Навигатор для дальнобойщиков: 10 лучших навигаторов для грузовых автомобилей

Содержание

Какой навигатор для Европы выбрать дальнобойщику?

Обычный навигатор неплохо выполняет задачи штурмана на бескрайних просторах Таможенного союза. Узких улочек, горных серпантинов или автобанов с жесткими правилами у нас почти нет. Поэтому Navitel, Maps.me и любой другой нормальный навигатор покажет дорогу — исключения бывают редко. А вот на европейских дорогах гораздо больше шансов попасть в неприятную ситуацию. Поэтому очень важно иметь навигатор, который в нее не заведет.

У многих европейских компаний бонусом к машине обычно идет и простой навигатор. Это отдельное устройство, висящее на лобовом стекле. Часто марки Tom Tom. На него диспетчер присылает водителю информацию о новом заказе — места погрузки и разгрузки.

Ездить только с этим навигатором — удовольствие для редких ценителей. Экран у него маленький, управление плохо продумано и русского языка нет. Поэтому стоит докупить удобный личный навигатор, а корпоративный оставить для подстраховки.

Есть и еще одна причина, почему ездить с одним навигатором по Европе не стоит. Будет плохо, если он откажется работать. Ориентироваться по бумажной карте в движении неудобно и опасно (преклоняемся перед опытными водителями, которые ездили без навигации), а спросить дорогу у местных не очень получится, если вы где-нибудь в Голландии.

 

Большинство водителей, которые поделились опытом, ездят с навигаторами на планшетах. Оптимально выбрать устройство от известного производителя с диагональю экрана 7-8 дюймов.

Можно выбрать планшет с сим-картой, тогда он может постоянно быть на связи и заменить телефон. Хотите сэкономить — берите более дешевую версию только с Wi-Fi. Но не увлекайтесь экономией слишком сильно. На самом дешевом или старом гаджете новые программы неприятно тормозят.

Например, неплохо подойдет Lenovo Tab 3, он стоит около $100 USD. К нему стоит докупить флешку формата microSD на 8GB.

Она пригодится для загрузки карт. А внутренняя память устройства разойдется на работу видеорегистратора, фильмы и приложения.

 

Из коробки обычный планшет еще не может стать надежным помощником дальнобойщика в Европе. На него нужно установить навигационное приложение. Большинство навигаторов не учитывают потребности водителей грузовиков. Есть дорога покороче — ведет по ней. И неважно, что на пути низкий мост, тоннель или узкая улочка с поворотами на 90 градусов. Про места, где запрещено движение грузовиков, большинство навигаторов вообще не знают.

Внятно работающий режим «для грузовиков» есть у программы IGo Navigation. Именно ее рекомендуют большинство русскоязычных водителей, работающих в Европе. Эта программа знает про запреты на движение грузовиков, платные дороги, негабаритные места и учитывает их при прокладке маршрута. Однако проблемы тоже встречаются.

Есть погрешности в самих картах для грузовиков: встречаются участки, где большегрузам ехать разрешено, но навигация пытается перепроложить маршрут, и тогда начинается самое интересное. Пока таких участков немного, надеюсь, разработчики это исправят.

Надо учесть, что программа не бесплатная. За актуальные карты IGo просит денег. Цены ориентированы под честных пользователей с высокими зарплатами. Однако в наших краях много специалистов, которые поставят пиратские карты за $5.

IGo отлично дополнит карта точек интереса для водителей. В самой навигационной системе отмечены места стоянки, кафе, заправки, рамки весового контроля и другие важные места, но далеко не все. Рекомендуем поставить еще и TransParking. В этом приложении есть информация о почти 10 тыс. паркингов и удобствах на них: наличие охраны, душа, Wi-Fi, общепита или автомойки. Информацию добавляют сами водители, поэтому она очень подробная.

 

Важный плюс планшета: на нем одновременно можно посмотреть гугл-карту. Так можно легко проверить, верно ли навигатор построил маршрут, не ждет ли вас на нем сюрпризов.

Не поленитесь перед началом движения просмотреть вид со спутника тех мест, куда ведет навигатор. Обычно в Европе будет доступен и сервис просмотра улиц (желтый человечек). Так можно заранее обнаружить проблемы: низкие мосты, горный серпантин или заковыристые подъезды к месту разгрузки.

Связка из нескольких приложений на одном устройстве позволяет ездить по Европе относительно беспроблемно. На тот же планшет можно поставить все электронные радости — игры, видео, связь и многое другое.

Дорого и удобно.

Не хотите ничего устанавливать, предпочитаете достать из коробки готовое к работе надежное устройство? Такие предложения тоже есть — специальные навигаторы для водителей траков производят несколько компаний. Самые интересные (и дорогие) устройства делает американская компания Garmin.

Больше всего водители обсуждают самое дорогое устройство этого производителя — dēzlCam 7 серии. Стоит он очень дорого в сравнении с другими предложениями.

Garmin напичкал свои гаджеты кучей полезных функций. К услугам водителя голосовое управление, автоматическое бесплатное обновление карт, выбор полосы движения, просмотр перекрестков и многое другое. У производителя список возможностей гаджета занимает две страницы.

Стоит такой девайс от $500. Это цена нового прибора в США, с доставкой и растаможкой выходит все $600 в наших магазинах. Чтобы отдать ползарплаты за маленькую коробочку, нужны веские аргументы.

Важное отличие Garmin dēzlCam 7ХХ от навигатора на планшете или телефоне — возможность подключить дополнительную камеру. Ее нужно докупить отдельно и она недешевая, но зато надежная.


При своей цене этот навигатор далеко не идеален, ему не хватает важных функций. Например, он не умеет показывать рельеф дороги. В Европе куча дорог с перепадом высот и поворотами. Снежной зимой нужно разогнаться перед горкой, но как это сделать, если ее не видно за поворотом? Разработчики девайса за $500 могли бы об этом подумать.

Еще один минус — некорректная информация о пробках. Эти данные, как ни крути, нужно брать из интернета. А устройства Garmin к ним подключают обычно только на стоянках, и поэтому оперативные данные в них некорректные.

Недавно в продаже появились обновленные версии Garmin dēzlCam 780 и 785. Между собой они отличаются наличием видеорегистратора в комплекте. А от старого 770 их отличает другая операционная система. Новые модели работают на OC Android. По сути, это обычный планшет размером 7 дюймов.

Только у него есть вход для дополнительной камеры, прочный корпус, защита от вибрации и влаги. И, конечно же, последние версии карт со всеми полезными функциями. За Европу в них отвечают карты Garmin, а за СНГ — наш родной Navitel.

Система Android позволяет поставить на новые Garmin любые приложения. Можно также воспользоваться картами Google для просмотра маршрута, позвонить в вайбер жене или посмотреть Youtube.

Важно понимать, что в этом навигаторе дороже не само устройство, а карты в нем. Garmin обещает бесплатно и пожизненно их обновлять. Стоит ли платить за это несколько сотен долларов или поставить пиратские — решать вам.

Яндекс.Навигатор запустил маршруты для грузовиков

Интернет, 22 сентября 2020 года. В Яндекс.Навигаторе появилась возможность строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов, веса и других параметров. Новая функция учитывает — высоту и максимальную разрешенную массу, длину, ширину, фактическая массу, нагрузку на ось, грузоподъемность, езду с прицепом и экологический класс.

Сейчас грузовая навигация доступна водителям, которые ездят по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Постепенно её запустят и в остальных регионах. Кроме того, технология построения грузовых маршрутов будет интегрирована в логистическую платформу Яндекс.Маршрутизация, которая помогает бизнесам управлять коммерческим флотом.

Чтобы строить маршруты с учётом ограничений для грузовиков, водителю нужно в меню Навигатора поменять режим с легкового на грузовой и в разделе «Грузовая навигация» указать параметры своего грузовика.

«Для запуска грузовой маршрутизации мы изучили больше 10 000 километров дорог. Их снимали профессиональные картографы и сами пользователи. По снимкам алгоритм распознал более 20 000 дорожных знаков, которые регулируют движение грузового транспорта», — рассказывает Мария Орлова, руководитель отдела решений для автомобилистов.

В веб-версии Яндекс.Карт также есть поддержка грузовой навигации, а ещё возможность изучить маршрут заранее в разделе «Зеркала» — например посмотреть снимки дороги и оценить её качество.

Водители могут ускорить появление грузовой навигации в своём регионе. Для этого нужно установить приложение Народная карта для Android и снимать в нём свои маршруты во время поездок. С загруженных водителями фотографий картографы Яндекса смогут получить информацию об ограничениях для грузовиков и добавить её на карту Навигатора.

Яндекс.Навигатор — сервис, который помогает водителям. Он прокладывает маршруты с учётом пробок и даёт подсказки во время движения, находит парковки, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. Если заранее скачать карту нужного города или региона, приложение будет работать даже без интернета. Ежемесячно в России с ним ездит 23 миллиона человек.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Дмитрий Горчаков
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: [email protected]

Полезные Android приложения для дальнобойщиков (ссылки на скачивание внутри)

Категория: Интересные новости.

Негоже в век технического прогресса ездить по старинке. В нашем обзоре — только лучшие и реально работающие приложения для водителей-международников.

По клику на название программы откроется ссылка на скачивание в 

 

Многие опытные водители считают, что в навигации по Европе самое лучшее это iGO. Есть небольшие косяки, но в целом справляется.

Можно выставить грузовой профиль, чтобы прокладывать маршрут с учетом габаритов машины и запретов для проезда грузовиков. 

Карты доступны здесь.  

 

Основное примущество — режим спутника.

Забиваете нужный адрес и смотрите, можно ли припарковаться и как лучше подъехать к нужному зданию.

Фотографии со спутника дают представление о любой улице, по которой вам предстоит ехать. Очень удобны карты в европейских поездках.

Работает приложение при подключении к интернету, по геолокации. Оффлайн-режим подвисает.

 

Показывает временные ограничения для грузовиков в разных странах мира — постоянно действующие или эпизодические (праздники, ограничения проезда для фур в дневное время и т.п.).

Одно из самых дельных и полезных приложений для водителей-международников. Рекомендуется просматривать каждый раз при подготовке к поездке.

Превращает смартфон в рацию. Устанавливайте частоту общения дальнобойщиков, и будьте в курсе всех происшествий во время рейса.

Кроме того, так вы всегда будете в курсе ремонта трассы, рейдов ГИБДД и лучших путях объезда. Частота канала дальнобойщиков по рации — 

27, 135 МГц.

Приложение, разработанное специально для дальнобойщиков. Больше не нужно ломать голову, где оставить машину на безопасной охроняемой стоянке, где недорого покушать, снять деньги с карточки. Всей этой информацией уже поделились другие дальнобойщики. А приложение покажет.

Карта ключевых, проверенных другими водителями, точке, дополняется геочатом: перенося метку к, например, границе, можно сразу увидеть сообщения с той территории, сориентироваться заранее. Бесценное приложение — и создается самими водителями!

Приложение задумывалось как домашняя система охраны с помощью камеры. А дальнобойщикам поможет вот в чем.

Когда вы долго стоите в очереди на границе, это приложение позволит отдохнуть и поспать, и при этом никому не мешать. 

Так, просто положите смартфон на панель неподвижно, включите приложение, выставьте таймер на пару секунд. После включения, система будет улавливать любое движение — там стоит датчик. И как только впереди стоящая машина двинется с места, приложение включит сигнализацию! А вы, соответственно, проснетесь.

Очень удобно, согласитесь. 

 Ищешь качественные запчасти б/у для своей Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ

Подборка мобильных приложений для дальнобойщика. Что стоит у меня в телефоне?

Итак, хочу представить небольшую подборку приложений для разных мобильных платформ, которые помогают мне в пути. 

Сейчас я обхожусь ноутбуком Mac Book Air и смартфоном на базе Windows Phone 8.1 Nokia Lumia 820. Еще чуть раньше был Ipad 3, которым теперь пользуется тёща. Чем обоснован выбор именно этих девайсов, напишу как-нибудь в отдельной статье, а сейчас хочу рассказать про приложения, которые стоят у меня в телефоне.

 В первую очередь — это конечно же всяческие общалки:

 Ну тут даже объяснять не нужно. Абсолютный маст хэв для абсолютно всех пользователей. Очень удобно. Стал на стояночке, словил вай-фай, и общайся по видео-связи с родными.

 Как альтернатива Скайпу. Там где Скайп уже придирается к качеству интернета и отказывается работать, Вайбер булькает, захлипается, но говорить можно. Вайбер ориентирован на текстовые сообщения и голосовые  звонки. Что примечательно,  учетная запись Viber регистрируется не на электронную почту, а на вашу сим-карту. То есть, вы устанавливаете программу на телефон, и она отправляет вам в смс-сообщении код, этот код вводите в окошко в программе и все. У вас учетная запись Вайбер на ваш номер телефона. Очень удобно и быстро. Viber имеет доступ к вашей телефонной книге, и если кто-то из ваших друзей тоже скачает Вайбер и зарегистрируется, то программа вас оповестит, что этому человеку теперь тоже можно бесплатно звонить по Вайберу. Кстати, Вайбер разработал белорус =).

 Альтернатива Вайберу с такой же схемой создания учетной записи. Ориентирован больше на текстовые сообщения. Эдакие бесплатные смс-ки, если есть интернет. Я ею пользуюсь крайне редко, предпочитаю Вайбер,  но некоторые люди просто есть только в Ватсапе, поэтому он у меня тоже на всякий пожарный стоит.

 Зелло — это такая рация, которая использует не радиоволны для передачи голоса, а интернет. Супер вещь! Преимущество перед обычной рацией в том, что передать голос можно абсолютно на любое расстояние, хоть в  Гонолулу, хоть на Камчатку, главное, что бы люди зашли в Зелло в один канал. Все. Можно создать свой канал, а можно зайти в уже существующие, например в канал «Трасса», или канал «Болтун», или еще в кучу каналов, где собираются люди по интересам и бурно обсуждают какую-то общую тему.

Ну Джимейл, это просто почтовый ящик от google, ничего сверхъестественного. Просто вытягивает почту, и ее можно читать и отправлять с телефона, не заходя на сайт. Почту обычно можно настроить штатными средствами, а можно скачать официальное приложение Gmail:

Для работы:

Умный поиск грузов для перевозчиков

Не отвлекает от дороги

Приложение расскажет всё, что нужно о заказе приятным голосом

Удобно сортирует заявки

Мы разработали умную фильтрацию, которая оптимизирует процесс выдачи заявок

Работает автономно

Где бы вы ни были, вы сможете получить информацию о загруженных заявках и маршрутах

 

Карты и навигация:

  • Maps. ME (бывший MapsWithMe)

Еще один маст хэв для дальнобойщика. Это лучшие оффлайновые карты которые я знаю. Они действительно хороши. Они не требуют интернета, они очень быстрые.  И бесплатны, ко всему прочему. Maps.Me используют OpenStreetMap — это такие бесплатные карты, которые создают сами пользователи. Вы тоже можете в этом участвовать. В связи с этим есть как и плюсы так и минусы. Бывает какой-то весьма крупный и известный объект на карте отсутствует (сам с таким не сталкивался, но поговаривают, что так бывает) в связи с запретом отображать его на неофициальных картах, но зато можно найти такие объекты, которые просто больше нигде не отображены. В Беларуси, например,  самые захолустные деревушки показывает и хутора. Просто кто-то из пользователей позаботился и добавил. Мне эти карты очень помогали по Европе. Даже как-то чуть спор не выиграл. Кому-то там дали загрузку в Австрии непонятно где, набежали мужики с навигаторами, насилуют свои IGO и Navitel, ну а я тогда с айпэдом ходил и в нем стоял этот Maps. Me. И что вы думаете, ни у кого навигатор не нашел то место, а Maps.Me нашел! У Maps.Me только один существенный недостаток. Они пока не реализованы на Windows Phone (((

