времени. Если ответчик выполнит условия, установленные судом по завершении периода надзора, его или ее дело будет прекращено и, таким образом, не приведет к осуждению его или ее водительского стажа.

Проступки делятся на три (3) класса, называемых классами A, B и C.

Класс A является наиболее серьезным и включает в себя такие нарушения, как вождение в нетрезвом виде, превышение установленной скорости на 35 миль в час или более, вождение с приостановленными или отозванными правами, а также безрассудное вождение. Возможные наказания за проступки класса А включают до одного года тюремного заключения и/или максимальный штраф в размере 2500 долларов США.

Проступки класса B, такие как вождение с водительскими правами, срок действия которых истек более года, и вождение на скорости от 26 до 35 миль в час с превышением установленного ограничения скорости, влекут за собой возможное наказание в виде лишения свободы на срок до шести месяцев и/или максимальный штраф в размере 1500 долларов.

Проступки класса C, такие как умышленное повреждение или удаление официального дорожного знака, наказываются лишением свободы на срок до тридцати дней и/или максимальным штрафом в размере 1000 долларов США.

Если водитель был осужден в течение двенадцати месяцев за три нарушения правил дорожного движения, которые включают как мелкие, так и серьезные правонарушения, совершенные во время управления транспортным средством, государственный секретарь штата Иллинойс имеет право приостановить его или ее водительские права на до шести месяцев.

Говорят, что вождение считается привилегией, а не правом. Есть много факторов, которые могут привести к лишению вашего права управлять автомобилем, например, неуплата штрафов или осуждение за неоднократные нарушения правил дорожного движения.

Судебные процедуры

Полицейский, выдающий предписание, должен поставить отметку в одном из двух полей, напечатанных на каждом штрафе за нарушение правил дорожного движения: «Явка в суд обязательна» или «Явка в суд не требуется». Если в вашем дорожном билете указано, что вы не обязаны являться в суд, у вас есть три варианта: (1) признать себя виновным и заплатить штраф, не обращаясь в суд, но получить обвинительный приговор в личном деле; (2) признать себя виновным и запросить распоряжение о надзоре, что позволит избежать осуждения в вашем деле, если вы заплатите требуемый штраф и посещаете школу безопасности дорожного движения; или (3) не признать себя виновным и потребовать судебного разбирательства. Если вы решите не признавать себя виновным, ваш билет должен содержать подробную информацию о том, как уведомить соответствующий суд о вашем намерении сделать это, если это потребуется.

Вне зависимости от того, обязаны ли вы явиться в суд за нарушение правил дорожного движения или решили сделать это, чтобы оспорить нарушение, вы всегда должны соблюдать определенные правила приличия, в том числе приходить в суд вовремя и одеваться так, чтобы продемонстрировать уважение к суду.

Судья, который слушает ваше дело, начнет с объяснения ваших личных прав в деле о дорожно-транспортном происшествии, а также расскажет, как будет проходить вызов в суд. Хотя при некоторых обстоятельствах ваше дело может быть передано в суд во время вашей первой явки в суд, обычно единственное, что происходит на этом первоначальном слушании, — это ваше официальное признание себя виновным или невиновным. Вы можете разрешить свое дело, попросив своего адвоката поговорить с прокурором о потенциальной сделке о признании вины. Если затем вы решите заявить о признании вины путем переговоров до того, как ваше дело будет рассмотрено во время вашей первой явки, вы должны сообщить судье о своем признании вины, когда ваше дело будет объявлено. Если вы решите оспорить нарушение(я), заявив о своей невиновности, ваше дело будет передано в суд.

Большинство дел о дорожно-транспортных происшествиях рассматриваются как «судебный процесс», когда судья единолично слушает и выносит решение по делу на основе представленных фактов. Тем не менее, вы имеете право на суд присяжных, если вас обвиняют в любом нарушении правил дорожного движения, независимо от его тяжести, и, таким образом, вы можете отстаивать это право, если вы того пожелаете.

Каждому дающему показания, включая вас, производившего арест офицера и любых свидетелей, будет предложено принести присягу и рассказать правду о том, что произошло. После того, как произведший арест офицер и любые другие свидетели обвинения дадут показания, вам и любому из ваших свидетелей будет предложено дать показания. Обвинение несет бремя доказывания своего дела против вас. В случае нарушения муниципального постановления, такого как превышение скорости на местных дорогах, это бремя ложится «преобладанием улик», что означает, что скорее всего вы совершили правонарушение, чем нет. Для всех других нарушений законодательства штата о дорожном движении бремя обвинения является более тяжелым из «вне разумных сомнений». После закрытия всех доказательств судья (или присяжные) решит, доказало ли обвинение свою позицию.

Если вас признают виновным в совершении мелкого нарушения правил дорожного движения, судья вынесет приговор, который может включать штраф и судебные издержки, посещение утвержденной Школы безопасности дорожного движения в соответствии с приказом о надзоре или обвинительный приговор в вашем водительском удостоверении.

Если вас признают виновным в совершении более серьезного нарушения правил дорожного движения, судья вынесет приговор, который может включать штраф и судебные издержки, посещение утвержденной Школы безопасности дорожного движения в соответствии с приказом о надзоре, условное освобождение или испытательный срок, если это соответствует требованиям, определенное количество часов общественных работ, тюремное заключение или любое их сочетание. Во время вынесения приговора суд назначит дату уплаты всех штрафов, судебных издержек и административных сборов.

Ваши права в соответствии с законодательством штата Иллинойс

  1. У вас есть право на адвоката. Если вам предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения, которое может повлечь за собой тюремное заключение в качестве возможного наказания, вы имеете право быть представленным адвокатом. Разумно нанять адвоката для правонарушений, наказуемых тюремным заключением, если это возможно. Однако, если вы обвиняетесь в таком правонарушении и не можете позволить себе нанять адвоката, суд может назначить вам его. Вы должны доказать наличие финансовых затруднений, предоставив суду документы, включающие квитанцию ​​об оплате, формы W-2, подтверждение нетрудоспособности или дохода от социального обеспечения, подтверждение государственной помощи и, возможно, другие документы. Многие суды также потребуют от вас подготовить и представить судье финансовый аффидевит с описанием ресурсов и долгов ответчика.

    За нарушения правил дорожного движения, наказуемые только штрафом, вы имеете право нанять адвоката, но он не будет назначен, если вы этого не сделаете. Список адвокатов в вашем регионе, имеющих опыт работы в области дорожного права, можно получить в рамках различных справочных программ, включая программу, предлагаемую Коллегией адвокатов штата Иллинойс на сайте www.illinoislawyerfinder.com, или позвонив в справочную службу юристов Ассоциации по телефону (800 )922-8757. Адвокаты, участвующие в телефонной справочной службе, предоставят первоначальную консультацию за плату не более 25 долларов США.

  2. У вас есть право на конфронтацию. Как ответчик в суде, вы имеете право на очную ставку и перекрестный допрос производившего арест офицера и других свидетелей обвинения. Вы также имеете право привлекать свидетелей для дачи показаний от вашего имени во время судебного разбирательства. Если свидетели вашей защиты не явятся добровольно, вы можете вызвать их в суд.

    Вы или ваш адвокат можете задавать вопросы свидетелям и представлять доказательства, например фотографии, в поддержку ваших показаний. Сотрудник, выдавший билет, будет уведомлен о явке в суд; вы имеете право ознакомиться с любыми документами, представленными офицером, до того, как они будут переданы судье.

  3. Вы имеете право хранить молчание. Как подсудимый, вы имеете право хранить молчание. Вы не можете быть принуждены к даче показаний.
  4. У вас есть право на апелляцию. Если вы считаете, что при вынесении решения судьей была допущена юридическая ошибка, вы имеете право подать апелляцию в Апелляционный суд штата Иллинойс. Вы должны подать уведомление об апелляции в течение 30 дней после вынесения дорожным судом окончательного решения. Никакие новые доказательства не могут быть представлены во время слушаний, проводимых Апелляционным судом штата Иллинойс.

Вождение в нетрезвом виде (DUI)

Водитель, признанный виновным в вождении в нетрезвом виде, лишается водительских прав на неопределенный срок. Лицо, чьи привилегии были аннулированы, может иметь право повторно подать заявление на получение водительских прав через определенный период времени при условии, что он или она уплатит пошлину за восстановление, пройдет обследование на алкоголь и наркотики, завершит программу обучения по лечению алкогольной/наркотической зависимости и демонстрирует государственному секретарю, что общественная безопасность не будет поставлена ​​под угрозу, если привилегии будут восстановлены.

Кроме того, большинство водителей, арестованных за вождение в нетрезвом виде или не прошедших или отказавшихся пройти химический тест (например, алкотестер или анализ крови), автоматически лишаются водительских прав, даже если судимость за вождение в нетрезвом виде не вынесена. Это известно как установленное законом суммарное отстранение и обычно вступает в силу через сорок шесть дней после того, как водитель получает уведомление, информирующее его или ее о суммарном отстранении. Водитель может подать ходатайство об отмене установленного законом суммарного отстранения в течение девяноста дней после получения уведомления, и если после судебного слушания судья вынесет решение в пользу водителя, суммарное отстранение отменяется. Если приостановка не отменена судом, водительские права лица будут восстановлены после истечения периода суммарной приостановки и уплаты сбора за восстановление. Плата за восстановление в должности для впервые совершивших правонарушение составляет 250 долларов, а для рецидивистов — 500 долларов.

Лица, впервые совершившие вождение в нетрезвом виде, чьи привилегии были приостановлены, могут получить разрешение на вождение устройства контроля (MDDP), которое позволит ему или ей управлять автомобилем в любом месте в любое время в течение периода суммарной приостановки, пока он или она управляет автомобилем в на котором установлено устройство блокировки воспламенения алкоголя в выдыхаемом воздухе (BAIID). BAIID блокирует зажигание автомобиля до тех пор, пока водитель не дует в алкотестер. Если его или ее образец дыхания регистрирует BAC 0,025 или более, BAIID не позволит водителю завести автомобиль. Кроме того, офис государственного секретаря может загружать информацию из BAIID каждые шестьдесят дней, и в случае обнаружения нарушения могут последовать дополнительные санкции.

Если лицо получило вождение в нетрезвом виде или отстранение от дисциплинарного производства в порядке суммарного положительный результат на запрещенное вещество и три года, если человек отказывается или не проходит химическое тестирование.

Кроме того, это лицо не имеет права на освобождение от вождения в рамках программы MDDP в течение установленного законом суммарного отстранения на один или три года.

Правонарушители, имеющие два или три судимости за вождение в нетрезвом виде, два отстранения от дисциплинарного производства за вождение в нетрезвом виде за последние десять лет или одну судимость за вождение в нетрезвом виде в дополнение к одному отстранению от дисциплинарного взыскания за отдельный арест за вождение в нетрезвом виде за последние десять лет, могут получить водительское удостоверение с ограничениями (RDP). ). RDP позволяет правонарушителю управлять автомобилем на ограниченной основе, но опять же только в транспортном средстве, на котором установлен BAIID. Например, RPD может позволить правонарушителю ездить на работу и с работы или к врачу и обратно на прием к врачу. Чтобы получить RPD, правонарушитель должен продемонстрировать, что существуют трудности, предоставить текущую профессиональную оценку алкоголя / наркотиков и, при необходимости, предоставить доказательства коррективного обучения или лечения.

Преступник также должен присутствовать на слушании в Государственном департаменте, во время которого проверяется водительское дело преступника, чтобы убедиться, что он или она не будет угрожать общественной безопасности в случае выдачи RPD.

Помимо лишения водительских прав, наказания за вождение в нетрезвом виде различаются в зависимости от конкретных обстоятельств, таких как возраст водителя и уровень алкоголя в крови, был ли ребенок в машине во время нарушения, и имел ли водитель какие-либо предыдущие Судимости за вождение в нетрезвом состоянии. Возможные наказания включают в себя приостановку регистрации транспортных средств и штрафы для впервые нарушивших правила, обязательный минимум 100 часов общественных работ и обязательный минимальный штраф в размере 500 долларов США для впервые нарушивших правила с BAC 0,16 или более, а также возможное тюремное заключение на срок от 3 до 3 лет. -7 лет и штрафы до 25 000 долларов для правонарушителей в третий раз.

Водители с коммерческими водительскими правами (CDL), арестованные за вождение в нетрезвом виде, подлежат дополнительным санкциям в отношении их специальных прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *