Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?
Автор omsaananda На чтение 4 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено
Иногда случается такое, что вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания, слышите звук щелка, но двигатель вашего авто так и не начинает работать. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Давайте разберем основные причины, которые могут привести к этой поломке, а также разберем способы их устранения.
Для начала необходимо определить, в каком именно месте стартера появилась неисправность. Для этого необходимо знать его устройство, понимать схему его работы и включения. Давайте условно разделим всю конструкцию стартера на три основные составляющие:
- Аккумуляторная батарея, которая питает стартер;
- Коммутация. Сюда относятся все провода, реле, контакты и другие соединения;
- Элементы самого стартера.
Содержание
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность коммутации
- Неисправности элементов стартера
- Втягивающее реле
- Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!
- Обмотка стартера
Эта неисправность встречается достаточно часто. Аккумуляторная батарея может разрядиться или прийти в негодность по какой-либо причине. Вот три признака, по которым можно понять, что батарея разряжена:
- Если стартер щелкает, но не крутит. Щелкает именно втягивающее реле, а в этот момент гаснут все индикаторы приборной доски автомобиля;
- Если происходит не один щелчок, а целая серия. В это время все лампочки и индикаторы на панели начинают затухать;
- При полностью разряженном аккумуляторе может вообще ничего не происходить при повороте ключа зажигания.
Теперь необходимо разобраться, что случилось с аккумулятором. Если он просто разрядился, то его достаточно зарядить. Если он пришел в негодность, то его необходимо заменить на работоспособный аккумулятор. Разрядившаяся батарея это только следствие, необходимо найти причину, что привело к этому. Возможно, что вы забыли выключить свет или другие потребители энергии. В этом случае понятно, почему батарея разрядилась. Если же вы уверенны в том, что все было выключено, а батарея все равно разрядилась, то вам необходимо проверить работу генератора.
Неисправность коммутацииСтартер любого автомобиля имеет достаточно простую схему коммутации. Плюс от аккумулятора присоединяется к втягивающему реле, минус остается на корпусе. К самому стартеру с реле идет специальный провод небольшого сечения, управление которым осуществляется с замка зажигания.
Если при повороте ключа реле начинает щелкать, но стартер не крутит, то возможно, что неисправность в самом втягивающем реле или проводе, который им управляет. Чтобы понять в чем дело, необходимо сныть «плюс» с реле и подать его прямо на специальную клемму, которая располагается на стартере. Если стартер заработал, то проблема в самом реле, проводке или даже замке зажигания.
Если вам срочно нужно поехать на вашем автомобиле, но у вас произошла подобная поломка, то вышеизложенным способом вы всегда сможете завести свой автомобиль. Очень важно перед применением этого метода убедиться, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Проблема неработающего стартера может заключаться и в плохом соединении кабеля или испорченных контактах. Если стартер щелкает с какими-то посторонними звуками или щелчки происходят через раз, то вам необходимо будет проверить соединения и клеммы аккумулятора. Очень часто клеммы окисляются, и это является причиной плохого контакта. Чтобы окислы не появлялись вновь, клеммы рекомендуется смазать специальной смазкой.
Неисправности элементов стартераЧтобы определить, в чем проблема, необходимо снять стартер и частично разобрать его. Проблема может быть в: втягивающем реле, обмотке стартера или щетках. Давайте разберемся с каждым элементом более подробно.
Втягивающее релеЧтобы проверить виновно ли реле в том, что стартер не крутит, необходимо запустить сам стартер в обход всей коммутации. Втягивающее реле имеет три клеммы. Клемма, которая предназначена для соединения с батареей и клемма, идущая к самому стартеру, имеют достаточно большие размеры. Третья клемма предназначена для управления, она имеет небольшие размеры. Теперь берем отвертку и замыкаем между собой две большие схемы. Отвертка не должна касаться никаких металлических частей, кроме клемм. Если стартер начал крутиться, то втягивающее реле пришло в негодность.
Так как реле испытывает очень большой пусковой ток, то контакты внутри втягивающего реле могут просто обгореть. В этом случае, необходимо разобрать реле и зачистить обгоревшие контакты. Чтобы защитить контакты от дальнейшего обгорания их рекомендуется покрыть специальным сплавом.
Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!
Чтобы проверить работоспособность щеток, придется снять и разобрать стартер. Когда вы дойдете до щеточного узла вы сразу заметите, что щетки неисправны. Щетки не вечны и при длительной эксплуатации они тоже ломаются. Чтобы устранить эту неисправность их придется просто заменить на новые щетки.
Обмотка стартераЕсли стартер щелкает, но не крутит, то возможно неисправность кроется в его обмотке. Неисправность обмотки можно определить после демонтажа устройства. Если вы видите, что обмотка почернела, и появился запах гари, то проблема именно в обмотке. В этом случае, проще и дешевле будет заменить стартер целиком.
Не заводится машина: стартер щелкает, но не крутит
Нередко запуск автомобиля сопровождается ярко выраженными сбоями в работе ключевого пускового устройства – стартера. Неисправности его работы могут проявлять себя в виде характерных щелчков в момент замыкания цепи стартера ключом зажигания. Иногда, после нескольких настойчивых попыток, двигатель удаётся привести в чувства. Тем не менее, спустя некоторое время может наступить такой момент, когда машина попросту не заведется.
Содержание статьи:
- 1 Как происходит запуск двигателя стартером
- 2 Почему стартер не вращает двигатель, куда смотреть
- 2.1 Малый заряд аккумуляторной батареи
- 2.2 Неисправность в электрической цепи управления стартером
- 2.3 Проблемы со стартером
- 2.3.1 Втягивающее реле
- 2.3.2 Щетки
- 2.3.3 Обмотка
Для того чтобы исключить такую возможность, и восстановить работу устройства, необходимо провести ряд диагностических мер и устранить поломку. Об этом и пойдёт речь в представленной статье.
Как происходит запуск двигателя стартером
Стартер представляет собой электромотор постоянного тока. Благодаря шестеренчатому приводу, который приводит во вращение маховик двигателя, он сообщает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для пуска мотора.
Каким же образом стартер входит в зацепление с маховиком, тем самым осуществляя запуск силовой установки?
Чтобы ответить на этот вопрос, для начала, необходимо в общих чертах познакомиться с устройством самого агрегата запуска двигателя
Итак, основные рабочие элементы стартера включают в себя:
- электродвигатель постоянного тока;
- втягивающее реле;
- обгонная муфта (бендикс).
Электродвигатель постоянного тока питается от аккумуляторной батареи. Напряжение снимается с обмоток стартера при помощи угольно-графитовых щеточных элементов.
Втягивающее реле представляет собой механизм, внутри которого располагается соленоид с парой обмоток. Одна из них – удерживающая, вторая – втягивающая. На сердечнике электромагнита закреплён шток, другой конец которого воздействует на обгонную муфту. На корпусе реле вмонтированы два мощных подводных контакта.
Это интересно: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке
На якоре электродвигателя располагается обгонная муфта или бендикс. Такому мудрёному названию этот узел обязан одному американскому изобретателю. Устройство муфты свободного хода выполнено таким образом, что в момент запуска двигателя, ее приводная шестерня выходит из зацепления с венцом маховика, оставаясь целой и невредимой.
Если бы шестерня не имела специальной муфты, она бы пришла в негодность после непродолжительной работы.
Что же происходит в тот момент, когда ключ зажигания замирает в положении «Стартер»? Это приводит к тому, что ток от АКБ подается на подводной контакт втягивающего реле. Подвижный сердечник соленойда, под действием магнитного поля, преодолевая сопротивление пружины, начинает перемещаться.
Это приводит к тому, что закрепленный на нём шток, толкает обгонную муфту по направлению к венцу маховика. Одновременно с этим, к плюсовому контакту электродвигателя подводится питающий контакт втягивающего реле. Как только контакты сомкнутся, запускается электродвигатель.
Шестерня бендикса передаёт вращение венцу маховика, и двигатель начинает работать. После того, как ключ отпущен, прекращается подача тока на соленойд, сердечник возвращается на место, выводя из зацепления обгонную муфту с приводной шестернёй.
Почему стартер не вращает двигатель, куда смотреть
Во время длительной эксплуатации стартера могут возникнуть проблемы с его запуском. Случается, и так, что он и вовсе не подаёт признаков жизни или же «крутит в холостую». В таком случае необходимо провести ряд диагностических мер, направленных на выявление неисправности.
В том случае если якорь электродвигателя устройства не вращается, следует убедиться в исправности:
- замка зажигания;
- АКБ;
- массового провода;
- втягивающего реле.
Диагностику целесообразно начать с контактной пары замка зажигания. Иногда окисная пленка на контактах препятствует прохождению тока к втягивающему реле стартера. Чтобы исключить эту причину, достаточно посмотреть на показания амперметра в момент поворота ключа зажигания.
Электродвигатель стартера рассчитан на большое потребление электрического тока. К тому же большое значение тока расходуется на преобразование электрической энергии в механическую. Таким образом, особенности работы стартера накладывают определенные требования к АКБ. Она должна обеспечивать необходимое значение тока для его эффективной работы. Если же заряд АКБ не соответствует рабочему значению, запуск двигателя будет сопряжен с большими трудностями.
Статья по теме: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза
Перебои в работе стартера могут быть связаны с отсутствием массы с кузовом и двигателем авто. Массовый провод должен быть плотно зафиксирован на очищенной металлической поверхности. Нужно также убедиться в целостности провода. Он не должен иметь видимых повреждений и очагов сульфатации в местах крепления.
Также следует проверить работу втягивающего реле. Наиболее отчётливый признак его неисправности – характерное пощелкивание сердечника соленоида в момент замыкания контактов замка зажигания. Чтобы произвести его ремонт придётся снимать стартер. Но, не стоит делать скоропалительных выводов. В большинстве своём, неисправность «втягивающего» связана с подгоранием контактной группы, так называемых «пятаков». Поэтому, прежде всего, нужно произвести ревизию контактов.
Малый заряд аккумуляторной батареи
Неисправная АКБ может стать причиной отказа в работе стартера автомобиля. Чаще всего она проявляет себя в зимнее время года, когда аккумулятор испытывает наибольшие нагрузки.
Диагностические меры в данном случае сводятся к:
- проверке плотности электролита АКБ;
- проверке уровня заряда АКБ.
В зависимости от условий эксплуатации, плотность электролита АКБ должна составлять установленное значение. Проверить плотность можно с помощью ареометра.
Читаем также: 10 советов как завести авто в сильный мороз
Значение концентрации серной кислоты для средней полосы равно 1,28 г/см 3. Если после заряда АКБ, плотность хотя бы в одной банке оказалась ниже на 0,1 г/см3 , аккумулятор подлежит ремонту или замене.
Кроме этого необходимо время от времени следить за уровнем электролита в банках. Несоблюдение данного требования может привести к тому, что концентрация электролита в АКБ станет заметно выше. Это приведет к тому, что аккумулятор попросту выйдет из строя.
Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, достаточно нажать на сигнал автомобиля. Если звук не садится, значит с ним всё в порядке. Данную проверку можно подкрепить при помощи нагрузочной вилки. Её следует подсоединить к клеммам аккумулятора, после чего подать нагрузку в течении 5 – 6 сек. Если «просадка» напряжения не значительная – до 10,2 В, то повода для беспокойства нет. Если она ниже указанного значения, то АКБ считается неисправным.
Неисправность в электрической цепи управления стартером
Стартер относится к электрооборудованию автомобиля. Нередки случаи, когда перебои в его работе имеют прямое отношение к повреждениям цепи управления данного устройства.
Для обнаружения подобного рода неисправностей следует:
- убедится в отсутствии повреждений силового провода;
- проверить работоспособность контактной пары;
- убедиться в исправности предохранителя.
Для выявления представленных неполадок, желательно воспользоваться мультиметром. К примеру, для того чтобы провести ревизию всей электроцепи стартера, целесообразно прозвонить все соединительные провода на наличие обрыва. Для этого тестер следует выставить в режим омметра.
Полезно узнать: Как удалить воздух из системы охлаждения автомобиля
Особое внимание следует уделить контактам замка зажигания и втягивающего реле. Бывают случаи, что возвратная пружина в результате износа не позволяет контактам как следует соприкасаться.
Если прослеживаются щелчки втягивающего реле, есть вероятность подгорания силовых контактов. Чтобы удостовериться в этом, достаточно замкнуть плюсовую клемму «втягивающего» с клеммой статорной обмотки электродвигателя устройства. Если стартер запустился, всему виной – низкая токопропускная способность контактной пары.
Проблемы со стартером
Проблемы со стартером могут быть вызваны как механическими повреждениями его рабочих элементов, так и неполадками в его электрооборудовании.
К механическим повреждениям относятся:
- пробуксовка муфты свободного хода;
- заедание рычага привода муфты свободного хода;
- повышенный износ втулок якоря электродвигателя.
Признаки, указывающие на пробуксовку обгонной муфты, выражаются в том, что при повороте ключа в положение «стартер», запускается лишь электромотор агрегата, а бендикс отказывается вступать в контакт с венцом маховика.
Устранение данной проблемы не обойдется без снятия устройства и ревизии обгонной муфты. Часто бывает, что в процессе работы, её составные части просто-напросто загрязняются. Поэтому иногда для восстановления её работоспособности достаточно промыть её в бензине.
Повышенному механическому износу подвержен также и рычаг привода обгонной муфты. Симптомы данной неисправности будут такими же: двигатель стартера вращается, а бендиск отказывается входить в зацепление с венцом маховика. Износ штока можно компенсировать при помощи ремонтных втулок. Но, лучше всего произвести его замену. Это сэкономит время и нервы владельцу.
Статья по теме: Где самое безопасное место в машине для ребенка
Якорь стартера вращается внутри меднографитовых втулок. Как любой-другой расходный материал, втулки со временем изнашиваются. Несвоевременная замена таких элементов может повлечь за собой серьезные проблемы, вплоть до замены стартера.
По мере увеличения износа посадочных мест якоря, возрастает вероятность контакта изолированных частей. Это приводит к разрушению и выгоранию якорной обмотки. Первый признак такой неисправности – повышенный шум при запуске стартера.
Неисправности электрооборудования стартера заключаются в:
- межвитковом замыкании;
- повышенном износе коллектора;
- износе/ неплотном прилегании щеток;
- обрыве проводов в обмотке.
При нарушении изоляции токопроводящих элементов стартера, он полностью теряет свою работоспособность. Межвитковое замыкание или обрыв статорной обмотки, как правило, не является спонтанным. Такие поломки могут быть вызваны повышенной выработкой рабочих узлов стартера.
Отдельного внимания заслуживает щетко-коллекторный узел. В процессе продолжительной эксплуатации угольно-графитовые скользящие контакты заметно изнашиваются. Их несвоевременная замена может привести к повреждению коллекторных пластин. Чтобы визуально узнать работоспособность щеток, в большинстве случаев приходится производить демонтаж стартера.
Не будет лишним сказать, что некоторые умельцы, наделенные «колоссальным интеллектом», меняют традиционные графитовые щетки на меднографитовые аналоги, мотивируя это высокой износостойкостью меди. Последствия такого новаторства не заставят себя долго ждать. Не пройдёт и недели, и коллектор навсегда утратит свою функцию.
Втягивающее реле
Все неисправности в работе втягивающего реле можно распределить по четырём категориям:
- эксплуатационный износ рабочих элементов;
- выгорание контактных элементов;
- механическое повреждение отдельных узлов;
- нарушение целостности обмотки электромагнита.
Щетки
В процессе эксплуатации устройства, щеточно-коллекторный узел стартера нуждается в систематической диагностики и своевременном обслуживании, что предполагает следующие действия:
- своевременная замена щеток;
- проверка коллекторного узла на предмет выявления подгорания и загрязнения;
- обеспечение необходимой прижимной силы токоснимающих элементов.
Похожий материал: Как проверить втягивающее реле, обмотку, бендикс стартера на работоспособность
Проверка работоспособности щеток производится при помощи простой автомобильной 12 В. лампочки. Один конец лампочки следует прижать к щеткодержателю, а второй приложить к массе. Если лампочка не горит – щетки в порядке. Лампочка излучает свет – щетки «кончились».
Обмотка
Как уже было сказано выше, обмотка стартера сама по себе редко выходит из строя. Проблемы с неё зачастую становятся следствием механического износа отдельных частей.
Тем не менее для того чтобы убедится в её целостности, в случае пробоя на корпус, достаточно поверить её обычным омметром. Один конец прибора прикладывается к выводу обмотки, а второй на массу. Стрелка отклоняется – целостность проводки нарушена. Стрелка стоит как вкопанная – нет повода для беспокойства.
Неполадки стартера, если исключить заводской брак, в большинстве своём являются следствием его неправильной эксплуатации или ненадлежащего ухода. Своевременная замена расходных материалов, бережное отношение, и соблюдение заводских нормативов работы существенно увеличит срок его службы и избавит владельца от неоправданных трат и нервных потрясений.
запуск — Аккумулятор в порядке, но моя машина не заводится, даже не раздается щелчок
Спросил
Изменено 6 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 285k раз
Когда я поворачиваю ключ для запуска, все индикаторы на приборной панели полностью гаснут, а когда я поворачиваю его обратно в положение «Выкл», приборная панель снова загорается. В чем может быть проблема, если батарея в порядке?
- пусковой
- автомобиль
- мощность
4
Некоторые вещи для проверки в порядке вероятности-
- Убедитесь, что соединения аккумулятора затянуты. Плохое соединение может помешать запуску автомобиля, даже если кажется, что свет, радио и т. д. работают нормально.
- Возможно, аккумулятор неисправен. Освещение не является высоконагруженным, поэтому работа освещения не является показателем того, насколько здорова ваша батарея
- Стартер. Некоторые стартеры залипают из-за неисправности, поэтому иногда требуется хороший удар куском дерева (не пытайтесь сделать это, если вы не уверены, какой кусок металла является вашим стартером, вы можете что-то сломать)
- Предохранители. Легко проверить все ваши предохранители в блоке предохранителей с помощью мультиметра.
- Электропроводка. Если все остальное в порядке, вам может потребоваться провести полную проверку вашей проводки, чтобы увидеть, где неисправность.
2
Проверьте заряд батареи. У меня было несколько аккумуляторов, которые разряжались таким же образом: подсветка приборной панели работает, пока не повернешь ключ, и все гаснет.
Убедитесь, что все соединения чистые. Проверьте батарею, чтобы убедиться, что она действительно имеет 12 вольт. Используйте вольтметр.
У меня была батарея, которая работала нормально, но я не мог завести машину, потому что соединения нуждались в очистке. Даже если нет коррозии, это может быть проблемой. Однажды у меня были те дополнительные разъемы, которые идут на конце кабеля аккумулятора, настолько заржавели, что соединение перестало работать.
То же самое было и у меня ( Форд Фокус — плохой стартер? ) при попытке «перевернуть машину». Подведенный ток «убил» машину примерно на 2 минуты, где вообще ничего не работало.
Убедитесь, что клеммы аккумулятора правильно зажаты. Возможно, вам придется снять зажимы и снова установить их.
2
Убедитесь, что соединения/штыри аккумулятора чистые, а напряжение на аккумуляторе не менее 12,4 В. Проверьте и убедитесь, что провода к вашему стартеру не имеют заземляющего соединения с каким-либо металлом, а также открыты и не покрыты чем-либо металлическим. Также может быть стартер/генератор. Процесс устранения — более чем вероятно, что это электричество, а не двигатель. Надеюсь это поможет.
Иммобилайзер сработал, потому что вы сняли аккумулятор, возникла та же проблема, мне сказали, что запирание и отпирание автомобиля с помощью брелка поможет!! Мой, кажется, не работает, реальный ответ — это 4-значный код, который вы получаете, когда покупаете машину у дилера, которого у меня не было, это не код радио, который у меня был, это блок управления или eka, который находится в в руководстве по эксплуатации в разделе «Безопасность/безопасность», вы используете код в дверном замке автомобиля, поворачивая ключ любое количество раз в одну сторону, затем в противоположную и так далее, если вы найдете какой-либо другой способ, дайте мне знать
Как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится: не щелкает.
—Если машина не заводится, это может стать настоящей головной болью. Вам может быть интересно, почему он не щелкает, как обычно, когда вы поворачиваете ключ.
Не волнуйтесь, в этом сообщении блога я расскажу о некоторых причинах, по которым ваш автомобиль может не заводиться, и о том, как устранить проблему. Я также дам несколько советов, как решить эту проблему. Продолжайте читать для получения дополнительной информации!
Содержание
- Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
- Как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится?
- Машина не заводится Нет звука, но свет работает
- Машина не заводится Щелчки, но радио работает
- Почему моя машина не заводится, просто щелкает?
- Часто задаваемые вопросы
Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
1. Разряженный аккумулятор
Одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Если ваш автомобиль простоял какое-то время, заряда аккумулятора может не хватить для запуска двигателя. Попробуйте запустить машину с помощью другого транспортного средства. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить батарею.
2. Неисправный замок зажигания
Другая распространенная причина, по которой автомобиль не заводится, — неисправный замок зажигания. Если переключатель неисправен, он может не подавать питание на двигатель при повороте ключа. Попробуйте повернуть ключ в разных положениях, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Если это не так, вам может потребоваться замена замка зажигания.
3. Сломанный стартер
Если ваш автомобиль не заводится, это также может быть связано с поломкой стартера. Стартер — это деталь, которая проворачивается при повороте ключа, чтобы запустить двигатель. Если это не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется, как ожидалось. Попробуйте заменить эту деталь, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги по ремонту автомобиля.
4. Засорен топливный фильтр
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с засорением топливного фильтра. Топливный фильтр отвечает за удаление грязи и мусора из бензина перед тем, как он попадет в двигатель. Если эта часть засорится, это может помешать запуску автомобиля. Попробуйте заменить топливный фильтр, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
5. Неисправный топливный насос
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не заводится, это также может быть связано с неисправным топливным насосом. Топливный насос отвечает за подачу бензина из бензобака в двигатель. Если эта часть засорится или перестанет работать должным образом, это может помешать запуску вашего автомобиля, как ожидалось. Попробуйте заменить эту деталь, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги по ремонту автомобиля.
Как устранить неисправность автомобиля, который не заводится ? Автомобиль не заводится — распространенные проблемыСтарт-стоп не готов Аккумулятор заряжается; Должны прочитать.
enginediary. com
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, попробуйте выполнить следующие действия:
Проверьте аккумулятор. Он может быть полностью разряжен или иметь низкую мощность, что препятствует запуску вашего автомобиля. Проверьте его с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что в системе проходит не менее 12 вольт, и при необходимости замените его.
Прислушайтесь к звукам при повороте ключа в замке зажигания – щелкает? Или он издает какие-то другие странные звуки? Если это так, это признак того, что со стартером что-то не так.
Проверить уровень масла в двигателе – он должен быть между минимальной и максимальной отметками на щупе. Если это не так, добавьте еще масла.
Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, обратитесь к механику для дальнейшего осмотра.
Автомобиль не заводится Нет звука, но свет работает
Это может быть несколько причин, от разряженной батареи до сломанного стартера. Если ваша машина вообще не заводится, лучше отвезти ее к механику и попросить его посмотреть.
Если ваш автомобиль не заводится, нет звуков, но свет работает, возможно, аккумулятор разрядился. Попробуйте включить фары и посмотреть, горят ли они. Если они это сделают, то ваша батарея, вероятно, в порядке.
Если ваш автомобиль не заводится, нет звука, но горят фары, скорее всего, сломался стартер. Стартер — это то, что запускает двигатель, поэтому, если он не работает, ваша машина не заведется.
Автомобиль не заводится, издаются щелчки, но радио работает
Наиболее вероятная проблема заключается в разрядке аккумулятора. Если это так, то вы можете попытаться завести автомобиль от внешнего источника или заменить аккумулятор. Однако, если есть другие проблемы с автомобилем, такие как сломанный стартер, то их также необходимо устранить.
В некоторых автомобилях есть система иммобилайзера, которая предотвращает их запуск, если в замке зажигания нет ключа или какой-либо другой способ проверки того, что кто-то имеет право управлять им. Если в вашем автомобиле есть эта функция, попробуйте вставить ключ в замок зажигания и посмотреть, заводится ли он (или, по крайней мере, издает ли какой-то другой шум) при повороте ключа. Если нет, то, возможно, что-то не так с вашей системой иммобилайзера.
Почему моя машина просто не заводится?
Есть несколько причин, по которым машина не заводится, а просто щелкает. Одна из версий — что-то не так с замком зажигания. В этом случае его необходимо заменить, чтобы машина завелась правильно.
Другая потенциальная проблема может быть связана со стартером. Этот компонент помогает провернуть двигатель, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если здесь есть проблема, то он вообще не сможет запуститься — просто нажмите.
Другая возможность заключается в том, что что-то не так с батареей. В этом случае его замена может решить проблему, почему моя машина не заводится, а просто щелкает при попытке тронуться с места.
Плохая батарея может привести и к другим проблемам. Например, если у вас есть разряженная ячейка на аккумуляторе вашего автомобиля, это может привести к тому, что двигатель не заведется при попытке запустить его — просто нажмите. Это будет означать замену обеих частей, чтобы они снова работали правильно вместе и не вызывали больше проблем в будущем!
Еще одна причина, по которой машина не заводится, а просто щелкает, связана с самим двигателем. Если с этим компонентом возникнут какие-либо проблемы, то его нужно будет заменить, чтобы ваш автомобиль снова заработал нормально — просто нажмите!
Последняя возможность может быть связана с неисправной проводкой или другими проблемами с электрическими компонентами. В этом случае замена этих вещей может решить проблему, почему моя машина не заводится, а просто щелкает при попытке тронуться с места.