 Это фирменная Нокиевская оффлайновая навигация.  Очень и очень хороша в Европе. Может быть, даже и лучшая. Использует фирменные нокиевские карты. Владельцам многих моделей Nokia повезло, они получили  телефоны с версией Here Drive+ на борту, это значит, что у них стоит полная версия программы с картами для более чем 100 государств мира. Остальные могут скачать версию Here Drive без плюса, и получить карту для одного государства, того, где активирована сим-карта (хотя тут точно утверждать не буду). Полная версия недешевая — что-то около 35 евро. Но стоящая вещь. Очень подробные карты в Европе, ну и кое-где в России. Минус большой — отсутствие карты Беларуси. Она там представлена основными трассами и Минской кольцевой. Все, остальное — картофельное поле. Сообщество виндовсфоновцев в Беларуси давно клюет Нокию за такой фейл, а те лишь отговариваются, что им не удалось договориться с нашей Белкартографией, типа не разрешают добавлять карту Беларуси. Но как так: Навител смог договориться, Гугл-карты договорились, Яндекс-карты договорились. А они не могут.  Еще отсутствует режим для грузовых автомобилей, может водить под низкие мосты. Хотя у того же IGO primo есть такой режим, и это не мешает ей водить под низкие мосты ((.

Ну конечно, старый добрый Навител, он всем вам знаком. Несмотря на ряд недостатков, остается лучшим оффлайн-навигатором по СНГ. Разумеется, я пользуюсь им преимущественно на GPS-навигаторе, но на телефоне он стоит как запасной. Мало ли навигация накроется.

  • Яндекс навигатор

Яндекс-навигатор работают через интернет, хотя для многих городов можно скачать карты и пользоваться этим приложением оффлайн. Тоже неплох по СНГ, может и не все есть, но многое. Кое-где, правда, он бесполезен, но во многих местах весьма хорош. Показывает пробки, аварии, дорожные работы.

Онлайн-карты от гугла почти идеальны. Они весьма подробны и актуальны как в Европе так и в СНГ. Одним словом, это единственные полностью универсальные карты. Если у вас не стоит на телефоне вообще ничего, то ставьте Гугл Карты. Правда, они не очень удобны для навигации — раз, и что бы пользоваться ими оффлайн, нужно поизвращаться — два.

 

Читалки — смотрелки:

Этой читалкой я пользовался на iPad. Годная всеядная бесплатная читалка, что еще сказать.

На Android нету, но есть куча альтернативСкачать Kybook на iOS​На WindowsPhone нету, но есть куча альтернатив
 

Эта читалка стоит на моем WindowsPhone. Показалась самой удобной и функциональной среди конкурентов.

Еще один маст хэв. Сохраняет веб-страницы, что бы их потом можно было почитать без интернета. Стал такой на стояночке, ну или в кафешку зашел, словил вай-фай, зашел на любимые сайты, посохранял в Покет, а потом, когда уехал, туда где интернета нету, можно читать все, что посохранял. Для  WindowsPhone официального клиента пока нету, но есть неплохой неофициальный — Poki .

Пользовался им на iPad. Неплохой почти всеядный бесплатный аудио-видео плеер на iOS. На WindowsPhone  пользуюсь штатным плеером, мне его хватает.

 

Прочее:

Использую, когда нужно понять уклон бака, что бы посчитать топливо.

Понятно и без слов, для чего он.

  • Конвертер валют

Тоже часто пользуюсь.

  • Конвертер величин

Реже пригождается, но иногда мозг устает, и если мне, образно говоря,  тяжело перевести метры в километры, миллилитры в литры, и прочее, то очень выручает.

 

Если вам сильно помогает в дороге еще какое-то приложение, пожалуйста, напишите в комментариях, очень интересно, чем же польльзуются другие дальнобойщики.

по материалам: http://dalnoboyka.ru

Какой навигатор для Европы выбрать дальнобойщику?

Обычный навигатор неплохо выполняет задачи штурмана на бескрайних просторах Таможенного союза. Узких улочек, горных серпантинов или автобанов с жесткими правилами у нас почти нет. Поэтому Navitel, Maps.me и любой другой нормальный навигатор покажет дорогу — исключения бывают редко. А вот на европейских дорогах гораздо больше шансов попасть в неприятную ситуацию. Поэтому очень важно иметь навигатор, который в нее не заведет.

У многих европейских компаний бонусом к машине обычно идет и простой навигатор. Это отдельное устройство, висящее на лобовом стекле. Часто марки Tom Tom. На него диспетчер присылает водителю информацию о новом заказе — места погрузки и разгрузки.

Ездить только с этим навигатором — удовольствие для редких ценителей. Экран у него маленький, управление плохо продумано и русского языка нет. Поэтому стоит докупить удобный личный навигатор, а корпоративный оставить для подстраховки.

Есть и еще одна причина, почему ездить с одним навигатором по Европе не стоит. Будет плохо, если он откажется работать. Ориентироваться по бумажной карте в движении неудобно и опасно (преклоняемся перед опытными водителями, которые ездили без навигации), а спросить дорогу у местных не очень получится, если вы где-нибудь в Голландии.

 

Большинство водителей, которые поделились опытом, ездят с навигаторами на планшетах. Оптимально выбрать устройство от известного производителя с диагональю экрана 7-8 дюймов.

Можно выбрать планшет с сим-картой, тогда он может постоянно быть на связи и заменить телефон. Хотите сэкономить — берите более дешевую версию только с Wi-Fi. Но не увлекайтесь экономией слишком сильно. На самом дешевом или старом гаджете новые программы неприятно тормозят.

Например, неплохо подойдет Lenovo Tab 3, он стоит около $100 USD. К нему стоит докупить флешку формата microSD на 8GB. Она пригодится для загрузки карт. А внутренняя память устройства разойдется на работу видеорегистратора, фильмы и приложения.

 

Из коробки обычный планшет еще не может стать надежным помощником дальнобойщика в Европе. На него нужно установить навигационное приложение. Большинство навигаторов не учитывают потребности водителей грузовиков. Есть дорога покороче — ведет по ней. И неважно, что на пути низкий мост, тоннель или узкая улочка с поворотами на 90 градусов. Про места, где запрещено движение грузовиков, большинство навигаторов вообще не знают.

Внятно работающий режим «для грузовиков» есть у программы IGo Navigation. Именно ее рекомендуют большинство русскоязычных водителей, работающих в Европе. Эта программа знает про запреты на движение грузовиков, платные дороги, негабаритные места и учитывает их при прокладке маршрута. Однако проблемы тоже встречаются.

Есть погрешности в самих картах для грузовиков: встречаются участки, где большегрузам ехать разрешено, но навигация пытается перепроложить маршрут, и тогда начинается самое интересное. Пока таких участков немного, надеюсь, разработчики это исправят.

Надо учесть, что программа не бесплатная. За актуальные карты IGo просит денег. Цены ориентированы под честных пользователей с высокими зарплатами. Однако в наших краях много специалистов, которые поставят пиратские карты за $5.

IGo отлично дополнит карта точек интереса для водителей. В самой навигационной системе отмечены места стоянки, кафе, заправки, рамки весового контроля и другие важные места, но далеко не все. Рекомендуем поставить еще и TransParking. В этом приложении есть информация о почти 10 тыс. паркингов и удобствах на них: наличие охраны, душа, Wi-Fi, общепита или автомойки. Информацию добавляют сами водители, поэтому она очень подробная.

 

Важный плюс планшета: на нем одновременно можно посмотреть гугл-карту. Так можно легко проверить, верно ли навигатор построил маршрут, не ждет ли вас на нем сюрпризов.

Не поленитесь перед началом движения просмотреть вид со спутника тех мест, куда ведет навигатор. Обычно в Европе будет доступен и сервис просмотра улиц (желтый человечек). Так можно заранее обнаружить проблемы: низкие мосты, горный серпантин или заковыристые подъезды к месту разгрузки.

Связка из нескольких приложений на одном устройстве позволяет ездить по Европе относительно беспроблемно. На тот же планшет можно поставить все электронные радости — игры, видео, связь и многое другое.

Дорого и удобно.

Не хотите ничего устанавливать, предпочитаете достать из коробки готовое к работе надежное устройство? Такие предложения тоже есть — специальные навигаторы для водителей траков производят несколько компаний. Самые интересные (и дорогие) устройства делает американская компания Garmin.

Больше всего водители обсуждают самое дорогое устройство этого производителя — dēzlCam 7 серии. Стоит он очень дорого в сравнении с другими предложениями.

Garmin напичкал свои гаджеты кучей полезных функций. К услугам водителя голосовое управление, автоматическое бесплатное обновление карт, выбор полосы движения, просмотр перекрестков и многое другое. У производителя список возможностей гаджета занимает две страницы.

Стоит такой девайс от $500. Это цена нового прибора в США, с доставкой и растаможкой выходит все $600 в наших магазинах. Чтобы отдать ползарплаты за маленькую коробочку, нужны веские аргументы.

Важное отличие Garmin dēzlCam 7ХХ от навигатора на планшете или телефоне — возможность подключить дополнительную камеру. Ее нужно докупить отдельно и она недешевая, но зато надежная.

При своей цене этот навигатор далеко не идеален, ему не хватает важных функций. Например, он не умеет показывать рельеф дороги. В Европе куча дорог с перепадом высот и поворотами. Снежной зимой нужно разогнаться перед горкой, но как это сделать, если ее не видно за поворотом? Разработчики девайса за $500 могли бы об этом подумать.

Еще один минус — некорректная информация о пробках. Эти данные, как ни крути, нужно брать из интернета. А устройства Garmin к ним подключают обычно только на стоянках, и поэтому оперативные данные в них некорректные.

Недавно в продаже появились обновленные версии Garmin dēzlCam 780 и 785. Между собой они отличаются наличием видеорегистратора в комплекте. А от старого 770 их отличает другая операционная система. Новые модели работают на OC Android. По сути, это обычный планшет размером 7 дюймов.

Только у него есть вход для дополнительной камеры, прочный корпус, защита от вибрации и влаги. И, конечно же, последние версии карт со всеми полезными функциями. За Европу в них отвечают карты Garmin, а за СНГ — наш родной Navitel.

Система Android позволяет поставить на новые Garmin любые приложения. Можно также воспользоваться картами Google для просмотра маршрута, позвонить в вайбер жене или посмотреть Youtube.

Важно понимать, что в этом навигаторе дороже не само устройство, а карты в нем. Garmin обещает бесплатно и пожизненно их обновлять. Стоит ли платить за это несколько сотен долларов или поставить пиратские — решать вам.

Включаем Яндекс Навигатор по грузовому каркасу

Пользователи приложения «Яндекс. Навигатор» получили уникальную возможность строить маршруты для грузовиков, исходя из веса, габаритов транспортных средств и прочих характеристик.

Это совершенно новая функция, которая учитывает многие параметры, включая показатель максимально разрешенной массы, длины, ширины грузовика, показатель фактической массы, нагрузки на ось, а также грузоподъемность ТС, возможность езды с прицепом и класс экологичности.

Обратите внимание!  Пока что функция работает в тестовом режиме.

В настоящее время грузовая навигация доступна только тем водителям, которые перемещаются в пределах Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Остальные регионы в самом ближайшем будущем тоже получат доступ к этой функции.

Опция предназначена для водителей грузовых авто. Она поможет тем из них, кто хочет знать, как построить маршрут для грузовых машин. Остановимся на этом вопросе более подробно.

Как построить маршрут для грузовиков

  1. Для подключения опции необходимо нажать Настройки, перейти к Навигации, а затем к Маршрутам для грузовиков (Маршруты по грузовому каркасу).
  2. После подключения опции курсор на карте будет иметь вид грузовика.
  3. Затем нужно будет указать параметры машины. Для этого из раздела Настройки нужно перейти в раздел Навигация, а затем к Параметрам грузовика. Все параметры ТС, включая грузовые, габаритные, наличие (отсутствие) прицепа и класс экологичности, будут учтены Навигатором.

Если водитель легкового авто использует Навигатор для поездок на грузовике, то вряд ли его маршрут будет построен корректно. Чтобы пользоваться программой, нужно выбирать актуальный вид транспортного средства в настройках.

Обратите внимание! Навигатор для грузовиков в offline-режиме работать не может.

Если в вашем регионе еще нет грузовой навигации, можно пойти альтернативным путем: установить приложение «Народная карта», разработанное Яндекс для OS Android, и во время поездок снимать маршруты. Картографы компании будут получать информацию относительно ограничений для грузового транспорта с загруженных фотографий и добавлять ее.

Преимущества и недостатки грузового каркаса

Преимущества Я.Навигатора для грузовиков:

  • скачивание программы предоставляется бесплатно;
  • можно использовать голосовое управление;
  • у программы нет сложных настроек;
  • база данных сервиса постоянно пополняется.

Среди недостатков — сильное ограничение функциональных возможностей, если отсутствует доступ к Сети, а также тестовый режим работы приложения, который не дает возможности водителям этого транспорта использовать ее в своем регионе.

Поддержка грузовой навигации от Яндекс

Для построения маршрута водители могут использовать веб-версию «Яндекс.Карт». Чтобы изучить возможности пути следования, оценить снимки дороги, необходимо зайти в раздел «Зеркала».

Логистическая платформа «Яндекс.Маршрутизация» тоже будет пополнена технологией построения грузовых маршрутов. Данная платформа помогает бизнесу в управлении коммерческим флотом.

Новая опция «Маршруты для грузовиков» будет полезна как водителям, так и компаниям. Первым она поможет избежать чрезмерных штрафных санкций, вторым — оптимизировать маршрутный путь. Водители быстро осваивают программу Яндекс.Навигатор для грузовых автомобилей и успешно пользуются ею. В этом сильно помогает простота использования и синхронизация программы с другими навигационными системами.

Расскажите друзьям: Оцените работу сервиса Вашего города: Загрузка…

5 автомобильных GPS-устройств, которые следует учитывать водителю грузовика

Последнее обновление: 18 сентября 2019 г.

Водителям грузовиков в дороге необходимо множество важных инструментов, в том числе GPS. Это не только помогает водителям избегать крупных пробок на дорогах, но также гарантирует, что они будут придерживаться правильного маршрута, чтобы их доставка осуществлялась вовремя.

Фактически, с GPS, установленным в грузовике, водители уменьшают вероятность того, что они заблудятся или случайно выберут более трудоемкий путь.В конечном итоге это может означать, что вы сможете более уверенно водить машину даже по новому или незнакомому маршруту. Тем, кто зарабатывает себе на жизнь водителем, это может помочь придерживаться графика, чтобы получить больше удовольствия от работы в целом.

Если вы водитель грузовика и можете столкнуться с проблемами на дороге из-за отсутствия GPS, возможно, вы захотите купить его.

Даже если у вас есть GPS, но он не совсем надежен, скорее всего, вы захотите приобрести такой, на который можно рассчитывать.К счастью, существует множество вариантов, многие из которых не требуют каких-либо сложных процедур установки или настройки.

Потратив некоторое время на изучение возможных вариантов, вы, вероятно, найдете тот, который соответствует вашим потребностям и поможет вам добраться до каждого пункта назначения более плавно, чем когда-либо прежде.

Стоит ли вложения в GPS-навигатор для грузовика?

С развитием устройств GPS сегодня стало проще, чем когда-либо, перемещаться из точки a в точку b, не беспокоясь о том, чтобы заблудиться или выбрать маршрут, по которому ваш грузовик не подходит.Если вы хотите не спускать глаз с дороги, не глядя на физическую карту, то это устройство абсолютно того стоит. Вот некоторые из самых больших преимуществ:

  • Безопасность
  • Экономия времени
  • Регистрация топлива
  • КПД
  • Душевное спокойствие

GPS: выбор лучшего варианта

Не секрет, что сегодня доступно большое количество устройств GPS на выбор. Помимо сотен производителей, которые их создают, существует множество различных моделей, каждая из которых имеет свои уникальные особенности.

Когда дело доходит до выбора одного из них, которое поможет вам в каждой работе, важно обратить внимание на качества, которые они могут предложить. Это гарантирует, что ваше устройство будет делать именно то, что вы хотите, и предоставит вам надежный маршрут независимо от того, в какой стране вы находитесь. Вот некоторые из наиболее важных функций:

  • Ежедневные обновления
  • Регистрация топлива
  • Экран с подсветкой
  • Функции и опции для грузоперевозок

Особенно важны функции грузоперевозок, которые не предлагаются в традиционных устройствах GPS для повседневных автомобилей.Ежедневные обновления маршрутов и регистрации топлива сделают устройство еще более выгодным, и вы сможете полагаться на него изо дня в день.

Хотя поиск этих функций, безусловно, поможет вам сузить круг выбора, вам все равно может потребоваться небольшая помощь, чтобы определить, какие из них являются лучшими из лучших. Чтобы помочь с этим, ниже перечислены некоторые из самых известных и проверенных устройств GPS для грузовых автомобилей.

Прочитав об их функциях, вы наверняка найдете тот, который вполне соответствует вашим потребностям и бюджету.

Лучшие автомобильные GPS-устройства

1. Garmin dezl 570LMT

Это устройство GPS является отличным ресурсом для водителей грузовиков, поскольку оно предлагает водителям множество функций. В частности, он поставляется с каталогом услуг для грузовиков и прицепов , который фильтрует остановки грузовиков по удобствам, торговым маркам или предпочтениям водителя.

В дополнение к этому, устройство поставляется с надежной навигацией, которую регулярно обновляет как для длительных, так и для коротких поездок .Для водителей, которым нужна точность, это будет важная и полезная функция.

Еще лучше тот факт, что устройство поддерживает Bluetooth , поэтому его можно использовать без помощи рук для более безопасного вождения. Он даже озвучивает направления, поэтому вероятность того, что водитель заблудится, будет меньше, и он сможет сосредоточить свое внимание на дороге впереди.

Это устройство GPS, в частности, поставляется в удобном для удержания или установки размере размером 5 ″ .Он также оснащен ярким и четким стеклянным дисплеем, поэтому на нем легко увидеть, куда вы собираетесь, и спланировать маршруты.

Устройство совместимо с резервной камерой Garmin и позволяет легко формировать маршрут, поэтому вы можете изменить свой маршрут, коснувшись экрана. В дополнение к этому, 570LMT обеспечивает настраиваемый маршрут , который основан на размере и весе вашего грузовика, чтобы вы могли выбрать самый безопасный маршрут.

Дополнительные функции:

  • Поворотный маршрут
  • Регулируемый динамик Extra Loud
  • Подробные карты
  • Обновления трафика за весь срок службы

Что говорят дальнобойщики

Рейтинг клиентов:

Водители грузовиков, владеющие этим устройством, дали ему хорошие оценки, заявив, что им нравится тот факт, что он быстро пересчитывает скорость и обеспечивает точные маршруты.В дополнение к этому многие говорят, что интерфейс прост в использовании, а настройки полезны, когда дело доходит до вождения большого грузовика.

2. Garmin dezl 770LMT

Garmin — производитель, известный своими высококачественными устройствами GPS, но этот, в частности, разработан специально для водителей грузовиков.

Как и 570, 770 имеет встроенный каталог услуг для грузовиков и трейлеров , чтобы водители могли более легко искать пункты назначения и достопримечательности.

В дополнение к этому, он позволяет настроить маршрут грузовика для точного размера (и веса) вашего грузовика, в частности. Это может сделать каждую поездку более эффективной и безопасной, особенно для водителей больших грузовиков, которые не могут ехать по каждой дороге.

У него прочный дизайн, так как он оснащен 7-дюймовым экраном с полностью стеклянным дисплеем. Его также легко настроить и он легкий, поэтому вероятность его отсоединения после настройки снижается.

Эта модель не подведет водителей, которые полагаются на устройства GPS на ежедневных маршрутах.Он оснащен предупреждением об ограничении веса и мостами. , Bluetooth, технология для набора номера без помощи рук, четкие голосовые указания, формирование маршрута и сенсорный экран. Кроме того, он совместим с резервными камерами , поэтому вы можете видеть, что находится позади вас, когда едете задним ходом.

Дополнительные функции:

  • Добавить предпочтительные маршруты
  • Журнал учета топлива, обслуживания и ремонта
  • Пожизненное предотвращение движения
  • Добавить остановки к маршрутам

Что говорят дальнобойщики

Рейтинг клиентов:

Водители грузовиков

, которые проверяли это устройство, говорят, что им нравится отслеживать пройденные километры, а также количество потребляемого топлива.Они также отметили четкость изображения за счет стеклянного экрана. В дополнение к этому есть много положительных отзывов о производительности агрегата и простоте его использования.

>> Читать обзор

3. Рэнд МакНалли TND530

Rand McNally остается известным именем, когда дело доходит до автомобильных GPS-устройств, а TND530 — это надежное устройство , которому доверяют многие водители грузовиков.

Модернизированный по сравнению с предыдущей моделью, это устройство отличается быстрым оборудованием, быстрым процессором и обновленной графикой, что обеспечивает более приятное взаимодействие с пользователем.Экран немного меньше, чем у других устройств, — 5 ″ , хотя он все еще достаточно яркий, чтобы на нем было удобно видеть водителям. Что еще более удобно в этом устройстве, так это то, что его можно настроить под заказ в зависимости от габаритов грузовика , который вы ведете, что обеспечит выбор наиболее безопасного маршрута.

Другие особенности, которые сделали это устройство популярным, включают:

  • Вид маркера текущей мили
  • Вид перекрестка
  • Маршрутизация с несколькими остановками
  • Предупреждения о крутых подъемах

Вы также можете подготовиться к уплате дорожных сборов заранее , предварительно просмотрев расчетную стоимость.С этим GPS вы всегда будете знать, что впереди, потому что он также дает вам указание на полосу, в которой вам нужно быть, повороты, которых вы можете ожидать, и съезды, по которым вам нужно будет следовать. Вы даже можете подключить камеру к устройству , чтобы вы могли видеть, что происходит, не глядя на два разных экрана.

Дополнительные функции:

  • Журнал учета топлива
  • Управление таймерами
  • Жизненные обновления карты
  • Дорожные работы Обновления строительства

Что говорят дальнобойщики

Рейтинг клиентов:

Отзывы водителей грузовиков, которые владеют этим, утверждают, что этот GPS помогает им добраться туда, куда им нужно, на дальние и короткие расстояния.Они также говорят, что параметры настройки делают его более уникальным, чем другие модели, и невероятно простым в использовании.

4. Рэнд МакНалли TND 740

Для водителей грузовиков, которые ищут технологически продвинутое устройство GPS, Intelliroute TND 740 — отличный вариант. Помимо возможности подключения к Wi-Fi, он также предлагает на 35% больше информации о маршрутах грузовиков , чем другие устройства на рынке. Что еще лучше, это то, что это устройство было создано специально для водителей грузовиков, а это означает, что оно предлагает функции и возможности, которые оценят профессиональные водители.

Что касается конструкции этого устройства, то он рассчитан на использование в длительных и тяжелых поездках, поэтому у него прочное внешнее покрытие. В дополнение к этому он имеет громкий регулируемый динамик и яркий 7-дюймовый экран . Что касается функций, подключение WI-Fi является одним из самых выгодных. Он прогнозирует данные о погоде, информирует водителя о скорости ветра и даже регулярно обновляет маршруты, чтобы выбрать наиболее эффективный. В дополнение к этому можно вести журнал маршрута, чтобы водители могли вести свои собственные индивидуальные записи.

Дополнительные функции:

  • Гибкие варианты маршрутизации
  • Регистрация топлива
  • Запись и отображение пройденных маршрутов
  • Присоска Лобовое стекло Маршрут

Что говорят дальнобойщики

Рейтинг клиентов:

Водители грузовиков, которые владеют им, говорят, что им это нравится из-за всех динамических функций и того факта, что интерфейс прост в использовании. В дополнение к этому многие согласны с тем, что отображение грузовика намного лучше, чем у других единиц, из-за точности.Он также поставляется с руководством для загрузки, которое может стать отличным ресурсом для всех, кто его использует.

5. TruckWayGPS — Модель 720

TruckWayGPS — это североамериканская компания, предлагающая доступные устройства GPS. Модель 720 набирает популярность в индустрии автомобильных аксессуаров благодаря своей точности и надежным характеристикам при невысокой цене.

Этот 7-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением (800 x 400 пикселей) предлагает актуальных и точных карт , которые просты в использовании, а также бесплатную пожизненную карту для США и Канады .

Кроме того, с устройством 720 GPS вы можете получить доступ не только к 2D, но и к 3D картам с 3D зданиями .

TruckWayGPS специализируется на навигации по вождению грузовиков, где их устройство принимает во внимание:

  • Ширина тележки
  • Высота грузовика
  • Длина автомобиля
  • Вес
  • Тип грузов, которые вы перевозите (например, опасные материалы)

Кроме того, этот GPS-навигатор предоставляет информацию о невысоких мостах, дорожных знаках и дорогах, по которым запрещено движение грузовиков.

Что говорят дальнобойщики

Рейтинг клиентов:

Водители, владеющие данным GPS, в восторге от устройства. Клиенты довольны отзывчивым и четким сенсорным экраном, а также тонким дизайном. Им также нравятся обновленные карты и возможность расширения памяти.

Выбор вашего грузовика Устройство GPS

Перечисленные выше устройства GPS являются одними из лучших, поскольку они были разработаны специально для водителей грузовиков. Они предлагают функции, которые вы не найдете в традиционных агрегатах, например, возможность добавить в профиль размер / вес / габариты вашего грузовика.Они действительно имеют большое значение для вашего опыта как водителя, поэтому любой из перечисленных выше достоинств стоит серьезно рассмотреть для вашего собственного грузовика. Большинство из них стоит от 100 до 350 долларов США, поэтому важно не торопиться, чтобы определить, что вам подходит. Например, одно устройство может быть лучшим выбором по сравнению с другим просто потому, что оно может подключаться к резервной камере. К счастью, используя любой из этих хорошо проверенных вариантов, вы, скорее всего, инвестируете в технологии, которые вам нравится использовать каждый раз, когда вы выходите на открытый путь.

14 лучших приложений для водителей грузовиков

Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля

Доступные нагрузки Сумма возможности Средн.заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля

Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн.оплаченная ставка / миля

Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля

Доступные нагрузки Сумма возможности Средн.заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля

Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн.оплаченная ставка / миля

TOMTOM TRUCKER 6000 NAVIGATOR V1.0 »Моды ATS | Моды для American Truck Simulator