Не горят задние фонари ваз 2109: Не горят задние габариты ВАЗ 2109: причины, как поменять лампу

Содержание

6 причин почему не работают габариты на ВАЗ 2109

Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работают габариты на автомобиле ВАЗ 2109.
По современным правилам дорожного движения на автомобиле всегда при движении должны быть включены габаритные огни. И если они не работают, то нужно незамедлительно устранить данную неисправность. И чтобы вам было легче это сделать, мы рассмотрим причины неисправностей габаритных огней на автомобиле ВАЗ 2109.

 


Первая и самая банальная причина выхода из строя габаритных огней это перегоревшая лампочка, или плохой контакт клемм. Решается заменой лампочки на новую и зачисткой контактов. Особенно часто отсутствие контактов встречается на задних фонарях, так как там теряется контакт лампочки и платы.

Иногда бывает достаточно постучать по фаре, чтобы она загорелась. Также местоположение задних фонарей не очень удачное туда попадает вода, и пыль что приводит к быстрому выходу платы из строя.

 

 

Вторая причина это, конечно же, предохранитель. Вернее сказать на девятке за габариты отвечают два предохранителя. Предохранитель габаритов F10 (7,5А) отвечает за передние и левый задний габарит, также на нём висят освещение комбинации приборов, подсветка панели, номера и прикуривателя.

Так что в случае отказа габаритов, вы можете посмотреть, работает ли освещение, что указанно выше, чтобы понять действительно ли виновником является предохранитель.

Предохранитель F11(7,5А) отвечает лишь за задний правый габарит. Для того чтобы поменять предохранитель придётся открывать капот, и крышку монтажного блока и в случае необходимости заменить предохранитель на точно такой же.

 

 

Третья причина неисправности габаритов на автомобиле ВАЗ 2109 это реле исправности ламп K4, иногда вместо этого реле, ставят перемычки, возможно старые хозяева поставили лучше заменить на реле.

Четвёртая причина это сам включатель фар и габаритных огней. Возможно, там отошел контакт либо кнопка уже изжила себя, скорее всего, придётся поменять на новый.

Пятая причина это сам монтажный блок. Как вы уже знаете, он расположен в неудачном месте, и в случае загрязнения сливных отверстий, вода будет затекать в него, и на контакты штекера, что приводит к окислению и выходу из строя электрических приборов автомобиля.

Придётся снимать блок предохранителей и зачищать контакты. Поэтому нужно следить за чистотой дренажных отверстий.

И шестая причина это уже сама проводка, так как в основном девятки уже ездят старые и потрёпанные временем соответственно и проводка, вернее изоляция проводки уже не та. Где то может замыкать либо появится обрыв.

Нужно особенно уделить внимание к проводам, которые идут к задним фонарям, так как там присутствуют места, где провода гнутся. По логике при замыкании проводов должны постоянно перегорать предохранители и стоит уделить этому особое внимание!!!

 


Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают габаритные огни на автомобиле ВАЗ 2109. Всем удачи всем пока…

Не работают стопы (стоп-сигналы) ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в двух задних фонарях), так и одна (в одном заднем фонаре).

Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов (стопы) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

1. Перегорел предохранитель.

№6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

Предохранитель №6 на стоп-сигналы (стопы) ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722
2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.

Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

Контакты в патроне лампы стоп-сигнала на плате заднего фонаря (патрон для наглядности снят)
3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

Лампа стоп-сигнала (стопа) в заднем правом фонаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

Дорожки платы заднего фонаря 2108 на стоп-сигнал
6. Неисправен выключатель стоп-сигнала.

Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь.

Выключатель стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099
7. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший провод или вышедшее из строя соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов и ее особенности: «Стопы ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения».

Стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения

Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Х8 (Ш8) (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Х4 (Ш4) внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (Х2) (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (Х9)(большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары. Крепление к кузову рядом с задними фонарями.

«Масса» заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — если контакт плохой стопы не работают

Проверить наличие тока в элементах цепи можно при помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ  на элементы электрической цепи.

Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

Примечания и дополнения

— Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по неисправностям в электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему аварийка автомобиля работает, а указатели поворота нет?

— Провода задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стоп-сигналы включаются с запаздыванием, почему?

Подписывайтесь на нас!

Задние фонари (Задние фонари) не работают

Задние фонари или задние фонари являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, особенно при движении ночью или в плохую погоду. Эти огни сообщают другим водителям, где вы находитесь на дороге, и загораются ярче, когда вы тормозите. Если вы заметили проблему с задними фонарями, вам следует немедленно проверить ее.

Принцип работы этой системы:

В дневное время или при выключенных фарах задние фонари загораются только для обозначения того, что водитель тормозит. Ночью или при включенных фарах задние фонари горят постоянно, чтобы другие водители знали, где вы находитесь, и загораются ярче при торможении. Задние фонари управляются тем же переключателем, что и фары. Питание подается через реле на задние фонари, загораясь при включении переключателя. Выключатель стоп-сигнала, который обычно подключается к педали тормоза, зажигает более яркие стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза.

Распространенные причины этого:

  • Перегорел предохранитель:  В качестве первого средства механик должен ожидать соответствующий предохранитель для ваших задних фонарей. Когда предохранитель перегорает, он предотвращает замыкание цепи, в данном случае препятствуя включению задних фонарей. Иногда, когда линза заднего фонаря трескается или ломается, это может позволить влаге попасть в линзу и вызвать короткое замыкание, вызвав перегорание предохранителя.
  • Перегоревшие лампочки:  В случае, если не горит только один из задних фонарей, причиной, скорее всего, является перегоревшая лампочка. Когда нить обрывается внутри колбы, она не может освещать газ внутри колбы. Перегоревшая лампочка не повлияет на цепь всей системы заднего фонаря, а другой задний фонарь должен продолжать нормально функционировать.
  • Неисправное реле:  Реле передает питание от аккумулятора на сами фонари, но когда реле выходит из строя, соединение невозможно завершить. Реле также может выйти из строя из-за неправильного заземления. Провод, который не заземлен должным образом, не может защитить цепь и обеспечить выход для накопления избыточного заряда. Автомобиль с неисправным реле или плохой массой может не обеспечить питание задних фонарей.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала:  Если задние фонари горят нормально, но не становятся ярче при торможении, возможно, выключатель стоп-сигнала не работает должным образом. Цепь выключателя стоп-сигнала замыкается при нажатии на педаль тормоза, но если выключатель был смещен со своего места или неправильно подключен, педаль тормоза может не замкнуть цепь, а это означает, что фонари не загорятся.

Насколько важна эта услуга?

Задние и стоп-сигналы предназначены для того, чтобы помочь другим водителям видеть вас на дороге, и если они не работают, вы подвергаетесь повышенному риску аварии. Если вы заметили, что ваши задние фонари погасли или не работают должным образом, вам следует прекратить вождение автомобиля и как можно скорее проверить его.

Стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают, и наоборот Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению

Когда речь заходит об автомобильном освещении, большинство людей путают термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь». У них возникают определенные вопросы относительно этих огней, например, одинаковы ли они? Есть ли у них общие связи? На самом деле это совершенно разные фонари и их предназначение тоже.

И стоп-сигналы, и задние фонари имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Чтобы различать их различия, вы должны сначала узнать, как они работают.

Обе эти фары расположены на задней стороне автомобиля. Стоп-сигналы связаны с тормозной системой автомобиля. Лампочки загораются при включении тормоза. В случае задних фонарей он соединен с фарами. Яркость задних фонарей низкая по сравнению с яркостью стоп-сигналов.

Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не увидят, двигаетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя и снега. Копы также очень строги с этим и пометят вас, если ваши фары не работают.

Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых причинах, по которым ваши стоп-сигналы и задние фонари могут отличаться с точки зрения производительности. Заинтересованы в графических данных? Перейдите к нашему инфографическому постеру

ниже .

Причины, по которым стоп-сигналы не работают, когда задние фонари:

Нет ничего более неприятного, чем осознание того, что ваши стоп-сигналы не работают, но ваши задние фонари работают. Вы могли бы подумать, что они будут зависеть друг от друга, но часто это не так. Ниже перечислены наиболее распространенные причины этого сценария.

  • Неисправные лампочки — проще говоря, ваши лампы стоп-сигналов могут работать не так, как должны, что вызывает проблему с системой освещения вашего автомобиля.
  • Проблемы с блоком предохранителей и выключателем света — еще одна причина, по которой ваши стоп-сигналы не работают, — это проводка. Провода, соединяющие панель блока предохранителей с выключателем стоп-сигнала, могут быть повреждены или ослаблены. Ослабленный провод между патроном лампочки и блоком предохранителей может быть причиной проблемы, с которой вы столкнулись.
  • Неисправное электрическое заземление — еще одним виновником этой головоломки может быть повреждение, коррозия или ослабление проводки электрического заземления.
  • Проводка — ослабленная, изношенная или иным образом неисправная проводка может вызвать множество проблем со стоп-сигналом.
    • Проверьте соединение, чтобы определить, не поврежден ли корпус лампы накаливания.
    • Если это так, возможно, эти детали необходимо заменить, прежде чем возникнут новые проблемы в будущем.
  • Переключатель указателя поворота — в некоторых легковых и грузовых автомобилях цепь стоп-сигнала соединена с цепью указателя поворота одним проводом.
    • Если это относится к вашему автомобилю, любые проблемы с подключением указателя поворота могут привести к неисправности стоп-сигнала.

Причины, по которым задние фонари не работают, когда стоп-сигналы:

Что делать, если вы столкнулись с описанной выше ситуацией наоборот? Давайте рассмотрим некоторые случаи, которые могут привести к тому, что ваши задние фонари перестанут работать должным образом, несмотря на то, что ваши стоп-сигналы работают правильно.

  • Неисправный предохранитель — при устранении этой проблемы первым профессиональным советом, который вы обычно получаете, является проверка предохранителя заднего фонаря. Часто виноват перегоревший предохранитель.
  • Проводка — еще раз, проблемы с проводкой являются ключом к выявлению этой проблемы. Любая ослабленная, изношенная, поврежденная или иным образом неисправная проводка в вашей системе задних фонарей обычно не влияет на ваши стоп-сигналы, поскольку они питаются от разных систем проводки.
  • Плохие лампочки — другая возможность — у вас в руке неисправная лампочка (или лампочки). Если нить внутри лампы сломана, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой.

Лучшие стоп-сигналы для покупки

Если вы ищете новые стоп-сигналы, обратите внимание на этот лучший выбор от профессионалов автомобильного освещения в Underground Lighting.

  • 7443 Красные стоп-сигналы — этот лучший выбор для клиентов представляет собой прямую замену лампы для задних стоп-сигналов и указателей поворота.
    • Ультраяркие и долговечные лампы снабжены охлаждающим вентилятором для предотвращения перегрева, а также отсутствием чрезмерного мигания или кодов ошибок, вызывающих беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *