Название моторных масел список: ТОП лучших моторных масел для легкового автомобиля

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла Роснефть в Санкт-Петербурге по оптовым ценам

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены». Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

ООО «РН-Смазочные материалы» является дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть» и специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов и специальных жидкостей, предназначенных для использования в легковом и коммерческом транспорте, а также для широкого спектра промышленного оборудования. ООО «Армада», являясь дистрибьютором ООО «РН-Смазочные материалы», предлагает сотрудничество по поставке высококачественных отечественных масел, изготовляемых под брендом «Роснефть» (Rosneft).

Преимущества моторных масел «Роснефть»: Максимально надежная защита двигателя в любых условиях эксплуатации; предотвращение высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя; легкий пуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах; исключительно высокая стойкость к окислению; стабильность масляной пленки в рабочем режиме в течение всего периода эксплуатации; экономный расход за счет низкой испаряемости масел.

 

Моторные масла «Роснефть» для легкового транспорта

 Наименование Спецификации, примечания, применение
RN Magnum Ultratec 5W-40 SN/CF (синт.)
ACEA A3/B4, A3/B3; MB 229.3, 229.1, 226.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; GM АО «АВТОВАЗ».
RN Magnum Ultratec 5W-30 SL/CF (синт.) API SL/CF, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700.
RN Magnum Ultratec 10W-40 SN/CF (синт.) API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3; MB 229.3, 229.1, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; АО «АВТОВАЗ».
RN Magnum Ultratec A3 5W-40 SN/CF (синт.) API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3, BMW Longlife-01, Porsche A40, MB-229. 5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710.
RN Magnum Ultratec A5 5W-30 SL/CF (синт.) API SL/CF, Renault RN 0700, ACEA A5/B5, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Ford WSS-M2C913-C/ -D.
RN Magnum Ultratec С3 5W-30 SN/CF (синт.)
API SN/CF, MB- 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, ACEA C3, BMW Longlife-04.
RN Magnum Ultratec FE 5W-30 SN/CF (синт.) API SN, ILSAC GF-5. Энергосберегающее.
RN Magnum Racing 5W-40 SN, ACEA A3/B4 (синт.) На ПАО основе. API SN, ACEA A3/B4. Для использования в жестких условиях, так и для городской езды.
RN Magnum Racing 10W-60 SN, ACEA A3/B4 (синт.) На полиальфаолефиновой (ПАО) основе.  API SN, ACEA A3/B4. Для использования в жестких условиях.
RN Magnum Coldtec 5W-30 SN/CF (синт.) Ниже износ двигателя при низких температурах. SN/CF, АО «АВТОВАЗ», ILSAC GF-5.
RN Magnum Coldtec 5W-40 SN/CF (синт.)
Ниже износ двигателя при низких температурах. SN/CF, АО «АВТОВАЗ».
RN Magnum Runtec 10W-40 SN/CF (синт.) Обеспечивает увеличенный интервал замены. SN/CF, АО «АВТОВАЗ».
RN Magnum Cleantec 10W-40 SJ/CD (синт.) Сохранение чистоты двигателя на длительном сроке эксплуатации. Для возрастных автомобилей.
RN Magnum Maxtec 5W-30 SL/CF (п/синт.) Широкая область применения на технике с пробегом. API SL/CF. АО «АвтоВАЗ».
RN Magnum Maxtec 5W-40 SL/CF (п/синт. ) Широкая область применения на технике с пробегом. API SL/CF. АО «АвтоВАЗ».
RN Magnum Maxtec 10W-40 SL/CF (п/синт.) Широкая область применения на технике с пробегом. API SL/CF. АО «АвтоВАЗ».
RN Maximum 5W-40 SG/CD (п/синт.) API SG/CD. АО «АвтоВАЗ».
RN Maximum 10W-30 SG/CD (мин.) API SG/CD. АО «АвтоВАЗ».
RN Maximum 10W-40 SG/CD (п/синт.) API SG/CD. АО «АвтоВАЗ».
RN Maximum 15W-40 SG/CD (мин.) API SG/CD. АО «АвтоВАЗ».
RN Maximum 20W-50 SG/CD (мин.) API SG/CD. АО «АвтоВАЗ».
RN Standart 20W-50 SF/CC (мин.) Всесезонное минеральное моторное масло. SF/CC.
Rosneft 2T TC (мин.) Универсальное минеральное масло для двухтактных двигателей.
Промывочное Rosneft Express Масло с высоким содержанием моющедиспергирующих присадок.


Роснефть MAGNUM. Мотор работает как часы.

Моторные масла «Роснефть» для коммерческого транспорта

 Наименование Рекомендуется для приобретавших ранее, примечания
RN Revolux D1 10W-40 CF-4/SJ (п/синт.) ТНК Revolux D1 10W-40
RN Revolux D1 15W-40 CF-4/SJ (мин.)  ТНК Revolux D1 15W-40
RN Revolux D2 10W-40 CG-4/SJ (п/синт.) ТНК Revolux D2 10W-40
RN Revolux D2 15W-40 CG-4/SJ (мин.) ТНК Revolux D2 15W-40
RN Revolux D2 Plus 10W-40 CH-4/SJ (п/синт.
)
РН Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ
RN Revolux D2 Plus 15W-40 API CH-4/SJ (мин.)  
RN Revolux D3 10W-40 CI-4/SL (п/синт.) ТНК Revolux D3 10W-40
RN Revolux D3 15W-40 CI-4/SL (мин.) ТНК Revolux D3 15W-40
RN Revolux D3 LL 15W-40 CI-4/SL (п/синт.) Volvo VDS-3; Renault VI RLD-2; MACK EO-N.
RN Revolux D4 10W-40 CI-4 (п/синт.) ТНК Revolux D4 10W-40
RN Revolux D5 15W-40 CJ-4/SM (мин.) ТНК Revolux D5 15W-40
RN Revolux D5 10W-40 CJ-4/SM (п/синт.)
ТНК Revolux D5 10W-40
RN Revolux GEO 10W-40 CF ТНК GEO
RN Revolux GEO CS 15W-40 ТНК GEO
RN Diesel 1 10W-40 CF-4 (п/синт. )  
RN Diesel 1 15W-40 CF-4 (мин.)  
RN Diesel 1 SAE 40 API CF-4 (мин.)  
RN Diesel 2 10W-40 CH-4/SJ (п/синт.) РН Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ
RN Diesel 2 15W-40 CH-4/SJ (мин.) РН Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ
RN Diesel 3 10W-40 CI-4/SL (п/синт.)  
RN Diesel 3 15W-40 CI-4/SL (мин.)
 

Моторные масла «Роснефть» категории «ГОСТ» для коммерческого транспорта и техники

 Наименование Техническая документация

М-8ДМ SAE 20 API CD минеральное 

ГОСТ 8581-78
М-10ДМ SAE 30 API CD минеральное  ГОСТ 8581-78
М-10Г2к SAE 30 API СС минеральное  ГОСТ 8581-78
М-8В SAE 20 API CB/SD минеральное  ГОСТ 10541–2020

Моторные судовые и тепловозные масла «Роснефть»

Наименование Техническая документация

М-10Г2ЦС SAE 30 API СС минеральное

ГОСТ 12337–2020
М-14Г2ЦС SAE 40 API СС минеральное ГОСТ 12337–2020
М-14В2 SAE 40 API CB минеральное ГОСТ 12337–2020
М-16Г2ЦС SAE 40 API СС минеральное ГОСТ 12337–2020

Трансмиссионные масла «Роснефть»

 Наименование Рекомендуется для приобретавших ранее, техническая документация
RN Kinetic ATF Type T-IV (синт. ) ТНК ATF Type T-IV
RN Kinetic ATF III (п/синт.) TНК ATF III
RN Kinetic ATF IID (мин.) ТНК ATF IID
RN Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5 (п/синт.) ТНК Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5
RN Kinetic Hypoid 80W-90 GL-5 (мин.) ТНК Trans Gipoid 80W-90 GL-5, РН Kinetic GL-5 80W-90
RN Kinetic Hypoid 85W-90 GL-5 (мин.) ТНК Trans Gipoid 85W-90 GL-5, РН Kinetic GL-5 85W-90
RN Kinetic Hypoid 85W-140 GL-5 (мин.) ТНК Trans Gipoid 85W-140 GL-5 
RN Kinetic MT 75W-85 GL-4 (мин.) РН Kin Serv GL-4 75W-85 GL-4
RN Kinetic MT 75W-90 GL-4 (п/синт.) ТНК Trans KP Super 75W-90 GL-4 
RN Kinetic MT 80W-85 GL-4 (мин.) ТНК Trans KP 80W-85 GL-4, РН Kinetic GL-4 80W-85 
RN Kinetic MT 80W-90 GL-4 (мин. ) ТНК Trans 80W-90 (ТМ-4-18) GL-4 
RN Kinetic UN 75W-90 GL-4/5 (синт.) Rosneft Kinetic GL — 4/5 SAE 75W-90
RN Kinetic UN 80W-90 GL-4/5 (п/синт.)   
RN Kinetic UTTO 10W-30 GL-4 (мин.) ТНК Trans UTTO 10W-30
RN Kinetic ТМ-3-18 GL-3 CТО 44918199-103-2017
RN Kinetic Catran SAE 10W (мин.) ТНК Catran 10W 
RN Kinetic Catran SAE 30 (мин.) ТНК Catran 30
RN Kinetic Catran SAE 50 (мин.) ТНК Catran 50

ТСп-15к 80W-90 GL-3

ГОСТ 23652-79
Масло марки А ТУ 38.301-41-162-01

Продукция производства ООО «РН-Смазочные материалы».

Масла для индустрии

Роснефть. Общий перечень (каталог) масел

Масла Rosneft удовлетворяют требованиям ПАО «АВТОВАЗ»

Каталог смазочных материалов «Роснефть» для легкового транспорта

Каталог смазочных материалов «Роснефть» для коммерческого транспорта и техники

Моторное масло для автомобилей марки Chevrolet

Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы).  Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.

В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра.   Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .

В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя,  снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.

При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».

Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.

Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron.  Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие  Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует    АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная  жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.

API | Категории масел

Текущая и предыдущая Категории услуг API сведены в удобные таблицы. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории. Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SN, масло API SP обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно, но не всегда, включает характеристики более ранней категории.

API FA-4 и FA-4 Donut определяют некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4.


  • ILSAC
  • Бензин
  • Дизель C Категории
  • Дизель F Категория

Стандарт ILSAC для моторных масел для легковых автомобилей

Текущие и предыдущие стандарты ILSAC перечислены здесь. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Имя
Статус
Служба
ГФ-6А Текущий Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, более строгого контроля образования шлама и лака, улучшения экономии топлива, улучшения контроля выбросов. система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85.
ГФ-6Б Текущий Применяется только к маслам с классом вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи ГРМ, защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, строгого контроля образования шлама и лака, улучшения экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов. двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до Е85.
ГФ-5 Устарело* Используйте GF-6A там, где рекомендуется GF-5.
ГФ-4 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.
ГФ-3 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.
ГФ-2 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.
ГФ-1 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

*Устарело с 1 мая 2021 г.

Бензиновые двигатели

Текущая и предыдущая категории услуг API перечислены здесь. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последняя сервисная категория API включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были исключены из последовательности буквенных обозначений категорий услуг API из-за их общей связи с другими организациями или системами.

Категория
Статус
Служба
СП Текущий Представлен в мае 2020 года и предназначен для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, а также более строгого контроля образования шлама и нагара. API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Серийный номер Текущий Для автомобильных двигателей 2020 года и старше
СМ Текущий Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.
СЛ Текущий Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.
СЖ Текущий Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.
Ш Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа.
СГ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа.
СФ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988. Может не предоставлять надлежащая защита от образования нагара в двигателе.
SE Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года.
SD Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1971. Использование в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СК Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967 года. Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СБ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СА Устарело ОСТОРОЖНО : Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1930. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эффективности масла)

Категория
Статус
Служба
СК-4 Текущий API Service Category CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями 2017 года. стандарты выбросов выхлопных газов для шоссейных автомобилей и внедорожных транспортных средств Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. двигатели. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион. (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации отработавших газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны в борьбе с выбросами долговечность системы контроля при использовании сажевых фильтров и других передовых систем доочистки. Масла API СК-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературные свойства и увеличение вязкости, связанное с сажей. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущий Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии с требованиями 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 для бездорожья. нормы выбросов выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако применение этих масел топливо с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, запрашивающие эти категории услуг API. При использовании масла CJ-4 с содержанием выше 15 частей на миллион сернистого топлива, проконсультируйтесь с изготовителем двигателя относительно интервала обслуживания.
ДИ-4 Текущий Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 года по выбросам выхлопных газов. в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется система рециркуляции отработавших газов (EGR). предназначен для работы с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо CD, CE, CF-4, Масла CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
Ч-4 Текущий Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. масла СН-4 специально составлены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Можно использовать на месте масел CD, CE, CF-4, CG-4.
КГ-4 Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-4 Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-2 Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 г.. Двигатели с двухтактным циклом могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связаться для текущих рекомендаций по смазке.
ЦФ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. Более поздние масла категории «С». обычно подходят или предпочтительны для дизельных автомобильных двигателей, для которых указаны масла «CF». Старшая оборудование и/или двухтактные дизельные двигатели, особенно те, которые требуют моносортных продуктов, могут однако требуется масло категории «CF».
СЕ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD-II Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
СС Устарело ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года.
СВ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961.
СА Устарело  ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года.

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эффективности масла)

Категория
Статус
Служба
ФА-4 Текущий API Service Category FA-4 описывает некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных двигателях. циклические дизельные двигатели, разработанные в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти Масла разработаны для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла являются смешивается с высокотемпературным диапазоном вязкости с высоким сдвигом (HTHS) 2,9cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда сажевые фильтры и другие используются передовые системы доочистки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от масла. окисление, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, поршневые отложения, ухудшение низкотемпературных и высокотемпературных свойств, вязкость, связанная с сажей увеличивать. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, и масла СН-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. API ФА-4 масла не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион. Для топлива с содержанием серы более 15 частей на миллион, см. рекомендации производителя двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло | Mobil™

Полностью синтетические моторные масла обычно превосходят синтетические смеси и обычные моторные масла и могут улучшить защиту и эксплуатационные характеристики вашего автомобиля.

Мы предлагаем широкий ассортимент синтетических масел, что упрощает выбор синтетического масла Mobil™, подходящего для нужд вашего автомобиля.

    surfaced-item-content-image» data-analytics=»{ "name": "list" }»>
  • Mobil 1™ Extended Performance High Mileage

    Превосходная защита от износа до 20 000 миль для автомобилей с большим пробегом — гарантия

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1™ Extended Performance

    Превосходная защита от износа до 20 000 миль — гарантия

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30

  • Mobil 1™ High Mileage

    Двигатели с большим пробегом — с пробегом более 75 000 миль — сталкиваются с рядом потенциальных проблем, для решения которых специально разработано масло для большого пробега.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40

  • Mobil 1™

    Разработано для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, моющую способность и общую производительность.

    5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 15W-50

  • Mobil 1™ Advanced Fuel Economy

    Обеспечивает превосходную защиту двигателя и способствует экономии топлива

    0W-16 | 0W-20 | 0W-30

  • Mobil 1™ Truck & SUV

    Получите информацию о новом моторном масле Mobil 1™ Truck & SUV.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем очистки отработавших газов в новых дизельных и бензиновых автомобилях европейского производства.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40   | 5W-30

  • Mobil 1™ FS

    Обеспечивает отличные общие характеристики для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без дизельных сажевых фильтров (DPF).

    0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50

  • Mobil 1™ Turbo Diesel Truck

    Получите исключительную производительность дизельных двигателей легких и тяжелых грузовиков с Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40.

    5W-40

  • Гоночные масла

    Моторные масла, разработанные для обеспечения максимальной производительности и мощности на трассе.

    Узнать больше

  • Mobil 1 Racing™ 4T

    Обеспечивает гоночные характеристики для дорожных высокопроизводительных 4-тактных мотоциклов.

    10W-40

  • Mobil 1™ V-Twin

    Получите исключительную производительность и защиту для четырехтактных двигателей V-Twin.

    20W-50

  • Mobil Super™ Synthetic

    Mobil Super™ Synthetic моторные масла превосходят обычные масла и помогают продлить срок службы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *